«Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911. Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке.
В компании Porsche впервые рассказали о будущем модели 911. Она будет экономичной и мощной
Порше 911 RSR — вторая модель этой марки, созданная дизайнерами Lego. Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля.
В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель
Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге. Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки.
Цены на LEGO Technic 42096
- Изучаем секретные проекты дизайн-бюро Porsche за 15 лет — ДРАЙВ
- Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche
- Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
- Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911
- Комментарии
- Главный дизайнер «Порше» рассказал об электрических перспективах 911
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
Конструктор Porsche (Порш) 911 RSR, 1631 деталей | Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке. |
В России создали карбоновый кузов для Porsche 911 | Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. |
Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант | это всегда беспроигрышный вариант. Он с самого юного возраста собирает Lego различных серий, очень уважает серию Technic, т. к. любит разбираться с механизмами, и уже самостоятельно способен. |
Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро | Год назад Александр Марковский начал проект постройки уникального автомобиля на базе легендарного Porsche 911 G Carrera 1986 года. |
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911 – Filin | Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го. |
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
Такая версия позволяла не только повысить мощность 3,0-литровой оппозитной «шестёрки», но также и увеличить крутящий момент, потому что турбонаддув был последовательным и покрывал большую часть диапазон оборотов», — отметил Маркос Маркес. По словам специалиста, единственной нерешённой на момент реализации проекта проблемой была компоновка — нагнетатели не помещались в моторном отсеке и были очень уязвимы в случае ДТП, если бы в спорткар кто-то врезался сзади.
На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете. Автомобиль был замечен на выставке в торговом центре «Скандинавия» в Стокгольме, Швеция, нашим читателем Рани Патроусом. Не так много известно в честь чего была построена эта модель.
Об этом ярче всего кричит агрессивный спортивный дизайн и расцветка. Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля. Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях.
Запланированный ранее график производства 5 Series также был затронут этой проблемой.
Данная пауза продлится в течение двух недель. Нехватка запчастей, особенно жгутов проводов, поставляемых из Украины, является основной причиной остановки производства в результате продолжающегося российско-украинского конфликта. Возобновится ли производство через две недели, пока неясно, поскольку это будет зависеть от того, будут ли к тому времени решены проблемы с цепочкой поставок. Представитель Magna заявил в своем заявлении, что пострадавшие сотрудники будут вынуждены использовать свои дни отпуска. Другие будут работать дома с сокращенным рабочим днем, в то время как некоторые будут вынуждены использовать свои сверхурочные часы.
Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego
Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей. это всегда беспроигрышный вариант. Он с самого юного возраста собирает Lego различных серий, очень уважает серию Technic, т. к. любит разбираться с механизмами, и уже самостоятельно способен. Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения.
В компании Porsche впервые рассказали о будущем модели 911. Она будет экономичной и мощной
Кастомных деталей в конструкции машины обещают немного — приблизительно десять процентов. Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport. Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу. Автомобиль можно будет оформить в соответствии с личными предпочтениями либо вообще заказать спартанский вариант для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами. Целевая аудитория спорткара — те, кто готов выложить за него 550 тысяч долларов 33,5 млн рублей без учета налогов и опций. Такова плата за эксклюзивность, поскольку Feuerbach Designworks выпустит всего 25 экземпляров купе.
Автомобиль окрашен в золотой цвет golden Yellow Metallic и оснащен шестицилиндровым мотором с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра, способным развивать мощность в 450 лошадиных сил. Производство Porsche 991 Turbo S 993 было остановлено еще в 1998 году, а соответствующий проект возвращает «старичка» в строй спустя 20 лет.
В ту пору в Европе на базе малолитражек активно штамповались «бюджетные» спорткары. В качестве примера можно привести автомобиль, во многом связанный с тем же «Порше» — Volkswagen Karmann-Ghia. Взяв за основу агрегаты «Жука», сотрудники итальянского ателье Carrozzeria Ghia слепили относительно недорогую спортивную машину, которая сотнями тысяч экземпляров выпускалась в Германии и, внезапно, в Бразилии.
Не грех также упомянуть немецкие же NSU Prinz Sport и BMW 700 Sport, французский Renault Floride… Все эти автомобили объединяет одно: используя узлы и агрегаты вполне утилитарной «городской» микролитражки, их конструкторы создавали хоть и компактные, но вполне себе спорткары. У того же BMW 700 имелась даже полноценная гоночная модификация. Знали об этой тенденции в СССР? Разумеется, специалистам всё это было известно. Volkswagen Karmann-Ghia, спорткар на базе «Жука» Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Эдуард Молчанов вполне обладал этими качествами. С 1956 года под руководством автогуру Юрия Долматовского который уже тогда был легендарной фигурой в рядах автоконструкторов Молчанов трудился в НАМИ — Научном автомоторном институте. Правда, всё больше над обликом грузовиков и автофургонов. Среди прочего разработал проект перспективной микролитражки. К сожалению, завод в Серпухове, где предполагалось наладить выпуск новой машины, просто не был в состоянии освоить производство хоть и небольшого, но элегантного купе, и «в тираж» пошла куда менее удачная, но более простая «инвалидка» С3Д.
И вот однажды Молчанов загорелся мыслью построить спортивный автомобиль. Как мы понимаем, сама по себе идея эта была вполне актуальной для 50-х и 60-х годов. Правда, вероятность того, что предложенный молодым инженером амбициозный проект выльется в серийное производство спорткаров стремилась к пренебрежимо малой величине. Советскому человеку эти «буржуазные игрушки» не были нужны, очевидно же.
Я бы, кстати, не отказался от такой. Конструктор появится в продаже в США 1 марта. Локальные российские цены пока неизвестны.