Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Escudo (4 поколение) 2015-2024 год. На европейском рынке Suzuki Escudo продается как Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Escudo
Если облачить Suzuki Escudo в тюнинг-кит, который предлагает фирма APIO, то получившийся вариант вполне можно будет назвать бешеным. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Сузуки Эскудо в зависимости от года выпуска. Suzuki, Escudo, 1400, 136, бензин, внедорожник, автомат, полный привод, среднее состояние, правый, белый, 1 235 000 ₽.
Болезни СУЗУКИ ЭСКУДО
С 2014 по 2023 годы ни разу не подвёл, заводился в любой мороз. Моторное масло менялось каждые 5 000 км, «Декстрон» за 70 000 км — ни разу, при этом автомат работал безукоризненно. Остальные жидкости заливались по регламенту. В городе расход у Эскудика огромный. Проще считать его не в километрах, а в моточасах — как у спецтехники. На трассе же автомобиль съедает 9,5 л.
Несмотря на невысокий средний возраст в 5 лет, уязвимые места внедорожника уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
На рынке России автомобиль предлагается с богатым набором опций. Так, в оснащении предусматривается камера заднего вида, мультируль с кожаной отделкой, система подогрева кресел переднего ряда и интеллектуальный круиз-контроль. Кроме того, автопроизводитель предусмотрел систему удержания автомобиля в полосе. Длина кузова автомобиля составляет 417. Колесная база равна 250 см. За движение Escudo отвечает гибридная установка, в основе которой лежит атмосферный мотор K15C. Его рабочий объем составляет 1.
Такой кроссовер может передвигаться в чисто электрическом режиме, но недолго и небыстро. Зато гибрид Suzuki имеет полный привод: это стандартная для модели система AllGrip с муфтой на задней оси. Причем в Японию будут поставлять только версии 4х4, хотя в Европе бывает и переднеприводная Vitara. Комплектация для Японии тоже только одна — с богатым оснащением, которое включает светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков. Но медиасистемы нет: по традиции японского рынка ее нужно заказывать отдельно, причем установить можно не только заводское устройство, но и стороннее.
В России начались продажи праворульного Suzuki Escudo за 2.5 млн рублей
54 объявления SuzukiEscudo в Алтайском крае по цене от 470 000 ₽. Большой выбор Сузуки от частных продавцов и официальных дилеров. SUZUKI VITARA large fender flares pocket style 6″ wide | Trimco Mouldings. Главная Цены на японские автомобили SUZUKI ESCUDO Лот №4013 JU Toyama. Suzuki ESCUDO 2015 года на онлайн аукционах Японии. Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны.
Сузуки Эскудо - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Каталог проданных авто suzuki escudo. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Сузуки эскудо td52w фото. Suzuki Escudo, 2005 год. Сузуки эскудо 2005 золотистого цвета. Suzuki Escudo (YD, YE) 2015-2022 (RH Japanese market) Body Repair Manual.
Сузуки Эскудо - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Технические характеристики Escudo Hybrid 2023 В движение автомобиль приводится гибридной установкой на базе 101-сильного 1,4-литрового бензинового двигателя и электромотора 33 л. Трансмиссия — роботизированная Auto Gear Shift на шесть ступеней. Кроссовер доступен только с полным приводом All Grip. Средний расход топлива у автомобиля, замеренный по методике испытаний WLTC, составляет 5,1 литра на 100 км.
Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» AGS с одним сцеплением. А электромотор 33 л.
По задумке электрический двигатель должен компенсировать провалы тяги, вызванные долгими переключениями «робота». Такой кроссовер может передвигаться в чисто электрическом режиме, но недолго и небыстро.
По ширине кузова автомобиль вошел в 5-ю размерную группу и является типичным представителем класса «cross-country vehicle», то есть легкового автомобиля повышенной проходимости. Производство модели началось в мае 1988 года. С мая 1988 по октябрь 1997 года выпускался в открытом кузове TA01R. Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач. Первоначально единственный 3-дверный вариант Escudo, на котором устанавливался 1.
У гибрида собственное кодовое обозначение YEH1S. В России гибридная Vitara не появится; в марте компания приостановила поставки новых авто в нашу страну. Бензиновая Vitara предлагается у нас с моторами 1. Впрочем, Escudo в РФ в небольших количествах попадают в виде праворульных «бэушек» из Японии. Suzuki Escudo Hybrid.
Японские авто без пробега по РФ.
- Эскудо 2005 года
- Suzuki ESCUDO с автоаукциона Японии за 14 дней
- SUZUKI ESCUDO из Японии
- Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо): три поколения праворукого внедорожника
- Статистика Suzuki Escudo с аукционов Японии
- Все поколения Suzuki Escudo
Сузуки Эскудо - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Купить Suzuki с японского аукциона без пробега по России Ниже представлены модели Suzuki, которые вы можете приобрести с аукциона в Японии. С нами вы можете купить Сузуки с аукциона в Японии в несколько кликов - выберите интересующую вас модель, посмотрите подробную информацию о лоте, аукционный лист и статистику продаж подобных автомобилей на аукционе и оформите договор на приобретение авто из Японии. Аукционный лист доступен после регистрации. Для удобства поиска доступно множество фильтров: фильтр по модели, году выпуска, объему двигателя, аукционному дому и другие. Это поможет вам найти и заказать Сузуки из Японии именно в том состоянии, которое вас интересует.
Стоит ли покупать Suzuki Escudo первого поколения? Отзыв владельца.
Двигатель очень надёжный. При должном обслуживании служит верой и правдой. С 2014 по 2023 годы ни разу не подвёл, заводился в любой мороз. Моторное масло менялось каждые 5 000 км, «Декстрон» за 70 000 км — ни разу, при этом автомат работал безукоризненно.
Сузуки эскудо 2005 г под капотом. Купить машину в Хабаровске Сузуки эскудо бу 2005 года. Судзуки эскудо 2005 год. Сузуки эскудо 3. Suzuki Escudo 3g Tuning. Suzuki Escudo 3g оф роад. Сузуки кра. Судзуки эскудо 2006. Сузуки эскудо 2006г. Сузуки эскудо 54 кузов. Suzuki Grand Vitara 1. Сузуки td94. Suzuki Escudo Дата выпуска. Сузуки Гранд эскудо 2005 года. Сузуки эскудо 2005 черный. Suzuki Grand Vitara td54. Сузуки эскудо 2015. Suzuki Escudo 2005 на дисках Shogun. Эскудо 2005 год. Сузуки эскудо серая 2015. Escudo td54w. Эскудо 2005 год белый. Сузуки эскудо 2005 год с хорьком.
Двигатели В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров. Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра H27A, 185 л. Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах. Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси. Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра N32A, 233 л. Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим. Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу. Коробки передач Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько: «умирающее» сцепление — лечиться заменой; плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90; завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости; синхронизатор — ремонт с разбором КПП. Читайте также: Высокие обороты двигателя на холостом ходу киа спортейдж 1 На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров по сравнению с МКПП. Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются. Итог Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания. Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой. Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки. Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки. Этот класс автомобилей возник в Японии по сугубо практическим причинам — в связи с особенностями местной системы налогообложения, с которой напрямую связана в Японии классификация автомобилей. Как можно охарактеризовать ту роль, которую начал играть автомобиль Escudo сразу после своего появления на свет? В эпоху, когда все поголовно увлекались полноприводными вездеходами, машина Escudo продемонстрировала всем, что такого рода автомобиль не обязательно должен обладать «тяжелой» поступью. Он вполне может порхать легко, как бабочка. По всем признакам это был настоящий автомобиль повышенной проходимости: с кузовом, посаженным на раму, полноприводный, но сделанный на шасси типа FR, то есть, когда двигатель стоит спереди, а ведущий мост — задний. А это, в частности, давало возможность вполне успешно обходиться только задним приводом, прибегая к «услугам» переднего ведущего моста только при необходимости. Собственно говоря, сама система полного привода, которой была оснащена эта машина, так и называлась — «part time 4WD», или «полный привод время от времени».
Поиск автозапчастей
- Suzuki Escudo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Suzuki Escudo 2022 возвращеатся на рынок Японии после перерыва
- Новый Suzuki Escudo Hybrid (Vitara) 2023 вышел в Японии
- Telegram: Contact @suzuki_escudo
- Эскудо 2005 года
1996 Suzuki Escudo Pikes Peak
Suzuki Escudo: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто | Каталог автомобилей SUZUKI ESCUDO с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. |
Продажа suzuki escudo из Японии с автоаукционов под заказ | | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 697 объявлений. |
1996 Suzuki Escudo Pikes Peak Pics & Information | Suzuki Escudo второго поколение Suzuki Escudo начало выпускаться в 1997 году. |
Suzuki Escudo. Перегон Владивосток - Саяногорск! - Клуб Suzuki Vitara | Suzuki Escudo, он же Vitara, он же Sidekick — японский внедорожник компактного класса. |
Лента событий Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)
На трассе же автомобиль съедает 9,5 л. С Escudo можно не тошнить, автомобиль динамичный, при желании можно ехать и 160 км/ч. Купить Сузуки эскудо с аукциона в Японии бу без пробега по РФ без ПТС. Список проданных лотов suzuki escudo на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации. Цены на автомобили suzuki escudo японского производства.
Suzuki Escudo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Suzuki, Escudo, 1400, 136, бензин, внедорожник, автомат, полный привод, среднее состояние, правый, белый, 1 235 000 ₽. Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 2003. SUZUKI VITARA large fender flares pocket style 6″ wide | Trimco Mouldings. Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. Продаю Suzuki Escudo в хорошем состоянии.