Новости скеттино франческо

Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей.

Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним

Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых.

Франческо Скеттино

После этого разговора Скеттино согласился вернуться на борт, но так этого и не сделал. По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 11 человек, 24 остаются пропавшими без вести. Согласно итальянским законам, капитан, покинувший судно в момент опасности, может получить до 12 лет лишения свободы. Business FM.

Сторона обвинения предложила суду приговорить его к 15 годам лишения свободы за причинение смерти по неосторожности, 15 годам — за крушение лайнера и по 8 лет за каждого из более чем 300 пассажиров, оставшихся на борту корабля после того, как Скеттино сбежал с него. Итого капитану грозит 2697 лет тюремного заключения.

Внушительная перспектива для молодого человека, учитывая, что у таких компаний высокие стандарты и требования по стажу. И вот, пускаясь в очередной семидневный круиз, капитан решается наведать друга — кажется, что может быть эффектнее, чем подплыть к острову на корабле, который входит в десятку самых крутых суден. Причем он делал так не единожды. Сначала он должен предпринять все меры, чтобы экипаж и пассажиры устроились в шлюпках и, только после может присоединиться к ним.

В этом же случае, Скеттино не стал выполнять один из важнейших морских законов, которые предоставляют капитану широкие возможности, но в то же время накладывают на него ответственность. Из-за халатности капитана, который свернул с курса, посадил корабль на мель так еще и покинул его раньше, чем эвакуировали всех пассажиров, пострадали люди.

Подобного контакта просто не должно было произойти, - заявил Скеттино. На вопрос, в какой момент он покинул тонувший корабль, капитан настоял, что он и старшие помощники последними были эвакуированы с лайнера. Мы удостоверились, что все пассажиры, собравшиеся на борту были успешно эвакуированы - это была наша непосредственная задача, и мы ее выполнили, - утверждает Франческо Скеттино. Между тем пассажиры злополучного рейса рассказали, что за несколько часов до аварии Скеттино и других членов экипажа видели в приятной женской компании, где они выпивали и прекрасно проводили время. Также очевидцы утверждают, что капитан сошел на берег в районе полуночи в субботу, в то время как последних пассажиров забрали с корабля уже к утру следующего дня. По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Трусость или действительно поскользнулся и упал в спасательную шлюпку? | Пикабу
  • Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста - Новости | Караван
  • Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет
  • ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia

Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет

Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото]. Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises.

В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа.

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия» Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет.
Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one.
16 лет тюрьмы для капитана Скеттино Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30.
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы.
Капитан Франческо Скеттино побывал на борту Costa C - YouTube итальянец бывший морской капитан, командовавший круизным лайнером.

Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной

Обвинение настаивало на немедленном заключении Франческо Скеттино под стражу, уверяя суд в том, что осужденный может в любой момент решить бежать из страны. В качестве доказательства своей гипотезы прокуроры предоставили распечатку из 40 телефонных звонков, полученных экс-капитаном Costa Concordia из Таиланда, США, Индии и Греции за несколько дней до оглашения приговора. По их версии, Франческо Скеттино вел все эти зарубежные переговоры с одной единственной целью - нелегально выехать из Италии. Однако, в конечном итоге, судей в большей степени убедили доводы защиты, сославшейся на то, что, если у их подопечного действительно были бы подобные намерения, он давно бы их воплотил в жизнь. Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов".

Сейчас капитан круизного лайнера Costa Concordia помещен под домашний арест. Он обвиняется в преступной халатности и непреднамеренном убийстве. Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Запись этих переговоров опубликовала итальянская пресса: «Немедленно возвращайтесь на борт и доложите, сколько там осталось человек и кому из них требуется помощь!

Это на 10 лет меньше, чем запрашивал прокурор. Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего.

Но для родственников жертв эта трагедия - не шесть месяцев или семнадцать лет, это навсегда». Кроме того, экс-капитан и компания-владелец судна должны будут выплатить крупные денежные компенсации пассажирам и ряду государственных учреждений, которые выступили истцами. Показать больше.

А вот со стороны моря это сделать можно. Я не исключаю, что капитан покинул судно именно поэтому, - заявил "КП" Михаил Войтенко читайте далее. Юзеры, естественно, френдят Скеттино, чтобы как следует обругать горе-капитана, и в выражениях не стесняются.

На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме! Сбежать с судна, пока там остаются пассажиры, может только последний трус! А некоторые высказываются в таком духе: «Скеттино — это воплощение всех бед, которые обрушились на Италию в последние годы», «Позор Скеттино и всему нашему правительству. Давно пора очнуться от спячки! RU: Барнаульцы, спасшиеся с лайнера «Costa Concordia», вернулись на Алтай Супруги Беньковские прилетели утром 18 января Около пяти утра в среду, 18 января, в Барнауле приземлился самолет из Москвы, на котором прилетела алтайская семья Беньковских, спасшаяся с потерпевшего крушения лайнера «Costa Concordia» подробнее читайте: «Барнаульцы чудом спаслись с затонувшего итальянского лайнера». Да и мы, когда вечером 13 января ужинали, то заговорили про пятницу, тринадцатое.

Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе

Alex Marquez crashed out of third place, before Binder and Enea Bastianini, who were directly behind him all lost the front-end of their machines in tandem. Marc Marquez then went down from the lead at turn nine, but the former Repsol Honda rider managed to get back underway. One lap later and it was the turn of Maverick Vinales to suffer a crash as the COTA winner lost the front-end at turn five as well. At the front, Martin came home to secure a dominant sprint win ahead of Pedro Acosta and Fabio Quartararo. Read More.

Сейчас Скеттино находится под арестом, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Владелец сайта Maritime Bulletin: «Нельзя судить капитана по одному разговору» По мнению Михаила Войтенко, общественное мнение несправедливо с капитаном судна Costa Concordia. Был ли это страх или может быть возникла необходимость координировать спасательную операцию не с борта судна, а отойдя в сторону от него. Чтобы можно было одним взглядом охватить все место. На лайнере нет таких мест, откуда можно увидеть всю картину, шлюпочную палубу, контролировать эвакуацию. А вот со стороны моря это сделать можно.

Я не исключаю, что капитан покинул судно именно поэтому, - заявил "КП" Михаил Войтенко читайте далее. Юзеры, естественно, френдят Скеттино, чтобы как следует обругать горе-капитана, и в выражениях не стесняются. На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме!

Согласно решению суда, ему пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Скеттино, который обвинялся в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более человек, а также в оставлении судна и людей в опасности, был единственным обвиняемым на этом громком судебном процессе. Бывший капитан не присутствовал в зале местного театра Модерно, где проходили слушания, при оглашении приговора. Ранее во вторник он разрыдался во время своего последнего слова перед вынесением приговора, заявив, что его сделали "козлом отпущения" в этом деле. Выступая в последний день судебных слушаний, он заявил, что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов.

Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес? ИП Воронов И. ИНН 772909155190. РУ, 27 апреля 2024 - Солнце, наконец, заполнило светом и теплом окрестности Хереса-де-ла-Фронтеры на юге Испании, а температуры резко выросли по сравнению с утренними сессиями и квалификациями, где Марк Маркес правил безгранично. Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими. Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию.

Капитан франческо скеттино

В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения. Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения. Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней. В результате происшествия три человека погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia. К вечерй воскресенья 17 человек официально считаются пропавшими без вести. Более 60 получили ранения.

Кроме того, мародеры-аквалангисты украли украшения и часы, которые остались лежать в витринах магазинов лайнера. С судна также пропали картины, настенные часы и некоторая мебель. Круизный лайнер Costa Concordia затонул в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. В момент трагедии на судне находились более 4200 человек, из них жертвами стали 32, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести.

Психологический портрет[ править править код ] Для фирмы Costa Cruises Франческо Скеттино служил символом опытного капитана: десять лет безупречной службы, командир корабля — украшения всего круизного флота компании. Рекламные ролики недавнего прошлого показывали его стоящим на капитанском мостике и уверенно проводящим своё судно через Гудзон на фоне силуэта Манхэттена [8]. До рокового вечера 13 января 2012 года Скеттино считался среди коллег, согласно сообщениям итальянских газет, «сорвиголовой, ищущим приключений». Один из его офицеров, Мартино Пеллегрино, признался: Он бы даже автобус вёл как Феррари [8]. Согласно сообщению газеты « La Repubblica », во время допинг-контроля после аварии он выглядел «спокойным и готовым помочь» [8]. На жителей острова Джилио он после аварии произвёл впечатление совершенно растерянного человека [8]. Мнение пассажира. Скеттино был капитаном « Коста Конкордии », когда судно протепело крушение в Тирренском море , вблизи итальянского острова Джильо , налетев на рифы, получив серьёзные повреждения и лёгло на правый борт, унеся жизни 32 человек. После расшифровки итальянскими следователями корабельного чёрного ящика , стало ясно, что корабль подошёл к берегу на недопустимо близкое расстояние; капитан начал эвакуацию с задержкой более чем на час и не послал сигнал бедствия береговая охрана сама связалась с терпящим бедствие кораблём [10] , что задержало начало спасательной операции. Также было установлено, что Скеттино покинул судно одним из первых, ещё в пятницу, хотя эвакуация продолжалась до утра субботы [11]. Во время эвакуации пассажиров не подчинился приказу командира центра береговой охраны в Ливорно адмирала Грегорио де Фалько вернуться на борт судна и руководить эвакуацией на месте. Подход к рифам[ править править код ] Скалы у побережья острова Джильо В 21:34 капитан Скеттино появился на мостике. Он принял решение сойти с курса влево и пройти ближе к скалистому берегу острова, чтобы поприветствовать гудками своего коллегу — отдыхавшего на Джильо капитана Марио Паломбо. Скеттино проделывал подобное уже не менее трёх раз. Капитан приказал рулевому Якобу Русли перевести теплоход на ручной режим управления, а сам отключил систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации. Впоследствии он объяснил этот поступок тем, что хорошо знал местные воды [12]. Капитан обратился к штурману Симону Канессу: «Давай сойдём в сторону и поприветствуем Джильо. Мы должны обойти этот ё... В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки. Получив в ответ, что на 550—700 м вокруг острова глубина достаточно велика для безопасного прохода лайнера, капитан приказал установить на радаре дистанцию 920 м. Поскольку подход к Джильо на близкое расстояние не предусматривался программой круиза, на борту отсутствовала частная морская навигационная карта острова масштаба 1:20. На имевшейся в распоряжении Скеттино карте масштаба 1:100. Перед приближением к острову капитан привёл из ресторана на мостик полюбоваться видами несколько человек: свою тайную любовницу Домнику Чемортан, главного пассажирского администратора Манрико Джампедрони, метрдотеля Чиро Онорато брата генерального директора «Коста Крочере» Джанни Онорато и, согласно показаниям Симона Канесса, ещё несколько стюардесс [17].

По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф. В этот момент лайнер находился в 150 метрах от берега, известного своим сложным подводным рельефом. В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения. Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения. Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней. В результате происшествия три человека погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia.

Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности.

  • Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе - Российская газета
  • ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
  • На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
  • Все новости
  • Регистрация

Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе

Скеттино этого не сделал. Другие в прессе отмечали, что Скеттино был смельчаком и склонен к неповиновению. Таблоиды даже назвали его «самым ненавистным человеком Италии». В конце судебного разбирательства в Гроссето Скеттино сказал, что он провел три года «на мясорубке СМИ». Тем не менее, также было предположение, что Шеттино был удобным осенним парнем для Costa Cruises, который отмежевался от него и, должно быть, знал о практике салюта на парусе, даже запрашивая его. Коста связывался со Скеттино в промежутке между столкновением со скалой и приказом об эвакуации ; некоторые утверждают, что это могло привести к задержке спасательных работ. Однако Скеттино не связывался со своими работодателями в течение первых 15 минут после столкновения. Таким образом, любой такой разговор и не отвлекал его от отправки бедствия или приказа об эвакуации.

Сообщается, что он солгал береговой охране, чтобы она не подпускала спасателей, и приказал пассажирам подальше от «сборных пунктов», отложив эвакуацию. Судебное разбирательство После аварии Скеттино был временно помещен под стражу прокурором Гроссето и освобожден для домашнего ареста 17 января 2012 года. Перед судом над Скеттино Пьер Луиджи Фоски, в то время председатель совета директоров Costa, обвинил капитана в том, что он отклонился от курса и плыл рядом с Джильо. Коста уволил Скеттино с работы в 2012 году. Компания отказалась оплачивать его юридическую защиту , хотя сначала поддержала его; вместо этого, после сделки о признании вины с обвинением , она стала со- истцом в судебном процессе против Скеттино. Суд над Скеттино был отделен из судебного процесса над пятью другими сотрудниками Costa, а именно Роберто Феррарини кризисный директор компании, который был признан виновным в сведении к минимуму масштабов бедствия и задержке адекватного реагирования , директор по обслуживанию кабин Манрико Джампедрони, первый помощник Чиро Амбросио, рулевой Якоб Русли Бин и третий офицер Сильвия Короника. Все признали себя виновными в рамках соглашения о признании вины и получили тюремные сроки от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев.

Reuters со ссылкой на судебные источники сообщило, что ни один из этих людей, скорее всего, не попадет в тюрьму, поскольку приговоры менее двух лет за ненасильственные преступления обычно отсрочиваются в Италии, а более длительные приговоры могут быть обжалованы или заменено на общественные работы.

Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы прочитано 466 раз Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Об этом сообщает агентство EFE. Также он должен выплатить огромные штрафы ряду госучреждений и компенсации пассажирам. Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Именно его действия явились непосредственной причиной катастрофы.

Footage from the scene of the salvage operation clearly shows the watermark on the part of the ship that has been submerged for the past 20 months. Everything about the project is on a colossal scale. Salvage workers have attached giant metal chains and cables to the ship, which weighs more than 114,000 tonnes and is roughly the length of three football fields. More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel. This procedure must be done very slowly to prevent further damage to the hull, which has spent more than 18 months partially submerged in 50ft of water and fully exposed to the elements. By the end of Monday, it should be sitting on a specially prepared underwater platform of steel and concrete. Only after the ship is back up on her keel will it be possible to inspect it fully and begin to plan the next stage — the effort to repair and re-float it and eventually tow it away to be destroyed.

Экс-капитан Costa Concordia всегда настаивал на своей невиновности и, чтобы не попасть в тюрьму, прошел через все судебные инстанции. Его усилия, однако, не увенчались успехом. Первоначально Скеттино был приговорен к 16 годам и одному месяцу лишения свободы в феврале 2015 года. Суд признал его виновным в убийстве по неосторожности группы лиц.

Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?

  • Капитан Франческо Скеттино побывал на борту Costa C - YouTube
  • Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
  • Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе - Российская газета
  • Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы :: Жизнь

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий