Новости риро рязань

Рязанский институт развития образования по адресу г Рязань, ул Урицкого, д 2А, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. В последние годы работала проректором по учебно-методической работе ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования». С 1 по 7 марта Рязанский институт развития образования будет проводить курсы повышения квалификации на тему «Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса.

Вебинар на базе РИРО

26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы». ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ Рязанской областной организации Общероссийского Профсоюза образования за 2022 год. 22 марта 2023 года в министерстве образования Рязанской области состоялась конференция по итогам открытого конкурса методических разработок.

РИРО Рязанский институт развития образования

Ректор Рязанского института развития образования Бушкова Надежда Константиновна. Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Рязанский детский клинический санаторий памяти В.И. Ленина». Адрес: 390023, Россия, Рязанская обл, Рязань г, Урицкого ул, 2/А. ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества. Приглашаем 24-25 апреля принять участие в Рязанском медицинском форуме «Zдоровая независимость 2.0» в Рязани!

Рязанский институт развития образования отметил юбилей

Есенина» прошли лекции и практикумы для учителей русского языка и литературы, биологии, английского языка, педагогов-психологов. Были затронуты такие темы, как «Трудные вопросы синтаксиса», «Вопросы регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии», «Обучение письменной речи. Рассуждение на основе графика или таблицы», «Говорить на языке или говорить о языке? Слушатели и участники мероприятий высоко оценили представленный материал, отметив его практическую направленность и широкие возможности для использования в дальнейшей работе.

В конце ноября состоялось Всероссийское совещание руководителей сферы дополнительного профессионального образования страны. Посыл федерального управления системой образования был однозначен: сегодня такие организации, как РИРО, - одни из главных субъектов развития всей системы образования Российской Федерации.

В разные годы институт выполнял еще ряд задач, важных для нашего региона. Так и сейчас - повышение квалификации - это, конечно, главное, но одно из множества направлений работы. Сегодня РИРО связано с ключевыми вопросами проведения государственной итоговой аттестации, ее методического и технологического сопровождения, вопросами проведения профессиональных конкурсов. Конкурсное движение в последние годы значительно расширилось, как и улучшились результаты участия в них рязанских педагогов. Важно научиться работать со всеми Педагоги - слушатели курсов для РИРО во многом похожи на учеников в школе, и с каждым важно уметь работать.

Специалисты говорят, что необходимо работать с теми, у кого есть профессиональные дефициты. Но основная задача - не только их восполнять, но и развить тех, кто стремится стать экспертом в своем деле. Институт должен реагировать на все потребности. Эту задачу помогает решить созданная в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников цифровая экосистема «Успех учителя», чей образ полностью соответствует миссии современной организации дополнительного профессионального образования, сформулированной Министерством просвещения Российской Федерации. Тройка достижений 2023 1.

Цифровая экосистема «Успех учителя» зарегистрирована Роспатентом и получила признание на федеральном уровне; 3. Опубликована монография Андрея Кашаева и Антонины Петренко «Методология и технология формирования единого образовательного пространства современной школы» издательство «КноРус» , первая в современной системе образования страны, научно обосновывающая ряд важнейших федеральных проектов.

Она вручила благодарственные письма и памятные подарки. С каждым годом институт набирает обороты: мероприятия становятся серьезнее, а курсы переподготовки — востребованнее. Региональный центр методического сопровождения системы образования Рязанской области был организован в мае 1938 года.

В ходе своего выступления на тему: «Особенности профилактики деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних» представитель прокуратуры разъяснила участникам семинара понятия деструктивного поведения, аутодеструктивного поведения, зацепинга, руфинга, а также особенности профилактики данных проявлений в студенческой среде. Были также приведены примеры из надзорной практики, предложены меры по активизации работы в данной сфере.

Рязанский институт развития образования

В ходе мастер-класса художники-реставраторы познакомят взрослых посетителей и детей с технологической цепочкой восстановления старых бумажных документов, продемонстрируют приемы классической реставрации. Участники мастер-класса узнают много нового об оборудовании и материалах, применяемых в реставрации, смогут принять участие в творческом процессе и почувствовать себя настоящими книжными мастерами.

В ходе мастер-класса художники-реставраторы познакомят взрослых посетителей и детей с технологической цепочкой восстановления старых бумажных документов, продемонстрируют приемы классической реставрации. Участники мастер-класса узнают много нового об оборудовании и материалах, применяемых в реставрации, смогут принять участие в творческом процессе и почувствовать себя настоящими книжными мастерами.

Как лучше сделать? Уверяю вас всех, все ответы мы можем найти в его произведениях. Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования.

Она бывала на множестве мероприятий, проводимых нашими коллегами в регионах, но о нашем конкурсе она сказала, что он уникален!

Эта оценка была для нас очень важна, ведь мы все вложили душу в этот конкурс: Министерство образования Рязанской области и лично Ольга Сергеевна Щетинкина, народный учитель Екатерина Алексеевна Филиппова и ваш покорный слуга со своим коллективом. В проведении Конкурса было задействовано несколько школ Рязани. Культурная составляющая была главной во всей программе проекта: гости посетили Константиново, Рязанский кремль, музей академика Павлова, были в театрах, на экскурсии по городу. Атмосфера была очень дружеская, получился настоящий конкурс радости. Среди других мероприятий, которые были заметны горожанам, - установка скульптурной композиции в Педагогическом сквере на улице Ленина, установка бюста Ушинскому. Будет и логическое продолжение этого события - планируется проведение межрегиональной научно-практической конференции «Ушинский и современная школа». Посещение РИРО министрами образования российских регионов.

И в системе образования работа может быть героической Ректор института особенно акцентирует внимание на работу в последние пять лет, со времени предыдущего юбилея. Так, в 2020 году Министерством просвещения РФ была принята «Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров». РИРО стал неотъемлемой частью этой системы. За эти годы сфера дополнительного профессионального педагогического образования нашей страны добилась признания, и в этом есть заслуга и Рязанского института развития образования. К сожалению, мы потеряли несколько человек, в том числе Ольгу Викторовну Колесник. Но несмотря ни на что, мы скрупулезно и с честью выполняли задачи, которые ставило перед нами правительство Рязанской области в тех условиях.

РИРО – старшеклассникам

В этом году на конкурс было представлено свыше 150 работ из учреждений дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования. В регионе большое внимание уделяется воспитательной и патриотической работе. В связи с этим в этом году номинации конкурса были выстроены по темам социально-гуманитарной направленности. Работы на конкурс поступили из 25 муниципальных образований региона, а также г. Наиболее активные участники: из Кадомского, Рязанского, Шиловского, Скопинского, Михайловского, Спасского, Старожиловского районов и г.

Конкурс проводится министерством образования и молодежной политики Рязанской области, Областным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования».

На региональный тур методического конкурса было представлено 16 работ из 8 муниципальных образований Рязанской области г. Желаем всем участникам удачи и новых побед! На региональный тур конкурса семейных фотографий «Питомцы в моем городе» в рамках реализации программы «Мы — твои друзья! Поздравляем победителя, лауреатов и участников конкурса и желаем дальнейших успехов! Подготовка к ГИА— дело ответственное: этот экзамен является пропуском к дальнейшему образованию.

Приглашаем всех заинтересованных выпускников и их родителей, педагогов на площадку для обсуждения разнообразных вопросов, главный из которых «Как успешно пройти итоговую аттестацию без стресса? Изначально вузы засчитывали наивысший результат экзамена, будь то ЕГЭ или вступительный. Самостоятельных испытаний от вузов вместо ЕГЭ не будет. ДВИ дополнительные вступительные испытания проводятся не вместо единого госэкзамена, а дополнительно к нему. Выбор между ЕГЭ и экзаменами вуза сохраняется лишь для выпускников системы среднего профобразования, которые обучались по схожей к выбранному вузу программе.

Ранее можно было подать заявление на несколько программ, по новым правилам — на одну. На места в пределах целевой квоты по общему правилу будет проведен однопрофильный конкурс. Многопрофильный конкурс допустим при предварительно распределенных контрольных цифрах между специальностями или направлениями подготовки. Это зависит от детализации своей целевой квоты федеральным государственным органом.

Отметив плодотворную работу совета, Ольга Щетинкина затронула актуальные тематики повседневных реалий и пригласила вузы к участию в празднике в Лесопарке, который пройдет в мае под лозунгом «Рязанская семейная Губерния». Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в 2024-2025 учебном году, подробно остановившись на применяемых в тестировании методиках, эффективно выявляющих факторы риска и факторы защиты. В ходе заседания участники также обсудили вместе с заведующим отделением профилактики наркологических расстройств Областного клинического наркологического диспансера Андреем Тарасовым организацию и проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся вузов на территории Рязанской области. Евгения Синякова, представитель регионального отделения Российского движения детей и молодежи, объявила о значимых изменениях в взаимодействии студентов и школьников в рамках "Движения первых".

Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева. Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов. Для участников данного проекта с большой культурной составляющей была подготовлена насыщенная программа с экскурсиями по городу Рязани, в Музей-заповедник С. Есенина, в Музей-усадьбу академика И. Павлова, с посещением лучших спектаклей рязанских театров. Конечно, участники конкурса познакомились и с системой школьного образования Рязанской области. И складывается такое впечатление, что РИРО — уже что-то большое, чем просто организация, занимающаяся повышением квалификации. Он, на мой взгляд, уже стал образовательным и общественным центром. РИРО -это не только о повышении квалификации. Институт сегодня — современный центр научно-методического сопровождения системы образования Рязанской области, обеспечивающий внутреннее и внешнее профессиональное взаимодействие наших педагогических работников и управленцев с методическим активом, экспертными и образовательными площадками, в том числе с федеральным оператором — Академией Минпросвещения России. РИРО сегодня — региональный исполнитель и оператор важных федеральных и региональных проектов, направленных на выполнение задач российской системы образования. Я горд тем, что в победах региональной системы образования есть труд и нашей ответственной, высококвалифицированной и дружной команды. Особое значение, как всегда, мы придаём профессиональному конкурсному движению, поскольку его результаты формируют имидж системы образования всего региона. У нас, по сравнению с 2018 годом, в несколько раз увеличилось количество таких конкурсов. За прошедшие 5 лет при нашем участии были подготовлены победители и призёры федеральных профессиональных конкурсов.

Мастер-класс «Искусство реставрации»

Ректор Рязанского института развития образования Бушкова Надежда Константиновна. Подведены итоги областного Фестиваля-конкурса образовательных организаций Рязанской области «Инноватика. 22 марта 2023 года в министерстве образования Рязанской области состоялась конференция по итогам открытого конкурса методических разработок. Региональный центр методического сопровождения системы образования Рязанской области был организован в мае 1938 года. Рязанский институт развития образования по адресу г Рязань, ул Урицкого, д 2А, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Рязанский Институт Развития Образования (РИРО).

Доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна передала более 60 книг в создаваемую библиотеку ГАУ РО "ЦСП"

Добавить отзыв Об учебном заведении Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» - ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. Приоритетные направления деятельности: - комплексное и системное научно-методическое обеспечение реализации современной модели образования; - создание качественно новых образцов осуществления системно организованных образовательных услуг и продукции по научно-методическому обеспечению, отвечающих специфическим запросам потребителей ; - организация взаимосвязанной научно-исследовательской, экспериментальной, образовательной, методической, консультационной деятельности подразделений и сотрудников института; - обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки приоритетных потребителей услуг РИРО - работников региональной системы образования, работников органов управления образованием, инновационных образовательных учреждений и экспериментальных площадок, специалистов и команд образовательных учреждений и муниципальных информационно-методических центров, работников сферы культуры и искусства, государственных и муниципальных служащих.

В зоне «Био-Нейро-Сигналы и электроника» прошли занятия по технотелепатии, где участники знакомились с управлением виртуальными объектами и роботами с использованием cенсоров биосигналов человека, а также пробовали управлять физическими объектами с помощью микроконтроллера Arduino. Направление «Профильное обучение.

Ее слушателями стали классные руководители, заместители директоров школ по воспитательной работе. В рамках работы направления «Университетская среда.

Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий