Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать — Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку? Убийство Сойки: Выбор убить Сойку также может повлиять на сюжет и взаимоотношения персонажей. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку?
Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077
Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу.
Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
У него будет культовая дубинка Закон Мёрфи. Когда пройдёте в коридор и справа будет лифт, если спуститесь, увидите бонусную сцену — Рид, стоящий на парковке, застрелит Ви. После того как покинете стадион, придётся подождать несколько дней в игре, чтобы Сойка связалась с вами. В финальном задании вы отправитесь в космпорт, чтобы помочь Сойке улететь на Луну на шаттле. В конце встретите Рида. Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами. Если откажетесь, придётся убить Рида. С него выпадет культовый револьвер Пария.
Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны. Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день". Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками. Несмотря на то, что ваc всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой. Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою. Кроме этого, девушка изучила планы здания и хорошо знает короткие пути. Выбрав Сойку, вы избежите личной встречи с Куртом Хансеном и быстро выберетесь из стадиона. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания. Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия.
Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки. Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы. Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие. Перед тем, как вы отправляетесь вместе с Сойкой к главному серверу, ваша напарница Алекс остается одна в комнате с Куртом Хансеном. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Если вы поможете Риду и загрузите ледокол в Сойку, она больше не сможет контролировать себя и не сможет помочь в важной части вашего плана — парализовать Хансена. Это приведет к тому, что наёмник в одиночку убьет Алекс, и вы никак не сможете этому помешать в этом случае.
Только вот несмотря на единое стремление - путь у них разный. Словно вернулся во Второго Ведьмака Рассказываю подробно про каждый путь. Какой путь выбрать для первого прохождения.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
В этом задании Ви, имитируя чужую внешность с помощью особой технологии, вместе с Алекс, другим секретным агентом, отправится на переговоры к главе Пёсьего города Курту Хансену. Цель — отвлечь внимание криминального босса и спасти Сойку. При этом перед началом задания герой оказывается втянут в конфликт интересов. Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty. Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню. Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида. У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида.
Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта.
Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта.
Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота.
Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию.
Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду.
Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами.
Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо.
Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение!
Награда: Никто не одобрит ваш поступок, включая власти, но 5000 кредитов от президента вы все-таки получите, если это вас утешит.
Также, найдя чертежи в бункере Милитех и обезвредив робота «Цербер» вы сможете извлечь из него специальный компонент, на базе которого можно создать одну из секретных разработок технологии Блэкволл: Эреб — уникальный пистолет-пулемет с искусственным интеллектом, стреляющий снарядами, наполненными темной энергией, деактивирующей любые киберимпланты и технику. Киберимплант Милитех «Песнь» вер. Подробнее о возможностях оружия Блэкволл и их создании вы можете узнать в другой нашей статье. Во многом она повторяет финал «Король мечей».
Вы также передаете девушку Риду, за что удостаиваетесь похвалы от самого президента. Награда: Как и в концовке «Король мечей», президент наградит вас 30 000 кредитами и вручит почетную медаль. Помимо того, вы также можете найти чертежы и вытащить компонент памяти из робота на базе Милитех, чтобы впоследствии создать вышеупомянутое оружие Блэкволла. После завершения DLC Рид свяжется с вами, что инициирует серию миссий, за прохождения которых вы получите достижение «Башня».
По сути, все они будут представлять собой задушевный разговор с Ридом обо всем произошедшем и будущем Ви, которые сопровождаются философскими умозаключениями Джонни Сильверхэнда по этому поводу. Награда: Достижение «Башня» и новая альтернативная концовка Cyberpunk 2077. По окончании DLC вы можете перейти к финалу незамедлительно или продолжить играть. Будьте готовы к тому, что как только вы встретитесь с Ридом после прохождения Phantom Liberty, вы автоматически провалите все текущие незавершенные квесты, что приведет к концу игры, без возможности еще немного попутешествовать по Найт-Сити.
Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво.
Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом.
Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь.
В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию.
Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской.
Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу.
Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения.
Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую.
Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это.
Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение!
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого. Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол. Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза. Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет. После этого придется лично сражаться с Куртом.
Разобравшись с солдатами, вам нужно следовать за Ридом и посмотреть, как Сойку поймает полицейский спецназ. Далее придется разработать план по остановке конвоя с заключенной. Все пойдет не по плану и Сойка сбежит. Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию. Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить.
Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation. В результате таких пряток Ви найдет огромное ядро, в котором спрячется Сойка. Последует длинный этап по его открытию. В этой концовке вы увидите больше событий из прошлого Сойки.
Кажется, чтобы Певчая птица выглядит привлекательнее, интуиция не подводит. Если помогать ей, история завершится гибелью Хансена. Это произойдёт из-за ликвидации всех обитателей в помещении, из которого ведётся видеонаблюдение. Но напрямую с этим NPC вы не встретитесь, поэтому выбить крутейшие пушки и эксклюзивные вооружения не получится. Зато получится открыть несколько дополнительных развилок, что мотивирует игрока сохранить изменения в отдельный файл-слот игры. Вы всегда сможете перезагрузить его при желании.
В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь. Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. В этом случае также разблокируется дополнительный финал основной сюжетной кампании, о котором мы подробно расскажем чуть ниже. Вторая концовка — «Король жезлов» Если же вы поможете Сойке в квесте «Судный день», а затем убьёте Соломона Рида в финале миссии «Угасающая звезда», откроется концовка «Король жезлов». Нетраннер улетит в лунный медицинский центр на лечение, а Ви предстоит разбираться с проблемой биочипа своими силами. Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается. Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения». В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике. Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном.
Понравилась статья? Пока Алекс, замаскированная под Аврору, общается с Куртом Хансеном, замаскированный под второго близнеца Ви оказывается наедине с Сойкой. Пока она осматривает устройство, в котором спрятан пленный искин из Чёрного заслона, вы должны сделать важный выбор. От вашего выбора зависит дальнейшие развития событий и квесты, которые вы выполните в конце сюжетного дополнения. Если решили помочь Сойке Алекс прикончит Хансена, как и было запланировано ранее. Во-первых, девушка выживет, во-вторых, вам не придётся сражаться с Хансеном в будущем. По мере того как вы движетесь к выходу со стадиона, Сойка поможет вам с убийством нескольких врагов. Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
Помочь Певчей Птице Выбрать Рида. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей», а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Выбор «Помочь Риду схватить Сойку», в свою очередь, приведет к следующим отличиям. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном.