Новости почему кавказцы агрессивные

Р.Р.: Скажите, почему для кавказцев местный уклад кажется отсутствуем уклада? Самые Агрессивные и Воинственные это Дагестанцы Дагестанцы воевали очень долго чем Чечня, но Чечня показала себя Достойно в Кавказской Войне. Почему кавказцы так ревностно относятся, когда о них говорят и, тем более, шутят? В то же время сам Зелимхан недавно записал видео, в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко.

Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные

Все кавказцы агрессивные? О «повсеместной агрессии и опасности» кавказцев разговор велся с тренером по борьбе, Шамилем Алиевым. Русский город из которого пытаются вытеснить русских! Мы постарались найти ответ на этот вопрос и выяснить, какие моменты становятся решающими в отношениях между русскими девушками и кавказскими парнями. Русский город из которого пытаются вытеснить русских!

Как России решать проблему этнической преступности

Почему кавказцы такие уверенные только на территории других стран, а у себя на родине боятся. Почему в странах с агрессивным, вспыльчивым и запальчивым населением самоубийства совершаются меньше всего? На следующий день, когда он возвратился в Астану в интервью ведущим журналистам Казахстана Нурсултан Абишевич сказал: «Все кавказцы и другие народы должны помнить о том, кто их приютил, и быть благодарны казахской земле»[11].

Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая

Множество отраслей, позиций просто не занимается никем другим. В основном это или тяжелый физический труд, или труд еще и очень непрестижный: уборка мусора, уборка лука на полях, дворники, строители-разнорабочие, отделочники. И сейчас, когда рубль стремительно падает, мигранты выбывают из этих отраслей: рубль падает и к валютам их родных стран, работать становится невыгодно. Мы можем на эксперименте пронаблюдать, насколько прекрасна Россия скинхедов: лук на полях не убирают, сроки сдачи квартир застройщиками отодвигаются, вознаграждение в вакансиях всё растет, но вакансии не закрываются. Это экономическое бедствие. Его следствия мы увидим лет через пять. И нет, не пойдут россияне массово отделывать квартиры. Не пойдут, потому что не идут и сегодня.

Дешевый труд в современной экономике — один из ресурсов, заместить который невозможно. Но это было простое. Есть более сложное. Россия — не страна русских, а Федерация россиян. Россиян очень разных — мусульман, буддистов, католиков, атеистов, шаманистов, православных.

На американском Юге, в особенности горном, долгое время сохранялись принципы кровной мести — примерно, как на Корсике Какие это народности? Вне зависимости от цвета кожи, внешности?

Речь о жителях Европы, переехавших давным-давно в Америку. И вот в определенных регионах почти до середины XX века сохранялся принцип кровной мести. Этому есть культурное объяснение в прошлом. Это не все европейцы, потому что в регионах, в которых селились голландцы, немцы или норвежцы, нет никаких правил кровной мести, и там довольно низкий уровень вооруженных столкновений. А в тех регионах, где расселены горные шотландцы, долгое время сохранялся высокий уровень таких конфликтов между людьми. По этому поводу написана книга великого американского когнитивного и культурного психолога Роберта Нисбета , посвященная культурно-психологической специфике американского Юга. Чтобы не просто рассуждать о культурных особенностях европейских жителей этого региона, он провел серию экспериментов.

Вот мой любимый. В большом американском университете студентов из всех концов страны проверяли на спонтанную готовность к конфликту. Эксперимент проводился в коридоре. Навстречу одному студенту шел другой, намеренно не отклоняясь от столкновения. Третий студент, стоящий в стороне, смотрел, на какое расстояние от решительно идущего человека отклонится тот, которому мешают пройти. Потом к этому третьему человеку подходят и спрашивают о том, как он на этот инцидент отреагировал. Кто-то говорит что-то очень резкое, а кто-то — очень нейтральное.

Так вот Нисбет достоверно показал, что потомки шотландцев с американского Юга сворачивают на минимальном расстоянии и реагируют наиболее агрессивно. У Нисбета по этому поводу есть гипотетическое объяснение. Оно состоит в том, что если вы житель равнин, то у вас на протяжении столетий формируется спокойная коммунальная форма общения. Все это потому, что среди прочего конфликты с соседями ничем не могут вам повредить. Нет шансов, что они придут к вам под покровом ночи, скосят ваш урожай пшеницы и унесут его. А вот под покровом ночи угнать овец можно. Значит и готовность к вооруженному конфликту для сохранения жизни и благополучия семьи должна быть очень высокая.

Люди, столетиями живущие на равнинах и занимающиеся производством, скажем, фруктов в Ферганской долине, выработали у себя одни привычки. У них коммунальная жизнь, взаимная поддержка и неготовность к вооруженным конфликтам. Люди же, живущие в горах, в том числе, скажем, Тянь-Шаня и Памира, формировали в себе столетиями воинственный и суровый характер, при котором вы должны быть готовы оборонять свое стадо в любой момент. Каким-то образом эти культурные привычки сохраняются довольно долго. Так же, вероятно, и жители нашего Северного Кавказа, Дагестана , Чечни и других подобных территорий? Да, в этой истории они нам напоминают шотландцев, живущих в американских Аппалачах, с независимым характером и склонностью к быстрому насильственному разрешению всех конфликтов. Понятно, что при этом дальше появляются какие-то личные особенности.

Молодые люди склонны следовать таким принципам жизни энергичнее, чем, например, сорокалетние мужчины, которые предпочтут сначала разобраться, прежде чем вступать в конфликт. Все культурные особенности модифицируются возрастом, полом и так далее. Мы понимаем, что подростки, а это лет до 20 длится, независимо от национальности и происхождения хуже управляют своим поведением. Нейронаука знает, что подростковый мозг хуже справляется с импульсами, чем повзрослевший мозг. При этом подростки еще должны искать свой статус и бороться за него. А люди в определенном возрасте уже знают свой собственный статус во всех отношениях, гораздо более уверены в себе и вывести их из себя гораздо сложнее. Так культурные особенности переходят в индивидуальное поведение.

Я не раз говорил всем, кому только могу, что когда мы видим молодых мужчин, которые оказываются вырваны из своего привычного окружения и погружены в новое сообщество, то конфликты практически неизбежны Да, но у азербайджанцев — участников конфликта с мужчиной с ребенком — были российские паспорта. Моя точка зрения как исследователя человеческого поведения состоит в том, что паспорта вообще не имеют значения в индивидуальном поведении. Мы изучали самые разные поселки и города в Российской Федерации. Я очень хорошо помню ситуацию в успешном городе, где есть успешная эффективно работающая промышленность. Местные жители рассказали мне историю, как для строительства одного из корпусов завода привезли из другого региона России молодых рабочих, которых поселили в общежитии. Это были не просто люди с российскими паспортами, но и славянского происхождения, которых специально привезли, чтобы не создавать концентрацию рабочих-мигрантов. Их рекрутировали за хорошие деньги для работы на важном предприятии.

Зачем они это делали? Мы понимаем, что при всех культурных особенностях, о которых я говорил, если взять молодых парней и завезти в большом количестве в новый поселок или городок, то они начнут осваиваться. Делают они это с неизбежными конфликтами с местной молодежью, и не только молодежью. Это особенность молодых людей, которые плохо себя контролируют, которым срочно найти молодых женщин, чтобы закрутить с ними роман. Сорокалетние мужчины смогут либо подавить в себе такие желания, либо найдут способ реализовать их не со школьницами. Эта история мне очень прояснила проблему: вы создаете условия, в которых молодые мужчины, еще почти подростки, подогревают друг друга в своем мачизме, обмениваясь историями своих успехов и драк. Если это просто столкновение русских парней, никто не воспринимает это как историю национальных конфликтов с посылом «понаехали!

И местные или федеральные СМИ об этом не пишут А вот кавказскую внешность сразу упоминают. Такая реакция свойственна всем людям, в том числе и работающим в СМИ, которые при этом еще и чувствуют, что будет звонкой новостью, а что нет. То есть то, что у тех молодых азербайджанцев было российское гражданство — это неважно и никак их ни к чему не обязывает? Безусловно, я не удивлен, что у этих молодых людей оно есть. Во всех моих полевых исследованиях трудовые мигранты, в особенности нелегальные, — это люди, которые боятся бога, начальства и полиции и ходят буквально по стеночке. Потому что их задача заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег, жить все это время без проблем, отсылать деньги семье или уехать с этими деньгами обратно. Хорошо помню попытки разобраться в существовавших конфликтах в одном из городов России, где на территории очень бедного района, можно сказать гетто, жили какие-то трудовые мигранты, работающие на небольшом производстве и там же, на чердаке, спящие.

В погоне за сохранением лица дагестанские горожане всерьёз бьются за ненужную им ловушку для уток в горах, и самые обыкновенные перепалки получают непредсказуемые последствия. На семейном уровне коллективный страх потери лица порождает так называемые «убийства чести», когда мужчина убивает дочь или сестру, «опозорившую род», — порой просто на основании слухов. Оскорбившего общину мог убить любой из её членов. В последние годы этот страх проявился уже на республиканском уровне в убийствах чеченских геев.

Получил двенадцать лет строгого режима. И не от безнаказанности. Просто у нас прощать такое не принято. Показательна мотивация мстителя: — А что в таком случае предпринять?

В суд подавать бесполезно: во-первых, предъявить нечего, во-вторых, обидчик — депутат. Драться полезть — так жертва была известным спортсменом. Не факт, что победишь. Жить с таким позором младший Евгамуков не захотел.

Мог, конечно, киллеров нанять, но такой вид мести репутацию не очистил бы. Поскольку убийца следовал неписаному кодексу чести, кровной мести не последовало: — Семье даже предъявить было нечего. Стрелок поступил так, как обязан был поступить. С учётом количества непоправимых последствий, кровная месть в клановых обществах — это в первую очередь тяжёлая обязанность, причём работает она без связки с религией.

У кавказских евреев, к примеру, по свидетельству И. Эти правила трещат по швам из-за новой силы, перекроившей кавказские коалиции, — соцсетей. Они одновременно позволяют набирать сторонников за считанные минуты и оскорблять оппонентов анонимно, чем активно пользуется большинство кавказских троллей. Особенно это затронуло городскую среду.

Виртуальный имамат Летом 2016 года в Махачкале планировался Фестиваль красок. Он уже проходил здесь годом раньше: подростки кидались красками, как и в десятках стран, остальные об этом даже не знали. Благо в столице Дагестана, как в горах, разные культуры соседствовали, не мешая друг другу. Прихожане молились в мечети, в нескольких сотнях метров тусовщики плясали в клубе — и все были довольны.

Но не в этот раз. Чиновник Министерства по делам молодёжи выложил в соцсети обращение, где назвал фестиваль «реально позорным явлением». В последовавшей истерике анонимов детям угрожали избиением и даже кислотой в лицо. Фестиваль отменили.

Гастроли коллектива Flos Florum вызвали скандал скорее по недоразумению: запретители перепутали готическую средневековую музыку с субкультурой готов и сорвали концерт группы в Махачкале, кажется, не посмотрев ни одного клипа группы. Публичная травля чего-то «чуждого Дагестану» происходит постоянно. В последние месяцы были сорваны фестиваль аниме «АниДаг» проводившийся до того шесть раз и показ фильма о корейской поп-группе BTS, подверглись угрозам организаторы студенческой постановки по роману Булгакова «Мастер и Маргарита». В комментариях призывали «засадить им по самые гланды», одновременно возмущаясь: «Кто такие Мастер и Маргарита?

И откуда это всё? Разве они были мусульманами? Сперва — вброс информации популярным блогером или через паблики, затем — истерия в соцсетях и сбор коалиции сторонников запрета. Символ у «чуждой» культуры тоже один: о чём бы ни шла речь, обязательно прозвучит беспроигрышное «Сегодня это, завтра — гей-парад».

Кавказская гомофобия достигла такого уровня, что, по сути, превратилась в национальную идею. Если по закону Годвина в большинстве стран любой спор рано или поздно приводит к сравнению с нацистами, на Кавказе их заменяют геи. В регионе, где фраза «Ты не мужчина! Можно унижать, измываться — и выглядеть поборником морали.

Дополнительную легитимность травле и запретам придаёт поддержка авторитетов — таких, как боец UFC Хабиб Нурмагомедов или кавээнщик Эльдар Иразиев. Хотя их действия обычно не выходят за рамки закона, сам факт одобрения подстёгивает волну угроз. В соцсетях среди ролевых моделей почти нет религиозных деятелей, даже радикальных. Невзирая на отсылки к адатам и на слово «имамат» в названиях пабликов, движение это, по сути, светское, городское и общероссийское — чтобы прекратить прокатившуюся по стране волну срывов концертов, потребовалось вмешательство Путина.

Суть происходящего что на Кавказе, что на Урале одна: агрессивное самоутверждение за счёт слабого под предлогом защиты морали. Но представлять этот механизм абсолютным злом неверно. Осенью 2018 года инстаграм-паблики поддержали массовую акцию на центральной площади Махачкалы в знак солидарности с Муртазали Гасангусейновым, требующим справедливого расследования гибели сыновей, убитых силовиками. Перекос в сторону охоты на неформалов объясняется просто: — Местная молодёжь лишена политических, экономических и социальных прав, а потому пытается делать общество справедливым так, как может, — констатирует дагестанский активист, пожелавший остаться неизвестным.

Остаётся действовать там, где нет интересов государства. Кавказский полиюридизм за пределами Кавказа «Нормы традиционной культуры поведения предписывали ему дагестанцу. К тому же современная городская культура универсальна, и сегодня сходств между Махачкалой и Москвой куда больше, чем различий, тем более на уровне местной интеллигенции. Однако при огромных масштабах миграции локальные столкновения неизбежны.

Знакомый автора Алексей П. Из одной вышел представительный дядя лет пятидесяти. Этот аксакал спросил: парни, вы на стрелку? Мы с вызовом, но с дрожью в голосе сказали да.

Бородач побеседовал со своей армией, машины начали разъезжаться. Вернулся к нам и очень по-доброму сказал: идите домой; те, кого вы отлупили, — чеченцы, я тоже чеченец, не нужно больше ходить на стрелки с чеченцами, вас могут неправильно понять». Этот случай показывает типичный путь мирного разрешения конфликта. Достаточно найти авторитетного представителя общины.

Как правило, серьёзные люди не заинтересованы в лишних разборках и быстро их прекращают. Однажды в машину москвички въехал чеченец. Умолял не вызывать гаишников, обещал компенсировать, а когда она пошла навстречу, выведя ситуацию из правового поля, перешёл на угрозы. Даже будучи давним противником нынешней республиканской власти, он понимал, что здесь кадыровцы — лучший выбор.

Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями. Показателен случай 2016 года, когда дагестанский борец Саид Омаров ударил статую Будды в Элисте. Официальные представители республики привычно извинялись, не пытаясь разобраться, тогда как отец спортсмена вышел на диаспору в Санкт-Петербурге. Те мобилизовали Кавказский правозащитный центр.

Как оказалось, во всём виноваты кавказские гены, низкий интеллект и... Брюннер в 1978 году выделил «ген агрессивности»-моноаминооксидазу МАО , причем его исследования подтвердили концепцию связи хромосомной патологии с низким уровнем интеллекта. Люди с недостаточным содержанием моноаминооксидазы больше подвержены вспышкам беспричинного гнева и имеют коэффициент интеллекта ниже среднего. Наследственный недостаток ума компенсируется у них агрессивностью, и это правило справедливо не только для отдельных индивидов, но для целых этносов и рас.

Почему дагестанцы такие агрессивные? они и сами не знают

– Почему в Москве кавказцы ведут себя очень нагло и дерзко? Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые. Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение. Стереотипы и предрассудки: почему кавказцы воспринимаются как агрессивные?

Этнические конфликты в армии. Почему они возникают и что делается.

Вдобавок к обязательно уважительному отношению ко всем многочисленным родственникам, умению готовить, потребуется выучить и придерживаться традиций. Традиции, кстати, не всегда просты. Например, у карачаевцев невестка после свадьбы до определенного времени не разговаривает с родными мужа, а чеченская невеста всю церемонию бракосочетания стоит в углу. Конечно, можно прожить вдалеке от родни мужа и не учить язык. Но в таком случае очень тяжело придется детям, которые будут по национальности кавказцами, не знающими своих обычаев и родного языка. Таким образом, женитьба при таком разительном отличии образа жизни и менталитета является шагом рискованным. Все же любящее сердце нельзя убедить логичными доводами, и если между двумя людьми есть настоящее чувство, то они преодолеют любые препятствия. Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа. У каждого человека в этом мире есть вторая половинка, которая его полюбит, невзирая на национальность, цвет кожи и марку кроссовок! Как часто мы видим на улице влюбленных разных национальностей. Этому уже никто не удивляется, так как в России активно развивается политика мультикультурализма.

Наибольший процент нерусского населения нашей страны - это представители кавказских народностей. Замечено, что именно им отдают предпочтение молодые россиянки. Почему же это происходит? Давайте попробуем разобраться, почему русские девушки любят кавказцев. Распространенные мнения о восточных мужчинах О кавказских парнях сложилось множество стереотипов: они необразованные, наглые, жестокие, грубые… Но не стоит забывать, что среди представителей каждого народа можно встретить не очень хороших людей. Каждой национальности свойственна некоторая неприязнь к другим народам, поэтому в них видят в основном недостатки. Некоторые люди смотрят глубже и понимают, что многие кавказские мужчины имеют большое количество достоинств, благодаря которым они и завоевывают симпатию русских представительниц прекрасного пола. Теперь найдем главные причины, почему русские девушки любят кавказцев. Причины отношений с нерусскими парнями Многие женщины видят в кавказских мужчинах воплощение мужественности и силы, которое не находят во многих других представителях сильной половины человечества. Действительно, у восточных парней абсолютно другой менталитет.

Они с детства сурово воспитываются отцами, поэтому они сильны духом, тверды в своих решениях, в них чувствуется стержень. Именно такая решительность и мужественность зачастую привлекают россиянок. Многие из них считают, что русские парни не способны принимать независимые решения. Вот одна из причин, почему русские девушки любят кавказцев. Второе объяснение этому факту - женщинам нравится темперамент восточных красавцев. Всем известное выражение « горячая кровь » - это точно про них. Они притягивают девушек своим неповторимым обаянием и экзотичной внешностью. Кавказцы также умеют красиво ухаживать за своими возлюбленными. Встречаясь с таким парнем, можно не сомневаться в том, что он будет осыпать тебя цветами и подарками. Рядом с восточным мужчиной женщина может расслабиться и почувствовать себя настоящей кор олевой, неповторимой и прекрасной.

К тому же, кавказец, скорее всего, не захочет, чтобы его женщина работала, так как ее дело - это уход за домом, детьми и собой. Поэтому девушка может чувствовать себя комфортно и уверенно, не сомневаясь в том, что будет обеспечена всем необходимым для комфортной жизни. Вот почему девушки любят кавказцев. Несколько советов русским мужчинам Итак, теперь вы знаете, почему русские девушки любят кавказцев. Если вы хотите, чтобы женщины восхищались вами так же, как восточными парнями, будьте внимательнее к своим любимым. Не бойтесь подойти на улице к понравившейся девушке, а также не стесняйтесь говорить комплименты, ведь женщины, как известно, любят ушами. Таким образом, если вы считаете, что кавказские парни и девушки славянской внешности не слишком подходят друг другу, в ваших силах все изменить! Будьте активными и не забывайте делать приятные вещи своим прекрасным дамам! На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан. Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой.

Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты. Биологический фактор. Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс. Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ. С другой стороны, возьмем типичного представителя т. Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения. Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек.

Социальный фактор. Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения. Аварец найдет общий язык с чеченцем всегда, а русский с поляком — никогда. Исключительная пассионарность и взаимовыручка: даже ингуш вступится в уличном конфликте за осетина, а русский будет злорадно наблюдать, как избивают несчастного малоросса. То, что русские ошибочно принимают за реликт первобытно-общинного строя, является важнейшим условием долгосрочного выживания и процветания этой страты. Краткосрочные выгоды, вроде отбивания своих провинившихся членов у т. Русские холопы такой социальной системой не обладают, социальные лифты для них закрыты, родственные связи практически утрачены, более того — многие из них в буквальном смысле находятся в рабстве у более высокой расы , у кавказцев. Экономический фактор. Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства, но это очень близорукий взгляд.

Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы, которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. Хорошее место в сезон те же арбузы приносит 500 тыс. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу. Превосходно знает четыре арифметических действия , три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека? Жертвование собой ради будущих поколений?

Торговля — это так, цветочки; и это, и всё остальное — КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил.

Один подтвердил: да, было такое. Мы в лес, к ловушке, — и соперники следом. Мы — отец с сыном, и они тоже.

Чуть друг друга не порешили. Старики обе семьи стыдили. Говорили, что ловушка большая, места много, просили разделить по-хорошему. Но мы не уступали.

Пропади эти утки пропадом, главное — наши права отстоять. Чтобы уважали. Не успокоились, пока не добились своего. И заключает торжественно: — Наша ловушка считалась лучшей в лесу.

За неё стоило бороться. Мы победили, вернулись в Дербент и больше никогда сами не ловили. Ни отец, ни я, ни мои дети. Три года назад я приезжал в Падар и даже найти её не смог… Примиряют обычно посредники.

Обиженный может прийти к кунаку из села обидчика и с ним вместе отправиться в сельсовет или в мечеть для разрешения спора, причём кунак будет своеобразным адвокатом, отстаивающим интересы друга перед односельчанами. При массовом конфликте посредником может выступить любой авторитетный человек — имам, председатель сельсовета, гость, уважаемый старец или выдающийся спортсмен. Так, многолетний спор селений Гагатли и Риквани вокруг родника разрешил чемпион по боксу Алисултан Надирбегов. Гагатлинцы получили доступ к воде, а местный депутат в благодарность устроил в Риквани скачки.

Куда веселее, чем потасовка с поленьями наперевес. Увы, спор жителей Чуни и Цухты осложняла принадлежность соседей к разным народам. Национальный фактор Как ни странно, большинство конфликтов на Северном Кавказе не имеют прямой национальной составляющей, и даже в массовых драках коалиции формируются не по этническому принципу. Объясняется это тем, что, по мнению многих антропологов, до конца XIX века наций в современном понимании этого слова в регионе просто не существовало.

Карпов и Е. Капустина в работе «Горцы после гор». Разноязыкие общества жили бок о бок, торговали, обменивались легендами и технологиями. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ингушские и осетинские башни, почитать версии нартского эпоса разных народов.

Разъединить взаимосвязанные культуры, приписав конкретные достижения одной нации, не просто невозможно — сама постановка вопроса некорректна. И всё же кавказские националисты упорно пытаются это делать, доказывая древность своего народа и превосходство его культуры. Формирование народов Северного Кавказа завершилось уже в составе России. Решающую роль сыграло советское разделение региона на национальные республики с порой весьма произвольными границами.

Этническую группу адыгов распределили сразу на три территории, поделив на адыгейцев, кабардинцев и черкесов. В двух республиках их объединили с тюркскими народами карачаевцев и балкарцев. Вскоре к этому добавились депортации 1943—1944 годов и переселения подчас принудительные представителей других народов на опустевшие земли соседей. Всё это сломало традиционный баланс взаимоотношений кавказских обществ и породило множество конфликтов, которые сегодня принято называть межэтническими.

После распада СССР по всему пространству бывшего Союза обострились национализм и тоска по Золотому веку, когда великие предки справедливо повелевали огромными территориями. Вспыхивали межнациональные распри, и Кавказ не стал исключением. Положение усугубила миграция сотен тысяч горцев на равнины и в города, где система ценностей, построенная вокруг взаимоотношений конкретных сёл, оказалась почти неприменимой к повседневной жизни. Сразу четыре народа, принадлежащие к трем языковым семьям осетины, ингуши и карачаевцы с балкарцами , объявили себя наследниками алан — скифо-сарматских племён, до XIV века контролировавших равнины Западного Кавказа.

Чеченские историки писали книги о существовавшем со времён Ноева ковчега недавно якобы найденного в республике едином народе вайнахов, к которому относили, помимо себя, все родственные нации, и прежде всего ингушей. О том, что термин «вейнах» был предложен в качестве этнонима советским лингвистом Н. Яковлевым на волне планировавшегося в 1920-х объединения двух родственных народов, при них лучше было не упоминать. Ингуши при этом понимают, что объединение, по сути, означает их ассимиляцию чеченцами.

А потому предпочитают разыгрывать аланскую карту, добавляющую легитимности территориальным претензиям к Северной Осетии. Так появилась новая столица Магас, названная в честь легендарной аланской столицы. В конфликте селений Чуни и Цухты национальный фактор был не столь важен, особенно поначалу. Аварцы из Чуни издавна жили в районе, населённом преимущественно даргинцами, многие владели даргинским языком.

С той же вероятностью спор вокруг родника мог возникнуть между представителями одного народа. Однако цухтинцы считали, что решения государственных органов в пользу соседей объяснялись тем, что республику возглавлял аварец Рамазан Абдулатипов, поставивший на ключевые места соплеменников. И если в общем случае малочисленные жители Чуни не имели шансов в коалиционном клинче против Цухты, современные средства коммуникации быстро вовлекли в ситуацию горожан и завели клинч в довольно опасный тупик. Городской ислам Молодое поколение кавказцев гораздо набожнее, чем воспитанные в советском обществе отцы и деды.

В местных национальных республиках, за вычетом Северной Осетии, преобладает ислам, но и его однородным не назовёшь. Главный религиозный конфликт последних десятилетий на Северном Кавказе разворачивается между салафитами фундаменталистами и суфиями исламскими мистиками. Первые упрекают вторых в недопустимых нововведениях, получая в ответ обвинения в неуважении к традициям предков. Средний возраст салафитов при этом гораздо ниже, так что на доктринальные противоречия здесь накладывается и конфликт поколений.

Это противостояние со множеством жертв из-за терактов и беспредела силовиков длится довольно долго и не имеет ясной перспективы разрешения, хотя в последние годы количество погибших снижается. Причём одно и то же направление ислама в одной республике может быть аффилированным с властью, а в другой — гонимым. Так, в Чечне суфизм — по сути, официальная религия, быть салафитом смертельно опасно. А на Западном Кавказе без суда и следствия исчезают уже суфии, тогда как представители власти симпатизируют салафитам.

В сёлах шариат и адаты так переплетены, что жители обычно не видят разницы, но в городах ситуация иная. Усиливающиеся исламские институты успешно конкурируют с другими юрисдикциями. При духовных управлениях мусульман работают комиссии по примирению кровников. С 1999 по 2000 год шариатский суд Ингушетии и вовсе считался официальным органом судебной власти, хотя потом его статус понизили до консультативного.

Порой конфликтующие предпочитают религиозный путь коалиционному клинчу. Для этого не обязательно быть набожным, главное — найти имама, которому все доверяют. Была небольшая авария, они выскочили из машин, подрались, и К. Потом приехали группы поддержки с обеих сторон.

Затем, несмотря на то, что его противник был джахилем ведущим неисламский образ жизни.

Во времена пандемии, когда люди сидели дома, насколько важно было, какой ты спортсмен? Это не имело никакого значения. Важно было, какой ты врач, чем ты можешь помочь обществу здесь и сейчас. Бойцов и спортсменов ценить надо, но переоценивать не стоит.

Нужно, чтобы люди шли и развивались в других направлениях, чтобы к кавказцам не относились как к людям, от которых многого не ждут. Необходимо разрушать эти стереотипы. Родители и первые тренеры должны доносить до ребят важность школы и знаний. Все это нужно доносить до молодых ребят, чтобы тенденцию исправить. Хочется, чтобы было больше грамотных и умных ребят.

Сейчас молодежь передовая, кто-то получает знания, кто-то ремесло находит.

И совсем уж радикальны взгляды у многотысячной прослойки неонацистов различного толка, не приемлющих проживание в стране людей с иной культурой, с иным религиозным взглядом. Расставание с родными, смена привычного распорядка и стрессовые ситуации, через это проходят все без исключения призывники. Но на почве чего зарождаются этнические конфликты в армии? История возникновения этнических конфликтов в армии Особое обострение волна национальной неприязни переживала в конце 80-тых годов.

Министерством обороны страны умышленно скрывалась статистика конфликтов случаев неуставных отношений именно с национальной окраской, имевших место в армии. Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры. В частях, где соединялись десятки, сотни призывников одного возраста из южных регионов, устанавливалась негласная «верховная власть» — южане сплоченно подавляли, вытесняли, избивали и устраивали кровавые разборки с любым представителем иного этноса, невзирая на вероисповедание. Именно тогда появилось выражение, что «чурки в армии — это неконтролируемое зло». Известно, что даже азербайджанские призывники часто бывали мучимы и побиваемы собратьями по исламу — дагестанцами и чеченцами.

Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри

Когда в нашем обществе существуют одни спортсмены, — это путь в никуда. Это преуменьшит наши масштабы. Нужно что-то большее, чем спорт, нужно развитие. Важно дать понять детям, что они могут не стать великими спортсменами, но они должны искать альтернативу. Необходимо освоить какую-то профессию, нужно читать, учиться, уметь формировать свои мысли. Без этого в обществе не будет развития. Какого-то спортсмена, который побеждает на соревнованиях, встречают толпами.

А когда кто-то совершил научное открытие, или врач вернулся с трудной операции, они никому не нужны. Идешь по проспекту, и с тобой никто не захочет сфотографироваться, если ты не спортсмен. Это большая проблема.

Даже в Европе к мусульманам относятся хоть и с трепетом, но очень уважительно, зачастую сажают многодетные исламские семьи на вэлфер, охраняют законодательно. Про Россию с ее официальными государственными образовательными исламскими программами, строительством мечетей за государственный счет, исламскими передачами на государственных каналах слишком много распространяться не буду. Какие положены тебе льготы, заяви ты о своей православной принадлежности? Глупый вопрос.

Пора подвести итоги. Всё перед глазами: факты объективные, всеохватывающие, без передергиваний и мухлежа. Поэтому прошу воспринять нижеследующее спокойно, без истерик, как объективный, железный закон. Тебе надо принять один простой и самоочевидный факт: ты — маленькая дрожащая говняшка перед лицом великой кавказской расы. Будущего у тебя нет, и единственное решение , которое тебе остается - поскорее выбрать себе кавказского хозяина, служить ему, добиваться права воспитывать его детей, есть из одной миски с его скотом и домашними животными. Только в таком качестве ты можешь быть полезен кавказцу. И возможно тогда тебе будет дозволено спариться с русской самкой-холопкой и завести крепостных детей.

Другого выхода у меня для тебя нет. На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? Кто то кого то убил, старший должен отомстить. Там тейпы. Если не отомстил, значит слабый. Тейп теряет уважение. Тейпу это не выгодно.

Тейп говорит- иди и отомсти. И идет, хочет или не хочет. Больше детей , сильней род. Там никуда не дется. Все надо делать по закону. Кровная месть происходит тихо и честно — тот, кто совершил кровную месть, не скрывается, а прилюдно говорит, что отомстил за родственника. Вот, например, мой ребенок будет плакать, разрываться, но если рядом мой отец, я не имею права его на руки взять - только мать, мне нельзя чувства проявлять.

Понимаешь, в нашем мире очень важно мнение окружающих, и с этим ничего не сделаешь. Ты должен себя вести как положено, иначе пострадает репутация твоей семьи, люди будут плохо говорить о твоем отце, ваш голос в тейпе будет меньше значить, а значит, меньше шансов на помощь, на защиту. Вся жизнь от этого зависит. В России думают: они там кровожадные, режут друг друга. Но человек же мстит не только потому, что хочет. Он не может не отомстить. Я, допустим, не хочу никого убивать, но если у меня убили брата, я обязан отомстить - вся семья этого ждет, весь тейп.

Я должен это сделать, чтобы поддержать порядок, равновесие. Поэтому за каждым убийством здесь следует по меньшей мере еще одно. Вот месяц назад в Плиеве была перестрелка - боевики обстреляли машину милиционеров, одного, Ахмеда Исакова, убили. Их стали догонять и тоже убили одного, Али Цароева. Так вот, оказалось, что у обоих меньше года назад погибли братья. У Исакова он работал в милиции, у Цароева, видимо, был боевиком. Ахмед и Али пошли мстить.

Это очень просто: если погибает милиционер, его брату говорят: «Ты знаешь, место для тебя всегда есть, приходи, работай, отомсти». Придешь к боевикам, скажешь, что брат погиб, - тоже автомат дадут. За год их семьи похоронили по двое сыновей. Это архаичное горское сознание, которое не дает простить понарошку, и дух захватывает от пропасти нас разделяющей. Какова логика происходящего? Мои друзья в Ингушетии правы: ее нет. В том смысле, что кровавая каша не результат чьей-то политики, а стихийное взаимодействие крупных вооруженных группировок.

И это - самое плохое. Формально они кому-то там подчиняются в Москве, но на самом деле это отдельный мир, сложившийся во время чеченских войн, со своими нравами, культурой, механизмом действий. Люди приезжают и уезжают - но группировка остается. У нее есть свой способ существования, взаимодействия с миром - это война. Силовики живут в казармах, выезжают на операции. На местное население им наплевать, в целом оно для них враг, местная власть - ноль. С другой стороны, есть боевики.

У них то же условие существования - война, она им необходима, они ее производят. Им тоже плевать на население, их финансирование тоже идет извне. И те и другие запугивают людей, убивают тех, кто посмел быть идейно близок врагу. Это основные воюющие силы. Победить друг друга они не могут, да в реальности никто такой задачи и не ставит.

У многих вызывает отторжение их бесцеремонное, зачастую хамское поведение в общественных местах. Коллаж "Драка в метро" В московском метро произошла очередная драка с участием молодых кавказцев. Сначала они согнали с мест женщин, потом стали приставать к девушке, избили молодого человека, заступившегося за неё.

Поскольку видео с жестоким избиением один из напавших бил парня ногой по голове попало в интернет, инцидент вызвал общественный резонанс. Всех дагестанцев, устроивших драку, задержала полиция. Министр по национальной политике и делам религий Дагестана назвал их поведение «недостойным настоящих дагестанцев». Глава Следкома Бастрыкин дал распоряжение переквалифицировать статью на более тяжкую - «Покушение на убийство из хулиганских побуждений».

К ним у редакции KM. RU было два вопроса: 1. Почему так себя повели российские копы?

Была ли в той ситуации необходимость, опасность и угроза применения оружия с их стороны? Джон Карпетер: Принципиальное отличие американского общества от российского в том, что у нас во многих штатах разрешена свободная продажа оружия, а кое-где — и свободное его ношение. И полицейский всегда готов к тому, что ему придется иметь дело с тем, кто готов применить против тебя оружие. Поэтому он должен выстрелить первым. Но это же касается и холодного оружия тоже. Американский коп, как и российский, действует строго по инструкции. И применение оружия входит в эти инструкции.

Конечно, в жизни бывают разные ситуации, в том числе и нештатные, и все предусмотреть невозможно. Но есть ситуации стереотипные, повторяющиеся — так называемые базовые. Любой американский полицейский помнит их наизусть. Во время обучения в академии они прокручиваются и обкатываются на практике сотни, если не тысячи раз. Поэтому он более-менее знает, как себя вести. Если же полицейский получает пулю, это мгновенно становится достоянием всей полиции штатов. Это тоже форс-мажор, этот случай разбирается подробно специальной комиссией, делаются выводы, и зачастую на базе этого создаются новые инструкции.

Этот случай будет тысячи раз приводиться в качестве живого антипримера в процессе обучения других полицейских. А новые инструкции будут продуманы так, чтобы пулю в такой нештатной ситуации — если она повторится - получил подозреваемый, а не полицейский. Джон Карпетер: Например, если в руке человека окажется предмет, похожий на пистолет, и он направляет его на полицейского, тот уже может стрелять. Если вооруженный ножом человек находится от вас на расстоянии менее 6 метров и демонстрирует агрессивные намерения, можешь смело стрелять. Практика и жизнь показывают, что именно на этой дистанции у тебя есть шанс. Потому что расстояние в пять метров особо прыткие особи могут покрыть в два прыжка. Ты даже пистолет из кобуры вырвать не успеешь.

И самое главное - американский полицейский убежден, что, как бы не сложились обстоятельства, он, скорее всего, будет оправдан. За него горой встанет вся правоохранительная система. Да и общественное мнение. Евгений Харламов: В России тоже есть инструкции по применению оружия. Но применяют его в десятки, если не в сотни раз реже, чем в Америке. Причин тому несколько. Во-первых, там оружие в обществе легализовано, что само по себе повышает потенциальную конфликтность общества.

ПОЧЕМУ КАВКАЗЦЫ АГРЕССИВНЫЕ

Почему русские такие агрессивные. Почему русские такие трусливые. Чеченец и русский Дружба. Дружба русских и кавказцев. Русские скинхеды против кавказцев. Сильный кавказец. Русские избили кавказцев. Чеченцы и русские.

Дагестанцы против русских. Кавказцев ненавидят в России. Обезьяна с Кавказа. Приколы про чурок. Кавказцы на Манежной площади. Избили на Манежке кавказцев. Охранник кавказец.

Охранник кавказец Пятерочка. Охранник из Пятерочки. Кавказцы в Пятерочке. Таджикский статус. Статус про таджиков. Таджикистанские статусы. Кавказец мусульманин.

Демотиваторы про кавказцев и русских. Дагестанец Мем. Мемы про дагестанцев. Даги чурки. Хачики в России. Почему русские боятся кавказцев. Демотиваторы про войну в Чечне.

Чеченские боевики демотиваторы. Чеченские боевики мемы. Чехи кавказцы. Михаил Лазутин против дагестанцев. Лев против кавказцы. Кавкасионский Тип. Кавкасионский антропологический Тип.

Кавкасионский Тип внешности.

Так, одно название осталось. А культура на то и культура, если родная тебя больше не сдерживает, новая не успела приесться или вообще не приедается , а сам человек… скажем цензурно, не очень приличный, то начинаются вот такие истории, какие мы видим в последнее время. Без сомнений, выход есть, только в его реализацию в нынешних условиях я нисколечки не верю. Выглядит всё достаточно просто: превратить непоседливого индивида в полноценного российского гражданина. Но для этого надо хотя бы определиться, чем, собственно, российский гражданин отличается от гражданина другого государства, кроме паспорта. Главный спортивный символ Кавказа — Хабиб Нурмагомедов — стыдится с российским флагом появиться на публике, а мы тут рассуждаем про правила поведения и общий дух гражданства.

Помните советское "Я здесь стояла"? Ну что с ней делать культурному человеку... Лезет без очереди нахально. В армии за проделки "лихих"солдат надо их "отцов" - офицеров наказывать плетями. Взялся руководить, работай, отвечай.

В тюрьму сажают за подобные ошибки профессионалов, на гражднке. А в армии какая то возня безответственности. На гражданке к полиции - мамке тоже не следует обращаться? Мне приходилось руководить больщим производственным коллективом и автошколой, где мужчины, но я не допускал дедовщины, педагогическими приёмами, удавалось. Макаренко учил и другие.

О проблеме знаю, в Академии был на переподготовке, двадцать пять "партизан" в казарме... Но наш командир спал с нами. И ничего. Не верю, что солдаты виновны, хоть убей. Сегодня дедовщина закономерна, Меркурий и в Армии правит бал.

Солдаты с автоматами спать должны. Качки тогда только поймут суть. На передовойвряд ли была дедовщина. Историческая судьба многих народов Кавказа изобилует драматическими и трагическими событиями. Война, борьба за независимость, многовековая вражда, кровная месть, депортация — такие беды пришлось на своем опыте пережить сотням тысяч людей.

Но есть один народ, который пострадал, наверное, больше других. Это убыхи, они были вынуждены покинуть родные земли и практически полностью исчезли как отдельный этнос. Что случилось? С 1817 по 1864 год Российская империя вела практически не прекращающиеся военные действия на Кавказе. Некогда свободных горцев принуждали присягнуть на верность царю с помощью армейских частей.

И лишь один народ отказался принять российское подданство, хоть и признал свое поражение. Это убыхи, о ратной доблести которых другие кавказцы слагали легенды. После проигранной войны независимые и гордые люди оставили свои исконные земли победителям, а сами эмигрировали в Османскую империю, расселившись преимущественно в провинции Анатолия. Постепенно они были ассимилированы, практически забыв родной язык и культуру. И в России такой национальности официально не существует.

Кто они такие? Убыхи — один из коренных народов Кавказа. Долгое соседство с адыгами, абхазами и абазинами сказалось на их быте, традициях и культуре, хотя у представителей данного этноса был уникальный язык. Он являлся безусловным рекордсменом по количеству звуков, одних только согласных в нем насчитывалось 84. Последним носителем убыхского языка, способным различать такое фонетическое разнообразие, был житель турецкого селения Хаджиосман Тевфик Эсенч, который скончался в 1992 году.

Современные потомки выходцев с Кавказа, перебравшихся в Анатолию, забыли родную речь. Историческая область Убыхия располагается на побережье Черного моря, между реками Хоста и Шахе. Сейчас это территория находится в Краснодарском крае. Жители плодородных земель издревле занимались садоводством, виноделием, животноводством и торговлей. У них были хорошо налажены экономические и культурные связи с Турцией.

Российский историк Адольф Берже 1828-1886 гг. Однако он указал, что с 1858 по 1865 годы 74 тысячи 567 человек эмигрировали в Османскую империю. На территории России остались лишь около 80 семей, в основном, проживавших в районе села Головинка Краснодарского края. Потомки аланов? Большинство этнографов, изучавших убыхов, писали об их внешнем сходстве с адыгами.

Однако существенное отличие в языках позволило некоторым исследователям предположить, что убыхи могут являться наследниками легендарных аланов, сохранившихся на Кавказе. Такое заключение сделал известный российский этнограф Леонтий Люлье 1805-1862 гг. Да, и многие византийские авторы писали, что потомки этого древнего народа живут по соседству с абхазами. Тем более что один из убыхских родов так и называется — Аланъ. В научной литературе отмечается высокий рост и крепкое телосложение убыхов, их выразительные черты лица.

Не случайно, представительницы этого народа считались красивейшими обитательницами султанских гаремов Османской империи. Известно, что убыхи поклонялись своим языческим богам до принятия ислама. Женское начало в религиозном культе этого народа олицетворяла Бытха. Согласно национальным преданиям, материальное наследие убыхов включало в себя две статуи этой богини: большую и маленькую. Они были изготовлены из чистого золота.

Большую Бытху эти люди спрятали в горной пещере перед своим отъездом в Турцию, а маленькую взяли с собой. Сейчас о местонахождении обоих артефактов ничего не известно. А между тем, статуя богини, согласно легенде, раньше украшала собой вершину одной из местных гор. Даже считалось, что храбрости можно научиться, если пожить среди представителей этого народа. Они составляли своеобразную гвардию, боевую элиту в любом войске, объединявшем разные кавказские этносы.

Убыхи категорически не принимали саму возможность капитуляции перед превосходящими силами противника. Они стремились объединить соседние народы, чтобы вместе противостоять Российской империи. А в июне 1861 года последний убыхский князь Хаджи Керантух Берзек даже предпринял отчаянную попытку создать государство, в состав которого вошли бы адыги, абхазы и абадзехи. Неподалеку от Сочи был созван народный меджлис собрание , но идею консолидации всех черкесских племен реализовать не удалась. Многие люди устали от долгой войны и решили смириться с неизбежным поражением.

Примечательно, что эмиссары Османской империи активно подталкивали убыхов к вооруженному сопротивлению русским войскам, обещая военную поддержку братьям по вере. Воинская честь, как ее понимали убыхи, не позволяла им сдаваться на милость победителям.

Иногда одевают неуклюже дорогие вещи,а завтра они будут блестать шикарным имиджем,талантом и красотой. Мы же кавказские мужчины будем этим счастьем обладать. Если вместо натирания до блеска туфель у нас в руках будет пьянство,а вместо дорогого нокия замусоленная пачка дешевых сигарет вот тогда это беда.

Теперь об искоренении мздоимства. Пока система позволяет, любой народ это будет делать. Родственные связи в худшем смысле уйдут в прошлое если повыситься уровень образования. Про дагестанок хочу сказать они просто прелесть. Я с ними устраивал бунт,видел как они занимаються бизнесом,а одной из них мой низкий поклон.

У Вас красивые, сильные женщины. Многие недостатки устраняються знанием. Магомедова всего-то на 2-х страничках, подхватили все, поголовно все антироссийские, антикавказские СМИ, издания, журналы, сайты и т. По сути, в статье ничего нового не сказано, т. Но такова жизнь и по всей остальной России.

Разве не берут за лечение деньги врачи в центральной части России, Москве, не дают ли бабки чтобы купить ЕГЭ, чтобы поступить в ВУЗы, разве не дают ГАИшникам, разве не кичатся богатые своим богатством, иномарками, золотыми украшениями. Везде все одинаково. Да ты посмотри, что творят одноклеточные из так называемой нынешней "золотой молодежи" в Москве и других регионах России. А все эти корпоративы, сходняки попсы с огромными бриллиантами и золотыми украшениями даже на интимных частях тела, которые взахлеб обсуждают украшения, машины, платья, галстуки, их размеры, караты, цены в американских "рублях" и т. Понтошлепов хватает и в Москве и среди коренных москвичей.

Разве не понтошлепство, когда какой-нибудь русский москвич едет на солидной иномарке по встречной полосе, с мигалками и крякалками, и спец разрешениями на лобовом стекле. А самозванные графы, генералы, адмиралы, а самозванные наследники царя Николая!? Везде и всюду этого хватает. Все об этом знают, т. Дагестан - это не исключение.

Купил в Махачкале квартиру в новостройке, а заселиться в свою готовую квартиру не могу уже 3 года. В строительной компании сказали мне, что в мэрии г. Махачкалы требуют взятку за составление акта приемки многоэтажки на баланс города, миллионы рублей. Мне директор говорит, что если отдать сумму взятки, то его строительная кампания обанкротится. Вот так и стоит дом, готовый, но документы на квартиру не дают, пока мэрия Махачкалы не получит взятку за прием многоэтажки на баланс Махачкалы.

Почему — то автор решил « оторваться» на своих земляках. Неужели он думает, что такие факты не типичны для остальных регионов России. И зачем ему нужно было « охаивать» ту землю , на которой он родился и вырос. Я считаю, что он и не достоин никакого уважения дагестанцев, так как поступил как плохой гость, которого пригласили в дом, хлопнул ногой дверью и ушел восвояси. В принципе дагестанский народ в любви автора статьи и не нуждается.

Кроме того, мне кажется, что автор окончательно потерял свои корни и связи с дагестанским обществом, так как оскорблять целый народ из заграницы не красит не только дагестанца, даже папуса из Новой Гвинеи. Если автор думает, что он « открыл Америку», то очень глубоко ошибается. Напрашивается вопрос: а почему автор пришел к выводу, что он уже не любит дагестанцев. Я думаю, что эта « нелюбовь» его обусловлена следующими причинами: 1. Разрыв той тонкой внутренней духовной нити, которая его связывала с Дагестаном и дагестанцами с момента его рождения.

Автор статьи покрылся легким налетом европейской цивилизации, вынуждающий его смотреть на дагестанцев не с точки зрения мироощущения дагестанца, а как европейца. Такой категоричный вывод автора сродни к предательству своего народа и своей малой Родины. Это очень обидно. Нет у него рецептов для лечения тех болячек у дагестанского общества, в наличии которых он уличил всех дагестанцев. Критика в большей степени и объективная , это хорошо, а дальше что.

А где рецепты оздоровления дагестанского общества? Он должен был делать все так, чтобы дагестанцы уважали его, а не наоборот. Невозможно ненавидеть весь дагестанский народ данный вывод вытекает из названия самой статьи. Одни из представителей этого же дагестанского народа его и родили на этот свет, а неуважительное отношение к своему народу родителям является плохой чертой характера , даже если это продиктовано благородной целью вывести заблудший с его точки зрения народ к божьему свету и цивилизации 4. Эмигрировавшего за рубеж бывшего дагестанца весь дагестанский народ никогда не поймет и не будет любить, так как такую любовь своего народа надо зарабатывать у себя на малой Родине каждодневным трудом по искоренению отмеченных и не отмеченных в его статье нежелательных для дагестанского общества фактов , обстоятельств и стандартов поведения.

Горько слышать, когда глупо кто-то говорит, что он не любит народ, среди которого он родился и вырос. Патриотом является тот дагестанец, который всегда рядом с дагестанским народом и каждый день делает хоть что-то для улучшения образа жизни и мышления своего народа. Тыканье из заграницы пальцем на свой народ и приговаривать, что вы такие плохие и вас я не уважаю и не люблю, нисколько не красит человека как настоящего дагестанца.. Это мое личное мнение. Много прошёл, много видел.

Поэтому имею право говорить. Служил в Афгане, где были Ваши земляки, и скажу одно - отличные воины. Да у нас разные взгляды, отношения, но задачи выполняли и не было даже мысли, что кто то из них сбежит, подставит или бросит. После прихода "демократии" в середине 90-х, когда всё разворовывалось, грабилось было создано РНЕ, где я был в руководстве в одном из регионов. Так вот в наших рядах были и представители народов Дагестана.

Могу сказать только, что они были достойными членами организации. Это доказывает, что нет плохих народов, наций, а есть отдельные гнусные личности, группы, в каждом народе, которые как только им предоставилась возможность начинали плодиться и развиваться и уничтожать благоразумие, топтать честь и достоинство своих предков. При этом пользуясь полной поддержкой таких же как они подонков, но других национальностей. В чём на мой взгляд проблема. Проблема в государственном руководстве.

Это они издают законы защищающие негодяев, наркоторговцев, извращенцев, в общем всякую падаль. Они назначают на руководящие должности лиц, которым и на зоне место только у параши. При этом, обдирают всех нормальных людей до нитки, а если сопротивляется, то сажают или уничтожают. Что делать? Не знаю, но думаю самим, без государства необходимо начинать воспитывать самостоятельно, по законам своих предков тех кто встал на неправедный путь.

Но есть у меня предложение - давайте дагестанцы будут любить дагестанцев и Дагестан у себя в Дагестане? Налицо честолюбие и неприятие сомнительных сделок с совестью. Кто не хотел бы иметь таких друзей? Смелость как результат воспитания, а не от понтов на общественных началах. Я не знаю кто скурвил и россиян и кавказцев--но ноги растут не всегда из внутриобщинности и традиций..

Система воспитания страны дала трещину. А теперь эту трещину расширяют нашими руками. Может америкашки,может скрытые силы. В любом случае те кто просчитал что открытой войной против народов только добились бы сплочения народа и братства. Вот как оказывается, и среди кавказцев порядочных людей хватает.

И отношение у них к соплеменникам аналогичное нашему, а то и покруче. Что могу сказать, я русский - в центральной России все тоже самое, просто с поправкой на некоторые национальные особенности, так что надо объединятся не по национальному признаку, или не только по национальному, а по культурному, как-то так получается. А то нас задавят, какой национальности мы бы не были. Весьма удивлен... Мысли грамотного,культурного,адекватного человека...

Все-таки вы есть,нормальные дагестанцы,пусть и слегка виртуальные... Рад,очень рад. Успехов вам всем! Сложные речевые обороты, владение пунктуацией, длинные предложения... Я - русский парень, выросший на русской земле.

Но, читая эту статью, а также комментарии к ней, я искрене удивляюсь - есть среди этого народа адекватные, интеллегентные люди, способные к рассуждению и конструктивному диалогу. И прихожу я к печальному выводу: к нам в Россию едут в основном те дагестанцы, кто не смог ужиться со своими соотечественниками, то есть самый сброд и пещерные дикари с дешевыми понтами, описанные в статье. За их повадки им в Дагестане голову отрежут, а в России же столько свободы, беспредел твори-не хочу. Как жаль, что дело обстоит таким образом. Те,кто хочет остаться Человеком,кто уважает себя и считает себя Личностью.

Не дожидайтесь печального конца,а все идет к тому,уезжайте от описанного в статье сброда,будет все хуже и хуже. Можно найти свою судьбу и другом месте нашей Федерации,она велика и разнообразна. Если трудно устроиться в русских областях,есть Татарстан,Башкирия,другие нерусские регионы. Рвите решительно со средневековым окружением,у него нет будущего. Вопрос Что делать?

Как можно это исправить? Я люблю свой Дагестан, но этот Дагестан уже не мой! Последние 20 лет нами управляют дикари. И чтобы здесь выжить надо усвоить профессию дрессировщика или должны приспосабливаться, как крысы. Никто не говорит что не любит свою родину.

Мы все говорим о том что система поставлена так что люди перестают работать над собой и начинают паразитический образ жизни. Все живем в одной стране. Разные народы. Но в данный момент всех объединяет одно! Массовое отупление людей!

Быдло захлеснуло! ПОНТЫ присущи всем, каждый понтуется тем, что у него есть. Лучше быть понтовым, чем беспонтовым. О чем тут вообще? Вот об этом мы все и говорим, что кроме красивых бессмысленных высказываний ничего нет!

Когда тебе помогают — то мы хотим сказать спасибо и преподносят подарки, кто-то в денежном эквиваленте. Опять пустое сотрясение воздуха... Или выйти рано плохо? Просто реч о том что они ничего не делают больше!!! Чему эта дура научит детей своих если она сама не училась?

Чему она их научит??? Правильно красится? Наши республики похожи на руины посреди которых стоят замки клановых отпрысков без какой-либо инфраструктуры.. Я не доверю свою жизнь барану который купил диплом! Дороги ушатаные!

Вы представляете что сейчас будет если краник с бюджетными денежками перекроют??? И начнется тогда жопа! Друг друга начнем убивать! Мы все кто это понимает призываем вас это понять! И патриотизм уже тут не причем.

Мы засрались в собственном дерьме. И поливать дерьмом соседей не выход из ситуации... К этому еще надо прибавить никем давно не скрываемый кавказский нацизм, перерождающийся в религиозную нетерпимость, и картина станет окончательной. Правда, кум- это не родственник, а ближайший товарищ. А если что и работает эффективно, то как раз "клановость", а нам её ой как не хватает.

Иногда завидуешь выходцам из кавказа: какие дружные, держатся друг за друга. А мы- только ругаемся - и на ТВ, и в жизни. Знаете, хорошая история. Моя дочка учится в русской школе, которая как раз находится недалеко от моего дома. Еще возле дома недалеко 2 больших рынка.

Соответственно, много южан живет, и дети их ходят в русскую школу. У нас, правда, горцев мало. Было 2 афганца и они хулиганили сильно, их развели по разным школам, и стало спокойно. У нас в основном учатся азербайджанцы, курды, узбеки, таджики, русские, белорусы, были даже езиды. А вот дагестанцев нет.

И вот я уже 8 лет наблюдаю южных мальчиков и девочек. Дети как дети, только очень эмоциональные, и если выходят вконтакте, то легко начинают матюкаться и писать глупости. И среди них легко спрятать православную девочку. Все такие разные, что не дразнятся. И они достаточно хорошо понимают, что такое "мама не велит".

И учителей в младшей школе просто почитают, а в старшей не матерят, спорят вежливо. Но девчонки южные конечно... Зато не флиртуют, не курят и не матерятся. Рассказать могу многое, но плохого почти ничего. Несколько женщин, продающих великолепные свитера из козьей шерсти, снимали комнату у моей подруги.

Подруга строго-настрого запретила мне в ее доме упоминать, что у нее был кто-то, кроме отца ее ребенка, с которым она давно разведена. И неважно, что это был второй человек в ее жизни, а не сороковой. Сказала, у них там с этим очень строго. Камнями уже не бьют, но воды не подадут. А за комнату они платили хорошо и поддерживали чистоту.

Так мне и запомнились эти строгие женщины. Возможно, выдуманная. Приписывают Сталину. Дескать, он в какую-то ответственную организацию велел не брать евреев, украинцев и грузин. Его спросили, а почему грузин?

А он сказал: грузин за красивую жизнь все продаст. Я частично украинка, там и живу. У нас есть такое явление, как кумовство. Что-то вроде "связей", которые вы описываете. То есть стыдно не пристроить кума, односельчанина, племянника кума односельчанина и т.

А потом работа страдает. Есть такое. Могут ли пороки быть "одичавшими добродетелями" и можно ли их обратно сделать добродетелями? И здравый взгляд представителей кавказкой национальности подкрепляюг мои мысли. Давно пора понять, пусть у нас хоть и разная культура и т.

Кавказ это наш самый близкий сосед, с которым многое пережили, который должен стать нашим другом, а не на оборот. Те отрицательные черты характера, которые описаны в статье, вообще универсальны, и не зависят от национальности. Без мохнатой руки на приличную работу не устроишься, взятки в поликлинике и роддоме - стандартное дело. И ценят тебя не за мозги, а за шмотки, тачку, жилье и связи. Не буду пытаться поддержать или опровергнуть сказанное им, так как проблема, которую он озвучил, сегодня затрагивает Россию, да и другие страны, думаю, в разной степени тоже.

На прошлой неделе я ехала в поезде, который шёл из Узбекистана на Украину. В вагоне совсем не было русских, одна я. Войдя, оценила обстановку и почувствовала себя неловко, так как только 3 женщины насчитала, а остальные все мужчины, в основном молодые. Честно говоря, я даже немного боялась и не понимала, чего мне ждать от этой поездки. Проводник был серьёзный, в возрасте.

Села на своё место, читала книгу. Черезчас-полтора проводник подошёл ко мне и сел за стол, напротив меня. Спросил: "А почему вы в платке и в юбке? Вы в церковь ходите? Надо верить!

Только те хорошо живут, кто верит, кто закон соблюдает. А золото, вещи, - говорит, - это всё временно! Сейчас, - говорит, - женщины ходят в брюках, тут показал на себе на грудь всё открыто! Моя дочь, -говорит, - молится. И я молюсь, и жена!

А там, - и наверх посмотрел, - придётся каждому ответ дать! У вас Бог, у нас Аллах, мы все люди, надо жить по-человечески, мы все ответим! Знаете, в Дагестане много наилучших с точки зрения человечности людей, но мразей больше! Единственный момент, по-моему Башир чуть переборщил с процентом испорченности девушек, я бы сказал испорченных не 99 а 93 процента а в целом народа 75. Хотел бы еще открыть глаза Амине, участнице нашей дискуссии, видишь ли хотение девушки выйти замуж это суннат, как ты и сказала, просто Башир имел в виду ГЛУПОСТЬ дагестанской девушки, которой кажется что одев на себя обтягивающие одежды, подчеркивая свои формы, будучи общительной в обществе парней она привлекает к себе серьезное внимание настоящих мужчин!

Как дагестанка может одевать штаны? Как может ходить без платка? Как может одевать облегающие одежды? Разве это не предательство?

Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев

Почему в странах с агрессивным, вспыльчивым и запальчивым населением самоубийства совершаются меньше всего? Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые Кавказский вопросъ почему красивые Мем Сожительство Рисовач Ру крепкие здоровые Объясняю просто Этобаза Дзен Причины самые сильные так себя ведут в россии многие врачи Пикабу mihali on twitter Алкаш Медведев. Оригинал взят у dr_rusi4 в Крушение мифов о кавказских мужчинах. Последние новости в городе: Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают. Однако поскольку кавказцы представляют меньшинство за пределами кавказских республик, они выделяются, притягивают к себе больше внимания.

Агрессивному поведению дагестанцев с окружающими есть научное объяснение

А почему азиаты и кавказцы ведут себя так в России? Да потому,что они знают-им никто не даст сдачи и даже ЗАМЕЧАНИЯ НЕ СДЕЛАЕТ! Почему кавказцы так агрессивны? Такая мысль пришла мне в голову после просмотров видеороликов в предыдущих постах. Самые Агрессивные и Воинственные это Дагестанцы Дагестанцы воевали очень долго чем Чечня, но Чечня показала себя Достойно в Кавказской Войне.

Почему кавказцы такие агрессивные?

Сначала они согнали с мест женщин, потом стали приставать к девушке, избили молодого человека, заступившегося за неё. Поскольку видео с жестоким избиением один из напавших бил парня ногой по голове попало в интернет, инцидент вызвал общественный резонанс. Всех дагестанцев, устроивших драку, задержала полиция. Министр по национальной политике и делам религий Дагестана назвал их поведение «недостойным настоящих дагестанцев». Глава Следкома Бастрыкин дал распоряжение переквалифицировать статью на более тяжкую - «Покушение на убийство из хулиганских побуждений». Все трое дагестанцев на камеру принесли свои извинения. Однако, такой случай не единичный.

Это основа и это данность многонационального государства. В России сотни народов, многие из которых имеют историю древнее русских. Многие — не менее древнюю.

И их история, культура — не «хуже» русской. И они знают свою историю и культуру, празднуют свои праздники и женятся по своим традициям. В СССР пытались вывести «советского человека» — человека, лишенного традиций, памяти предков. Большинство народов на территории смогло этого избежать. Не смогли русские. Мы, русские, потеряли наши обычаи, традиции, наши сказки и наши народные приметы. Наши песни. А другие народы — не потеряли. И в многонациональной России мы — калеки.

Скинхеды чувствуют, конечно, это, и их протест вызван именно этой ощущаемой ущербностью.

Республики Кавказа непохожи друг на друга, и любому обобщению найдутся контрпримеры. У многих споров есть второе и третье дно. Но непонимание природы этого явления оборачивается многолетними последствиями и человеческими жертвами. Поэтому хотя бы попытаться описать общие схемы стоит. Что такое полиюридизм Тот факт, что понятие законности на Северном Кавказе устроено иначе, чем в Москве, Екатеринбурге или Хабаровске, новостью не назовёшь. Здесь с УК РФ соперничают нормы шариата, адаты неисламские традиции и так называемые «коалиционные клинчи» — даже не норма, а скорее тактика разрешения конфликта прямо на месте, без прямого участия каких-либо органов власти.

В отдельных республиках к этому списку добавляются местные нововведения, что особенно проявляется в Чечне. Например, традиция воровства невест противоречит и шариату, и уголовному праву. Но в статье 126 УК РФ сказано, что лицо, добровольно освободившее похищенного, освобождается от уголовной ответственности. При этом девушка после ночи у похитителя считается опозоренной — её шансы удачно выйти замуж резко падают. Власти Чечни ограничили этот обычай «неофициальным» законом, обязывающим похитителя уплатить миллион рублей штрафа. По этой же норме религиозный деятель, освятивший такой брак, лишается должности. В итоге воровство невест в Чечне резко пошло на спад, и впоследствии схожую систему применила Ингушетия.

Такого типа нововведения, не вписывающиеся ни в одну из «официальных» норм, легитимность обретают как бы постфактум. Многие «обычаи славных предков» возникли в девяностые или рождаются сейчас, хотя «реальным» а на самом деле просто чуть более старым традициям они нередко противоречат. Подписчики знаменитого и ныне заблокированного чеченского паблика «Карфаген» позорили в интернете девушек, якобы нарушающих горские правила приличия. Полторы сотни лет назад такие «моралисты» лишились бы головы, потому что кавказец не имел права даже сделать замечание женщине в отсутствие родственника-мужчины, не говоря уже о публичном очернении её имени. Впрочем, едва ли кто-то воспринял бы всерьёз морализаторство человека без папахи: большее неприличие сложно было и вообразить. Полиюридизм часто встречается в колониях и на окраинах империй, где культура метрополии сталкивается с местной, и именно поэтому чужд всякой архаике. Ситуация контакта культур вызывает постоянные трансформации социальных норм, и полиюридизм скорее компенсирует несовершенство каждой отдельной системы.

В 1840 году власти попытались ввести на завоёванном Кавказе суд российского образца, но потерпели поражение, так как их инициатива «была вопиюще не согласована с местными особенностями и обычаями». Комбинация видов права работала лучше: в Дагестане мелкие правонарушения и земельные споры рассматривались по адату, конфликты между членами семьи — по шариату, а убийства, бунты, грабежи и хищения передавались военным властям. В советский период шариат на время утратил свои позиции на Северном Кавказе из-за гонений на религию, но множество других механизмов местной самоорганизации продолжали работать, несмотря ни на что. После распада СССР сельские сходы оперативно решали проблемы, непосильные для чиновников: от ограничения поголовья скота до местной самообороны против вторжения Басаева, которая развернулась в приграничных дагестанских селах в начале Второй Чеченской. Как и любая система законов, полиюридизм не идеален, но запретить его росчерком пера невозможно. По статистике , молодёжь Махачкалы доверяет полиции и судам гораздо меньше, чем их сверстники из Казани, Санкт-Петербурга и Ульяновска, — и не без причины. Когда органы юстиции используются как рычаги влияния и карательные инструменты для несогласных, люди предпочитают более надёжные альтернативы.

Самая простая и обманчиво знакомая — собрать друзей и сторонников, чтобы задавить оппонента числом. Зачем приходить толпой В социологии сценарий конфликта с привлечением большой группы поддержки называют коалиционным клинчем. Выигрывает в нём человек, собравший наибольшую коалицию, причём дело отнюдь не всегда решается дракой. Напротив — коалиции на Восточном Кавказе работают скорее как механизм сдерживания физического насилия, хотя повод для их созыва должен быть серьёзным. Если ущерб от ДТП невелик, дагестанцы в большинстве случаев мирно разъезжаются, чтобы не беспокоить друзей по пустякам. В противном случае обе стороны вызывают «группы поддержки», и тогда толпа вырастает за считанные минуты. Если силы равны и никто не отступается, для примирения звонят старшим уважаемым людям, и только когда поладить не удаётся несмотря ни на что, начинается драка.

Искать справедливости в суде смысла нет, поскольку судья сам, возможно, принадлежит к одной из коалиций. После драки инцидент считается исчерпанным, если не было тяжёлых травм, оскорблений или пропажи ценных вещей. Коалиции сталкиваются по всей России — от толпы бородачей, заставляющих блогера извиняться, до кортежей, ездивших из Чечни к ингушским оппозиционерам во время недавних волнени й вокруг передела границы между республиками. На месте их встречала огромная толпа ингушей, но до силовых столкновений так и не дошло, что, как ни странно, для такой ситуации вполне характерно. В процессе разрешения конфликта правота сторон может обосновываться хоть религией, хоть обычаями, но в действительности толпа воплощает прежде всего потенциальную угрозу. Социолог Ирина Стародубровская рассказывает: — Кавказское общество — на переломном этапе. Когда в высокогорных сёлах конфликты за ресурсы решаются на основе адата и шариата, почти всегда оказывается, что эти ресурсы не очень востребованы с рыночной точки зрения.

Если ресурс действительно ценный, на первый план часто выходит сила — грубая физическая или административная. Глава одного села мне показывал: «По закону этот кусок земли принадлежит соседнему району, а по шариату — нам, и мы здесь пасём овец». Коалиции дают преимущество в спорах с теми, у кого их нет. Так, русских выгоняли из домов в независимой Ичкерии прежде всего потому, что за них некому было вступиться, а не потому, что они русские. И в то же время казак, имевший кунаков среди чеченцев, гулял без проблем даже в комендантский час: — В те времена страдали все, у кого нет защиты, — вспоминает он. У меня были друзья. Были даже убийства.

А я слишком богато никогда не жил. В Дагестане стратегия коалиционного решения споров долго работала даже на республиканском уровне и фактически заменяла многопартийную систему. По негласному правилу, главы республики и правительства были из разных народов, и ни одна группа не имела абсолютной власти, как в соседней Чечне. Во многом благодаря этому Дагестан был, пожалуй, самой свободной республикой России. Во всех смыслах слова: с одной стороны, свобода оборачивалась анархией, горами мусора и непомерной коррупцией, с другой — предприимчивым, мало зависящим от власти населением и великолепной журналистикой. Сейчас центр пытается выстроить здесь стандартную вертикаль, назначая на руководящие посты «варягов». Чем это обернётся для баланса сил в регионе — покажет время, но строят вертикаль явно вопреки местной системе сдержек и противовесов.

В её сердце, равно как и в способности к быстрой мобилизации, лежит особая социальная структура, существующая вне национальностей. В антропологии эти скрытые схемы солидарности нередко возводят к системе локальных кавказских «обществ». Сельские общества Кавказа Антрополог Дейв Хейтон, много лет проработавший в регионе, говорил: «Кавказ — это деликатный танец невероятного гостеприимства и жуткой ксенофобии». Заняв пусть и небольшую, но свою территорию в горах, общество необязательно монолитное этнически ревностно охраняло её от чужаков. Одновременно из-за дефицита земли в горах представители этих обществ часто занимались отгонным скотоводством и отправлялись на заработки, проходя по территориям друг друга. В горах не строили постоялых дворов, но в каждом доме странник обретал ночлег, а если потребуется — и защиту. Хороший гость мог стать кунаком — чем-то вроде друга с полномочиями делового партнёра, однако вздумай путешественник осесть в гостеприимном селе, ему бы сразу объяснили разницу между туризмом и эмиграцией.

Вокруг территорий на границах обществ постоянно вспыхивали конфликты — в XIX веке такие споры были для российской администрации настолько серьёзной проблемой, что за консультациями обращались даже к пленному имаму Шамилю. В наши дни мало что изменилось. Селениям Чуни и Цухта нужна вода из пограничного родника, но не меньшую роль играет престиж. Подобные конфликты возникали и вокруг пустошей. Малый народ терекеменцев известен своеобразным промыслом: они издавна выкапывали искусственные озёра на пути сезонной миграции диких уток. Стоило туда сесть большой стае, охотник дёргал за верёвку — и озеро накрывала сеть, позволявшая ловить разом сотни птиц.

Но надо привнести что-то, чтобы еще в свое развитие. Религия призывает нас к постижению знаний. Нам нужны врачи, филологи, философы, журналисты, умные люди. Когда в нашем обществе существуют одни спортсмены, — это путь в никуда.

Это преуменьшит наши масштабы. Нужно что-то большее, чем спорт, нужно развитие. Важно дать понять детям, что они могут не стать великими спортсменами, но они должны искать альтернативу. Необходимо освоить какую-то профессию, нужно читать, учиться, уметь формировать свои мысли. Без этого в обществе не будет развития. Какого-то спортсмена, который побеждает на соревнованиях, встречают толпами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий