Новости вся правда о мультике маша и медведь

российский анимационный проект студии Animaccord, который на сегодняшний день признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории, а также остается самым просматриваемым мультфильмом на. Производство серий мультсериала «Маша и Медведь» в студии Animaccord. Мультик Маша и Медведь не для детей, он для взрослых. Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. Кажется, о суперпопулярном мультсериале про неугомонную Машу и страдающего от нее Медведя известно буквально все.

«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе»

И уже при первых аккордах музыкальной заставки какого-нибудь мультсериала, готовы лезть на стену. У моих родителей это случалось, когда начинались "Том и Джерри". А мне достаточно услышать первые такты гиперактивной барабанно-духовой увертюры гиперактивного российского мультсериала "Маша и Медведь". Но в данном случае не все так просто. Потому что даром общение с Машей не проходит. Ведь эту девочку в старорусском бабушкином сарафане, живущую в обветшалом домике путевого обходчика где-то в России между степью и лесом якобы в похожем строении более ста лет назад умер Лев Толстой называют длинной рукой российской пропаганды. А потому, в связи с массовыми убийствами, совершаемыми русскими на Украине, Маша с оперной дивой Анной Нетребко попала в список подлежащих бойкоту русских культурных активов. То, что запущенный в российский Интернет в 2009 году и выпускаемый частной московской студией Animaccord мультсериал является частью этих активов и культурным феноменом, сравнимым по воздействию только с русскими звездами балета и знаменитыми пианистами, всерьез не будет отрицать никто. Сериал стал таким же символом России, как водка и автомат Калашникова, На сегодняшний день выпущено 14 сезонов целевая группа: дети от трех до пяти лет. Эти сезоны их показывают в 150 странах, они переведены более чем на 40 языков мира.

Лишь "Щенячий патруль" и "Свинка Пеппа" имеет среди сериалов для маленьких детей такой же охват аудитории. Девочек в Индонезии называют Машами, и по всему миру идет захват куколками по имени Маша всех детских пространств. Одно из тысяч приключений Маши и ее добродушного друга Медведя, собравшее четыре миллиарда просмотров на Youtube, упоминается в "Книге рекордов Гиннеса" как самый кликабельный сюжет года. Это действительно пропаганда? Сюжеты следуют — и в этом заключается секрет успеха любого детского сериала — одной и то же схеме.

Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». Идея мультсериала принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, он придумал ее еще в середине 90-х годов, 10 лет искал студию и продюсеров, которые вложились бы в этот проект. Бизнесмен Сергей Кузьмин выступил в качестве инвестора и привлек меня для роли продюсера проекта. Я отвечал за реализацию, за исключением творческой части, которой и занимался Олег Кузовков, — рассказывает Дмитрий Ловейко о старте проекта. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.

О чем мультик? Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко Источник: предоставил Дмитрий Ловейко Создателей мультсериала привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, которые не связаны семейными узами, они не друзья и не враги — это дает большое пространство для творчества. Шестиминутные серии рассказывают, как взрослый и ребенок стараются решить проблему сообща, помогая друг другу. Если бы на арене цирка был настоящий взрослый и настоящий ребенок, многие ситуации казались бы двусмысленными, шутить было бы сложно. У нас есть сказочные персонажи, есть бэкграунд в виде русской народной сказки. Медведь антропоморфен, в прошлом — циркач. Он все умеет, он не просто лесной житель, который живет в берлоге. Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать.

Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы. Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители.

Анастасия Кутина Мультфильм сегодня больше чем мультфильм. Пожалуй, так можно начать статью, посвященную развитию современной мультипликационной индустрии. Да-да, именно индустрии. Закрученный сюжет, кассовые сборы, шаблонный юмор, известные продюсеры, саундтреки, реклама — все это и много больше теперь ассоциируется у нас не только со взрослым кино, но и с мультипликацией. И, конечно, после выхода на экраны очередной мультновинки появляется огромное количество товаров с изображением главных героев этих самых новинок. Еще и спрос-то не успел возникнуть, а предложений уже в избытке, что нам остаётся делать — только потреблять. И как-то незаметно становятся эти персонажи неотъемлемой частью нашей жизни, жизни наших детей. Нередко персонажам этим готов симпатизировать заранее, ещё не видя самого продукта — уж больно хороша и привлекательна обертка, качественно и со знанием дела проведена рекламная кампания. И все же — что стоит за популярностью современных мультфильмов, можно ли безоговорочно доверять тем медийным продуктам, которые сегодня находятся на пике популярности? Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье. Что стоит за популярностью современных мультфильмов? За основу мы взяли публикацию, в которой говорилось, что израильские ученые считают популярный мультфильм «Маша и медведь» опасным для просмотра маленькими зрителями. Поведение Маши, по их мнению, говорит о проблемах с психикой главной героини. Интересно, что мультфильм продан для проката в различные страны, переведён более чем на 25 языков мира, обрёл популярность в США, Азии и Европе. Не мал и «послужной список» премий и наград. Что касается зрительской симпатии, мультик занимает одно из первых мест в нашей стране: «Машу» любят не только дети, но и взрослые, о чем говорит статистика. Мы решили провести собственный анализ, побеседовав со специалистами, имеющими непосредственное отношение к мультипликации и детской психологии — нашим прославленным мультипликатором Юрием Норштейном, известными психологами Ириной Медведевой и Татьяной Шишовой , а также руководителем студии «Киноконтакт» Василием Яцкиным. Образ девочки Маши для них крайне привлекателен: озорной смех, быстрая смена картинки и мыслей героини, её подвижность, неуважительное, а подчас грубое отношение к медведю — все это притягивает и растормаживает неустойчивую детскую психику. Сейчас родителям вообще сильно повезло: очень много необходимой информации, надо лишь заинтересоваться и задаться вопросом, а ответы сейчас найти можно. Когда я воспитывала своих троих детей, вот тогда шишек набили много — мы, как первооткрыватели, всё наощупь проходили, ища правильный вектор». Анализируя, Татьяна Львовна предлагает рассмотреть персонажей под углом ювенальной идеологии: «Маша — своенравный ребёнок, не имеющий уважения к старшим, а Медведь — образ взрослого родителя или учителя , который расписывается в собственном бессилии, не знает, как обуздать невоспитанное чадо. Эта модель неправильного, ненаказуемого поведения без должного комментария взрослого во время просмотра прочно врезается в детское сознание, оставляя свой грубый след».

Идея мультфильма появилась после того, как один из режиссеров проекта, Олег Кузовков, съездил отдохнуть в Крым. На пляже он увидел одну девочку «без комплексов», которая устроила замечательный «отдых» не только своим родителям, но и всему пляжу. Через пару дней люди, прячась от нее, заплывали за буйки, зарывались в гальку и притворялись мертвыми. Но «мертвых» она поднимала, зарывшихся в гальку — выкапывала, а из-за буйков… сами приплывали. С 1 по 52 серию Машу в мультфильме озвучивала Алина Кукушкина, которой на момент запуска мультфильма было 6 лет. Голос девочки сразу понравился создателями «Маши и Медведя», и с записью фраз и песен не было никаких проблем.

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

Кто же первым озвучивал Машу, когда мультсериал "Маша и Медведь" только-только появился? В мультсериале «Маша и Медведь» вышел заключительный эпизод. Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. Ответ умной колонки «Алиса» о том, что главная героиня мультфильма «Маша и медведь» была убита животным и стала призраком, является единичным, больше устройство так не отвечает. Критики обвинили российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" в "кремлевской пропаганде" и инструментом "мягкой силы" России.

Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается

«Маша и Медведь»: 6 интересных фактов о создании любимого детьми мультфильма | Счастливые родители Кремль может использовать популярный российский мультфильм «Маша и Медведь» как инструмент «мягкой пропаганды».
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь».
На Западе мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в российской пропаганде | Пикабу Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь» Кадр: мультфильм «Маши и Медведя» Создатели многосерийного мультсериала «Маша и Медведь» анонсировали выпуск четырех тематических анимационных мини-фильмов по мотивам.
Маша и Медведь «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
Чем «Маша и Медведь» напугали психологов? Недавно наш мультфильм " Маша и медведь" попал в список "250 телешоу,способных стать классикой" и он является первым мультфильмом из России.

Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается

В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171].

IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177].

Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга.

И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша.

Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187].

В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191].

Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193].

По-русски ее пересказал сам Лев Толстой. Златовласка у нас стала «Машей» не сразу — причем благодаря уже русской народной сказке «Маша и медведь». И эта самая Голдилокс у англичан тоже далеко не паинька — она, если говорить языком вышеупомянутого британского эксперта по безопасности мистера Гликса, не менее «дерзкая», чем Путин.

Правда, никаких «антизападных» взглядов ни Маша, ни Медведь в русском мультсериале вроде бы не выражают. Делать его и распространять по миру начинали задолго до антироссийской волны. Маша в одной из серий вообще демонстрирует «идолопоклонство перед Западом», пытаясь убедить Мишку ради завоевания любви одной Медведицы играть западный динамичный тяжелый рок, а не скучные баллады. Конечно, в некоторых сериях действует маленький медвежонок-Панда, что позволяет усмотреть «пропаганду» поворота России на Восток. Но Маша с этим медвежонком враждует, а не дружит.

Попытки видеть в сказках и мультиках пропаганду — вообще довольно заразная болезнь. К слову, в Иране, стране, имеющей свой достойный национальный кинематограф и режиссеров с мировой известностью вроде покойного Аббаса Киаростами или Мохсена Махмалбафа, запрещены к прокату практически все западные фильмы. Тогда член национального совета по кинематографии Ирана Хасан Болхари на полном серьезе заявлял, что «Том и Джерри» — часть еврейского заговора с целью обеления образа мышей. Болхари объяснял свою потрясающую по «глубине» догадку так: мол, фильм создали голливудские евреи, чтобы изменить отношение к «грязным мышам», в виде которых нацисты часто изображали евреев. Тем самым, по мнению Болхари, в умы европейских детей внедрили образ занятной и проворной мыши, вытеснив черты, преданные ей нацистской пропагандой.

В общем, «болезнь» заразна и передается вирусным путем в разные страны, независимо от характера политических режимов и традиций свободы СМИ: в этом отношении Иран и Великобритания все-таки сильно отличаются.

Но вот смеяться перед микрофоном у Алины никак не получалось. Поэтому маме приходилось ее щекотать. Кстати, мама Алины — Ирина Кукушкина — озвучивала в сериале Медведицу.

В серии «Раз, два, три! Елочка, гори! В том числе, «Жил-был пес».

Так вот, «Алиса» уверена, что маленькая девочка Маша живет одна, поскольку она на самом деле мертва. Родители не смогли смириться с утратой и оставили дом пустовать. После резонанса в СМИ реагировать на ситуацию пришлось разработчикам умной колонки. В корпорации «Яндекс» заверили, что экзистенциальная интерпретация сюжета детского мультика «Алисой» — единичный случай. Голосовой помощник может некорректно выдавать информацию, однако такие ситуации очень редки.

Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде

Один из самых популярных российских мультсериалов «Маша и Медведь» оказался в центре международного скандала с националистическим флером. Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы». Российский мультсериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских развлекательных брендов в мире. Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. Детский мультфильм "Маша и Медведь" частично основан на русской сказке, но в нем есть нечто большее. Вот правда о популярном шоу.

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

Создатели мультсериала «Маша и Медведь» рассказали о выходе новых серий Популярный мультфильм «Маша и медведь», конечно, может негативно повлиять на воспитание и психику ребёнка, но только если родители не объясняют ему сути просмотренного контента.
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Детский мультфильм "Маша и Медведь" частично основан на русской сказке, но в нем есть нечто большее. Вот правда о популярном шоу.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей Создатель мультсериала — студия "Анимаккорд" — заявила через свою пресс-службу, что "Маша и Медведь" — независимый проект, не получавший государственного финансирования, передает РИА Новости.

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

Но «мертвых» она поднимала, зарывшихся в гальку — выкапывала, а из-за буйков… сами приплывали. С 1 по 52 серию Машу в мультфильме озвучивала Алина Кукушкина, которой на момент запуска мультфильма было 6 лет. Голос девочки сразу понравился создателями «Маши и Медведя», и с записью фраз и песен не было никаких проблем. Но вот смеяться перед микрофоном у Алины никак не получалось.

Поэтому маме приходилось ее щекотать. Кстати, мама Алины — Ирина Кукушкина — озвучивала в сериале Медведицу.

По версии «Алисы», героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». Также колонка сообщила, что родители Маши не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы». В пресс-службе «Яндекса» добавили, что для части вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников.

Прикидываем, хватит ли нам ресурсов.

Мы весьма успешно запустили сериал "Машины страшилки" - это страшилки против того, чтобы кто-то чего-то боялся, снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать, нам очень нравится этот проект", - отметил Ловейко. При этом наработки для создания новых серий "Маши и Медведя" у "Анимакорда" есть. Проблема в том, что у студии может не хватить временных и финансовых ресурсов на написание полноценного сценария для всех серий сезона.

По словам эксперта, в ходе широкой общественной кампании неизбежны какие-то перегибы, абсурдные случаи. Вероятно, в Великобритании истерия нагнетается не в последнюю очередь для того, чтобы переключить общественное напряжение, недовольство Терезой Мэй и ситуацию вокруг брексита на другой повод», — предположил Коктыш в беседе с RT. Об этом... Подобные публикации не делают чести изданиям. Всё говорит о том, что антироссийская истерия на Западе просто зашкаливает, она стала самовоспроизводиться», — считает Шмелёв. По его словам, маховик западной пропаганды продолжает набирать обороты, и это может быть довольно тревожным симптомом. Череда «вмешательств» Теория, согласно которой мультфильм о приключениях маленькой девочки якобы является частью российской «пропагандистской кампании», выглядит нелепо, отмечают эксперты, напоминая, что необоснованные обвинения выдвигаются против нашей страны далеко не впервые.

Например, достаточно вспомнить информационную кампанию вокруг так называемого российского вмешательства в выборы в Соединённых Штатах 2016 года. По мнению ряда американских политиков, во время президентской кампании Москва якобы могла оказывать поддержку кандидату от Республиканской партии США Дональду Трампу. С их точки зрения, российская сторона могла прилагать усилия к дискредитации кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон. При этом никаких доказательств такой кампании до сих пор не приводится, хотя уже полтора года в Штатах идёт специальное расследование под руководством спецпрокурора Роберта Мюллера. Американский лидер Дональд Трамп и его команда категорически отрицают наличие какого-либо сговора с Москвой. Российская сторона также не раз опровергала обвинения о «вмешательстве» в американскую избирательную кампанию. Расследование «российского вмешательства» в американские выборы — тема, которая на протяжении последних двух лет не сходит со страниц западных СМИ. Причём зарубежные журналисты и политики постоянно ищут новые поводы для тиражирования «сенсационных» сюжетов на антироссийскую тематику. Очередной пример, отмечают аналитики, — случай с «Машей и Медведем».

Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей

Недавно наш мультфильм " Маша и медведь" попал в список "250 телешоу,способных стать классикой" и он является первым мультфильмом из России. Почему Маша и Медведь — пропагандисты, которых нельзя пускать к немецкому мозгу. Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь». Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. К 2024 году создатели мультипликационного сериала «Маша и Медведь» порадуют его поклонников выпуском четырёх тематических анимационных мини-фильмов, которые будут сняты по мотивам оригинального анимационного шоу.

ЖУТКАЯ ТАЙНА МАШИ И МЕДВЕДЯ!! | ГДЕ РОДИТЕЛИ МАШИ? | ПОЧЕМУ МАША ЖИВЁТ ОДНА? | КТО ТАКАЯ ДАША? ЖУТЬ

Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Российский мультипликационный сериал "Маша и Медведь", который с удовольствием посмотрели сотни миллионов зрителей во всем мире, начиная от Китая и заканчивая Северной Америкой, не дает покоя некоторым "критикам". В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». «Маша и Медведь» — один из самых популярных российских мультфильмов. СМИ распространяют новость о том, что «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых опасных для детской психики мультсериалов. Один из самых популярных российских мультсериалов «Маша и Медведь» оказался в центре международного скандала с националистическим флером.

Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь

Некоторые мамы и папы не советуют показывать «Машу и медведя» совсем маленьким детям, у которых ещё нет понимания, что хорошо, а что плохо. В остальном же идею сериала, героев и исполнение они оценили высоко. Из сериала она не научилась никакому плохому поведению, и если она сделает что-то безумное, например, запрёт меня в багажнике, мы предпримем корректирующие действия… Я действительно не думаю, что сериалы, которые мы смотрим, или видеоигры, в которые мы играем в детстве, могут превратить нас в монстров», — уверен один из защитников русского мультика. Малыш, который украшает ваш дом и делает венки из одуванчиков. Малыш, который постоянно пачкается или плещется в лужах. Пусть они будут детьми!

Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть - место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир - это интересное место, где ты - главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение - безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем - это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен - даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать.

Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно - в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество.

Потом поняли, что эта отговорка уже не работает», — рассказал он, не предложив нового объяснения. В любом случае, отсутствие в кадре родителей главной героини не помешало мультсериалу стать чрезвычайно популярным и любимым у детей и взрослых из разных стран.

Ну а небольшая недосказанность по поводу мамы и папы Маши не делает его хуже, а лишь разжигает дополнительный интерес и заставляет строить все новые версии, объясняющие эту странность.

Но Маша с этим медвежонком враждует, а не дружит. Попытки видеть в сказках и мультиках пропаганду — вообще довольно заразная болезнь. К слову, в Иране, стране, имеющей свой достойный национальный кинематограф и режиссеров с мировой известностью вроде покойного Аббаса Киаростами или Мохсена Махмалбафа, запрещены к прокату практически все западные фильмы. Тогда член национального совета по кинематографии Ирана Хасан Болхари на полном серьезе заявлял, что «Том и Джерри» — часть еврейского заговора с целью обеления образа мышей.

Болхари объяснял свою потрясающую по «глубине» догадку так: мол, фильм создали голливудские евреи, чтобы изменить отношение к «грязным мышам», в виде которых нацисты часто изображали евреев. Тем самым, по мнению Болхари, в умы европейских детей внедрили образ занятной и проворной мыши, вытеснив черты, преданные ей нацистской пропагандой. В общем, «болезнь» заразна и передается вирусным путем в разные страны, независимо от характера политических режимов и традиций свободы СМИ: в этом отношении Иран и Великобритания все-таки сильно отличаются. В России пока на обвинения «Маши и Медведя» в пропаганде отреагировали преимущественно интернет-мемами. Самый смешной — пародия на интервью Маргариты Симоньян с «отравителями» Скрипаля Петровым и Бошировым. В таком театре абсурда даже запоздалые заявления Генеральной прокуратуры о возможной причастности основателя фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера к убийству юриста Сергея Магнитского отравление «диверсионными химическими веществами с соединениями алюминия» не выглядят уже столь нелепыми.

На войне, как говорится, как на войне. Шутки-шутками, но ведь в России есть еще один популярный мультипликационный сериал — «Ми-Ми-Мишки». Его тоже можно обвинить в пропаганде. Тем более что «настоящая» фамилия «агента ГРУ» Петрова, по версии британских расследователей «дела Скрипаля» — Мишкин.

В Германии встали на защиту «Маши и медведя»

Кажется, о суперпопулярном мультсериале про неугомонную Машу и страдающего от нее Медведя известно буквально все. Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация? Почему у Маши из мультика Маша и Медведь нет родителей?

Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя»

Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники.
ЖУТКАЯ ТАЙНА МАШИ И МЕДВЕДЯ!! | ГДЕ РОДИТЕЛИ МАШИ? | ПОЧЕМУ МАША ЖИВЁТ ОДНА? | КТО ТАКАЯ ДАША? ЖУТЬ российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (о.
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе» Мультфильм "Маша и Медведь" не планируют продолжать, так как у компании "Анимакорд" не достаточно средств для создания нового сезона, сообщили "Известия".
«Маша и Медведь»: путь к мировой популярности Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года).

Мультсериал "Маша и Медведь" закрылся из-за недостатка финансирования

Дескать, "медведя специально рисуют таким милым и спокойным", чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию. Эти эксперты лучше бы озаботились тем, что мультипликационная, несуразная "Свинка Пеппа" заменила им сильного британского льва, как символа нации. Эта "героиня Альбиона" даже захватила воображение главы резиденции на Даунинг-стрит. В конце прошлого года Джонсон, чье премьерство в Альбионе находится под угрозой после пьяных вечеринок во время пандемии, договорился до того, в речи перед ведущими представителями национального профсоюза промышленности несколько минут расхваливал персонажей из "Свинки Пеппа". Поднимите руки, если вы были в "Мире свинки Пеппы!

Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни". Теория о происхождении Маши завирусилась в тиктоке ещё в прошлом году — тогда многие удивились мрачности такой версии, но при этом не все с ней согласились, ведь в этом мультфильме есть и другие персонажи, например, сестра Даша, панда и пингвин. Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет.

В этом Хыбемяги рассмотрел угрозу национальной безопасности Эстонии. В то же время литовских критиков смущала фуражка пограничника СССР на Маше в серии, где она гонит зайца с огорода Медведя. Они решили, что таким образом Россия демонстрирует "защиту своих границ". На сегодняшний день число подписчиков англоязычного канала мультсериала превышает четыре миллиона.

Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь». Всё из-за странного поведения «умной станции» от «Яндекса», которая дала любопытный ответ на вопрос «Почему Маша живёт одна? Устройство утверждает, что героиня мультика якобы была убита, а теперь существует в виде призрака. Мол, именно поэтому её видят только животные. Откуда «Алиса» взяла такую странную и жуткую версию, стало понятно позже: в «Яндексе» пояснили, что колонка обращается к «открытым источникам» в интернете, очевидно, не всегда проверенным. Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий