На Морах и старых Тонарах проблем с жесткостью не видел, а тут нужно аккуратно крутить когда лед толстый, а то можно легко погнуть эту трубку – Вода в телескопических трубках замерзает, без шаманского бубна бур не соберешь. ледобуры НЕРО модели 130. Бур 130 диаметра левого вращения. Ледобур Тонар ТОРНАДО-М2 130 мм (левое вращение) LT-130L-1.
Ледобур барнаульский Тонар ЛР-130 одноручный
тонар 130 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Охота и рыбалка» раздела «Спорт и отдых». Честный обзор ледобуров ТОНАР HELIOS HS-130D и BRATFISHING 150, достоинства и недостатки. Обзор бура Ледобур Тонар ЛР-130Д по заказу интернет-магазина читать дальше. На данный ледобур подходят ножи от ледобура на 130 фирмы «Тонар», г. Барнаул.
Ледобур тонар 130
5. Тонар BURAN 130 мм. Двуручный бур с левым вращением. Я на Дзен: Вот взял себе обновку к этому сезону, ледобур буран от компании тонар. Бур 130 диаметра левого вращения. Доставка по всей России и СНГ. URAL PRO. *Со шнеком Тонар MotoShtorm 130мм. Подходят для ледобуров производства ГК "ТОНАР" с диаметром 130 мм с правым вращением. Основное и единственное отличие двуручных ледобуров от классических – верхняя рукоятка ледобура смещена относительно оси ледобура на 130 мм, а нижняя на 150 мм. Сразу скажу, что бур тонар 130 типа брендовых марок из-за своей дороговизны -мной не просматривались.
Ледобур ручной ТОНАР ТОРНАДО-М2 (ф130) — Отзывы от реальных покупателей
Рыбалка с Сергеем ЗУ. На излёте августа Машиностроительный завод «Тонар» представил новый самосвальный автопоезд в составе уникального тягача ТОНАР-45252 и двухзвенного прицепного состава ТОНАР-95405 типа B-Train. Ледобур Helios HS-130 Long Тонар (левое вращение, длина шнека 70см) (LH-130LD-1).
Отзывы на ледобуры Тонар ЛР 130 и 150 мм
Рассмотрите возможность сделать на «Iceberg» литую металлическую голову с целью ухода или уменьшения существующей тарельчатой головы, сделать, так чтоб было пространства выбить эту наледь между ножами не повреждая их. Можно облегчить бур на 1 кг, штангу шнек уменьшить в диаметре, удлинитель не вставлять в шнек, а одевать на него. Да это будет не для льда 1900 но 1600 под ручку точно, нам хватит, ну и назовите его «Тонар Сибирь». Напишите в инструкции, что после использования бур не размораживать или разбирать полностью, в штанге остаётся вода.
Вопрос насчёт вращения, производитель собирается выпустить с левым вращением. Это значит я могу свой выкинуть, так как ножи будут в дефиците, головы в супердефиците? Откуда такая конская цена на сменную голову?
Бур 3300 — 3800, голова 2800, типа запчасти в сервисе BMW? Что конструировал конструктор и кто «испытатель» у изготовителя, чувствуется руководящая руководителя.
На протяжении 5-6 лет при ловле судака и щуки, я всегда использовал ледобур Тонар ЛР-130Д, но речь пойдет не о нем. На наших местных соревнованиях, спортсмены используют ледобуры только Торнадо. Меня это очень заинтересовало, на следующую рыбалку взял у товарища ледобур Тонар Торнадо-М2 130, и был приятно удивлен скоростью и плавностью бурения ледобура, после чего решил добавить данный ледобур в свою коллекцию. С тех пор прошел уже сезон, и могу сказать что теперь при ловле судака или щуки я использую только Торнадо-М2 130мм. Итак, начнем. Ледобур Торнадо-М2 выпускается в трех диаметрах: 100мм, 130мм и 150мм.
Для ловли судака и щуки, я выбрал ледобур диаметром 130мм, хоть и для моих целей больше подходит диаметр 150мм, но у нас в Сибири часто нарастает лед больше метра, а чем выше диаметр, тем больше приходится тратить сил на сверление лунки. На вид ледобур очень приятный, имеет черный цвет, не плохое лакокрасочное покрытие, ручки на вид сделаны качественно, думаю нет смысла их обматывать изолентой как многие отечественные ледобуры. Приятно что Торнадо-М2 телескопический, имеет удлинитель, что очень хорошо, особенно в глухозимье, когда бывали случаи что длины Тонар ЛР-130Д мне просто не хватало для того чтобы сделать лунку. Так же приятным бонусом к данному ледобуру служит наличие чехла, что очень удобно при переноске или хранении. Рассмотрим преимущества и недостатки Торнадо-М2. Преимущества Думаю, одним из главных преимуществ данного ледобура является цена, она в 3, а то и 4 раза меньше, по сравнению с зарубежными ледобурами. Не могу не отнести к преимуществам стоимость ножей ледобура 100-200 рублей. У данного ледобура мне очень понравилась скорость бурения лунки, что очень хорошо при его использовании на соревнованиях.
Так же радует плавность бурения ледобура, за счет чего мы тратим меньше сил на сверление лунки. Если сравнивать с ЛР-130Д, то в глухозимье я делал без остановки 3 лунки, Торнадо-М2 130 я делаю 5, что очень полезно при поиске судака или щуки. Не могу не отметить длину шнека, шнек примерно в 2 раза длиннее чем у ЛР-130Д, что очень хорошо при использовании Торнадо-М2 в условиях толстого льда нужно меньше вынимать шугу из лунки. Соотношение длины шнека ледобуров ЛР и Торнадо показано на фото, ледобуры вкручены в лед приблизительно одинаково. Не могу не отметить качество изготовления Торнадо-М2. Как я уже сказал выше, качество ручек отличное, они не разваливаются, и на ощупь очень приятны. Производитель данного ледобура заявляет: «Изменен шаг резьбы на деталях замка, это позволило полностью решить проблему с самопроизвольным откручиванием барашка и ослаблением замка», действительно, проблем с откручиванием барашка у меня за сезон не разу не возникало. Недостатки Теперь о недостатках, лично я вижу в ледобуре Торнадо-М2 130, единственный недостаток- это его вес.
Он тяжелее ЛР-130Д на 600-700 грамм, казалось бы разница не большая, но поначалу она хорошо ощущалась, особенно когда приходится проходить пешком довольно большие расстояния, при наличии рыболовных санок эта проблема ушла. На самом деле могу честно сказать что данный недостаток я видел только при первых рыбалках, сейчас я к этому весу привык. Больше недостатков в Торнадо-М2 я не увидел. Расскажу немного о ножах, как я уже сказал, ножи достаточно недорогие, плюс ко всему, на Торнадо-М2 130 они так же подходят на ледобуры ЛР 130 существует несколько форм ножей: ножи с двумя ступеньками, полукруглые и ножи формы «Скат». Про «Скат» я ничего к сожалению не могу сказать, так как я их не использовал.
Шнек не погнулся, рукоятка в порядке. Бур имеет смещённую относительно оси рукоятку, которая позволяет бурить лунки без большого усилия. Правда, при условии, что ножи находятся в идеальном состоянии. Заводская заточка ножей, изготавливаемых из стали 65Г, отличается довольно высоким качеством, и если вы не будете сверлить ими лёд с песком, начинают тупиться приблизительно через 100-150 просверленных метров льда.
После этого, конечно, ножи нужно точить. Инструкцию по заточке ножей производитель любезно прилагает. Однако если вы не имеете соответствующего навыка, лучше и не пытайтесь. Отдайте их в руки мастеров. Кстати, новый комплект ножей стоит всего 150-250 руб. Для сравнения: цена комплекта ножей той же «Mora» начинается от 20 евро.
На данный ледобур подходят ножи от ледобура на 130 фирмы «Тонар», г. Высокий шнек полностью выводит ледяную крошку из лунки во время сверления, а дополнительный лепесток, приваренный к головке бура, дополнительно удаляет ледяную крошку из зоны работы ножей, облегчая, тем самым, процесс бурения. В сложенном положении ручка складывается между витками шнека и фиксируется гайкой-барашком.
Замок ледобура выполнен по принципу замка шведского ледобура Mora. Помимо всех преимуществ, присущих прочим ледобурам производства нашей компании, у титановых ледобуров есть две выдающиеся характеристики: чрезвычайно низкий вес и высокая прочность; титан не подвержен коррозии и очень долговечен.
Рыболовные ледобуры Тонар
Бур 130 диаметра левого вращения. Ледобур ТОНАР Iceberg Arctic 130 R-1900 правое вращение 130мм Барнаул. Моё мнение о ТОНАР ТОРНАДО-М2 130(R): Я давно доверяю бренду, проблем никогда не возникало. тонар 130 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Охота и рыбалка» раздела «Спорт и отдых». Моё мнение о ТОНАР ТОРНАДО-М2 130(R): Я давно доверяю бренду, проблем никогда не возникало. Доставка по всей России и СНГ. URAL PRO. *Со шнеком Тонар MotoShtorm 130мм.
Советы рыболовам
Движение может создаваться бензиновым, электрическим или самым надежным — мускульным — способом. Как выбрать ледобур под шуруповерт, читайте в нашей статье. Мы рассмотрим последний тип — ручные ледобуры. Они не боятся мороза как электрические инструменты и не распугивают рыбу шумом как мотобуры. Характеристики бура: вес — от него будет зависеть удобство транспортировки и работы; глубина бурения — для регионов с суровой зимой стоит брать ледобуры с глубиной от 1,5 метра; диаметр шнека — он влияет на размер лунки. В большинстве случаев для зимней рыбалки достаточно диаметра 110—150 мм.
Откуда вы это всё берете... Ничего не клинит и всё отлично выбрасывается. Когда с товарищем ездим, он всегда мой Торнадо берет сверлить у него обычныйБарнаул.
У нового же «Трофея», впрочем, как и у последних «Торнадо» приварена втулка, в которую вкручивается винт с утолщением и он облит пластиком. Утолщение исключает срезывание болта, а пластиковая бобышка позволяет откручивать винт голыми руками на морозе. Ещё одно отличие — это цельнотянутый шнек с увеличенным шагом витков, обеспечивает быстрое освобождение лунки от шуги, снижает усилие бурения и предотвращает заклинивание.
Был ещё вариант перенести перерабатывающий завод к новой алмазной трубке, но он оказался более затратным, чем отсыпка 170-км технологической автодороги шириной 8 м и покупка 37—50 автопоездов. После этого будет приниматься решение о дальнейших закупках. Массогабаритные характеристики впечатляют: 20-тонный тягач габаритами 9,74х3,0х3,7 м рассчитан на транспортировку прицепа полной массой 167 т при номинальной грузоподъёмности 116,7 т.
Все работы по кабине от изготовления пресс-форм до производства панелей выполняются непосредственно на ТОНАРе. Поскольку водителю придётся проходить на одном плече 170 км, то конструкторы постарались облегчить условия труда: в подрессоренном на пневмоэлементах кабинном модуле установлен холодильный бокс WAECO, микроволновая печь Daewoo, система очистки воздуха производства ООО «Карьертехресурс», кондиционер и отопитель. Сложнее оказалось с подвеской.
Поскольку рессорная для таких целей не годится, то пришлось заказывать заднюю подвеску с упругими элементами в Австралии. При этом планируется изменить конструкцию передней части рамы с возможностью самостоятельного изготовления балки моста со ступичными узлами Handle Axle.