06 апр 2022 в 22:04. ПЧК#5 Шахты Фогельнест (Харламов, Кукояка, BRB, Гудков). Ссылка на выпуск №5. Poopin KUKOYAKA. Sad Song KUKOYAKA футболка.
Кукояки поделились фотографией с новорождённым сыном и первыми минутами его жизни 💙😍
Популярные блогеры Денис и Елена Кукояки, чья пятилетняя дочь Василиса героиня стала звездой Сети и героиней мемов, стали родителями второй раз. Библиотека сервиса пополнится роликами от таких проектов, как Влад А4, Satyr, Кукояки и DAVA. Когда в 2020 году в мир пришла пандемия и карантин, многим парам пришлось сложно: не все пережили этот период. Но только не Кукояки. Видеозаписи 322. Тизер влога Кукояк в VK Видео (22.04). Российский блогер Денис Кукояка стал новым гостем в шоу Басты «Вопрос ребром».
Денис Кукояка и Агата Муцениеце провели свидание ради ролей в сериале
Денис Кукояка Детроит Джабраилов Джабраилова Джавид Джанкезов Джарахов Джибилов Джиган Джимхана Джобс Дзюба Дима Масленников Докажи Документалка Дом Gucci Доминик. Видеозаписи 322. Тизер влога Кукояк в VK Видео (22.04). Kukoyaka (Денис Кукояка, родился 31 января 1986 года) — российский актер, сценарист, продюсер, музыкант и вокалист из Москвы. Denis Kukoyaka слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Прокомментировать
- Хлеб: "Новый альбом — реально, может быть, последний"
- РАСПАКОВКА ЗАПРЕЩЕННЫХ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТЕ!
- Жена Дениса Кукояки рассказала, как прошли ее вторые роды: фото
- Дзюбе и Слуцкому хорошо вдвоем
Кукояки умерли - 67 фото
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Я снимал влог, постучались в дверь, принесли пакеты от «Спартака». Я был абсолютно не готов. Ване прислали боди с лого — это сразу откинуло в детство.
До мурашек. Сразу все вспомнил. Как будто соприкосновение с мечтой. Не люблю преемственность, но тогда подумал: а что, если сын станет футболистом «Спартака»?
Будет играть, как я мечтал. Но при всей детской любви к «Спартаку», сейчас у меня гораздо больше медиасвязи с «Динамо». Я был на матче, они помогли познакомить дочку с Владом А4. К «Динамо» я настроен с максимальной любовью и благодарностью.
Мне кажется, «Динамо» все делает суперправильно. Надо создавать звезд — людей, которые будут популярны вне футбола и станут интересны не только тем, что классно играют, а как личности. Я вижу, как «Динамо» выходит за пределы игры. Делают коллаборации с брендами типа Outlaw и двигаются в сторону фэшн, делают амбассадорами клуба блогеров.
У них на мероприятиях клевые диджеи и музыканты. Этим они привлекают внимание молодежи не к самому спортивному мероприятию, а именно к бренду «Динамо». Безопасно, классно, вкусно, по-доброму, все красивые, там я увидел актера Павла Деревянко. Праздник в конце недели.
Но потом вышла «Вписка», бам — «Спартак». Посмотрим, может быть, в дальнейшем и наладим какие-то связи. Правда, сейчас я за «Спартаком» не слежу. Клуб меня привел в футбол и из него же увел.
Я болел неистово. Не спал, Лигу чемпионов смотрел, а потом золотой состав «Спартака» закончился: все начали уходить на пенсию или в другие команды. И я понял, что любил именно тот «Спартак». Я поехал с ними на матч и понял, что не чувствую того, что чувствовал к «Спартаку».
Сейчас я не слежу за чемпионатом России.
По атмосфере он напоминает их ранние релизы — веселые и сделанные по фану. Мы созвонились с двумя из трех участников Хлеба, Кириллом Трифоновым и Денисом Кукоякой, чтобы послушать, как записывался этот альбом и почему он "Последний". И услышали рассказ о том, из-за чего группа действительно чуть не разрушилась, с какими проблемами они столкнулись, когда пошли в поп-музыку и почему их песни хитовее в исполнении других людей на примере группы Cream Soda. А также — как эти фан, авантюризм и кураж вернулись в их треки.
Много шуток, но есть и мощные, что называется, инсайты про творчество и про путь артиста. Но у меня было ощущение, что предыдущий альбом — последний. Денис Кукояка: Ну, с точки зрения карьеры, ты прав смеются. Предыдущий альбом как будто завершил нашу карьеру. Но у меня было ощущение, что правильная точка не поставилась.
Для меня на прошлом альбоме была масса разных ошибок. Начиная с того, что мы придумали образы, но как мне кажется, мы их не доиграли. Например, Алишер, когда ушел в совсем попсу, когда он стал на Муз ТВ и везде — он этот образ доделал правильно. Он из какой-то треш-юмористической штуковины вошел в поп-мир и его разрушил — это было прикольно. А у нас не хватило чего-то, чтобы провернуть подобное.
Мы сразу засмущались и под натиском хейта и плохих комментариев, как мне кажется, сдались. И мы начали нервно стагнировать, а потом корона и все. Когда "было-было-было", потом не получилось — и все, и все смирились. Кирилл Трифонов: Я не знаю, почему Дэн вообще говорит про то, что он собирался че-то отпускать смеются. А я фанат музыки, она для меня на первом месте, слова — это второе.
Альбом провалился по стримингам, но я не считаю его неудачным. Альбом "Звезды" мне очень нравится. Он очень крутой, взрослый, душевный, романтический. Все сделано классно по продакшну и по звуку. И поэтому он не последний.
Он просто попал в момент мирового кризиса, который повлек за собой творческую паузу. Для нашего трио публичного и квартета теневого Денис имеет в виду, что помимо трех участников группы есть еще соавтор их музыки Любим Хомчук — Прим. The Flow Потому что мы явно все повзрослели, у всех явно были разные цели, и мы начали сталкиваться лбами, как мне кажется. Допустим, Кирилл правильно сказал — для него это самый музыкальный альбом. Я люблю рэп.
Наша задача — рассмешить, сделать какой-то невероятный трюк, ну какие ноты? И мы прямо лбами переударялись и поняли, что у всех уже есть свое мнение. Нету какого-то фана, а есть цели попасть в чарты. И это был тот момент, когда мы все собрались, уже с опытом, со своим видением, и начали что-то делать вместе. Это очень сильно отличалось от первых альбомов, как мне кажется.
Но тут прям совсем. К: А сейчас [, записывая альбом "Последний",] мы почти что не спорили. Вот только в паре песен. Д: Да, да, да. Но, согласись, мы как будто пришли к этому альбому — и произошло лучшее.
К: Этот альбом совершенно другой. А причем, ты помнишь, как мы в последние несколько лет решили поменять концепцию. Раньше в основном ты типа приносил тексты и бит. Сейчас мы и биты вместе больше искали, и тексты. Мне кажется, это началось после того, как мы клево поработали [над совместным треком] с Маратом Sqwoz Bab, за два дня составили эту офигенную композицию, написали каждую строчку на студии.
Так и сейчас, и как бы все было весело и классно. Д: Мне кажется, в этом альбоме мы пришли к этому. Не было негласной борьбы за что-то, а просто все находились в комфорте. И я ощутил то же классное чувство, как когда мы писали первый альбом, второй альбом. Когда просто было смешно и весело находиться рядом.
Один из самых сложных моментов [при записи нового альбома] был в "Марине". И так и оставим". И вот за этот момент, который должен быть как шоковая терапия, я неделю, наверное, бился. Если он провалится — только я виноват, но давайте оставим, пожалуйста! Я хочу, чтобы люди не верили, что они сейчас это слышат.
Это единственный момент, за который мы бились, а все остальное просто было такое: фан, фан и развлечение. То есть, заплатили 150 тысяч рублей только за сведение, и нам ни разу до конца не понравилось. Поэтому мы альбом вообще не сводили. Ну то есть, нам нравилось, как в студии это звучало. Мы что-то правили: бочку посильнее, послабее, здесь побольше автотюна, здесь поменьше.
И все — а потом мы только делали мастеринг, и то совсем лайтовый, чтобы уши не заболели при переключении треков. И получилось все прекрасно. Мы не тратили на это миллион времени, миллион денег, и нас очень устраивает результат. Меня лично этот альбом жестко устраивает. А это прям убожество какое-то невероятное.
К: По французским правилам, да. Д: И сколько я не бился за это, нам пришлось в последний момент с обложки удалить "Часть 1". Может, это и был знак судьбы, что все, хватит. Действительно последний. К: А я рад, конечно.
Д: Да, Кирилл, наоборот, хотел удалить эту "Часть 1". Мы можем дальше, как Макс Корж, который выпустил альбом и говорил, что больше альбомов не будет, дальше только синглы. Д: Вот… смеется. Да, хочется прощальный концерт, хочется прощальный тур. Я все время "Металлику" приводил в пример.
К: Можем продолжать долго, главное, чтобы Саня не застрелился.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
"Было так страшно": у солиста группы "Хлеб" ни разу не встал пенис в постели с Агатой Муцениеце
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Все олигофрены ударились в блогеры. Это разве можно людям показывать?!
Из психушки что ли убежал? Вот долбоящер! Такие бы уж не жили что ли.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В 2018 году мы с группой «Хлеб» взяли песню «Он тебя целует», вытащили текст и слизали всю ритмику, вообще все.
Так получилась песня «Плачу на техно». И сейчас, когда мы сидим по разные концы, но в одном зале, я, во-первых, извиняюсь, что мы так вот… Хотел узнать, как вам песня «Плачу на техно»? В ответ лидер «Руки Вверх!
Хлеб: "Новый альбом — реально, может быть, последний"
Популярный российский блогер Денис Кукояка рассказал, какой гонорар за съемки в роликах получает его пятилетняя дочь Василиса. Вася Кукояка Белиссимо. Лена Кукояка с семьей. Фото: Кукояка с женой Еленой.
ПЧК#5 Шахты Фогельнест (Харламов, Кукояка, BRB, Гудков)
Сейчас мы и биты вместе больше искали, и тексты. Мне кажется, это началось после того, как мы клево поработали [над совместным треком] с Маратом Sqwoz Bab, за два дня составили эту офигенную композицию, написали каждую строчку на студии. Так и сейчас, и как бы все было весело и классно. Д: Мне кажется, в этом альбоме мы пришли к этому. Не было негласной борьбы за что-то, а просто все находились в комфорте. И я ощутил то же классное чувство, как когда мы писали первый альбом, второй альбом. Когда просто было смешно и весело находиться рядом. Один из самых сложных моментов [при записи нового альбома] был в "Марине".
И так и оставим". И вот за этот момент, который должен быть как шоковая терапия, я неделю, наверное, бился. Если он провалится — только я виноват, но давайте оставим, пожалуйста! Я хочу, чтобы люди не верили, что они сейчас это слышат. Это единственный момент, за который мы бились, а все остальное просто было такое: фан, фан и развлечение. То есть, заплатили 150 тысяч рублей только за сведение, и нам ни разу до конца не понравилось. Поэтому мы альбом вообще не сводили.
Ну то есть, нам нравилось, как в студии это звучало. Мы что-то правили: бочку посильнее, послабее, здесь побольше автотюна, здесь поменьше. И все — а потом мы только делали мастеринг, и то совсем лайтовый, чтобы уши не заболели при переключении треков. И получилось все прекрасно. Мы не тратили на это миллион времени, миллион денег, и нас очень устраивает результат. Меня лично этот альбом жестко устраивает. А это прям убожество какое-то невероятное.
К: По французским правилам, да. Д: И сколько я не бился за это, нам пришлось в последний момент с обложки удалить "Часть 1". Может, это и был знак судьбы, что все, хватит. Действительно последний. К: А я рад, конечно. Д: Да, Кирилл, наоборот, хотел удалить эту "Часть 1". Мы можем дальше, как Макс Корж, который выпустил альбом и говорил, что больше альбомов не будет, дальше только синглы.
Д: Вот… смеется. Да, хочется прощальный концерт, хочется прощальный тур. Я все время "Металлику" приводил в пример. К: Можем продолжать долго, главное, чтобы Саня не застрелился. Д: У меня была долгая болезненная история. К: Просто Денис больше рефлексирует. Он более нежный, я более камень.
Д: Она начинала ощущаться со второго Стэдиума. На третий Стэдиум, когда у нас был третий sold out, я уже был абсолютно несчастный. Я стоял на сцене и понимал, что все, это тупик. Мы уперлись в коммерцию, в просчеты, в цифры, в хиты, у нас уже лейблы, уже появился "Шашлындос", мы уже увидели, сколько денег может приносить стриминг. И пропал какой-то авантюризм, и пропал какой-то дружеский прикол. И ничего не получается, мы стагнируем, стагнируем… И на этом фоне я начал очень сильно себя взвинчивать, [взял] роль супергероя. Я надел плащ и пытался без разрешения пацанов жестко всех спасти.
Я недавно при встрече в Дубае извинялся, что я такой тиран, я прям такой Ким Чен Ир, или как его там. Тиранил пацанов, драконил по полной, и это начинало сказываться на нашей дружбе. Тот самый концерт, где Денис уже несчастен Сейчас цифры мне вообще без разницы. Для меня главное сохранить дружбу с этими двумя людьми, а я ее начал терять. Я начал замечать, как это влияет на наше общение. Я прям жестко не понимал, че делать. Я вроде как "давайте вместе че-то делать", но никак не могу отпустить позицию негласного этого лидера, который раньше приносил классные хиты, а сейчас че-то ничего не получается.
Меня это долго мучает, потом начинается ковид, прекращаются туры, прекращаются студии. И я ухожу в блогинг, потому что я его всегда жестко обожал — когда у меня начинается бездействие, у меня всегда начинается блогинг. Я понимаю, что, может быть, у меня всё, выгорание, ну, наигрался. Я закрыл все свои рэп-гештальты с подросткового возраста, уже побыл рэпером, уже купил цепочек невозможно сколько у Mozi J, поездил в туры, пособирал все, пожал руки всем своим любимым рэперам, пофоткался с ними. Как будто все. И я еще увидел одну поп-группу на гастролях, им уже лет по пятьдесят, наверное, и я смотрю на них и думаю, что я такого не хочу. Не хочу, чтобы мы до глубокой старости ездили с этой "Эбой".
Это для меня было страшно. Пошло такое время, когда мы с пацанами на дистанции держались. Я понял, что не хочу ездить в туры, мне это доставляет больше проблем, чем радости. Я честно поговорил с ними об этом, они меня честно отпустили, ну и все. И мне нахрен не надо никакой хит. И поэтому я сейчас мегасчастлив. Но когда я вижу комментарии — куча хороших и один: "Хлебу пора уходить, им нечего сказать в музыкальной истории", почему-то меня все равно это задевает.
То есть, у меня есть еще амбиции создателя. Но в целом я рад, что все произошло так. То что меня парило, оно завершилось, я понял, что я сохранил. Поэтому к последнему альбому я подошел с абсолютно пустой головой, и с тем ребячеством и авантюризмом, что были на первых. Я держался за то, что все, что нас рассмешит, надо оставлять. И так появилось большинство песен. К: Это даже не песня.
Д: Да, это какая-то тупорылая история, которую мы записали, ржали, включали, ржали, добавили саксофон, вообще погибли нахрен. К: Причем это какой-то первый попавшийся луп саксофона. Д: Вернулся авантюризм. К: Я с Дэном отчасти согласен, но мне кажется, у нас случилось какое-то… перегорание друг от друга.
Денис также отметил высокий уровень профессионализма Агаты, ее способность быстро переключаться между работой и личной жизнью после съемок. Источник фото: denisque Благодаря взаимопониманию и профессионализму на площадке, а также поддержке со стороны Павла Прилучного, мужа Агаты на тот момент, все опасения о возможном влечении между ними оказались напрасными.
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте gulkevichi. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Если бы еще не этот психологический террор от СМИ про вирус, который просто испепелял морально, то вообще можно назвать этот карантин одним из лучших периодов за все время. Какие вы родители? Елена: Мы делимся — с папой можно хулиганить, с мамой мы учимся и ведем себя более спокойно. Но мы оба бываем и строгие, и смешные. Ругаемся иногда, но потом всегда обнимаемся, целуемся и говорим, как сильно любим ее и друг друга. Instagram: panarinka Как вы думаете, что скажет ваша дочь, когда впервые послушает песни группы «Хлеб» или посмотрит ваши видео в Instagram? Елена: Сейчас ей нравится, она даже просит колонку: «Алиса, включи папу! Это забавно! Она любит смотреть видео, показывает, где папа. Надеюсь, когда вырастет, тоже будет любить папины песни. Танцует, подпевает. Но, думаю, когда она вырастет, то, скорее всего, будет стыдиться этих песен. Даже не потому, что песни стыдные, просто время сделает их совсем махровой попсой. Когда ей будет 20, уже даже Дане Милохину будет почти 40 лет. Что уже там говорить про «Хлеб».