Новости можно ли в метро с лыжами

Можно ли с лыжами в такси Лыжи и сноуборды принимаются к транспортировке чистыми и сухими либо в водонепроницаемых чехлах. В метро Санкт-Петербурга будут штрафовать пассажиров без одежды и обуви или если вещи грязные и смердят. В метро Санкт-Петербурга будут штрафовать пассажиров без одежды и обуви или если вещи грязные и смердят. Портал рассказал горожанам, в каких парках можно бесплатно покататься на лыжах.

Можно ли провозить в метро самокат?

Много ли вы можете назвать освещенных лыжных трасс советского периода. Портал рассказал горожанам, в каких парках можно бесплатно покататься на лыжах. Ранее в Москве свободно покататься на лыжах можно было только на специальных лыжных базах или в лесопарковых зонах, а теперь насладиться любимым видом спорта можно почти в самом центре Москвы, с видом на исторические спортивные объекты.

Правила перевозки самоката в метро

Ранее в Telegram-каналах появилось видео, где альпака гуляет на платформе и в вагоне поезда в метро. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Вход для несовершеннолетних 1.

На лед допускаются дети старше 3-х лет. Несовершеннолетние лица в возрасте с 3 до 10 лет допускаются в зону катания в сопровождении законных представителей. Это: один из родителей — на основании документа, удостоверяющего его личность, и документа подтверждающего степень родства свидетельство о рождении, соответствующая запись в паспорте ; иное совершеннолетнее лицо — на основании составленной одним из родителей доверенности в форме, установленной администрацией Катка.

Вы можете скачать готовую доверенность , распечатать и заполнить, а также переписать ее от руки или же взять уже распечатанную на входе в каток. Для подтверждения сведений, содержащихся в доверенности, необходимо предъявить представителю администрации документы, удостоверяющие личности доверителя и сопровождающего. Сопровождение предполагает присутствие на ледовом поле.

Зарегистрировать необходимо как сопровождающего, так и ребенка. Лица в возрасте с 10 до 14 лет допускаются в зону катания без сопровождения в случае подписания и предоставления законным представителем согласия на посещение катка несовершеннолетним: Документ может быть заполнен и подписан родителем несовершеннолетнего гостя или его представителем по доверенности. Предоставить документ сотруднику катка также может только законный представитель лица от 10 до 14 лет.

Согласие действует один сеанс. Несовершеннолетние гости в возрасте с 14 до 18 лет могут кататься на основании документа, удостоверяющего личность. Документы могут быть предъявлены в оригиналах, скан-копиях или на экране любого электронного устройства.

Пустят ли в метро босиком? Есть ли в поезде метро стоп-кран и зачем он нужен? В новых моделях вагонов, которые выходят на линии с 2017 года, стоп-краны спрячут еще более тщательно и запрут на замок. Пассажирам дергать стоп-кран нельзя, так как в тоннеле метро даже в случае ЧС останавливать поезд опасно.

Стоп-краны и органы управления вагоном нужны машинистам для проведения операций на парковых путях. Например, когда состав перегоняют задним ходом, экстренно остановить его можно только стоп-краном. Кто может задержать пассажира метро? Сопротивляться народному дружиннику или члену общественного пункта охраны порядка при исполнении ими обязанностей нельзя, это следует из пункта 2.

Нужно ли платить за чемодан в метро? Это касается, например, чемоданов и хозяйственных сумок-тележек п. При этом багаж нельзя размещать на сиденье в вагоне метро и ставить на скамейки на перронах.

Уточняется, что на поездах ЦППК можно быстро и без пробок добраться до крупнейших горнолыжных склонов Подмосковья. При этом от станций до мест катания пассажиров доставляет уже наземный транспорт. Картина дня.

Какие габариты можно провозить в метро?

Представитель пресс-службы также напомнил, что, согласно типовым правилам, органы власти субъектов РФ разрабатывают и утверждают собственные: они могут учитывать региональные особенности функционирования метрополитена. Что же касается правил соблюдения безопасности, то в метро запрещено передвигаться на мопедах, велосипедах, а также самокатах, роликовых коньках и других средствах передвижения, кроме инвалидных колясок.

В общем, пить колу, есть бургер, эскимо или бабушкин бутерброд категорически нельзя.

Правда, пойманным с поличным нарушителям придётся раскошелиться всего лишь на сумму от 100 до 500 рублей. Также туда входят велосипеды, самокаты, роликовые доски и коньки. На этот раз штраф грозит более серьёзный — от 500 до 3000 рублей.

Причём если лыжник или хоккеист переобуется перед входом в вестибюль, это тоже может не помочь. Возить лыжи и коньки можно только в специальных чехлах. Их отнесли к колющим и режущим предметам, ножам или мелким садовым инструментам.

Здесь штраф от 300 до 2000 рублей. Зато уже несколько лет в петербургском метро можно вести съёмку, но только непрофессиональную и без штатива со вспышками. Кинооператорам, забывшим обратиться за специальным разрешением, также придётся раскошелиться.

Например, по поводу еды с напитками или провоза коньков с лыжами, но кое к чему путешественникам из Северной столицы стоит заранее подготовиться. Например, для благополучных поездок в метро Первопрестольной недостаточно иметь чистую одежду, она ещё не должна быть «зловонной». Иначе придётся-таки раскошелится на сумму от 100 до 1000 рублей.

Правда, в какой единице измерения исчисляется степень зловония, столичный законодатель не поясняет.

Решением Комитета Государственной Думы «О Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования города Казани» при проезде в автобусах, трамваях и метро, пассажир имеет право перевозить за плату и только при наличие свободных мест велосипеды и багаж превышающий установленные размеры в 120 сантиметров. Стоит запомнить, что также можно провозить легкопереносимые предметы, которые размещаются в салоне, одну пару лыж в чехле, детские санки и коляску.

В качестве ручной клади разрешется перевозить предметы независимо от их рода и упаковки, по размерам не стесняющие проезд других пассажиров. Размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сидениями запрещается.

Есть ли в поезде метро стоп-кран и зачем он нужен? В новых моделях вагонов, которые выходят на линии с 2017 года, стоп-краны спрячут еще более тщательно и запрут на замок. Пассажирам дергать стоп-кран нельзя, так как в тоннеле метро даже в случае ЧС останавливать поезд опасно. Стоп-краны и органы управления вагоном нужны машинистам для проведения операций на парковых путях.

Например, когда состав перегоняют задним ходом, экстренно остановить его можно только стоп-краном. Кто может задержать пассажира метро? Сопротивляться народному дружиннику или члену общественного пункта охраны порядка при исполнении ими обязанностей нельзя, это следует из пункта 2. Нужно ли платить за чемодан в метро? Это касается, например, чемоданов и хозяйственных сумок-тележек п. При этом багаж нельзя размещать на сиденье в вагоне метро и ставить на скамейки на перронах.

Что значит, если человек на перроне машет руками?

Метрополитен утвердил стоп-лист предметов при досмотре пассажиров

Переписка региональной Федерации стрельбы из лука с Петербургским метрополитеном ясности не внесла. Сначала перевозчик порекомендовал иметь при себе документы, подтверждающие безопасность снаряжения, а потом и вовсе запретил провоз подозрительного инвентаря. Логичным развитием ситуации стало обращение спортсменов к Уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербурге. Юристы аппарата Светланы Агапитовой, изучив нормативную базу, пришли к выводу, что лучники правы — в их арсенале нет оружия, следовательно, нет и оснований, чтобы препятствовать их передвижению на метро подробности — в предыдущем материале. Однако представители организации-перевозчика позицию коллег не разделяют, полагая, что в рамках действующего законодательства помочь спортсменам с провозом «сомнительного багажа» невозможно. Если будет строго определено, что луки — это не оружие, а спортивный инвентарь, мы будем действовать иначе». При этом прокурор убежден, что лучников нужно поддержать — пересаживать всех на такси просто негуманно. Нужно навести порядок», - считает Илья Корнилов и призывает участников консолидироваться и искать мирные пути урегулирования.

Так, чтобы не доводить дело до судебных тяжб, как было с собаками-поводырями, которых тоже раньше не пускали в метро. Оказалось, в столице у стрелков из лука нет сложностей с пользованием метрополитеном - ситуацию удалось урегулировать на уровне субъекта. Участники обсуждения сошлись во мнении, что Санкт-Петербург тоже может пойти по этому пути. Но прежде предстоит заручиться поддержкой Комитета по транспорту и согласовать позицию с Юридическим комитетом.

Среди них есть маршруты как на настоящем, так и на искусственном снеге.

В парках «Сокольники», «Северное Тушино», «Митино» и в Олимпийской деревне лыжню создали специально с помощью генераторов снега. Такое покрытие более устойчиво к перепадам температур, но тоже тает при потеплении. Выбор трасс на натуральном снеге куда больше. Самый длинный маршрут проложили в «Царицыне», его длина 12 километров.

Запрета на проход со стаканчиком кофе я там не нашел. Начал возмущаться, они говорят: вызывайте полицию, будем разбираться. Пришли два полицейских, я предложил полицейским найти пункт, по которому я не могу пройти со стаканчиком. Через некоторое время вызвали дежурного по смене на всем метрополитене. Она работает на станции «Красный проспект», поэтому ждал, пока приедет на «Студенческую». По словам Артема, сотрудники пытались разобраться в этой ситуации, полицейские брали объяснения у контролеров, а он написал заявление.

Пройти в метро со стаканом кофе можно, но он должен быть в пакете или в сумке Источник: Анна Богданова Вторая попытка В этот же день Артем Демченко решил испытать на прочность правила метрополитена уже на «Площади Ленина». Там меня точно также остановили, но люди уже были более подготовленными. Они достали тетрадку этих правил, и там был подчеркнут пункт, на основе которого якобы явно нельзя проходить в метро, — описал второй этап эксперимента Артем Демченко. В этом пункте было что-то еще про грязную одежду. Поскольку я был в чистой одежде, и стаканчик мой был тоже абсолютно чистый, я опять же попросил пригласить сотрудников полиции, чтобы разобраться. В этот раз точно так же пришли сотрудники полиции и вместе с ними он пошел читать правила. В итоге никто не смог дать внятных объяснений, что и какому правилу соответствует. Артем написал второе заявление. Пока результатов нет, потому что идет проверка, которая, как уточнили в полиции, может длиться до 30 дней. Результаты обещали передать заявителю.

Пронести стакан кофе в метро всё же было возможно, отмечает Артем Демченко. Сотрудники предлагали ему поставить кофе в сумку или пакет — так пройти с кофе через турникеты можно, никто останавливать не будет.

Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом. Оформление проездных документов на поезда и пополнение карты «Тройка» производится в билетной кассе, с использованием автоматов по продаже билетов, а также через веб-ресурс. Порядок оформления и возврата проездных документов регламентируется нормативными актами Министерства транспорта России и города Москвы.

Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов станций Московского центрального кольца далее — АКПП осуществляется по предъявлению проездного документа. Провоз ручной клади сверх установленной нормы весом более 50 кг и или размер которой по сумме трех измерений превышает 180 см осуществляется на платной основе. Для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, оформление проездных документов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих указанное право. Провоз ручной клади сверх нормы льготными категориями граждан оплачивается в полном объеме. Стоимость проезда пассажира и провоза ручной клади, велосипедов и мелких домашних животных устанавливается в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными актами города Москвы.

По требованию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце и исполняющих свои обязанности на АКПП, или других уполномоченных лиц пассажиры после прохождения АКПП обязаны предъявить документ, подтверждающий право на осуществление поездки, в том числе по льготному тарифу или бесплатно. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы, а также детей-инвалидов. Пассажиры, находящиеся на территории Московского центрального кольца с детьми, не должны оставлять детей без присмотра. Разрешается провозить бесплатно: 2. Ребенка детей в возрасте до 7 лет.

Лицо, сопровождающее ребенка при проходе через турникет, обязано проявлять осторожность, держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя и придерживая его в непосредственной близости от себя, принимая все зависящие от него меры по недопущению причинения вреда ребенку. При следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП. Ручную кладь весом не более 50 кг, размер которой не превышает по сумме трех измерений длины, ширины и высоты 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона. Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, соответственно детскую и инвалидную коляску, а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации.

Собаку-проводника в наморднике, на поводке , сопровождающую инвалида. Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров. Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающих его самопроизвольное передвижение по салону. Мелких домашних комнатных животных, собак и птиц в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику. Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Разрешается провозить за плату: 2. Электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ. Предметы независимо от веса, размеры которых по сумме трех измерений превышают 180 см. Крупных в тамбуре поезда и служебных собак в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих. Запрещается провозить по Московскому центральному кольцу в качестве ручной клади вещи предметы , за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества, огнестрельное оружие, колющиеся и легко бьющиеся предметы без чехлов упаковки , в том числе лыжи, коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.

Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора, не оставлять детей без присмотра, не разрешать им касаться руками и ногами балюстрады, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора, приподнимать длинные полы верхней одежды и хозяйственные сумки-тележки во избежание их попадания в гребенку эскалаторного полотна и лестничного полотна, контролировать положение ручной клади, с целью недопущения ее самопроизвольного перемещения. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, занимать левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. Находясь на эскалаторе запрещается: 2. Перемещаться по неработающему эскалатору без разрешения работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.

Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени, поручни и балюстраду эскалатора, съезжать по балюстраде и поручням эскалатора. Самовольно снимать ограждения, установленные на нижней и верхней площадках эскалатора. Пользоваться выключателями «стоп» ручкой кнопкой остановки эскалатора. Перевозить детей в детских колясках. На станции запрещается заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место напротив дверей вагонов для выхода пассажиров.

Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона. В вагоне не следует мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу. Находясь в вагоне поезда, пассажирам следует снимать со спины плеч объемную ручную кладь сумку, рюкзак и т. При обнаружении на территории Московского центрального кольца и в вагонах поездов забытых вещей или документов необходимо сообщить работникам, обеспечивающим транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, машинисту поезда или сотрудникам отдела полиции. Обо всех случаях падения людей или предметов на пути, возникновения задымления или пожара, а также о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, необходимо немедленно сообщать любому работнику, обеспечивающему транспортное обслуживание на Московском центральном кольце.

На территории Московского центрального кольца запрещается: 2. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения. Передвигаться на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Доставать упавшие на пути предметы. Размещать на железнодорожных путях посторонние предметы.

Препятствовать открытию и закрытию автоматических дверей поезда. Находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров. Взбираться и проезжать на крышах, автосцепных устройствах и иных элементах поездов, проникать и осуществлять проезд в кабинах поездов. Находиться на парапетах, ограждениях, а также перепрыгивать через них. Наносить надписи, изображения, размещать информационные, рекламные и иные материалы без письменного разрешения руководства Московского центрального кольца.

Лучники и право на метро: смогут ли спортсмены пользоваться «подземкой»?

Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании смогут бесплатно провозить лыжи и сноуборды в поездах, курсирующих на Московской железной дороге (МЖД). 11 Можно ли перевозить самокат в метро спб? Среди нововведений запрет на пребывание в метро без обуви или в пачкающей зловонной одежде. Можно ли оплатить проезд в метро Петербурга лицом? Могут ли сотрудники Службы Безопасности Метрополитена (СБМ) Использовать не корректно ручной металлодетектор?

Перевозка горных лыж в московском метро

Важной новаций можно назвать то, что в подземки возможна перевозка исключительно складных велосипедов, упакованных в чехлы. При этом размер такого багажа не должен превышать максимально разрешенный по перевозке ручной клади. Странно выглядит появившийся в проекте запрет на перевозку детей в колясках. Раньше эта норма касалась только эскалаторов, теперь она относится ко всем "пассажирам, находящимся в вагоне поезда, на эскалаторах, станциях и межстанционных переходах".

Безопасность Один из главных аргументов против разрешения входа в метро с лыжами - это безопасность. Лыжи могут быть опасны для других пассажиров, если их не умело держать под контролем. Кроме того, площадки для выхода из поездов на станциях метро не предназначены для проезда на лыжах, что может представлять риск для всех находящихся рядом. Препятствование потоку людей Вход в метро с лыжами может затруднить движение других пассажиров, особенно в часы пик. Лыжник может занимать много места и замедлять движение других пассажиров, что может стать проблемой для организации максимальной проходимости на станциях метро.

Есть несколько факторов, которые стоит учитывать. Безопасность Один из главных аргументов против разрешения входа в метро с лыжами - это безопасность.

Лыжи могут быть опасны для других пассажиров, если их не умело держать под контролем. Кроме того, площадки для выхода из поездов на станциях метро не предназначены для проезда на лыжах, что может представлять риск для всех находящихся рядом. Препятствование потоку людей Вход в метро с лыжами может затруднить движение других пассажиров, особенно в часы пик.

А также разбрасывать мусор и всячески загрязнять инфраструктуру. Нельзя самостоятельно открывать или мешать открытию дверей вагонов и тем более — дверей на станциях закрытого типа, баловаться связью «пассажир-машинист», подключаться к электричеству на станции без письменного разрешения. Нельзя в метро разводить костры, использовать петарды и запускать фейерверки. Петербург намерен установить плату с компаний кикшеринга за парковку электросамокатов Попрошайничать и гадать пассажирам тоже запрещено. За такие деяния накажут на сумму до пяти тысяч рублей. Как выяснила «Парламентская газета», несмотря на исключение из текста закона прямого запрета, курить на станциях по-прежнему нельзя. Как пояснили в городском парламенте, эта норма избыточна в региональном документе, так как соответствующие запреты и так установлены федеральными нормативными актами.

Вести себя прилично В метро нужно одеваться как на работу: запрещено ходить без обуви, в пачкающей, зловонной одежде с не менее зловонным багажом.

😁 Новый экстремальный вид спорта открыли в Крылатском — «на лыжах с лестницы»

Сегодня дежурные у турникетов могут не пустить пассажира, если увидят у него какой-то из запрещенных предметов, например, нескладной велосипед или лыжи без чехла. Но проводить досмотр они не имеют права. Для сотрудников досмотровых зон утвердили временный документ, которым они будут руководствоваться, останавливая пассажира. С 1 января пронос предметов из стоп-листа в подземку будут пресекать 2 470 человек на 294 входах в метро. Он также добавил, что для полноценного функционирования зон досмотра требуется, чтобы Министерство транспорта РФ приняло общефедеральные нормативные документы. Они определят порядок аккредитации служб безопасности на транспорте и правила досмотра. Служба безопасности метро рассчитывает стать юридическим лицом и набрать в штат порядка 18 тысяч сотрудников, которые будут следить не только за досмотровыми зонами, но и за камерами, патрулировать платформы и, возможно, поезда.

Вторая пострадавшая обошлась без серьезных повреждений. Метрополитен принес извинения пострадавшим и их близким и пообещал оказать всю необходимую помощь. По итогам инцидента у станции «Смоленская» был отстранен сотрудник, который отвечал за чистку кровли, решается вопрос о его увольнении. От упавшей глыбы льда также пострадал 8-летний житель города Нижнекамска.

Мальчика с травмами доставили в больницу.

В правилах есть пункт о запрете спускаться в подземку в «зловонной» одежде, но при этом понятие «зловонный» в законодательстве отсутствует, и как определить уровень неприятного запаха, неясно. Есть там пункт о запрете препятствовать законным требованиям сотрудником метрополитена. Он связан, очевидно, с ковидной историей, когда пассажиры агрессивно реагируют на требования одеть как следует маску. За подобные деяния предусмотрен штраф, но есть неясность, каким образом оформлять это правонарушение. Кто будет составлять протоколы? Непонятно даже, кому предъявлять паспорт для его составления? Дискуссионный вопрос, почему отныне нельзя будет появляться в метро босым, при том, что для трамваев, например, такая норма не предписана.

Нельзя находится в метро с напитками и едой в открытых упаковках, а с надкусанным яблоком можно? Вообще в свод правил попали такие — на взгляд немалого числа людей излишние — пункты, как запуск фейерверков и полёты на дронах, катание на мопедах и коньках, гадание, игра на музыкальных инструментах без согласования, спуск на рельс, провоз без чехла самокатов, велосипедов и садового инвентаря, включая лопаты. Есть и послабления со старыми нормами: например, отменяется административное наказание за несообщение об упавшем на рельсы человеке — сам свидетель происшествия мог быть в шоке и поэтому не сообщить, а не из-за злого умысла или чёрствого сердца. В принципе, все перечисленное укладывается в нормы здравого смысла, и изобилие пунктов представляется избыточным. Депутат Борис Вишневский даже в шутку объявил в соцсетях конкурс для подписчиков, что ещё надо запретить в метро, и за что стоит штрафовать. Лучшие предложения будут поданы в качестве поправок. Ответы не заставили себя ждать, и уровень их разнообразия высокий. Например, это запрет «мочиться в переходах и на платформах», «сверлить дырки в поездах», «рвать цветы и собирать грибы».

Некоторые нормы показались даже депутатам настолько абсурдными, избыточными и ли непроработанными, что больше трети парламентского корпуса проголосовало «против». Это не помешало документу преодолеть первое чтение при поддержке большинства, но народные избранники решили в дальнейшем доработать документ. Вишневский попросту назвал нормы глупыми, а, например, вице-спикер Заксобрания Марина Шишкина политкорректно охарактеризовала документ как недоработанный: «если и вводить какие-то нормы, то они должны быть четкими и ясными». В общем, у значительной части общества документ вызвал недоумение, а следом пошла волна соображений об уровне законотворчества в Петербурге. Но есть и другой взгляд на ситуацию. Что если уровня культуры горожан и гостей Северной столицы объективно недостаточно, чтобы без избытка требований и угроз наказания, пускать в метро, да и куда бы то ни было? Депутат от фракции КПРФ в ЗакСе Ирина Иванова говорит, что раньше никому и в голову бы не пришло принимать закон о том, что нельзя в метро костры разводить или ходить босиком. Но сейчас другое время: «Почему в метро нельзя босиком?

Ровно потому же, почему нельзя в трусах! Это — правила культуры и поведения в городе, в общественном месте. Ну, кроме того, что это просто небезопасно для здоровья». Например, согласно закону, в метро теперь официально запретят жечь костры, запускать беспилотники, возить грабли и лопаты без чехла.

Санки и коньки под эти параметры подходят. С лыжами — сложнее. Провоз среднемерного багажа предметы, имеющие размеры не более 100х50х30 см, или в сумме трех измерений не более 180 см, и массу не более 40 кг возможен только в багажных отделениях, которые часто бывают только в тех автобусах, которые выполняют междугородние рейсы.

А раз в городском транспорте багажных отделений нет, то выходит, что по правилам со слишком длинными лыжами в автобусы заходить нельзя. Водитель или контролер имеют право отказать вам в поездке. Однако имеют право — не значит обязаны. То есть проезд могут разрешить, если вы никому не мешаете, ваш багаж не испачкает других пассажиров и не повредит автобус.

Пустят ли в общественный транспорт с зимним спортинвентарем?

Ранее в Москве свободно покататься на лыжах можно было только на специальных лыжных базах или в лесопарковых зонах, а теперь насладиться любимым видом спорта можно почти в самом центре Москвы, с видом на исторические спортивные объекты. Отказавшихся проходить досмотр, в метро просто не пустят. Велосипед можно провозить в метро только в разобранном виде.

Какие габариты можно провозить в метро?

«АиФ» выяснил, какой зимний спортинвентарь можно провозить в общественном транспорте бесплатно, в каком случае необходимо внести дополнительную плату, а когда вас могут вовсе не пустить в транспорт с лыжами и коньками. Запретить провоз и использование гироскутеров и моноколес в метрополитене столицы предложили в Мосгордуме. Можно ли спускаться с обычным или электрическим самокатом в метрополитен?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий