Новости налоги и пошлины

Машина ввозится в Киргизию по дешевой пошлине, перегоняется в Россию и там продается дешевле, чем такая же машина, ввезенная в Россию напрямую. Налоги в марте: недискриминация иностранцев и НДС по договору. Постановление правительства от 5 октября увеличило налог на вывоз топлива из России с 20 до 50 тысяч рублей за тонну. «Правительство приняло решение отменить пошлины на вывоз энергетического угля и антрацита на период с 1 мая по 31 августа 2024 года.

В Минюсте поддержали идею о введении повышенных налогов и пошлин для иноагентов

Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2024 г. "О ставках вывозных таможенных пошлин на товары, указанные в пункте 1 постановления Правительства. Главная страница Информация и сервисы Новости Бизнес освободят от налогов при безвозмездном получении патентов. Рассчитанные ставки вывозных таможенных пошлин применяются начиная с 3-го рабочего дня после дня их размещения и действуют до начала применения очередных ставок вывозных таможенных пошлин. Надо вообще все пошлины и сборы отменить на любые товары, закрыть все заводы (из-за дешевого импорта они все равно не нужны), уволить десятки миллионов людей.

Повышение утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года

Сейчас Киргизия — номер один по ввозу в страну, сначала Китай, потом Киргизия — великая автомобильная держава. Через три месяца, посмотрим, будет уже не Киргизия, а Таджикистан или еще какая-то страна, потому что есть люди и компании, которые стараются «оптимизировать» платежи и ввезти сюда автомобиль подешевле, чтобы предложить покупателю его под сладкие условия. Может произойти переоценка. То есть смотрят реальную стоимость автомобиля и то, сколько он стоит, затем говорят: «Доплати». То есть вторую очистку не проводят, но просят доплатить до реальной стоимости, и в этой ситуации в дураках может оказаться компания, которая завозит, но довольно часто и покупатель, который польстился на невысокую цену.

Важный момент: если из страны ЕАЭС будет ввозиться именно электромобиль, постановление правительства обязывает проводить растаможку только на территории России. По остальным машинам опционально, но в любом случае таможенники будут смотреть, не занижена ли стоимость при растаможке, и будут взыскивать недоимку. В разное время у стран ЕАЭС были разные льготы по растаможке автомобилей, чем пользовались покупатели, желающие сэкономить, и сэкономить иногда существенно. Лидерами — проводниками «серого» импорта в Россию были и Белоруссия, и Армения, и Казахстан.

Теперь пальма первенства у Киргизии. Ввоз автомобилей через эту страну за 2023 год вырос в 13 раз: с 650 машин в месяц в начале года до почти 8,5 тысячи штук в месяц в конце.

Вместо неё он предлагает ввести квоты на экспорт культуры.

Необходимость этих мер он объяснил критической ситуацией с ценами на культуру. За последние несколько недель они снизились с 30 до 20 рублей за тонну. С учётом же расходов на логистику аграриям и вовсе придётся продавать культуру за 16-17 рублей или даже себе в убыток, отметил он.

Таким образом, даже если заявитель указывает, что ввозит машину для личного пользования, но оформлена она была не по пассажирской декларации а, к примеру, по товарной , он лишается возможности рассчитывать на льготный размер утильсбора. Именно об это и споткнулись тысячи покупателей подержанных иномарок в конце октября — их поставили перед необходимостью выплаты коммерческого утильсбора, то есть по ставкам юридических лиц. Об этом же за месяц до того предупреждал и министр промышленности и торговли Денис Мантуров — напомним, что именно его ведомство обычно выступает разработчиком проектов правительственных постановлений об индексации утильсбора. Однако с 1 августа Федеральная налоговая служба продолжала взимать льготный утильсбор на машины, которые были ввезены по товарным декларациям, но шли с пометкой «для личного пользования». Причина в следующем. Если не считать автомобилей, ввозимых из Японии через Дальний Восток, основная часть подержанных иномарок поступает на территорию Российской Федерации из других стран Евразийского экономического союза. То есть эти машины уже когда-то, задолго до введения новых правил начисления утильсбора в России, были растаможены на территории ЕАЭС, причем по товарным, а не по пассажирским декларациям. Именно поэтому и после 1 августа Федеральная таможенная служба разрешала по таким машинам льготный «утиль» только на том основании, что российские покупатели указывали их как товар для личного пользования. Между тем главной целью индексации утильсбора в 2023 году был вовсе не сбор дополнительных средств с населения, по крайней мере в части завоза автомобилей «физиками». В этом мы убедились, опросив нескольких покупателей таких автомобилей.

К примеру, трех-пятилетний корейский автомобиль вроде Hyundai Tucson или Kia Carnival стоит в пределах 1,6-2,0 миллиона рублей, то есть ровно в цену Лады Весты. Попутно сменился и сборщик утильсбора — вместо Федеральной налоговой службы им стала Федеральная таможенная служба. Таким образом, образовалось большое количество покупателей, которые ввезли машину в Россию из стран ЕАЭС до 29 октября, то есть в расчете на льготный «утиль», а платить им пришлось уже «коммерческий». Мы не станем подробно рассказывать обо всех перипетиях противоборства пострадавших и Минпромторга — это не входит в задачи нашего материала, только отметим, что аккурат перед Новым годом, а точнее 27 декабря, ситуация разрешилась в целом благополучно. Ведомство выпустило разъяснения: покупатели «армянских» и «киргизских» машин, ввезенных когда-то по товарной декларации, смогут заплатить льготный утильсбор при соблюдении следующих условий: дата ввоза в Россию — не позднее 21 декабря 2023 года, договор купли-продажи заключен до 29 октября 2023 года, Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства СБКТС или уже электронный паспорт транспортного средства в статусе «незавершенный» — оформлены тоже до 21 декабря 2023 года. В общем, вся эта история осталась в 2023 году, а нам нужно понять, как избежать уплаты коммерческого утильсбора частниками в 2024 году, ведь второй раз Минпромторг точно не будет «включать заднюю». Правило первое.

При этом они признали, что именно за счет таких механизмов ввозящие машины по серым схемам салоны имели возможность предлагать более низкие цены для покупателей по сравнению с теми, которые оформляли автомобили на юрлица и оплачивали утильсбор по полным ставкам. Теперь с необходимостью уплачивать эти платежи после покупки автомобиля или попытке его перепродать в течение года может столкнуться каждый водитель. В первом случае, как объяснил Autonews. Во втором случае, если же автомобилист сам в частном порядке обратился в любой официальный автосалон, в Казахстане, купил машину, ввез в Россию с уплатой минимальной ставки в 3,4 тыс. Как в свою очередь добавил в беседе с Autonews. Эти же изменения должны еще сильнее стимулировать покупку производимых в России автомобилей — в том числе моделей АвтоВАЗа», — сказал Семенов. Как понять, когда и сколько платить В качестве примера работы изменений Кривонос привел пример со ввозом автомобиля из Европы в Республику Беларусь и последующую его перепродажу в Россию. Фото: Bentley «В таком случае автомобиль могут оформить его либо на физлицо, либо на юрлицо. В обоих случаях в Белоруссии придется заплатить таможенные пошлины, которые для физлиц пониже.

Налоги и страховые взносы: что изменится с 2023 года?

Минфин США выпустил лицензию, позволяющую платить налоги и пошлины в России. Правительство РФ изучает возможность повысить вывозные таможенные пошлины для сырьевых экспортеров и ставки налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2024 г. "О ставках вывозных таможенных пошлин на товары, указанные в пункте 1 постановления Правительства. В частности, он привёл в пример США, где иноагенты должны платить не только штрафы, но и пошлины. И это не считая различных пошлин, налогов и утилизационного сбора. В нефтяной отрасли повышение налогом предполагается путем сохранения уточненного в текущем году механизма демпфера и корректировки расчета налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

С 31.08.2023 вносятся изменения об уплате единым налоговым платежом государственной пошлины

Так, таможенная пошлина на ввоз автомобиля на территорию России рассчитывается по нескольким показателям: объем двигателя, год выпуска и стоимость. Основным критерием для автомобиля младше трех лет является его стоимость и объем двигателя. Наглядно это выглядит так: мы хотим привезти из Японии Nissan Note 2020 года выпуска, 1,2 — объем двигателя и 79 лошадиных сил. На аукционе его стоимость 600 тысяч рублей.

К этой сумме добавится таможенный сбор в размере 327 тысяч рублей и плюс утилизационный сбор — 3400 рублей. Общая стоимость автомобиля во Владивостоке — 930,5 тысячи рублей. Что касается автомобилей возрастом от трех до пяти лет, то при расчете пошлины также учитывается объем двигателя.

Так, если объем двигателя составляет менее одного литра, то таможенная пошлина составит 1500 евро, от одного до полутора литра — 1700 евро и т. Вновь рассмотрим на примере: берем автомобиль Nissan Note, но уже 2018 года выпуска и стоимостью в Японии 450 тысяч рублей.

За последние несколько недель они снизились с 30 до 20 рублей за тонну. С учётом же расходов на логистику аграриям и вовсе придётся продавать культуру за 16-17 рублей или даже себе в убыток, отметил он. Причиной случившегося Гончаров назвал то, что российские власти своевременно не учли поступления продукции из новых российских регионов, ранее принадлежавших Украине. Особенно остро, по его словам, ситуация стоит в Ростовской области, где предложение подсолнечника намного превысило возможности его переработки.

А вы в курсе, что при ввозе иномарки в Россию через Киргизию больше не удастся сэкономить на пошлинах? К счастью, не все. И сумма в итоге будет такой, как если бы машина была ввезена в Россию не через страны ЕАЭС, а напрямую.

Сделано это через повышение утилизационного сбора - его платит импортер за будущую утилизацию автомобиля, когда, отъездив свой срок, тот превратится в груду хлама. В постановлении правительства как раз и представлена новая формула расчета утилизационного сбора. Спрашивается, при чем тут утильсбор, почему бы не назвать это повышением ввозных пошлин?

Вопрос юридический: так делать нельзя, поскольку в силу международных обязательств мы вынуждены пропускать автомобили из стран ЕАЭС, не взимая таможенных платежей. То есть мы теряем на таможне, зато отыгрываемся на утильсборе. Интересно, что среди экспортеров в Россию Киргизия прочно занимает второе место после Китая, притом что собственного автопрома там не существует.

Собственно, сама по себе идея экстренных пошлин на экспорт для них аналогична ретроспективному укреплению рубля — слабая национальная валюта усиливала весь 2023 год эффективность всех экспортных операций, а не только нефтяников. Однако очевидная другая сторона медали — влияние на курс. Мгновенный эффект от ограничения неосновного экспорта с 1 октября — это шоковое увеличение предложения на внутреннем рынке. Пока его параметры неизвестны. То есть цена вопроса для бюджета — несколько миллиардов долларов допдоходов 2023 года, причем, по грубым прикидкам, основным плательщиком должна стать угольная отрасль, цветная и черная металлургия. При этом эффективное ограничение неосновного экспорта пошлинами вполне в состоянии ограничить и общий экспорт — и это, очевидно, приведет к дальнейшему сокращению профицита торгового баланса, от которого зависит сейчас курс рубля напрямую, и по цепочке — к дальнейшему ослаблению рубля, к росту привлекательности экспорта и к сокращению эффективности импорта, к дополнительному инфляционному давлению и как результат — к необходимости вновь искать способ давления на курс.

Сам по себе этот эффект не слишком велик, но если конъюнктура по основному экспорту будет в ближайшие месяцы ослабевать, предлагаемые пошлины будут усиливать проблему, а не решать ее. Еще один аспект, который отмечают эксперты, — временность вводимой меры. Так, это легко позволяет части экспортеров приостановить экспорт на квартал неизвестно, например, как связано заявление АЛРОСА на этой неделе о приостановке экспорта алмазов из РФ на два месяца и инициативы Минфина , таким образом, антиинфляционный эффект меры может быть смазан. Но «экспортный навес» в основном никуда не денется, и его проинфляционный потенциал будет работать позже — продлевая необходимость решения общей проблемы.

Пошлины – последние новости

Между тем глава Минпромторга Денис Мантуров не исключил , что при необходимости гибкие экспортные пошлины могут скорректировать. Власти оценили доходы от «курсовой ренты» более чем в 750 млрд руб. Какие компании пострадают сильнее всего от новых пошлин Основной удар примут на себя производители черных, цветных и драгоценных металлов, угля и удобрений, считает управляющий директор департамента по работе с акциями УК «Система Капитал» Константин Асатуров. По его подсчетам, наибольший ущерб понесут производители цветных металлов — «Русал» и «Норникель». Однако руководитель отдела экономического и отраслевого анализа ПСБ Евгений Локтюхов указывает, что представители этого сектора выглядят более защищенно, чем те же производители удобрений, учитывая ряд исключений в товарных группах, облагаемых новой пошлиной. Аналитик компании «Цифра брокер» Даниил Болотских также думает, что производители удобрений пострадают сильнее всего. Директор аналитического департамента инвестбанка «Синара» Кирилл Таченников считает, что новость о новых пошлинах в первую очередь негативна для компаний из металлургического сектора с высокой долей экспорта.

Северсталь , ТМК , Металлы и добыча , Акции По мнению Константина Асатурова, курсовые экспортные пошлины так или иначе отразятся на дивидендах всех компаний, которые затронет эта мера.

Курсы на Forex на закрытии торгов 26 апреля: доллар — 91,74 рубля, евро — 98,09 рубля. Кто и как адаптируется Правительство отменило экспортные пошлины на энергетический уголь и антрацит с 1 мая по 31 августа 2024 года. Решение направлено на «поддержку предприятий угольной отрасли». Правительство продлило квоту на экспорт минеральных удобрений на период с 1 июня по 30 ноября 2024 года.

Изображение DALL-E «В отношении товаров электронной торговли, приобретённых физическими лицами, подлежат уплате таможенная пошлина в отношении товаров электронной торговли и, в случае если это предусмотрено законодательством государства-члена [ЕЭАС], налоги», — говорится в протоколе решения. Целью поправок является «выведение товаров, приобретённых с помощью электронных ресурсов, в отдельную категорию с особенностями их таможенного администрирования». До 1 апреля 2024 года в странах ЕАЭС действует порог беспошлинного ввоза для товаров, приобретаемых физлицами из-за рубежа, 1000 евро или 31 кг.

Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

С 1 января. Введен новый обязательный налог 35% для всех, кто находятся в России

Пошлины — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Верно и обратное: по мере восстановления баланса между расходами и доходами бюджета у государства будет все меньше поводов вводить дополнительные налоги и пошлины.
Таможенный лимит с 1 апреля 2023 года: размер пошлины на посылки для физ лиц | BanksToday Вроде в октябре, решение о продолжении действия порога в 1000€ официально было принято только 10 числа, и посылки, которые пришли на таможню с 1 по 10 число, были обложены пошлиной.

Утильсбор-2024: как при покупке подержанной машины не заплатить «лишние» 1,5 миллиона?

Ставка вывозной таможенной пошлины на товары, указанные в пункте 1 постановления Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2023 г. N 1538, на период с 1 по 31 мая 2024 г. Ставки вывозных таможенных пошлин на минеральные удобрения со сносками "20С", "22С" и "23С" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 2068 на период с 1 по 31 мая 2024 г.

Пожаловаться «Таможня дала добро». С апреля россиянам придётся платить пошлины за импортные товары С 1 апреля 2024 года цены на импортные товары резко вырастут. Это произойдёт из-за того, что власти не стали продлевать повышенный беспошлинный порог в 1 000 евро. Поскольку до конца месяца остались считанные дни, бесплатный лимит снизится до того уровня, который существовал до апреля 2022 года. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг.

Перечень из постановления Правительства РФ от 16. С 31 мая 2024 по некоторым направлениям работы больше не нужно подавать уведомления. Например, из перечня исключили перевозку пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении, ремонт компьютеров, распиловку древесины и некоторые бытовые услуги. Изменился и порядок подачи уведомлений: сделать это можно через госуслуги. Переданные уведомления будут учитываться в едином реестре федерального государственного контроля.

Некоторые из них затронут как физических, так и юридических лиц. Например, все налоги, авансовые платежи, сбор, штрафы и т. Если на нем окажется недостаточно средств для уплаты обязательных платежей, вступят в силу штрафные санкции. Мойка78 рассказывает, что еще изменилось для россиян в 2023 году. Однако во многих регионах увеличится плата за содержание жилья и капремонт. Транспорт Выросла стоимость проезда по платным трассам — в среднем она составит 7,5 руб. Госпошлина за выдачу свидетельства о том, что автомобиль после произведенного тюнинга соответствует требованиям безопасности, выросла с 800 до 1500 руб.

ЦЕНЫ В АВТОСАЛОНАХ НЕ ИЗМЕНЯТСЯ

  • Минфин предлагает обложить неосновной экспорт пошлинами, зависящими от курса рубля
  • С 31.08.2023 вносятся изменения об уплате единым налоговым платежом государственной пошлины
  • Экспортная пошлина с привязкой к курсу рубля: кому и сколько нужно платить
  • Экспортную пошлину на золото могут обнулить
  • Материалы с тегом
  • Другие новости

Налоги и страховые взносы: что изменится с 2023 года?

Российский бизнес оплатит плавающие пошлины на экспорт Как перейти на ЕНП, как платить налоги и в какие сроки сдавать отчетность — в этой статье.
Пошлина на экспорт золота может быть отменена в РФ с 1 июня - замминистра финансов Машина ввозится в Киргизию по дешевой пошлине, перегоняется в Россию и там продается дешевле, чем такая же машина, ввезенная в Россию напрямую.

Налоги и страховые взносы: что изменится с 2023 года?

Пожаловаться «Таможня дала добро». С апреля россиянам придётся платить пошлины за импортные товары С 1 апреля 2024 года цены на импортные товары резко вырастут. Это произойдёт из-за того, что власти не стали продлевать повышенный беспошлинный порог в 1 000 евро. Поскольку до конца месяца остались считанные дни, бесплатный лимит снизится до того уровня, который существовал до апреля 2022 года. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг.

Но для горожан действуют скидки по карте «Подорожник» и «Единой карте петербуржца». Также предусмотрены скидки при оплате картой «Мир». Налог на доходы по вкладам С 2023 года россияне будут платить новый налог — с процентов по вкладам. При этом учитывается не размер депозита, а то, сколько зарабатывает на процентах вкладчик. Если сумма в пересчете на год не превышает установленный порог, то налог не платится. Подоходный налог в 2023 году увеличивать не планируется. Новый акциз на сладкие газированные напитки вводится с 1 июля — он составит 7 руб.

Более высокий бесплатный лимит позволил, как минимум, не допустить особого дефицита, как максимум, ещё и замедлить темпы удорожания. Но, видимо, власти решили, что «мавр сделал своё дело, мавр может уходить». Цепочки поставок более или менее восстановлены, курс удалось стабилизировать. Так что с 1 апреля 2024 года товары, которые россияне заказывают из-за рубежа, например, на «Алиэкспресс», подорожают. Впрочем, это коснётся только заказов стоимостью свыше 200 евро или 20 000 рублей при курсе 100 рублей за евро.

Организации будут уплачивать единый налог по итогам года не позднее 28 марта следующего года сейчас — не позднее 31 марта следующего года. На это указано в п. Подавать декларацию по УСНО за налоговый период организации должны будут не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом п. В настоящее время этот срок немного больше — до 31 марта. Уплачивать авансовые платежи за отчетный период организации должны будут не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом п. Сейчас действует срок — не позднее 25-го числа. Если организация, применяющая УСНО, утратит право на этот спецрежим или прекратит деятельность на УСНО , единый налог надо будет уплатить не позднее 28-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором утрачено право за месяцем добровольного прекращения деятельности. В настоящее время крайняя дата — это 25-е число. Таким образом, декларацию по УСНО за 2022 год организации должны представить не позднее 27 марта 2023 года 25 марта — выходной. Имущественные налоги В части уплаты транспортного, земельного налогов, налога на имущество организаций тоже произошли изменения. С 2023 года вводится бездекларационное администрирование налога на имущество организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется исходя из их кадастровой стоимости п. Если в налоговую декларацию на имущество, составленную по итогам налогового периода, включаются сведения о среднегодовой стоимости объекта, организации должны будут представить декларацию не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом п. За 2022 год декларация подается до 27 марта 2023 года 25 марта — выходной. Новую форму, формат и порядок заполнения декларации по налогу на имущество ФНС утвердила Приказом от 24. Первый раз сдать отчет согласно этому приказу надо по итогам 2022 года. Декларации по транспортному и земельному налогам в 2023 году и в последующих периодах не подаются. Напомним, что на бездекларационную уплату данных налогов организации перешли еще 1 января 2021 года. С 2023 года транспортный, земельный налоги, налог на имущество организаций уплачиваются по итогам года не позднее 28 февраля следующего года. Авансовые платежи по данным налогам должны перечисляться не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом п. Часть 20 его ст. Вводится процедура беззаявительной регистрации страхователей в том числе организаций , при которой никакие заявления подавать не нужно. Регистрация будет осуществляться в течение трех рабочих дней на основании данных, которые СФР получит от налогового органа в рамках межведомственного обмена и на основании сданной в фонд отчетности по кадрам пп. Уплата страховых взносов будет осуществляться единой суммой за месяц в срок не позднее 28-го числа следующего календарного месяца п. Сейчас действует срок — не позднее 15-го числа следующего месяца. В силу ст. Сведения персонифицированной отчетности страхователи будут представлять в составе единой формы сведений.

Новые правила ввоза автомобилей в Россию с 1 апреля 2024

Впрочем, для основного экспорта, который Минфин предлагает освободить от временных экспортных пошлин (нефтегаз, зерно, крупное машиностроение, судостроение, атомпром, предполагаются и точечные исключения), налоги на сверхдоходы и так введены и пошлины. Пошлины ввели для 37 категорий товаров, действовать новые правила будут до конца 2024 года — Справочная Точки. Россия с 1 октября вводит экспортные пошлины с привязкой к курсу рубля на широкий перечень товаров. Главная Новости ВЭД Повышение утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий