Новости глушко дмитрий евгеньевич ректор мгу огарева

Костя большой Пискарев последние новости суд присяжных. Немецкин Никита, Егоров Дмитрий, Тулисов Михаил, Коршунов Антон.

Бывший вице-президент Якутии получил должность в Мордовии

Дмитрий Евгеньевич Глушко — российский педагог и управленец, кандидат педагогических наук, ректор Мордовского государственного университета (2021—н. в.). Ректор Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева (МГУ им. Огарева) Дмитрий Глушко поделился ожиданиями от дебюта команды саранского вуза в чемпионате Студенческой хоккейной лиги в сезоне-2023/24. ректор МГУ а. В МГУ имени Огарёва состоялось представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко Скачать. Отмена. Воспроизвести. Мордовский государственный университет / OgarevTV. ректор МГУ а. В МГУ имени Огарёва состоялось представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко Скачать. Бывший госслужащий и политик из Якутии Дмитрий Глушко избрался депутатом парламента Республики Мордовии.

Бывший вице-президент Якутии получил должность в Мордовии

Интервью с ректором Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарёва (МГУ им. Н. П. Огарёва) Дмитрием Глушко. Интервью с ректором Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарёва (МГУ им. Н. П. Огарёва) Дмитрием Глушко. Ректором Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева (МГУ им. Н. П. Огарева (МГУ им. Н. П. Огарева) назначен Глушко Дмитрий Евгеньевич.

В Мордовии назначен исполняющий обязанности ректора МГУ имени Н.П.Огарева

С ноября 2021 год Дмитрий Евгеньевич занимал должность исполняющего обязанности ректора этого университета. Директор Рузаевского института машиностроения Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва. Нелегкая победа Дмитрия Глушко. По мнению политических наблюдателей, довыборы в Госсобрание Республики Мордовия вызвали определенный дискомфорт в рядах тех, кто усиленно, но лично, скрывая свои личины, желал поражения кандидату в депутаты Д. Глушко. 7 ноября в новом офисе мордовской IT-компании Bytex состоялась встреча генерального директора Дмитрия Карасева и ректора Мордовского Государственного университета имени Н.П. Огарева Дмитрия Глушко.

Якутянин стал проректором в МГУ им. Н.П. Огарёва

В МГУ имени Н.П. Огарева состоялось представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко Дмитрий Евгеньевич Глушко родился 5 мая 1975 года в Якутске.
Дмитрий Глушко избран ректором НИ МГУ им. Н.П. Огарёва Главная» Новости» Наука и образование» В МГУ имени Н.П. Огарева состоялось представление исполняющего обязанности ректора Дмитрия Глушко.
Ректором МГУ им. Н.П. Огарева избран Дмитрий Глушко Ректор МГУ им. Н.П. Огарёва Дмитрий Глушко ответил на вопросы в прямом эфиреПодробнее.
Дмитрий Глушко избран ректором НИ МГУ им. Н.П. Огарёва Мордовский государственный университет имени Огарева возглавил бывший первый замминистра просвещения России Дмитрий Глушко.
Исламский культурный центр посетил Дмитрий Евгеньевич Глушко — Духовно- культурный центр Главная страница Пресс-центр НовостиО встрече с ректором Мордовского государственного университета

Встреча с ректором ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева» Д.Е.Глушко.

Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.

Он видит их мотивацию, навыки, готовность интегрироваться в корпоративную культуру. И знает, какую зарплату он готов им дать. Как вы видите свою задачу по реализации молодёжной политики?

Дмитрий Глушко: Нельзя отдать молодёжь под влияние разного рода экстремистов, религиозных фанатиков или наркодельцов. Молодого человека нужно вовлечь во что-то по-настоящему ему интересное. Студентам, скажем, — дать возможность решать задачи, имеющие не виртуальное, а самое что ни на есть прикладное содержание. Вот мы договорились с мэром Саранска о создании лаборатории городской экономики и среды. Или — развитие города как креативного пространства.

Уверен, найдётся много желающих заниматься этим. Дальше, волонтёрство. Волонтёрский центр республики был сформирован ещё при подготовке к Чемпионату мира по футболу. Теперь вовлекаем волонтёров в работу с ковид-больными, а также к проведению больших мероприятий вроде финала «WorldSkills», конкурса «Золотые руки». Ну и, конечно, спорт.

В Мордовии хорошая спортивная инфраструктура. Будем добиваться, чтобы наши студенты могли посещать все спортивные объекты, включая республиканские, бесплатно.

У него теперь новое направление деятельности — он заместитель Председателя Государственного Собрания Мордовии. Его знания и опыт очень пригодятся в законотворческой деятельности и управлении республикой», - сказал Артём Здунов.

Что касается университета, то перед ним стоят большие задачи, решать которые будет уже новый руководитель. Один из них — развитие волоконной оптики и оптоэлектроники. Такой кластер у нас существует. Нам необходимо строить завод, нам нужны специалисты, будем развивать рынки.

То же самое я хочу сказать про промышленный парк радиоэлектроники - это однозначно тема университета. И, конечно, это работа пищевого кластера — то, чем вы, Дмитрий Евгеньевич, занимались во время работы в Министерстве просвещения РФ. Мордовия — один из центров развития школьного питания, я возглавляю рабочую группу Государственного Совета РФ. Нам нужно подтягивать возможности университета, подтянуть специалистов.

Евсевьева и МГУ им. Фестиваль студенческого спорта ПФО проводится в рамках реализации федерального проекта «Спорт - норма жизни». Одной из своих основных задач фестиваля — адаптация иностранных студентов и создание условий для успешной реализации их спортивного потенциала. В торжественном открытии приняли участие все участники фестиваля, их наставники, студенты, представители администрации вуза и органов власти республики. Хочется, чтобы ребята, участвующие в этом фестивале, порадовались своим успехам сами и порадовали своих друзей и близких, которые остались далеко, на Родине.

В Мордовии представили коллективу и.о. ректора МГУ имени Н.П. Огарева Дмитрия Глушко

Евсевьева и МГУ им. Фестиваль студенческого спорта ПФО проводится в рамках реализации федерального проекта «Спорт - норма жизни». Одной из своих основных задач фестиваля — адаптация иностранных студентов и создание условий для успешной реализации их спортивного потенциала. В торжественном открытии приняли участие все участники фестиваля, их наставники, студенты, представители администрации вуза и органов власти республики. Хочется, чтобы ребята, участвующие в этом фестивале, порадовались своим успехам сами и порадовали своих друзей и близких, которые остались далеко, на Родине.

Расскажите, пожалуйста, о ключевых проектах вуза, по которым уже есть результаты. Ключевым результатом за этот период считаю то, что коллектив университета — люди, которые в первую очередь вовлечены в реализацию стратегических проектов, — осознал, что придется меняться в своей работе, ежедневно устанавливать непосредственный, живой рабочий контакт с индустриальными партнерами.

Перемены — это драматичный процесс, ведь — что скрывать — традиционно университеты внешне включаются в различные проекты, но по факту занимаются удовлетворением научного интереса небольших групп, и выхлоп от этого для рынка получается спорный. А Вы начали с того, что представляется нам очень важным, — с осознания необходимости перемен. Кого конкретно это касается: управленческой команды, преподавателей, вузовских служб? Управленческая команда любого университета должна понимать, что ей не справиться со своими задачами, если она не будет меняться, ориентируясь на требования учредителя. Для меня это всегда было очевидным, потому как до назначения на должность ректора я работал в органах госуправления на федеральном уровне и, надо отметить, впервые в жизни руковожу коллективом в университете. Так вот во многих классических университетах люди привыкли к тому, что они работают там по 25—30 лет, живут своими процессами и даже не задумываются о том, что у учредителя есть свои задачи.

Часто эта категория сотрудников, в основном из числа профессорско-преподавательского состава, и управленцев не готовы меняться и, к сожалению, и не будут этого делать. Мы тщательно проанализировали вовлеченность нашего профессорско-преподавательского состава в научную деятельность и увидели немалое количество коллег, которые на протяжении 15—20 лет после своей защиты никакими исследованиями больше не занимались. Они не стали доцентами, профессорами и не собираются ими становиться, не участвуют в научной деятельности не то что на уровне страны — даже на уровне университета. В моем представлении университет без науки — это квазиуниверситет. Любое подразделение университета, в котором нет науки, — это квазиподразделение. Понимаю, что это звучит критично по отношению к самому себе, но по-другому не представляю, как можно что-то изменить в лучшую сторону.

Вместе с тем у нас много и тех, кто понимает, как важно не упустить шанс преобразиться — директоры институтов, заведующие кафедрами, руководители лабораторий, преподаватели, профессоры, молодые ученые. К примеру, решили, что преподаватели, которые сильны именно как педагоги, не обязаны публиковаться в авторитетных научных журналах, тогда как для исследователей это обязательное требование. Чтобы транслировать научное знание, в том числе чужое, тоже нужен талант, поэтому нельзя равномерно распределять на всех сотрудников университета одинаковые объемы работы только лишь ради того, чтобы выполнить показатели эффективности. Не будет никакого выполнения в таком случае. Задача администрации университета совместно с директорами институтов — понимать мотивацию коллег, уровень их вовлеченности в работу, помогать им видеть свою пользу и эффективность. До этого в разные годы занимали посты в руководстве Якутии, кстати, самого крупного субъекта государства в мире.

Были заместителем министра просвещения России, заместителем гендиректора Агентства стратегических инициатив. Для коллектива вуза Вы человек из совершенно другой сферы. На кого Вы опираетесь внутри команды? Есть ли в ее составе те, кого Вы привели с собой? Кто-то из них проработал в МГУ им. Огарёва 5 лет, кто-то полвека, как наш первый проректор Петр Васильевич Сенин, который за 50 лет в университете вырастил в разных подразделениях множество специалистов, и сейчас они возглавляют институты, факультеты и кафедры.

Есть в руководстве и те, кто пришел извне. Я пытался собрать разнообразную команду, профессионалов с разным опытом работы, в том числе из индустрии, из министерств, хозяйствующих субъектов, силовых ведомств. Как говорил советский футбольный тренер Константин Бесков, в команде обязательно должен быть один рыжий. В сегодняшней управленческой команде я вижу вовлеченность и желание сделать Мордовский госуниверситет привлекательным, а для любого вуза за пределами Москвы и Санкт-Петербурга это крайне сложно. Путь разработок от университета до потребителя «Мы с коллегами приняли решение рассказывать о наших возможностях не управляющим командам предприятий, которые могли бы стать нашими индустриальными партнерами, а напрямую собственникам бизнеса». Огарёва ведутся разработки препаратов и материалов для биомедицины: доведены до клинической практики препараты от COVID-19, разработаны средства для лечения опухолей.

Запатентован новый экологичный импортозамещающий строительный материал. Вуз стал одним из центров координации разработок отечественной лазерной керамики. Как скоро эти продукты дойдут до производителя, до потребителя? Какие сложности возникают с разработками на этапе их продвижения на рынок? Мне не нравится, когда компании или предприятия называют работодателями. В моем представлении они никому ничего не дают, а наоборот получают.

С 1994-го по 2016 год работал в Якутии - прошел путь от школьного учителя до министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров республики. С 2016 года трудился заместителем гендиректора союза "Молодые профессионалы Worldskills Россия ". В марте 2020-го назначен заместителем министра, а спустя два месяца - первым заместителем министра просвещения РФ. С мая текущего года занимал пост заместителя генерального директора Агентства стратегических инициатив АСИ.

Есть финансирование, получаемое от государства, но на конкурсной основе — различные гранты через фонды, Министерство образования и науки РФ. Это деньги, получаемые на конкурентной основе, за которые мы боремся с другими университетами и научными организациями, и которые позволяют развивать наш университет. Финансирование, связанное с платными образовательными услугами. Есть большой объем работ, который мы выполняем по научным исследованиям, хозяйственным договорам — причем не только для государства. Наша «наука» востребована для предприятий разных форм собственности. В прошлом году чистые гранты по отношению к 2021 году составили 100 млн рублей. Все, что свыше 100 млн рублей — это хоздоговоры. Задача этого года вырасти еще больше по отношению к предыдущему.

Поэтому я и сказал, что у нас рост с 2021 по 2023 год прогнозируемого бюджета — миллиард рублей. Это очень много, но нам и этого не хватает для реализации планов. Мы вкладываем средства в развитие, и через некоторое время должны получить отдачу. У нас в перспективе только от компании «Промомед», если мы реализуем задуманное — заказ на порядка млрд рублей в год. Вот тогда мы будем действительно в рейтингах номер один, и даже можем не смотреть на них, потому что про нас и так будут знать. Мы много работаем на этом рынке. Вот мы сейчас с вами сидим, а по университету идет двадцать два руководителя различных предприятий корпорации «Роскосмос». Один из них за последние четыре недели приехал уже в третий раз, причем с контрактом на выполнение определенных научных исследований по востребованной тематике.

Это значит, что мы нужны компаниям, которые работают в космической отрасли. Наша задача сейчас — каждому руководителю предприятий показать, что мы можем для них делать и какие задачи решить. Санкции, в которых сегодня оказалась Россия, затронули сферу высшего образования и науку. Какой вы видите новую систему высшего образования? Будет ли МГУ перестраивать работу? Я считаю, что санкции вообще никак нас не затронули. А как они нас могут затронуть? Студентов из Европы у нас были единицы.

Две студентки из Италии, которые хотели у нас учиться — уехали, потому что их посольство насильно заставило покинуть страну. Ученые европейских университетов, которые с нами работали, «втихую» продолжают работать, опираясь на личные отношения с учеными университета. Жаль, что уехали две студентки из Италии. Ну, приезжало к нам 20 студентов из Европы в целом. Зато у нас 2500 студентов из других стран. Я всегда считал Россию не европейской, а евразийской страной. Я вырос в Якутии, которая занимает 20 процентов территории РФ, и это чистейшая Азия. Мы должны работать с Азией, это динамично развивающийся мир, там живет гораздо большее количество людей, более четко развивается экономика.

Весь современный мир — в Азии, Африке и Южной Америке. Мы как развивали программы с дальним зарубежьем — Юго-Восточной, Центральной Азией, Африкой, так и продолжим это. Единственное, мы пока не сконцентрировались на Латинской Америке. Наш главный приоритет сегодня — это Египет, страна, из которой больше всего студентов учатся в России. Вторая задача — развитие нашего представительства в Индии, сопровождение практики наших индийских студентов, отбор абитуриентов, а в перспективе — открытие с индийским крупным университетом совместных программ, институтов или филиалов, которые бы работали во благо двух университетов. С учетом наших интересов это крайне важно. В чем, по-вашему, конечная цель высшего образования? Если в университете нет науки, значит нет образования.

Мир быстро меняется, и эти изменения требуют новых научных знаний. В свою очередь, новые научные знания становятся базой для образовательных программ. Конечный результат высшего образования — подготовка профессиональной личности, способной создавать новые знания через научные исследования. Это вызов! Непрерывная подготовка для рынка высокопрофессиональных специалистов, способных решать технологические, производственные проблемы предприятия в конкурентной среде. Различные специализированные программы магистратуры, аспирантуры, переподготовки позволяют готовить специалистов под конкретные рабочие места. У нас даже сейчас существует проблема: у биотехнологов уровень подготовки специалистов настолько высок, что их сразу ставят на престижные должности с высокими зарплатами от 70 тысяч рублей. Поскольку на первом этапе научной карьеры таких предложений нет, ребята не идут в науку, хотя в принципе готовы ей заниматься.

Какой здесь вижу выход? Для университета важно выстроить систему взаимодействия с промышленными предприятиями, чтобы с помощью нашего научного потенциала решать их прикладные задачи. Это даст возможность молодому человеку зарабатывать существенные деньги! У нас в МГУ есть десятки людей, которые получают зарплату больше ректора в два-три раза. Эти высококомпетентные ученые — профессионалы как раз занимаются научной деятельностью, ориентированной на конкретные прикладные задачи предприятий. Молодые преподаватели, ведущие занятия на английском языке в нашем университете, получают зарплату от 100-125 тысяч рублей, при этом они не занимаются наукой. А если занимаются, то еще больше. Поле для развития и одновременно заработка в университете точно есть.

И мы должны донести это до наших молодых ребят, которые хотят заниматься наукой. Мы имеем потенциал создавать условия для жизни молодых ученых — и для личностного роста, и для занятий наукой, и для достойного вознаграждения за труд. Как приемная кампания пройдет в МГУ в этом году? Что-то кардинально изменится? Количество бюджетных мест остается в принципе на том же уровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий