Электронные дневники и журналы начали вводить в 2009 году. «Очень многие не понимают, что такое электронный дневник и электронный журнал. вести электронный журнал. просматривать электронный дневник.
Электронный журнал
Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Положение о ведении электронного журнала.
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
Электронный дневник Санкт-Петербурга. В существует возможность разделить класс на подгруппы для изучения отдельных предметов, например, английского языка или физкультуры. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Основные возможности системы. Электронный научный журнал "Дневник науки".
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо. Ладно, где наша не пропадала. Качаем инструкции к новой ИС. Целых 6 штук на все случаи жизни на самом деле — нет! Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой! Уж не ты ли это в новом обличии?
Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же!
И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое.
Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник.
Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков.
Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты.
Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа. Это можно сделать из списка или через строку поиска. Вход в Дневник. Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам.
Как восстановить пароль? Если нет доступа к почте для получения ссылки активации, можно сделать это посредством SMS: в той же форме нажмите на строчку «Восстановить через телефон»; введите номер без кода страны; нажмите «Далее»; в сообщении будут запрашиваемые данные — логин, пароль. Второй способ зайти, если не помните данных, — обращение к администрации образовательной организации или тому сотруднику, который впервые выдал логин и пароль для входа в систему. Функционал личного кабинета Дневник. Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь.
Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям.
С какими нововведениям предстоит столкнуться в новом учебном году — выяснил Сиб. Поднятие флага и гимн Учебная неделя в школах теперь будет начинаться с подъёма флага и пения гимна. Школьники по понедельникам будут приходить в парадной форме, чтобы исполнить гимн вместе с педагогом. Это нововведение прописано в методических рекомендациях Минпросвещения России.
Для школ выделили средства на закупку государственной символики. При каждой школе создадут знамённый отряд, куда включат самых успешных учеников. Уроки о важном В школах вводится цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном», на которых пойдёт речь о патриотизме и нравственности. Это сделано, чтобы школьники не оказались «один на один с информационной войной». Вести уроки будут классные руководители.
До конца ноября детям расскажут темы: «Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др. На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы.
Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической.
В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио.
Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени.
Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы.
Современный электронный журнал
Электронный журнал перешел на другую платформу, чем взбесил некоторых родителей. В начале 2023 года запустил профориентационный онлайн-курс для школьников по IT-профессиям. Учитывая, что электронный журнал – это комплексный документ, содержащий в себе массу разнообразных функций и персональных данных, то ведение электронного журнала при наличии бумажного дневника совершенно не отвечает цели отказа от госуслуги, в т.ч.
ИС "Электронный журнал"
Новости – Единое содержание общего образования | Сейчас эта традиция вытеснена модой вести блог – открытый электронный журнал. |
Электронные дневники и журналы | «Очень многие не понимают, что такое электронный дневник и электронный журнал. |
Новости по теме: электронный дневник
Школьные электронные журналы и дневники интегрируют в платформу "Сферум" | Положение об электронном журнале (электронном дневнике). |
Современный электронный журнал | вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. |
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Что такое электронный дневник школьника | В существует возможность разделить класс на подгруппы для изучения отдельных предметов, например, английского языка или физкультуры. |
Вход в систему | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Электронный журнал
Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя.
От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.
Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос».
Школа закрывается от любопытных глаз? Но у перехода на новую платформу «Электронного образования» есть и еще один побочный эффект: с ним система становится намного более закрытой. На «старом» портале edu.
Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.
Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг.
После завершения сессии эти данные не сохраняются на портале и в инфраструктуре Госуслуг.
Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке?
Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник.
Электронный дневник
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. При этом несовершеннолетние обучающиеся смогут авторизоваться на сайте после того, как родитель, используя сервис портала «Госуслуги», выдаст согласие на доступ ребенка к электронному дневнику, — пояснили в омском Минобре. Вход в Систему «Электронная школа Тюменской области» осуществляется с использованием учётной записи портала Госуслуг (ЕСИА). Для регистрации в Системе обратитесь к классному руководителю для ввода необходимых данных (необходимо предоставить Ваши СНИЛС. Учебный аккаунт Cферум Единое образовательное пространство. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки.
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
В существует возможность разделить класс на подгруппы для изучения отдельных предметов, например, английского языка или физкультуры. «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя.
Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы»
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 03. А вся информация из него автоматически появляется в электронном дневнике. Поделиться 6 В электронном дневнике видны не все отметки. В чем может быть причина? В Электронный дневник данные поступают из информационных систем, установленных в школе. Школа сама решает, с какой частотой выгружать новую информацию на портал «Петербургское образование». Иногда настройки предполагают только разовую выгрузку в конце учебного дня. Также это зависит и от учителя: он может не сразу после урока занести отметку в электронный классный журнал. Поделиться 7 В дневнике не отображаются данные. Что делать? Если возникают какие-то проблемы с авторизацией или отображением информации в каких-либо разделах, на портале Петербургское образование есть форма обратной связи с техподдержкой.
Там можно задать любой вопрос о работе сервиса.
Красноярская журналистка, мама второклассницы, считает, что вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки. Например, планирование дня и выстраивание задач по важности и срочности. Вот что она рассказала. Школьники теряют возможность быть самостоятельными и воспитывать в себе ответственность. Возможно, он удобнее для средней и старшей школы, где дети поголовно ходят с сотовыми телефонами, но не для началки.
На такие мысли меня натолкнула собственная занятость. Я контролирую выполнение домашней работы моим ребенком, говорю, какие задания нужно сделать, слежу за оценками, корректирую, направляю — в общем, делаю то, что ребенок мог бы и без меня, будь у него перед глазами обычный школьный дневник. По факту теперь между ребенком и информацией о заданиях и оценках — я. Не могу сказать, стало ли учителям удобнее с приходом «Элжура», но считаю, что дети теряют важные навыки, которые во взрослой жизни точно пригодятся. Например, планировать свое время, ведь в дневнике есть расписание уроков и дополнительных занятий. Дети могли бы учиться ориентироваться в срочных и не срочных делах: например, математику нужно сделать сегодня на завтра, а изо — в пятницу, поэтому можно отложить до четверга.
По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом. Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник. Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием.
В рамках программы «Цифровая экономика», в реализации которой активное участие принимает Фонд «Сколково», планируется массовое повышение квалификации учителей, а также оснащение школ необходимым оборудованием и стабильным интернетом», - подчеркивает Екатерина Рыжкова. Педагоги ждут изменений и готовы расширять область применения цифровых технологий в учебном процессе. Так, в Дневник.