Новости аутласт прохождение 2

Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал.

Полное прохождение The Outlast Trials

Нужно подождать в траве пока она пройдет, и бежать за крюком. Потом быстро вставить крюк и убежать дальше. Почти все уровни в школе со 2-2. Нужно всегда действовать по гайду, убегать и не прятаться от него. Кроме момента в туалете 3 глава проходится очень легко, врагов почти не будет.

Почти вся 4 глава, начало 5. Крайне быстры и опасны, после удара от них не убежать.

Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево.

Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность.

Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри. Приблизившись к воротам, ложимся на землю клавиша C , проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений. До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность. Проходим вправо.

Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку. Осторожно движемся дальше по улице. Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди. Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома. Заметив приближающуюся ведьму, отступаем назад, разворачиваемся, оббегаем вокруг строения, бежим вперед. Забираемся в приоткрытое окно дома слева.

Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. Действие в игре происходят в том же мире, но задействованы здесь совершенно другие персонажи: журналисты Блейк Лангерманн и Линн Лангерман ведут расследование гибели неизвестной беременной женщины. Для этого они отправляются на вертолете в пустынную деревню Аризоны, но на подлете к деревне вертолет терпит крушение. С этого момента и начинается это пугающее приключение. Пролог: Кошмар Смотрим видеоролик пролога, который начинается в полной темноте. Слышны только крики Джессики Грей, зовущей Блейка. Затем, Блэйк приходит в себя уже в вертолете, на котором они с Линн добираются до места репортажа — в глухую деревню в Аризоне. Линн предлагает начать запись, и Блейк берет камеру. В игре нам нужно будет фиксировать конкретные сюжетные сцены. Важные события будут автоматически записаны, когда камера наведена. В руководстве приведено описание всех 50 таких точек. Запись 1: История Джейн Доу первая часть — выполняется автоматически. Запись 2: История Джейн Доу вторая часть — выполняется автоматически. Во время съемки небо озаряет белая вспышка. Вертолет начинает нещадно бросать из стороны в сторону, Блейк едва успевает втащить в кабину Линн, выпавшую в открывшуюся дверцу. Через несколько секунд, потерявший управление вертолет несется к земле… Часть первая. Исход Блейк приходит в себя, лежа на земле, под обломком вертолета. Нажимаем несколько раз ЛКМ, чтобы сбросить с себя обломок. Блейк поднимается с земли, берет валяющуюся рядом камеру, которая, к счастью, не сломалась при падении. Внизу видны обломки догорающего вертолета. Чтобы увидеть текущую задачу, следует нажать клавишу Tab. На данный момент наша задача — это найти Линн. По узкому карнизу слева спускаемся к обломкам, следуя указаниям, появляющимся на экране. Включаем камеру. Запись 3: Крушение — снять остатки горящего вертолета. Просматриваем все три имеющиеся записи. Осматриваем обломки, подбираем бинт из открытого ящика, слева от обломков. Смотрим на огонек костра внизу. С помощью камеры приближаем изображение, видим распятого на дереве пилота вертолета. По каменной тропе справа направляемся к костру. Запись 4: Распятый пилот — снять на камеру труп, висящий на дереве. Просматриваем запись. Проходим в узкое ущелье справа. Движемся вперед, Соскользнув вниз, с помощью камеры приближаем вид колокольни впереди. Запись 5: Невозможный город — снять виднеющуюся впереди деревню. Спускаемся вниз по тропе. Перебираемся через ограду клавиша Space , идем вперед. Дверь в строение, напротив которой стоит ветряк, оказывается запертой. На стук тоже никто не отвечает. Движемся дальше, стараясь не прикасаться к растущим по обочинам тропы кактусам, чтобы не пораниться. Скопление строений Открываем противомоскитную дверь в доме справа, заходим в дом. В комнате справа обнаруживаем труп. Читаем лежащую на столе записку. Документ 1: Моя дорогая, милая Элли. В различных местах мы будем находить записки и письма, помогающие разобраться в происходящих событиях. В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов. Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры. Выходим на улицу. За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее постоянно слышно их приглушенное бормотание. Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева. Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом. Читаем лежащее на столе письмо. Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность. Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри. Приблизившись к воротам, ложимся на землю клавиша C , проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений. До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность. Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку. Осторожно движемся дальше по улице. Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди. Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома. Заметив приближающуюся ведьму, отступаем назад, разворачиваемся, оббегаем вокруг строения, бежим вперед. Забираемся в приоткрытое окно дома слева. Обыскиваем комнаты, на полке находим бинт, а на столе — батарейку. Открываем запор на двери, выходим наружу, следуем влево. Приблизившись к сараю, ложимся и проползаем внутрь через подкоп под стеной. Перелезаем через загородки. Двигаем стоящую здесь тележку влево, к сломанной лестнице. Взбираемся на чердак. На матрасе находим записку. Документ 4: Проповедь Нота. Глава 8. Приседаем, идем на противоположную сторону чердака. Доска под Блейком проваливается, и он падает вниз. За окном видим странный силуэт. Исследуем сарай. В освещенном ярким светом лампочки отсеке видим открытое окно. Выбираемся через него наружу. Идем вправо, забираемся через окно в еще один дом. В доме нам подсказывают, как пользоваться микрофоном для отслеживания шумов, которые раздаются за стенкой. Не находим ничего полезного, поэтому открываем запор на двери, и выходим на улицу. Приседаем, осторожно осматриваем улицу справа и видим, что по ней бродят странные люди. Приближаем взгляд к огню костра, видим сидящего в кресле-качалке человека, с мачете в руках, напевающего псалмы. Ползком пробираемся в траве вдоль стены строения справа. Пережидаем, пока пройдет еще один житель деревни. Идем вперед, огибаем угол дома, следуем направо. Белая вспышка на миг ослепляет Блейка. Но эта же вспышка ослепляет и жителей деревни. Они больше не в состоянии передвигаться. А теперь идите налево, чтобы увидеть высокие ворота, напротив которых находится телега. Здесь появится Марта. Убегайте от неё подальше в сторону креста, где стояла женщина. Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее. Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них. Только так можно сбежать от Марты! Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф. Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка. Идите вперёд и сверните налево. Вы увидите церковь. Запишите её издали. Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева — единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку. Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди. Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену. После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину. Выходите из церкви, за вами начнётся погоня.

With that said, let us begin! General hints and tips Outlast 2 Walkthrough Index Find anything you think is wrong with this walkthrough? Help us fix it by posting in its Walkthrough Thread. This walkthrough is the property of TrueAchievements.

Запись путешествия

  • Outlast II: Прохождение
  • Outlast 2 Walkthrough | Leviticus Pt. 2 - Val's Rebirth - The Escapist
  • Возможно, вам будет интересно
  • Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
  • Прохождение Outlast 2 | Outlast 2

Outlast 2 прохождение - фото сборник

Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума. Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды.

Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка. Да и если посмотреть на тень от рук Блейка, то ребенка на ней нет.

В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Все зависит от того, сколько записей было сделано в процессе игры, и какие документы вы читали. Первая концовка — на шее Джессики присутствуют следы от петли. Для получения нужно читать записи о виселице.

Выполнение этой задачи может занять довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки контейнера а значит, ваш персонаж будет замедляться , а также сложная планировка комнат. Как только начнете задание, идите на другую сторону дороги — там вход в подвал.

Прежде чем спуститься туда, обратите внимание на канистру с бензином у лестницы — она понадобится вам, чтобы запустить генератор и выполнить задание. Другого предмета такого типа вы не найдете на карте. Там же, где находится контейнер, есть карта. Важно выполнить эту задачу. Благодаря ему вы найдете генератор и сможете определить свое местоположение. Для вашего удобства мы добавили карту ниже. Есть несколько путей к цели.

Однако наиболее характерным, безусловно, является путь, пролегающий через узкий коридор в самом верху карты. Там сложно заблудиться и врагов относительно немного. К сожалению, контейнер ограничивает вашу скорость передвижения. Поэтому в случае обнаружения необходимо оставить ее и сосредоточиться на том, чтобы уйти от охоты. После этого можете вернуться за ним он отмечен на экране и продолжить путь к генератору. Как только вы доберетесь туда, все, что вам нужно сделать, это починить генератор. Сделайте то же самое, что и с генератором из первого теста.

Залейте бензин в бак. С обеих сторон машины имеются ящики. Взаимодействуйте с ними и нажимайте расположенные там кнопки, чтобы все индикаторы одновременно загорелись зеленым. Сделав это, вы можете пойти к выходу и сесть в поезд. Программа 2: Парк развлечений Испытание: Измельчите негодяев В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете описание испытания Chop the Baddies, действие которого происходит в парке развлечений. Мы также опубликовали советы о том, как выполнить задание на более высоких уровнях сложности. Проникнуть в тематический парк На этом этапе вам просто нужно идти прямо, пока не войдете в тематический парк.

Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание. Доберитесь до достопримечательности Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Добраться туда проще всего, следуя указателям или посмотрев на карты, разбросанные по парку. На этом этапе начнут появляться первые противники. Вы должны быть начеку. В конечном итоге путь приведет вас в комнату с летающими сердцами. Чтобы попасть на аттракцион, вам придется бросить один из них в мишень, расположенную над закрытыми воротами.

Получите билеты на аттракционы Чтобы продолжить, вам необходимо сначала приобрести билеты на аттракцион. Чтобы получить их, выиграйте больше матчей. Это число зависит от того, со сколькими людьми вы играете. Чтобы было легче ориентироваться, посмотрите у входа в туннель и в других местах карту с выделенными локациями — именно здесь расположены игры, которые вам нужно пройти. Важно то, что каждая игра требует от вас бросить три червы и попасть в цель. Их можно найти только в контейнере рядом с корневым каналом. Поэтому лучше всего оставлять свои вещи у цистерн и носить только органы.

Конечно, вам также придется следить за врагами, патрулирующими территорию. Собрав все билеты, вы можете передать их контролеру, стоящему у аттракциона. Это активирует проход к следующему аттракциону. В середине вы видите короткую сцену из Матушки Гусыни. После этого активируется кнопка запуска аттракциона. При нажатии появляется тележка с куклами, имитирующими детей. Ваша задача — доставить их к месту наказания.

Устраните препятствия Сразу после того, как вы начнете водить тележку, вы обнаружите, что дорога заблокирована в двух местах. Первый барьер будет установлен в самом начале пути. Другого вы найдете, следуя по маршруту. Когда вы доберетесь до земли с огнем, просто воспользуйтесь лестницей рядом с ним. Чтобы убрать баррикады, следуйте по проводам. На их концах есть механизм, который необходимо нейтрализовать. Как только вы это сделаете, вы можете подойти к тележке и толкнуть ее вперед.

Когда вы достигнете земли с огнеметами, бросьте тележку, и она встанет сама. Вы должны использовать лестницу. Поднимите уровень воды Наверху вы обнаружите, что в туннеле недостаточно воды, чтобы протолкнуть тележку дальше. Поэтому необходимо запустить водяной насос. Помните, что количество клапанов, которые необходимо активировать, зависит от количества игроков. Принцип прост — следуйте за трубами, выходящими из стены в туннеле. В конце их находится клапан, который вам нужно активировать.

Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко нарваться на врагов, помните об ориентирах. Благодаря этому, если вы проиграете охоту, вы легко сможете вернуться назад и следовать по нужной трубе. Наказать плохих парней Когда вы наполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее. Это приведет вас к вертолету — используйте его, чтобы разбить кукол. Это заставит марионеток закричать и призвать Матушку Гусыню. Поэтому весь процесс должен быть постепенным: Толкни тележку Выманить врага Вернитесь к уничтожению кукол.

Продолжайте делать это, пока тележка не сломается полностью. Достижение цели позволит вам вернуться к началу этапа и сесть в поезд. Как выжить на более высоком уровне сложности Более высокий уровень сложности работает аналогично испытанию в полицейском участке: вам придется столкнуться с несколькими врагами с ограниченными запасами. На карте вы практически не найдете полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку на территории много темных комнат. Используйте очки ночного видения только при необходимости. Секретная кладовая снова может вам помочь.

Итан погибает от руки Марты так и не выдав нашего присутствия здесь. Блейк отправляется дальше на поиски церкви еретиков, в которой, вполне возможно, сейчас удерживают Лин. Часть 3: Загнанный зверь Блейк проявляет все мыслимые и не мыслимые физические способности уходя от преследующей его погони. Главный герой становится свидетелем сцены пыток, где пленник сообщает куда увели Линн еретики. Это где-то в заброшенных шахтах и теперь нам необходим найти к ним путь. Часть 4: Зачумленный лагерь Основные испытания для главного героя еще далеко впереди, но происходящее вокруг уже повергает в откровенный шок. Зачумленный лагерь, куда попадает Блейк, пугает и вызывает откровенное омерзение.

Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри. Приблизившись к воротам, ложимся на землю клавиша C , проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений. До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность. Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку. Осторожно движемся дальше по улице. Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди. Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома. Заметив приближающуюся ведьму, отступаем назад, разворачиваемся, оббегаем вокруг строения, бежим вперед. Забираемся в приоткрытое окно дома слева. Обыскиваем комнаты, на полке находим бинт , а на столе — батарейку. Открываем запор на двери, выходим наружу, следуем влево. Приблизившись к сараю, ложимся и проползаем внутрь через подкоп под стеной. Перелезаем через загородки. Двигаем стоящую здесь тележку влево, к сломанной лестнице. Взбираемся на чердак. На матрасе находим записку. Документ 4: Проповедь Нота. Глава 8. Приседаем, идем на противоположную сторону чердака. Доска под Блейком проваливается, и он падает вниз. За окном видим странный силуэт.

Прохождение дополнения Outlast Whistleblower

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above.

Прохождение Outlast

Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above.

4 серия Outlast 2

Вернувшись к Линн, Блейк видит, что она родила ребенка, но скончалась. Следующая сцена — в церкви, где священник накладывает на себя руки. Чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры и найти ответы на многие вопросы, по ходу игры нужно собирать записки — в них проливается свет на многое. Младенец спасен, и Блейк может выбраться на улицу, где уже светает. Победа так близка! Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка. В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется. В чем смысл сюжета В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто. Но благодаря этому игра и становится настолько интересной. В чем же смысл?

С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько. Религиозный Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей. Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами. Даже концовка символизирует конец света. Ведь всё, что видит герой — снег, огонь, высохшие деревья, а также смерть — воплощает в себе всадников Апокалипсиса. В гостях у безумцев Личный Во многом сюжет развивается вокруг терзаний Блейка. Если внимательно следить за его воспоминаниями, раскроется много интересного из его прошлого. Это интересно! Некоторые фанаты считают, что сюжет игры разворачивается в Чистилище, где герой страдает за все свои грехи. Дело в том, что когда герой ещё учился в школе, там случилась трагедия — девочка по имени Джессика покончила с собой путем повешения.

И Блейк долго считал, что именно он виноват в произошедшем. Но на самом деле ближе к концу на парня сходит просветление во всем был виноват учитель музыки. Именно он изнасиловал девочку, что стало причиной самоубийства. Реалистичный Есть и третий смысл — научный. Все жители страдают от сифилиса, который свел их с ума. К тому же, там действует вышка, испускающая особое излучение, негативно сказывающееся на состоянии людей. Линн на самом деле не беременна — это просто галлюцинация героя. К концу же он и вовсе сходит с ума. Получение достижений Недостаточно просто пройти целиком сюжет игры. Чтобы прочувствовать её полностью, желательно ещё и собрать все возможные достижения.

Теперь вам придется отнести его в дробилку. К сожалению, это непростая задача. Вы замедлитесь, а ваш спутник закричит, привлекая внимание ближайших врагов. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и уходите от погони. Затем вернитесь к цели. Повторяйте весь процесс, пока не дойдете до дробилки. Вы должны сделать это четыре раза. Как только вы это сделаете, вы можете сесть на поезд и покинуть этот район.

Мк-стимуляция: Откройте ворота В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение миссии «Открыть ворота», действие которой происходит в парке развлечений. Мы ответим, как открыть все три врата. Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы их найти, вам придется следовать по проводам. Однако имейте в виду, что уровень сложности увеличивается с каждым последующим шагом задания. В этом испытании вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получаете их, отключив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому исследовать эту местность можно относительно спокойно. Что касается второго порта, то здесь у вас могут возникнуть проблемы.

Матушка Гусыня пойдет за тобой. Она будет рядом большую часть времени. Поэтому в этом случае лучший вариант — держать его подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы сможете вернуться к цели. Темные комнаты помогут вам в этом. Самая большая трудность возникнет у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть спутник. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также снизит вероятность того, что кто-то вас заметит.

Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Войти в приют Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, это войти в здание. Тогда вы получите более конкретную задачу. Идите в радиорубку Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Он расположен на первом этаже здания. Вы можете сразу подняться наверх. Эта комната находится прямо перед входом, поэтому ее будет сложно не заметить. Оказавшись внутри, начните трансляцию религиозной станции.

Для этого нужно согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки под экраном. Включите остальные радиоприемники После того как вы установили в радиорубке один приемник, необходимо проделать то же самое с несколькими. Игра укажет, в каких комнатах они находятся — достаточно посмотреть на карту в комнате. Вы должны войти в эти комнаты и повторить предыдущее действие. Вызовите детей на урок После того, как вы почините приёмники, вы можете вернуться в зал. Там откроется небольшая комната. Внутри есть кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия. Нажав на нее, вы получите доступ к новой части карты — Классы.

Замените рулон пленки На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами. Сюда рулоны должны быть доставлены со склада. Самая большая проблема в том, что катушки нельзя пронести через дверь. Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью кормушки. Поэтому их необходимо сначала найти. Часовня Поменяв колеса в прожекторах, можно вернуться в зал и позвать детей на молитву. Когда вы это сделаете, откроется проход в часовню. Идите туда и выключите музыкальный автомат. Затем начнется финальная последовательность испытаний.

У вас есть две цели: Проверьте экран телевизора, чтобы прочитать подсказки, затем найдите тела с одинаковыми символами, чтобы получить две подсказки. Отремонтируйте генератор так же, как вы это делали в полицейском участке. Выполнив обе эти задачи, вы сможете вернуться в основную часть часовни. Там вы должны выполнить последовательность шагов, чтобы отрезать ноги NPC с помощью пилы. В самом конце вам предстоит нажать кнопку в комнате. После этого вы сможете выйти из испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Как и в предыдущих испытаниях, более высокие уровни сложности потребуют от вас еще больше усилий. Вы столкнетесь с большим количеством противников с ограниченным количеством припасов. Карта довольно четкая, поэтому батареи не должны стать большой проблемой.

Однако имейте в наличии хотя бы один. Вам будет проще всего их добыть из обезвреженных ловушек. Благодаря большому количеству светлых комнат охота займет у вас больше времени. Скрыться из поля зрения будет сложнее. Всегда заходите в темные комнаты или ищите потайные места. Здесь, конечно, вы также найдете секретную кладовую. Вам необходимо нажать на две синие кнопки. Мк-стимуляция: Накормить детей В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете описание испытания «Накорми детей», действие которого происходит в приюте. Вы узнаете, как найти ингредиенты для супа, где находятся бутылки и как выполнить задание.

Как приготовить суп Эта задача выполняется относительно быстро и займет у вас несколько минут.

По динамике эта глава явно уступает предыдущей, но вот по атмосфере явно превзошла даже скотобойню Марты. Часть 5: Мессия прокаженных Лаэрд принимает главного героя за мессию на которого возложена миссия избавить его людей от телесных грехов. И вроде все прекрасно, но единственный путь подобного очищения — это поедание плоти Блейка. Вряд ли кто-то согласится на подобное в здравом уме, поэтому героя ждет новый марафон на призом в котором будет жизнь. Также в двух записках, которые будут найдены в этой части зритель узнает об истинном состоянии дел происходящего в округе. Это действительно интересно.

Часть 6: Кошмары прошлого Чем ближе Блейк подбирается к спусковому механизму шахт тем чаще становятся его провалы в сознании.

Но помимо основной ветви сюжета существует и параллельная — воспоминания главного героя о своем детстве и учебе в католической «средней школе Святой Сибиллы». Outlast 2 нельзя назвать идеальной игрой, в ней есть как плюсы, так и минусы, но это применимо к абсолютно каждой игре вышедшей в свет. О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите. Вторая часть серии может похвастаться усовершенствованной графикой как в сравнении с предыдущими частями так и по сравнению с другими проектами, графика в игре потрясающая. Создание столь прелестной графики в играх подобного жанра является чуть ли не обязательным пунктом для всех студий, которые разрабатывают игры в нем. Red Barrels постарались выжать все соки с Unreal Engine 3, картина вышла реалистичной и мрачной и не отметить этот факт — преступление. В игре можно любоваться местными красотами буквально часами, если, конечно, вас не преследует враг который жаждет вашей крови. Но если вам вдруг надоест любоваться видами туманных гор Аризоны, вы можете попросту продолжить двигаться по сюжету, вас прокатят по отлично поставленным катсценам, добавят щепотку эффектных локаций и заставят страдать. Да, именно она.

Outlast 2 имеет свою атмосферу, более мрачную чем в предыдущих частях, более близкую к душевному отчаянию не из-за основной сюжетной линии, а из-за параллельной. Сюжетная линия школы является самой мрачной частью игры. События, которые пережил главный герой в детстве и то, как они уложились в памяти юного Блейка отражаются на нем в будущем с огромным влиянием. Построение сюжетной линии в школе не совсем линейно, но отклонения от линейности минимальны. Red Barrels удалось полностью передать тот самый страх, гнев и поиск искупления главного героя в этой ветви сюжета. Блейк всю жизнь корил себя в смерти Джессики, но в конце все-таки нашел искупление. Но все же не будем забывать и про основную линию. Воссоздание такой жуткой и нагнетающей атмосферы на просторных пустынях и лесах Аризоны получилось на отлично, пусть и чутка не дотягивает до параллельной ветви. Сюжет Outlast 2 не получился понятным для всех в виду некоторой скрытности сюжетных деталей. Игра, казалось бы, не говорит прямо что и как, но если покопать немного глубже, то все становится понятно.

Те же вспышки — следствие микроволн издаваемых из радиобашен, которые построены корпорацией Меркофф для экспериментов над жителями «Храмовых Врат».

Полное прохождение игры Outlast

Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Outlast 2 прохождение онлайн. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. Outlast 2 Wiki Guide. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий