Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Депутат Государственного Совета Республики Татарстан шестого созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета.
Интервью ректора Казанского ГМУ Созинова Алексея Станиславовича
Ребята из разных делегаций собрались вечером в отеле «Регина», чтобы перед началом непосредственно соревнований освоиться, посмотреть на других, себя показать. И даже несмотря на усталость после многочасовой дороги , это им прекрасно удалось! В программе вечернего мероприятия, которое следовало сразу за ужином и рефлексией, уже было задумано время для визитки делегаций. И команды блестяще справились! Показав в своих кратких зарисовках самые яркие и интересные моменты их жизни, их ВУЗа. Оренбургский пуховый платок, волнующая лезгинка…множество образов всплывает при воспоминании о вечере. Не растеряться и показать себя по полной программе им помогал наш, не лезущий в карман за словом, Гильманов Дамир. А музыка и хорошая кампания полностью сблизила ребят.
Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним — профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование — это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания — привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом — получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда?
Ярославцев Дмитрий Олегович ID: 79340 28 апреля 2024, 12:54! Кислицына Елена Леонидовна ID: 82439 28 апреля 2024, 12:44 Спасибо за интересный и полезный мастер класс. Чёткая подача информации. Было очень интересно слушать.
Садовничий ректор МГУ. Садовничий Виктор Антонович. Виктор Садовничий МГУ. Виктор Антонович МГУ. Ректор МГУ Садовничий с женой. Садовничий Виктор Антонович с женой. Мелия Арчил Соломонович ректор. Виктор Садовничий и ада Петровна. Виктор Садовничий ректор МГУ. Садовничий Виктор Антонович - президент российского Союза ректоров. Ректор Киевского университета им Шевченко. Ректор Ставропольского аграрного университета Трухачев. Владимир Трухачев. Михальчук губернатор Архангельской области. Губернатор Михальчук. Михальчук Александр Ильич. Михальчук губернатор Архангельской области портрет. Евгений Владимирович Чупрунов. Чупрунов ННГУ. Е В Чупрунов. Багрова Наталья Викторовна. Крячкова Наталья Багрова. Университет 2035 Нина Яныкина. Нина Яныкина ректор университета 20. Нина Яныкина. Нина Яныкина ректор. Швидковский Дмитрий Олегович. Ректор Московского архитектурного института Дмитрий Швидковский.. Мажуга ректор РХТУ. Мажуга Александр Георгиевич депутат. Эдуард Бояков. Эдуард Бояков семья. Эдуард Бояков жена. Эдуард Бояков и Екатерина Волкова. Владислав Иванович Назаров. Владислав Назаров Екатеринбург. Полянкин Анатолий Евсеевич. Анатолий Полянкин ректор. Анатолий Полянкин ректор театральной школы. Полянкин Райкин. Криштал Игорь Валерьевич. Константин Криштал Тольятти.
Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc)
Эти цифры не могут не радовать. Они показывают на сколько сильно развита наставническая практика в клиниках Татарстана и Марий Эл. Огромное спасибо за это!
Входит в редакционный совет журналов «Биоэтика», «Казанский медицинский журнал», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины». Награды[ ] Почётная грамота Министерства здравоохранения Республики Татарстан Медаль Российского научного общества фармакологов им. Примечания[ ].
Окончил Казанский государственный медицинский институт по специальности «лечебное дело» 1987 г. Владеет английским языком. В 1987 г. С 1987 по 1989 гг. С 1989 по 1992 гг. С 1992 по 1994 гг. С 1994 по 1996 гг.
Вы скажете, как за четыре года? А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата. То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате. Это отличие существенное и, если говорить о симбиозе — очень привлекательное. Нам такой симбиоз интересен. На кафедре госпитальной терапии и на кафедре детских инфекций нашего университета есть такие подходы, когда преподаватель, аспирант, ординатор 2 года, ординатор 1 года, студент старшего курса, студент младшего курса работают в одной команде, и за счёт этого все друг друга обучают последовательно. Это одно из таких отличий, которое мне кажется очень интересным. Французская система совершенно своеобразная — все, кто хотят, приходят и начинают учиться на 1 курсе, но при промежуточных экзаменах происходит безжалостный отсев и количество студентов уменьшается в десять раз. Есть ещё очень интересная особенность клинического образования, когда больница или медицинская организация, принадлежит государству, а всю работу осуществляют обучающиеся. Врачами являются преподаватели, студенты работают медсестрами, санитарами. И мне очень было бы любопытно это попробовать, но не все так просто. Ещё об одном отличии можно сказать — там более продолжительная последипломная подготовка. У нас выпускник, закончив вуз, получив диплом, может пройти аккредитацию и получить допуск к профессиональной деятельности. А в зарубежных системах после завершения нужно ещё пройти довольно длительный срок обучения, как правило от года до 5-7 лет для высокотехнологичных видов только для того, чтобы получить право на самостоятельную работу. Николай Логинов: Казанский государственный медицинский университет входит в тройку лидеров среди медицинских высших учебных заведений страны по исследовательской активности. Какие направления научно-исследовательской деятельности наиболее активно развиваются в университете сегодня? Меняется ли отношение студентов к научной работе? Мария Григорьевна преподавала на кафедре микробиологии, в годы Великой Отечественной войны была председателем студенческого научного общества института. Так вот, она рассказывала, что даже в годы войны, когда общежития были переданы под госпитали, когда студенты учились с утра до ночи, когда они в свободное время выезжали рыть окопы, где проходил третий оборонительный рубеж, продолжались заседания научных кружков, выполнялись студенческие научные работы. Как бы не было трудно, я нисколько не сомневаюсь, что многое может меняться, но мысль человека есть, значит, будет тяга к науке, и студенты, даже если мы будем бить им указкой по рукам, все равно будут заниматься научными исследованиями. Если студент, ординатор, аспирант находится в Казанском медицинском университете, то основные тренды, наши зоны превосходства связаны с нейронауками — это нейродегенеративные заболевания, как с точки зрения физиологии, синаптологии, нейроморфологии, с точки зрения клиники.
Интервью ректора Казанского ГМУ Созинова Алексея Станиславовича
Снежанна Богатова приехала с мамой из Теньков, она с детства мечтает стать врачом, как и Динара Назмеева, мама которой работает педиатрической медсестрой в Теньковской амбулатории. Назмеевы всей семьей приехали на встречу с ректором КГМУ, родители поддерживают выбор дочери. Желающие смогли задать Алексею Станиславовичу интересующие вопросы, на которые он дал подробные ответы... Подробнее - в следующем выпуске печатного издания районной газеты. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Галерея.
Мечникова, д. Эта продолжение совместной работы, начатой в 2022 году. Консорциум позволит поделиться лучшими практиками каждого вуза и создаст синергетический эффект, который поможет максимально эффективно разрабатывать новые инновационные программы обучения Казанский медицинский университет в рамках Программы развития университета и реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет - 2030» в 2023 году приступил к реализации интегрированной программы для одной группы студентов 3 курса, обучающихся на английском языке. Реализация программы основана на проблемно-ориентированном подходе, осуществляется по принципам «раннего клинического включения» и командной работы «livingandlearningcommunity» учимся и живем вместе , когда все студенты, включенные в проект, заселены в одно общежитие, им предоставлено специальное помещение для командной работы во внеучебное время Отметим, что Казахстан в 2019-2020 учебном году перешел на новые стандарты медицинского образования, включая реализацию интегрированных программ.
С 1996 года по 2003 год — доцент кафедры инфекционных болезней.
С 1993 года по 1996 — директор филиала Казанского государственного медицинского института в г. Набережные Челны. С 1996 года по 2009 год — проректор по учебной работе. С 2003 года заведующий кафедрой биомедицинской этики и медицинского права с курсом истории медицины. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Является организатором этических комитетов в Республике Татарстан.
Были обсуждены мероприятия по привлечению в науку разных категорий студентов, а также в интерактивной форме разобрана финансовая поддержка научной деятельности. Далее для участников съезда была организована обзорная экскурсия по Казани. На мероприятии был представлен ряд диагностически-консультативных площадок по наиболее актуальным проблемам здравоохранения. Прошло вручение благодарственных писем ректорам вузов-участников, вручение сертификатов и дипломов гостям съезда. Студенцовой и Федерации Молодежных научных. Делегация РостГМУ благодарит администрацию вуза за предоставленную возможность принять участие в съезде и поделиться с коллегами нашими достижениями в области развития молодежной науки в ВУЗе. На базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный медицинский институт» Министерства здравоохранения Российской Федерации 23 апреля 2024 года состоится научно-образовательный курс «Школа молодых ученых».
Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения
Информация о гражданине Созинов А. С. с ИНН 165604319382 из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Semantic Scholar profile for Созинов Алексей Станиславович, with 10 scientific research papers. Также Алексей Станиславович несколько слов сказал о поездке в Малайзию в составе делегации Республики Татарстан под руководством президента республики Р.Н. Минниханова. Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета.
Созинов Алексей Станиславович — новинки
Ректор ГБОУ ВПО «Казанский медицинский университет» Минздрава России, профессор, д.м.н. Бизнесмен Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382) является руководителем 1 организации. 8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета.
Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ
С 2007 г. С 2009 г. С 2014 по 2019 гг. С сентября 2019 г.
Доктор медицинских наук, профессор. Член редакционных советов журналов «Биоэтика» г. Волгоград , «Медицинское право» г.
Ещё об одном отличии можно сказать — там более продолжительная последипломная подготовка. У нас выпускник, закончив вуз, получив диплом, может пройти аккредитацию и получить допуск к профессиональной деятельности. А в зарубежных системах после завершения нужно ещё пройти довольно длительный срок обучения, как правило от года до 5-7 лет для высокотехнологичных видов только для того, чтобы получить право на самостоятельную работу. Николай Логинов: Казанский государственный медицинский университет входит в тройку лидеров среди медицинских высших учебных заведений страны по исследовательской активности. Какие направления научно-исследовательской деятельности наиболее активно развиваются в университете сегодня? Меняется ли отношение студентов к научной работе?
Мария Григорьевна преподавала на кафедре микробиологии, в годы Великой Отечественной войны была председателем студенческого научного общества института. Так вот, она рассказывала, что даже в годы войны, когда общежития были переданы под госпитали, когда студенты учились с утра до ночи, когда они в свободное время выезжали рыть окопы, где проходил третий оборонительный рубеж, продолжались заседания научных кружков, выполнялись студенческие научные работы. Как бы не было трудно, я нисколько не сомневаюсь, что многое может меняться, но мысль человека есть, значит, будет тяга к науке, и студенты, даже если мы будем бить им указкой по рукам, все равно будут заниматься научными исследованиями. Если студент, ординатор, аспирант находится в Казанском медицинском университете, то основные тренды, наши зоны превосходства связаны с нейронауками — это нейродегенеративные заболевания, как с точки зрения физиологии, синаптологии, нейроморфологии, с точки зрения клиники. Я очень рад тому, как развиваются наши фармацевтические науки, особенно это важно в связи с задачами по обеспечению технологического суверенитета России. Николай Логинов: Вы говорите про импортозамещение?
Алексей Созинов: Мне не очень нравится термин «импортозамещение», поскольку этот термин какой-то вторичный. Задача ведь не в том, чтобы взять какой-то продукт зарубежный и заменить на продукт российский. Задача в том, чтобы появились технологии, которые позволяют нам создать этот продукт, то есть быть самодостаточными в определённой области знаний и технологий. Даже в самой высокотехнологичной области наши ученые на переднем крае науки. Специалисты института фармации сейчас полностью сосредоточены на разработке систем доставки лекарственных препаратов — это наша тема, наши приоритеты, в которых мы безусловно находимся на мировом уровне. Кстати, оснащение института фармации — одно из лучших в России и вполне соответствует мировым потребностям.
Восемнадцатого апреля состоялся круглый стол с участием Геннадия Григорьевича Онищенко, сейчас он — заместитель президента Российской академии образования и курирует вопросы медико-биологического обеспечения спорта. Я делал доклад по этому поводу — это ещё одно очень интересное направление, в котором у нас есть важные разработки, направленные на лечение заболевания, которое связано с диспропорцией между потерей энергии спортсмена и возможностями восполнить эти энергетические затраты. Тренеру и спортсмену нужны спортивные результаты, а врач должен сохранить здоровье человека.
Компания выпускает более 450 наименований лекарственных средств с учетом всех форм, дозировок и продукции на экспорт.
Свыше 140 из них входят в «Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов». Фармацевтический портфель компании включает препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, дефицита гормона роста, нарушений обмена веществ, заболеваний органов дыхания, онкологических, гастроэнтерологических, неврологических, инфекционных и целого ряда других заболеваний. Производственные мощности компании по выпуску лекарственных средств расположены в г. Организация производства лекарственных препаратов на промышленных предприятиях компании соответствует требованиям Правил надлежащей производственной практики, что подтверждено заключениями о соответствии GMP.
Фармстандарт является одним из ведущих субъектов рынка в области локализации в России производства инновационных лекарственных препаратов в рамках партнерских соглашений с международными фармацевтическими компаниями.
С 2003 года заведующий кафедрой биомедицинской этики и медицинского права с курсом истории медицины. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Является организатором этических комитетов в Республике Татарстан. С 2003 года — председатель Этического комитета при Министерстве здравоохранения Республики Татарстан. Принимал участие в подготовке модельного закона «О защите прав и достоинства человека в биомедицинских исследованиях в государствах-участниках СНГ», принятого Генеральной Ассамблеей Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ и рекомендаций Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Об этико-правовой защите и безопасности генетических медицинских исследований в государствах-участниках СНГ». В 2007 году был избран председателем Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств и в состав Руководящего совета «Стратегической инициативы по развитию возможностей этической экспертизы» Всемирной организации здравоохранения. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика» г.
Международное соглашение
Kazan medical journal | peer-review journal for clinicians and medical scientists, practicing physicians, researchers, teachers and students of medical schools, interns, residents and PhD students interested in perspective trends in Russian and international medicine. Созинов Алексей Станиславович. Родился в 1963 г. Доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета. Сегодня, 23 ноября, ректор Казанского ГМУ Алексей Созинов на заседании комиссии Минобрнауки России представил отчет о реализации программы развития университета в 2023 году. Созинов Алексей Станиславович (14735), возможный дубликат. Показать. Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное.
В Центральной районной больнице состоялась встреча школьников района с ректором КГМУ
Алексей Станиславович Созинов. Депутат Государственного Совета Республики Татарстан шестого созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc).