Новости делимобиль владелец

Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Крупнейший оператор каршеринга в России — ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, объявил операционные итоги за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2. Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо.

«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года

Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани.

Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин

Новости Делимобиля. @delimobil. Новости Делимобиля. 15 в Москве, 5 в Нижнем, 11 в Питере, в Туле 3, в Новосибирске аж 20 и одна в Ростове-на-Дону. Итого 55, получается. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения?

Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг

Поглотил Anytime | Транспортные новости ТИАП Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime.
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб.

"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом» Татарстанского производства «Делимобиль» заключил партнерство с производителем электромобилей «Атом» АО «Кама». Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей.

В числе причин закрытия сервиса газета приводит сокращение количества клиентов, трудности с логистикой и дефицит запчастей, из-за которого нет возможности обслуживать автомобили. Однако в самом Anytime Prime заверяют, что сервис продолжает работать и развиваться.

В январе 2024 года совет директоров «Делимобиля» принял положение о дивидендной политике , согласно которому компания планирует выплату дивидендов в зависимости от финансовых результатов и уровня долговой нагрузки. Если больше 3, то решение о выплате и размере дивидендов примет совет директоров.

Периодичность выплаты дивидендов — не менее двух раз в год. Но привлеченные в ходе IPO деньги компания может частично направить на сокращение долговой нагрузки для последующей выплаты дивидендов. За 9 месяцев на счетах компании скопилось 7,8 млрд рублей. Успешно пережили 2022 год. При этом на отдельные модели рост был заметно сильнее.

С 2022 года «Делимобиль» покупает автомобили и запчасти к ним напрямую в Китае в обход российских автодилеров, что позволяет экономить на услугах посредников. Аргументы против Высокая ставка. Один из самых существенных рисков сейчас — высокая ставка ЦБ. Высокие ставки помешают компании расти быстрыми темпами, увеличивать парк и расширяться в новые города. Расширение автопарка при высокой ставке ограничит темпы роста бизнеса.

До 2024 года все лизинговые контракты компании заключались по фиксированной ставке. Но с начала года новые контракты заключаются по плавающей ставке с привязкой к уровню ключевой ставки Банка России.

Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям.

Мы ожидаем, что эффект от IPO, проведенного в начале февраля, в полной мере станет заметен по итогам 2024 г. Инвестиционный кейс Делимобиля — как истории качественного роста, а в перспективе и дивидендной истории — будет способствовать дальнейшему росту оценочных мультипликаторов, что транслируется в опережающую динамику акций.

Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей

Но статус растущей индустрии одновременно представляет и существенный минус — сегмент пока слабо зарегулирован, при этом достаточно много жалоб на передачу управления машинами каршеринга лицам без водительских удостоверений и на совершение с помощью машин каршеринга преступлений. Это провоцирует дискуссию о необходимости ужесточения регулирования отрасли и необходимости усиления надзора операторами каршеринга за использованием их машин. Естественно потенциальное ужесточение регулирования отрасли может негативно сказаться на темпах экспансии крупнейших игроков и на их маржинальности. Поэтому текущая рыночная стадия предоставляет для Делимобиля как определенные возможности, так и определенные риски. Кроме того, не могу не отметить и тот факт, что среди конкурентов Делимобиля такие громкие имена как Яндекс и Сбер. Что эти ребята могут делать с рынком мы с вами видели на примере фуд-теха и сегмента такси. Да и возможности по наращиванию парка автомобилей, промотированию собственных сервисов и успешному ведению ценовой войны и у Яндекса, и у Сбера несопоставимы с Делимобилем.

Поэтому если инвестировать в Делимобиль — надо понимать риски того, что в какой-то момент рынок может начать расти без Делимобиля, так как Яндексу и Сберу вполне по силам стать доминирующими игроками и на рынке каршеринга. Развиваться компания планирует в сторону увеличения проникновения в уже действующих городах присутствия, выхода на новые крупные города с населением более 500 000 человек, а также за счет запуска долгосрочной аренды автомобилей, В2В каршеринга и монетизации сервисных центров. Деньги от IPO планируется направить на расширение бизнеса, приобретение новых автомобилей, сокращение долговой нагрузки и общекорпоративные цели. Операционные показатели Делимобиля Теперь давайте перейдем к операционным показателям, тем более, что тут много интересного. Помните, что выручка у нас стабильно росла год к году? А как это коррелирует с натуральными показателями и что эта корреляция может нам сказать о перспективах Делимобиля?

Вот определились мы, что у Делимобиля самый большой парк автомобилей среди сервисов каршеринга в России и они планируют наращивать его и дальше. А до какой степени это эффективно? Давайте смотреть. Смотрите как интересно: выручка растет, а ключевые натуральные показатели показывают смешанную динамику или и вовсе падают. Это говорит о том, что выручка в первую очередь растет за счет инфляции и роста тарифов, а не потому что Делимобиль все больше наращивает свою долю рынка. Купить рекламу Отключить Плюс какая раскорреляция у количества активных пользователей и количества проданных минут между собой и с количеством проданных авто!

Из этих цифр напрашивается вывод, что дальнейшая экспансия в другие регионы и увеличение количества машин уже не приносят такой же прирост количества пользователей и количества проданных минут, при этом прирост количества активных пользователей стал максимально скромный привет Яндексу и Сберу? Это люди стали меньше ездить или они ездят также, но теперь пользуются и другими сервисами каршеринга? Точно ли в этих условиях мы говорим о тенденции к росту рентабельности, как заявляют нам в рамках шоу-райда? Это откровенно пугает.

Но это не снимает с нас обязанности дезинфицировать автомобили. Если же говорить об изменениях в поведении пользователей, исходя из аналитики поездок, то очевидно, что клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению.

Сейчас многие ездят на природу, в парки, просят длинные зоны завершения аренды. И еще они хотят развлекаться. На сегодняшний день клиенты Москвы и других городов чаще всего совершают поездки в гастрокластеры, бары, рестораны. На стыке каршерингового бизнеса и развлечений появился новый тренд — драйв-ин-кинотеатры, куда люди приезжают на автомобилях и, как герои американских фильмов 60-х годов, сидят в машинах, едят поп-корн, пьют колу и смотрят фильмы. Большинство наших клиентов — миллениалы, для которых встреча с этими группами вживую стала знаковым событием после окончания пандемии. Появление такого формата — наглядный пример моментальной подстройки бизнеса под интересы клиентов и изменения внешних условий работы.

Каршеринг сегодня стал адаптивным, как конструктор. Такой подход позволяет быстро интегрироваться в различные проекты и создавать новые. Как пандемия повлияла на работу самой компании? Как вы выживали, лишившись каршеринга в крупных городах на несколько месяцев? Это было управление неопределенностью в состоянии постоянного стресса. Прекрасная тренировка для команды.

Теперь мы можем все. Вовлеченность, креативность, инициативность и гибкость команды — все эти качества очень помогли в работе. Эффективность «Делимобиля» только выросла. Когда сервис был временно приостановлен в Москве и Петербурге, мы быстро переориентировались на два направления. Во-первых, трансформировали каршеринг в доставку. В период карантина, когда эта услуга имела колоссально высокий спрос, а мощности логистических компаний были ограничены, наши автомобили пришли на помощь.

Так мы помогли их бизнесу не потерять своих клиентов, а нашему автопарку избежать простоя. Второе направление — благотворительность. Мы выделяли свои машины под разные социальные проекты, предоставляли автомобили волонтерам. Важное преимущество каршеринга в том, что это платформенный бизнес и его можно быстро адаптировать под разные потребности. Сложно ли было перейти на удаленку? Совсем нет, потому что в ДНК нашего бренда заложены диджитальность, скорость и гибкость.

Сначала мы, как и все, испытали шок от резкого изменения условий работы, и справиться с ним удалось только общими усилиями команды. Каршеринг — это, с одной стороны, диджитал-продукт, с другой — автосервис, с третьей — «флот», который ездит по городу. Первое время очень мешал психологический фактор: отсутствие живого общения, эмпатии, как будто ты проживаешь постоянный день сурка. Работая дистанционно, важно продолжать обмениваться идеями, поддерживать огонь в команде, «танцевать с бубном» в хорошем смысле этого слова, поддерживать позитив и компенсировать людям отсутствие человеческого контакта. Нужна правильная мотивация. Для каждого и для всех.

Как вы мотивируете свою команду? И мы мотивируем команду, и команда мотивирует нас. В «Делимобиле» работают люди разных поколений и культур, от 20-летних специалистов по диджитал-интеграциям и IT-гениев до 40-летних инженеров и конструкторов в нашем собственном сервисном центре Smart Mobility Management, и к каждому из них должен быть свой подход. Но объединяют нас, конечно, ценности, основная из которых Sharing is Caring англ. Делиться значит заботиться. Есть много рабочих инструментов для того, чтобы каждый чувствовал себя частью команды — от мотивационных цитат на стенах в офисе, встреч с интересными людьми, коворкинг-зоны, библиотеки, до книг и личного примера, но если человек не любит свое дело, то любые «прививки» в виде книг будут действовать непродолжительное время или вообще не действовать.

Драйверы роста и основные риски В проспекте IPO компания перечислила ряд драйверов роста своего бизнеса. Вот наиболее значимые из них. Экспансия на региональных рынках. Компания планирует охватить все города России с населением свыше 500 тыс. Сейчас Делимобиль представлен в 11 городах страны, опережая по этому показателю своих основных конкурентов Яндекс. Драйв, Ситидрайв и BelkaCar, каждый из которых присутствует на рынке только в 3-5 городах. Дальнейший рост на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Международная экспансия.

Более того, чтобы сэкономить, сервис должен оплатить полученный пользователем штраф в кратчайшие сроки, чтобы получить скидку, а уже потом пытаться взыскать его с клиента, что не всегда удается. Получается двойная нагрузка: и увеличенная стоимость штрафов, и необходимость сразу их оплачивать, не дожидаясь компенсации. Что приносит убытки Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Такие потери компания связывает с переходом большинства людей на удаленку и запрет на деятельность сервиса во время пандемии. Что мешает операторам выявлять потенциальных нарушителей «Начиная со II квартала 2020 года спрос снизился, особенно в регионах России, Москве и Санкт-Петербурге. Связано это с тем, что значительная часть наших клиентов — это работники, добирающиеся до своих офисов. И удаленная работа вместе с самоизоляцией сильно повлияли на количестве заказов», — говорится в отчете. Шесть месяцев этого года принесли компании еще 1 млрд рублей убытка. Интересно, что среди своих главных конкурентов в «Делимобиле» видят не только другие каршеринговые сервисы, но и такси, общественный транспорт, а также программы подписки на автомобили Hyundai и Kia. Действительно, в актуальных реалиях подписка достаточно популярна, подобные программы предлагают и дилеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий