Известный американский актёр и продюсер Вин Дизель опубликовал новый концепт-арт киноленты «Риддик 4: Фурия» (Riddick 4: Furya) (16+).
Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»
Вин Дизель подтвердил запуск работы над четвертой частью франшизы «Риддик», которая будет называться «Риддик: Фурия», сообщает Variety. Риддик предстаёт перед зрителями в качестве закоренелого уголовника, пойманного охотником за головами, так как за его голову объявлено вознаграждение. Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики. Хроники Риддика (2004). Последние пять лет главный герой живет на задворках Галактики, прячась от тех, кто за ним охотится, чтобы получить хороший куш. Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики.
«Риддик» — не тот Риддик
Юридическая трагикомедия « Признайте меня виновным » понравилась многим из тех, кто ее видел, но в кино почти никто не пришел. Вместе со всеми разговорными фильмами. Дизель — актер действия, и именно таким его хочет видеть публика. Что остается? Прошлое и будущее. То есть историческое кино и фантастическое. В первом жанре Дизель уже давно работает над проектом о карфагенском полководце Ганнибале, но это какая-то завиральная идея.
Тем более что Дизель хочет трилогию. Ну кто будет три фильма подряд смотреть на войну Рима с Карфагеном? И кто будет болеть за Карфаген? Вся европейская цивилизация построена на знаменитой фразе: «Карфаген должен быть разрушен». С тем же успехом актер мог бы попробовать снять « 300 спартанцев », представив персидского царя героем, а греков — злодеями. Вот и получается, что, кроме фантастики, у Дизеля особого выбора нет.
И что «Риддик» — это осознанная необходимость. Да, это не потенциальный суперблокбастер. Да, найти на него 40 миллионов долларов оказалось очень трудно. И да, по ходу съемок Дизелю пришлось заложить свой дом. Но по крайней мере «Риддик» — это известный публике бренд, у которого есть ярые поклонники. И это цикл, в котором могут быть как дорогие, так и среднебюджетные ленты вроде нового «Риддика».
В отличие от каких-нибудь «Звездных войн», которые могут быть только блокбастерами. А если с «Риддиком» Дизель намучился, то каких трудов стоило бы ему запустить в производство оригинальный фантастический фильм?
Он много лет хотел попасть на нее, но опасался, что на ней все уничтожили некромонгеры.
Однако его соплеменники будут бороться с новым врагом. Бюджет данной части и полный каст актеров, пока неизвестны.
Фрай доводит остальных до корабля и понимает что преступника нет. Имам качает головой и зовет улететь, но тут раздаётся крик и девушка бросается на звук. Она находит раненого Риддика и пытается дотащить до корабля. Трое выживших в корабле готовятся улететь но Риддик отключает свет.
Пламя сжигает монстров, а корабль покидает планету. Джек интересуется что говорить если будут задавать вопросы о нём. Он умер там, на планете". Глаза - визитная карточка героя - не что иное как светоотражающие линзы Съёмочный процесс Опираясь на небольшой бюджет, Туи набрал команду малоизвестных актёров. С ролью самого Риддика, впрочем, всё было непросто. Одним из тех, кто хотел сыграть преступника, был Стивен Сигал.
Режиссёр и слышать ничего не хотел об этом, но, поддавшись на уговоры студии, всё же пригласил актёра на прослушивание. Я спросил его, как он относится к сцене где Риддик бреет голову. Волосы - это сила мужчины". Мне пришлось идти "на ковёр" в компанию и просить взять другого. Кого же, спрашивали они, но к тому моменту я уже встретил Вина. Прослушивание никогда не было его сильной стороной, но он живёт своим персонажем, полностью отдаётся роли.
Я посмотрел короткометражку, которую он снял, и увидел в нём потенциал. И я сказал им что беру его. Чтобы показать ландшафт чужой планеты, локацию для съёмок выбрали в районе австралийского города Кубер-Педи, место действительно пустынное и засушливое. Забавный факт, - в регионе, который испытывает нехватку воды, показывая как люди в фильме страдают от жажды, одной из проблем съёмок стали дожди. Кстати, в городе о Риддике осталось напоминание - местный бизнесмен выкупил у команды реквизит космического корабля, который и по сей день там. Корабль-реквизит в Кубер-Педи Я - художник, я так вижу!
Говоря о самой картине, следует отметить визуальный стиль, который с первых минут бросается в глаза. Весь фильм был отснят на плёнку, при обработке которой использовалась технология "удержание серебра", делающая изображение более контрастным, но также и менее насыщенным. Режиссер остался очень доволен этим решением, отмечая дневной "пылающий" вид. Отдельного упоминания заслуживают спецэффекты. Стараясь не выбиться из бюджета, Туи обратился к создателям визуальных эффектов Иэну Хантеру и Мэттью Грацнеру, которые сделали вступительную сцену фильма с падением корабля на планету с как можно меньшими денежными затратами, сократив до минимума количество сцен снаружи корабля и поставив на первый план развитие событий крушения со стороны членов экипажа. Сам Туи остался настолько доволен работой, что назвал корабль в их честь - "Hunter Gratzner".
Хантер впоследствии скажет в интервью, что он благодарен режиссеру, который увековечил их имена в киноиндустрии. По словам Туи, его замысел заключался в том, чтобы показать непредсказуемое развитие героев в условиях постоянного давления. Для этих целей служат и смерти, и монстры, дизайн которых был позаимствован из рисунков режиссёра Патрика Татопулоса, и особая атмосфера, кульминацией которой является наступление ночи, ведь чем меньше ты видишь, тем больше напряжение. Гибель Джонса глазами Риддика В итоге у Туи получилось создать образ одного из самых брутальных и запоминающихся антигероев в истории индустрии и создать целую вселенную из фильмов, игр и книг, но мы могли всего этого не увидеть. В процессе съёмок финансирующая проект студия Polygram Pictures обанкротилась. Даже если мы его закончим, некому будет пустить фильм в кинотеатры", вспоминает режиссёр.
Но на счастье команды, компания Universal Pictures предложила забрать у Polygram два фильма и выпустить их. Одним из них и стал "Pitch Black". Тот самый эффект плёнки Про книгу Обложка романа В рамках сегодняшней истории отдельно хочется отметить новеллизацию "Чёрной Дыры". Этот двухсотстраничный роман написал американский писатель Фрэнк Лаурия. Книга представляет собой практически точный пересказ событий, показанных в фильме, но с некоторыми вольностями. Хочется отдельно отметить ряд деталей, которые выделяют её на фоне киноленты.
Во-первых, появилась эмоциональное объяснение поступков персонажей. Так, Риддик стал более живым, более человечным. Он тоже чувствует и сомневается, как и любой другой человек. Вместе с тем персонаж показан умным и хитрым. Фрай поражается, что преступник может управлять кораблём не обучаясь этому, так как даже для подготовленного пилота это непростая задача. В эпизоде где Фрай рассказывает Джонсу историю падения корабля, наёмник кидает недопитую бутылку на землю чтобы выманить Риддика.
Отойдя на расстояние и посмотрев в бинокль, он удивляется. Во-вторых, после прочтения книги перед читателем открываются детали, которые легко пропустить в фильме. Для примера, лично для меня стало открытием, что Джонс в сцене своей гибели заряжает не тот патрон. Да, в фильме сделан акцент что наркотики он хранит в красных гильзах и такая же вылетает из дробовика, вы можете укорить меня за невнимательность, но многие ли заметили эту деталь при просмотре? А ведь эта одна деталь сильно влияет на восприятие персонажа. Если раньше казалось, что Джонсу просто не повезло и его зависимость никак не повлияла на развитие сюжета, то сейчас ясно прослеживается, как человек становится жертвой своих собственных страстей.
И финальное отличие самое интересное, так как оно добавляет бэкграунд персонажу Риддика и развивает историю мира. Ниже я перескажу отрывок, потому как советовать почитать не берусь, - книга никогда не издавалась в России и не была переведена, лично я читал в оригинале, но всё же людям с достаточным знанием английского, интересующимся вселенной Риддика, определённо стоит ознакомиться. Представленный ниже эпизод признан каноничным и входит в историю персонажа на фанатской Wikia. Риддик служил элитным рейнджером в компании по добыче ресурсов на планете Сигма-3. Задачей его отряда из трех человек была зачистка туннелей, составляющих ландшафт планеты, в которых жили огнеплюи. Глаза существ работали как датчики движения, при обнаружении добычи они плевались кислотой, отделяющей мясо от костей.
Для того чтобы определить кто будет наживкой, бросали кости. Двое прятались, а проигравший шёл по коридору. Когда тварь показывалась, человек замирал и стоял в течении минуты, до тех пор пока жвалы монстра не втягивались и он не становился беззащитным. Двое других распыляли токсичный газ, убивающий тварь на месте. Риддик был не раз серьезно ранен каплями кислоты, пока не научился жульничать в костях. Через некоторое время он был отправлен в престижную Академию на луне Сигмы-3, в которой научился всему что касалось убийства, а потом компания отправила его обратно на Сигму-3.
Целью было "поддержание порядка", на деле же за этими словами скрывались беззаконие, пытки и убийства, и Риддик начал собирать доказательства этому. Но улики пропали, а на него самого навесили ярлык преступника и поместили в тюрьму Deep Storage. Однако Риддик был отлично тренирован и к исходу третьего года пребывания там убил охранника, переоделся в его форму и выбрался наружу, где убил еще двух охранников и пилота, и угнал единственный тюремный транспорт.
Семья Хэнкаса Риддика всегда поддерживала его творческие устремления и помогала развиваться. Родители с радостью возили его на занятия в детскую театральную студию, где он смог полностью реализовать свой потенциал и набраться опыта.
Мама сыграла особую роль в жизни Хэнкаса. Она всегда поддерживала его, даже в трудные моменты, и верила в его талант. Благодаря этой поддержке Риддику удалось преодолеть все трудности и добиться успеха. Таким образом, детство Хэнкаса Риддика было полночное и интересное. Его семья была его главной опорой и помогла ему развить свой потенциал в полной мере.
Образование и первые успехи Хэнкаса Риддика Хэнкас Риддик проявил свой талант и страсть к актёрскому искусству уже с ранних лет. После окончания школы, он решил углубить свои знания и навыки в актёрской сфере и поступил в один из лучших театральных колледжей страны. Здесь он не только получил качественное актёрское образование, но и начал свои первые успешные работы на театральной сцене. Благодаря своей уникальной способности перевоплощаться в различные роли, Хэнкас быстро привлёк внимание критиков и зрителей. Его первыми большими успехами были роли в известных пьесах, таких как «Гамлет» и «Ромео и Джульетта», где он проявил свое мастерство и талант.
Его истинный дар актёрской игры был отмечен не только зрителями, но и престижными театральными премиями и наградами. Обладая огромным потенциалом и стремлением к самосовершенствованию, Хэнкас Риддик решил попробовать свои силы в киноиндустрии. Его первые роли в кино были незаметными, но показали его готовность к испытаниям и новым ролям. Вскоре Хэнкас получил предложение о главной роли в фильме, который стал его настоящим прорывом. Его талант впечатлил не только зрителей, но и критиков, и он был награжден престижной кинопремией за свою роль.
Этот успех открыл ему двери в мировой кинематограф и привлек внимание голливудских продюсеров. С тех пор Хэнкас Риддик продолжает радовать своих поклонников и покорять киновселенную своим талантом и профессионализмом.
Рейтинги фильмов по теме:
- Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика»
- Вин Дизель вернётся к роли Риддика в новом фильме франшизы
- Вин Дизель поделился кадром из сценария нового «Риддика»
- Откуда Риддик получил свои глаза, способности и дурной характер
Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель
Фразы Риддика разбирали на цитаты, а его непродолжительный монолог о неприязни к Всевышнему кое-какие фанаты вписали в число жизненных правил. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель. Описание. События фильма будут происходить на планете Фурия, откуда родом Риддик. Направившись туда, он надеется найти выживших, после вторжения безжалостных некромонгеров. Пользователь При наличии гугла богоподобен задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. Работа над сценарием очередного «Риддика» началась в 2015 году и только сейчас завершилась. ДТ — это создатель Риддика, режиссёр Дэвид Туи, который приступит к работе над сценарием «Фурии» уже в следующем месяце.
Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика»
Содержание статьи. Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Единственный, кто видит в темноте, Риддик пытается спастись. Хроники Риддика (2004). Последние пять лет главный герой живет на задворках Галактики, прячась от тех, кто за ним охотится, чтобы получить хороший куш. Многострадальный "Риддик 4: Фурия" по-прежнему находится в разработке, а его съемочный процесс должен начаться в начале 2024 года. Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году.
Anime Characters Fight вики
Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель | Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма. |
Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель | Имя: Ричард Риддик Происхождение: Chronicles of Riddick Уровень сил: 10 Пол: Мужской Классификация: Фурианец, беглый заключённый, убийца Возраст: Неизвестно Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства. |
Риддик 4: Фурия - дата выхода, трейлер, актёры, сюжет | Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году. |
Вин Дизель показал концепт-арт Риддика 4 | Head of Affiliate Department в rs Александр Риддик на кипре дегустирует коллекционные напитки, цены на которые превышают МРОТ 2021 в РФ. |
Фильм Риддик: описание, сюжет и герои
Риддик прежде считал, что некромонгеры полностью уничтожили Фурию и превратили поселения планеты в руины. Однако там он встретит других фурианцев, которые пытаются улучшить жизнь на планете и при этом сражаются с новым врагом. Риддик к своему удивлению обнаружит, что некоторые фурианцы очень на него похожи. Вин Дизель у себя в Instagram соцсеть признана в России экстремистской и запрещена радует фанатов концепт-артами фильма «Риддик: Фурия». Так, в январе актер показал арт с одной экшен-сценой. Еще на странице Дизеля можно увидеть арт с неким персонажем — возможно, фурианцем.
Очень важно при этом не только планировать встречи и созвоны, но и выделять время на решение конкретных стратегических задач, чем сейчас сам похвастаться не могу. Но в планах на год стоит 2 Планировать отдых заранее. Пока ты молодой можно ложить хер на ворклайф баланс, но с возрастом и объемом задач и что немаловажно, ответственности необходимость отдыхать возрастает. Мое мнение отдыхать надо 3 раза в год по 10-12 дней, после выхода из отпуска необходимо расширять рабочий день до 10 часов, чтобы быстрее въехать в курс дела. По себе скажу, что совсем не вникать в то, что происходит в бизнесе не могу, как и не могу не уделять внимание критам, которые время от времени появляются. Правильно отдыхать это то, чему я еще хочу научиться. То, что вам кажется очевидным, не всегда очевидно для людей, которым они предназначаются. Всегда важно оценивать время на задачу и расставлять дедлайны, это помогает контролировать решение вопроса и планировать на долгую перспективу. Круто, если ваш набор навыков и знаний выходит за базовый объем компетенций, необходимых для решения задачи.
Знать местоположение беглеца могли знать лишь двое выживших после событий «Чёрной дыры», и Риддик отправляется на планету Гелион Прайм припомнить старое добро. Под грозным взглядом Имам расскажет, что миру грозит неминуемая гибель от рук некромонгеров, и спасти его может только человек, носящий очки для сварки. Потом выяснится, что Риддик не просто уголовник и убийца, но еще и последний выживший фьюрианец, за что его смерти захочет ещё большее количество людей. Ну, а потом — что Джек сидит в тюрьме, но она теперь не Джек, а Кира. Получив крупный бюджет и строгий наказ сделать дорого и много, всегда снимавший крохотные жанровые фильмы Дэвид Туи банально перестарался, превратив космический эпик во « Флэша Гордона » про очень мрачных людей. Спилберг собирает промышленных дизайнеров и архитекторов для создания облика будущего, Лукас склеивает свой мир из маленьких кусочков любимых фильмов, а Дэвид Туи в ответ находит на чердаке школьную тетрадь с рисунками на полях. Вычурные костюмы, масштабные сражения, неказистые спецэффекты, пророчество, спасение мира, планета Крематория — здесь нет места продуманной и разветвлённой мифологии других вселенных, старательно сделанных «под ключ» армией голливудских технических специалистов. Всё в кадре появляется исключительно для того, чтобы выглядеть внушительно и круто; получается, конечно, с трудом. Но как раз благодаря этим торчащим отовсюду швам и напористости центрального антигероя «Хроники Риддика» обладают очарованием дорогущего B-movie, в котором не рефлексируют на ровном месте, а берутся за оружие но потом всё равно рефлексируют. К слову, пытавшаяся хоть что-то исправить режиссёрская версия чуть убедительнее лепит целое из общего фарша идей и диких художественных решений. Среди самих фьюриан также выделяют крайне сильных и выносливых альфа-фьюриан, которым и является Риддик. Не очень понятно, по какому принципу среди жителей Фьюрии раздают особый режим зрения, но это, наверное, и не так важно.
Концепт-арт фильма «Риддик: Фурия» В новом фильме Риддик вернется в свой родной мир, который он едва помнит. Риддик прежде считал, что некромонгеры полностью уничтожили Фурию и превратили поселения планеты в руины. Однако там он встретит других фурианцев, которые пытаются улучшить жизнь на планете и при этом сражаются с новым врагом. Риддик к своему удивлению обнаружит, что некоторые фурианцы очень на него похожи. Вин Дизель у себя в Instagram соцсеть признана в России экстремистской и запрещена радует фанатов концепт-артами фильма «Риддик: Фурия». Так, в январе актер показал арт с одной экшен-сценой.
Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены
Практичная и удобная, идеально подходящая для тюрьмы. Побыв Лордом Маршалом, Риддик, похоже, променял алкашку сначала на пафосную некросовскую броню, а затем на самодельный кожаный жилет. Бог «Think someone could spend half their life in a slam with a horse bit in their mouth and not believe? Think he could start out in some liquor store trash bin with an umbilical cord wrapped around his neck and not believe? Got it all wrong, holy man. I absolutely believe in God… And I absolutely hate the fucker. Думаешь, можно начать жизнь в мусорном баке возле винного магазина с пуповиной, обмотанной вокруг горла, и не верить в Бога? Ты не угадал, благочестивый. Я по-настоящему верю в Бога.
И я по-настоящему ненавижу этого ублюдка». Холодное оружие Несмотря на впечатляющее технологическое развитие, самые опасные ублюдки во вселенной Дэвида Туи пользуются принципом guns for show, knives for a pro и всячески поощряют культ холодного оружия. Сам Риддик использует для убийства даже кружку, но в большинстве случаев предпочитает старый добрый нож, даже если он нарисован на компьютере. Рождение Риддика Ричарда Б. Риддика, беглого заключённого и убийцу, придумали Кен и Джим Уиты, но как бы не совсем. Они написали сценарий футуристического хоррора о крушении космического корабля с опасной женщиной по имени Тарас Криг на борту. Операцию по смене пола женщине по имени Тарас провёл Дэвид Туи, переписавший текст под присмотром студии перед началом съёмок. На этом же этапе отпало немалое количество деталей, включая сомнительные причины падения корабля и подробное описание всей экосистемы планеты.
При всей бюджетности «Чёрной дыры» студия Universal заранее делала ставку на Риддика и предполагала снимать про беглого заключённого новые фильмы. Отсюда и отказ от оригинального финала, в котором герой Дизеля погибал, и неожиданные для второразрядного фильма без звёзд и с невнятным постером попытки выйти за границы сценария и расширить историю харизиматичного персонажа, пускай и с помощью какого-то анимированного комикса. Уже потом Вин Дизель набил себе три икса на шее и сел за руль маслкара, поэтому крохотную вселенную первого фильма пришлось полностью перекраивать под его широкие плечи и новые запросы, но в двухтысячном году Риддик был просто опасным уголовником, способным обходиться без фонарика. Лучше бы он таковым и оставался, но от спасения Вселенной, как и от тюрьмы, лучше не зарекаться. Вышедшие четыре года спустя «Хроники Риддика» должны были стать открывающим фильмом новой гигантской трилогии с обязательным ориентиром на «Властелина колец» и «Звёздные войны». По результатам сборов единственное, на что они оказались способны, так это на уничтожение карьеры Вина Дизеля, но добить её не смог даже «Вавилон нашей эры». Впрочем, продажи фильма на носителях были отличными, Дизель выторговал у Universal права на «Риддика» в обмен на возвращение к автомобильному экшн-порно — всем спасибо, наконец-то есть третий фильм, и при должной посещаемости кинотеатров появится четвёртый. Перед рождением Риддика офицер- имени который в конечном итоге стал лордом Маршаллом посоветовался с провидцем элементалей, который сказал ему, что родится мужчина- фурья , который будет ответственным за его падение.
Это побудило Жилава напасть на Фурью и попытаться убить всех мальчиков мужского пола, вплоть до того, что лично задушил новорожденных своей пуповиной. Риддик был среди тех, кого предположительно задушили, но он выжил. В более поздней жизни Риддик подавил свои воспоминания о Фурье, в том числе о резне. Он пришел к выводу, что когда он родился, его мать пыталась задушить его и оставила в мусорном ведре за винным магазином. Несмотря на это, он периодически получал видения и сообщения от выжившего фурьянина по имени Шира, которые, по его мнению, были признаками психической нестабильности. Мало что известно о детстве Риддика, за исключением того, что у него не было формального образования и, похоже, с раннего возраста были проблемы с законом. Он утверждает, что получил «образование» в пенитенциарной системе. Черный как смоль В премьерной части франшизы Риддик представлен как печально известный осужденный, направляющийся в исправительное учреждение со своим похитителем, наемным убийцей по имени Уильям Дж.
Выдавая себя за полицейского и путешествуя с группой поселенцев на борту невзрачного транспортного крейсера « Хантер Грацнер» , Джонс надеется благополучно доставить Риддика обратно в тюремную колонию и получить огромную награду преступника. Однако корабль случайно проходит через хвост кометы на автопилоте, вынуждая его совершить крушение на неизвестной планете с тремя солнцами. Вскоре выжившие обнаруживают, что борются за свою жизнь с хищным видом под названием Био-Raptors, и к концу фильма выживших остается только трое: Риддик, молодая девушка по имени Джек и Имам. Темная ярость Вскоре после побега с планеты из Pitch Black , Риддик, Джек и имам подобраны космическим кораблем наемников. Хотя Риддик пытается скрыть свою личность от наемников, выдавая себя за Уильяма Дж. Джонса в фильме «Черная смола» по внутренней связи, они быстро записывают и опознают его. Захваченные наемниками, троица выживших обнаруживает, что у их похитителей необычные планы в отношении Риддика. Владелец корабля Антония Чиллингсворт собирает преступников, которых она замораживает и хранит как статуи, которые, по ее мнению, являются искусством.
Хотя преступники заморожены, они живы и в сознании. Для нее Риддик — высший «шедевр» ее коллекции. Риддик, Джек и Имам должны пробиться сквозь армию человеческих и инопланетных существ, находящихся в ее распоряжении, иначе их ждет судьба более жестокая, чем смерть. После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью , где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. Хроники Риддика Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать. Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала с помощью Джека и унаследовав его офис.
Риддик Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам.
На днях в своем Instagram Riddick поделился сторис, где «засветил» бутылочку винтажного красного сухого вина «Ornellaia Bolgheri Superiore, 1993». На сайте магазина в Лимассоле, где было куплено винишко, цена не указана. Но Монстро был бы не Монстро, если бы не узнал, сколько же может стоить такое удовольствие. Для сравнения, в России цена этого вина урожая 2009 года начинается от 49900 рублей.
Надевать разрешается только на 4 часа подряд. Длительное использование приводит к гипоксии кислородное голодание.
Данные изделия плохо пропускают кислород, необходимый для нормального функционирования глазного яблока, в особенности роговицы, на которую надеваются линзы Риддика. Это связано с тем, что она без капилляров, поставляющих кислород к тканям. Зеркальная продукция запрещена лицам с плохим зрительным восприятием, потому что продается без диоптрий. Для коррекции зрения не используют. Линзы — косметические и декоративные. Они защищают глаза от пыли и грязи, предупреждают проникновение ультрафиолетовых лучей благодаря УФ-фильтру. Режим ношения — исключительно дневной. Ночью в ткани глаза поступает недостаточно кислорода, а с зеркальными линзами поступает еще меньше.
Поэтому спать в Mirrored не рекомендуется. Светоотражающая продукция выпускается серого и черного цвета. Последние смотрятся устрашающе. В обычной жизни трудно найти людей, регулярно пользующихся ими. Данные изделия покупают для праздников, карнавалов, снятия фильмов ужасов и триллеров. Срок ношения — 2 месяца-1 год. Для покупки светоотражающих изделий обращаются к офтальмологу или оптометристу. Это предмет медицинского назначения, требующий рецепта от врача.
Зеркальная продукция может повредить глаза, если пользователь не придерживается правил гигиены и ухода. Об этом рассказывает оптометрист или офтальмолог.
По контракту он мог отказаться от линз, — всю работу бы проделали с помощью CGI, — но Дизель решил их носить. Графику, впрочем, потом всё равно использовали, чтобы добавить глазам блеска.
Вскоре после окончания съёмок Polygram Pictures обанкротилась и работу над фильмом продолжали, даже не зная, есть ли студия за спиной. Будут ли поступать деньги для завершения работы или нет? И если они всё же закончат работу и некому заняться продвижением, то путь в кинотеатры будет закрыт? Ответов на эти вопросы не было.
К счастью, Universal заключила сделку с Polygram и выкупила несколько наиболее перспективных проектов, среди которых была и «Кромешная тьма». И тогда все, выдохнув, сказали: «Слава тебе, Господи, слава тебе, Universal». Сама по себе история о кораблекрушении на неизвестной планете и борьбе за выживание — не особо интересна. Так что я решил заставить героев вести себя неожиданно.
Я хотел, чтобы они раскрылись для зрителя так, как это не принято в фильмах подобного жанра. Ты видишь крутого парня со значком, —Джонса, — и думаешь, что именно он выживет и всех спасёт. Но он оказывается трусом и наркоманом. Кэролин Фрай пытается себя вести как капитан корабля, но ещё недавно она хотела убить всех пассажиров.
Риддика герои считают убийцей, а зритель ждёт, что он перебьёт всех выживших. Но именно он оказывается их единственным спасителем. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Пассажирский корабль Hunter-Gratzner назван в честь компании, ответственной за спецэффекты , попадает в метеоритный дождь и терпит крушение на неизвестной пустынной планете, а большая часть пассажиров и экипажа гибнет. Выживают только второй пилот Кэролин Фрай, Риддик со своим конвоиром Джонсом, имам, девочка-подросток Джек, притворяющаяся мальчиком, и ещё несколько человек.
Ещё меньше, чем о планете, мы знаем о мире героев: куда и откуда они летят, где они находятся, в чьих руках власть? О Земле люди ещё помнят, но остаётся только догадываться, какие солнечные системы или галактики успели заселить и как далеко шагнули технологии. Внешний вид героев никак не выдаёт в них людей из далёкого будущего, а огнестрельное оружие и наземный транспорт — это образцы ещё XX века, которые даже не пытаются маскироваться. Вскоре выясняется, что под землёй живут кровожадные хищники, которые выбираются на поверхность с наступлением затмения и убивают всё живое.
Когда становится ясно, что времени до наступления тьмы почти не осталось, все выжившие, включая Риддика, вынуждены работать вместе, чтобы спастись с планеты до наступления тьмы. А сам Риддик после загадочной операции может видеть в темноте и поэтому днём носит специальные очки. Освобождённый под честное слово Риддик и Джонс Изначально экранное время поровну делилось между тремя главными героями: пилотом Кэролин Фрай, наёмником и охотником за головами Уильямом Джонсом и Ричардом Б. Но на тестовых показах люди были в восторге от персонажа Вина Дизеля, так что на финальном монтаже ему отдали больше времени, а также досняли несколько сцен.
Такая реакция на явного злодея подтолкнула изменить концовку. По изначальной задумке Риддик погибал в конце, что было совершенно закономерным для такого персонажа в жанровом кино. Но фильм примечателен ещё и тем, что лишён достоверного рассказчика. О заключённом Ричарде Риддике зритель узнаёт либо от его конвоира Джонса, либо от самого Риддика.
Джонсу важно сохранять свой авторитет в группе и держать всех подальше от заключённого убийцы. А Риддик и не отрицает, что убивал, но кого и почему мы не узнаем. Он признаётся Кэролин Фрай, что ему льстит страх всех окружающих, так что он продолжает скармливать самым впечатлительным истории о своём прошлом. Имаму он говорит, что начал жизнь с пуповиной на шее в мусорном бачке возле винной лавки, а полжизни провёл в тюрьме.
Об этом врать особого смысла нет — этим никого не удивишь. А вот история про операцию на глазах, сделанную в тюрьме за пачку мятных сигарет, может быть как правдой, так и страшной сказкой для подростка Джека, внезапно увидевшего в убийце образец для подражания. С наступлением тьмы на поверхность вырываются монстры Риддик в «Кромешной тьме» далеко не супергерой. Он ловкий и хладнокровный убийца, но его в равной схватке дважды побеждает Джонс, а в одной из драк финальный удар, отправивший в нокаут, ему и вовсе нанесла простая девушка.
А глаза Риддика стали спасительным преимуществом в исключительных условиях ночи в окружении голодных чудищ. Несмотря на то, что Риддик в дальнейшем превратился в харизматичного антигероя, слоган фильма «Схватка зла со злом» лучше всего отражает суть персонажа в «Кромешной тьме». У зрителя нет сомнений в отсутствии у него каких-либо принципов и моральных качеств. И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика.
Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать. От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих. Когда Риддик общается Кэролин с глазу на глаз перед планируемым отлётом, то говорит: «Я не знаю, что случится, когда станет темно. Но как только начнут гибнуть люди, твои психованные компаньоны сами сожрут друг друга» и сам же провоцирует в группе конфликты.
В его глазах эти люди не достойны сочувствия и помощи. А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть. Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки.
Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены. Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену. Он её не резал.
Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть». Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций.
Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма. Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD. И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда. И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal.
Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера. Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117.
The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом. Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика. После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни. В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме.
Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию. Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама. А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было.
Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец».
«Риддик 4» объявили и показали Вина Дизеля на первых кадрах
На новом концепт-арте можно увидеть атакующего в прыжке главного героя и неизвестную женщину. В центре сюжета был опасный убийца Риддик, который мог видеть в темноте. Картина получила несколько анимационных и игровых сиквелов, а также видеоигру по мотивам.
В воздухе постоянно витали слухи о полновесной третьей части. Сами Туи и Дизель нередко заявляли, что очень любят тему Риддика и жаждут к ней вернуться, несмотря ни на что. При этом режиссер отмечал, что у нового фильма не будет большого бюджета что вполне ожидаемо , и что это будет независимое кино.
Студия Universal Pictures сохранила за собой права на распространение картины, однако все остальные заботы ложились целиком на плечи создателей. Те, впрочем, были готовы на всё ради фильма. Вин Дизель позже рассказывал, что ему пришлось заложить собственный дом, чтобы вложиться в сорокамиллионный проект. Звучало всё это, как минимум, интригующе. Режиссер сдержал свое слово, отказавшись от размаха «Хроник Риддика» в пользу куда более скромной и личной истории, как то было в «Черной дыре».
Вся тема с маршальством Риддика у некромонгеров сворачивалась в самом начале, уступая место классической схеме «охотник-жертва» в антураже пустынной планеты с природными катаклизмами и злобными чудовищами. По большому счету, Туи затевал этакий вольный ремейк «Черной дыры», разве что вместо уцелевшего экипажа замаячили наемники. И пусть это выглядело как шаг назад, зато фильм снова обрел рейтинг R у «Хроник Риддика» был «детский» PG-13 , обещающий должный градус суровости. Для работы над лентой Туи снова собрал команду, уже работавшую над предыдущими частями франшизы: оператор Дэвид Эггби , композитор Грэм Ревелл , монтажер Трейси Адамс и другие. Также постепенно подбирался и актерский состав.
Хорди Молла и Мэтт Нэйбл приняли предложение возглавить на экране две конкурирующие группы наемников, охотящихся за головой Риддика. Кэти Сэкхофф согласилась перевоплотиться в сильную, волевую воительницу, этакий аналог Эллен Рипли. А из прошлого фильма в триквел перекочевал лорд-некромонгер Ваако в исполнении Карла Урбана. К слову, в режиссерской версии, которая будет примерно на восемь минут длиннее театральной, планируется уделить особое внимание именно его персонажу. Из-за проблем с финансированием работа над картиной проходила совсем не так гладко, как хотелось бы.
Так, в октябре 2011-го производство вообще было прекращено, а для бригады были перекрыт доступ в павильоны монреальской студии. Впрочем, через месяц создателям удалось урегулировать этот вопрос, и в декабре работа продолжилась. Вин Дизель в фильме «Риддик» Непосредственно съемки стартовали в январе 2012 года и продолжались 47 дней в локациях Новой Зеландии и в Белой Пустыне, что в Египте. Дэвид Туи рассказывал, что крутиться всем приходилось, как белкам в колесе, поспевая быть везде и делать всё. Отдельной темой стала конвертация картины в IMAX.
Задача не из простых: Туи и Эггби снимали «Риддика» в широкоэкранном формате 2.
Также с уверенностью можно сказать, что у Mirrored Вин Дизеля отверстий для зрачков не было. Видимость в них была затемненной, примерно как в зеркальных солнцезащитных очках.
На съемках Вин Дизель носил зеркальные контактные линзы, а характерное свечение достигалось путем грамотного расположения осветительных приборов Анатомия Риддика Глаза Согласно уже канонической версии, способность видеть в темноте Риддик получает в тюрьме Бутчер Бэй, когда во время операции в виде галлюциногенного голоса появляется таинственная Шира и раскрывает фьюрианину всегда имевшуюся у него способность. Версия, озвученная в «Чёрной дыре» глаза сотворил тюремный врач за 20 ментоловых сигарет , теперь считается красивой байкой, в которую верит и сам Риддик. В дополнение к глазам идут вроде бы идиотские на вид очки, в которых главный герой умудряется выглядеть ещё более угрожающим.
Голос Даже откровенно позорные фильмы с Вином Дизелем стоит смотреть из-за того, как он произносит жутко банальные фразы. Еще в 86-м году он пытался стать рэп-исполнителем, но поругался с продюсером Артуром Расселом и слегка разбил ему лицо. Сегодня его Риддик разбивает лица уже на экране, но при этом говорит крайне мало, всегда по делу и чаще всего угрозами.
Майка-алкоголичка Важный элемент образа Риддика-уголовника. Практичная и удобная, идеально подходящая для тюрьмы. Побыв Лордом Маршалом, Риддик, похоже, променял алкашку сначала на пафосную некросовскую броню, а затем на самодельный кожаный жилет.
Think he could start out in some liquor store trash bin with an umbilical cord wrapped around his neck and not believe? Got it all wrong, holy man. I absolutely believe in God… And I absolutely hate the fucker.
Думаешь, можно начать жизнь в мусорном баке возле винного магазина с пуповиной, обмотанной вокруг горла, и не верить в Бога? Ты не угадал, благочестивый. Я по-настоящему верю в Бога.
И я по-настоящему ненавижу этого ублюдка». Холодное оружие Несмотря на впечатляющее технологическое развитие, самые опасные ублюдки во вселенной Дэвида Туи пользуются принципом guns for show, knives for a pro и всячески поощряют культ холодного оружия. Сам Риддик использует для убийства даже кружку, но в большинстве случаев предпочитает старый добрый нож, даже если он нарисован на компьютере.
Когда большинство людей в темноте не видят ничего, он легко ориентируется и находит выход. Разумеется, это делает его почти неуязвимым в темных помещениях и на ночных улицах. Еще одним признаком особенности Риддика является его физическая сила и выносливость. Он способен справиться с несколькими противниками одновременно и даже устраивает себе настоящую охоту на живых существ.
Кроме того, его кожа кажется почти неуязвимой, что делает его защиту от ран еще более сильной. Однако, несмотря на все свои незаурядные способности, Риддик является сложной и противоречивой личностью. Его характер наполнен множеством оттенков, что делает его интересным и захватывающим персонажем. Таким образом, первые признаки особенности Риддика включают его уникальное ночное зрение, физическую силу и выносливость, а также сложный и противоречивый характер.
Все это делает его одним из самых увлекательных персонажей в мире кино и литературы. Перемены в жизни Риддика Жизнь Ричарда Б. Риддика, известного как Риддик, была полна трудностей и перемен. Он начал свой путь как обычный преступник на планете Фьюрия, где его беспощадные действия привели к тому, что он попал в тюрьму Батискаф.
Внутри этих стен он встретил множество опасностей и боролся за свою выживаемость. Но все это изменилось, когда Риддик познакомился с Каолана, он нашел путь к своей истинной силе и талантам. После побега из тюрьмы Батискаф Риддик столкнулся с новыми вызовами и опасностями на других планетах и в космическом пространстве. Он стал лидером команды наемников и неустанно отстаивал свои принципы и свободу.
Вместе со своими товарищами он сражался против опасных пришельцев и людей, которые хотели использовать его для своих корыстных целей. С каждым вызовом Риддик становился сильнее и увереннее в своих способностях. Он научился использовать мрак для невероятных маневров и стал непобедимым бойцом. Но несмотря на свою силу, Риддик никогда не забывал о своих корнях и пытался оставаться человеком.
О чем фильм "Хроники Риддика"
- Вин Дизель поделился кадром из сценария нового «Риддика» | Новости на 2x2 | 2022
- Содержание
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Рейтинги фильмов по теме:
- Хроники Риддика все части по порядку – в каком порядке смотреть фильмы, хронология просмотра
- Фильм Риддик 4: Фурья (2024) - дата выхода, когда будет продолжении франшизы?
Вин Дизель показал концепт-арт «Риддика 4»
Ричард Б. Риддик — фурианец, один из представителей уничтоженной расы воинов. Главная особенность в его внешнем виде — необычные глаза, черные как смоль, позволяющие ему видеть в темноте. Однако после этого его глаза стали сверхчувствительны к солнечному свету, поэтому он носит тони рованные защитные очки. Риддик предположительно родился на Фурии Furya. До его появления Лорд Маршал Lord Marshall , предводитель некромонгеров, расы уничтожителей планет, узнал от провидца-элементаля, представителя расы Четырех стихий, о том, что его правление будет свержено одним фурианцем мужского пола. Маршал напал на Фурию, и в своем желании вырезать всех мальчиков-фурианцев зашел так далеко, что лично душил новорожденных их же пуповиной. В дальнейшем, когда к Риддику стали возвращаться все его воспоминания, он увидел, как его пыталась убить его мать, которая затем бросила его в мусорное ведро позади винного магазина. Джонс William J.
Создатели фильмов решили исправить ситуацию и поработать над созданием новой части, которая, по их мнению, должна побить рекорды предыдущих частей. Разработчикам даже удалось собрать средства, требующиеся на съёмки фильма, однако, вскоре оказалось, что денег недостаточно, из-за чего съёмки и приостановились. Многие уже стали сомневаться в том, что сиквел будет когда-нибудь готов, однако ситуация резко изменилась. Ожидается, что в конце декабря, съёмки всё же возобновятся. Напомним, что история о «Риддике» является детищем Вина Дизеля.
Отдельного упоминания заслуживают спецэффекты. Стараясь не выбиться из бюджета, Туи обратился к создателям визуальных эффектов Иэну Хантеру и Мэттью Грацнеру, которые сделали вступительную сцену фильма с падением корабля на планету с как можно меньшими денежными затратами, сократив до минимума количество сцен снаружи корабля и поставив на первый план развитие событий крушения со стороны членов экипажа. Сам Туи остался настолько доволен работой, что назвал корабль в их честь - "Hunter Gratzner". Хантер впоследствии скажет в интервью, что он благодарен режиссеру, который увековечил их имена в киноиндустрии. По словам Туи, его замысел заключался в том, чтобы показать непредсказуемое развитие героев в условиях постоянного давления. Для этих целей служат и смерти, и монстры, дизайн которых был позаимствован из рисунков режиссёра Патрика Татопулоса, и особая атмосфера, кульминацией которой является наступление ночи, ведь чем меньше ты видишь, тем больше напряжение. Гибель Джонса глазами Риддика В итоге у Туи получилось создать образ одного из самых брутальных и запоминающихся антигероев в истории индустрии и создать целую вселенную из фильмов, игр и книг, но мы могли всего этого не увидеть. В процессе съёмок финансирующая проект студия Polygram Pictures обанкротилась. Даже если мы его закончим, некому будет пустить фильм в кинотеатры", вспоминает режиссёр. Но на счастье команды, компания Universal Pictures предложила забрать у Polygram два фильма и выпустить их. Одним из них и стал "Pitch Black". Тот самый эффект плёнки Про книгу Обложка романа В рамках сегодняшней истории отдельно хочется отметить новеллизацию "Чёрной Дыры". Этот двухсотстраничный роман написал американский писатель Фрэнк Лаурия. Книга представляет собой практически точный пересказ событий, показанных в фильме, но с некоторыми вольностями. Хочется отдельно отметить ряд деталей, которые выделяют её на фоне киноленты. Во-первых, появилась эмоциональное объяснение поступков персонажей. Так, Риддик стал более живым, более человечным. Он тоже чувствует и сомневается, как и любой другой человек. Вместе с тем персонаж показан умным и хитрым. Фрай поражается, что преступник может управлять кораблём не обучаясь этому, так как даже для подготовленного пилота это непростая задача. В эпизоде где Фрай рассказывает Джонсу историю падения корабля, наёмник кидает недопитую бутылку на землю чтобы выманить Риддика. Отойдя на расстояние и посмотрев в бинокль, он удивляется. Во-вторых, после прочтения книги перед читателем открываются детали, которые легко пропустить в фильме. Для примера, лично для меня стало открытием, что Джонс в сцене своей гибели заряжает не тот патрон. Да, в фильме сделан акцент что наркотики он хранит в красных гильзах и такая же вылетает из дробовика, вы можете укорить меня за невнимательность, но многие ли заметили эту деталь при просмотре? А ведь эта одна деталь сильно влияет на восприятие персонажа. Если раньше казалось, что Джонсу просто не повезло и его зависимость никак не повлияла на развитие сюжета, то сейчас ясно прослеживается, как человек становится жертвой своих собственных страстей. И финальное отличие самое интересное, так как оно добавляет бэкграунд персонажу Риддика и развивает историю мира. Ниже я перескажу отрывок, потому как советовать почитать не берусь, - книга никогда не издавалась в России и не была переведена, лично я читал в оригинале, но всё же людям с достаточным знанием английского, интересующимся вселенной Риддика, определённо стоит ознакомиться. Представленный ниже эпизод признан каноничным и входит в историю персонажа на фанатской Wikia. Риддик служил элитным рейнджером в компании по добыче ресурсов на планете Сигма-3. Задачей его отряда из трех человек была зачистка туннелей, составляющих ландшафт планеты, в которых жили огнеплюи. Глаза существ работали как датчики движения, при обнаружении добычи они плевались кислотой, отделяющей мясо от костей. Для того чтобы определить кто будет наживкой, бросали кости. Двое прятались, а проигравший шёл по коридору. Когда тварь показывалась, человек замирал и стоял в течении минуты, до тех пор пока жвалы монстра не втягивались и он не становился беззащитным. Двое других распыляли токсичный газ, убивающий тварь на месте. Риддик был не раз серьезно ранен каплями кислоты, пока не научился жульничать в костях. Через некоторое время он был отправлен в престижную Академию на луне Сигмы-3, в которой научился всему что касалось убийства, а потом компания отправила его обратно на Сигму-3. Целью было "поддержание порядка", на деле же за этими словами скрывались беззаконие, пытки и убийства, и Риддик начал собирать доказательства этому. Но улики пропали, а на него самого навесили ярлык преступника и поместили в тюрьму Deep Storage. Однако Риддик был отлично тренирован и к исходу третьего года пребывания там убил охранника, переоделся в его форму и выбрался наружу, где убил еще двух охранников и пилота, и угнал единственный тюремный транспорт. Компания назначила за него миллионную награду, что сделало его целью для всех наемников, и каждый убийца, устраненный Риддиком, добавлялся к его списку "серийных убийств". Но Джонс был умнее других. Он убил двоих детей, чтобы привлечь внимание преступника, и пригрозил казнить еще двоих, если тот не сдастся. И Риддик сдался. Из спорных решений автора можно выделить тот факт, что персонаж Джек из фильма в книге изначально является девочкой по имени Одри, что делает один из твистов истории не таким запоминающимся. В итоге получилось качественное переложение событий фильма на бумагу, несколько вольное, но в целом стоящее потраченного времени как минимум тем, что добавляет крупицы истории в эту мрачную вселенную. Нарисовал комикс Брайан Мюррей, который также выступил в роли соавтора истории совместно с уже знакомым нам Дэвидом Туи. Эта восьмиминутная картина повествует о событиях, предшествующих фильму, и рассказывает историю побега героя из тюрьмы, известной как Slam City, в которой тот провёл ровно 11 часов 22 минуты. Сюжет довольно прост и из интересных моментов можно выделить разве что получение Риддиком его знаменитых глаз путём хирургической операции. Для интересующихся всей историей могу посоветовать посмотреть комикс на ютубе с полным переводом - гуглится просто по названию. Та самая сцена В рядах же фанатов вселенной данный эпизод является причиной споров, так как в вышедшей в 2004 году игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, которая также является приквелом к первому фильму, была показана альтернативная версия получения Риддиком ночного зрения. Непонятно что из этих двух вариантов является каноном, но моя личная субъективная точка зрения состоит в том, что в игре это просто обоснование для усложнения игровых механик и не более того, но утверждать не берусь. Возможно, ответ кроется в каком-то из десятков интервью создателей вселенной, хотя точной информации по этому поводу у меня нет. Фанатская же Wikia сообщает нам, что каноничным следует считать эпизод из игры, а историю комикса - красивой байкой, в которую герой сам верит, хотя в таком случае непонятно почему показываемые во втором фильме фурианцы не обладают похожим зрением. Ни Чистильщик, обретший связь со своим народом через метку Ширы, ни сама Шира, присутствующая только в режиссёрской версии фильма фирменного блеска глаз лишены. Оставим данный вопрос для потомков, и продолжим погружение во вселенную... Нигде в этом материале я не упомянул фильм М. Дэвида Мелвина "Into Pitch Black" по одной простой причине - в приличном обществе о нём говорить не принято. Вот и мы не будем, а для интересующихся есть отличная рецензия на Кинопоиске, полностью отражающая всю суть и глубинный смысл картины. Весь свой рассказ я старался по возможности избегать личного мнения и субъективных оценок, но напоследок всё же добавлю пару строк от себя. Моё знакомство с этой вселенной началось, как и наверное у многих, со второго фильма, и о существовании всего остального я узнал сильно позже. И, честно говоря, первый раз посмотрев "Чёрную Дыру", сильно не впечатлился. Однако я не могу не признать очевидных вещей - фильм захватывает. Затягивает напряжением, поражает поворотами сюжета, явными и не слишком. И возможно, если не знать какой именно из трёх главных героев, простите за тавтологию, главнее, он заставит сидеть с открытым ртом на протяжении всего сюжета, не знаю, да это и не особо важно.
Только крепкими напитками дело не ограничивается, в ход также идут шампанское и вино. На днях в своем Instagram Riddick поделился сторис, где «засветил» бутылочку винтажного красного сухого вина «Ornellaia Bolgheri Superiore, 1993». На сайте магазина в Лимассоле, где было куплено винишко, цена не указана. Но Монстро был бы не Монстро, если бы не узнал, сколько же может стоить такое удовольствие.
Комментарии
- Риддик 4: Фурия (фильм, 2025) дата выхода картины в России
- На какой алкоголь и гастрономические изыски привыкает тратиться Александр Риддик в Лимассоле
- Риддик — кто это такой и откуда он взялся?
- Материалы по теме
- Все части Риддика по порядку – в каком порядке смотреть фильмы?