Новости подлодка кронштадт

Чтобы завести лодку в здание строящегося музея, АПЛ К-3 пришлось разделить на две части, которые установили на самоходные оси для дальнейшего пути через улицы Кронштадта. Подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 успешно прошла второй этап заводских ходовых испытаний, сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи». В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт». Главная страница Новости В Кронштадте на место постоянной дислокации встала первая атомная подводная лодка России К3 «Ленинский комсомол». Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области.

Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»

В Кронштадте две части подводной лодки "Ленинский комсомол" доставили в Музей военно-морской славы, где в ближайшее время начнется реставрация судна. Ожидается, что она. Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области. Боевые корабли Балтийского флота обеспечили погружение подводной лодки "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада") в рамках завершающего этапа государственных испытаний. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было.

Подлодку «Кронштадт» передали флоту Адмиралтейские верфи

Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Напомним, закладка «Кронштадт» прошла в уже далеком 2005 году, но позднее, в 2009-м, постройка субмарины была по различным причинам приостановлена до 2013-го. Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург».

Новости Кронштадта

  • Новая подлодка «Кронштадт» совершила погружение на испытаниях: Оружие: Наука и техника:
  • Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677
  • Хмуриться не надо, «Лада»!..
  • Первая серийная

Комментарии

  • Кронштадт – последние новости
  • Газета «Суть времени»
  • Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
  • Комментарий отправлен на модерацию

Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт»

Отмечается, что экипаж подлодки и представители промышленности приступили к испытаниям комплекса в подводном положении в ходе серии погружений. Подлодку «Кронштадт» проекта 677 «Лада» спустили на воду в 2018 году. ДЭПЛ является носителем крылатых ракет «Калибр».

На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения. Подлодка оснащается комплексом торпедно-ракетного вооружения.

Подводную лодку встретили с торжественной церемонией. Событие посетили более 350 человек, среди которых были главнокомандующий ВМФ Николай Евменов, губернатор Петербурга, руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов», представители организаций, задействованных в восстановлении «Ленинского комсомола», а также жители Кронштадта и гости города. Подводная лодка после реставрации станет центральным экспонатом Музея военно-морской славы.

Субмарина последние несколько лет стояла на судоремонтном заводе под Мурманском. В прошлом году ее доставили на Кронштадтский морской завод, где рабочие обновили внешний вид корпуса и заменили его дефектные части, покрывшиеся коррозией за десятилетия.

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада"

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав Военно-морского флота России. Группа 25Бригада подводных лодок адт в Одноклассниках. Все кто служил и служит Объединяйтесь. Модернизация головной подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»), носящей название «Санкт-Петербург», обойдется в слишком крупную сумму, поэтому ее планируют списать. Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт".

Хмуриться не надо, «Лада»!..

И конечно, сказать спасибо команде, которая помогала музеефицировать лодку, - сказала Ксения Шойгу. Экскурсия завлечет и детей, и взрослых. В нескольких залах здесь можно увидеть всю историю флота. От дракаров викингов и галер Петра до современных боевых кораблей и ледоколов. Упор сделан на интерактив. Многие экспонаты можно и нужно трогать: передать сообщение морзянкой, заглянуть внутрь кораблей 18 века, провести среди льдов настоящий ледокол. Музей — часть еще большего проекта «Остров Фортов», который строится в Кронштадте. Это современный парк с экскурсиями на старинные форты. Там есть детский лагерь, а в будущем появится еще и образовательный центр. К-3 стала первой в Советском Союзе и третьей в мире атомной подводной лодкой.

До 1965 года эксплуатировалась в опытном режиме. А до 1987 — в боевом. Совершала всплытие в районе полюса.

На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях. Картина дня.

В отличие от «Санкт-Петербурга» на новой подлодке усовершенствована навигационная система и установлена более тихая и мощная электродвигательная установка. Она также оснащена крылатыми ракетами «Калибр».

Ранее сообщалось, что сразу шесть подводных лодок , четыре из которых — атомные, должен был получить Военно-морской флот ВМФ России в 2020 году от предприятий судостроительной отрасли. Такое количество субмарин одновременно поступит на вооружение впервые за 28 лет.

Впрочем, это не помешало тому же Островскому позже заявить, что «надо продолжать ЗХИ [заводские и ходовые испытания], принимать корабль на госиспытания со всеми проблемами, которые существуют уже и будут ещё определены в ходе госиспытаний». Самое любопытное, что к тому моменту, когда удалось выявить все «косяки» головной «Лады», на «Адмиралтейских верфях» уже успели заложить ещё две ДЭПЛ проекта 677: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь», позже переименованную в «Великие Луки». Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился. Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо?

В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось. Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России. В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587. При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене.

С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера.

В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции. Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны». Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура!

Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий