Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира. BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. это ноздри бмв из будущего. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную».
BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"
Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. Концепт BMW i-Vision Dee не является серийным образцом и вряд ли встанет на конвейер. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series.
Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера
Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова. Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с. Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. 2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH].
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку
Эти материалы, такие как вторичный алюминий и вторичная сталь, можно получить путем переработки отходов и затем повторно использовать. Процесс подачи вторичных материалов гораздо менее вреден для окружающей среды и углеродоемок по сравнению с добычей и производством первичного материала. Это может привести к значительному уменьшению углеродного следа транспортного средства, особенно на стороне цепочки поставок. Подход «вторичный - первый» предназначен для постепенного увеличения этого показателя до 50 процентов. Это символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла », - объясняет Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Это также вопрос экономической устойчивости, поскольку текущая тенденция цен на сырьевые товары ясно показывает финансовые последствия, ожидающие любую отрасль, которая зависит от ограниченных ресурсов ».
Он добавляет: «Мы сделаем следующий большой шаг к достижению этого с моделями« Neue Klasse ». Тем не менее, я могу обещать, что с точки зрения устойчивости «Neue Klasse» разрабатывается с тем же мышлением, что и BMW i Vision Circular ». Это включает в себя конкретное использование материалов, которые уже завершили жизненный цикл продукта, или вторичных материалов, как их называют, наряду с сертифицированным сырьем на биологической основе. Это позволит достичь гораздо более высокой плотности энергии при значительном сокращении использования наиболее ценных ресурсов. Круговой дизайн - новый подход «С самого начала в процессе проектирования BMW i Vision Circular мы уделяли особое внимание округлости.
В результате этот автомобиль Vision наполнен новаторскими идеями по объединению экологичности с новой вдохновляющей эстетикой - мы называем этот подход «круговым дизайном», - объясняет Адриан ван Хойдонк, глава подразделения BMW Group Design. Круговой дизайн продукта начинается с того, что мы думаем о вещах иначе. Для BMW i Vision Circular это означало тщательный анализ процессов и производственных технологий и иное мышление. Функция, выполняемая каждой составной частью до настоящего момента, была проверена, после чего часть была удалена без замены или умело переупакована, где это было необходимо, а затем была разработана для обеспечения замкнутых циклов материалов. BMW i Vision Circular демонстрирует это за счет неукоснительного сокращения количества комплектующих, групп материалов и отделки поверхности, например, полного отказа от лакокрасочного покрытия, кожи и хрома.
Материалы из биологически чистого сырья также помогают свести к минимуму воздействие на окружающую среду и способствуют уменьшению выбросов углекислого газа. Что касается функций оцифровки, интеллектуальные панели управления упрощают и сокращают использование материалов. В дополнение к этому, цифровая обработка поверхности позволяет сократить количество вариантов оборудования, и в то же время открыть совершенно новые возможности для дизайна. RE: USE. В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт - и использовать его дольше.
Один из способов добиться этого - использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта. Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля.
Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга.
Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс.
В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола.
Кроме того, BMW продолжит развитие шести- и восьмицилиндровых моторов.
В компании подчеркнули, что будущее развитие батарейного транспорта будет происходить постепенно, исходя из запросов рынка. При этом BMW продала уже миллион электромобилей, а рост популярности «зеленых» моделей вырос на 40 процентов по итогам первого квартала нынешнего года.
Вместе с концепт-каром BMW впервые представила систему Panoramic Vision с проекцией по всей ширине ветрового стекла. Данными, которые отображаются на лобовом стекле и на выполненном в форме параллелограмма экране мультимедиа-системы, можно управлять с помощь жестов. В отделке салона полностью отсутствуют декоративный хром и кожа.
Большая часть кузова изготовлена из переработанного алюминия, анодированного золотом, задок — из стали, также полученной из вторсырья. Синий цвет ей придали путем термообработки. Как сообщается, состоящий только из двух металлов корпус автомобиля может быть полностью утилизирован. Бамперы выполнены из переработанного и пригодного для последующего использования после окончания срока службы пластика. Кожа, покрытия из хрома и клеевые соединения отсутствуют. Все детали можно легко снимать с помощью специального ключа, чтобы утилизировать по-отдельности.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль. Говорят, что BMW M5 будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 и Audi RS6. 152 объявления о продаже BMW 5 серия G60 во всех регионах по цене от 6 490 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене. BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series. В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии.
Рекомендуемые сообщения
- BMW показал автомобиль будущего
- BMW показал концепт автомобиля, способного менять цвет кузова на один из 32 оттенков
- Новости BMW - свежие новинки из мира БМВ, обзоры, фото и видео
- BMW рассекретила большой электрический седан i7
- BMW показала концепт-кар из вторсырья
BMW показала электромобиль будущего
MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира. Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов.
На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации. Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом. В случае с BMW iX, меры уже дают положительный эффект. В то же время BMW Group сокращает использование редкоземельных материалов. Создание платформы eDrive больше не требует использования редкоземельных элементов. Сильная вторая половина 2020 года обеспечит мощный рост в 2021 году.
Успех BMW Group во второй половине 2020 финансового года обеспечил хороший потенциал для роста в 2021 году. За этот период клиентам поставлено более 1,36 млн транспортных средств — значительно больше, чем за вторую половину 2019 года. Финансовые результаты в условиях 2020 года. Свободный денежный поток за второе полугодие из отрицательного стал положительным, по итогам года достигнув 3 395 млн евро в 2019 году — 2 567 млн евро. Затраты на развитие мобильности завтрашнего дня остаются высокими. Переход BMW Group к новой мобильности потребовал высоких расходов на исследования и разработки в 2020 году.
Особый упор был сделан на развитие электромобилей, а также технологии связи между автомобилями и автономного вождения. Расходы на производство немного снизились по сравнению с 2019 годом в связи с меньшим количеством поставленных автомобилей. Однако, отрицательное влияние валютных курсов и выросшие расходы на резервирование рисков оказали сдерживающее влияние на прибыль.
Один из них, к примеру, будет отвечать за управление силовой установкой, а другой — за системы автономного вождения. В будущем BMW планирует объединить эти блоки в один.
Автомобиль получил новую автоматическую трансмиссию, также изменился интерьер и экстерьер модели.
Красные контрастные швы и штрихи также разбросаны по всему салону, чтобы постоянно напоминать вам, что вы за рулём незаурядного автомобиля. А если всё же вы забудете, на какой машине едете, вам это напомнит новый значок «XM» под дисплеем управления и отделка из углеродного волокна с синими и красными акцентами. Стандартные варианты цвета будут различаться в зависимости от рынка, но в общей сложности стандартными будут только один сплошной цвет и восемь вариантов металлического.
Сплошным цветом будет Brooklyn Grey, который будет доступен в Северной Америке. Также будет один замороженный цвет, Frozen Carbon Black. Тем не менее, будет доступно более 50 вариантов цвета BMW Individual без дополнительной оплаты. Мощный, но дорогой BMW M ещё не полностью раскрыл цены на XM Label Red, однако ранее он намекнул, что в США он будет начинаться с 185 995 долларов, поэтому ожидайте, что окончательная цена будет близка к этой.
Технологии 5 января 2023 Rozetked 1108 BMW показал концепт автомобиля, способного менять цвет кузова на один из 32 оттенков i Vision Dee выполнен в минималистичном дизайне, но со множеством цифровых функций. Название автомобиля расшифровывается как Digital Emotional Experience. Так зовут и фирменного голосового помощника, который интегрируется с проекционным дисплеем. BMW позволяет регулировать размер дисплея от небольшой полосы до всей поверхности лобового стекла.
BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"
Шестое поколение технологии BMW eDrive, которая используется в концепт-каре, увеличивает скорость зарядки батареи и запас хода электрокара на 30 процентов, также заявил производитель. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Конкурировать автомобиль будет с Mercedes-Benz EQS, который уже поступил в продажу после презентации в апреле этого года. Однако технически EQS не является седаном, поэтому позиционирование i7 имеет место быть. Черный камуфляж с белыми узорами, в котором на фото предстает новый BMW i7, не скрывает традиционные пропорции, длинный капот и внушительную колесную базу. Выделяют новинку в модельном ряду низко расположенные фары и огромная решетка. Бампер имеет тонкие боковые воздухозаборники.
Читайте также о том, что немецкие тюнеры представили новый модифицированный BMW X5. Mercedes-Benz к 2014 году собирается запустить в серийное производство новый кроссовер, который смог бы стать достойным конкурентом популярного BMW X6 Автомобильный концерн Mercedes-Benz к 2014 году собирается запустить в серийное производство новый кроссовер, который смог бы стать достойным... Новейший седан BMW i7 получил фары с кристаллами Swarovski 30 Мая, 2022 У нового BMW i7 довольно привлекательный дизайн, однако самой впечатляющей частью его внешности являются фары с разделенным кристаллом, разработанные... Последние изменения на отечественном вторичном авторынке сопровождались серьезными... Обе модели имеют небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а... Новый BMW i4 появится на следующей неделе 18 Апреля, 2024 BMW готовится к выпуску своего новейшего электромобиля, i4, который, как ожидается, появится на следующей неделе. Эти аэродинамические усовершенствования тщательно разработаны для улучшения общей динамики и эффективности воздушных потоков BMW X5. Модернизация интерьера включает в себя тщательно изготовленные алюминиевые лепестки переключения передач, педали и крышку контроллера...
В полностью автономном режиме руль убирается. Под лобовым стеклом - зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.
BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. BMW as a driving force for sustainable mobility. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова. Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности. Vision Next 100. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular.
BMW представила концепт Neue Klasse
Управлять ими можно при помощи жестов. Декоративный хром и кожа полностью отсутствуют в отделке салона.
Тем не менее можно с уверенностью заявить, что некоторые детали концепта мы точно увидим на будущих баварских моделях. Ещё по теме.
Снимки сделаны во время зимних испытаний модели в Арьеплуге, Швеция. Там в зимнем испытательном центре BMW Group инженеры проверяли привод, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также динамику движения и устойчивость автомобиля. Они стремились «улучшить баланс между спортивностью и комфортом езды». Автопроизводитель из Мюнхена называет модель «первым в мире полностью электрическим роскошным седаном». Заявление звучит достаточно смело.
BMW i Vision Dee представляет собой футуристичный среднеразмерный седан, воплощающий новый язык дизайна и обеспечивающий новый цифровой опыт, который создаст еще более прочную связь между людьми и автомобилями. Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона. Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе.