Новости мелентьева наталья жена дугина

Специальный корреспондент Дарья Дугина (Платонова) была настоящим патриотом своей родины. Последние новости о персоне Наталия Мелентьева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мама Дугиной — Наталья Мелентьева рассказала, что неоднократно пересекалась с преступницей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Наталия Викторовна Мелентьева рассказывает о философских интересах и разработках дочери: об истоках интереса к платонизму и неоплатонизму, о развитии концепции "эсхатологический оптимизм" и о других идеях, интересовавших Дарью.

Мать Дугиной об убийце дочери: «Я встретила эту женщину в лифте. Она стояла как камень

Своими воспоминаниями о дочери Дугин и его супруга Наталья Мелентьева поделились в документальном фильме "Даша", который доступен на медиаплатформе "Смотрим". Специальный корреспондент Дарья Дугина (Платонова) была настоящим патриотом своей родины. Церемония прощания с Дарьей Дугиной в Останкино. Мать погибшей журналистки и политолога Дарьи Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что не раз встречалась с убийцей своей дочери. Мать Дарьи Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что встречалась с женщиной, которую считают убийцей журналистки.

Мать Дугиной об убийце дочери: «Я встретила эту женщину в лифте. Она стояла как камень

С трудом держится и отец — философ и политик Александр Дугин. Родители философа Дарьи Дугиной намерены собрать еще одну книгу из ее работ и выступлений, рассказала мать Дугиной Наталия Мелентьева. Наталья Мелентьева жена Дугина. Слева направо: председатель совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев, родители Дарьи — Наталья Мелентьева и Александр Дугин. Бизнесмен Константин Малофеев опубликовал обращение Александра Дугина, потерявшего дочь при взрыве в Подмосковье. Отец Дарьи Дугиной посвятил парадигмам в истории человечества свой 24-х томный цикл трудов «Ноомахия» по исследованию Логосов цивилизаций.

Комментарии:

  • Дугина Дарья Александровна - Код памяти
  • В Москве простились с Дарьей Дугиной
  • Дугин и его дочь.: rivka381 — LiveJournal
  • Убийство Дарьи Дугиной в Подмосковье: что уже известно (хронология) - Новости Калининграда

Москва прощается с Дарьей Дугиной

По словам женщины, она встречалась с убийцей девушки — 43-летней украинкой Натальей Вовк. Напомним, 29-летняя Дарья Дугина погибла во время детонации взрывного устройства, заложенного в автомобиле под ее сиденьем. Шансов выжить у журналистки не было — Дугину выбросило взрывной волной на асфальт, а машина поехала дальше. Александр Дугин рассказал жене, что крышу у автомобиля сорвало — «как крышку консервной банки», а тело дочери выбросило на асфальт.

Как говорит мама Дарьи Дугиной, дочь умерла сразу — это «была мгновенная смерть». Отец подбежал к изуродованному телу дочери — ей оторвало ногу, но лицо было спокойным. Матери о смерти Дарьи сообщили по телефону, в этот момент она была на даче.

Одну ногу оторвало во время полета. Отец Даши двигался за ней и видел смерть собственной дочери. Следствие сразу установило убийцу Дарьи Дугиной.

Ей стала гражданка Украины Наталья Вовк. Как оказалось, убийство девушка планировала заранее.

Всех, кого затронула ее трагическая гибель, Дугин призвал защищать православную веру и любить русский народ. Соболезнования семье погибшей направил президент России Владимир Путин , назвав убийство журналистки подлым, жестоким преступлением. Посмертно Дугина награждена орденом Мужества. Дарья Дугина погибла вечером 20 августа.

Об этом сообщает «Московский комсомолец». По информации ФСБ России Вовк проводил слежку за своей будущей жертвой, для чего поселилась с ней в одном доме.

Согласно сообщению, Наталья Мелентьева рассказала, что несколько раз встречалась с Вовк в лифте собственного дома, когда та ехала с ребенком, здоровалась с ней, но та стояла «как каменная гостья».

Путин назвал подлым и жестоким убийство Дарьи Дугиной

Дочь известного общественного деятеля Александра Дугина погибла вечером в минувшую субботу. В ФСБ полагают, что убийство женщины подготовили украинские спецслужбы, а исполнителем стала гражданка Украины Наталья Вовк, которая впоследствии скрылась в Эстонии. В Киеве причастность к убийству журналистки отрицают.

Эти авторы были любимыми авторами Дарьи Дугиной, ею штудировались и осмыслялись Она рассматривала традиционалистов как тех первопроходцев Ума в истории ХХ века, которые попытались осмыслить крушение корабля человечества как переход от духовной парадигмы Традиции античности, Средних веков и Возрождения к материалистической, индивидуалистической, анти-иерархической парадигме Нового времени — Модерну, а затем к размывающей все парадигме Новейшего времени — Постмодерну. Все вышеобозначенные темы глубоко интересовали мою дочь — Дарью Платонову-Дугину. Им она посвящала свои статьи, доклады, тексты, фрагменты своей недописанной диссертации.

Владимир Путин выразил соболезнования семье Дугиных 22 августа 2022 17:37 Президент РФ Владимир Путин выразил соболезнования Александру Дугину и Наталье Мелентьевой, родителям Дарьи Дугиной, накануне погибшей от рук украинских спецслужб. Текст размещен сегодня, 22 августа, на сайте Кремля.

Подлое, жестокое преступление оборвало жизнь Дарьи Дугиной — светлого, талантливого человека с настоящим русским сердцем — добрым, любящим, отзывчивым и открытым. Журналист, учёный, философ, военный корреспондент, она честно служила людям, Отечеству, делом доказывала, что значит быть патриотом России. Память о Дарье Дугиной навсегда сохранят близкие и друзья, её единомышленники и соратники.

Смысл псевдонима «Платонова» Она выбрала себе псевдоним «Платонова» и посвятила свою юность изучению платонизма, трудов и теорий различных платоников и неоплатоников -- как христианских, так и относившихся к другим религиям. В свое время американский философ А.

Уайтхэд заметил, что вся мировая философия есть не не более чем заметки на полях Платона. Занимаясь платонизмом, мы действительно попадаем в центр тайфуна, в сердцевину проблематики порождения, создания смыслов и структур истории, культуры, мысли, ума. Даша знала об этом и выбирала этот путь -- опасный, даже если оставаться на поверхности. Люди нередко боятся ума, как огня. В свое время городские обыватели Афин казнили Сократа[5], жители Александрии убили Гипатию.

Сегодня управляющие элиты мира так же оголтело чураются свободной содержательной мысли. Действительно, в современном мире орбиты мышления постепенно все больше сужаются, «большие нарративы» подвергаются уничижительной критике, занятия философией намеренно превращаются в технический разбор микроскопических деталей. Никаких обобщений не позволено. И разумеется, первой мишенью этой эпистемологической политики раздробления стали глобальные обобщения Платона и платоников. Их в полном смысле слова подвергли стратегии "cancel culture".

Но и последние атаки постмодернистов на мысль, и даже предельная перверсия объектно-ориентированной онтологии ООО -- ещё не конец и не последнее слово в гонениях на философов. Сегодня философов, -- конечно, тех, кто не смиряется с властно указанным им местом интеллектуальной обслуги правящих элит и отстаивает достоинство истинно свободной мысли, намеренно и прицельно убивают. Даша знала, что всему этому мракобесию должно противостоять, в первую очередь, именно мыслью, идеей, новой концепцией, замыслом, проектом. И она выбрала платонизм как точку отсчета в этой борьбе. Она догадывалась, что в на этом пути ей будет не просто.

Но насколько непросто и чем он завершится, конечно, она даже предположить не могла. Она знала, что философов убивают, и писала об этом в своих статьях и в Дневнике. Но, быть может, она сама до конца не осознавала, что и сама она — философ. И значит, что это -- ее собственная судьба, свободно избранная и прожитая по полной в ее короткой, но яркой и чистой жизни. Даша с радостью и восторгом погружалась в диалоги Платона, каждый раз обнаруживая в них новые ослепительные рассуждения, глубочайшие открытия, тончайшие нюансы логики и полемики.

Платонизм выстроил стройный, связный, двухэтажный мир, где на верхнем этаже парили идеи, образцы, формы вещей и событий мира, а на нижнем пребывали материя и сами вещи, которые существовали, созерцая идеи-логосы и подражая им как своим небесным образцам. Так задавалась иерархия Неба и земли, иерархия идей, увенчанная высшей идеей — Блага, Невыразимого, Неизреченного, Единого. Платонизм описывал интеллектуальную, умную структуру мира, в котором человек пребывал на вертикальной оси как своего рода посредник между двумя мирами — миром образцов, парадигм идей и миром феноменов вещей и явлений. При этом вся система была открытой сверху, поскольку Единое мыслились как нечто невыразимое, апофатическое, неименуемое и предшествующее даже самому бытию. В религиях Единое было осмыслено как Бог.

Под неуловимой опекой трансцендентного Блага Единого строился мир, повторяя небесные архетипы, производились вещи. И будучи созданными, вещи и существа, особенно самые возвышенные и совершенные из них — люди и ангелы, созерцали идеи и искали пути возвращения назад, к истокам, на свою небесную Родину, ближе к Единому, откуда все и получило свое Начало. Исход и возвращение -- вечный ритм священного мира. Эта модель просуществовала тысячелетия. Ее структуры, иерархии, лестницы восхождений и нисхождений отражены во многих мировых религиях.

Человек в ней есть существо восходящее к Духу, Благу, Истине, Красоте и Справедливости , и иногда возвращающееся, и вновь восходящее по лестнице Иакова -- лестнице совершенств духовных. Именно такая картина одухотворенного мира была онтологической картой и ориентиром для Дарьи Дугиной в ее философии, мировоззрении, личном культурном коде. Платон был с ней всегда рядом — даже в избранном ею имени. Ветошь Постмодерна Но мир ветшает, человек глупеет. Об этом говорит и сам Платон в диалоге «Политик», красочно описывая, что бывает, когда творение удаляется от своего Творца, и практически все религии, утверждающие, что по мере приближения конца времен, эсхатологической «точки омега», мир и человечество вырождаются, деградируют, утрачивают свои духовные свойства, теряя сходство с оригиналом.

Так или иначе, наступил Модерн, а затем -- Постмодерн. И в глазах философа-традиционалиста, а Дарья была именно философом-традиционалистом, западноевропейское Новое время представлялось именно подобным процессом резкого падения, от-падения, утраты смысла и цели. Постмодерн же оказывался закономерным финалом цивилизационной дегенерации. Профет Постмодерна ХХ века француз Жиль Делёз насмешливо фальсифицирует Платона как раз на полях его трудов, то есть отталкиваясь от платонической картины и искажая её. Он утверждает, что платонизм говорит не о дуализме идей и материи, а о двойственности в материи того, что внимает идеям — то есть копий, и того, что целиком избегает воздействия идей, скрывается от них, ускользая от влияния умных образцов, логосов.

Иными словами, в мире есть вещи, которые скользят, избегая любой формы, любого определения. Это Ж. Делёз обозначил «чистым становлением», «беспредельностью», «тенью копии», а Ж. Бодрийяр назвал «симулякром» - «копией без оригинала». Дарья, будучи всецело верной Платону, интересовалась и этими искаженными, опрокинутыми онтологиями Постмодернизма, стараясь распутать их хитросплетения, разобраться в их подделках, расшифровать их иронию и понять, как устроены эти лживые, но в чем-то гипнотически притягательные теоретические построения, основанные на иронических протечках, сдвигах и трансгрессиях.

В современном мире при общении с людьми часто возникает станное ощущение: любая мысль, высказывание, замечание, коль скоро в них содержится какая-то отчетливость, попытки минимальной структуризации любого феномена, будучи донесенным до человека, проваливаются куда-то, как в омут, в бездну, в темноту безвольного неприятия определенности. Люди отлучены от платонической стройности, иерархии, ментальной дисциплины, структуры, понимания того, что есть сущность. Люди вообще отлучены от мысли. Современный, либеральный мир внушает, что свобода — это неупорядоченность, хаос, беспечное скольжение по поверхности. И это внушение принимается — бессознательно или осознанно.

Даша часто устало сетовала, что при встречах с некоторыми, чаще случайными, собеседниками складывается впечатление, будто имеешь дело с людьми постоянной изменчивости, чистого становления, не подчиненными никакой идее вообще -- безыдейными людьми, с «беспредельной», неструктурированной психикой, находящимися в чистом «плыве» сиюминутности, в моменте мгновенного интереса. Такой человек избегает идеи как таковой, считая её слишком «сильной» реальностью, чурается иерархии ценностей, выскальзывая из-под нее. Самое главное, что при этом он не остается свободным. Точнее, эта текучесть человека есть темная свобода. Наблюдая вокруг себя типичные продукты Постмодерна в её поколении, окружении, среди знакомых, Дарья старалась как-то соотнести эти заведомо фрагментальные, фрактальные сущности со своими представлениями о цельной платонической личности.

И при всех трудностях этого замысла, она никогда не опускала рук, привнося философию в самые обычные, подчас банальные, человеческие отношения и ситуации. Тёмные свободы Согласно Делёзу, неопределимые, ускользающие от идеи, то есть Логоса, вещи и люди, не то, чтобы совсем не обладают мерой, но эта мера, находится не выше, а ниже их самих, в подполье их существования. Они как будто пребывают под гипнозом, под чарами безумной стихии, находящейся на изнанке того порядка, который вещи должны были бы получать от Логоса, из мира идей. Под чарами непросветленной материи. Хотя Даша любила и всю свою недолгую жизнь изучала Платона, она очень внимательно относилась и к философии Жиля Делёза, с интересом проштудировав его тексты во время учебы на философском факультете и позднее, постоянно к ним возвращаясь вновь и вновь.

Делёз намеренно переиначивает платоническую идею двух миров: первого -- мира образцов, идей, «эйдосов», духовных сущностей, и второго — феноменов, копий, становления, отражающих верхний «умный» мир. Вслед за номиналистами Нового времени, Делёз аннулирует платоническую духовную, управляемую мировым умом Нусом , Вселенную, отвергая ее якобы косность, несвободу, насильственность, тоталитаризм, а фактически -- «несовременность». В Постмодерне мир вообще превращается в несвязный экстравагантный ансамбль, в жидкое, размытое пространство со скользящими смыслами, без остановок и пауз, с разрозненными, ничем не связанными между собой, "отвязавшимися" множествами[6]. Это -- новый дивный мир «чистого количества»[7], струящийся простор движения и «мятежного становления», исключающий как обращение к духовным архетипам, отныне отмененным, так и фиксацию любых отблесков вечных истин в потоке намеренного растворения вещей и смыслов. Армия постмодернистов утверждает, что подобная картина переливающегося неопределенностями мира очень привлекательна для человека «открытого общества» и идеи универсального освобождения.

Философия Постмодерна сталкивает нас с парадоксом становления: единством смыслов прошлого и будущего, смешением мира «до» и «после» любого события, взаимоперетеканием избытка и недостатка. Это пространство взаимообратимости чего угодно— преступления и наказания, большего и меньшего, добра и зла. Это место да и место ли? Но когда существительные и прилагательные начинают плавиться, когда имена пауз и остановок сметаются глаголами чистого становления и соскальзывают на язык событий, всякое тождество из Я, Бога и мира исчезает». Нам предлагается среда, medium уже не мир , где отсутствует вертикаль, где символ дерева как вертикальной оси и иерархии заменяется территорией ризомы, клубня наподобие картофельного, который растет неведомо куда -- в сторону, вбок, вниз, куда-то наружу.

Темные свободы достигаются ценой окончательной потери души. Добро скорее, зло пожаловать в «жидкое общество» З. Бауман , в виртуальный мир сети М. Человек-гриб Ризому принято определять как горизонтальную структуру соединения против вертикальной структуры дерева… Ризома как модель децентрированной сети возникает в конце 1970-х. Её инспирацией является биология, корневая система грибов, её актуальностью — децентрированные состояния, постоянное прирастание связей, непреднамеренный рост с неожиданными встречами и случайными событиями, которые изменяют природу сети.

Ни встречи, ни новое содержание непредсказуемы, не устанавливаются заранее… Сеть включает контексты переживаний и аналогий… В интернет-организованном обществе всякий узел может быть новым и поворотным моментом. Все это некритично было воспринято и российскими философами, прежде всего из Института Философии РАН, которые едва ли не восхищаются «тёмными свободами», присягая Постмодерну и его стратегиям. Именно такое впечатление создается из большинства их публикаций. И хотя Дарья закончила философский факультет МГУ с красным дипломом, а её компетенции, в том числе и в области постмодернизма, были очевидными, с профессиональным сообществом российских философов, захваченных стихией либерального постмодернистского вырождения, она общего языка так и не нашла. Ведь большинство из них конечно, не все соскользнули даже с полей Платона, разорвав последние связи со стихией полноценной, — а значит, вертикальной, обращенной к вечности, мысли.

Дело в том, что все невинные, на первый взгляд, апологии и продвижения принципа децентрированности, хаоса и неопределенности в жизни человечества, акцентируя моменты творческой новизны, эмерджентности сетевого корневища, недоговаривает того, что горизонталь ризомы заведомо ограничена, эксклюзивна: она радикально исключает возможность любого творчества и новизны в рамках стратегий вертикальной организации жизни и знания, на которых основаны все традиционные, религиозные, архаические типы культур, на чем зиждется вся роскошь интеллектуальных сокровищ и изобилие культурных миров, созданных незападными цивилизациями, да и самим Западам времен Премодерна, и даже Модерна. Во имя свободы и креативности в постмодерне можно все -- только не Благо, не Бог, не вера, не Традиция, не онтология, не метафизика, не вечность, не смысл, не сущность, не укорененность, не нравственность и не идентичность. Ты больше не имеешь право ни на что, кроме самой «тёмной свободы». Грибница, ризома, колония хитрой плесени становятся судьбой человечества. Шаг вниз, вверх, вправо, влево — ликвидация канселлинг, деплатформинг, остракизм, шэйминг, а если все это не действует -- подрыв автомобиля.

Ризоматические стратегии Постмодерна полны умолчаний и тщательно маскируемых ограничений и основаны на двойных стандартах. Для масс дегуманизированного человечества предлагаются «ризома» хаос , «деидеологизация, «жидкое общество», без идей, принципов, идеологий, иерархий и проектов как рудиментов якобы тоталитарной вертикали ; а на противоположном полюсе — у т. Сегодня этот казус двойных стандартов приобретает свой истинный вид-- великой битвы между элитными группами Запада, вместе с прикрепленным к ним Искусственным Интеллектом и концептом «человека-ризомы», которого уже завтра бесследно растворят и потеряют на платформах всеобщей генетической модификации, и остальным человечеством, которое сохраняет в себе рудименты еще не до конца стертых и потерянных, модернизированных и отцифрованных вертикальных структур платонического толка, подчас называемых «традиционными ценностями». Плавленый язык Как показывает Ж. Делёз, мир «тотального становления» предполагает плавление языка, где существительные сметаются глаголами как более подвижными и активными агентами, и где в лавине становления, смыслы и понятия растворяются и исчезают.

Абсолютно закономерной является печальная неспособность современного молодого человека последовательно мыслить и связно излагать мысли и его склонность к слэнгу, косноязычию, жаргону, языку жестов, а в конечном счете -- к бессловесности, немоте, и значит, к безответности и безответственности. Интернет-пространство построено по строгим алгоритмам диссолюций — со сменой «ников», гендеров, анонимностью, безнаказанностью, обсценными прорывами, агрессией, унижением и преследованием других. Это порождает феномен «ризомы электронных джунглей», и чем младше представитель подрастающего поколения, тем глубже в структуры его сознания заходит сеть. Оф-лайн превращается в скучную тень он-лайна, реальность -- в копию виртуальности, в имитацию её. К книгам!

Но она отвергала это не извне, а изнутри, будучи по объективным причинам частью своей культурной среды, окруженной сверстниками, для которых интернет, сети и гаджеты стали образом жизни, приоритетной экзистенциальной территорией. Обратите внимание на выражение Даши: «не можем сами». Это важное признание тёмного могущества цифровизации, которое по-преимуществу гипнотизирует именно новые поколения, с раннего детства сращенные с экраном и виртуальностью. Даша старалась декодировать миры этих «тёмных свобод». Это не всегда удавалось ей, и подчас отношения с людьми оборачивались непониманием, недоумением, неверной интерпретаций намерений и стратегий общения.

Даша была современной и открытой к авангардным поискам искусстве, моде, новаторским креативным практикам, но в то же время она повсюду замечала постмодернистские «складки» разлагающейся социально-психологической ткани, подрагивание ризоматических связей и притяжение субиндивидуальных аттракторов, которые не позволяли людям удерживать цельность и идентичность, и даже более того -- активно и последовательно их подрывали. Сказы Объектно-Ориентированной Онтологии Может показаться, что Постмодерн — это предел диссолюции философского вертикально ориентированного космоса, но не тут-то было. На смену Делезу пришли еще более инфернальные философские стратегии, обобщенно называемые «Объектно-Ориентированной Онтологией» ООО или «спекулятивным реализмом». И в этом случае Даша руководствовалась принципом Ф. Ницше: «Познающий не любит погружаться в воду истины не тогда, когда она грязна, но когда она мелка»[10].

Поэтому и это направление современной мысли вызывало у неё интерес, особенно в случае Резы Негарестани и Ника Лэнда, сочетающих ультра-материализм с отсылками к символам и фигурам различных, подчас экзотических, мифологий. Даша распознала в этом направлении перевернутый традиционализм: ведь платоники-традиционалисты предупреждали, что в конце истории яйцо мира откроется снизу и из-под нижней границы телесного в мир хлынут тёмные «орды гогов и магогов»[11]. Даша легко опознала их в спекулятивных реалистах. Они задумали довести классический материализм до его логического предела.

Почерневшая от горя мама Дарьи Дугиной словно окаменела на прощании

Наталья Мелентьева, даже встретилась с убийцей своей дочери. Родилась 15 декабря 1992 года в Москве в семье философов Александра Гельевича Дугина и Натальи Викторовны Мелентьевой. Биография политолога Дарьи Дугиной (Дарьи Платоновой): личная жизнь, возраст на момент гибели, отношения с отцом Александром Дугиным в детстве.

Мать Дугиной рассказала о встрече с убийцей собственной дочери

Описание: Философ Наталья Мелентьева во время прощания с дочерью, журналистом и политологом Дарьей Дугиной в телецентре «Останкино». вторая жена, уже полноценный препод в МГУ. Дарья Дугина родилась 15 декабря 1992 года в Москве[8] в семье идеолога евразийского движения, философа Александра Дугина и философа Наталии Мелентьевой. Бизнесмен Константин Малофеев опубликовал обращение Александра Дугина, потерявшего дочь при взрыве в Подмосковье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий