Не исключено, что вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. Отгрузки в эти страны машин Hyundai Motor упали с 5,6 до 2,7 тысячи автомобилей, KIA — с 4,4 до 2,4 тысячи машин, если сравнивать с 2014 годом.
Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля
Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 13 раз. Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л. Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 39,1%, до 48 604 единиц.
Южная Корея снизила экспорт автомобилей в Россию на 37,7%
Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее. Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее. Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре текущего года сократили на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. Республика Корея, до сих пор остававшаяся достаточно лояльной к России, перешла очередную границу, объявив о расширении почти на 700 наименований перечня подлежащих экспортному контролю товаров и технологий, которые будет запрещено поставлять в Россию без. С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию.
Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи
Сейчас под санкции еще попадут тяжелое строительное оборудование, батареи с возможностью зарядки, компоненты для авиационной техники и легковые авто с рабочим объемом двигателя свыше 2 тысяч кубических сантиметров. Как пояснили в южнокорейском ведомстве, санкции расширены из-за «высокой вероятности» использования этих товаров в военных целях. При этом отмечается, что общим правилом станет запрет на экспорт товаров из списка.
Это можно заметить, просто посмотрев на площадки для хранения авто, да и на таможне эту информацию не опровергают.
Участники рынка предпочитают не комментировать, как им удаётся такой фокус. Только намекают, что с этим может быть связана поставка через Южную Корею. Однако теперь этот вариант, похоже, тоже усложняется.
Опять же далеко не для всех моделей. На таможне Владивостока отмечают, что запрета на ввоз автомобилей в Россию нет, поэтому если автомобили с любым объёмом двигателя придут в порт, их всё равно оформят.
Директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский, напротив, считает, что отечественный потребитель не особенно ощутит последствия запрета на экспорт «корейцев». И Владивосток был своеобразным хабом для дальнейшей отправки машин в Киргизию. Отсюда в Бишкек их увозили транзитом, где проводили процедуру таможенного оформления. Далее автомобили въезжали в Россию в рамках таможенного союза», — рассказал Клатаевский. Вместе с тем, через Южную Корею в Россию часто завозили санкционные машины из Японии. По мнению экспертов, если этот путь закроется, участники рынка найдут новые возможности поставлять «запрещенку» в РФ. Например, сейчас активные продажи идут в свободной зоне торговли Дубая. По словам Клатаевского, в Японии в настоящее время открыто множество уголовных дел, связанных с экспортом через Корею попавших под санкции автомобилей.
Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее фото: с сайта genesis. RU сообщение Торгпредства РФ. Согласно пояснениям корейской стороны, для получения разрешения на экспорт поставщик из Республики Корея должен зарегистрироваться и подать соответствующую заявку в Системе контроля нестратегических товарных позиций. Примечательно, что в новый список корейский Минпромторг внес не только те товары, которые могут быть использованы при производстве военной и стратегической для России техники, но и некоторые премиальные модели автомобилей, которые сегодня экспортируются в РФ через Владивосток.
Страна-завод: почему корейские автобренды вернутся в Россию при первой возможности
С 2024 года вступит в силу перечень товаров, запрещенных для экспорта из Южной Кореи в Российскую Федерацию. Импорт в Россию легковых автомобилей из Южной Кореи в июне достиг $22 млн. С 2024 года вступит в силу перечень товаров, запрещенных для экспорта из Южной Кореи в Российскую Федерацию. Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса. Правительство Южной Кореи приняло решение о расширении ограничений на экспорт продукции в Россию и Беларусь. Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию.
Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту?
- Курсы валюты:
- Южная Корея ввела запрет на экспорт в РФ авто с моторами, превышающими 2,0 л
- Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
- Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л
Южная Корея вводит новый запрет на поставки машин на территорию России
Поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию резко возросли | Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. |
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи – рейтинг 2023 | С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. |
Экспорт автомобилей в Россию запретила Южная Корея - 28 декабря 2023 - 74.ру | Импорт в Россию легковых автомобилей из Южной Кореи в июне достиг $22 млн. |
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в мае сократился более чем в 2 раза - ИА "Финмаркет" | Главной статьей российского экспорта стали нефть, уголь и газ: в общей сложности Россия поставила в Южную Корею топливо на сумму $9,4 млрд, из них $4,4 составил уголь, $3,8 млрд — нефть и нефтепродукты, $1,1 млрд — газ. |
Южная Корея ограничит поставки в Россию 682 видов товаров, включая машины | В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30% | В случае полного запрета на экспорт машин из Японии и Южной Кореи, единственным направлением завоза импортных авто на Дальнем Востоке останется Китай. |
Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее | Республика Корея, до сих пор остававшаяся достаточно лояльной к России, перешла очередную границу, объявив о расширении почти на 700 наименований перечня подлежащих экспортному контролю товаров и технологий, которые будет запрещено поставлять в Россию без. |
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3. Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Новость о возможном запрете экспорта из Японии б/у автомобилей с двигателями объемом свыше 1900 куб. см, гибридов и «электричек» буквально через два дня была поставлена под сомнение. Южная Корея объявила об ужесточении запрета на ввоз авто в Россию. Главной статьей российского экспорта стали нефть, уголь и газ: в общей сложности Россия поставила в Южную Корею топливо на сумму $9,4 млрд, из них $4,4 составил уголь, $3,8 млрд — нефть и нефтепродукты, $1,1 млрд — газ.
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
По словам Клатаевского, в Японии в настоящее время открыто множество уголовных дел, связанных с экспортом через Корею попавших под санкции автомобилей. При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин. Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. Но что самое важное, Южная Корея запретила экспорт автомобилей, объем двигателей которых составляет 2,0 и более литров.
Экспорт автомобилей с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
Ранее запрет действовал только на новые автомобили дороже 50 тысяч долларов. Теперь под запрет попадают довольно популярные во Владивостоке модели. Более того, возникает вопрос, как теперь возить через Корею японские авто объёмом от двух литров, прямой экспорт которых в Россию запретили ещё в августе. Правительство Республики Корея добавит 682 вида товаров в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Белоруссию.
Во всем виноваты таможенные платежи и утильсбор. Поставлять автомобили с двигателем меньше 2 литров в Россию нерационально, считает эксперт: — Если говорить о ввозе новых автомобилей с двигателями до двух литров — это плюс миллион по доставке. Логистика, утиль сбор, НДС, таможенный сбор — там много ещё чего.
Поэтому такие автомобили просто нерентабельно ввозить в Россию. Да, там можно дешево купить, но он становится чудовищно дорогим, пока доедет. Фото: carfast. Одна из самых популярных моделей у заказчиков в России — Huyndai Santa Fe с двигателем 2,2 литра. На условиях анонимности дилер во Владивостоке посчитал затраты на покупку с доставкой до Москвы: — Для Huyndai Santa Fe расходная логистическая часть составит 4 миллиона вонн до Владивостока, фрахт, доставка по морю. В рублях это 273 тысячи рублей.
Конечная точка, куда приходит автомобиль — Владивосток. Здесь автомобиль проходит таможенную очистку и подготовку всех документов для его дальнейшей эксплуатации. До Москвы доставка стоит еще 186 тысяч. Таможенное оформление зависит от курса валют, но на объем 2,2 л ориентировочно нужно заплатить 630-640 тысяч рублей. К цене самой машины покупатели платят за оформление 1 миллион 105 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, сама машина в Корее стоит от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.
Перегонщики возят для физических лиц трех-пятилетние машины, потому что для них действует фиксированный таможенный сбор. Для клиента цена составит от 3,6 миллионов до 4,6 миллионов рублей.
Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту? Под запрет попадает абсолютное большинство моделей, популярных в России: Hyundai Sonata с бензиновым мотором 2. Отмечается, что большинство машин и так попадали к нам таким путем, то есть по факту ничего измениться не должно. Кроме того, к нам привозят и автомобили непосредственно собираемые в Казахстане на заводе «Hyundai Trans Kazakhstan», расположенном в Алматах. Среди них: Hyundai Accent Solaris ;.
К началу этого года из Южной Кореи в Россию регулярно импортировались только автомобили марки Genesis, но их присутствие на российском рынке также прекратится после введения новых ограничений. Модели марки Hyundai теперь завозят в Россию из Китая, что позволяет обойти ограничения южнокорейского правительства. Таким образом, новые санкции Южной Кореи фактически не затронут российский автомобильный рынок из-за уже существующего отказа от импорта автомобилей из этой страны и переориентации на другие источники поставок.