Новости фиат пунто 2008

Fiat Punto 2008 — отзыв владельца.

Fiat Punto, 2008

и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. В России сейчас официально продаются две модели: Пунто ГП в рестайлинге, и Фиат 500. В России сейчас официально продаются две модели: Пунто ГП в рестайлинге, и Фиат 500. Купить автомобиль Fiat Punto: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Euro NCAP safety rating of the Fiat Punto: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $.

FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто

Рулевое управление легкое, причем есть настройка City и руль становится еще легче, после довольно упругой баранки Ford Focus было непривычно, проехав первые 10-тыщ. Багажник небольшой, но 4 пакета из гипермаркета вполне влезают, и еще остается немного места. Фары светят средне: хуже, чем на Фокусе был не ксенон. Противотуманок в нашей комплектации нет. Боковые зеркала имеют нормальный обзор, но так как крепятся к кузову на «ножке», то при движении в дождь забрызгиваются. Подогрева попы и лобового стекла нет, а жаль зимой нужная штука. Печка, на мой взгляд, слабая, при температуре ниже -10 прогреть машину непросто, наверно дело в моторе 1. В — 32С прогрев авто занял около 30 мин.

Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами Евро-4 играет злую шутку — из-за его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок. Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока.

А превышать скорость в городе негде и незачем. Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам.

Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3. Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа какое-то место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных. И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, выключу-ка я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. Ну-ка , газ в пол!

Городские улицы — родная среда обитания для Grande Punto. Эта машина — не из категории «сел и поехал».

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Клубный сервис Что почем, как и сколько.

A side pole test was not performed as the Punto does not have a standard-fit head protecting airbag. Tests on the front seats and head restraints demonstrated poor whiplash protection in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection.

Бортовой журнал

  • Subscribe for our latest news
  • FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто
  • Итальянцы ставят точку?
  • Блог про фиат пунто — LiveJournal

FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто

Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным. Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем. хэтчбеков Grande Punto и Bravo. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0.

Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик

Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу. Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008). Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем. Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом. FIAT Punto Evo 1.4 Turbo MultiAir (99 kW).

Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)

Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы Фиат Пунто: расход топлива.
Фиат пунто 2008 год выпуска Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась.
Стоит ли брать Пунто? Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на.

FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто

К счастью, он тут достаточно тонкий, и проблема малозаметна. Люфт рулевого управления тут тоже встречается часто. Итальянцы применили странный способ соединения двух частей вала, и у ранних машин зазор в соединении составляет порядка миллиметра, что не лучшим образом сказывается на удобстве управления. Зато сиденья в фиатике на диво прочные, хотя качество ткани не выдающееся: пачкается она хорошо.

Обшивка руля, чехол и рукоятка МКПП теряют всякое подобие приличного внешнего вида уже к пробегу в сотню-полторы сотни тысяч километров. Рули часто обшивают кожей, как и рукоятку МКПП, или красят, если машину готовят к продаже «перекупы». Электрика Тут машину образцом надежности тоже не назовёшь.

Типовая беда — трещины на корпусе генератора. Этим грешат генераторы Denso, у которых крепежная скоба слабовата, и любые вибрации ремня привода дополнительных агрегатов могут ее сломать. Генераторы Magneti Marelli работают заметно хуже: у них и токосъемники служат меньше, и обмотки горят чаще, да и подшипники раньше умирают.

Но зато корпусы у них прочные. Дроссельная заслонка также от Magneti Marelli — штука хрупкая. Редуктор внутри хиленький и пластиковый, любит чистку и смазку.

В случае чего, помогает только замена, так что если холостые обороты неровные, а мотор как-то неуверенно отзывается на педаль газа, стоит проверить этот элемент. Шлейф рулевой колонки тоже расстраивает часто. Если фары горят при включенном зажигании, и выключить их нельзя, скорее всего, он уже немного поврежден.

Если при наличии кнопок на руле машина на них не реагирует — тоже готовьтесь менять его или ремонтировать. Ну а если горит ошибка по подушке безопасности, то менять нужно уже срочно. Датчик положения рулевого колеса тут нужен для корректной работы электроусилителя.

Цена детали составляет порядка 7 тысяч рублей, но менять его придется достаточно часто: уже после 60-80 тысяч пробега он потребует замены. Потом его ресурс обычно не превышает 40 тысяч километров, а в противном случае ЭУР начинает «радовать» разным усилием при повороте направо и налево, просто отказывает в помощи или досаждает еще каким-либо способом. Причиной многочисленных сбоев может быть и копеечный выключатель на педали тормоза.

Если он выходит из строя на машине с МКПП, то это скажется разве что на работе ЭУРа, но если стоит «робот» Selespeed, то количество проблем заметно увеличивается. А эта копеечная деталь ломается в самый неподходящий момент, достаточно лишь слишком сильно или резко ударить по педали. Мотор привода дворников лобового стекла корродирует изнутри.

Особенно плохо приходится машинам, долго стоявшим без движения: у них еще и немного заливает надмоторную нишу. Да и в целом мультимедиа в Grande Punto так себе и по звучанию, и по возможностям. Тормозная система Тормоза на маленьких и озорных машинках в Италии должны быть хорошими: горы, знаете ли.

Так что претензий к конструкции немного. Начнём с того, что уплотнения направляющих суппорта слабые и требуют регулярной замены. А при их разрушении суппорт клинит.

Сзади на большинстве машин стоят беспроблемные барабаны, но есть нюанс: у них весьма интересный механизм самоподвода колодок. И большинство автосервисов не могут или не хотят разбираться, как он работает. Система с храповичком и пружиной доводчика оказалась сложновата для российских сервисов, и у большей части машин задние тормоза попросту не работают, а ручник работоспособен лишь в узком диапазоне между «подклинивает» и «не держит».

Читайте мануалы и помните: в запчасти регулятор зазора поставляется в не совсем работоспособном виде, он требует настройки после установки колодок. Подвеска Подвеска достаточно комфортна для такой маленькой машины и, в общем-то, особых изысков не имеет. Ресурс у нее не слишком большой, и избыточной прочности нет, но машины с бензиновыми двигателями до первых серьезных ремонтов пройдут свою сотню тысяч километров.

Ремонт сравнительно недорог, и качественные комплектующие для этого имеются. Основная проблема ходовой части — маленький клиренс и низкое расположение переднего подрамника. А в случае установки проставок сильно страдает ресурс приводов.

Рулевое Рулевое управление тут простое и в целом надежное. ЭУР немного капризен, но в основном подводит датчик положения рулевого управления. Слабенькие рулевые тяги и конструкция рейки представляют проблему в основном при эксплуатации за городом или поездках по разбитым трассам.

В крупных городах и у аккуратных водителей особых проблем не возникает как минимум до пробегов в 150-200 тысяч, а небольшие постукивания не приводят к каким-либо негативным последствиям. Трансмиссия Механические коробки Grande Punto почти беспроблемные, хотя ресурс тросов механизма переключения передач, втулок кулисы рычага и троса сцепления мог бы быть и повыше. На немецких машинах эти узлы обычно не доставляют хлопот до пробегов хотя бы в 200 тысяч километров, а на итальянских уже после сотни возможны ремонты.

Единственная серьезная опасность заключается в том, что сама коробка течет изо всех щелей. За уровнем масла нужно следить в оба: оно уходит как через сальники приводов, так и через уплотнения штоков механизма переключения. Лучше всего не забывать проверять уровень на каждом ТО, а менять раз в 50 тысяч, так оно надежнее.

При резком снижении масла между ТО стоит сразу заменять текущие сальники. Трансмиссия Основная проблема этих КПП состоит в том, что им очень не хватает шестой передачи. На трассе обороты мотора крайне велики, уже при 110 километрах в час обороты держатся около 3 800-4 500, в зависимости от мотора и коробки.

С турбомотором стыкуется шестиступенчатая коробка передач, маховик стоит двухмассовый. Сцепление стоит заметно дороже, чем можно ожидать. Полный комплект Valeo с маховиком — от 34 тысяч рублей, корзина и диск — от 12 тысяч, это раза в два-три больше, чем цена запчастей для обычных восьмиклапанных моторов 1,2 и 1,4 л.

Если вы любите двигаться на малой скорости и очень малых оборотах, то готовьтесь регулярно ремонтировать или менять маховик. Пластиковые втулки его пружин не особенно прочные, после сотни тысяч пробега маховик может застучать в любой момент. Настоящий фанат Фиата всегда уверен, что его машина — это как Alfa Romeo, но дешевле.

Ну, насчёт дешевле — это не всегда. Если у вас Selespeed, то вы приобщаетесь к миру дорогих машин. В смысле, дорогих и сложных в эксплуатации.

Не то, чтобы этот «робот» был так ужасен, но просто он создан не для наших условий эксплуатации. Порой закрадывается сомнение, а проводили ли горячие итальянские парни тесты при низких температурах, или ограничились чем-то около -5 градусов, посчитав, что при меньшей температуре все равно все будут сидеть дома и пить теплое вино? Второй минус Selespeed — это цена ремонта.

Ситикар 500 предлагается с атмосферными моторами объемом 1,2 л и 1,4 л. Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на Fiat 500 — с 552 тысяч рублей. Но компания из Турина надеется, что франкфуртские новинки изменят ситуацию.

Режим эксплуатации неприятный для машины: в основном поездки на 2-10 км по дорогам, про которые сказать, что они отвратительные- это ничего не сказать. Тем не менее, пока ни одной поломки, только аккумулятор начал подсаживаться, на зиму, скорее всего, придётся менять. Несмотря на небольшие размеры, Пунто уже полноценный автомобиль, позволяющий нормально разместить 4 взрослых и 1 ребёнка, с приличным багажником и немалой грузоподъёмностью 510 кг- проверено , а трансформация салона позволяет перевозить довольно габаритные грузы я, например, возил двухкамерный холодильник ёмкостью 280 л и высотой 1,5 м. Машина прекрасно управляется, отлично держит дорогу, в городе обладает довольно неплохой динамикой.

До этого была Калина, на малых оборотах она немного выигрывает у Фиата. Внутри расположение кнопок аудисистемой и климат-контролем удобное, единственное, разочаровывает в салоне очень дешевый пластик хотя комплектация максимальная. По подвеске замечаний нет, единственное: очень низкий просвет, особенно сейчас езжу зимой и все эти валы нагребенные грейдерами задеваю защитой, причем защита тут пластиковая. В салоне тепло при -25 град.

Тест драйв Фиат пунто 2008 видео

Автомобиль находился в Барановичах. Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет. Как позже оказалось, просто был переломан провод в «стрекозе» переключения. Также не радовал шумящий моторчик обдува печки — просто забилась листва в воздушный коллектор. Еще нюанс — не закрывающаяся на центральный замок пассажирская передняя и задняя двери — заклинил механизм замка. Разобрали, собрали, и — о чудо! Немного пошаливало сцепление, а в остальном все было просто отлично. Я был доволен и доволен, скажу вам, до сих пор.

Автомобиль неприхотлив, экономичен, с крепким оцинкованным кузовом, довольно резвый и все еще смотрится свежо на фоне общего потока. Все хорошо у этого маленького дизелька и летом, и зимой заводился в —20 без особых проблем. Мотор надежный, цепной, но есть небольшой нюанс: при обрыве цепи можно попасть на серьезные деньги гнутся клапаны и ломаются рокеры. Замена цепи производится каждые 130 тысяч, кто-то раньше, кто-то позже — это дело личное. К минусам автомобиля я бы отнес слишком маркий салон, низкий и излишне вытянутый передний бампер, чересчур высокий порог багажника, отчего просто неудобно закидывать габаритные грузы, износ лакокрасочного покрытия в районе передних брызговиков при их отсутствии, также краска охотно отваливается на задних арках, но оголенную поверхность надежно оберегает цинк. Ну и, конечно, куда же без него — косяк всех Grande Punto: плохо открывающиеся задние двери — просто дурацкая недоработка итальянских инженеров, благо наши умельцы уже придумали пару полуколхозных, но главное — рабочих способов, чтобы эти самые двери открывались. Все эти минусы меркнут по сравнению с харизмой автомобиля, его стилем, где каждая линия — продолжение другой, где частичка Италии в каждом элементе экстерьера и интерьера.

Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Читайте также: Обзор Daewoo Matiz: цены, комплектации, фото Деу Матиз и технические характеристики Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки. Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега. Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Новый «робот» работает на удивление хорошо: переключения быстрые, пусть и с потерей тяги и не всегда вовремя, полное отсутствие клевков, адекватное торможение двигателем. По мере накопления проблем появляются задержки переключений, рывки и другие неприятности. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии. Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой. За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов. А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек. Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего. Приятная особенность — куча сальников и прочих мелких деталей подходит от Жигулей, для очень дешевых авто это, скорее, плюс. Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км. Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания. Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи. Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке. Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент. Даже 240-сильные варианты мотора имеют приличный ресурс: запас прочности у конструкции оказался что надо. Но чип-тюнингом лучше не злоупотреблять: оригинальные поршни и форсунки на 121-сильной версии слабенькие, да и интеркулер смешного размера.

In the side barrier test, chest protection was rated as marginal, based on rib compressions. A side pole test was not performed as the Punto does not have a standard-fit head protecting airbag. Tests on the front seats and head restraints demonstrated poor whiplash protection in the event of a rear-end collision.

Что скажете? Стоит ли брать данную машинку? А еще попутно: Комплектацию думаю брать 1. Собственно, нормальная ли комплектация, хватает ли двигателя что б нормально ездить я не гонщик по городу, но по прямой трассе люблю чувствовать запас возможностей машины , и самое ГЛАВНОЕ: как качество сборки и машины в целом? Не подведет ли фиат при долгих поездках по холодной скандинавии или бездорожью России? И на сколько хорошо он заводится в -25? ЗЫ: по скольку возить я буду иногда помимо себя родителей, то брать думаю 5-дверку.

FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз. Задние дверные ручки. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз. Изнутри двери могут открываться без проблем, а вот снаружи… увы.

Причиной обычно становиться растянутость или обрыв тросика привода внешней ручки. Шлейф рулевой колонки. Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света.

Датчик положения рулевого управления. В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки. В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами.

Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе.

Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом. Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска Клиренс. Заявленный дорожный просвет хэтчбека всего 150 см, а при загрузке может уменьшиться еще на 2-3 см.

Владельцам авто, на которых установлен атмосферный двигатель, следует обязательно воспользоваться советом собственников установить металлическую защиту картера.

А для внутреннего рынка она выпускается, поскольку нашим стандартам ещё соответствует», - отметил собеседник НСН. Автоэксперт назвал причину непопулярности электромобилей в России Автомобильный эксперт уточнил, что Fiat Punto продавался в России несколько лет назад, но ушёл с рынка. Я ещё раз повторю, что есть определённые национальные стандарты, и по нашему стандарту можно выпускать автомобиль совсем без подушек безопасности.

Однако российские производители приняли решение о том, что, как минимум одна, во всех российских автомобилях должна присутствовать», - пояснил Игорь Моржаретто. А тест провели для того, чтобы понять, насколько требования двадцатилетней давности расходятся с требованиями современными. И краш-тест подчеркнул, что они стали гораздо строже. Добавим, тесты проводились на хетчбэке Punto с двигателем объемом 1,2 литра.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос. В багажнике Находится в левой части багажного отсека.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Клубный сервис Что почем, как и сколько. Вопрос "Как отремонтировать?

Highlights of the Fiat Punto 2008

  • Автоэксперт: Fiat Punto назван самым небезопасным авто в мире незаслуженно
  • Ещё на эту тему
  • FIAT Punto, 2008, 1.4 MT (77 л.с.) Обзор Автосалон Boston от Сергея Бабинова - YouTube
  • Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4
  • 420 000 руб.
  • Отзывы о Фиате пунто 2008 года | Stk Auto

Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect

После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1. Но решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1.

Полтора года я езжу на «машине Европы 1995 г. Но интересно, что люди даже не упоминают Фиат Пунто, как вариант при выборе машины в классе В. Да и покупают единицы смотрите статистику продаж иномарок. Еще пять-семь лет назад Пунто продавалась миллионами в Европе и тысячами в России, но затем конкуренты вытеснили ее, и народ стал покупать Пежо-206, Фабии, Опель Корсы, а теперь Гетцы и Ситроены-черепахи. И только кривую усмешку вызывает новость, что Фиат Панда назван «машиной Европы 2004 г. Это неприхотливая городская и пригородная машина. Ест 7 литров в московских пробках и 5,5 литров на шоссе на скорости 100-120 км в час согласно показаниям компьютера.

Уверенно идет и на 130-140 — больше не разгонял. Смешное замечание видел в отзыве одной российской дамы — ей «стало стыдно за взятую напрокат в Европе Пунту, потому что она не ехала быстрее 160». Где же эта дама собралась ехать быстрее 160 с отсутствием богатого опыта вождения в Европе??? Я ездил только пассажиром в Бельгии и Франции — но никогда быстрее 120-140. Ничего не дребезжит и не стучит после 18000 км пробега за полтора года. После «наших» машин — невероятное ощущение монолитности… Отличный звук — 6 штатных динамиков с регулируемым балансом плюс сабвуфер в багажнике. Багажник вполне достаточный для шопинга и для поездок на дачу с двумя-тремя сумками.

Еще я поставил дуги и «сетку» на крышу — туда при необходимости можно привязать лыжи, аргамак, детскую коляску и все что угодно. Что касается мешков с картошкой и морковкой, то вместо новых машин класса В, таким малообеспеченным дачникам советую 10-летние немецкие седаны, что будет дешевле раза в три… Ну а для крупных грузов — холодильник или кресло-качалка на дачу — малышки-хэтчбеки гораздо сподручнее благодаря складывающемуся по частям заднему сиденью! Заводится до —20 градусов без проблем. Прошлой зимой не завелся один раз при —23, но на самом деле мне элементарного опыта не хватило — двигатель схватывался и глох, и надо было просто помочь ему, поддав газу. А я думал, что только на карбюраторных надо газом играть. Еще плюс — неугоняемость, характерная для всего класса В. ТО через 20000 км или один год.

Я за первый год проехал 12000 км, и правильно, что сделал ТО поменял масло — грамотные люди советуют не верить в межсервисные интервалы 20000 и тем более 30000 км. Мне кажутся весьма смешными рассуждения, что Пежо-206 по дизайну более женская машина, а Хендэ Гетц — более мужская. Но вот мой знакомый ездит на Саабе 9000 купил жене Мицубиси Каризму: «неброская, женская такая машинка…» М-да!!! Из джипов извиняюсь, внедорожников половина моделей уже тоже женская… Скоро нам вообще ничего не останется, господа мужчины, кроме УАЗов и танков!? Ноутбуки, надо понимать, сделаны для женщин, раз они такие компактные? Да, вообще-то компактная. Но все познается в сравнении!

А сравнение с такими всенародными машинами, как девятка, десятка и Нексия показывает, что посадка и потолок у Пунто выше, салон больше, двери шире измерял тайком ночью рулеткой , колеса больше 14 дюймов. Так что Фиат «снаружи маленький, а внутри большой». Кстати, из-за ощущения тесноты в салоне и малости места для ног задних пассажиров я отказался от Фабии, Киа Рио и Рено Символ, которые подлиннее будут. А багажник — нужен ли большой багажник чаще одного раза в год? А если и нужен — сложите заднее сиденье, и вы перевезете на хэтчбеке больше, чем на Рено Символе или Нексии. Тут ничего не возразишь… У нас страна молодая, и пока у нас стараются произвести на других впечатление величиной и стоимостью своей машины. Поэтому у нас так много в городах тяжелых джипов и всяких «шестисотых», которые в Европе даром никому не нужны, серьезно… Будучи как-то в Англии я имел наглость спросить у весьма обеспеченного человека, почему он ездит на Воксхолле есть такая английская машина!

Воксхолл ездит точно так же…» И еще десять лет назад я знал одного простого англичанина, у которого было две наших «пятерки»! Он на них на природу ездил — «не жалко, и хотя бы одна из двух машин всегда на ходу»! Детально этот вопрос не изучал. Ненамного хуже показатели у Фиата. Я планирую использовать Пунто 5 лет, и честно говоря, меня мало волнует, будет она стоить к тому времени 3 или 4 тысячи. Вот если вы надумали продать почти новую машину, вот тут вы потеряете несколько тысяч — это правда. Есть мнение, что Мерседесы пробегают без капремонта 300000 км.

Корейцы, по словам дилеров, пробегают без проблем 100000 км. Про Фиат не уверен, но «копейки» новое поколение может не знать, что это первая модель Жигулей, — точная копия Фиата до сих пор вызывают теплые воспоминания ветеранов автопробега, и ездили на них по 15-20 лет… У моей Пунты за полтора года пробег 18000 км обнаружилось только, что протекает шланг подачи воды на заднее стекло. Устранили по гарантии во время первого ТО. Вот и все. Динамика с двигателем объемом всего 1,24 на самом деле не хуже, чем у девяток и десяток с объемом 1,5. А уж Волги и Москвичи просто стоят, когда я стартую на светофоре. Правда, разгон становится весьма вялым при четырех пассажирах и грузе в багажнике.

Разумеется, машина не для нервных типов, без конца снующих из ряда в ряд и выигрывающих 2-3 корпуса через 50 км поездки или летящих по разделительной полосе, а затем «втыкающихся» в строй. Действительно, у старой Пунты задний мост начинал сыпаться после 60000 км. У «Нового Пунто» второго поколения общепринятая конструкция заднего моста — но я еще не видел отзывов, насколько она в эксплуатации лучше. По ровным дорогам Пунто катит отлично, а на латаных дорогах устаешь от тряски и невольно снижаешь скорость, как кто-то справедливо уже писал. Слышал мнение, что в дальней дороге быстрее укачивает пассажиров из-за относительно короткой базы. Но класс В и сделан для городов и пригородов! Можно найти и более дешевые места обслуживания итальянских машин.

Из запчастей покупать пока ничего не приходилось… Слава богу, эмблему на носу пока не оторвали. Судя по последним отзывам на машины класса В, Пунто экономичнее, удобнее и дешевле более покупаемых ныне одноклассников. Я покупал за 11900 долларов с кондиционером, передними электростеклами, подогревом передних сидений, иммобилайзером, ЦЗ с ДУ, штатной магнитолой, 6 динамиков и сабвуфер, омыватели фар и заднего стекла, тахометр, бортовой компьютер, противотуманные фары, полноразмерная запаска. Руль регулируется по высоте — но пробовал только при покупке. Сиденье водителя регулируется по высоте высоту люблю менять в зависимости от длительности поездки и имеет поясничную поддержку до сих пор не пробовал покрутить туда-сюда. Дополнительно поставил защиту картера, 4 коврика, 4 брызговика и дуги на крышу. Но есть намерение превратить Пунто во вторую машину в семье.

Поскольку растут 2 детей, в качестве первой машины теперь хотелось бы купить минивэн, скажем OPEL Zafira — машина тоже редкая, но имеющиеся отзывы и тесты очень хорошие. Желаю всем удачного выбора и отсутствие приключений на дорогах! Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.

Читайте также: Мазда сх 5 полный привод подключаемый или постоянный В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Затраты на устранение составят 1500 рублей. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления.

Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится! Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было. Да и неисправностями остальное и не назовёшь: В фонарях масса пропадала один раз металлический патрубок охлаждения выходящий из блока подкапывал замена прокладки.

Соответствующее соглашение о расширении сотрудничества между Fiat и Sollers было подписано в четверг в присутствии президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Как говорится в официальном пресс-релизе, речь идет о моделях европейских классов "В" и "С".

Объемы производства и цены на российские автомобили пока не сообщаются.

Чуть раньше может подвести выжимной подшипник. Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс. За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей. Ходовая Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные. Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. Передние меняются отдельно 3-4 тыс. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления.

Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок.

Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей - выходит из строя ручка или замок. Встречаются и сложности с открытием окон - изнашивается тросик механизма стеклоподъемника. Механизм в сборе обойдется минмум в 4000 рублей. Впрочем, можно ограничиться заменой тросика - около 500 рублей. Проблемы с электрооборудованием дверей возникают из-за повреждения проводки внутри защитной гофры. Нарушения в работе светооборудования, стеклоочистителей и омывателя обычно вызваны неисправным подрулевым переключателем. Задние фонари могут захандрить из-за окисления контактов внутри фонаря и в разъеме. По прошествии 150-200 тыс.

Типчный дефект - растрескивание корпуса. Бытует мнение, что причина - попадание воды. Стоимость нового генератора - 8-13 тыс. Стоит ли покупать? При выборе автомобиля с атмосферным бензиновым двигателем, Пунто не заставит серьезно тратиться в процессе эксплуатации, а взамен предложит невысокий расход топлива, приемлемый уровень надежности и комфортные условия для путешествий.

Fiat Punto 1.4.

  • Популярные тест-драйвы
  • Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Fiat punto 2008 обзор | Fiat
  • Почему в коробке передач течет масло?
  • Drive4U: Автомобильные новости: Fiat Grande Punto 2008
  • Fiat Grande Punto фотоальбом - автомобильный журнал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий