Новости изложение голубая ель

тэги: голубая ель, доброта и жестокость, памятник подлецу, рассуждение о совести, сочинение егэ 2019, татьяна тэсс. Изложение "Голубая ель" Ответы: Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. текст тут: Голубая ель Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе.

Остались вопросы?

Первый том дает изложение истории христианства с момента его возникновения до наших дней в Восточной и Западной Европе. Оксанюк Е.В. – Изложение Голубая ель. Фильм к изложению "Памятник подлецу" ("Голубая ель") 9 кл. мертвом дереве укреплена до сих пор. человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. и каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. ТЕМА: Изложение (ЭТО КР, ОФОРМИТЬ КАК ПОЛОЖЕНО) Голубая ель. Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе.

Изложение на тему голубая ель

На следующий день жильцы прикрепили к дереву добротную табличку. На ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту ёлку». Ель засохла и умерла, а табличка на мёртвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день.

И каждый день мёртвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.

В лопухах пасутся стреноженные лошади. На вершинах темных деревьев гнездятся хриплые галки. Я вспоминаю леса, озера, парки и небо. Это почти единственное, что уцелело здесь от пушкинских времен. Здешняя природа не тронута никем. Ее очень берегут. Когда понадобилось провести в заповедник электричество, то провода решили вести под землей, чтобы не ставить столбов.

Столбы сразу бы разрушили пушкинское очарование этих пустынных мест... Паустовский Задание. Напишите выборочное изложение — описание одного из парков. Текст 3. Елена Андреевна Ко всем своим родным Некрасов относился тепло и сердечно, Он искренне любил своих братьев и сестру, всегда им помогал словом и делом, когда это было необходимо. Но самые теплые чувства великий русский поэт испытывал к матери. Елена Андреевна была удивительно мягкой, доброй, прекрасно образованной женщиной. Она — полная противоположность своему мужу, который был человеком грубым и ограниченным. Все женщины, когда не было дома барина, шли к Елене Андреевне за советами, лекарством.

Она с каждой крестьянкой поговорит, поможет решить любую проблему. Всю свою нерастраченную любовь и нежность Елена Андреевна отдавала детям. Она серьезно занималась их воспитанием, много читала им, играла для них на фортепиано. Некрасов писал, что она была певицей с удивительным голосом. Ей приходилось предпринимать почти героические усилия, чтобы оградить детей от дурного влияния отца-деспота. Маленький Николай был горячо привязан к матери. Елена Андреевна стала и первой ценительницей его ранних стихов. Маме хотелось, чтобы ее сын стал образованным человеком. Она посоветовала ему поступить в университет.

Елена Андреевна считала, что образованность приобретается именно в университете, а не в специальных школах, куда его намеревался определить отец. На всю жизнь сохранил Некрасов в душе светлый облик матери. В своих стихах он запечатлел ее образ. Он замечает печальный ее взор, тихий шаг, бледную руку, ласкающую его. О ней писал поэт в стихотворениях «Родина», «Рыцарь на час», незаконченной поэме «Мать». С нежностью говорил о маме: «Ангел, ангел она у меня была. Все, что есть хорошего во мне, от нее». Якушин Задание. Напишите выборочное изложение о матери известного русского поэта Н.

Текст 4. Грибная пора Грибов в хвойнике было изобилие. Громадные белые прятались в болотистой траве, а подосиновики, пренебрегая материнским деревом, хоронили под игольником свои красные шляпки. Грузди, волнушки, лозянки и свинухи не росли разве что на ветвях деревьев, стволы понизу они хорошо обжили. В неразборчивой жадности грибники набили до отказа все имевшиеся емкости чем попало. Они кидались на старые свинушки и разламывающиеся в руках, черные, как сажа, изжившие свой век грузди, и белые с губчатым изжелта-зеленым исподом, и сыроежки с белесо-серыми шляпками, которые вообще не рекомендуется брать, и рыжики с легкой червоточинкой, и даже ложные белые, если уж очень хорошо притворились. Их выкинуть всегда успеется.

Но однажды кто-то перед Новым годом срубил елочку, причем отчекрыжил верхушку. На следующий день жильцы повесили на дереве табличку : " Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку ". Она умерла. Может быть, тот человек, который сделал дереву больно, пройдет мимо и посмотрит на плод своих " трудов" ради мимолетного " счастья ".

На следующий день жильцы прикрепили к дереву добротную табличку. На ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту ёлку». Ель засохла и умерла, а табличка на мёртвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И каждый день мёртвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.

Выполненные задания на странице

  • Сборник изложений 2 класс скачать
  • СРОЧНО ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ, ДАМ 50 баллов Голубая ель Мне рассказали недавн...
  • Библиотека
  • Читайте также

Рассказ голубая ель изложение

Живая ель голубая. Вы перешли к вопросу СРОЧНО ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ, ДАМ 50 баллов Голубая ельМне рассказали недавно историю о ёлке, посаженной в одном московском дворе. Изложение "Голубая ель" Ответы: Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Текст для сжатого изложения «Голубая ель» («Памятник подлецу») Материал по русскому языку (9 класс) по теме.

изложение текст голубая ёлка, помогите

Экзаменационные изложения и пересказы для 9 класса по русскому языку. Я хочу вам поведать историю голубой сказочной ели, росшей в одном московском дворе. Его можно использовать при обучении написанию сжатого изложения, также материал может быть использован для беседы на классных часах. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

Срубил не у корня, а забрал юную пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно отрубил ему голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчетливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.

Тэсс 218 сл. Анализ содержания -Так почему же текст назван «Памятник подлецу»? Текст так называется, потому что в нем идет речь о срубленной ели, которая впоследствии стала памятником подлецу — тому человеку, который ее срубил. О чем? Тема текста — ель, которая являлась гордостью всего дома. Ради чего написано Идея текста — бережное отношение к природе, ко всему живому. Жильцы дома так старались для того, чтобы ель выросла красивой и стала украшением их двора.

Как вы думаете, что чувствует человек, срубивший елку, когда проходит мимо «памятника» себе? Может быть человек, который срубил елку, каждый раз проходя мима «памятника» себе жалеет о том, что он срубил такую красивую ель. А быть может он человек бесчувственный и беспринципный, и поэтому он ничего не чувствует проходя мимо «памятника».

Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг землю, чтобы она чувствовала себя, как дома. Дерево принялось. На ветках появились свежие пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась, и, вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.

Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку.

Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом... На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.

Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. Дерево прижилось.

На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ, ДАМ 50 баллов Голубая ель Мне рассказали недавно историю о ёлке,

Изложение "Голубая ель" Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Его можно использовать при обучении написанию сжатого изложения, также материал может быть использован для беседы на классных часах. Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Написание сжатого изложения Автор: Светлана Николаевна Чирок. Изложения по тексту "Голубая ель" предлагаю составить так. принялось. на ветках появились свежие, пушистые побеги. голубая ель стала гордостью всего дома.

Мне рассказали недавно историю о елке посаженной

Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном… Вопросы: 1. Какую важную проблему затрагивает автор в своем очерке? Что мы можем сделать для того, чтобы наш город стал уютным и зеленым?

Голубое дерево из сказки.

Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги.

Лучший ответ текст тут: Голубая ель Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе.

Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома.

Бумага из дерева. Стол из дерева. Квадрат из железа... Образуйте от имен существительных относительные имена прилагательные? Hellenetk 29 апр. Помнит - забывает, ловит - роняет, просит - предлагает, кричит - шепчет молчит , уходишь - приходишь... Farsunka 28 апр.

Мне рассказали недавно историю о елке посаженной

Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Все видели, что она пышно разрослась. И вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил.

Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом…На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку.

Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день.

Это была голубая ель серебристая ель. Голубое дерево из сказки.

Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку сами. Для неё вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дёрном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она чувствовала себя, как дома. Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги.

Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мим, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.

Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшени ем. Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щекотливый запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил.

Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку.

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

СРОЧНО ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ, ДАМ 50 баллов Голубая ель... - ТЕМА: Изложение (ЭТО КР, ОФОРМИТЬ КАК ПОЛОЖЕНО) Голубая ель. Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе.
Остались вопросы? Экзаменационные изложения и пересказы для 9 класса по русскому языку.

Голубая ель. По Т.Тэсс

Жильцы сами ее посадили, предварительно приготовив рыхлую землю и обложив дно дерном. Они даже привезли хвою из леса для комфорта На дереве появились пушистые побеги. Жильцы гордились им и, проходя мимо, вдыхали запах хвои, который им напоминал детство. Но однажды кто-то перед Новым годом срубил елочку, причем отчекрыжил верхушку.

Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга.

И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно.

Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова.

Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой.

Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям.

Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.

Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется.

А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.

Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.

Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом.

Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями.

Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.

То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.

Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой.

Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Гроссман: "Что такое дружба?

Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом.

Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх.

Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов.

Он проштудировал все важнейшие военные книги, начиная с древних авторов вплоть до своих современников.

Ум Суворова не знал отдыха. Страстная любознательность сочеталась в нём с огромной жаждой деятельности. Военное дарование — та сторона его облика, в которой наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь. Суворов ещё при жизни стал легендой. Он со своими «чудо-богатырями» не знал поражений.

Русский язык 5 - 9 классы Антонин 01. Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки.

Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку сами. Для неё вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дёрном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг ёлки, чтобы она чувствовала себя, как дома.

Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением.

Все видели, что она пышно разрослась. И вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил.

«Мне рассказали недавно историю о ёлке…» Т. Тэсс. Сочинение ЕГЭ

Выборочные изложения для 8–9-х классов Первый том дает изложение истории христианства с момента его возникновения до наших дней в Восточной и Западной Европе.
Подробное изложение голубая ель ребят очень нужно . Тексты изложений ОГЭ из открытого банка ФИПИ.
Сжать изложение, 50 голубая ель мне рассказали - вопрос №822407950 от kkkkiiiii 29.12.2022 23:48 Я хочу вам поведать историю голубой сказочной ели, росшей в одном московском дворе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий