Гавань Корсаров Крупный аддон, Корсары:Проклятые судьбой к ГПК! Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды".
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
В игре заменяет модель Вильяма Патерсона. Новый вид интерфейса для игры К: ГПК 1. Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом.
От автора Serge это ник такой вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений. В данном обзоре представлена сборка из пяти мини - модов для игры, корсары-3. Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары - онлайн морган клад кпс аддоны проклятые судьбой корабль кип верфь карибы квл джек воробей патчи мод - пак летучий голландец журнальный ключ антивирус касперский. Плюс совершенно новый звук к игре. Отсюда и соответствующий настрой на игру. От того насколько звук соответствует происходящему в игре зависит очень многое.
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.
После установки мода играть в оригинальный ГПК будет невозможно. Для игры в оригинальный ГПК необходимо установить вторую копию игры на диск. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.
Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом. Веб dr web музыка фильмы ЛГ прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра. Вы не можете создавать темы, Вы не можете прикреплять файлы, обзор и прохождение игр - Libertalia Forum, Патчи и моды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей - Форум Либерталии: все о пиратстве и мореплавании, Вы не можете создавать опросы, Вы не можете отвечать на сообщения.
Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал
ярослава этажа. Предлагаю сюда выкладывать моды к данной прекрасной игре. Корсары - Город Потерянных Кораблей -- Мод-пак К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales. парадокс бесплатно скачать мод для сталкера Теги: моды для корсары гпк, Моды Корсары ГПК + ККС, скачать прохождение ведьмак 2, гайд панды, гайд по pw куб.
Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор]
Геймплей для Sea Dogs: City of Abandoned Ships Корсары: Город Потерянных Кораблей | Джона Слэйтера. |
Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей | ГПК С.1» на канале «BelGameTactics» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 марта 2015 года в 13:10, длительностью 00:03:46, на видеохостинге RUTUBE. |
Шатки.Почта Войти
Корсары каждому свое моды | ярослава этажа. |
Гавань Корсаров - Категории файлов: Моды для "Корсары: Город Потерянных Кораблей" | Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей». |
Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал
Неофициальный патч для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, который обновит Вашу игру до версии Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales ® для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущих версий. Corsairs Ship Pack!
Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB | Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". |
Корсары: Город Потерянных Кораблей | Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12. |
Корсары ГПК - Неофициальный патч - XGM | И на сегодняшний день это не просто корабли, это полноценный мод, который изменяет версию ГПК (Корсары: Город потерянных кораблей), что была создана в 2008-ом. |
Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC | Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки. |
Корсары гпк моды
Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков.
После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ. По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля.
Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено.
Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок.
Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.
Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту.
Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой. Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости.
При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых.
Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов.
Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста.
Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке.
G Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. По сравнению с версией 1. Внесены изменения в описания предметов и добавлены новые.
После установки мода у вас: 1. Заменятся полностью его модель, текстура и портреты. В качестве модели - ретекстурированный Девлин Блэйз. Прототип - актер Орландо Блум в роли У. Тернера портрет на постере справа внизу.
Порядок установки: Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1. Установить данный хотфикс.
Моды c игрой гпк корсары. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12. Корсары 3 город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. 2. Мод героев для «Корсары: Город Потерянных Кораблей» для версии 1.3.2АТ. ГПК С.1» на канале «BelGameTactics» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 марта 2015 года в 13:10, длительностью 00:03:46, на видеохостинге RUTUBE.
Corsairs ship pack 2.4 4
версия игры, улучшающая и развивающая идеи оригинала Корсары: ГПК 1.3.2 AT на обновленном движке Storm Open Source. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след. Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC.
Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC
Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна. Теперь бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает, что прибило приливом к берегу вместе с обломками? Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему. Однако кто мешает нам самим стать умельцами? Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов.
Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения... Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру. Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры - более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов. Аддон Корсары: Проклятые Судьбой вышел! Прохождения квестов, технические вопросы , обсуждение - найдете на нашем форуме Новый аддон для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» под названием «Корсары: Каждому Свое» за авторством студии BlackMark Studio. Дополнение «Корсары: Каждому Свое, как, собственно, и все прежние «Корсары», является однопользовательской игрой в жанре RPG , мультиплеера нет. Игра использует игровой движок Storm 2.
Сюжет стартует в 1654 году и расскажет предысторию оригинальной игры. Аддон также будет наполнен романтикой сухопутных и морских приключений пиратов в XVII веке. В основу сюжета положен обширный исторический материал о том времени, а также мифология той эпохи. Игровой процесс аддона от оригинала отличается, прежде всего, большей реиграбельностью: сюжетными ответвлениями и большим многообразием игрового мира. В дополнении игрок сможет познакомиться с тремя новыми главными героями. Это Вильям Патерсон, Шарль де Мор, а имя третьего, изображение которого можно увидеть на постере, пока неизвестно. Каждый главный герой обладает уникальной легендой и происхождением.
Так как сюжет аддона «Корсары: Город Потерянных Кораблей» отличается большим разнообразием, то для каждого главного героя будет своя уникальная последовательность событий. Выбор главного героя определит и нацию, но не надо думать, что один из них принесет какие-нибудь особые выгоды: главные герои вначале будут несущественно отличаться по характеристикам, но именно что несущественно. Играть будет интересно за всех троих. Игра за одного из протагонистов позволит взглянуть на всю историю с особой точки зрения. Так что составить цельную картинку можно будет только после прохождения игры за каждого из троих героев. В приложении были существенно переработаны модели всех второстепенных персонажей. Общее их количество возросло до 450.
Количество офицеров возросло до 30, а система их найма поменялась. В аддоне существенное внимание было уделено оружию, так модели всех клинков создавались на базе реальных прототипов. Также теперь главный герой сможет приобрести и использовать в бою мушкеты и ружья. Были полностью переработаны алгоритмы расчета урона, модельные ряды и реестры амуниции. Теперь они больше соответствуют историческим реалиям того времени. Были переработаны суда также в сторону большего соответствия своим реальным прототипам. Были существенно переработаны многие текстуры, теперь они выглядят более реалистично.
Характеристики кораблей, как и характеристики оружия, будут генерироваться случайно. Разнообразный лут и многочисленные артефакты также были подвержены полному обновлению. Были смоделированы новые карты местности, а также новые интерфейсы. Все карты теперь можно коллекционировать в «Атлас». Разнообразные названия и обозначения были русифицированы, они полностью соответствуют названиям XVII века. Игровой баланс был сильно улучшен путем изменения различных механизмов, алгоритмов и систем расчета. Это позволит сохранить высокий интерес к игре и на маленьких, и на больших уровнях персонажа.
Аддон отличается также новой музыкой, которая придаст свежести игре. Было увеличено количество уникальных мелодий. Мод предназначен для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей любой версии. По ссылке "С сайта" - список изменений. По ссылке "С зеркала" - сам аддон. От BMS: Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm"а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в мод-паке 1.
Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре , мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Мод-пак 1.
Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра. Установка: 2.
Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools 3. Запустить Setup. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2. После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна. Ад-дон называется.
Seven Winds Team занималась разработкой дополнения к К3: Ветер Свободы, поэтому ждем с нетерпением нового дополнения. Ну что же, думаем, вот и настало время раскрыть карты. Мы с нетерпением ждали релиза игры с надеждой продолжить наше свободное творчество, решив вести разработку дополнения для этой игры. Через некоторое время ситуация с получением скриптов сдвинулась с мёртвой точки сообщением на официальном форуме студии Seaward. Ru о том, что принимаются заявки на получение скриптов игры. В конечном итоге, в течение очень длительного периода времени, и не без труда, но нам всё-таки удалось получить скрипты.
Но об этом мы расскажем вам немного позже. А сейчас перейдём к главной части этого материала - к знакомству с новыми возможностями. Итак, что же мы готовим для игроков в своём новом проекте: Ещё в нашем предыдущем проекте мы хотели создать разнообразие главных героев, чтобы любой игрок мог выбрать и даже создать себе персонажа по своему вкусу. Процесс выбора главного героя мы реализовали наглядным, чтобы игрок мог видеть, что из себя внешне представляет его главный герой, вместо обычного отображения портрета. Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров, а также встреча с уже знакомыми нам героями. Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным.
Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем, водрузить на них свой герб... И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса. Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч - появиться возможность откупиться. О команде. Отныне, - не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был.
Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников - будет предоставлена. Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии.
Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны. К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично. У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту. Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить.
При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают. При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе.
Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов - железо, серебро и золото - в зависимости от уровня рудников. Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась "Арена" - загадочное место со своей историей.
По сути - заменено практически всё. Данный мод добавляет в игру нового персонажа, реального человека и героя романа дневники бывалого корсара - ярослава снайпера. Естественно, кому во время яростного абордажного боя хочется слушать нечто среднее между колыбельной и реквиемом. Отвечать на сообщения, славн. Веб dr web музыка фильмы лг прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра. Все о серии игр корсары.
Это нормально. Текстуры нужно конвертировать в формат. Щелкаем по вкладке Locators, появилась таблица "Info", в которой слева направо есть загаловки Locator Name - имя локатора может принимать разные значения, обычно используются цифры вкупе с буквами.
Напрямую зависят от следующего по порядку заголовка: Locator Group - Это группа локаторов, которая прописана в скрипте и коде игры. На группу ссылаются определенные требования игры. Например, если значение этого столбца Flares, то эта строка отвечает за настройку позиции фонаря, а если geometry, то за настройку размещения какой-либо геометрии в данной модели кстати, в данном случае имя 3d модели должно соответствовать имени Локатора в данной группе. Разберетесь, это только звучит сложно. PosX,Y,Z - размещение данного локатора относительно центра модели. Если хотите, то в дальнейшем можно опробовать разные варианты значений этого параметра. Точно так же, по аналогии, делаем и с другими кораблями. Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.
И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в мод-паке 1. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Мод-пак 1. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. Основные новации, правки и фиксы мод-пака 1.
Корсары ГПК мод-пак 1.3.2. ATR от BMS. Читы. Все очки P.I.R.A.T.E.S. на 10! 🎥 Топ-4 видео
Corsairs Ship Pack! Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC.
About the creator
- About the creator
- Содержание
- Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал
- Моды для корсарам гпк
Шатки.Почта Войти
Тотем Тласольтеотль — богиня-пожирательница грязи, очищает от недозволенных страстей. Характеристик не прибавляет, поэтому годится только для продажи. А что у нас на верфи? Баркентина — когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов, они стали массово переоборудовать свои неуклюжие галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении.
Хотя трансатлантическое путешествие длится дольше, баркентина наверняка уйдет от пирата. Хорошая, а главное, дешевая альтернатива бригантине. Расширенный трюм и прекрасная маневренность — что еще нужно торговцу? Королевский мановар — улучшенная версия «плавающего форта».
Еще больше пушек, еще толще броня, роскошная отделка корпуса. Цена судна такова, что вряд ли какая держава может позволить себе больше одного такого красавца. Летучий голландец — купить эту посудину нельзя, зато можно получить в качестве награды. Нельзя сказать, что «Голландец» очень силен, но по сравнению с другими кораблями своего класса обладает прекрасной маневренностью и ходовыми качествами.
Морской волк — уникальный бриг, штучная работа мастера Алексуса. Высокая скорость и отличная маневренность делают этот бриг мечтой пирата, а отличный ход в бейдевинд гарантирует безопасное отступление. Девять пушек с каждого борта помогут в уничтожении вражеской команды. Арабелла — бывший фрегат «Синько Льягас».
Именно его Питер Блад увел из порта Бриджтауна прямо из-под носа испанцев. Отличный корабль, вот только нужно найти очень хорошего штурмана. Корвет — корабль, равных которому найти невозможно. Выдающееся произведение судостроения.
Крепкий корпус, большой трюм, пушки калибром тридцать два фунта. Добавьте сюда отличное парусное вооружение и великолепный ход в бейдевинд. Не забывайте о четырех десятках пушек на борту. Этот корвет — лучший в своем классе.
Синяя птица — эта пташка терроризирует торговцев Карибского моря. Неудивительно — благодаря полностью косому парусному вооружению эта шебека развивает очень большую скорость, к тому же весьма хорошо идет в бейдевинд. Добавьте сюда фантастическую маневренность, и вы получите идеальный парусник для быстрых абордажей. Капитан Блад Я уже упоминал, что один из стартовых персонажей — Питер Блад.
Он обзавелся начальной квестовой линейкой, и если вы собираетесь играть за Англию, лучшего претендента не найти. Усадьба Оглторп На пороге вы встретите Джереми Питта. Он скажет, что лорд тяжело ранен и вам нужно срочно оказать ему первую помощь. Поднимайтесь на второй этаж, спальня будет по левую руку.
Это интересно: Питер Блад — врач, бакалавр медицины. На призыв о помощи он бросился в усадьбу Оглторп, а затем был пойман драгунами полковника Кирка. Гилрой содействовал бунтовщику Монмуту, а Блад просто оказался не в том месте не в то время. Некоторые драгуны неуязвимы, поэтому бегать от них нет смысла.
А ключик-то вот он, спокойно лежит на столике. Теперь нужно взять саблю, она на балконе в сундуке. Но сундук заперт, и для начала надо найти ключ. Изучая форумы, посвященные «Городу потерянных кораблей», я заметил, что именно ключ обычно становится первой серьезной преградой.
Спускайтесь на первый этаж и поверните направо. Рядом с лестницей стоит столик, на нем вы и найдете ключ. Юмор в том, что когда вы первый раз заходите в дом, ключа на столе еще нет, а Питт не говорит, где он. Открываем сундук и вооружаемся, уже через несколько секунд в усадьбу нагрянут драгуны.
Что бы вы ни говорили, вас все равно обвинят в пособничестве мятежникам. А уж когда найдут Питта в камине... В общем, драки не избежать. Это интересно: у Сабатини Джереми прятался в бельевом шкафу.
Как бы виртуозно вы ни владели шпагой, драгуны все равно одержат верх часть их бессмертна , но не торопитесь загружаться, так и должно быть. Питер Блад очнется в тюрьме, а после короткого процесса его и Джереми Питта отправят в «южные колонии его величества», а точнее, на остров Барбадос. Плантация Не стесняйтесь шарить по сундукам на плантации и в городе, позже можно будет продать добро. Добро пожаловать в южные колонии его величества!
Добро пожаловать на Барбадос. Питер Блад раб и добывает сахарный тростник, но он необычный невольник. Как ни крути, он квалифицированный врач, а толковых докторов на архипелаге можно по пальцам пересчитать. Поэтому Бладу разрешено свободно передвигаться по острову и городу.
Разве что торговать запрещено, как и носить оружие, естественно. Это важно: если стражник увидит у вас оружие, он попросит сдать его. Не противьтесь, так как воевать с целым островом — гибельное занятие. Первое задание — помочь миссис Стид, жене губернатора.
Это, кстати, одна из возможностей заработать немного денег. Пообщайтесь с ней, а потом попросите у губернатора две с половиной тысячи на покупку «очень дорогой микстуры». Он пообещает все проверить, но на самом деле забудет про деньги, как только вы покинете его резиденцию. Лекарство от мигрени можно найти в доме мистера Дэна, аптекаря, на втором этаже.
Чуть позже к вам подойдет доктор Вакер, один из двух других врачей острова, и предложит... Питер Блад — единственный раб, который может выходить за пределы плантации и спокойно бродить по городу, поэтому без труда и особых подозрений сумеет подготовить побег. Только сначала нужно собрать команду, раздобыть оружие и купить корабль. С кораблем обещает посодействовать Вакер, все остальное придется добывать самолично.
Что ж, Питт сбежит с нами по собственному желанию, а трех других офицеров еще нужно завербовать. Подготовка к побегу Вакер так хочет избавиться от Блада, что готов помочь ему с побегом. За городом Уинтервуда одолеть проще всего, главное — увернитесь от выстрела. Итак, у нас есть три офицера, и каждого что-то держит на острове.
Хагторп, служивший в королевском военно-морском флоте, требует убить некого Стюарта Уинтервуда. Этот человек отнял и продал его в рабство. Подробностей Хагторп не разглашает, но уходить без доказательства смерти Уинтервуда не собирается. Младший офицер Николас Дейк согласен бежать, но прямо перед побегом Бишоп продает его.
Рабы — живой товар; что поделать, придется как-то выручать Дейка. Последний — артиллерист Огл. Он должен приличную сумму денег ростовщику и, пока не отдаст ее, уходить не собирается. Хагторп Давайте начнем по порядку.
Стюарта Уинтервуда можно найти в таверне, он сидит за одним из столов. Предложите ему встретиться за городом; он согласится и к тому же даст вам оружие. Если вы нарветесь на него в таверне, то, вероятнее всего, погибнете. Разве что вы где-то припрятали дюсак...
Через час выходите в джунгли из города есть второй выход, справа от резиденции и ждите противника. Учтите, что он весьма силен, так что рекомендую сохраниться перед боем. После победы не забудьте снять с тела кольцо вместе с пальцем и тысячу пиастров. Кольцо нужно предъявить Хагторпу, а тысяча золотых еще пригодится.
Николас Дейк Как я уже говорил, Дейка хотят купить, нам нужно сорвать сделку. Навестите торговца и бармена, зайдите в портовое управление, и вы узнаете, что недавно в город прибыл купец с Ямайки. Он расположился в одном из домов города его обиталище рядом с таверной , давайте его навестим. Итак, Вестон решил купить Дейка по дешевке.
Бишоп — его старый друг и хочет сделать ему скидку. Чтобы сорвать сделку, нужно обокрасть ямайского купца. Подождите, пока он не отвернется, и пошарьте в его сундуке. Там вы найдете шесть тысяч пиастр, идола и каперский патент.
Теперь Вестону будет не на что купить Дейка, а значит, он сможет бежать вместе с нами. Да и крупная сумма денег, без сомнения, вам пригодится. Огл Последний в нашей команде — одноглазый артиллерист Огл. Он крупно задолжал ростовщику, и нам нужно уплатить за него.
Ростовщик выдал Оглу пять тысяч пиастр. Если вы уже обокрали Вестона, заплатить вам не составит труда. Оружие Если наличных не хватает, можно попробовать достать оружие с помощью контрабандиста, но это намного опаснее. Команда собрана.
Теперь нужно позаботиться об оружии и корабле. Зайдите в таверну и пообщайтесь с барменом; он расскажет, что оружием в городе занимается мистер Гриффин.
Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix; 36. Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix требования КВЛ к соотношению рангов сохранены ; 38. У квестовой Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix; 39. В тексте Маргариты хозяйке борделя Тортуги добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась.
Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix; 41. Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов аналогично тотемам ; 42. Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; 44. С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; 45.
Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; 46. Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; 47. Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; 48. Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; 50. Многочисленные исправления грамматических ошибок; 51. Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется.
Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix; 41. Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов аналогично тотемам ; 42. Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; 44. С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; 45.
Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; 46. Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; 47. Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; 48. Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; 50. Многочисленные исправления грамматических ошибок; 51. Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется.
Установка: 1. Удалить игру с диска 2. Удалить драйвера StarForce, используя вот эту утилиту. Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
Collection Of Men - Модификация изготовлена совместными усилиями форумчан проектов Seaward. Данная модификация заменяет в игре множество текстур и моделей персонажей, делая мир Корсаров ещё разнообразнее и интереснее. Иными словами, в данной коллекции собраны лучшие модификации и обновленные текстуры персонажей с форумов трех проектов.