1 ФЕРм08-02-472-08 Проводник заземляющий открыто по. Приказ Минстроя России строительным основаниям: из круглой стали от 26.12.2019 №876/пр диаметром 8 мм. Конструкции металлические архитектурного освещения. Есть расценки по таблице ФЕРм08-02-403 на прокладку проводов групповых осветительных сетей. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Отсортируйте новости по своему статусу и режиму налогообложения.
Раздел 6. Сети проводок в зданиях и сооружениях Вводные указания
При отнесении затрат на выполнение пусконаладочных работ «вхолостую» на капитальные вложения рекомендуется руководствоваться структурой полного комплекса пусконаладочных работ, приведенной в пункте 4. Вопрос: Порядок определения затрат на пусконаладочные работы оборудования, не включенные в действующие сборники государственных элементных сметных норм и единичных расценок на пусконаладочные работы. По оборудованию, не включенному в действующие сборники государственных элементных сметных норм и единичных расценок на пусконаладочные работы, в соответствии с пунктом 2. Разработка и утверждение нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, производится в соответствии с Порядком разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденным приказом Госстроя от 04. Однако, если рассмотреть составляющие расценок ГЭСНм 08-03-571; ГЭСНм 08- 03- 572; ГЭСНм 08-03-573, то видно, что ни в составе работ, ни в перечне машин и механизмов, ни в материальных ресурсах нет затрат на выполнение вышеуказанных работ. Таким образом, из смет выпадает целый пласт работ по монтажу вторичной коммутации. Письмо от 29. В целях корректного формирования и применения терминологической части разрабатываемой в настоящее время отраслевой сметно - нормативной базы просим разъяснить, следует ли трактовать термин «шеф - наладка» как «техническое руководство предприятий - изготовителей оборудования или фирм - поставщиков по пусконаладочным работам».
Согласно Методическим указаниям по применению федеральных единичных расценок на монтаж оборудования МДС 81 - 37. В соответствии с ОСТ 108. Шефмонтаж и шефналадка энергетического тепло - и гидромеханического оборудования. Основные положения и типовые договоры» шефналадка - техническое руководство комплексом работ по обеспечению работоспособности оборудования в объеме поставки предприятия-изготовителя, его доводке и наладке с целью подтверждения гарантийных технико - экономических показателей в соответствии со стандартами технических условий или техническими условиями, а также авторский надзор за проведением предпусковых и пусковых операций, испытаний оборудования и его освоением на объекте заказчика в соответствии с документацией предприятия - изготовителя. Приведенные определения шефмонтажа и шефналадки общие, в связи с чем взаимоотношения между шефперсоналом предприятия - изготовителя оборудования, с одной стороны, и монтажными, наладочными организациями и эксплуатационным персоналом, с другой стороны, регулируются заказчиком и определяются договором. Монтаж выключателей и розеток по договору с нашим предприятием не производится. Заказчик мотивирует свое требование тем, что данные участки кабеля не закрепляются.
Однако в процессе монтажных работ участвует полное количество кабеля, уложенного в дело, с учетом концов кабеля, введенного в коробки и выступающего из установочных коробок. Данные выпуски необходимы по технологии электромонтажных работ для дальнейшего присоединения электроустановочных изделий. Просим ответить, должно ли количество кабеля, уложенного в дело и необходимого для завершения всех электромонтажных работ, соответствовать количеству кабеля в расценках на монтаж кабеля. При составлении сметной документации по откорректированным расценкам действующей редакции, утвержденной Приказом Минрегиона России от 21. Соответственно при составлении сметной документации по расценкам действующей редакции, утвержденной Приказом Минрегиона России от 04. Просим дать разъяснения по вопросу дальнейшей переработки корректировки расценок отдела 02 и 03 сборников ГЭСНм-08, ФЕРм-08 «Электротехнические установки», утвержденных Приказом Минрегиона России от 04. Коэффициент применяется для действующей на момент выхода указанных писем редакции ФЕРм-2001, утвержденной приказами Минрегиона России от 4 августа 2009 г.
В этой связи, при составлении сметной документации по данной редакции ГЭСНм-2001-08 ФЕРм-2001-08 с учетом изменений коэффициент 0,8 к прямым затратам на электромонтажные работы, определенным по всем нормам расценкам отделов 02 и 03, в т. При производстве работ на высоте 5м от какой отметки принимается расстояние, от уровня земли или, допустим, от уровня площадки, расположенной на высоте 5 или 6 метров от уровня земли? Вопрос: Заказчик настаивает на корректировке в сторону уменьшения единичных расценок Сборника на монтаж оборудования ФЕРм-10, Отдел 6, Раздел 3 Линии связи кабельные волоконно-оптические. Таблиц 10-06-051; 10-06-052; 10-06-053; 10-06-054; 10-06-055. Заказчик убирает из расценок эксплуатацию машин, а именно передвижные лаборатории на базе ЗИЛ и КАМАЗ, мотивируя это тем, что работы по прокладке волоконно-оптических кабелей ведутся внутри зданий, а там такие затраты применяться не могут. Возникает вопрос, как тогда проводить измерения волоконно-оптических кабелей внутри зданий, как монтировать оптически кроссы, как проводить разварку волоконно-оптических кабелей на кроссы и патч-панели, не применять эти расценки в полном объеме? Также Заказчик заявляет о необходимости корректировки расценки Раздела 1 Отдела 6.
Линии связи междугородние, Таблица 10-06-13 Измерения кабельных линий. Даже если прокладка ведется в городских условиях, по кабельной канализации и в коллекторах. Убирается также эксплуатация машин. Просим дать разъяснения по этому вопросу. Согласно пункта 4. Одновременно сообщается, что в соответствии с пунктом 2. Вопрос: Наша организация согласно условиям договора проверяет и утверждает сметы, составленные подрядной организацией.
Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета. Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия. Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м. Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях. Сигнальные фонари, установленные и зафиксированные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги: 1 при закрытом положении шлагбаумов - красные сигналы огни ; 2 при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы огни. В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов. Шлагбаумы должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда, таким образом, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте от 1,00 до 1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги, при этом механизированные шлагбаумы должны быть расположены на расстоянии от 8,5 до 14,0 м от крайнего по пути следования рельса; автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы - на расстоянии не менее 6 - 10 м от крайнего по пути следования рельса в зависимости от длины заградительного бруса 4 - 8 м. Для ограждения железнодорожного переезда при ремонте железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта должны использоваться автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы или запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от указанных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги, которые должны иметь приспособления для фиксирования их в открытом и закрытом положениях и закрепления сигнального фонаря. Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов - открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов - закрытое. На железнодорожных переездах с интенсивным движением транспортных средств локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может устанавливаться нормальное открытое положение. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда. ТСОДД на железнодорожных переездах и правила их применения должны соответствовать требованиям подпунктов 5. Здания переездных постов для дежурных по переезду должны иметь выход вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги.
Выходы в сторону железнодорожного пути в зданиях переездных постов ограждаются перилами. Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а при наличии продольных линий электроснабжения или постоянных источников электроснабжения - IV категории. Освещенность в пределах железнодорожных переездов, находящихся в эксплуатации до их реконструкции, должна быть не менее: для железнодорожных переездов I категории - 5 лк; для железнодорожных переездов II категории - 3 лк; для железнодорожных переездов III категории - 2 лк; для железнодорожных переездов IV категории - 1 лк. Перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящего поезда, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Электроснабжение устройств автоматической переездной светофорной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Перерыв в электроснабжении при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допускается лишь на время автоматического восстановления питания. В качестве второго, резервного источника энергоснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации на железнодорожных переездах малоинтенсивных железнодорожных линий 48 , по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, допускается использовать объекты по производству электрической энергии, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны оборудоваться устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным. Вызов дежурного по переезду по телефонной связи дополняется наружным звонком ревуном. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на перегонах за исключением железнодорожных переездов, в участки приближения которых входят рельсовые цепи 49 железнодорожных станций , на соединительных 50 железнодорожных путях необщего пользования устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями и одним бело-лунным сигнальным огнем, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд.
Сигналы имеют следующие значения: 1 включен бело-лунный мигающий сигнальный огонь - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено; 2 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 3 выключены красные и бело-лунный сигнальные огни - светофорная сигнализация выключена или неисправна. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций если в участки приближения железнодорожных переездов входят рельсовые цепи железнодорожных станций , устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду железнодорожного подвижного состава поезда. На железнодорожном переезде светофоры автоматической переездной светофорной сигнализации должны быть установлены владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны по направлению движения транспортных средств, а в отдельных случаях условия видимости, интенсивность движения на железнодорожном переезде должны быть установлены дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры. На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным по переезду, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией, которая включается на время перевода заградительных брусьев шлагбаумов в горизонтальное положение. Переездные светофоры имеют следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни, брус шлагбаума поднят находится в вертикальном положении - разрешается движение транспортных средств. В случае отключения автоматической переездной светофорной сигнализации или ее неисправности с железнодорожных переездов, оборудованных устройствами контроля работы автоматической переездной светофорной сигнализации, автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации дежурному ближайшей железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному: 1 "Авария", свидетельствующее о погасшем состоянии всех красных сигнальных огней хотя бы одного из светофоров для транспортных средств, а также при отсутствии основного и резервного электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации; 2 "Неисправность", свидетельствующее о погасшем состоянии одного из красных сигнальных огней светофора для транспортных средств, а также отсутствии одного из источников электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации. Дежурный по железнодорожной станции или диспетчер поездной, получив извещение "Авария" или "Неисправность", делает запись о нарушении нормальной работы устройств автоматической переездной светофорной сигнализации в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и сообщает об этом дежурным соседних железнодорожных станций, владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющему техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющий техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации, принимает меры к восстановлению ее нормальной работы. Автоматическая переездная светофорная сигнализация должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги за время, необходимое для заблаговременного освобождения 51 железнодорожного переезда транспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду. Прекращение подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги должно осуществляться после освобождения железнодорожного переезда поездом.
При полном освобождении железнодорожного переезда железнодорожным подвижным составом поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются в вертикальное положение, после чего красные сигнальные огни на светофорах выключаются. При светофорной сигнализации на железнодорожных переездах, где не применяются технические решения по оборудованию их автоматической переездной светофорной сигнализацией, владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования должны устанавливаться специальные светофоры в сторону движения железнодорожного транспорта, сигнализирующие красным и лунно-белым сигнальными огнями. В этих случаях включение на специальном светофоре разрешающего лунно-белого сигнального огня железнодорожному подвижному составу поезда для проследования железнодорожного переезда возможно лишь после включения красных сигнальных огней на переездных светофорах и окончания выдержки расчетного времени на освобождение железнодорожного переезда транспортным средством. Указанная зависимость осуществляется автоматически при оборудовании железнодорожного переезда устройствами укороченного участка приближения или при нажатии кнопки на щитке переездной сигнализации. Для исключения поломки заградительного бруса шлагбаума в момент его опускания в случаях проследования крупногабаритных транспортных средств через железнодорожный переезд, на щитке управления предусматривается кнопка "Поддержание" "Открытие Поддержание " , при этом время ее нажатия для задержки опускания заградительного бруса шлагбаума не должно превышать 10 с. На железнодорожных переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, кнопка "Поддержание" используется также для перевода заградительных брусьев шлагбаумов в открытое положение и выключения звуковых сигналов. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, со стороны железнодорожных путей общего пользования необщего пользования , по каждому железнодорожному пути с двух сторон должны ограждаться заградительными светофорами 52 , устанавливаемыми на расстоянии от 15 до 100 м от края проезжей части железнодорожного переезда.
На основании изложенного, при разработке сметы на электромонтажные работы при прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях дополнительно учитывать затраты на монтаж установочных изделий коробок некорректно. При прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях применение коробок, учтенных в сметных нормах ГЭСНм сборника 8 или ГЭСНм 81-03-10-2017 сборника 10 «Оборудование связи», некорректно в связи с тем, что данные изделия не предназначены для использования в силовых электрических сетях и электрического освещения, исходя из технических характеристик и функционального назначения. Последние записи:.
У вас отключен JavaScript.
Ольга Стрекоза написал: Добрый вечер! Выполняем работы по прокладке групповых осветительных сетей. Есть расценки по таблице ФЕРм08-02-403 на прокладку проводов групповых осветительных сетей. В составе ресурсной части расценки есть материал « Краска» Не могу понять зачем там краска.
Разработка грунта с выбрасыванием на бровку. Зачистка дна и поверхности стенок. Откидка грунта от бровки.
Она учитывает монтажные работы оборудования данного типа на стене и измеряется в штуках. Помимо этого, зачастую при монтаже кабельной трассы или сети проводок в зданиях расценка на ответвительную коробку, или на коробку распределительную, уже находится в составе работ нормы на укладку кабеля. Как известно, все основные нормы на монтаж кабельных линий находятся в составе сборника ФЕРм08. Данный сборник носит название «Электротехнические работы» и содержит в своем составе множество таблиц и норм, связанных с данной областью строительства.
Одной из норм, в составе работ которой учтена расценка на ответвительную коробку, является норма под шифром ФЕРм08-02-401-01. Данная норма рассчитана на монтаж трех-пятижильного кабеля внутри зданий и сооружений. Прокладка кабельной линии согласно норме ФЕРм08-02-401-01 производится с установкой деталей крепления, установкой коробок, соединением жил и прозвонкой кабеля. То есть получается, что без расценки на ответвительную коробку прокладка кабельной линии не представляется возможной. Кроме того, крепление кабеля в норме ФЕРм08-02-401-01 происходит при помощи накладных скоб, а объем работ измеряется в 100м. Однако данная норма является не единственной в сборнике ФЕРм08, в состав которой включена расценка на ответвительную коробку. Еще одной нормой с входящей в нее расценкой в смете на распределительную коробку является норма ФЕРм08-02-391-01. Данная расценка предназначена для прокладки двух-трехжильных проводов по деревянному основанию. Кстати, норма на прокладку кабеля по проложенным лоткам и конструкциям под шифром ФЕРм08-02-402-01 также включает в состав работ установку коробок. Помимо всего прочего, расценка на ответвительную коробку на шинопроводе может быть занесена в состав сметной формы на основании нормы ФЕРм08-02-420-01.
Данная норма учитывает установку коробок с предохранителем, разъединителем, автоматом или указателем напряжения. Таким образом, выбор расценки на распределительную коробку в смете должен быть обоснован типом самой коробки, а также типом кабельной линии, на которую эта коробка устанавливается. Однако не следует забывать, что иногда монтаж коробок бывает сразу включен в состав норм на прокладку кабеля. В связи с этим важно не допустить дублирования расценок в сметной форме, которое может привести к некорректному расчету стоимости строительства всего объекта.
По факту мы имеем очередную редакцию ФЕР-2001, коих выходило уже 5, нового базисного уровня как упоминалось - нет. В целом разговоры на счет пересчета ФЕР в цены текущего периода ходят, но на сколько это актуально под вопросом. В первую очередь необходимо осуществить качественную разработку индексов пересчета. По-хорошему назвать новой данную базу проблематично, так как это все та же ФЕР-2017 с корректировками и доработками. По внешнему виду база что и была раньше, состав и нумерация сборников не изменились. В базе ФЕР-2017 назывались Сборники на строительные и специальные строительные работы. В состав входят сборники с 1 по 47 — как и было ранее.
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года Федеральные цены , которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2020 года с дополнениями 1 — 3. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены. Перейдя по этой ссылке, Вы можете посмотреть данный норматив редакции 2014 года.
Найдите запрос на ваш товар среди тендеров, которые выставляют государственные и коммерческие структуры, маркетплэйсы и международные организации.
Подпишитесь на бесплатную рассылку. Где купить продукцию услугу?
Если в разделе дана расценка по монтажу кабеля и отдельно присутствует расценка по заделке кабеля, то когда применяем расценку по прокладке кабеля, вместе с ней применяем и расценку на заделку. Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника: 1. Расценки табл.
Но это смешно и не поддается никакой логике. Все зависит от назначения. Следовательно, нет разницы между 1 и 6 Разделом Отдела 2. В Главе 7. Электроустановки жилых, общественных, административных и бытовых зданий ПУЭ дается классификация электрических сетей по назначению. Групповая сеть - сеть от щитков и распределительных пунктов до светильников, штепсельных розеток и других электроприемников. И эти определения влияют на выбор расценок. Питающие и распределительные сети должны приниматься по Разделу 1, а Групповые сети — по Разделу 6.
Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая
Мы отправили вам дальнейшие инструкции на указанный адрес электронной почты. Хорошо Спасибо за вклад в развитие сервиса! Спасибо, что помогаете делать Smeta. AI лучше! Ваш вариант отправлен на модерацию. Отслеживать статус заявки вы можете в личном кабинете в разделе "История вознаграждений".
Смета на проверку. Stich252, прочитайте название раздела и состав работ.. Если подключаете эл. Я могу ошибаться. Вопрос интересный Нет, это подключаете эл. Сборник 8м учитывает подключение жил кабелей или проводов, за исключением случаев, указанных в тех. Для этих исключений существуют группы расценок 02-144 и 03-574. Раскрывайте расценки, смотрите состав работ, все однозначно. Читайте также: Линолеум морозостойкий какие марки Андрей, а как вы опрессовывайте по 144гр?
На фасадах светильники, над входом в подъезд, в арках. Читайте так же: Майн tp ms3463s pb801 уменьшить ток подсветки Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: ртутными — шт Расценка ФЕРм 08-02-369-03 8-2-369-3 ФЕРм8-2-369-3 ФЕРм08-02-369-03 Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: ртутными. Автор: Виктория. Здравствуйте, помогите подобрать расценку Установка светильника РКУ со стеклом IP 53 ФЕРм08-02-369-01 Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: накаливания Установка лампы светодиодной E 40- можно ли подобрать к установке лампы расценку? Отсортировано по релевантности Сортировать по дате.
Утверждение о том, что главой 8 «Временные здания и сооружения» в сводном сметном расчёте указанные затраты учитываются сметными нормами в процентах от стоимости СМР, ошибочно. Обоснованием для учёта затрат по установке и разборке шатров является п. Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений, ГСН 81-05-01-2001. Пунктом 1. Включение в смету затрат на установку и снятие шатров является правомерным. Задан на 5 конференции инженеров-сметчиков г. Москва, 12-13 ноября 2008 г. Щитки освещения до 400 А — относятся к материалам, а щитки распределительные и силовые также до 400 А - это материалы или оборудование? Но, несмотря на перечень изделий, относящихся к материальным ресурсам, пользователи сметно-нормативной базы ставили перед разработчиками сметно-нормативной базы многочисленные вопросы - является ли то или иное изделие материалом или оборудованием.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника. ГЭСНм 08-02-402-02 Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных. в периодически издаваемых «Дополнениях и изменениях» к ФЕРм-2001. в периодически издаваемых «Дополнениях и изменениях» к ФЕРм-2001.
Create - криэйт, механизмы, шестерни [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года Федеральные цены , которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2020 года с дополнениями 1 — 3. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены. Перейдя по этой ссылке, Вы можете посмотреть данный норматив редакции 2014 года.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года. Светильники устанавливаемые вне зданий расценка Отсортировано по релевантности Сортировать по дате Автор: Ирина.
Не могу определиться, какую взять расценку на Столбик осветительный Кarin 1200 w led. Подходит ли эта: Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными? Подскажите пож-ста!
Вы можете расценить монтаж кабеля без установок коробок, а установку коробок взять дополнительно из сборника ГЭСНм10, методика нам разрешает.
Если коробки устанавливаются на стене можно применить ГЭСНм 10-08-019-01. Вот и хочется доказать Заказчику, что есть некий норматив по расходу коробок на 100 м.
Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника: 1. Расценки табл. Заделки концевые применяются при прокладке кабелей силовых, совместно с расценками раздела 1 отдела 2 «Канализация электроэнергии и электрические сети».
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6
Канализация электроэнергии и электрические сети. Напечатано: Таблица 08-02-167. То есть при составлении сметы в расценке ФЕРм08-02-147-10 на материал накручивается +2%, но никак не работу. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. монтаж силовых трансформаторов (в том числе трансформаторов собственных нужд), определяемые по расценкам табл. 08-01-001 и 08-01-062. Кабель двух-четырехжильный по. Какова вероятность того, что трассу Р-402 в районе села Абатское смоет водой?
08.002 бухгалтер
Никаких оснований для применения расценки ФЕРм08-02-422-01 нет. Затраты на указанные работы при определении сметной стоимости принимаются по ФЕРм 81-03-08. Конструкции металлические архитектурного освещения. В изменения и дополнения включены федеральные единичные расценки (ФЕРм) на монтаж нового оборудования и новые виды монтажных работ, получившие в последнее время широкое применение в строительстве.