Новости дощатов дмитрий алексеевич метрополитен должность

Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал о том, как с распространение коронавируса борются в подземке.

Заместитель метрополитена - 88 фото

последние новости сегодня в Москве. Дмитрий Дощатов - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. последние новости сегодня в Москве. Дмитрий Дощатов - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена. Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий.

Начальник гуп метрополитен

Образование Дмитрий Дощатов родился в Москве 22 января 1969 года. Окончил ее в 1986 году. Затем, судя по всему, проходил двухгодичную службу в армии. По возвращении домой в 1988 году Дощатов поступил в Московский государственный университет путей сообщения.

Дмитрию Алексеевичу сначала вопрос, потому что вы выступаете заказчиком, вы принимали решение в первую очередь, как должен выглядеть поезд, что нужно построить.

И одним из промежуточных результатов становится разработка технических требований и техническое задание. Дело в том, что это огромный, большой документ, там больше ста страниц, где очень подробно расписаны технические характеристики, это скорость разгона, скорость торможения, я не буду углубляться. Это также пассажирские сервисы, это элементы интерьера, экстерьера, то, что мы с вами видим в том числе как пассажиры. И после этого мы эти требования передаем производителям, и они уже по этим данным делают тот вагон, тот продукт, который мы все с вами видим.

Оно собиралось в том числе… были специалисты, инженеры, которые говорили, что нам нужна такая динамика… я сейчас образно, я абсолютно не специалист. Такая динамика, такое торможение, такой разгон. Но ведь были и требования, например, как это было с первым поездом «Москва» — зарядки, чтобы здесь поручень был. Жители говорили, те, кто пользуется транспортом, говорили: нам неудобно, не знаю, стоять около стенки, сделайте нам подушечку, да?

И подушечка появилась. Я сейчас образно. Такое что-то было? Вы упомянули про поручень, и в самой первой модификации модели были поручни, которые стояли около прохода, где пассажиры осуществляли выход и заход в подвижной состав.

Но после многочисленных жалоб мы совместно с производителем приняли решение модифицировать и изменить вид этого поручня. Поэтому сейчас его нет, кроме новых поездов, которые курсируют по Филевской линии, там такая конструкция осталась в головных вагонах. Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает.

Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит? Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял. Это новшество, этого никогда не было? Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены.

Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход.

Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически. Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс. КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ.

Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу. Это ТЗ для вас. Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте. Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим.

Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное. Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась.

И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи. Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования.

Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил. Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения.

Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное.

Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Виктор Николаевич Пегов. Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич метрополитен.

Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена Гаев.

Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Латыпов Роман Маратович метрополитен.

Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы.

Руководители метрополитена. Аукцион Московского метрополитена. Пегов вице президент РЖД.

Дмитрий Пегов метро. Козловский Виктор Николаевич мосметро. Руководители метрополитена Москвы.

Прыганов Роман метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович.

Прыганов Роман Сергеевич начальник. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий.

Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Московский метрополитен Козловский Виктор.

Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Сапсан Пегов.

Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Начальник метрополитена Москвы Козловский.

Платонов а. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Ковальчук метрополитен Евгений Федорович.

Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы.

Киселев Иван Викторович метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена.

Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Руководство Московского метрополитена.

В итоге среди участников аукциона остался только один "Рост-Е", чью заявку безоговорочно одобрили. Однако поскольку он оставался один, то конкурса не получалось и в соответствии с Положением о закупках товаров и работ для нужд метрополитена аукцион был признан несостоявшимся.

Однако в октябре 2016-го "Рост-Е" всё же подписал с метро договор на реконструкцию "Коломенской". Стоимость работ — 190 миллионов рублей. Полный список работ, которые нужно было провести на "Коломенской", состоит из более чем 200 страниц. Договор со стороны "Рост-Е" подписывал директор и владелец компании Александр Ушаков, а со стороны метрополитена — его главный инженер Дмитрий Дощатов и начальник дирекции инфраструктуры метро Марат Хаков.

В ближайшее время их могут вызвать на допрос следователи по уголовному делу. Уже известно, что компания Ушакова не в первый раз нарушает регламент строительства по госконтрактам. В апреле этого года к ней появились серьёзные претензии со стороны Мосгосстройнадзора. Ревизоры этого ведомства обнаружили, что при строительстве подстанции скорой помощи на улице Ленинская Слобода, на которое из бюджета выделено 200 млн рублей, "Рост-Е" допустил расхождение с проектом.

Они сначала просто выдали предписание устранить нарушения, однако строители его проигнорировали, за что получили административный штраф в 50 тысяч рублей. Владелец "Рост-Е" Александр Ушаков занимается строительным и охранным бизнесом. Всего Александр Ушаков со своим, предположительно, братом Дмитрием в разные годы владел либо руководил почти тремя десятками фирм. Среди тех, которыми он владеет и руководит сейчас, — строительная "Рост-Е", архитектурная "Корпорация Атта-групп" и ещё одна строительная "Алит Т".

Ещё одна его ремонтно-строительная фирма "Безопасность — строительство — сервис" заработала за 2008—2016 годы 241 млн рублей.

Актуальное

  • Report Page
  • Прием у начальника
  • Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене
  • Руководитель московского метрополитена
  • Почему закрывают метро на праздники: kviten — LiveJournal
  • Заместитель метрополитена

Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов

рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Metro station construction Осмотр хода работ по строительству станции Сокольники бкл метро. Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».

В московском метро готовятся запустить «умные» поезда

Более 500 вентиляторов обновили в Московском метрополитене, сообщило АГН «Москва» со ссылкой на первого заместителя начальника Московского метрополитена, начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова. сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал, что обычно эти машины используются просто для промывки тоннелей, но теперь в цистерны добавляют дезинфицирующий раствор. Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30.

Дощатов метрополитен - 90 фото

Начальник службы безопасности метрополитена начальник ГУП «Московский метрополитен» -Пегов Дмитрий Владимирович», первый заместитель начальника-главный инженер - Дощатов Дмитрий Алексеевич, советник начальника – Ершов Александр Владимирович.
ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее.
Заместитель метрополитена - 88 фото начальник ГУП «Московский метрополитен» -Пегов Дмитрий Владимирович», первый заместитель начальника-главный инженер - Дощатов Дмитрий Алексеевич, советник начальника – Ершов Александр Владимирович.
Глава метрополитена Московский метрополитен продемонстрировал высочайший уровень компетенции в деле борьбы с коронавирусом.
Руководитель метрополитена Исполняющий обязанности начальника ГУП «Московский метрополитен». Д.А. Дощатов.

Руководство московского метрополитена фото

Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро. Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Первый заместитель начальника Московского метрополитена – глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. Начальник службы подвижного состава метрополитена Дмитрий Дощатов на днях рассказал, что испытания по управлению поездом в полуавтоматическом режиме уже проходит на Кольцевой линии метро.

На станции метро Новослободская в Москве начался демонтаж эскалаторов

Заместитель московского метрополитена 9. Дмитрий Дощатов, главный инженер (первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен») зачитывает приказ диспетчеру о подаче напряжения на новый участок и пропуске пробного поезда.
За 14 лет в Московском метрополитене обновили более 500 вентиляторов И.о. начальника метрополитена Дощатов Дмитрий Алексеевич рассказал о перспективах развития метро и системы социального партнерства на Московском метрополитена.

В метро появился поезд будущего

Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier. 150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена #дмитрийдощатов #дезинфекция #метрополитен #безопасность #новостистолицы #новостимосквы #новостисегодня #энергиямегаполиса #москва #последниеновости Ссылка на YouTube канал. Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена #дмитрийдощатов #дезинфекция #метрополитен #безопасность #новостистолицы #новостимосквы #новостисегодня #энергиямегаполиса #москва #последниеновости Ссылка на YouTube канал.

История московского метрополитена

  • Газета «Суть времени»
  • Обратная связь
  • Вестибюль "Коломенской" ремонтировали без аукциона
  • Руководство московского метрополитена на фото
  • В метро появился поезд будущего
  • Дощатов Дмитрий Алексеевич

Подписано Соглашение о сотрудничестве между ГУП «Московский Метрополитен» и ОАО «ВНИИКП»

Ранее сайт «Москва 24» сообщал, что, по словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, в транспорте Москвы выявили свыше 16 тыс. Ошибка в тексте?

Именно так выглядели первые вагоны — внутри пружинные диваны, салоны оформлены линкрустом.

К слову сказать, на Сокольнической линии этот состав курсирует регулярно. На ретропоезде я отправилась до «Кунцевской». Вспоминаю, как в детстве каталась на таких же составах.

Помню, что тогда они курсировали по Арбатско-Покровской линии. Часто с мамой ездили к тете, она жила на «Щелковской». Больше всего, конечно, нравились мне мягкие сидения с пружинами, сидя на которых в пути можно подпрыгивать.

Но, проезжая по БКЛ в «Сокольниках» замечаю, что уровень шума внутри состава значительно выше, чем в современных поездах «Москва 2020», которые сейчас регулярно курсируют по этой ветке. Уступает ретросостав, конечно, и в плавности хода. В пути общаюсь с пассажирами.

Сегодня была приятно удивлена, заметив его на БКЛ. Здорово, что в метро организуют разные увлекательные события, как, к примеру этот Парад поездов», - делится впечатлениями Анастасия. Арина отмечает интересное сочетание современных станций БКЛ и ретропоезда.

Словно путешествие во времени совершила», - улыбается она. Еще недавно такие электропоезда регулярно эксплуатировались на Таганско-Краснопресненской линии. А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов.

Reuters Как сообщает «Вечерняя Москва» , соответствующее заявление он сделал во время осмотра процесса дезинфицирующих работ в вагонах метро в электродепо «Солнцево». Он отметил, что во всём подвижном составе необходимо регулярно проводить санитарную обработку, так как темпы работы транспорта сохраняются, несмотря на коронавирус. Как указал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов, каждый день дезинфекция проводится в 6 тыс.

Здесь мы замеряем такие параметры воздуха как температура, влажность, а также наличие углекислого газа и пыли в воздухе», — рассказал Дмитрий Дощатов. Он также отметил, что на сегодняшний день на территории метрополитена расположено порядка 500 точек воздухозабора и воздуховыброса. В течение дня воздух в стенах метро меняется многократно. В общей сложности расходуется около 2 млрд кубометров воздуха.

Прием у начальника

  • История московского метрополитена
  • Подписано Соглашение о сотрудничестве между ГУП «Московский Метрополитен» и ОАО «ВНИИКП» | ВНИИКП
  • Биография Дощатова Дмитрия Алексеевича
  • Московский метрополитен сменит 120 вентиляционных установок до конца 2022 года
  • Руководитель московского метрополитена
  • В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий