Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова.

Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание

Фильмы и Сериалы. Первый канал Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет.
10 лучших фильмов 2021 года — Игромания От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов.
10 лучших фильмов с высоким рейтингом 2023 года 10 жизней10 Lives.

120+ лучших фильмов 2022 года

По сюжету суперагенту британской разведки Орсону Форчуну не удалось в полной мере насладиться долгожданным отпуском: на родине из секретной лаборатории украли оружие под названием «Титан». Выясняется, что посредником в сделке о продаже украденного является миллиардер и большой фанат Голливуда Грэг Симмондс. Чтобы подобраться к нему, главный герой решает использовать в качестве прикрытия популярного голливудского актера Дэнни Франческо.

В последние годы правления королевы Виктории, в Лондоне создается группа людей, которые борются со сверхъестественными существами и обычными людьми, желающими разрушить жизнь среднего класса.

Предводительницами этой группы становятся сообразительная и талантливая вдова Амалия Тру, а также н менее талантливая изобретательница Пенанс Эйдер. Наши дни, пандемия. Актеры Лондонского театра остались без работы, но им нужна постоянная тренировка своих талантов.

К тому же сидя дома в одиночестве можно сойти с ума. Тогда актеры решают продолжать репетиции в онлайн-режиме. Все это приводит к большому количеству смешных и абсурдных моментов, в которых каждый может узнать себя.

Тренеру небольшой сборной по американскому футболу Теду Лассо выпала удача стать главным тренером английского футбольного клуба. Дело в том, что Тед популярный блогер и неисправимый оптимист. Его славой пытается воспользоваться новая владелица футбольного клуба, решившая развалить и обанкротить клуб.

Мультипликационный сериал повествующий об инопланетной семье, которая терпит крушение на Земле. Они попадают в различные ситуации, в которых приходится общаться с непонятными им землянами. Главной задачей семьи стала защита суперкомпьютера Пупу.

Семейная пара, прожившая вместе 7 лет, жили душа в душу. Но всемирный карантин внес коррективы в их семейную. Смогут ли они ужиться под одной крышей на протяжении 69 дней наедине?

Ведь каждый является лидером в своей сфере и не желает уступать другому. Мульт-сериал о подростке Марке Грейсоне, который в 17 лет обнаружил суперсилу. Отец Марка самый могущественный супер-герой на Земле, который помогает сыну освоить взвалившиеся на него силы и, вместе с ней, ответственность.

Точно в яблочко! Особенно в наше время, когда новые сериалы выходят всё время. Зритель может найти любое кино на свой вкус.

Среди них и фантастика, драма, триллеры, мелодрамы, документалки. И предпочтение поклонники отдают именно многосерийным экранизациям. Потому что среди них разнообразие действительно велико.

Снимая сериалы, режиссёр имеет больше свободы и может разогнаться. Однако сложность состоит в том, чтобы удержать внимание зрителя и как можно дольше удерживать высокий рейтинг среди таких же хороших картин. Сценарий должен быть свежим и необычным, либо описывать события, которые актуальны для человека, живущего в современном мире.

Индустрия кино может делать реальные хиты, следить за которыми будут люди разного возраста, и с нетерпением ждать выхода нового сезона. Такие телесериалы будут держать интерес не только в течение первых серий, но и оставаться в топе ещё несколько лет. Хорошо снятый сериал будет оставаться на пике популярности даже тогда, когда выйдет ещё более крутой.

Хотя некоторые сериалы, по мнению зрителей, имеют неоправданно завышенный рейтинг. А именно: мало цепляющих моментов, плохо прописанные персонажи, отхождение от оригинальной истории. Но хорошо сработанная рекламная кампания решила все проблемы привлечения внимания.

Но в итоге, чем больше человек посмотрело определённую экранизацию, тем выше оказывается рейтинг. Некоторые стриминговые сервисы, которые показывают сериалы собственного производства, намеренно убирают возможность оставлять отзывы и тем самым сохраняют лидирующие позиции.

Я столько раз смотрел эту ленту, что могу цитировать ее даже во сне. А братья Коэн перевернули все с ног на голову и сделали ее реальным героем. Повествование идет от лица Сальери, которого ошибочно принято считать виновным в трагической судьбе именитого австрийца. Впрочем, несмотря на историческую недостоверность событий, картина получила множество наград, в том числе и 8 премий «Оскар», включая также награду за лучший фильм.

Я до сих пор под впечатлением от сцены, в которой Сальери стоит за спиной Моцарта, читает ноты и в его голове складывается музыка. Неужели люди и правда так могут? Кроме того, в 2011 году агентство NASA признало картину самой достоверной с научной точки зрения. По-настоящему крутое зрелище. Правда, не для всех. Я хотел бы вернуться в прошлое, чтобы посмотреть эту картину снова впервые.

Лучший фильм всех времен и народов. Впрочем, и успех этих произведений вполне сопоставим: сегодня мультфильм Хаяо Миядзаки заслуженно считают одной из лучших анимационных картин в истории кинематографа. В «Унесенных призраками» нет ни одной бессмысленной сцены. И, конечно, саундтрек просто великолепен.

Актер размышляет о жизни и творческом пути через призму самых известных своих работ. Больше всего времени уделяется франшизе про боксера Рокки, которая стартовала в 1976 году и тянется почти до наших дней. Фильм о борьбе с самим собой, который мотивирует на новые свершения и заставляет не опускать руки даже при самых серьезных трудностях.

Наследник Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марко Хан — один из таких копино, который живет на Филиппинах и берется там за любую, даже самую грязную и криминальную работу, чтобы оплатить лечение больной матери. Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э.

По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений.

Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер». Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница.

Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом. Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр. День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии. Феррари Рейтинг «Кинопоиска»: 6.

Они оба должны были исполнить главную роль, которая в итоге досталась Адаму Драйверу Кайло Рен из последней трилогии Star Wars.

Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом

Одновременно с ней в больницу поступает убийца, которого хотят повесить. Манипуляции персоналом, главным врачом и пациентами — это лишь верхушка айсберга, того. На что готова пойти сестра, чтобы спасти своего брата от виселицы. Сериал основан на реальных события, происходящих в 70-х годах прошлого столетия в Лондоне. В центре событий маньяк Деннис Нильссон, который страшным образом убил несколько несовершеннолетних детей. Раскрыть его получилось случайным образом: в канализации нашли останки одной из жертв. Фантастический сериал об идеальном мире. В Нью-Лондоне живут люди, делящиеся на касты. Богачи, живущие в дивном мире продвинутых технологий и ярких обложек. Дикари, как называют их богачи, живут старыми традициями и нормами. Ходят на работу, рожают детей и лечатся в обычных больницах.

Жизнь изменится, когда два этих мира встретятся. Сериал о тесной связи двух братьев. Доминик пытается разобраться в возникновении болезни брата Томаса. У Томаса с детства поставлен диагноз шизофрения. Братья вдвоем пытаются устоять против всего общества, узнать о причинах своего поведения и как остаться собой несмотря ни на что. Молчаливого парня, которого всегда принимали за фрика, обвиняют в жестоком убийстве одноклассника. Журналисты, готовые идти на все ради сенсации, раздувают скандал. Жители города ведутся на мнения прессы и начинают настоящую травлю подростка. Удастся ли родителям мальчика спасти его от ужасного приговора и устоять под натиском общества? Реальная история девушки.

Которая сбежала от своего еврейского мужа и семьи, чтобы начать новую жизнь в Берлине. Там она сталкивается с настоящими жизненными трудностями: нужно найти жилье, работу и пищу. К тому же нужно скрываться от ищущего ее мужа, ведь он вместе с семьей отправляется на поиски беглянки. Сделав неосмотрительный шаг, заявив, что пока убийца не будет найден, работа всех «подразделений» будет остановлена, Шон обрекает сплоченность семей на провал. Теперь ему нужно снова всех объединить и доказать, что он способен стать хорошим «крестным отцом». Простой уютный сериал о разбитом сердце и идеальном саундтреке к любой ситуации. Девушке Робб не раз разбивали сердце. Но преданность музыке сможет вытащить ее из этого состояния. Милая атмосферная комедия, которая скрасит вечер. Современная история Алладина и Жасмин.

Парень из бедной семьи влюбляется в девушку из элиты. Подростковая любовь, насилие, психологические проблемы и темы, о которых принято не говорить — все это переплетено этом сериале. Все это гармонично вписано в мир Северной Каролины. Сериал рассказывает о семейной паре, которая устала от повседневной рутины. Двое маленьких детей, работа и родители, требующие внимании ничуть не меньше, чем дети.

Выясняется, что посредником в сделке о продаже украденного является миллиардер и большой фанат Голливуда Грэг Симмондс. Чтобы подобраться к нему, главный герой решает использовать в качестве прикрытия популярного голливудского актера Дэнни Франческо. Москва, Большой Саввинский пер.

Однако на улицах Готэма становится даже опаснее, чем раньше. А различные криминальные боссы например, Пингвин и Загадочник начинают поиск возможностей избавиться от Бэтмена. IMDb: 8,1. Немного затянутое начало, которое может оттолкнуть зрителя от просмотра в первые десять минут, и спорная концовка — это единственные недостатки данной картины. Всё остальное здесь настолько шикарно, что ленту должен посмотреть каждый киноман. Мишель Йео также была отмечена всеми этими изданиями как лучшая актриса. Более того её актёрскую работу высшей наградой удостоил и Национальный совет кинообозревателей США. Вполне вероятно, что Йео будет главной претенденткой на «Оскар». Хозяйка прачечной Эвелин Вонг просто хочет закончить наконец налоговый отчёт, да так, чтобы он сошёлся с имеющимися у неё денежными средствами. С этим делом её абсолютно не помогают больной отец, за которым ещё и нужно досматривать, простодушный муж, витающий в облаках, и проблемная дочь-подросток, которой, к тому же, нравятся девушки. Ничего не предвещало, что эта тягомотина перерастёт в сюрреалистичную экшен-комедию о путешествиях по мультивселенной, когда героиня узнаёт, что где-то существует бесконечное количество миров с бесконечным количеством вариаций Эвелин. Начинается полнейший хаос. Каждую секунду будет происходить что-то неожиданное и совершенно сумасшедшее. Чего только стоит сцена с диалогом двух камней. IMDb: 6,9. Вторая часть «Доктора Стрэнджа» могла не попасть в этот список, так как после выхода картины, зрители сильно расстроились тем, что она не дотянула до их ожиданий. Из-за этого оценки фильма были гораздо ниже того, что он заслуживает. Ведь на самом деле творение Сэма Рэйми является вполне себе неплохим элементом нынешней киновселенной Marvel а на фоне вялы остальных фильмов, то и одним из лучших. Особенно впечатляют фирменные кадры режиссёра, отсылающие на его ранние работы «Зловещие мертвецы». Отдельной похвалы заслужила и Элизабет Олсен, которой посчастливилось обыграть своего персонажа, Алую Ведьму, в неожиданном ключе. Вот и доверяй после этого оценкам на агрегаторах. Кроме того, фильм собрал наибольшую кассу среди кинокомиксов в 2022 году. По сюжету же Доктор Стрэндж открывает для себя, а заодно и для зрителей, что в мире киновселенной Marvel существует несчётное количество миров с бесконечными вариациями знакомых и незнакомых персонажей. Таким образом студия открыла себе возможность убивать даже таких культовых персонажей, как Мистер Фантастик, ведь их можно будет вернуть из другой вселенной. Также Marvel теперь может с лёгкостью скрестить свою киновселенную с Дедпулом, Веномом и другими персонажами. IMDb: 8,4. Самым жарким месяцем 2022 года стал май. На Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма «Топ Ган: Мэверик», будущего рекордсмена международных кассовых сборов. Продолжение хита 80-х с Томом Крузом и Вэлом Килмером ждали очень долго из-за многочисленных переносов, связанных с пандемией. Однако ожидание оказалось оправданным. Большое, дорогое, громкое, изящно сконструированное кино, которое заставляет вжаться в сиденье и с открытым ртом наблюдать за сумасшедшими трюками летчиков-каскадёров. Фильм, который идеально соответствует представлениям о словосочетании «летний блокбастер».

Я же хотел выждать момент и дождаться окончания 2020 года, чтобы подвести свои личные итоги. Но так вышло, что из-за коронавирусной неблагоприятной ситуации нет смысла ждать до декабря. Скорее всего до конца года толком ничего выйти не успеет, потому уже сейчас можно подвести итоги десятилетия. А оно было интересным и по своему необычным. В этом материале я выделил 50 фильмов, без которых не представляю прошедшие 10 лет. Каждый из них повлиял на моё восприятие кинематографа в той или иной мере. Николас Виндинг Рефн, 2012 Кажется в Каннах, в очередной раз, не разглядели действительно хороший фильм, при этом за два года до этого слишком перехвалили предыдущую работу того же режиссёра «Драйв», которая была скорее безупречной по форме, но всё же ничего нового не говорящей, и даже бывшей откровенно старомодной. Если настроиться на неспешный тягучий ритм этого практически статичного фильма, замаскированного под тайский боевик, можно получить довольно специфическое удовольствие. Ведь «Только Бог простит» на поверку оказался практически античной трагедией, разыгранной в декорациях Бангкока XXI века. Западные языческие боги во главе с новой реинкарнацией Одноглазого Одина ищут укрытия на дальнем, кажущимся им диким, Востоке. Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости. И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена. Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий. Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация. Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду.

Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть!

Лучшие фильмы Другие списки по запросу-2. Фильмы, набравшие 10 баллов из 10.
10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие даже не знают Собрали для вас невероятно насыщенную подборку из 10 прошлогодних фильмов, которые вы могли пропустить.
20 лучших фильмов с высоким рейтингом Другие списки по запросу-2. Фильмы, набравшие 10 баллов из 10.
Новости кино 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок.
ТОП 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя).

Топ 100 лучших фильмов за год

Лучшие фильмы в HD качестве. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке. Британское издание Empire составило рейтинг лучших фильмов, снятых в 21 веке. Названы 10 лучших фильмов ужасов 2023 года. 10 самых ожидаемых фильмов 2024 года. 10 фильмов из списка лучших по версии редакции и зрителей «Кинопоиска». кино и сериалы» в хорошем качестве и бесплатно.

Шальная «Герцогиня»: первые кадры из нового фильма режиссёра Нила Маршалла

  • Лучшие фильмы 2023 года: 10 новинок, которые обязательно нужно посмотреть
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • 23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
  • Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8

От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов

В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов. Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание. Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам.

Сюжет свежего фильма пока держится в секрете, но Бёртон уже разнообразил актерский состав своей новой возлюбленной, легендарной Моникой Беллуччи. А также главной готической девушкой современности Дженной Ортегой — ранее она успела стать звездочкой режиссера в «Уэнсдэй». Тодд Филлипс вновь препарирует супергеройское кино, превращая историю знакомства принца-клоуна преступного мира Джокера Хоакин Феникс с его постоянной спутницей Харли Квинн Леди Гага в сумасшедший неоновый мюзикл. По традиции зрителей ждет либо ослепительный пшик, либо один из лучших фильмов 2024 года. Оригинальный «Носферату» гения немецкого экспрессионизма Фридриха Мурнау был нелегальной экранизацией «Дракулы» Брэма Стокера. Эггерс, давно мечтавший снять ремейк культового фильма 1922 года, взял на роль ужасного вампира Билла Скарсгарда, а историю Орлока переделал из хоррора в мрачную сказку о любви.

Но мама вдруг исчезла в 16-й день рождения девочки, оставив ей несколько посланий и записок, следуя которым, Энола запутывается в захватывающем детективном приключении.

В сиквеле Энола становится профессиональной сыщицей и вместе с братом Шерлоком Холмсом расследует дело исчезновения маленькой девочки. Чарли Адам драйвер — театральный драматург, его жена Николь Скарлетт Йохансон — актриса, у них есть маленький сын Генри и ворох нерешённых брачных проблем. Героиня устала от постоянных измен мужа, устала от театра и решила вместе с сыном переехать в Лос-Анджелес, чтобы сыграть в новом сериале главную роль. Чарли остался в Нью-Йорке и решил наконец повидаться с семьёй, правда, вместо тёплой встречи он получил документы на развод. Фильм принёс актрисе Лоре Дёрн статуэтку Оскар и Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана. Утверждается, что девочка не ела последние 4 месяца, по ее словам она «сытно» питается манной небесной и очень хорошо себя чувствует. Она может быть избранной или притворщицей, каких в то время было немало. А, возможно, в этом могут быть замешаны третьи силы.

Элизабет предстоит разобраться в этом непростом случае. Манкевичу пришлось за три месяца написать для Уэллса блестящий сценарий, находясь в пустыне Мохаве, но фильм погружается не только в трудности рабочего процесса, но и в жизненные перипетии и прошлое главного героя. Красивая ностальгическая история, полная лета, юмора, солнца, юношеской неопределённости, семейности, которые все разом трансформируются в трагедии, утрату смысла и побег из реальности, рефлексию о наследии, кино и культуре. Фильм-биография получил пять номинаций на премию Оскар. Продюсером ленты выступил легендарный Дензел Вашингтон. Ма Рейни Виола Дэвис — одна из первых исполнительниц блюза, справедливо получившая неофициальный титул «Мать блюза». В жарком Чикаго 1920-х Ма и белые продюсеры борются друг с другом за контроль над группой и творчеством, в то время как амбициозный трубач Леви Чедвик Боузман намеренно провоцирует конфликты в группе для продвижения своего видения музыки. Работа в таких условиях становится для всех невыносимой.

Местную школу берут в заложники террористы, им пытается помешать учитель математики Азамат Нигманов и его русская жена Александра Ревенко. Как и всегда у Ержанова, в фильме умышленно примитивная сценография и много черного юмора. Тем не менее эксцентричный миллиардер пытается это сделать. Он покупает права на экранизацию книги лауреата Нобелевской премии, зовет на главную роль актера-секс-символа с драматическим бэкграундом, а режиссером — самую модную кинематографистку.

Это история про Рахима, который оказался в долговой тюрьме и пытается уговорить кредитора отозвать часть суммы. В российский прокат картина вышла в марте 2022-го. Это история Юлии, которая пытается разобраться, кто она в этой жизни и как ей действовать дальше, пытаясь примириться с собой. Это история двух соседок по больничной палате, которые одновременно рожают дочерей.

Дальше будут сюжетный твист — тот самый в духе бульварного чтива, женщины на грани нервного срыва, высокие каблуки и восхождение от низкого жанра чуть ли не к притче с финалом-катарсисом. Той, которая об Аврааме, что родил Исаака, Исааке, что родил Иакова и так далее. Только это женский вариант и мир, где куда важнее, что Тереза родила Ану, а та — Аниту. За роль в «Параллельных матерях» Пенелопа Крус получила на Венецианском фестивале в 2021 году приз как лучшая актриса.

Вместе с подругой Аланой Кейн Алана Хаим — из сестринской поп-группы Haim , в которую он влюблен, тинейджер затевает бизнес. Ее главная героиня Анн узнает во Франции 1960-х аборты там были запрещены до 1975 года , что ждет ребенка, которого не хочет. Она пытается избавиться от плода, в том числе с помощью спицы. В прокат в России картина выходила в этом году.

В его версии действие происходит в Италии 1930-х, когда у власти Муссолини. Фею, оживляющую куклу, играет Тильда Суинтон, а сверчка — Юэн Макгрегор. Нашу рецензию читайте здесь. Алан и Мари — супружеская пара за 40 — переезжают в дом своей мечты в пригороде.

Но риэлтор предупреждает: то, что находится в подвале, может круто изменить их жизнь. Заточенный в бутылку джинн попадет в руки ученой-филолога. Но она слишком хорошо знает мировую литературу и то, как заканчиваются истории про три желания, поэтому не торопится их загадывать.

Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Попытка отправить космическую экспедицию в червоточину, чтобы найти подходящую для жизни планету Земля находится в состоянии вымирания природы обернется и невероятными приключениями, и невероятными эмоциями.

Он вынужден был бросить борьбу, но поклялся воспитать сына, который завоюет олимпийское «золото». Однако, родились четыре дочери! Что ж, отец решает сделать спортсменок из них. При всей гротескности фабулы, в «Дангале» характеры, эмоции и отношения переданы настолько точно, что герои ленты станут вам, как родными. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки.

Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Удивительная форма, потрясающее содержание — в итоге, впечатления на много месяцев вперед гарантированы. Картину хочется пересматривать, в ней интересно разглядывать каждый кадр, каждую мизансцену — собственно, с романами Мураками все так же, их нужно смаковать. Три маски, но одна личность. Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя.

Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут разошелся на миллион мемов и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Джой давно похитили — теперь она живет в небольшой комнате со своим пятилетними сыном, который никогда не видел ничего, кроме этих четырех стен. Канва триллера будет вскоре разрушена — да так мастерcки, что мир может уйти из под ног. Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным.

Трагичная история о неотвратимом влиянии времени — настоящий поток сознания, чистый и незамутненный. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности. Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут. Полная гармония два с лишним часа — 1969 год заполнит всю вашу комнату.

23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков

Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство. Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела.

Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса. Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине.

Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий. Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно.

Тяжело поверить, что американские академики оценили фильм за его кинематографические достоинства, которые у него безусловно выдающиеся, а не за тему, которая тут далеко не на первом плане. Зак Снайдер, 2011 В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий совместно со Стивом Шибуя , он просто наполняет ленту до краёв максимальным числом «электр».

Выведенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису» тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок. Нет, Зак Снайдер как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими вопросами.

Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если символизм в двух первых уровнях этого сна «девочки, пролетающей над гнездом кукушки» еще могут быть незамеченными случайным зрителем забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии, совсем, как в недавней Fran Bow , то к боевым фантазиям это уже не отнесёшь. Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, будто Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах.

Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют драконов на их глазах. Настоящий girl power и победа феминизма в отдельно взятом фильме. Тодд Филлипс, 2019 Джокер в данной интерпретации не является злодеем, что выгодно отличает нынешнюю версию ото всех предыдущих экранных ипостасей этого выходца из комиксов DC.

Артур Флек — именно так его зовут на этот раз — простой работяга. Да, его работа, мягко говоря, мало кому нужна. Его ни в грош не ставят окружающие.

Да и сам город Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна. Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто. Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным.

Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Пабло Ларраин, 2012 Можно посчитать, что это фильм о том, как реклама и видеоклипы победили диктатуру. Так даже проще всего.

Этот политический момент из чилийской жизни конца 80-х гг. Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло. Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз.

Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции. Небольшая формальность, которая ничего не решала. Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим.

Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар. Таким образом, несмотря на первый слой фильма «Нет», посвященный сдвижению Пиночета с его позиций вечного президента, дополнительно появляется мотив манипуляций человеческим обществом путём языка рекламы.

А судя по тому, что наснимали рекламщики в этом фильме, это даже можно назвать языком кино. И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть». Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее.

Ещё один год реж. Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью.

Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты». И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему.

Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат.

Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину. Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию. Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал.

Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа. Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса.

Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом.

Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения.

Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски.

Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую.

Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых.

Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение.

Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя.

Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят.

Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего.

Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность.

Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера.

А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу.

В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так.

Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера.

Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным.

Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог».

Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия.

Отряд попадает в плен, и только Ли может спасти товарищей, а заодно и предотвратить ядерный апокалипсис. Улица ржи Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они встретились в Лондоне и влюбились друг в друга с первого взгляда. Молодым людям придется проработать свои травмы и понять, смогут ли им помочь в обретении спокойствия новые внезапные отношения. Слай Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Это автобиографическая лента об одном из самых знаменитых актеров боевиков прошлого и нынешнего века — Сильвестре Сталлоне. Актер размышляет о жизни и творческом пути через призму самых известных своих работ. Больше всего времени уделяется франшизе про боксера Рокки, которая стартовала в 1976 году и тянется почти до наших дней.

Фильм о борьбе с самим собой, который мотивирует на новые свершения и заставляет не опускать руки даже при самых серьезных трудностях. Наследник Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марко Хан — один из таких копино, который живет на Филиппинах и берется там за любую, даже самую грязную и криминальную работу, чтобы оплатить лечение больной матери. Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э. По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом.

Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер». Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года.

Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница. Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом.

На счастье, с ней не произошло ничего серьезного, но она сообщает о грозном враге, появившимся в мире. Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием.

Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу.

Ужасающий взгляд Пола Дано на Загадочника помог сделать этот первый выход нового Бэтмена по-настоящему уникальным, хотя на самом деле нет такой части актерского состава, которая не преуспела бы в том, чтобы сделать "Бэтмена" одним из лучших фильмов 2022 года. Надеюсь, что новое руководство DC Studios сможет помочь всем их будущим фильмам достичь высот, которых достигает "Бэтмен". Фабельманы реклама Этот автобиографический фильм Стивена Спилберга является взгляд на детство режиссера, который не пытается изобразить своих родителей ангелами. Он показывает их несовершенными, но заботливыми родителями, которые оказали на него большее влияние. Фабельманы — это выражение того, насколько эгоистичным может быть творчество и как трудно найти баланс между семьей и искусством. Это захватывающий взгляд на прошлое одного из величайших режиссеров и ключевые моменты, которые вдохновляли его.

Он взял за основу всемирно известную сказку о Пиноккио и вдохнул в нее новую жизнь. Многим бы никогда не пришло в голову рассказать любимую историю на фоне фашистской Италии, но у дель Торо эта комбинация абсолютно точно сработала. Тщательно анимированная покадровая съемка — это то, что придает всей постановке невероятную атмосферу. Откровенное обсуждение смерти и потери помогло сделать фильм сильным. RRR: Рядом ревёт революция RRR: Рядом ревёт революция — это настоящая эпопея, в которой так много элементов, и все они реализованы на удивление хорошо. Дружба Раджу и Бхима неиронична и полезна, в результате чего появляются два харизматичных персонажа. Его боевые сцены искажают реальность ради зрелища, они одновременно веселые, но и в тоже время захватывающие.

Фильм содержит невероятное музыкальное сопровождение с гипнотическими танцами.

7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома

Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! В этой статье я поделюсь с Вами своим списком 10 лучших фильмов 2022 года на мой взгляд. Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). 10 лучших фильмов о курортных романах. Редакция собрала лучшие фильмы о летних романах, которые часто, по крайней мере в кино, перерастают во что-то большее. От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов.

10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»

Вдохновленная фильмами Скорсезе «Таксист» и «Король комедии» картина заставила обсуждать претензии Хоакина Феникса на «Оскар», а поиск смыслов фильма и связанного с ним скандала с отчислениями педофилу Гарри Глиттеру за использованную в саундтреках песню разделили зрителей и критиков на два непримиримых лагеря. Николас Виндинг Рефн ; 2011 год Датчанин Николас Виндинг Рефн работает в кино с 1996 года, однако лишь в этом десятилетии он смог найти свой уникальный тягуче-неоновый авторский стиль. За десять лет режиссер выпустил несколько ярких работ и целый мини-сериал, последовательно раскрывая свой потенциал. Краеугольным проектом стал «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли. Это главное ностальгическим блюдо для всех любителей 1980-х, соединившее в себе как по заказу все жанровые и визуальные клише историй о плохих ребятах и красивых тачках, а главная тема плотно вошла в списки самых узнаваемых песен из кино. Фрэнк Павич ; 2013 год В середине 1970-х годов режиссер-сюрреалист, художник, мистик и духовный гуру Алехандро Ходоровски получил предложение экранизировать научно-фантастический роман «Дюна». Однако, как всегда, что-то пошло не так, и от рекордно крупнобюджетного мегаблокбастера осталась только толстая-толстая книга с подробной раскадровкой. Документальный фильм «Дюна» Ходорвского» 2013 года не только рассказывает сумасшедшую историю неудавшейся кинореволюции, но и проливает свет на источники вдохновения авторов «Звездных войн», «Терминатора», «Чужих» и множества других хрестоматийных шедевров научной-фантастики. Дэвид Финчер ; 2014 год Один из лучших фильмов Дэвида Финчера, автора триллеров «Семь», «Бойцовский клуб» и «Игра», полностью располагает всеми теми прелестями, за которые поклонники так любят работы именитого режиссера: «Исчезнувшая» держит в напряжении с первой и до последней секунды, взывает к одновременно всем понятным и неизбитым темам, а также просто смотрится максимально интересно.

И, да, это, вероятно, лучшая роль Бена Аффлека на его позднем этапе карьеры. Дэмьен Шазелл ; 2016 год Режиссер-вундеркинд Дэмьен Шазелл, которому только в будущем январе исполнится 35 лет, к своим годам успел снять сразу несколько мощных фильмов, включая «Одержимость», «Человека на Луне» и, конечно же, «Ла-ла-ленд» — практически эталонный мюзикл в контексте современного кинематографа, полностью раскрывший актерские умения Райана Гослинга и Эммы Стоун , а также завоевавший сразу шесть статуэток на «Оскаре». Пол Т. Андерсон ; 2012 год Звезда последних 20 лет, американец Пол Томас Андерсон вышел из ритма один фильм в пять лет и в 2012 году выпустил картину «Мастер», в которой исследовал природу сектантства. Картина, в основу которой легла история создания саентологии, стала доказательством дальнейшего развития режиссерского стиля и закрепила его статус главного автора в современном американском кино. Для актера Филипа Сеймура Хоффмана съемки в «Мастере» стали одной из последних серьезных ролей, а его трио с Хоакином Фениксом и Эми Адамс задало невероятно высокую планку для современного исторического и психологического кино. Уэс Андерсон ; 2014 год В фильме «Отель Гранд-Будапешт» американец Уэс Андерсон сделал стратегически верный ход, перенеся свой кукольно-декоративный мир в далекую и сказочную Европу, обернув все свои слабые стороны в преимущества. Удачным оказался и найденный формат ветвящихся историй постояльцев отеля, который позволил довести до предела ансамблевую природу работы Андерсона с актерами.

Помимо того, что это, кажется, самый густонаселенный из его фильмов, «Отель Гранд-Будапешт» легко может оказаться и самой этнически разнообразной работой режиссера.

Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э. По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество.

Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер». Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма.

Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница. Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом. Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр. День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии. Феррари Рейтинг «Кинопоиска»: 6.

Они оба должны были исполнить главную роль, которая в итоге досталась Адаму Драйверу Кайло Рен из последней трилогии Star Wars. Кино основано на реальных событиях из жизни Энцо Феррари — того самого, автомобили марки которого стоят сейчас огромных денег. Однако половиной всех акций владеет жена Энцо, которая против такого поворота событий и требует от супруга баснословных на тот момент денег за свою долю. И чтобы спасти свое детище, Феррари принимает участие в популярной гонке на выносливость «Mille Miglia». Флэш Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Выполняя задание, он обнаруживает, что может перемещаться очень далеко во времени. Вопреки предупреждениям Бэтмена, Барри отправляется в прошлое, чтобы предотвратить смерть собственной матери. Но, возвращаясь, он понимает, что критически изменил потоки времени.

Только ты и я.

Бёрдмэн 2014 Сильное кино об отчаянной попытке вышедшего в тираж киноактера заявить о себе на театральной сцене, причем сразу на Бродвее. Процесс на ходу обрастает все новыми и новыми сложностями. Фильм, на мой взгляд, очень достоверно передает атмосферу театральной сцены, показывая спектакль и процесс его создания не глазами зрителей, а глазами самих актеров, сидящих перед аудиторией. Форма воды 2017 Гильермо дель Торо снял один из лучших своих фильмов. Действительное сильная и напряженная история, которая заставляет зрителя задуматься о многих вещах. И конечно же как и в любой другой сфере нашей жизни — здесь во всем преобладает любовь! Соловей 2018 1825 год, Тасмания, времена Чёрной войны.

Ранее осуждённая молодая ирландка Клэр уже несколько месяцев просит британского лейтенанта Хокинса даровать ей положенную свободу, но тот пользуется ситуацией, чтобы удовлетворять свою похоть. Однажды муж Клэр идёт требовать законные бумаги, но добивается ровно обратного — офицер и двое его подчинённых не только насилуют Клэр, но и убивают его самого и их ребёнка-младенца. Женщина решает мстить и, наняв местного проводника Билли, отправляется по следам Хокинса, отбывшего по назначению в другой город. Любой ценой 2016 Название фильма и в оригинале, и в русском варианте полностью соответствует посылу авторов. Динамика и нерв фильма держит в напряжении до самого конца. И , конечно, философия шикарна — не всё так однозначно в нашей Жизни. Патерсон 2016 Мне этот фильм показался хроникой медленного, неуклонного, плавного наступления будущего. Того будущего, когда всё сколь-нибудь значимое автоматизировано, а людям остаётся печь высокохудожественные кап-кейки, писать стихи и читать рэп, причём в этом тоже проигрывая компьютерам.

Может быть играть в шахматы с самими собой, но в общем — останется играть Homo ludens предсказан братьями Стругацкими. Я, Эрл и умирающая девушка 2015 фильм-обманка: за саркастической подростковой комедией скрывается взрослая драма о привязанностях и боли потери. Побудь в моей шкуре 2013 Тревожные пейзажи, музыка, дорога, взгляд наблюдателя. Красивая девушка едет по дорогам Шотландии и предлагает подвезти одиноких мужчин. Банальные разговоры, трогательные улыбки, странная музыка. Девушка заводит мужчин в дом, где их уже ждут — инопланетяне давно уже используют людей. Для какой цели — ответа на это не будет. Вообще, не будет стандартного поиска врагов, отпора злобным похитителям тел и захватчикам из глубин космоса.

Это почти невозможно рассказать, даже несмотря на наличие какого-то сюжета. Сюжет не так важен, важны виды Шотландии, музыка и героиня. И спокойный холодноватый взгляд наблюдателя. Мастер 2012 Неспешный и меланхоличный фильм о взаимоотношениях религиозного фанатика и сексуально озабоченного невротика-моряка. Совершеннейшее перевоплощение Хоакина.

Ложкой дегтя оказалась концовка — развязку отложили на следующую часть, оборвав действие прямо перед схваткой с главным антагонистом. Клиффхэнгеры, идите обратно в свой сериальный мир! Нужно зажечь свечу, пожать жутковатую керамическую руку, произнести «Поговори со мной» — и тогда можно увидеть призрака и даже ненадолго впустить его в себя. Несмотря на то что прежний владелец артефакта покончил с собой, ребята на вечеринках радостно балуются необычными способностями руки, пока одним из вызванных призраков не оказывается мама 17-летней Мии, умершая два года назад.

Неплохой хоррор, который вроде бы и сделан по знакомых лекалам, но здорово увлекает сюжетом и дарит эмоции. Особенно пугает то, как подростки безрассудно используют мистические силы для развлечения. Не знаю, почему его называют перехваленным, но как дебют хорош. Каждый год в этом месте проводится собрание юных астрономов, в котором участвуют ученики, их семьи, учителя, а также военные. Очередной такой слёт резко прерывается событиями, способными изменить мир. Фильмы Уэса — как игра в куклы. И это классно! Центральными персонажами у Андерсона снова становятся дети, которые ведут себя как взрослые, и наоборот — взрослые, которые ведут себя как дети. В новом фильме актерский состав еще более звездный, декорации и перфекционизм еще более масштабны, а фирменные приемы режиссера и причудливый дизайн — на месте.

Добавился метамодернистский сюжет — мы наблюдаем фильм в фильме. Заядлый геймер Янн Марденборо, несостоявшийся автогонщик Джейк Солтер и идейный маркетолог Дэнни Мур вместе рискнут всем, чтобы найти своё место в самом элитном виде спорта.

Назад в будущее (1985)

  • 120+ лучших фильмов 2022 года
  • Фильмы с 2019 до 2023 года с рейтингом от 7 до 10 – Афиша-Кино
  • 9. Банши Инишерина
  • Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть - МК
  • «Оппенгеймер»

10 фильмов с высоким рейтингом на все времена:

  • 35 лучших иностранных фильмов 2022 года
  • 50 лучших фильмов десятилетия
  • Фильмы с 2019 до 2023 года, с рейтингом от 7 до 10
  • Лучшие фильмы
  • Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть - МК
  • Смотреть Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8 онлайн бесплатно -

30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый

кино и сериалы» в хорошем качестве и бесплатно. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. 10 лучших фильмов с высоким рейтингом 2023 года.

7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома

100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара» Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8. Фильм "Hot Wheels.
Список из 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале».
От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов Рейтинг 10/10. Заработать высокий рейтинг довольно сложно.
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый 10 мин. Скопировать ссылку.
Лучшие фильмы 2023 года Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий