Новости марцинкевич борис последнее

Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Говорит главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич. Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на Марцинкевич Борис — последние новости: выступления и статьи на сегодня |.

Итоги «Российской энергетической недели - 2023» и другие свежие атомные новости | «Точка сборки»

Борис Марцинкевич. Все последние новости сегодня для Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич. Читательский рейтинг: 5833. Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на Будьте в курсе последних новостей: Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич оценил безопасность нового и существующего газопровода из России в Турцию.

Каталог видео-роликов

Борис Марцинкевич: как всегда, встреча не была посвящена борьбе с Россией и исключительно экологии. Чехи (это впервые в истории энергетики) прервали топливный договор и вернулись к контрактам с "Росатомом", – говорит главный редактор аналитического журнала "Геоэнергетика" Борис Марцинкевич. Главная» Новости» Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости. Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич, 27 февраля 2020.

Марцинкевич рассказал про АЭС в Казахстане и экологичные угольные электростанции - видео

Не пропустите на канале «Sputnik на русском». В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья.

Все ли владельцы нефтебаз готовы к этим срочным инвестициям? Разумеется, нет — не проводилось никакой подготовительной работы, которая стала теперь остро необходима. Приведет это к росту цен на стелах? Разумеется, да — владельцы нефтебаз будут искать любые варианты для компенсации потерь. Задумывается хоть кто-то в РЖД о том, какими будут последствия? Если бы задачей РЖД было действительно надежное обеспечение топливом конечных продуктов — как минимум, был бы предложен хоть какой-то срок для подготовки нефтебаз к работам в новых условиях. Такого предложения нет, потому логический вывод может быть только один: РЖД видит новый способ получения прибыли и в расчете на то, что из-за торопливости никто не обратит на происходящее особого внимания, проталкивает обсуждаемый вариант. Хватит у владельцев нефтебаз силенок на то, чтобы противостоять РЖД?

Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Марцинкевич: энергетические итоги 2023 года в России и странах ближнего зарубежь О выпуске В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья. Не пропустите на канале «Sputnik на русском».

Борис Марцинкевич раскрыл серую схему ЕС для закупки российской нефти

Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Работа тяжелейшая. И очень немного существует специалистов, способных на нечто подобное. Это вам не тиктокеры и блогеры. Таких сварщиков на планете десятка два-три наберется. При этом многое зависит от работы судов снабжения. Октябрь месяц на дворе и на Балтике штормит. Так что вероятность того, что ремонт можно сделать быстро и необходимое оборудование имеется на складе — околонулевая.

Нужно будет не единожды нырять, чтобы просто понять какая именно железяка на дне морском нужна.

От Мария , 8 часов назад Если он переехал в 2014-м, то большую часть жизни он живёт в России, поэтому и акценты рас... От Мария , 8 часов назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр... От Мария , 8 часов назад Что за беспредел в городе?

Если по ним нанесен удар, то газ, который хранится, — теперь хранится надежно, извлечь его нельзя. Катастрофический случай, когда украинский режим не сможет ничего украсть, думаю, по этому поводу они больше всего и переживают, — рассказал Марцинкевич. Чтобы хранилище функционировало, необходима электроэнергия для запитки агрегатов и газораспределительных станций. Из-за недавних ударов были повреждены и генерирующие мощности на западе Украины, поэтому в этом вопросе тоже могут возникнуть проблемы.

Итоги «Российской энергетической недели - 2023» и другие свежие атомные новости | «Точка сборки»

Запорожская АЭС сможет вновь запустить генерацию только при обеспечении безопасности и невозможности военных диверсией со стороны киевского режима, заявил РИА Новости главный редактор аналитического онлайн-журнала "Геоэнергетика-Инфо" Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич, 27 февраля 2020. Все последние новости сегодня для Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич, являющийся экспертом в области энергетики, считает, что Европа без нефти из России теряет гораздо больше. В комментарии для «НиК» главный редактор Борис Марцинкевич среди главных проблем «разворота на Восток» для угля из РФ отметил недостаток транзитных мощностей БАМ и Транссиба. о том, имеют ли судебную перспективу иски к Финляндии по АЭС "Ханхикиви".

Эксперт объяснил, как российские удары по украинским ПХГ лишают Киев заработка

Эксперт Марцинкевич объяснил, что тормозит экспорт угля из России на Восток 11 апреля 2024, 10:39 Эксперт Марцинкевич объяснил, что тормозит экспорт угля из РФ на Восток Мало того что Китай создает весьма непростые условия для торговли российским углем, так и внутренние проблемы, включая работу РЖД, подливают масла в огонь. В тот год стало предельно ясно, после целого вала санкций и подготовки к эмбарго на российские энергоносители, что России лучше искать покупателей для углеводородов в Азии. Это же касалось и угля. Увы, но «развернуть на Восток» потоки экспорта этого полезного ископаемого не получилось в полной мере, а теперь еще появились факторы, которые эти потоки будут сокращать. Угольщики уже заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности, а инициатива Минтранса, по сути, — это уже какой-то контрольный выстрел для поставок за рубеж. А ведь для российского угля есть еще проблемы на самом китайском рынке.

Железная дорога не помогает? Предложение Минтранса и РЖД на постоянной основе отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге звучит уже не в первый раз. До этого момента такие инициативы каждый раз не находили поддержки в правительстве и отмена скидки несколько раз продлевалась, в последний раз — до 31 декабря 2024 года. Причина была вполне очевидной, ведь европейский рынок для экспорта российского угля потерян, а доставка его на азиатские, в первую очередь в Китай, сопряжены с большими расходами из-за огромного расстояния.

Борис Марцинкевич Автор Родился в 1966 году в Красноярском крае. В 1991 году закончил физический факультет Тартуского университета.

Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь.

Впрочем, тут стоит отметить, что это проблема не только для РФ. Зато другие крупные поставщики — Индонезия и Австралия — не пострадали благодаря соглашениям о свободной торговле. Экспорт затухает из-за внутренних проблем Если верить данным Kpler, поставки угля всех видов из России в страны Азии уменьшились за последние полгода. В комментарии для «НиК» главный редактор geoenergetics.

Пропускная мощность железных дорог попросту не позволяет увеличивать объемы. Есть проблема и с погрузкой угля на море в виде отсутствия нужного количества балкеров, причем в судостроении пока что нет каких-то предпосылок, чтобы это изменилось. Увы, но РЖД делает ровно те действия, которые, в конечном счете, объективно сокращают поставки, а не увеличивают их. Конечно, важно договориться с Китаем о снятии торговых пошлин, чтобы быть на равных условиях с Австралией или Индонезией. В компании говорят, что транзитные мощности доведены до 170 млн т в год, но при этом не могут разобраться с завалами в портах и подбором нужного числа вагонов, чтобы разрешить ситуацию.

А ведь в Китае ожидается рост спроса.

Цены на нефть и нефтепродукты уже в шестидесятые формировались на биржах. Известна и удельная теплота сгорания газа, то есть и его кубометры легко пересчитать в доллары за киловатт-часы и гигакалории. Попросишь столько же, сколько за нефтяную корзину — не купят: газ сложнее хранить, транспортировка дороже.

Значит, чуточку дешевле. Менять стоимость газа с такой же скоростью, с какой мельтешат биржевые котировки нефти? Глупо, да и не удобно. Принцип, в котором нет никакого отступления от логики: добывающая и поставляющая газ сторона не должна уйти в минус при любом раскладе событий — своеобразная подстраховка.

В её наличии заинтересован и потребитель: это гарантирует то, что поставщик сумеет без приключений исполнять свои обязательства в течение всего времени действия договора. Гронингенская модель устраивала абсолютно всех — поставщиков и добытчиков, банки и потребителей, налоговые органы всех стран, которым было удобно высчитывать свою мзду. Поскольку долгосрочными были не только договоры поставок, но и договоры транзита, газовый бизнес в Европе был предсказуемым, практически плановым, разве что не в масштабах государств, а отдельных компаний на этом рынке. Устраивало это и наш СССР с его плановой экономикой — мы тоже могли составлять планы разработки сибирских месторождений, планы строительства тысячекилометровых газопроводов и прочих газоперекачивающих агрегатов.

Разумеется, гронингенская модель использовалась Газпромом и после 1991 года — по той же причине: удобно, логично, предсказуемо. Кому такое положение дел не нравилось? Да той самой Еврокомиссии, её чиновникам, которые, как и любые бюрократы, стремились и стремятся к реализации собственного идеала: максимум возможностей при минимуме ответственности. Главы крупнейших европейских газовых компаний в прокрустово ложе бюрократических хотелок и желалок укладываться не желали — и вес в бизнес-сообществе у них был огромен, и бюджеты вполне сопоставимы с бюджетами отдельных государств из состава ЕС.

Грубо говоря: на такого где налезешь — там и слезешь. Нет, ничего подобного на эту тему в тексте ТЭП технико-экономических показателей нет и в помине — там кружево и вязево слов о денной и нощной заботе о потребителях, но сути это не меняет. Пресловутый анбандлинг, то есть разделение компаний по видам деятельности, — первый удар по европейским газовых дел мастерам. Ты добываешь газ или имеешь на руках контракт с поставщиком из-за пределов ЕС?

Продай или отдай свои магистральные газопроводы. У тебя несколько газовых магистралей, ПХГ и распределительные сети? Нет, так не пойдёт, отныне — магистрали отдельно, ПХГ и распределительные сети — отдельно. Второй удар — отказ от привязки стоимости газа к стоимости нефтяной корзины.

Это ультимативное требование было обосновано, на мой взгляд, наиболее абсурдным методом: был продекларирован, узаконен постулат, невероятный по своей глупости. Ценообразование для природного газа путём привязки к стоимости нефти — не рыночно. Нефть, идеальный биржевой товар для руководства ЕС, — не рыночна, невероятный бред. Но уровень системы образования и системы пропаганды пресловутой свободной прессы в Европе достиг небывалых высот — этот бред сивой кобылы в морозную январскую ночь встретил всеобщее понимание.

На место формул, связывающих стоимости нефтяной корзины и газа, насильно внедрили принцип ценообразования на газовых хабах — торговых площадках, созданных в разных регионах ЕС. Одновременно был нанесён и третий удар по гронигенской модели ДСЭГК — отказ от долгосрочных договоров как на поставку газа, так и на его транспортировку. Только спотовые торги, только аукционная система торговли срочными квотами на транзитные мощности. Знаете, есть такая наука — геометрия, в которой имеется определённый набор аксиом — законов, которые ниоткуда логически не выводятся, которые действуют всегда, в которые нужно просто верить, не требуя никаких доказательств.

Считаем аксиомой то, что две параллельные прямые не пересекаются — получаем привычную по средней школе евклидову геометрию. Но меридианы, параллельные друг другу на земном экваторе, благополучно пересекаются друг с другом в точках полюсов — и это римманова геометрия, которая гораздо сложнее для понимания, но которая куда как лучше описывает реальность нашей с вами планеты. В 2009 году публикуя ТЭП, Еврокомиссия, евробюрократы, тоже придумали себе аксиому, которая и сейчас кажется им незыблемой, хотя жизнь упорно водит их фэйсом об тэйбл, доказывая их глупость. Для евробюрократов европейский газовый рынок — мечта, высшая цель для всех в мире газодобывающих компаний.

Нет на Земле ничего, даже слабо напоминающего европейский рынок, поставщики всегда, при любых обстоятельствах будут стремиться прорваться на него, соглашаясь на любые, даже самые унизительные, требования со стороны столь блистательных потребителей, как белые господа европейцы. Газпром, который отказывался верить в то, что такой абсурд возможен, проигрывал один суд за другим, благо шли они в европейской юрисдикции. Правильно, долой этот принцип, а Газпром как проигравший — пусть платит. Польше не по нраву нефтяная привязка?

И её долой, а с Газпрома — полтора миллиарда долларов. Были и другие суды, нет смысла вспоминать о каждом. Но, судя по всему, именно проигранный в Стокгольмском арбитраже иск от польской PGNiG стал каплей, переполнившей чашу терпения.

Смотрите также

  • Марцинкевич: дальнейшие российские удары полностью уничтожат украинскую энергосистему
  • Смотрите также
  • Борис Марцинкевич – Информационно-аналитическая система Росконгресс
  • Борис Марцинкевич: Европе не хватает минимум 100 млрд кубометров газа для отопительного сезона
  • Борис Марцинкевич о панельных сессиях РЭН-2022
  • Марцинкевич борис

Итоги «Российской энергетической недели - 2023» и другие свежие атомные новости | «Точка сборки»

Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич ответил на опасения, что в случае проигрыша на президентских выборах в Турции действующего лидера Реджепа Тайипа Эрдогана у России заберут только что введенную в эксплуатацию атомную электростанцию "Аккую". Запорожская АЭС сможет вновь запустить генерацию только при обеспечении безопасности и невозможности военных диверсией со стороны киевского режима, заявил РИА Новости главный редактор аналитического онлайн-журнала "Геоэнергетика-Инфо" Борис Марцинкевич. Борис Леонидович Марцинкевич. Последняя должность: Журналист, публицист, физик-теоретик, эксперт по энергетике. Есть новости, которые, как обычно, прозвучали тихо, нагло отказавшись попадать в фокус внимания федеральных СМИ, и пока ещё не озвучены экспертами в телевизорах. Метки: КАНАЛ БОРИС МАРЦИНКЕВИЧ. Борис Марцинкевич.

Навигация по записям

Марцинкевич Борис — последние новости: выступления и статьи на сегодня |. В ближайшем будущем Российской нефтяной и газовой индустрии потребуется много новых идей, выразил свою убеждённость в этом главный редактор онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич. Такое мнение высказал главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий