Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Три правила здорового образа жизни. Сегодня мы поговорим про здоровье человека и правилах здорового образа жизни. Скачать бесплатно презентацию на тему "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 – 2 классов." в (PowerPoint).

Презентация на тему Здоровый образ жизни (ЗОЖ) для 2 класса к классному часу, скачать бесплатно

Растения Рисунки на тему «Здоровый образ жизни» для 1-2 класса С ранних лет важно приучить ребёнка к здоровому образу жизни, это сохранит ему здоровье и выработает правильные привычки. Рисунки на тему ЗОЖ особенно актуальны в 1-2 классах, детям часто задают нарисовать плакаты и стенгазеты на тематику здорового образа жизни.

Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса. Здоровьесберегающие технологии в детском саду картинки по фгос. Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу. Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста ЗОЖ.

Не отказались бы от солененького — вас распирает от гордости. Хочется чего-нибудь жиденького — супа, бульона, сока, молока — вы чувствуете себя покинутым и одиноким. Доставляет удовольствие твердая и холодная пища — поскорее избавьтесь от беспокойства и тревоги.

Правило - Правильно сочетай труд и отдых. Учеба в школе, выполнение домашних заданий — серьезный труд. Бывает, что школьник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, еще до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру. Не увлекайся ими чересчур.

Включай в свое распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг. Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать. Успеет он одеться в срок, умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть. Поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку.

Ее можно использовать в качестве энергетического фильтра. Замечено, что в помещениях, где растет герань, всегда свежий и ароматный воздух, особенно когда она цветет. Слайд 19 Хлорофитум Многие приписывают его почти к комнатному «сорняку», а между тем — это настоящий чемпион по очистке воздуха от вредных веществ, бактерий и примесей. Слайд 20 Выбор комнатного цветка — это искусство. Растения, как и люди, имеют свои привычки.

Презентация по окружающему миру на тему: "Здоровый образ жизни"

В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни». Рисунок Здоровый образ жизни от второклассника ярко демонстрирует важность заботы о себе. При формировании навыков здорового образа жизни с раннего возраста укрепляется физическое и психическое здоровье. Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. На одном дыхании смотрится презентация на тему «Здоровый образ жизни» для 2 класса на классном часу или на уроке окружающего мира.

Рисунки про здоровый образ жизни

ЗОЖ: 55 картинок про здоровый образ жизни Скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс можно ниже.
Презентация на тему Здоровый образ жизни (2 класс) презентация Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни.
Проект здоровый образ жизни 2 класс Текст этой презентации. Слайд 1.
Классный час 2 класс ЗОЖ презентация Здоровый образ жизни включает в себя.
За здоровый образ жизни - Вечерний Троицк дайджест Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни».

Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни"

Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса Текст этой презентации. Слайд 1.
Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни скачать бесплатно где найти/ скачать?

Презентация на тему Здоровый образ жизни (ЗОЖ) для 2 класса к классному часу, скачать бесплатно

Презентация на тему: День здоровья. • продолжать формировать потребность вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье, у всех участников образовательного процесса. Здоровый образ жизни младших зовалась данная презентация на уроке окр. мир. в 4 классе.

Рисунки здорового образа жизни для класса

Здоровый образ жизни 2 класс Здоровый образ жизни младших зовалась данная презентация на уроке окр. мир. в 4 классе.
Презентация на тему "Здоровье" Назад Правила поведения на каникулах 1 класс презентация.
Здоровый образ жизни. 2 класс презентация Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25).
Проект “Здоровый образ жизни” 2 класс ключ к здоровому образу жизни!

Классный час с презентацией "Город здоровья" 2 класс

Оказалось, не так просто дать ему исчерпывающие определение. Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен. Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается. Стихотворение о здоровье Здоровье — это ценность и богатство, Здоровьем людям надо дорожить! Есть правильно и спортом заниматься, И закалятся, и с зарядкою дружить. Чтобы любая хворь не подступила, Чтоб билось ровно сердце, как мотор, Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться, Улыбкой победить любой укор. Здоровый образ жизни — это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Прогулка, проветривание, ежедневная утренняя гимнастика, подвижных игр, физминутки, активный отдых. Комментирование модели ЗОЖ.

Немаловажное значение также имеет выбор белья. Оно должно соответствовать климату, времени года и роду занятий. После возвращения из школы ученическую форму необходимо сменить на домашнюю одежду. Она должна быть удобной и лёгкой, это способствует отдыху. Жили-были микробы-разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха.

А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать! Вода очищает наше тело. Поэтому руки надо обязательно всегда мыть с мылом, приходя с улицы или, выходя из туалета. Народная мудрость гласит: «Кто аккуратен, тот людям приятен». А чтобы узнать их нам нужно разгадать анаграммы. Расшифруйте анаграммы, и вы узнаете помощников чистоты: Презентация Слайд 6,7 - А теперь послушайте правило от Мойдодыра.

Грязь микробами пугает, ох, коварные они!

Известный русский художник Илья Ефимович Репин для закаливания применял другой способ. Он вообще не признавал стёкол в своей спальне. Даже зимой он пользовался только спальным мешком, но стёкла так и не вставлял. Художник прожил до глубокой старости и не знал, что такое простуда.

Рассмотрим, что же может укрепить наше здоровье, а что подорвать его и вызвать болезни. Чередуйте труд и отдых. Когда человек трудится - учится или работает, все системы организма находятся в напряжении. Вырабатывается много веществ, которые способствуют хорошему вниманию, памяти, скорости реакции. Но если трудиться слишком долго без отдыха, эти вещества не будут успевать накапливаться, а значит пострадает и качество работы. Потрудился - отдохни! Соблюдай чистоту. Вокруг нас очень много разных микроорганизмов, которых мы не можем увидеть невооруженным глазом. Многие из них способны вызывать болезни, если попадут внутрь человека или даже на кожу. Поэтому следует мыть руки перед каждым приемом пищи, после каждой прогулки.

За время, прошедшее с того исторического момента, членами Всемирной организации здравоохранения ВОЗ стали 194 государства мира. В этом году на фоне продолжающейся пандемии, планетарного экологического кризиса, натиска таких заболеваний, как рак, астма и болезни сердца, ВОЗ обращает внимание мирового сообщества на срочные действия, необходимые для защиты здоровья человека и планеты.

Если хочешь быть здоров. Видеоурок 20. Окружающий мир 2 класс

Здоровый образ жизни рисунок. Рисунок на тему здоровый образ жизни. На одном дыхании смотрится презентация на тему «Здоровый образ жизни» для 2 класса на классном часу или на уроке окружающего мира. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры. Работники центральной библиотеки им. оды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни. Акция «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития». Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс

К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур.

Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении. Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т. Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание. Вместе с родителями мы сделали вот такой уголок. Я его назвала «В гостях у солнышка». Родители сделали уголок, я повесила красивую тюль, а моя коллега Наталья Дмитреевна нарисовала солнышко, радугу.

Просмотры 102к. Здоровый образ жизни как бы это не было тавтологично это залог здоровья. Каждому человеку необходимо делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Так же не стоит забывать о распорядке дня, здоровом сне, дыхательной гимнастике, в общем зож не простая тема. Давайте посмотрим на картины, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки. Правильное положение. Если хочешь быть здоров. Если ты заболел. Как поел, почисти зубки. Занятие физкультурой и закаливание. Наши помощники здоровья. Орган заведует нашими мыслями и чувствами. Совершенствование техники скользящего шага без палок. Изучение техники подъема и спуска с небольших горок. Содействие развитию выносливости , силы, ловкости. Воспитание трудолюбия ,ответственности ,самодисциплины , смелости ,решительности ,находчивости. Обеспечить усвоение учащимися знаний техники скользящего шага. Сколько весит здоровье ученика. Правильная осанка. Взвесить ранцы. Результаты исследований.

На уроках по окружающему миру авт. Плешаков «Школа России прошли тему «Охрана здоровья». Тогда решили выпустить свою фотогазету «Здоровым быть модно», чтобы напоминать о необходимости беречь и укреплять свое здоровье. Ребята принесли фотографии, сочиняли вместе с родителями и находили небольшие четверостишья про спорт и здоровье. Выпустили не только фотогазету, но и листовки по заданной теме. В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни». Цель проекта была достигнута — сформировано понятие ЗОЖ. Все поставленные задачи удалось реализовать.

Проект Будь здоров. Что такое здоровый образ жизни 2 класспроект по зож (2 класс)

Она пояснила, что употребление этих вредных и запрещенных веществ не только вредит здоровью, но и может привести к серьезным правовым последствиям. Сотрудница полиции призвала школьников избегать сомнительных компаний и ситуаций, которые могут спровоцировать употребление ПАВ. Она рекомендовала им проводить свободное время с пользой, развивать свои увлечения и общаться с позитивными сверстниками. В заключение беседы Ирина Ивановна пожелала ребятам успехов в учебе, соблюдения законов Российской Федерации и ведения здорового образа жизни. Она призвала их быть примером для своих друзей и младших товарищей, демонстрируя ценность спорта, здорового питания и позитивного мышления.

Стали решать: каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным».

А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать, решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие —за высокие горы. И самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

Если ты хочешь что-то иметь, для этого обязательно надо потрудиться. Ничего даром не дается. Если хочешь быть здоровым, значит надо вести здоровый образ жизни. Работая над собой, искореняя свои вредные привычки, - человек делает себя сам. Каждый человек - кузнец собственного здоровья. Если люди не научатся ценить это дар, они никогда не проживут эту жизнь с пользой.

А именно о здоровом образе жизни. Раскрытие темы внеурочного мероприятия. Оказалось, не так просто дать ему исчерпывающие определение. Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен. Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается. Стихотворение о здоровье Здоровье — это ценность и богатство, Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься, И закалятся, и с зарядкою дружить. Чтобы любая хворь не подступила, Чтоб билось ровно сердце, как мотор, Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться, Улыбкой победить любой укор. Здоровый образ жизни — это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Прогулка, проветривание, ежедневная утренняя гимнастика, подвижных игр, физминутки, активный отдых. Комментирование модели ЗОЖ.

Немаловажное значение также имеет выбор белья. Оно должно соответствовать климату, времени года и роду занятий. После возвращения из школы ученическую форму необходимо сменить на домашнюю одежду.

Слайд 2 Цель акции: Организация физкультурно — оздоровительной работы по здоровью и решению проблем, сохранение и укрепление здоровья в образовательном учреждении с учетом реальных возможностей и потребностей.

Слайд 3 Задачи: 1. Просветительно-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями. Организация физкультурнооздоровительной работы.

Профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья. Митинг II. Утренник « Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» III. Классный час «Разговор о правильном питании» IV.

Классный час « Нет наркотикам и табакокурению!

Так же не стоит забывать о распорядке дня, здоровом сне, дыхательной гимнастике, в общем зож не простая тема. Давайте посмотрим на картины, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож. Рисунок здоровый образ жизни. Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож. Физический труд, правильное питание.

Здоровый образ жизни. 2 класс презентация

Здоровый образ жизни включает в себя. Здоровый образ жизни нужно прививать ребенку с ранних лет, чтобы сформировать у него полезные привычки. В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) абсолютно бесплатно. Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ). Работники центральной библиотеки им. оды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни.

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация"

  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Презентация "Здоровый образ жизни"
  • Презентация - Если хочешь - будь здоров!
  • Просмотреть и скачать презентацию на тему "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация"
  • Смотрите также

Классный час во 2 классе "День здоровья" с презентацией

Кроме оздоровительного значения утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение. С помощью утренней гимнастики дети приучаются к определенному режиму. Путем ежедневных упражнений у детей улучшаются основные движения: бег, ходьба, прыжки. Дети приобретают и закрепляют навыки размещения в пространстве — построение в колонны на определенном расстоянии друг от друга. У детей воспитывается выдержка, организованность, дисциплинированность. Занятия по физическому развитию в нашей группе проходит 3 раза в неделю. Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка. Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м.

Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т. Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты. Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания.

Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе. Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить. Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее. Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания.

В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребенка. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Слайд 2 Цель акции: Организация физкультурно — оздоровительной работы по здоровью и решению проблем, сохранение и укрепление здоровья в образовательном учреждении с учетом реальных возможностей и потребностей.

Слайд 3 Задачи: 1. Просветительно-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями. Организация физкультурнооздоровительной работы. Профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.

Митинг II. Утренник « Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» III. Классный час «Разговор о правильном питании» IV. Классный час « Нет наркотикам и табакокурению!

Что такое здоровье? Мы нашли ответ в «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Значит, «не болеть» и «быть здоровым» - это одно и то же. А как помочь себе не болеть? Что надо делать, для того, чтобы быть здоровым? Для решения этой задачи есть разные пути, о которых мы сегодня расскажем.

Мероприятия по профилактике многих заболеваний просты и доступны. Они должны выполняться в каждой семье с первых дней жизни ребенка. Но если по каким-либо причинам вы не делали — не стоит отчаиваться. Начинать их можно в любом возрасте. Соблюдение режима дня, правил гигиены, полноценное питание, закаливание направлены не только на обеспечение гармоничного физического и нервно-психического развития, но и на повышение сопротивляемости организма ребенка заболеваниям, устойчивым к неблагоприятным факторам внешней среды. Каждому человеку вне зависимости от того, признается ли он в этом открыто или держит свои мысли в тайне, всегда хочется подольше пожить. И обязательно сохранить при этом свое здоровье, бодрость духа, работоспособность, ясный ум. Организм человека — наиболее совершенное творение природы. Но его состояние находиться в прямой зависимости от здоровья. Здоровье человека зависит от целого комплекса определенных факторов: наследственности; окружающей среды — природной и социальной; уровня культуры; образа жизни человека; его привычек, пристрастий.

Как сохранить и укрепить здоровье в современном мире? В этом случае вступает в силу древняя мудрость: «Помоги себе сам», то есть веди здоровый образ жизни. Здоровье — это системное качество организма и психики человека, определяемое совокупностью физических и духовных качеств и свойств, которые являются основой долголетия и необходимым условием для осуществления творческих планов, высокопроизводительного труда, на благо общества, создания крепкой и дружной семь и, рождения и воспитания детей. Продолжительность жизни у различных людей не одинакова, она предрасположена генетически и зависит от образа жизни самого человека. Образ жизни — одно из составляющих здоровья.

Как достичь больших побед? Стать веселым и успешным, И красивым быть, конечно! Здоровье человека — тема, которая актуальна для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной.

Великие мыслители, писали о необходимости уделять внимание здоровью: «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь! Вильде «Если заниматься физическими упражнениями, нет никакой нужды в употреблении лекарств, если в тоже время соблюдать все прочие предписания нормального режима дня» Авиценна. О необходимости вести только здоровый образ жизни народ сложил большое количество пословиц и поговорок: «Здоровье - всему голова» , «Здоровому все здорово! В 21 веке здоровье приобретает ценность для человека. Ученые считают, что здоровый человек — успеш ный человек в учебе, в обществе. Объектом исследования данной работы является здоровье, а предметом - составляющие здоровья. Целью нашей работы стало выявление факторов, влияющих на здоровье и на продолжительность жизни, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения здоровья. Задачи Рассмотреть и охарактеризовать основные составляющие компоненты здорового образа жизни.

Рассмотреть методы исследовательской работы по выявлению знаний учащихся начальной школы о здоровом образе жизни и его влиянии на продолжительность жизни. Обосновать основные методы профилактики преждевременного старения организма, показать роль здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья. Гипотеза: Здоровье подрастающего поколения является одной из важнейших проблем со временного общества. При формировании навыков здорового образа жизни с раннего возраста укрепляется физическое и психическое здоровье. Методы исследования: В ходе исследования мы использовали следующие методы: 1. Изучение научной литературы. Социологический опрос. Классные часы.

Спортивные соревнования. Объект исследования — учащиеся 2 классов, родители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий