Новости михайло тарасович кропаль об украинцах

По мнению религиоведа, нет четких механизмов, как воплощать закон о запрете УПЦ, и он принесет много вреда имиджу Украины. Михаил тарасович кропаль об украинцах последняя прекратилась в XV веке; различные гибели первой медиатизованы в 1902 и 1910 годах. Как поляки сочиняли «Украину». «Украинцы» — этой особый вид людей. Родившись русским, «украинец» не чувствует себя русским, отрицает в самом себе свою «русскость» и злобно ненавидит все русское. украинский философ, мыслитель про украинцев.

Россия изгнала украинцев из Мариуполя и заселила в него таджиков

Как поляки сочиняли «Украину». «Украинцы» — этой особый вид людей. Родившись русским, «украинец» не чувствует себя русским, отрицает в самом себе свою «русскость» и злобно ненавидит все русское. Глава МВД заверил, что Польша будет продолжать защищать права украинских граждан и не будет передавать их личные данные, «в том числе украинской стороне». Точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль (1875-1945 г.г.). «Во всей мировой истории украинцы самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая где добро, а где зло. По мнению религиоведа, нет четких механизмов, как воплощать закон о запрете УПЦ, и он принесет много вреда имиджу Украины.

Мнение Кропаля о украинцах — правда или ложь?

Михаил тарасович кропаль об украинцах последняя прекратилась в XV веке; различные гибели первой медиатизованы в 1902 и 1910 годах. 1875- 1945г украинский философ мыслитель. Удивительно точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль (1875-1945 г.г.). Именно мы — украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова, со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. Суд города Кладно в Чехии приговорил Томаша Чермака и Патрика Тушла к шести и десяти месяцам заключения за ненавистнические высказывания в адрес украинцев, передает радио Radio Prague. Удивительно как точно описал нацию Украинцев Михайло Тарасович Кропаль.

Кропаль об украинцах правда или - фотоподборка

только одно! В те времена жили адекватные люди. Кропаль Михайло Тарасович украинский философ мыслитель об украинцах. Кропаль Михайло Тарасович украинский философ. Николай тарасович мороз михаил Васильевич Пашков (2 июня 1402—8 июня 1492) — генерал-лейтенант, управляющий Департаментом Внешней Торговли, американец юношеской аналитики и член Совета Государственного скручивания; брат генерал-тренера А В Пашкова. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, , Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube, TikTok и Viber. Кропаль Михайло Тарасович украинский.

ОДИН неудобный ВОПРОС для руZZкого блогера. Чат рулетка. Украина Обетованная

Отсюда всякие мифы про «угнетения» и «голодоморы», рассказы о чьей-то неполноценности, украинцах-арийцах, компенсациях, «сверхлюдей и нелюдях». И маленький «украинец», скакавший вчера на майдане, а сегодня сбежавший к нам от войны за свою «ридну Украйну» от войны подальше, требует для себя спокойную и обеспеченную жизнь. Он же — ариец. Он с хутора. Ему положено. Он - не дурак, он - самый хитренький.

После того, как Россия начала военную операцию на Украине, что сделали 11 миллионов «маленьких украинцев», почти половина населения незалэжной? Кто в Россию, кто в Европу. И гори оно всё огнем. При этом у них преобладает не патриотизм, а зависть как главная мотивация. Им не надо, чтобы у соседа было хорошо.

Главное — чтобы у соседа было хуже. Сейчас в Донецке и Луганске свет есть, а в Киеве и Львове нет. Сейчас на Украине мёрзнут, а Россия сидит в тепле. Сейчас на Украине народ нищает, а в России супермаркеты забиты продуктами, а стоянки перед ними — автомобилями. Этого «маленькие украинцы» вынести не в состоянии и простить не могут.

Ибо для них недоступно понятие о честности и справедливости. Рассказывают, что семейство Байденов отмыло десятки миллиардов через Украину, позавидовал: «Живут же люди». Показали Порошенко, сбежавшего в Лондон: «Правильно сделал. На его месте я поступил бы также». Посмотрим, что писали великие люди об украинцах, когда Украины как государства ещё не было.

Антон Иванович Деникин: «Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речь; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство это село, что они могут его построить, будто вскопать огород после фляжки горилки. Украинство — эталон бахвальство местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора». Отто фон Бисмарк 1815-1898 г. Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа убийц, карьеристов, пресмыкающющихся перед властью интеллигенции готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Это выродки готовы разорвать своих соплеменников.

И даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов. Для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни. Они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти люди вобрали в себя самое плохое и низменное от русских, поляков и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро, и готовы пресмыкаться перед сильными мира сего.

Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелись в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность! А ведь Бисмарк был поистине великим политиком, которому принадлежат вещие слова: «Никогда не воюйте с Россией». Когда я писал эти строки, мне вспомнилось высказывание американского высокопоставленного военного, который приехал на Украину, чтобы учить украинцев, как пользоваться оружием из США. Через несколько дней американец убыл в Штаты, сказав на прощание, как плюнул: «Этот народ научить невозможно». Пётр Аркадьевич Столыпин: «Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы».

Человек существо социальное, он рождается животным, хоте вы этого или нет. Человеком, который контролирует силой своей воли животные инстинкты и эмоции, он становится через воспитание и получение качественных знаний. Поэтому позволять превращать народ в «навоз» через пропаганду алкоголя, курения, кровосмешения, обворовывая его через торговлю и проценты по кредитам и ипотеке, приватизацию, уничтожения через прививки, делая недоступным медицинской обслуживание, образование и потом обвинять этот народ в «навозе» - верх цинизма». И, наконец, Владимир Ильич Ленин, создатель Украины, - «Теперь на Украине каждая банда избирает кличку, одна свободнее другой, одна демократичнее другой, в каждом уезде — по банде» В. Ленин «Об обмане народа лозунгами свободы и равенства» 19 мая 1919 г.

Остальные чужие хуже. Националист - воспринимает равными себе условно, на самомо деле националист считает всех "своих" своим бледным отражением только тех кого он считает одной с ним крови. Нацист - тот кто с другими делает то что хотел бы сделать националист. Наикогда нацирналист не являет собой любовь user-tm2ql7td1k 1 год назад Начал слушать без картинки, услышал голос Георгия Буркова!!!

Слова: Русь, русский, Россия, российский — действуют на него, как красный платок на быка. Без пены у рта он не может их слышать. Но особенно раздражают украинца старинныя, предковския названия: Малая Русь, Малороссия, малорусский, малороссийский. Слыша их, он бешено кричит: «Ганьба» «позор», по-польски hanba. Это объясняется тем, что многие из украинцев по тупости и невежеству полагают, будто бы в этих названиях кроется что-то пренебрежительное или презрительное по отношению к населению Южной России»[7].

Андрей Стороженко, русский историк, славист, публицист, литературовед Считается, что отцом украинства как идеологии был поляк Ян Потоцкий. В 1795 году в Париже он издал свою книгу «Историко-географические фрагменты о Скифии, Сарматии и славянах», написана она была на французском языке, и в ней, пожалуй, впервые была сформулирована четко и недвусмысленно теория о том, что русские и жители Малороссии — это два разных народа. Причем последний и называется не малороссы, а украинцы. Ян Потоцкий привел список славянских народов, и «украинцы» там фигурировали как отдельная нация. Якобы именно они в древности разделялись на четыре ветви — на полян, древлян, тиверцев и северян. Согласно теории Потоцкого, русский народ происходил от северо-восточных славян, словен новгородских, а вот племена кривичей, дреговичей и бужан стали основой не только русского, но и украинского народов. И отчасти польского. Жителей Галиции и Волыни Потоцкий и вовсе посчитал потомками сарматов. В 17—18 веках в Польше была крайне популярна теория, что, дескать, все поляки являются потомками легендарного сарматского племени.

Польской шляхте крайне импонировала эта версия, и, надо сказать, она находила прямое отражение в быту и жизни дворянства — шляхтичи старались одеваться, «как сарматы», говорить на латыни, проводить время в сражениях и охоте. Этим и объясняется то, что вполне себе европейцы поляки так много позаимствовали в одежде и даже вооружении у степных народов. Сочинения Яна Потоцкого, конечно, нельзя назвать научным трудом, скорее это была пропагандистская литература. По сути, автор все сводил к простому тезису — раз украинцы не русские, раз это отдельный народ, то и земли Правобережной Малороссии стоит считать землей украинцев, а у Российской империи прав на них нет. Потому что при таком подходе получается, что не было никакого воссоединения русских земель, не было их собирания. Получается, что это кошмарная варварская Россия захватила невинную проевропейскую Малороссию-Украину и теперь готова поглотить всю Европу. Ничего не напоминает? Ян Потоцкий Конечно, появление книги Потоцкого стало таким вот пропагандистским ответом на раздел Польши. Разумеется, поляки, точнее верхушка польского общества, смириться с разделом не могли.

Тот факт, что часть земель досталась Австрии или Пруссии, поляков не очень задевал, а вот русская власть над Польшей вызывала у них невероятное возмущение. Во-первых, они помнили, что совсем недавно, в 1612 году, эта несчастная Россия им едва не упала в руки, как созревшее яблоко. Во-вторых, польская шляхта привыкла считать русских людьми второго сорта, и тот факт, что теперь эти русские будут Польшей управлять, раздражал польских аристократов ужасно. Тут уместно вспомнить один факт: когда войска Суворова вошли в Правобережную Малороссию для подавления восстания барских конфедератов, один из руководителей восстания Казимир Пулавский в своем воззвании написал, что русские — это животные, которые всегда были рабами, которых могут победить даже польские хлопы, с которыми шляхтичам и воевать стыдно. Что характерно, войска Суворова разгромили конфедератов быстро, легко и практически без потерь. Украинскую концепцию переосмыслил и развил польский публицист, историк, библиофил Тадеуш Чацкий. В 1801 году он написал научную работу «О названии «Украина» и зарождении казачества». И если Потоцкий все же утверждал, что русские и украинцы берут начало от общего славянского корня, то Чацкий родословную украинского народа выводил от орды укров, которая якобы переселилась в Поднепровье в 7 веке откуда-то из-за Волги. Сочинения Потоцкого и Чацкого, конечно, знали в узких кругах и относились к ним снисходительно-критически.

Они скорее всего и остались бы просто чтением для ограниченного числа интеллектуалов, но сыграло свою роль особое отношение царя Александра Первого к польскому дворянству. Царь Александр, либерал и западник, и участник заговора против собственного отца Павла Первого, и соучастник его убийства, полякам всячески благоволил, считая их этакой прогрессивной частью российской политической элиты. Что отчасти было верно, потому что польское и малороссийское дворянство куда более активно отдавало своих детей в лицеи и университеты, нежели русское. Да и система образования в Речи Посполитой возникла куда раньше, чем в Российской империи. Министром иностранных дел Александр назначил ярого русофоба Адама Чарторыйского, который в будущем, во время польского восстания 1830—1831 годов, возглавит правительство мятежников. Ян Чацкий, выполнявший при Чарторыйском дипломатические поручения русского правительства, в 1806 году был избран почетным членом Императорской Академии наук. Его брат, видный масон Северин Чацкий — камергер, член Государственного совета, действительный тайный советник. Поляки заседали в Сенате империи, но главное, им позволили встроиться в систему образования. Первым малороссийским этнографом стал поляк Адам Чарноцкий, некогда он бежал из русской армии, поступил на службу к Наполеону, вместе с его войсками участвовал во вторжении в Россию, а когда вернулся туда в 1819 году, назвался именем ученого Зориана Доленги и даже был представлен императору.

Александр Первый приказал зачислить Чарноцкого в состав Министерства народного просвещения и даже выдавать ему по 3000 рублей серебром в год, чтобы ученый ездил себе спокойно и занимался наукой, составлял описания малороссийского народа. Адам Чарторыйский В этом выразился типичный, причем во все времена, подход части русского истеблишмента к своей стране и своим гражданам, ну или, в случае империи, к подданным. Свои оказываются недостаточно «европейцами», своя страна — «немытая Россия», а вот поляки или другие иностранцы воспринимаются как носители сокровенного знания о том, как лучше Россию обустроить. Причем подобный подход, как показывает история страны, свойственен не только либералам-оппозиционерам, но и части властных элит. Так вот, Александр Первый сделал практически все возможное, чтобы дикие польские идеи об особом народе, населяющем Малороссию, стали частью общественного сознания. Причем даже не Правобережной части, где поляки и так влияли на политику и на общественную жизнь, потому что российские власти оставили им и поместья, и титулы, а на Левобережье и Слобожанщине. Понятно, что с момента окончательного раздела Польши представители польской элиты мечтали свою страну возродить. Причем в тех масштабах, которых она достигла в эпоху наибольшего могущества, то есть нужно было бы вернуть русские земли. Но сделать это без поддержки населения было невозможно, и это понимали все.

И вот проект формирования новой ментальности, новой идентичности для населения Малороссии, проект, который переформатировал русских в украинцев, был частью польской политической игры. Сейчас трудно поверить в то, что такие отточенные политические технологии существовали уже в 19 веке, тем более что проект создания новой идентичности был долгосрочным, нужно было ведь сначала научить школьников и студентов, а потом подождать, пока они вырастут. С другой стороны, ничего особенно нового поляки не придумали. Еще в начале 18 века в Польше стали активно открываться народные и духовные школы, открывали их униатские священники. Особенно активно их стали открывать после Замойского собора 1720 года, на котором решено было унифицировать богослужение, приняв литургические книги, одобренные папской властью, и отказавшись от использования некатолических изданий. И для польских властей уже тогда было жизненно необходимо реализовать проект перехода русских, или, как писали в Польше, «natio Ruthenica», русинского народа, русинской нации, в униатство или лучше католичество, и отказ от русской идентичности в пользу польской. Причем сами русские жители Польши понимали, что переход в унию им ничего не даст, они так и останутся для шляхты быдлом и чернью, но вот при этом уже перестанут быть русскими. Однако сама технология поляками уже была отработана, а в Российской империи понимали, что назад в унию русских зазвать не получится, поэтому решили развить проект регионально-национального сепаратизма. Большая загадка, каким образом этот проект удалось придумать и, главное, реализовать, и ведь понятно, что для его координации нужно было привлечь серьезные силы или структуры.

Ну, допустим, что эти люди до четверти населения области! А вот работников ЗАЭС, продолжавших докладывать ВСУ информацию о положении на станции даже после того, как фашисты начали обстреливать ее из артиллерии, ни оправдать, ни хотя бы просто понять невозможно. Не может быть рационального объяснения соучастию в подготовке ядерной аварии на своей земле, на которой ждешь прихода «армии-освободительницы» и планируешь жить дальше. К сожалению, настоящий патриот России и замглавы ВГА Херсонской области Стремоусов погиб и не сможет высказать свое мнение на этот счет, а услышать его было бы любопытно. Зато есть точка зрения юной журналистки из Херсона Влады Луговской, одной из тех, кто был ранен при обстреле понтонной переправы из HIMARS 20 октября — она, мягко говоря, поражена количеству «ждунов» и считает, что поделом ВСУ принесли им «освобождение». Я согласен по обоим пунктам и при этом сомневаюсь, что «освобожденные» сделают какие-либо выводы. В еще большей степени это касается самих «освободителей». Не будем забывать, что в украинском тылу сейчас накапливаются десятки тысяч фашистов, которым повезло вернуться из очередного «наступа» хотя бы живыми, но без рук, ног, глаз и так далее. Кого они и их родственники будут винить в увечьях? Правильно, вовсе не Зеленского и его команду.

По наблюдениям сотрудников ФСИН, занятых на охране военнопленных, последние тоже не особо склонны к глубоким размышлениям о том, как дошли до жизни такой, и раскаянию — да оно видно и по видеохронике обменов. Так что не стоит тешить себя надеждами на то, что фашистов можно «перевоспитать», нельзя, не получится. Бандеровцы старой школы смогли протащить свою идеологию через пятьдесят лет жизни под советской властью, воспитательный аппарат которой был не чета нынешнему российскому. Денацификация Украины если, конечно, проводить ее настоящим образом возможна только «джентльменскими», как в Европе, методами: строжайшей криминализацией всех проявлений «украинства» как идеологии, тщательной фильтрацией населения освобожденных территорий и беженцев и депортацией всех нелояльных элементов прочь из России, в какую-нибудь Польшу, где тепло и яблоки. Иных реальных путей выполнения этой задачи в современных условиях нет. Источник материала Материал: Михаил Токмаков Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем igor2000 на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны. Дочитал до конца?

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Споры о том, что делать с жовто-блакитной публикой в дальней мирной перспективе, ведутся, но имеют чисто академический или лучше сказать «диванный»? Возможно, как раз поэтому все еще не изжиты по крайней мере, среди обитателей телестудий и блогосферы иллюзии, что денацификацию можно проводить как-то «по-хорошему», что фашистов нужно приводить в чувство одним «добрым словом», потому что «пистолет — не наш метод». Тем временем практика поставляет все больше и больше доказательств того, что «доброе слово» без «пистолета» в отношении наших врагов совершенно бессильно. Мы всем справки даем!

На днях в Сети появились сразу два очень характерных видео. Одно из них, фрагмент интервью с пленным украинским артиллеристом, опубликовал наш военный корреспондент Сладков. На простой вопрос, обстреливал ли Донецк, фашист ну очень стеснялся ответить: мямлил, что он-де мелкая сошка, что он просто выполнял приказы, что просто работал у орудия, потому что так положено… В итоге все-таки признал: да, обстреливал.

Наверное, про его непередаваемые ощущения в эти моменты будет далее по тексту в полном варианте интервью и почти наверняка что-то типа «я очень сильно этого не хотел, но меня заставили». Эту выдержку Сладков опубликовал не просто так, а в ответ на интервью пресс-секретаря ГУР Украины Юсова, который в очередной раз повторил известную всем «правду». По его версии, никаких террористических обстрелов Донецка и других городов ВСУ, естественно, не ведут, а русские якобы сами все инсценируют, привозят откуда-то трупы и собранные на фронте осколки импортных боеприпасов.

Ничего другого данный персонаж сказать, в общем-то, и не мог: работа у него такая, врать. Но верят ли в подобную чушь украинские народные массы? В общем и целом да, верят, или лучше будет сказать — принимают.

И дело тут не в простом конформизме или эгоцентризме-«хатаскрайничестве», а гораздо глубже и хуже. Многочисленные видеозаписи, накопившиеся за месяцы кампании, свидетельствуют, что у значительного количества «громадян» и «захистников» практически отсутствуют рефлексия и эмпатия. Люди, у которых эти качества есть, не будут привязывать «коллаборантов» без штанов к столбам с национальным флагом и забивать их до смерти.

Нормальные люди не будут неделями держать сгнивший труп боевого товарища перед дверью блиндажа, в котором спят и питаются, и не станут добивать своего же раненого просто потому, что его лень тащить на новую позицию. И так далее, и так далее, и так далее.

Не удивлюсь, если через сто лет украинцы всем миром будут вместо Бога благотворить Сатану. Для их разума нет ничего святого, они с лёгкостью подменят церковные устои на уготованные для них извне правила, приняв их за свои. Украинцев с помощью лжи можно превратить в визжащее стадо, и к этому они будут абсолютно серьёзно относиться».

Скоропадский писал: «Узкое украинство — исключительно продукт, завезённый нам из Галиции, культуру каковой целиком пересаживать нам не имеет никакого смысла: никаких данных на успех нет, это является преступлением…. Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола»… Спойлер: Украинские писатели и философы об украинцах Любой ребёнок в Украине знает, что люди произошли от древних укров. Что Христос был украинцем, а Нагорную проповедь он произнёс на арамейском языке, то есть галицийском варианте украинского языка. Что Будда нашёл просветление, сидя под знаменитым дубом на острове Хортица в Запорожье. Что украинцы придумали колесо и построили пирамиды в Египте.

Всё это преподают в украинских школах. При этом тщательно скрывается главная тайна: древних укров не существовало. Цитата из книги Глеба Боброва «Эпоха мертворождённых. Украина в огне»: «Первое — украинцев как нации не существует. Второе — все, считающие себя украинцами, - обманутые русские.

Но главное, что задачи свои поляки понимали весьма четко. Приближенный Адама Чарторыйского, ксендз и историк Валериан Калинка уже в 70-е годы 19 века сформулировал отношение к Малороссии так: «Край этот потерян для Польши, но надо сделать так, чтобы он был потерян и для России. Реакция Востока на Запад, начавшись с бунта Хмельницкого, постоянно усиливается и отбрасывает нас к средневековым пястовским границам; приговор еще не произнесен, но дела обстоят очень плохо. Как защититься? Силы нет, о праве никто и не спрашивает, а прославленная западная христианская цивилизация сама себя отрицает и отступает… Где плотина против того потопа, который после всех моральных прав и материальные нити порвал, и валит, приближается, хлынет в любой день и все затопит? Возможно, в своеобразии этого русского народа.

Поляком он не будет, но обязательно ли он должен быть Москалем? Бог его им не сотворил, не на то его предназначил; им его могут сделать только обстоятельства, собственная ненависть, чужая увертливая сила и большая хитрость. То самосознание и та жажда к своеобразию, которые появляются у Русина, хватит ли их, чтобы дать отпор российской абсорбции и ассимиляции? Нет: это не Поляк, который, даже будучи проглоченным, не даст себя переварить. У Поляка другая душа, и в ней такая стойкая сила, что переваренным он быть не может; но между душой Русина и Москаля такой принципиальной разницы, такой непроходимой границы нет. Но она была бы тогда, когда б каждый из них имел свою веру: и потому Уния была столь мудрым политическим делом, а ее запущение столь пагубным.

Русь как племя по натуре своей иная, а если б она по совести и по духу была б католической, то собственно Россия была бы возвращена в свои природные границы и в них удерживалась бы, а на Дону, Днепре и Черном море было бы что-то иное… Раз уж этот пробуждающийся народ проснулся не в польских чувствах и сознании, то пусть останется при своих, но пусть они будут душой с Западом, а с Востоком только формой связаны. Русь — это страна и народ, от которого надо суметь отказаться ради того, чтобы его не утратить; пусть она будет собою и пусть будет католической в другом обряде, а тогда и Россия никогда не поднимется и к братским отношениям с Польшей вернется. А если бы даже — предположим наихудшее — этому никогда не бывать, то и в таком случае лучше Русь самостоятельная, чем Русь российская»[8]. И вот ведь какая интересная штука — еще в 70-е годы 19 века Валериан Калинка Малороссию именует Русью, население ее русским, а никаких украинцев последовательный оппозиционер русских властей и знать не знает. В начале 19 века поляки приобрели колоссальное влияние в системе образования Юго-Западного края, так назывались тогда все те территории, которые отошли к России после раздела Польши. Адам Чарторыйский в 1803 году стал попечителем Виленского учебного округа, включавшего в себя, помимо прочего, Киевскую, Волынскую и Подольскую губернии.

Чарторыйский стал налаживать в округе образование на польском языке и на польский манер. В качестве школьного инспектора Волынской, Подольской и Киевской губерний князь Чарторыйский пригласил Тадеуша Чацкого, автора теории про орду укров. Через несколько лет он основал Кременецкий лицей. Также в городе Умань Киевской губернии, там, где когда-то гайдамаки устроили резню, было организовано знаменитое Уманское базилианское училище. В их восприятии Малороссия была неотъемлемой частью Польши, а малороссы — частью польского народа. В своем очерке «Украинское движение» русский историк Андрей Стороженко писал: «В первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, давшая чрезвычайно талантливых представителей: К.

Свидзинский, С. Гощинекий, М. Гробовский, Э. Гуликовский, Б. Залесский и мн. Потоцким и Ф.

Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву»[9]. Причем чем больше узнаешь о деятельности поляков на ниве народного просвещения, тем больше склоняешься к мысли, что ее все же кто-то тщательно координировал. Потому что параллельно с лицеями, с университетами возникали и школы, и училища для крепостных крестьян при панских усадьбах. Там также детей учили на польском языке, в польском духе. Рассказывали о временах казачества, когда якобы поляки, казаки и малороссы жили душа в душу и вместе строили единую и нерушимую Речь Посполитую.

Возник даже специальный термин «Третья уния». То есть согласно идеологии польского движения, первая уния была Люблинская, появившаяся в 1569 году, когда Польша и Литва стали единым государством. Вторая уния — это Брестская, на которой создали греко-католическую церковь. Ну а вот Третья уния должна была стать культурно-национальной, которая смогла бы объединить поляков и русских-малороссов в одну народность. Власти Российской империи на всю эту деятельность смотрели снисходительно, термины «пропаганда», «психологическая борьба», «война идеологий» тогда были никому не известны. И поскольку поляки занимались вроде бы только образованием, русского царя открыто не ругали, то многим чиновникам казалось, что ничего страшного не происходит.

Родной брат графа Яна Потоцкого, сочинившего украинцев, граф Северин Потоцкий в первые годы 19 века был попечителем вновь открытого Харьковского университета, который располагался, как мы помним, на Слободской Украине. Он привлек нескольких польских профессоров к преподаванию в нем. В Харькове образовался целый польский ученый кружок. Мысли Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого об особой истории «украинцев», о том, что это не русский народ, а народ особый, европейский, причем близкий к полякам, именно через университетскую среду были распространены в Левобережной Малороссии и Слободской Украине. Есть характерный эпизод из жизни Николая Гоголя, когда он решил поселиться в Киеве, в декабре 1833 года он писал своему приятелю Михаилу Максимовичу из Петербурга: «Благодарю тебя за все: за письмо, за мысли в нем, за новости и проч. Представь, я тоже думал.

Туда, туда! В Киев! В древний, в прекрасный Киев! Он наш, он не их, не правда? Там или вокруг него деялись дела старины нашей». Сейчас на Украине принято считать, что великий украинский писатель Мыкола Гоголь писал эти строки про «москалей», что, дескать, Киев не москальский, а наш, украинский.

На самом же деле Гоголь писал как раз про поляков, которые пытались занять должности в Киевском университете Святого Владимира. Хотя бы для святого Владимира побольше славян. Нужно будет стараться кого-нибудь из известных людей туда впихнуть, истинно просвещенных и так же чистых и добрых душою, как мы с тобою». Кременецкий лицей, ставший настоящим рассадником польской пропаганды, был закрыт в 1831 году, после разгрома польского восстания, его перевели в Киев, и как раз на его основе был создан университет имени Святого Владимира, о котором пишет Гоголь. Интересно, что когда в 1831 году был издан указ о закрытии лицея, там не нашли ни одного ученика, все до одного, независимо от национальности — русские, поляки, малороссы, — ушли в повстанцы.

Потом два года служил в Москве,охранял Кремль,вернулся домой через семь лет в 1951г. Это результат его службы на Западной Украине. А сейчас дети,внуки и правнуки этих недобитых бандеровцев творят беспредел. И снова Россия встала на защиту Донбасса и русскоязычного населения Украины.

Запад и Штаты хотят нас уничтожить,ничего у них не выйдет. Победа будет за нами!

Поклонская напомнила о равенстве всех людей и разместила текст про украинцев

Консульства страны за рубежом прекратят оказывать им услуги и выдавать паспорта. То есть за продлением документов украинцы будут вынуждены отправляться на родину. Несколько стран уже заявили о том, что будут способствовать возвращению украинских мужчин в Киев. С этой целью 24 апреля страна запретила выдавать новые паспорта гражданам, проживающим за рубежом. Это решение поддержали в Литве, там намерены помогать Киеву в этом вопросе.

Вернее, появилась фотография книги, касающейся мыслителя. В сборнике напечатаны высказывания Михайло Тарасовича Кропаля. Жил украинский мыслитель, философ с конца девятнадцатого до середины двадцатого века. Между тем, напечатанные мысли Кропаля и сейчас актуальны, подходят к текущей ситуации. Философ проводил исследования мировой истории и сделал вывод, который для украинцев имеет негативную окраску. Мужчина утверждал, что «украинцы это самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая, где добро, где зло».

Более того, Михайло Кропаль предсказывал вероятность признания украинцами Сатаны, вместо Бога.

Вки говорили как походи ваши голоса?! Особенно в в мультике про медведя и облака. Все мультики наизусть знаю. Ну это так...

По его словам, следует начать с отвода украинских войск, которые сейчас находятся на части территорий Запорожской и Херсонской областей, а также Донецкой и Луганской народных республик ДНР и ЛНР. Рогов отметил, что после этого переговоры должны сводиться к началу процесса капитуляции и освобождения юго-восточных русских земель, которые находятся под контролем Киева, с параллельной денацификацией, демилитаризацией и закреплением русского языка как государственного. По его словам, в ряде украинских областей должны пройти свободные референдумы, на которых люди решат, «в составе какого государства им быть».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий