Новости ТМХ @tmh_russia Telegram канал. Группа компаний "Трансмашхолдинг" (ТМХ) по итогам первого полугодия 2023 года получила чистую прибыль по МСФО в 4,2 миллиарда рублей против убытка в 14,16 |. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. Сейчас все акции ТМХ консолидированы на кипрской компании.
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
"Трансмашхолдинг" продолжает переговоры по вопросу подписания контракта с Индией | «ТМХ Интернэшнл», дочерняя структура группы «Трансмашхолдинг» (ТМХ), выиграла тендер на поставку электричек «Иволга» в Аргентину, сообщила компания 20 января. |
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии. - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт | Как сообщает телеграм-канал "МашТех", головная компания АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) до конца года может сменить юрисдикцию на российскую. |
Трансмашхолдинг (ТМХ) | Трансмашхолдинг внедрит операционную систему TOS на сервисных и ремонтных предприятиях. |
Французский Alstom выйдет из состава акционеров ТМХ до конца года
Российская группа “Трансмашхолдинг” (ТМХ) планирует в 2023 году увеличивать закупки продукции у саратовского предприятия Завод автономных источников тока (ЗАИТ). Сейчас все акции ТМХ консолидированы на кипрской компании. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». В 2022 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил горнодобывающей компании десять маневровых локомотивов ТЭМ18ДМ.
Крупнейший российский производитель рельсового транспорта уверен в санкционной безопасности
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.
Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года.
По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.
Также значительный объем продукции идет на ремонтные предприятия. Сейчас предприятие ожидает завершения процедуры конкурсного управления и перехода к обычным административным процедурам. Ранее сам ТМХ сообщал, что предварительно оценивает консолидированную выручку группы по итогам 2023 года в более 400 млрд руб.
Пресс-центр Новости ТМХ заключил с правительством Чувашии и ГК Трансэнергопром соглашение о строительстве инновационных энергоцентров на сумму более 5 млрд рублей Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного экономического форума соглашение по вопросам развития энергетической отрасли региона. В качестве основных направлений взаимодействия определены формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Чувашской Республики, повышение надежности работы энергетического комплекса Чувашии путем строительства новых объектов распределенной генерации на базе газопоршневых установок. На эти цели ГК Трансэнергопром направит более 5 млрд рублей. В этом году стороны намерены совместно реализовать первый пилотный проект по строительству объекта распределенной генерации на базе газопоршневой установки — когенерационной мини-тэц в селе Шоршелы Мариинско-Посадского района Чувашии. В качестве источника энергии для станции будет использован новейший дизельный двигатель 1-9ГМГ, созданный специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и построенный на входящем в состав компании «ТМХ Энергетические решения» Коломенском заводе.
Его основным предметом станет социально-экономическое развитие Ленобласти. В частности, стороны должны будут сформировать условия для развития этапов широтной магистрали скоростного движения — платной трассы, которая будет проходить по территории региона.
Холдинг «РЖД» закупил 129 новых локомотивов
Московской области», - сказал Кирилл Липа. Главные новости об организации Трансмашхолдинг на Выручка Трансмашхолдинг в 2023 г. увеличилась на 23.05% и составила 135 млрд руб.
Трансмашхолдинг встречает 20-летие
Выручка Трансмашхолдинг в 2023 г. увеличилась на 23.05% и составила 135 млрд руб. Трансмашхолдинг (ТМХ) принял решение о редомициляции головной компании с Кипра, список возможных стран изучается. Учредитель АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), кипрская компания Transmashholding Limited, в ближайшие месяцы может сменить юрисдикцию на Россию. ТМХ и Росатом заинтересованы в совместной работе по обеспечению АЭС дизель-генераторными установками отечественного производства. Выручка группы компаний ТМХ ИС от реализованных проектов превысила 10 млрд рублей, подтверждая устойчивый рост бизнеса.
Трансмашхолдинг — последние новости
Больше новостей:.
Система успешно прошла испытания на электровозе 2ЭС5К, где она корректно определила дефекты ключевых узлов электровоза в процессе эксплуатации. Еще одним уникальным проектом 2023 года стало внедрение первой в своей практике безопасной системы дистанционного управления на одном из крупнейших металлургических комбинатов России. Технология создана для предотвращения опасных ситуаций при управлении локомотивами и включает 3 решения: систему обнаружения препятствий, систему дистанционного управления и систему дистанционного видеоконтроля при движении вагонами вперед. Все компоненты комплекса разработаны компаниями группы ТМХ. На протяжении 2023 года продолжалась активная работа по оснащению парка локомотивов РЖД технологией «Виртуальная сцепка». Эта интеллектуальная система позволяет управлять несколькими грузовыми составами по радиоканалу в полностью автоматизированном режиме.
RU заявили, что не подтверждают информацию о смене собственника. Предприятие продолжает выполнять работу в рамках действующих контрактов по исполнению государственного оборонного заказа и выпуску гражданской продукции, — прокомментировали в пресс-службе ЧТЗ. RU направил запросы и другим участникам предполагаемой сделки — «Уралвагонзаводу» и «Трансмашхолдингу», а также в госкорпорацию «Ростех» и региональное министерство промышленности. UPD от 27. Подробности — в материале: ЧТЗ останется в структуре «Уралвагонзавода» Уже многие годы Челябинский тракторный завод работает в убыток — последний опубликованный финансовый отчет, за 2018 год, фиксирует -1,6 млрд руб.
В этот объем в том числе включены локомотивы и тяговые агрегаты для промышленных путей. Еще 16 магистральных машин, как указывают на предприятии, были поставлены в виде локомотивокомплектов. Стоимость реализованной продукции оценивается в 60 млрд руб. В 2024 году ТВЗ планирует нарастить выпуск электропоездов и двухэтажных вагонов.
Чистая прибыль ТМХ составила 4,2 миллиарда рублей против убытка годом раннее
В компании ТМХ ИС подвели итоги 2023 г | В Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности "Хайтек-2022", который прошел в Екатеринбурге, четыре специалиста предприятий Трансмашхолдинга (ТМХ) получили бронзовые медали в трех компетенциях. |
«Трансмашхолдинг» решил открыть дочернее предприятие в Индии | Российская компания "Трансмашхолдинг", производитель подвижного состава для железных дорог и метро, перестала владеть долями в машиностроительных предприятиях на территории Казахстана. |
Все новости с меткой «» | Головная компания АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Transmashholding Limited до конца года может быть редомицилирована с Кипра в Россию. |
Трансмашхолдинг | Дзен | Андрей Бокарев покинул пост президента "Трансмашхолдинга" и вышел из совета директоров компании, сообщила пресс-служба холдинга. |
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
Помимо Коломенского завода и инжинирингового центра на территории Подмосковья работают еще предприятия «Трансмашхолдинга». Так, одним из предприятий является демиховский машиностроительный завод. Это крупнейшее предприятие в России по производству электропоездов пригородного и междугородного сообщения постоянного и переменного тока. Еще одним предприятием является «Метровагонмаш» - крупнейший в стране производитель вагонов метро и единственный производитель рельсовых автобусов. Центральный офис предприятия расположен в Мытищах, специализируется на техническом обслуживании и ремонтах подвижного состава Московского метрополитена.
Сокращение себестоимости предполагается выполнять на всех стадиях жизненного цикла изделия: от конструкторской разработки до сервисного сопровождения. По инициативе дирекции по экономике и финансам сотрудниками ДИТ был разработан проект концептуального графика мероприятий по сокращению затрат на предприятиях холдинга с применением IТ-систем. Он является комплексным документом, объединяющим направления сокращения затрат, организационные инструменты и мероприятия, определяющим ответственных и IТ-системы, необходимые для эффективной работы внедряемых организационных инструментов и методик. Со стороны IТ ключевыми системами поддержки сокращения затрат являются три системы: Комплексная система материально-производственного планирования КСМПП. Корпоративная аналитическая система на основе технологий Business Intelligence BI. Данный модуль реализует в информационных системах предприятий функциональность, соответствующую общепризнанному мировому стандарту планирования производственных ресурсов предприятия — MRP II, в составе общей системы ERP Enterprise resource planning.
Результатом внедрения является оптимальное материально-производственное планирование и сокращение свободных, не задействованных в производстве материальных запасов, высвобождение оборотных средств. Основным необходимым элементом успешного внедрения системы материально-производственного планирования является качественная производственная нормативная информация НСИ , а именно сведения о материальной структуре изделия и нормативах трудозатрат. Это связано с тем, что КСМПП — система жесткая, и если в конструкторской документации заложен какой-то конкретный материал, значит именно этот материал и должен быть закуплен. Не какой-то похожий, а именно тот, что определен конструкторско-технологическими нормами или явно допустим к использованию через карту замен. Самым достоверным источником нормативно-справочной информации на предприятии должна стать система КТПП — конструкторско-технологической подготовки производства типа PDM Product Data Managment. И именно поэтому она является вторым важнейшим элементом успешной реализации проекта по сокращению затрат. PDM-системы давно эксплуатируются в конструкторско-технологических подразделениях ГК ТМХ, однако информация по составу изделия, находящаяся в них, в основном используется самими конструкторами и технологами и пока недостаточно применяется для решения задач оперативного материального планирования. В результате номенклатурные справочники PDM-систем и учетных систем не связаны, актуальность информации в PDM-системах недостаточна для целей планирования. Для автоматизированного обмена сведениями о материальной структуре изделий между информационными системами будет применяться корпоративный стандарт обмена инженерными данными, который будет «понятен» всем информационным системам Трансмашхолдинга. Такой стандарт позволит передавать данные из одной информационной системы в другую, с одного предприятия на другое, собирать в управляющей компании или передавать в организации, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание подвижного состава.
Сейчас пилотная версия такого стандарта уже работает на Тверском вагоностроительном заводе. Бизнес-аналитика Актуальные и достоверные сведения о материальной структуре изделия — это не только данные для материально-производственного планирования, но и основа контроля себестоимости и сокращения затрат на всех стадиях жизненного цикла изделия от конструкторской разработки и производства до сервисного обслуживания. Экономический потенциал сокращения материальной себестоимости трудно переоценить. Для управления стоимостью на этапе разработки применяются методологии Design to cost проектирование под заданную стоимость , ФСА функционально-стоимостный анализ и др. Реализация указанных методологий требует серьезной поддержки со стороны IТ. Следующий этап сокращения затрат — управление производственной себестоимостью. Эта задача разделяется на несколько ключевых направлений: контроль затрат, подбор оптимальных поставщиков, мониторинг закупочных цен. Максимально эффективное решение этих задач возможно только при выполнении анализа на уровне отдельных элементов затрат, для материальной части затрат — на уровне отдельных номенклатурных позиций.
На основе проводимого ею анализа дается оценка оптимальной загрузки технологического оборудования по номенклатуре обрабатываемых изделий, определяются эффективность его использования и техническое состояние. Обслуживание технологического оборудования в периметре холдинга осуществляется с привлечением специализированной компании, которая также применяет инструменты предиктивного анализа. Впереди — развитие — Насколько гибким и универсальным является производственный комплекс ТМХ, сложно ли осваивать выпуск новой продукции, внедрять новые технологии, узлы и агрегаты? В частности, на Метровагонмаше одновременно осуществляется производство вагонов метро и рельсовых автобусов; на ДМЗ — изготовление новых электропоездов серий ЭП2Д, ЭП3Д и ремонт электропоездов различных серий; на ТВЗ — производство пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов «Иволга». Сложность освоения новой техники и внедрения новых технологии в большей степени зависит от конструктивных особенностей и степени ее унификации с серийной продукцией и применяемых технологий. Чем более конструктивно сложным и разунифицированным является изделие, тем более сложная и длительная требуется технологическая подготовка производства. Для «ТМХ Технологий» приоритетными направлениями для роботизации технологических процессов будут те, которые имеют обоснованные технико-экономические эффекты. В частности, процессы роботизации будут продолжены в раскройно-заготовительном роботизация штамповки и вырубки заготовок из электротехнической стали на прессах , сварочном сварка брусьев рам кузовов, рам тележек подвижного состава, корпусов и сердечников электрических машин и окрасочном роботизация дробеструйных и окрасочных операций производствах. Специалисты «ТМХ Технологий» сформировали методологические подходы по определению потребности в квалифицированном производственном персонале для реализации проектов технологического развития. Среди востребованных профессий на перспективу можно назвать операторов-программистов оборудования с ЧПУ для работы с программными модулями отечественных и азиатских производителей, операторов роботизированных сварочных установок, инженеров-технологов по современным методам механической обработки, инженеров-технологов по специальным процессам индукционная пайка, гибридная и лазерная сварка, наладчики и испытатели. В качестве целевых ключевых показателей будет рассматриваться завершение реализации мероприятий по централизации и концентрации производств и технологических переделов, достижение заявленных технико-экономических показателей по уровню накладных расходов, снижению трудоемкости и материалоемкости производства, затрат на инструмент и технологическую подготовку производства. Также принимаются во внимание эффективность внедрения цифровых технологий на базе платформы IPS, своевременное обеспечение предприятий ТМХ технологическим оборудованием в рамках инвестиционной деятельности, включая проекты с участием Фонда развития промышленности. И наконец еще один ориентир — развитие оптимальных внутрихолдинговых и внешних кооперационных связей и технологическо-производственная интеграция с предприятиями-партнерами — КСК, «ЛокоТех» и Желдорреммаш.
Весной 2022 года, после начала российской военной операции на Украине, Alstom объявила о прекращении инвестиций и поставок продукции в Россию. В апреле 2022 года Андрей Бокарев, занимавший с 2008 года пост президента «Трансмашхолдинга», покинул эту должность и вышел из совета директоров ТМХ после попадания под санкции Великобритании.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Биржевые новости. Новости рынка акций | В 2022 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил горнодобывающей компании десять маневровых локомотивов ТЭМ18ДМ. |
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму | В Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности "Хайтек-2022", который прошел в Екатеринбурге, четыре специалиста предприятий Трансмашхолдинга (ТМХ) получили бронзовые медали в трех компетенциях. |
Предприятия группы ТМХ опубликовали производственные итоги 2023 года | Главные новости об организации Трансмашхолдинг на |
Трансмашхолдинг | АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта[4][5]. |
Все новости с меткой «»
Передача акций в объеме 25% +1 акция состоялась 27 мая в Амстердаме в штаб-квартире The Breakers Investments BV, материнской компании Трансмашхолдинга. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – машиностроительная группа, которая занимается производством железнодорожной техники и рельсового транспорта. Главные новости об организации Трансмашхолдинг на На ТВЗ (входит в состав АО «ТМХ») для выполнения маневровых работ начали применять электрическую тяговую маневровую машину «Антей А1» с дистанционным управлением. «Одобренные займы ФРП позволят предприятиям группы «Трансмашхолдинга» модернизировать конструкцию своих продуктов и обеспечить выпуск современного, высокоэффективного, комфортабельного подвижного состава.
«Трансмашхолдинг» готовится купить «ОВК»
Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников. Но готовые специалисты на рынке стремительно кончаются, предупреждают чиновники и предлагают вкладываться в переобучение.
Обслуживание технологического оборудования в периметре холдинга осуществляется с привлечением специализированной компании, которая также применяет инструменты предиктивного анализа. Впереди — развитие — Насколько гибким и универсальным является производственный комплекс ТМХ, сложно ли осваивать выпуск новой продукции, внедрять новые технологии, узлы и агрегаты? В частности, на Метровагонмаше одновременно осуществляется производство вагонов метро и рельсовых автобусов; на ДМЗ — изготовление новых электропоездов серий ЭП2Д, ЭП3Д и ремонт электропоездов различных серий; на ТВЗ — производство пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов «Иволга». Сложность освоения новой техники и внедрения новых технологии в большей степени зависит от конструктивных особенностей и степени ее унификации с серийной продукцией и применяемых технологий. Чем более конструктивно сложным и разунифицированным является изделие, тем более сложная и длительная требуется технологическая подготовка производства. Для «ТМХ Технологий» приоритетными направлениями для роботизации технологических процессов будут те, которые имеют обоснованные технико-экономические эффекты.
В частности, процессы роботизации будут продолжены в раскройно-заготовительном роботизация штамповки и вырубки заготовок из электротехнической стали на прессах , сварочном сварка брусьев рам кузовов, рам тележек подвижного состава, корпусов и сердечников электрических машин и окрасочном роботизация дробеструйных и окрасочных операций производствах. Специалисты «ТМХ Технологий» сформировали методологические подходы по определению потребности в квалифицированном производственном персонале для реализации проектов технологического развития. Среди востребованных профессий на перспективу можно назвать операторов-программистов оборудования с ЧПУ для работы с программными модулями отечественных и азиатских производителей, операторов роботизированных сварочных установок, инженеров-технологов по современным методам механической обработки, инженеров-технологов по специальным процессам индукционная пайка, гибридная и лазерная сварка, наладчики и испытатели. В качестве целевых ключевых показателей будет рассматриваться завершение реализации мероприятий по централизации и концентрации производств и технологических переделов, достижение заявленных технико-экономических показателей по уровню накладных расходов, снижению трудоемкости и материалоемкости производства, затрат на инструмент и технологическую подготовку производства. Также принимаются во внимание эффективность внедрения цифровых технологий на базе платформы IPS, своевременное обеспечение предприятий ТМХ технологическим оборудованием в рамках инвестиционной деятельности, включая проекты с участием Фонда развития промышленности. И наконец еще один ориентир — развитие оптимальных внутрихолдинговых и внешних кооперационных связей и технологическо-производственная интеграция с предприятиями-партнерами — КСК, «ЛокоТех» и Желдорреммаш.
По словам Клишина, сотрудничество будет способствовать не только росту предприятия, но и окажет поддержку российской экономике в целом. Общий объем кредитных лимитов, используемых для финансирования проектов ТМХ, достигает 18,5 млрд рублей. Банк сотрудничает с большинством предприятий, входящим в Трансмашхолдинг, в том числе Коломенским заводом, Брянским машиностроительным заводом, Новочеркасским электровозостроительным заводом, Тверским вагоностроительным заводом и другими.
Производитель предлагает шесть модификаций тепловоза, из которых заказчик может выбрать наиболее подходящий вариант. ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.
Открыты для надежных партнеров
- ТМХ передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов
- Все новости с меткой «»
- «Трансмашхолдинг» откроет дочернее предприятие в Индии - Ведомости
- Облигации Трансмашхолдинг форум
- Трансмашхолдинг - все новости на сегодня
- Проекты (6)
ТМХ передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов
Второй собеседник редакции указал, что помимо ОВК «Трансмашхолдингом» рассматривалась также покупка завода «Алтайвагон», но дальше разговоров дело не зашло. В то же время с ОВК переговоры вышли на финальную стадию и заключение сделки произойдёт в ближайшее время. В УГМК от комментариев отказались, уточнив, что пока тему не обсуждают. В ТМХ редакции заявили, что слухи не комментируют. Как раз слухи вокруг продажи вагоностроительного кластера в Тихвине действительно ходят не первый год. Несмотря на рост продаж, компания терпит убытки. В 2021 году «дочка» «Объединённой вагонной компании», «ОВК Финанс», должна была выплатить инвесторам свыше 16 млрд руб. Дальше был 2022 год и летний простой завода в Тихвине из-за дефицита кассетных подшипников. В ноябре 2022-го у ОВК сменился гендиректор. На место Тимофея Хряпова пришёл Дмитрий Олюнин. Его назначение в компании тогда связали с его опытом в банковской сфере.
Рассказал о судах с бывшими собственниками, продаже активов и живучести экономики РФ. Без внятного ответа тогда остался лишь вопрос о судьбе вагонной компании. Сейчас ищем инвестора. По итогам I полугодия выручка увеличилась до 33 млрд руб. При этом чистый убыток составил 2,9 млрд руб.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Также значительный объем продукции идет на ремонтные предприятия. Сейчас предприятие ожидает завершения процедуры конкурсного управления и перехода к обычным административным процедурам. Ранее сам ТМХ сообщал, что предварительно оценивает консолидированную выручку группы по итогам 2023 года в более 400 млрд руб.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Отзывы о компании
- Колонки экспертов
- Трансмашхолдинг - Правда УрФО
- «Мовиста» vs Черемных
- Воробьев подписал соглашение с гендиректором АО «Трансмашхолдинг» о создании промкластера
- Трансмашхолдинг: важнейшие новости
Чистая прибыль ТМХ составила 4,2 миллиарда рублей против убытка годом раннее
Трансмашхолдинг (ТМХ) – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производство железнодорожного подвижного состава, локомотивов, вагонов и прочего оборудования железнодорожного транспорта. Главные технологи предприятий Группы ТМХ обсудили результаты внедрения нового оборудования в производственные процессы и перспективы развития производств заводов Холдинга в ближайшие годы. Трансмашхолдинг (ТМХ) принял решение о редомициляции головной компании с Кипра, список возможных стран изучается. Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного экономического форума соглашение по вопросам развития энергетической отрасли региона. Входящий в группу компаний Дмитрия Пумпянского холдинг «Синара – Транспортные машины» в ходе переговоров с мэрией предложил инновационный тип вагонов на экономичных асинхронных двигателях.