В Кировском районном суде Иркутска по уголовному делу «О лифтах» в прениях начались реплики сторон. Кировский райсуд Иркутской области отправил под домашний арест бывшего начальника ангарской колонии № 15 (Иркутская область) Андрея Верещака, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда.
Суд оставил экс-министра здравоохранения Иркутской области под стражей до 11 августа
Будьте в курсе последних новостей: Кировский районный суд Иркутска вынес приговор бывшему главе лесного комплекса региона Сергею Шеверде по уголовному делу о незаконной рубке в заказнике «Туколонь» с ущербом на 480 миллионов рублей. Кировский районный суд Иркутска приговорил к 2,5 года условно бывшего ректора Байкальского университета, признав виновным в присвоении 860 тысяч рублей. Суд «Кировский районный суд г. Иркутска» по адресу Иркутск, улица Сухэ-Батора, 17А, показать телефоны. В Кировском районном суде Иркутска решается вопрос об избрании меры пресечения министру промышленной политики и лесного комплекса.
Выступающего против QR-кодов активиста арестовали в Иркутске
По предварительной записи прием не ведется. Для инвалидов и ветеранов ВОВ прием вне очереди.
По данным следствия, Рейльян, чья компания выступала в качестве подрядчика при выполнении заказов от ОАО «РЖД», вместе с другими фигурантами уголовного дела присвоил более 1 млрд 500 млн руб. Около 900 млн руб. С обвинением в отношении Рейльян выступила Восточно-Сибирская транспортная прокуратура.
Защитой россиянина, который не признает свою вину, занимается группа адвокатов и «общественных защитников», одна из них — дочь Рейльяна.
С мая по октябрь 2020 года Ледяева и несколько других лиц похитили из бюджета области около 25 млн рублей. Суд арестовал бывшего министра, а затем отпустил под домашний арест. RU Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
Попались они в октябре 2022 года — их с поличным задержали сотрудниками Иркутского линейного отдела полиции. Отпираться преступная пара не стала — вину признала и раскаялась. Но это от тюрьмы их не спасло: суд назначил мужчине наказание в виде 11 лет в колонии строгого режима, женщине — 9 лет 9 месяцев в ИТК общего режима.
Кировский районный суд Иркутска приговорил бывшую чиновницу к 9 годам колонии
- Отзывы о компании
- Последние новости
- В Иркутске гендиректор стройфирмы осужден за мошенничество на 18 млн рублей
- В Иркутске суд рассмотрит уголовное дело о хищении из бюджета 400 тысяч рублей
В Приангарье оставили в силе приговор по делу о хищениях при строительстве объектов ВСЖД
Накануне Сергей Левченко в ходе встречи с журналистами выразил мнение, что создание Уставного суда Иркутской области преждевременно, так как влечет за собой большие финансовые обязательства. Глава региона намерен обратиться в региональный парламент с предложением наложить мораторий на решение по созданию Уставного суда Иркутской области.
Свидетель работавшая в должности инженера-химика показания которой были оглашены в судебном заседании, давала аналогичные с показания т. Исследованные в судебном заседании копии протоколов испытания угля, по содержанию соответствуют показаниям свидетелей т. Таким образом, исследованными доказательствами судом установлено, что на котельные », расположенные в Усольском районе Иркутской области в отопительный сезон 2017-2018 годов действительно мог поставляться уголь различного качества, истинные характеристики которого не установлены. С учетом особенностей угледобывающей промышленности, каждая партия и более того каждая машина поставленного угля могла иметь различную теплоту сгорания, и соответственно поставки угля более низкой калорийности могли повлечь его повышенный расход. Вместе с тем, весь поставленный уголь был израсходован на отопление, срывов отопительного сезона не допущено. Данное обстоятельство, по мнению суда, стало возможным в связи с тем, что руководство в лице Обухова М. Об установлении тарифа, предоставлении субсидии и об ущербе. В соответствии с пунктом 2 Положения о службе по тарифам Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от ДД.
Согласно пункту 4 Положения о службе, к основным задачам службы по тарифам Иркутской области, кроме прочего, относится установление подлежащих государственному регулированию цен тарифов , в том числе в сфере теплоснабжения. Согласно пункту 12 Основ ценообразования, открытие дел об установлении цен тарифов осуществляется по предложению регулируемой организации. Пунктом 15 Основ ценообразования закреплено, что предложение об установлении цен тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении цен тарифов и необходимых материалов. Из пункта 16 Основ ценообразования следует, что к заявлению об установлении цен тарифов , кроме прочих, прилагаются следующие документы и материалы: данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки перевозки за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период; расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены, в том числе на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов ; копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов. В соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования при определении плановых расчетных значений расходов цен , орган регулирования использует цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов. В соответствии с пунктом 34 Основ ценообразования, расходы регулируемой организации на топливо определяются как сумма произведений следующих величин по каждому источнику тепловой энергии: 1 удельный расход топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии; 2 плановая расчетная цена на топливо с учетом затрат на его доставку и хранение; 3 расчетный объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии. Таким образом, из анализа приведенных положений закона следует, что при установлении Службой по тарифам Иркутской области тарифа цены на тепловую энергию, среди прочих учитывается стоимость угля с учетом затрат на его доставку и хранение, которая определяется договором поставки угля, заключенного на основании проведенных торгов, и чем выше стоимость угля по договору поставки, тем выше будет устанавливаемый тариф. Свидетель суду пояснила, что работает начальником отдела контроля, мониторинга, управления и регулирования тарифно-тепловой энергии Службы по тарифам Иркутской области. В 2017 и 2018 годах » в лице генерального директора Обухова обращалось в Службу по тарифам Иркутской области с заявлением об установлении экономически обоснованного тарифа в ряде поселков Усольского района Иркутской области, в том числе в С заявлением также был представлен пакет документов, обосновывающий затраты предприятия на работу, в числе которых были и документы, обосновывающие расходы на приобретение энергоресурсов, в частности договор на поставку угля. Далее Службой по тарифам Иркутской области была произведена проверка и расчет, после чего составлено заключение, которое было согласовано с », и потом на заседании правления с участием представителей был одобрен тариф, который был утвержден соответствующим приказом Службы.
Помимо договора о поставке угля » представляло документы о проведении аукциона на его заключения, которые они проверяют только на предмет наличия, законность проведения торгов Службой не проверяется. Тариф является планируемой единицей и в последующем предприятие может заявить о выпадающих расходах и избыточных. Кроме того, через год после установления тарифа предприятие должно отчитаться о своих фактических затратах, однако, » так и не представило в Службу по тарифам Иркутской области всех документов, подтверждающих их затраты. Свидетель работавшая ранее в Службе по тарифам Иркутской области и дала в целом аналогичные с показания пояснив, что обращалось в 2017 и 2018 годах для установления экономически обоснованных тарифов по ряду муниципальных образований Усольского района Иркутской области, при этом, не согласившись с заключением службы, устанавливающим меньший размер тарифа, обжаловала его и добилась установления тарифа в испрашиваемом размере. Свидетель работающий руководителем Службы по тарифам Иркутской области, дал суду аналогичные с показания, пояснив также, что Службой по тарифам Иркутской области отмечалось увеличение цен на уголь, поставляемого для » в 2017 и 2018 годах, относительно предыдущих периодов. Свидетель суду пояснила, что работает начальником управления тарифами в сфере теплоснабжения Службы по тарифам Иркутской области и ранее по запросу органа следствия её отдел производил расчет валовой выручки », при этом ими не учитывалось изменение калорийности угля, а учитывалось только изменение его стоимости. Завышение или занижение по установленным тарифам может быть установлено и скорректировано через год, однако в случае с это уже не возможно, так как они уже не осуществляют свою деятельность на территории Усольского района и не предоставили отчетной документации. Свидетель суду пояснил, что работает заместителем руководителя Службы по тарифам Иркутской области и привлекал » к административной ответственности по ст. Это решение Службы обжаловалось в суд и было оставлено без изменения. ГГГГ, согласно которому », было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.
ГГГГ в Службе по тарифам Иркутской области была произведена выемка документов, касающихся установления тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям территории Усольского района Иркутской области т. При осмотре изъятой документации ДД. ГГГГ в службу по тарифам Иркутской области поступило заявление исх. При этом в обоснование стоимости поставки топлива и его качественных характеристик к указанной заявке была дополнительно направлена конкурсная документация, согласно которой победителем конкурса было признано ». Кроме того, письмом от ДД. ГГГГ исх. ГГГГ, заключенного с а также копии конкурсной документации на основании которой был заключен указанный договора, а именно копии протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов поступавших на конкурс от ДД. ГГГГ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям » в Усольском районе Иркутской области: котельная рабочего поселка Мишелевка участок Таежный , котельная села Сосновка, котельная села Новожилкино, котельная поселка Железнодорожный. При этом, помимо прочих документов, в обоснование затрат на приобретение и доставку каменного угля, а также его качественных характеристик к указанной заявке была приложена копия договора на поставку угля от ДД. ГГГГ, заключенного между и », а также конкурсная документация на основании которой указанный договор был заключен.
ГГГГ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям » в рабочем поселке Мишелевка участок Таежный , в селе Сосновка, в селе Новожилкино и поселке Железнодорожный Усольского района Иркутской области. ГГГГ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям » в Тайтурском муниципальном образовании от теплоисточников: котельная р. Кроме того, осмотром было установлено, что в делах по установлению тарифов для имелись доверенности от имени генерального директора » Обухова М. Таким образом, исследованными доказательствами установлено, что на основании фиктивных договоров поставки угля, заключенных между » ДД. ГГГГ, Службой по тарифам Иркутской области были установлены завышенные тарифы на тепловую энергию поставляемую потребителям » в рабочем поселке Мишелевка участок Таежный , в селе Сосновка, в селе Новожилкино и поселке Железнодорожный Усольского района Иркутской области, а также в Тайтурском муниципальном образовании от теплоисточников: котельная р. При этом, Обухов М. На основании установленных Службой по тарифам Иркутской области тарифов » получило право на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере теплоснабжения. Природа и правовые основания такого права закреплены в следующих нормативно-правовых документах. В соответствии со ст. Пунктом 2 Положения о предоставлении субсидий установлено, что недополученные доходы определяются как произведение объема предоставленных населению коммунальных услуг на разницу между установленными для юридического лица тарифами на коммунальные услуги и установленными тарифами на соответствующие коммунальные услуги для населения.
Пунктом 3 Положения о предоставлении субсидии закреплено, что уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. В соответствии с пунктом 4 Положения о предоставлении субсидии, право на получение субсидий имеют юридические лица за исключением государственных муниципальных учреждений , оказывающие услуги в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод населению на территории Иркутской области по ценам тарифам , установленным решениями уполномоченных органов в области регулирования цен тарифов. Согласно пункту 6 Положения о предоставлении субсидии, для получения субсидии получатель, кроме прочего, предоставляет заявку на предоставление субсидии, а также расчет размера недополученных доходов и копии документов, подтверждающих расчет размера недополученных доходов. В соответствии с пунктом 10 Положения о предоставлении субсидии, министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает указанную заявку и приложенные документы, после чего принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий. Согласно пункту 13 Положения о предоставлении субсидии, решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии принимается вышеуказанным министерством в письменной форме и доводится до сведения Получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении и или по электронному адресу, указанному в заявке. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области одновременно с ним направляет Получателю проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области, в двух экземплярах. В соответствии с пунктом 15 Положения о предоставлении субсидии, министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области заключает соглашение с получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в указанное министерство подписанного проекта соглашения в двух экземплярах. Согласно пункту 17 Положения о предоставлении субсидий, предоставление субсидий осуществляется ежеквартально на основании соглашения и договора банковского счета после представления получателем субсидии ежеквартального отчета, предварительного годового отчета, путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области на расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях. Согласно пункту 20 Положения о предоставлении субсидии, получатели субсидий представляют в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области ежеквартальные за первый квартал, полугодие, 9 месяцев , предварительный годовой и уточненный годовой отчеты о фактически сложившихся за отчетный период недополученных доходах в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Представитель потерпевшего суду пояснила, что работает в Министерстве жилищной политики Иркутской области, которое предоставляет предприятиям жилищьно-коммунального хозяйства субсидии на возмещение недополученных доходов предприятия, связанные с предоставлением населению услуг по электро - тепло - водоснабжению.
Эти недополученные доходы образуются из-за того, что существуют льготные тарифы для оплаты тепло- водоснабжения населения, а затраты предприятия на оказание этих услуг как правило выше. Для того, чтобы эти предприятия не работали себе в убыток им в качестве субсидий возмещаются эти недополученные доходы. Тарифы для населения и экономически обоснованные тарифы для предприятий устанавливаются Службой по тарифам Иркутской области и этот механизм ей не известен. Далее, на основании этих тарифов Министерство принимает решение о предоставлении предприятию субсидий. В пакет документов, который подается в министерство вместе с заявкой на предоставление субсидий, входят правоустанавливающие документы организации, справка описания объектов коммунальных услуг, реестр заключенных договоров с потребителями или управляющей компанией, расчет объема выпадающих доходов, согласованный с органом местного самоуправления, справка об открытых счетах предприятия и другие. Эта заявка рассматривается в течение 30 дней, при этом расчет объема выпадающих доходов направляется в Службу по тарифам Иркутской области для согласования. После согласования Министерством с предприятием заключается соглашение о предоставлении субсидий и на основании платежных поручений ежеквартально производится финансирование. В 2017 году » под руководством Обухова М. Министерством были приняты решения о предоставлении субсидий по всем 3 заявкам. Сумма субсидий составила 11 миллионов, в том числе авансом на приобретение топлива 1 миллион 636 тысяч рублей.
В 2018 году также обращалось с заявками 15 января, 04 сентября и 31 октября, заявки были рассмотрены и субсидии были предоставлены. Другие обстоятельства инкриминируемого преступления ей не известны, только в ходе следствия она узнала, что это связано с необоснованным увеличением расходов по предоставлению тепло- водоснабжения. Министерством по запросу следователя производился расчет причиненного ущерба, который составил около 1 300 000 рублей. По итогам рассмотрения заявки Министерством предоставлялась » субсидия, недостоверности представленной информации выявлено не было. Субсидия выплачивается за фактически оказанные услуги ежеквартально, однако часть субсидии для приобретения энергоносителей выплачивалась авансом. Эта субсидия выдается авансом на один год. Среди документов, которые были представлены для обоснования суммы испрашиваемой субсидии, были и договоры поставки топлива. Свидетель суду пояснила, что в 2017-2019 годах она работала в должности заместителя министра жилищной политики Иркутской области и в её обязанности входила работа с предоставляемыми субсидиями. Сама она проверкой этих документов не занималась, только ставила свою подпись. Ею согласовывался проект соглашения о предоставлении субсидий для », при этом управлением проверялось только наличие всех необходимых документов и правильной их оформления.
Свидетель суду пояснила, что с 2015 по 2018 года работала в Министерстве жилищной политики Иркутской области в должности начальника отдела хозяйственной деятельности и отвечала за бухучет и отчетность. Она согласовывала соглашения о предоставлении юридическим лицам субсидий, при этом ею проверялись только реквизиты и суммы на предмет того, чтобы они были в пределах лимитов и ассигнований из бюджета. Все документы обрабатывал отраслевой отдел, который и подготавливал проект соглашения. Кроме того, сотрудники её отдела формировали заявки на расходы и направляли их в казначейство Иркутской области, после чего отражали эти данные в отчете. Свидетель показания которого были оглашены в судебном заседании с согласия сторон, пояснял, что отдел исполнения расходов в Управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области занимается санкционированием оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Иркутской области, в том числе министерства жилищной политики энергетики и транспорта Иркутской области. После проверки заявок Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области на перечисление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод формируется платежное поручение, которое включается в пакет платежных поручений и в электронном виде направляется в Управление Федерального казначейства по Иркутской области для отправки в Отделение по Иркутской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации и только после этого, денежные средства перечисляются с расчетного счета, открытого в указанном отделении банка на расчетном счете получателя субсидии. Согласно имеющихся в отделе исполнения расходов управления казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Иркутской области платежных поручений, субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения перечислены на расчетный счет ООО «ЖКХ», открытый в Байкальском банке ПАО «Сбербанк» г. Иркутск: в 2017 году в размере 9 798 077 рублей 58 копеек; в 2018 году в сумме 25 336 819 рублей 64 копейки, в том числе 47 592 рубля 40 копеек за 2017 год т. ГГГГ в ходе выемок в Министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области органом следствия были изъяты документы, касающиеся предоставления субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения выпадающих доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению на территории Усольского района Иркутской области в 2017 и 2018 годах т. ГГГГ изъятые документы были осмотрены т.
ГГГГ между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в лице министра и в лице генерального директора Обухова М. Предметом указанного соглашения является предоставление из областного бюджета в 2017 году Субсидий в следующем размере: в 2017 году за 2017 год — 6 544 100 рублей. ГГГГ, первым заместителем министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. ГГГГ, размер Субсидии в 2017 году за 2017 год установлен - 9 798 077 рублей. ГГГГ в Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области поступила заявка за подписью генерального директора » Обухова М. Предметом указанного соглашения является предоставление из областного бюджета в 2018 году Субсидий в следующем размере: в 2018 году за 2017 год — 47 592 рублей 40 копеек, в 2018 году за 2018 год 22 585 702 рубля 91 копейка. ГГГГ, размер Субсидии для » в 2018 году за 2018 год установлен —25 289 227 рублей 24 копейки, в 2018 году за 2017 год — 47 592 рубля 40 копеек. ГГГГ в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Иркутской области были изъяты платежные поручения и подтверждающие документы к ним, на основании которых в 2017 и 2018 годах предоставлены субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием в Усольском районе Иркутской области услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод т. ГГГГ с расчетного счета министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, открытого в отделении по Иркутской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации по адресу: , на расчетный счет » в качестве субсидий из бюджета Иркутской области перечислены денежные средства в сумме 36 770 911,68 рубля т. Эти сведения также подтверждаются выписками по счету », открытому в ПАО «Сбербанк России», которые были получены по запросу следователя т.
Все приведенные выше предметы и документы, полученные и изъятые в ходе предварительного следствия, были признаны вещественными доказательствами и приобщены к материалам уголовного дела т. Чтобы установить размер субсидии, полученной » необоснованно, органом предварительного следствия в Службе по тарифам Иркутской области был запрошен расчет тарифов на тепловую энергию, отпускаемую » потребителям в Усольском районе Иркутской области с учетом установленной из договоров с реальной стоимости поставки угля на котельные села Сосновка, поселка Железнодорожный, села Новожилкино, участка Таёжный поселка Мишелевка и четырех котельных Тайтурского муниципального образования Усольского района Иркутской области т. Исходя из произведенного ДД. Далее, указанные расчеты, наряду с иными документами, приведенными выше, были направлены на судебную экспертизу, из выводов которой следует, что в случае, если бы при установлении тарифа на тепловую энергию по котельным расположенным на участке Таежный п. Мишелевка, в с. Сосновка, в п. Железнодорожный, в с. Новожилкино и в п. Тайтурка, использовались вышеуказанные расчеты Службы по тарифам Иркутской области от ДД. ГГГГ, то размер субсидий из бюджета Иркутской области которые мог бы получить » в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием в указанных населенных пунктах услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод составил - 4 995 124 рубля 74 копеек.
При фактически установленных приказами Службы по тарифам Иркутской области тарифах, получило в 2017-2018 гг. Таким образом, разница между суммами полученной Субсидии и той которая была бы получена » с учетом реальной стоимости поставляемого угля, составляет 1 311 377 рублей 36 копеек т. Установленная сумма в размере 1 311 377 рублей 36 копеек и образует причиненный по уголовному делу ущерб. Допрошенная в судебном заседании эксперт выполнившая приведенную выше экспертизу, разъяснив сторонам методику расчета и пояснив какие сведения для расчета она использовала, полностью подтвердила выводы своего заключения. Кроме того, ущерб в аналогичном размере был рассчитан специалистами Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области по запросу органа следствия и представлен суду представителем потерпевшего 30 и ДД. ГГГГ органом следствия на основании судебных решений в медицинских учреждениях выемкой была изъята медицинская документация Жемердеева А. Переходя к вопросу оценки доказательств стороны обвинения, суд приходит к следующему. Приведенные показания представителя потерпевшего и свидетелей, суд признает достоверными, поскольку они последовательны, в целом согласуются между собой и с объективными доказательствами по уголовному делу. Оснований для оговора свидетелями подсудимых судом не установлено. С учетом изложенного, приведенные показания представителя потерпевшего и свидетелей, суд признает допустимыми и относимыми доказательствами.
Вместе с тем суд критически относится к показаниям свидетеля о реальности финансово-хозяйственных отношений между » и », так как исследованными судом доказательствами установлено, что эти сделки носили фиктивный характер, были заключены между афиллированными юридическими лицами с единственной целью - увеличить стоимость поставки угля для формирования завышенного экономически-обоснованного тарифа теплоснабжения для населенных пунктов Усольского района Иркутской области и получения завышенной суммы субсидии на возмещение недополученных доходов предприятия по теплоснабжению. Кроме того, эти договоры фактически не исполнялись, а » фактически руководили Жемердеев А. Доводы стороны защиты об оговоре со стороны и лиц с ним сотрудничающих, суд находит необоснованными, так как показания и иных свидетелей полностью согласуются между собой и с объективными доказательствами по уголовному делу. Наличие судебных тяжб между предприятиями и Обухова М. Вышеприведенные следственные действия проведены без каких-либо нарушений уголовно-процессуального закона, а добытые в результате них доказательства не противоречат другим материалам дела, их объективность подсудимыми и их защитниками не оспаривается, а потому суд признает их допустимыми и относимыми к уголовному делу. Доводы стороны защиты о незаконности произведенного Службой по тарифам Иркутской области расчета экономически обоснованного тарифа для » по данным о фактической стоимости угля, представленным органом следствия, по мнению суда, являются необоснованными, так как закон не запрещает этого, в Службе по тарифам Иркутской области расчет производился узкими специалистами, работающими именно с установлением тарифов, какая-либо их заинтересованность в исходе дела судом не установлена, а потому у суда нет оснований не доверять этому расчету. Оценивая приведенные заключения судебных экспертиз, суд также признает их относимыми к уголовному делу, допустимым и достоверным доказательствами, поскольку они были назначены и проведены в соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона, являются научно обоснованными и выполнены квалифицированными экспертами, выводы которых мотивированы, обстоятельств, позволяющих поставить их под сомнение, в судебном заседании не установлено. Вопреки доводам стороны защиты, экспертиза от января 2020 года, которой рассчитан причиненный в результате преступления ущерб, выполнена надлежащим лицом - экспертом экспертно-криминалистического отдела Следственного управления СК России по Иркутской области. ГГГГ, подтвердив уровень своей подготовки в июне 2013 года, а также получила свидетельство о праве самостоятельного производства судебных бухгалтерских и налоговых экспертиз в сентябре и ноябре 2020 года, тем самым подтвердив свою квалификацию. Кроме того, эксперт.
Сама экспертиза была назначена и проведена в соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона, выводы эксперта, по мнению суда, мотивированы, научно обоснованны у суда сомнений не вызывают, поскольку расчет произведенного ущерба был произведен путем не сложных математических вычислений и специалисты министерства жилищной политики, энергетики и транспорта при своем расчете размера субсидии, произведенным в соответствии с экономически обоснованным тарифом при реальной стоимости поставляемого угля, пришли к аналогичным выводам. Помимо показаний подсудимых, стороной защиты были представлены суду следующие доказательства. Собственный расчет разницы между суммой выпадающих доходов, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам, установленным приказами Службы по тарифам Иркутской области от ДД. Вместе с тем, данный расчет представляется суду неверным для определения причиненного ущерба, поскольку » не представлялись в Службу по тарифам Иркутской области и Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области сведения о фактической цене поставляемого угля и его объемах, а сумма получаемой ими субсидии в части возмещения недополученных доходов предприятия по оказанию услуг в сфере теплоснабжения формировалась на основании фиктивных договоров поставки угля по завышенной стоимости. Кроме того, стороной защиты были суду предоставлены собственные расчеты недополученных выпадающих доходов с ДД. ГГГГ по котельным Тайтурского муниципального образования, который составил 1 656 195 рублей 30 копеек. Однако данный расчет по тем же основаниям не может быть принят судом во внимание при определении ущерба. Приведенный стороной защиты расчет разницы между суммой выпадающих доходов, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам, установленным приказами Службы по тарифам Иркутской области от ДД. Мишелевка не участка Таёжный и котельных поселка Тельма, которые не вменяются подсудимым. Приказы Службы по тарифам Иркутской области от ДД.
ГГГГ с приложениями и протоколами Правления службы по утверждению этих тарифов, вовсе не касались деятельности а потому и не влияют на выводы суда о правильности произведенного органом следствия расчета ущерба. Кроме того, стороной защиты было представлено суду заключение специалиста. ГГГГ услуг в сферах электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и отчистки сточных вод на территории п. Мишелевка центральная котельная, котельная участка Таёжный , с. Тельма котельная центральная, котельная Совхозная , д. Буреть, п. Тайтурка, при тарифах на тепловую энергию, указанных в расчетах службы по тарифам Иркутской области от ДД. ГГГГ с учетом фактически поставленного объема угля за указанный период времени, который составил 14 692 623 рубля 19 копеек. Допрошенная в судебном заседании специалист подтвердила выводы своего заключения. Вместе с тем, данный расчет также представляется суду не верным, поскольку во-первых, » не представляло в службу по тарифам Иркутской области сведений о фактических расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по теплоснабжению населения Иркутской области в связи с чем было привлечено к административной ответственности; во-вторых, ООО « не рассчиталось со своим реальным поставщиком угля - поставленный уголь в связи с чем состоялось судебное решение Арбитражного суда Иркутской области, то есть фактически » понесло затраты в меньшем объеме; и в-третьих, при данном расчете специалистом необоснованно были приняты во внимание центральная котельная п.
Мишелевка и котельные поселка Тельма, которые не вменяются в вину подсудимым. При даче заключения специалисту не разъяснялись её права и обязанности, предусмотренные ст. Кроме того, по мнению суда, причины возможного повышенного расхода угля на котельных, на что ссылается сторона защиты в своих доводах о понесенных предприятием убытках, доподлинно не установлены. Вместе с тем, по мнению суда, это обстоятельство в любом случае явилось следствием недобросовестного отношения Обухова М. А с учетом того, что у » имелся на момент получения субсидий существенный долг перед основным поставщиком угля для его котельных - », доводы стороны защиты о том, что в итоге потерпело убытки, а предоставленные субсидии не покрыли расходы предприятия на оказание услуг по отоплению, по мнению суда, являются необоснованными. Представленное стороной защиты заключение специалиста. ГГГГ, суд не принимает в качестве доказательств, так как это заключение сводится к оценке другого доказательства, что относится к исключительной компетенции суда, рассматривающего уголовное дело по существу. Указанное заключение не является доказательством в соответствии с УПК РФ , не отвечают критериям законности и допустимости, более того не содержит сведений о разъяснении специалисту ст. Показания подсудимых, данные в судебном заседании, суд принимает в той части, в которой они не противоречат установленным обстоятельствам уголовного дела, находя их в остальном надуманными, недостоверными, данными с целью уйти от уголовной ответственности, поскольку они не согласуются с другими доказательствами и опровергаются ими. Исследованные доказательства, которые были признаны судом достоверными, допустимыми и относимыми к данному уголовному делу, суд признает достаточными для разрешения дела, определения квалификации преступления и решения других вопросов, подлежащих разрешению при постановлении приговора.
О квалификации преступления и наказании. Оценив все представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд пришел к убеждению о виновности подсудимых в преступлении, совершенном при тех обстоятельствах, как они установлены судом и приведены в преамбуле приговора. В прениях сторон государственный обвинитель Панова Н. Указанным пунктом постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации установлено, что по статье 159.
Заместитель Сергея Шеверды Алексей Туги получил 6 лет, инженер-лесопатолог отдела защиты леса и лесопатологического мониторинга филиала ФБУ «Российской центр защиты леса» - «Центр защиты леса Иркутской области» Александр Владимиров - 5 лет лишения свободы в колонии общего режима, с лишением права занимать определенные должности на 3 года. Суд также удовлетворил иск о взыскании с осужденных компенсации причиненного ущерба в сумме 480 млн рублей.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
В Иркутске гендиректор стройфирмы осужден за мошенничество на 18 млн рублей
В декабре 2023 года Кировский районный суд Иркутска признал Андрея Дудника виновным в мошенничестве, получении взятки и служебном подлоге. Приговор в виде пяти лет колонии строгого режима вынес Кировский районный суд Иркутска ранее судимому местному жителю за регулярные истязания четырехлетней падчерицы. Октябрьский районный суд Иркутска принял решение о мере пресечения для всех фигурантов резонансного дела о хулиганстве и убийстве 15-летнего школьника на остановке общественного транспорта в столице региона. 29 июн 2023. Пожаловаться. Кировский районный суд Иркутска приговорил к трем годам условно с испытательным сроком в два года жительницу областного центра, которая в октябре 2022 года сообщила о минировании одной из стоматологий города.
Экс-главу минздрава Иркутской области заключили под стражу на два месяца
По версии следствия, злоумышленник угрожал расправой и избил женщину, нанеся ей несколько ножевых ранений. Инцидент произошел в административном здании, где мужчина пришел на работу к своей сожительнице. Он попытался скрыться, услышав голоса людей на этаже, но был задержан полицией.
Его обвиняют в мошенничестве. Поделиться Обвиняемого в мошенничестве экс-мэра Тулуна заключили под стражу Обвиняемого в мошенничестве экс-мэра Тулуна заключили под стражу Бывший глава города вместе с еще пятью чиновниками обвиняются по статье о мошенничестве.
Речь идет о событиях четырехлетней давности, когда Тулун столкнулся с мощным и разрушительным наводнением. По версии следствия, Карих с подчиненными разработали целую схему по незаконному использованию жилья для пострадавших граждан.
Суд установил, с января по сентябрь 2020 года иркутянин, занимая должность начальника ОЛРР, получил денежные средства и иное имущество от представителя частных охранных организаций областного центра за общее покровительство и попустительство по службе, ускорение выдачи документов, необходимых при осуществлении частной охранной деятельности, заблаговременное предупреждение о запланированных плановых и внеплановых ведомственных проверках. Общая сумма взятки составила около 43 тысячи рублей.
Отметим, что бывший гендиректор стройфирмы и сотрудники структурного подразделения РЖД были в сговоре. Установлено, что А.
Фролов представил железнодорожникам, отвечающим за приемку работ, документы первичного бухгалтерского учета, где были намеренно указаны ложные и завышенные сведения об объемах и стоимости работ. При этом А. Дудник знал о реальных фактических объемах работ и, несмотря на это, дал указание своим подчиненными принять указанные документы и подтвердить их выполнение. Также он своей подписью удостоверил эти документы. Кроме того, начальник подразделения РЖД ранее получил крупную взятку от представителя другой уже подрядной организации.
Обвиняемого в мошенничестве с жильём экс-мэра Тулуна Кариха отправили в СИЗО
- В Приангарье оставили в силе приговор по делу о хищениях при строительстве объектов ВСЖД
- Кировский районный суд г. Иркутска (Иркутская область) - АКТОФАКТ
- Бывшего начальника отдела лицензионно-разрешительной работы Иркутска осудили за взятку | НТС
- Новости ПО БУДНЯМ 27.04.2024
- Суд по уголовному делу «О лифтах» в Иркутске. 26 июля 2022 г. (обновляется)
- Обвиняемого в мошенничестве экс-мэра Тулуна заключили под стражу — 20.10.2023 — В России на РЕН ТВ
Кировский районный суд Иркутска
664011, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Желябова, д. 6Тел.: (3952) 24-01-67 (гр.), (3952) 20-03-10 (уг.)@ Кировский районный суд Иркутска вынес приговор по уголовному делу в отношении бывшего начальника отдела лицензионно-разрешительной работы по Иркутску и Иркутскому району. Приговором Кировского районного суда г. Иркутска, осужден житель Иркутского района за мошенничество, совершенное с использованием своего служебного положения. Главные видео новости Иркутска и Иркутской области сегодня. Иркутский областной суд рассмотрел апелляцию на приговор по уголовному делу в отношении бывшего гендиректора подрядной строительной организации а и должностных лиц подразделения ОАО РЖД а, , , ва. Иркутский областной суд 25 июня рассмотрит апелляцию на решение Кировского районного суда областного центра об аннуляции положительного заключения государственной экологической экспертизы на.
В Иркутской области суд отправил под домашний арест экс-начальника ангарской колонии
В Кировском районном суде Иркутска по уголовному делу «О лифтах» в прениях начались реплики сторон. Кировский районный суд Иркутска арестовал на 25 суток активиста из Усолья-Сибирского Михаила Ожиганова, выступающего против введения QR-кодов. Кировский районный суд Иркутска рассмотрит уголовное дело в отношении трех иркутян в возрасте от 31 до 55 лет.