Новости хонда аккорд 2010

К сожалению, официально Honda Accord 10 поколения в России не продается, но на есть несколько объявлений о продаже таких машин частниками. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. Максимальная комплектация, пробег 8000, вся целая, куплена в апреле, ПТС выдан 03.2010. двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с.

В России такая не продается: решил рассказать про свою Honda Accord 10

Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс.

Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем.

При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер. При пробеге более 50-80 тыс.

Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса - около 2 000 рублей. Кузов Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит.

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует.

В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка. Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс.

Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора.

На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная.

Шаровые и сайлентблоки, как правило, меняются в сборе с рычагами, а ступичные подшипники - со ступицами. В результате полная ревизия оказывается довольно дорогой, и осмотр нужен придирчивый. Важно уточнить, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных с перепрессовкой сайлент-блоков в рычаги , но срок службы таких конструкций очень нестабилен.

Перебранная по "обходным технологиям" 10-20 тысяч назад подвеска может уже снова требовать внимания. Как мы подбираем авто.

Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось.

Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте. Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов.

Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda. В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих.

Им возражают, что в городе при активной езде и 17 — не предел, может быть и 20, а в среднем получается 14-16 литров на сотню. И причины этого понятны: атмосферный двигатель с системой i-VTEC просыпается, лишь когда его раскрутят до 4000 оборотов.

Добавьте растянутые передачи автоматической коробки, и станет понятно, почему владельцы ругают свои машины в городе и хвалят на трассах. Ведь где Аккорд точно хорош, так это на приличных скоростях. Вот только при такой езде появляется еще одна причина для огорчения — расход масла, который даже официально может достигать 1 литра на 1000 км. Да-да, сейчас у многих производителей такие же проблемы... И если даже при спокойной езде литра масла вам хватает на 3-5 тысяч километров, это не совсем нормально — такой расход свидетельствует о том, что пора менять маслосъёмные колпачки. А вот если «Баян» ест больше, это с высокой вероятностью свидетельствует о залегших поршневых кольцах, а значит, пора собирать денежки на ремонт.

Honda Accord 2007—15 А на десерт — шумоизоляция… Ее в отзывах тоже оценивают очень по-разному, одни на пятерку с минусом, другие — в лучшем случае на троечку. Одни считают, что внутри слышно только колесные арки, да и то только когда едешь по гравию и песку, другие — что на высокой скорости просто невозможно разговаривать. Любовь 2: Ездовой комфорт и управляемость Да, Аккорд не создан для того, чтобы копать под собой асфальт при энергичных стартах с места. Зато как крейсер он исключительно хорош! Машина отлично держит траекторию, уверенно, без прыжков, виляний и прочих неприятных ощущений, даже при сильных порывах ветра или на участках с продольной колейностью хоть в этом случае, конечно, многое зависит от шин и лихо проходит быстрые повороты. Вообще, подвеска этой машины очень специфична: с одной стороны, она достаточно мягкая, без излишней жесткости, но при этом она очень упругая.

Такое сочетание обеспечивает комфорт на небольших неровностях, но при входе в повороты на повышенных скоростях она как бы зажимается. Отсюда все восторги по поводу управляемости. При этом пятиступенчатый автомат переключается очень плавно, практически незаметно, без рывков и пинков, а искусственно загруженный электроусилитель рулевого управления создаёт ощущение комфортного управления и позволяет точно задать траекторию движения. В итоге такие настройки подвески и рулевого лучше всего подходят для дальних поездок: «На скорости Аккорд едет так мягко, как будто ты плывешь на корабле». Honda Accord 2007—15 Добавляет уверенности и отличная работа систем стабилизации, которые не позволяют уйти в занос, даже если появится такое желание. Впрочем, есть и те, кто жалуется на избыточную жесткость, и прежде всего, естественно, владельцы Type-S: «18-е тапки — это красиво, но до чего же жестко!

Пока ехал по славным дорогам Поволжья, думал, оставлю в степи подвеску вместе с задницей». Ненависть 1: Цена 201-й лошади Есть один вопрос, которого владельцы так или иначе касаются почти во всех отзывах. Во всяком случае, владельцы дорестайлинговых Honda Accord, у которых в паспортах транспортных средств обозначена мощность в 201 лошадиную силу. Огорчает их вовсе не сама сумма транспортного налога — даже для человека со средним достатком не так уж сложно раз в год отдать государству 13-15 тысяч рублей. Огорчает их то, что ровно за 200 лошадок нужно платить лишь 10 000, а 3-5 тысяч приходится переплачивать неизвестно за что, ведь почувствовать разницу мощности в одну лошадиную силу просто нереально, да и официальные данные по разгону дорестайлиногвых машин с 201 лошадкой под капотом и после рестайлинга ровно с двумя сотнями ничем не отличаются. А еще обидно то, что и 200, и 201 сила едут, как 150 у конкурентов, и авторы отзывов дружно начинают петь арию из оперетты Штрауса «Летучая мышь»: «За что, за что, о, Боже мой, за что, за что, о, Боже мой… ».

Honda Accord 2007—15 Любовь 1: Надежность Но главным достоинством восьмого Аккорда его владельцы, вне всякого сомнения, считают его надежность. Я уж молчу про чахлый родной аккумулятор емкостью 45 А-ч, возможностей которого явно не хватает в регионах с холодным климатом.

Навигация по записям

  • На что обратить внимание при покупке Honda Accord | Поломки авто
  • Недосягаемое совершенство
  • Обзор хонды аккорд 2010
  • Accord 10: во что превратилась HONDA? - YouTube

Honda Accord

Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с аукциона Японии. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. If you have Telegram, you can view and join Honda Accord Hybrid right away. Посмотрите отзыв реального владельца про Хонда Аккорд 2,4 Executive AT (2010).

Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге

тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца. более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска.

Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности

Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. В России в продаже появился новый гибридный седан Honda Accord десятого поколения, о чём сообщают «Автоновости дня». Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.

Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?

Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза. В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней. Первое, что бросается в глаза в профиль — строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям.

В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью. Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Отчасти я с этим согласен, но вот только статус, увы, уже не позволяет разъезжать на старенькой КА8, к тому же вкусы у всех разные, поэтому зацикливаться на внешности не стоит. Итак, что касается эргономики водителя в Хонда Аккорд 8-го поколения справочно: данное поколение модели производилось с 2008 по 2013 годы , то она очень продуманна, большое количество всяческих отсеков, все на своих местах, материалы на высочайшем уровне японцы, судя по последним тенденциям, решили перещеголять немцев. Не очень понравилось, что под капотом сэкономили на подъемных амортизаторах, но за такие ручки дверей — простить можно что угодно. Руль, как и у всех Хонд — очень информативный, дорожные неровности ни как на нем не сказываются. Также привела в восторг и шумоизоляция — для автомобиля не самого высокого класса она на высоте! Слышен только шум шипованной резины на плохом асфальте.

Недостатки все же есть — на задних сидениях, например, не ахти как много простора для ног, хоть и кажется с виду что авто далеко не маленькое, и уж с этим вроде все должно быть в порядке, но факт остается фактом. Поэтому меня и радует, что езжу я только на водительском сидении, а его компоновка меня вполне устраивает. Что касается двигателя, да и динамики в целом — ракетой эту машину могут назвать разве что те, кто в жизни не сидел ни на чем мощнее Фокуса или Ланоса. Хонда Аккорд 8-го поколения можно с натяжкой назвать шустрым, но не более того.

Новый автомобиль имеет общую с автомобилем 10-го поколения колесную базу в 282,9 сантиметров, но при этом он длиннее в целом, что подчеркивается резкой непрерывной складкой вдоль его профиля, идущей от каждой фары к каждой задней фаре. Сзади Accord оснащен новыми светодиодными элементами задних фонарей, каждый из которых размещен под одной изогнутой поверхностью.

Это не задний фонарь во всю ширину, а скорее узкие полосы светящегося красного цвета, обрамляющие изящный значок Honda в центре багажника. Кстати, Honda воплощает убедительный взгляд на четырехдверное купе на кузове прежнего Accord, подчеркнутый симпатичным спойлером в виде утконоса, встроенным в крышку багажника. Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте. Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л.

Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте. Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid.

Передние стойки McPherson с многорычажными подвесками позади создают сходство с шасси девятой генерации Аккорд, однако впереди подвеска отличается другими рычагами, тогда как задняя — большей компактностью. Опционально характеристики Honda Accord 2018 допускают наличие амортизаторов адаптивного типа, имеющих 2 режима настройки. Фото Хонда Аккорд дают возможность увидеть и полное обновление кузова, для производства которого использован на пятьдесят четыре процента процента высокопрочный стальной сплав, благодаря которой жёсткость повысилась на тридцать процентов относительно предшествующей модели.

Произошло уменьшение снаряжённой массы на пятьдесят килограммов, причём сохранились почти одинаковые габариты с моделью Аккорд 9-й генерации.

Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на 2010 Honda Accord Specifications and Features. 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX.

Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения

Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий