Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Компания Xiaomi, известная своими смартфонами и другой электроникой, представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7. Xiaomi вступила на рынок электромобилей в непростое время, но может использовать свой опыт в области смартфонов для разработки инновационных решений для автомобильных. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь уже ранее сообщал, что автомобиль поступит в серийное производство в начале 2024 года. По имеющимся данным, китайский технологический гигант Xiaomi ведет переговоры с известными автопроизводителями, включая Brilliance Auto Group Holdings.
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! Производитель электроники и предметов быта Xiaomi официально показала в Китае свой первый электрокар — седан SU7. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. один из самых амбициозных долгосрочных проектов китайского бренда, в который она вложила миллиарды юаней. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Пока на заводах выпускают лишь тестовые образцы, но уже в декабре начнется массовое производство. А это означает, что старт продаж намечен на январь-февраль 2024 года для китайского рынка. Цена также не раскрывается. Правда, не уточняется какая версия будет стоить от 41 тысячи. Вероятнее всего, базовая, но Xiaomi умеют удивлять.
Как выразился Лэй Цзюнь, это машина для тех, кто ценит и «самые передовые интеллектуальные технологии», и «изумительные ощущения при вождении». Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома. Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть.
Например, китайцы выпускают удобные пробки для винных бутылок, ножи и многое другое, без чего не обойтись нормальному домохозяйству. Что любопытно, со временем продукция Xiaomi становится дороже, а компания проникает туда, где представлены мировые лидеры в своём классе. К примеру, китайцы постоянно сравнивают свои смартфоны с продукцией Apple, указывая на те или иные преимущества и значительную разницу в цене. Похоже, уже совсем скоро у Xiaomi появится ещё один повод для гордости, ведь компания сможет выпустить свой первый электрокар раньше, чем это сделает яблочная корпорация. В августе 2023 года компания зарегистрировала домен XiaomiEV. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги. Инсайдеры как следует изучили источники и готовы назвать некоторые характеристики будущего хита Xiaomi.
Лэй Цзюнь поставил перед компанией амбициозные цели: стать мировым лидером в автомобильной индустрии в течение 15-20 лет и создать «автомобиль мечты», конкурирующий с Tesla и Porsche. Цель Xiaomi — встряхнуть рынок, как это было с смартфонами 10 лет назад, и предложить инновационные решения, которые будут конкурировать на глобальном уровне. Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась.
Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки. Xiaomi готовит к выходу свой первый электромобиль, который может представить в конце 2023 года. Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, не просто отправил ожидающих к конкурентам, но и благородно назвал конкретные модели.
Другие новости
- Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
- Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году — ДРАЙВ
- Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
- Материалы по теме
Читайте также на Дроме
- В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля
- Представлен электрический седан Xiaomi SU7
- Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году
- Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
- Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
- Комментарии
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается. Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
К примеру, она обеспечит бесшовную интеграцию гаджетов в медиапространство электромобиля, что позволит использовать носимые планшеты как экраны для задних пассажиров. В движение SU7 приводят электромоторы собственной разработки компании. Всего их будет три. Базовая версия Xiaomi SU7 будет иметь один электромотор на задней оси мощностью 299 л. До первой «сотни» такой седан разгоняется за 5,28 сек. У полноприводной двухмоторной версии мощность переднего электродвигателя составляет 299 л.
Он еще раз подчеркнул, что «Xiaomi SU7 — самая быстрая и мощная модель в пределах 500 тыс. Дилеры предрекают подорожание и уменьшение ассортимента таких машин Ранее, 19 марта, «Авто. Нерастаможенную машину оценили в 6,35 млн рублей.
Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году
/ Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на продажу своего первого автомобиля в Китае — электроседана Xiaomi SU7 (ранее был известен под кодовым названием MS11). крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Новый автомобиль SU7 (Speed Ultra 7) будет оснащен программным обеспечением и электроникой от Xiaomi, а также аккумулятором емкостью 101 кВт·ч от CATL. один из самых амбициозных долгосрочных проектов китайского бренда, в который она вложила миллиарды юаней.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома. Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию? Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть.
Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как...
Он еще раз подчеркнул, что «Xiaomi SU7 — самая быстрая и мощная модель в пределах 500 тыс. Дилеры предрекают подорожание и уменьшение ассортимента таких машин Ранее, 19 марта, «Авто. Нерастаможенную машину оценили в 6,35 млн рублей.
Правда, не уточняется какая версия будет стоить от 41 тысячи. Вероятнее всего, базовая, но Xiaomi умеют удивлять. Xiaomi SU7 — электрический седан с размерами 4997 х 1963 х 1455 мм и колесной базой 3000 мм. Колеса могут иметь размер 19 и 20 дюймов. Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки с помощью распознавания лиц.
Детализация элементов сетки и диапазон срабатывания алгоритма адаптируются к различным требованиям точности окружающей среды. Сцены парковки стали более точными Разделение среды парковки на миллионы сеток позволяет точно справляться с небольшими препятствиями на парковке с минимальной точностью распознавания 0,05 метра. Городская сцена выглядит шире При движении по городским дорогам обзор поворота шире, расстояние распознавания с обеих сторон достигает 160 метров, а также возможен самый широкий двусторонний 10-полосный незащищенный левый поворот. Смотрите дальше в высокоскоростных сценах Чтобы справиться с аварийными ситуациями во время высокоскоростного вождения, расстояние распознавания передней и задней части автомобиля достигает 250 метров, а в случае чрезвычайной ситуации он может замедляться и менять полосу движения на расстоянии до 150 метров впереди. Xiaomi собственная разработка Автоматическое шумоподавление во время дождя или снега Для дождливой и снежной погоды имеется собственная разработка функции автоматического шумоподавления. Это может эффективно уменьшить влияние дождя и снега на восприятие и обеспечить безопасность вождения. Дорожная модель Xiaomi Путеводитель по городу, которым можно пользоваться по всей стране. Большая модель дороги Xiaomi генерирует топологию дороги в режиме реального времени, а эффект сравним с высокоточными картами.