Новости малоизвестные советские фильмы хорошие

30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». Малоизвестные советские киноленты в плане популярности едва ли могут составить конкуренцию лидерам проката, оскароносным фильмам и телевизионным работам.

Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов

Действительно хорошее советское кино — и вы его, скорее всего, не знаете. Хорошая подборка, хотя и не малоизвестных фильмов. Советские фильмы недаром так любимы народом, в них сочетаются интересный сюжет, великолепные актеры и простота, близкая каждому. В фильме рассказывается об истинных человеческих чувствах, о которых рассказывают герои фильма в исполнении звезд советского кинематографа.

Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов

И хотя на его пути встречаются различные трудности, он всё-таки приближается к своей заветной цели… Друзья и годы, 1965 год 53 1930-е годы. В центре событий находится группа друзей — Юра, Володя, Гриша и Таня — которые долгое время были неразлучны, но теперь их компания на грани распада. Каждый из молодых людей должен идти своей дорогой, чтобы после окончания вуза, став хорошими специалистами, найти своё место в жизни. Но на подступах война, и вчерашние выпускники ещё не знают, что и после неё тоже будут и счастье, и любовь.

История по пьесе Леонида Зорина показывает значимые события 30-60 годов, ставшие судьбоносными для каждого человека в частности и для всей Страны Советов. Гонщики, 1972 год 53 Фильм примечателен участием двух таких замечательных актёров, как Евгений Леонов и ещё молодой Олег Янковский. Они играют автогонщиков, наставника и ученика — добродушного мастера спорта дядю Ваню и дерзкого Николая Сергачёва, которые вместе работают, и вместе же участвуют в ралли на своём гоночном автомобиле «Москвич-412».

Но однажды, после неприятной аварии на зимней трассе, напарники начинают конфликтовать. Размолвка приводит к тому, что накануне важного соревнования они оказываются в разных экипажах. Победит ли в этом соревновании дружба?

Инспектор ГАИ, 1982 год 53 Инспектор ГАИ Пётр Зыкин известен среди своих коллег принципиальностью и неподкупностью: он считает, что, кто бы ни сидел за рулём, главное — не нарушать правила. Но именно такой подход однажды приводит к конфликту с новым директором местного автосервиса Труновым. Трунов имеет большие связи за счёт того, что даже высшее начальство «по блату» ремонтирует свои автомобили на его станции технического обслуживания.

Он пытается воспользоваться своими методами, чтобы надавить на Зыкина, отобравшего у него водительские права за превышение скорости, но сотрудник ГАИ непреклонен… Пацаны, 1983 год 53 Они — пацаны, трудные подростки, придерживающиеся принципа, что человек человеку — волк. Многие из них даже успели встать на криминальную дорожку.

Гости употребляют горячительные напитки, после чего начинаются драка и дебош. Режиссёры выставили генерала высокомерным и оторванным от народа. А ещё он использовал жесты, присущие высшему руководству СССР, что вызывало ассоциации с ним.

К тому же в картине показали, что обычные советские люди — быдло, хотя это не соответствовало действительности. Поэтому надзорные органы сюжет не оценили и запретили выход фильма. Город тогда был занят вторгшимися французскими и не только солдатами, которые унижали мирное население. В картине высмеиваются герои Октябрьской революции, а также восхваляются жертвы, как принято сейчас говорить, сталинских репрессий. И это неудивительно, так как картина снята полностью в американском стиле.

Основной посыл фильма заключался в том, что Октябрьская революция была ошибкой.

Отвечающий за непременные для буффонады маски Сергей Юрский играет сразу четыре роли, включая женскую. Целая плеяда советских артистов, от Гафта до Копеляна, ведет себя в лучших традициях американской комедии. На заднем плане можно разглядеть Марлена Хуциева и Евгения Шифферса — постановщика «Первороссиян», у которых «Интервенция» легко выигрывает в плане визуальной вседозволенности. Несмотря на трагический финал, специально для которого Высоцкий написал знаменитую «Песню о деревянных костюмах», после фильма трудно отделаться от ощущения, что революция — это в первую очередь костюмированный балаган.

Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте. Устраивайтесь поудобнее и смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.

Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору

5 немых советских фильмов, признанных шедеврами мирового кино - Узнай Россию Советская «Русалочка» — красивый фильм с болгарскими пейзажами и потрясающей музыкой, написанной Евгением Крылатовым.
200 МАЛОИЗВЕСТНЫХ, НО ИНТЕРЕСНЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ Метки: советское кино малоизвестные фильмы душевное кино.

Разрушаем миф: отличные советские фильмы...

Но пришедший на вызов полисмен не находит никаких улик. Телефонистка Алиса не сдается и вызывает инспектора Грандена, друга своей юности. И он распутает этот клубок, чего бы ему это ни стоило.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Культурно-досуговый центр «Назарьевский». Структурное подразделение Юдинский культурно-досуговый центр «Молодежный» Возрастные ограничения: Предполагаемое количество участников: 50 Каждый из нас помнит про высокое качество советского кино.

Кино 6 малоизвестных советских фантастических фильмов В СССР жанр фантастики был не самым востребованным. Конечно, были известные картины, но есть также очень достойные научно-фантастические фильмы, которые плохо известны зрителю.

А дальше представлено будущее человечества на орбите, показан первый в мире полет человека в космос и посадка на Луну. И это за четыре года до полета Юрия Гагарина. Эффекты, использованные в фильме 1957 года, не имели себе равных в мире. Кстати, один из ведущих современных режиссеров и сценаристов фантастических фильмов Джордж Лукас высоко ценит советскую картину «Дорога к звездам», которая по сути оказала влияние на все мировое кино. По сюжету в тайге с определенной периодичностью появляется и исчезает купол из туманной пелены.

Дома его ждет Мария Настасья Кински.

За годы плена любовь к девушке у Ивана переросла в нечто большее - она помогала ему выживать, давала ему силы. Вернувшись, Иван чувствует перед девушкой смятение, он ее слишком любит, чтобы прикасаться к ней. Ни венчание с Марией, ни многочисленные попытки разобраться в себе ни к чему не приводят. Мария хочет ребенка, но остается девственницей, будучи замужней женщиной. Как простить? Как не потерять себя, как не "потерять" детей?

Мы вроде вместе, а на самом деле бесконечно далеки. Хороший фильм ФотоКадр из фильма «Время отдыха с субботы до понедельника», режиссер: Игорь Таланкин 1984 Супруги вместе со взрослыми детьми отправляются в тур выходного дня на круизном теплоходе. Во время экскурсии по острову они ссорятся. Анна на попутной лодке отправляется на теплоход одна. Неожиданно в лодочнике она узнает друга юности Павла, которого когда-то любила, ждала встречи, а потом считала погибшим на войне. Чувства вспыхивают с новой силой, и женщина уже готова круто изменить свою жизнь.

Семь малоизвестных советских фильмов о войне, которые можно посмотреть в День Победы

Посоветуйте интересные советские фильмы, но только малоизвестные?)). Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Современное кино не смотрю, зато регулярно роюсь в списках советского, обычно ищу какие-то спокойные, позднесоветские мелодрамы, которые удобно включить за готовкой ужина. Когда-то очень популярные фильмы, созданные на киностудиях Советского Союза.

«Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть

Но пришедший на вызов полисмен не находит никаких улик. Телефонистка Алиса не сдается и вызывает инспектора Грандена, друга своей юности. И он распутает этот клубок, чего бы ему это ни стоило.

Фильм Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе умудряется сказать многое, не сказав ничего. В момент выхода картины зрителю, вероятно, оставалась непонятной мотивация героя, вовсе не совестливого интеллигента, который пытается сблизиться с молодым преступником.

Но сегодня не надо читать Фрейда, чтобы понять неосознанную подоплеку действий Белова. Такая «Смерть в Венеции» в советской провинции. Например, вроде бы чисто соцреалистическое «производственное» кино. В экранизации шестидесятнической пьесы Александра Володина речь идет о скромном работнике учреждения, который органически не способен идти на конфликт и командовать людьми.

По иронии судьбы ему приходится занять пост начальника. Совесть и долг побуждают героя идти на обострение, брать власть в свои руки и требовать от подчиненных честной работы.

Преступник вроде бы находится — им оказывается один из сплавщиков леса Коля Ипатов.

Однако Серёжкин ловит его на противоречиях в показаниях и понимает, что парень невиновен и выгораживает настоящего преступника — своего бригадира Ивана Рябого. Однако и сам Рябой — лишь часть большого и тщательно спланированного преступления, в котором участковому только предстоит разобраться. Участковый пытается удержать общество вдалеке от крупных городов в рамках цивилизованного уклада, а вожак лесосплавщиков — олицетворение веры в безграничное право сильного.

Отличные диалоги вкупе с душевными песнями Высоцкого и завораживающими видами сибирских лесов делают «Хозяина тайги» обязательным к просмотру для современного зрителя. Комитет девятнадцати 1971 г. Кулиш Мало кто помнит этот фильм, но комментарии под ним на YouTube-канале «Мосфильма» оживились около двух месяцев назад.

Почему — скоро расскажу. Ни в актёрском составе, ни в режиссёрском кресле, ни во всей остальной съёмочной команде нет ни одного громкого имени, кроме Юри Ярвета. Но вот личность одного из сценаристов заслуживает внимание — Сергей Михалков.

А ещё он — создатель одного из самых пророческих фильмов советской эпохи. В центре повествования — вспышка таинственной болезни где-то в Африке. Чтобы выяснить причины возникновения странного патогена, специальный комитет ООН направляет на Чёрный континент группу исследователей во главе с советским учёным Смоленцевым.

Оказавшись на месте событий, учёные обнаруживают целую сеть лабораторий по производству биологического оружия, которыми руководят люди, одержимые идеями фашизма и евгеники. После такого описания очень хочется добавить: все совпадения случайны. Но даже отметая в сторону все мрачные новости последних дней, мы всё равно получаем кино-пророчество.

И художественный фильм Саввы Кулиша оказался первым и очень смелым для своей эпохи рассуждением: а что если послевоенный мировой порядок попросту не работает? Сейчас «Комитет девятнадцати» можно рассматривать с двух позиций: либо Сергей Михалков и его соавторы были настоящими провидцами, либо кризис международного права, который мы наблюдаем сейчас — это самосбывающееся пророчество. Человек-амфибия 1961 г.

Чеботарёв, Г. Казанский Настоящий советский «Аватар» и техническая революция кино, до которой сейчас нет никому дела. Одни романтики требовали лететь к звёздам, другие — покорять глубины мирового океана.

И есть своеобразная ирония в том, что за несколько месяцев до триумфа Юрия Гагарина состоялась премьера «Человека-амфибии» — экранизации уже тогда культового романа Александра Беляева. Фильм с успехом прокатывали в кинотеатрах аж до 1963 года, но вскоре на смену Ихтиандру пришли герои, обмотанные фольгой. При этом «Человек-амфибия» — это в каком-то роде продукт своей эпохи.

Знаменитая догма Хрущёва «Догнать и перегнать Америку» нашла своё воплощение в том числе в этом амбициозном проекте. Экранизировать роман Александра Беляева намеревались ещё в 1940-е годы в Голливуде, пресса связывала с возможной киноадаптацией самого Уолта Диснея. Но за океаном от задумки отказались: ни у кого не было опыта создания игрового кино под водой.

Однако на студии «Ленфильм» всё же решились попробовать. Для съёмок подводных сцен экзотического южного моря команда соорудила огромный раструб и заполнила его различной редкой живностью, построила вольер для дельфинов и нашла бухту с лазурной и прозрачной водой. Сами актёры играли под водой около одной-двух минут, после чего отдыхали, вдыхая кислород через акваланг.

Наземные съёмки проходили в Крыму, на побережье Чёрного моря. Актёры Владимир Коренев и Анастасия Вертинская даже прошли курсы подводного плавания, а весь съёмочный процесс курировал чемпион-аквалангист Рэм Стукалов. У последнего после съёмок развилась кессонная болезнь из-за постоянных перепадов давления.

Некоторые сцены снимались на глубине до 20 метров, и актёры не раз рисковали своими жизнями. Ещё одна интересная деталь связана с продвижением «Человека-амфибии» среди советского зрителя. Экранизация романа Беляева оказалась почти неподъёмно дорогой для своего времени.

Поэтому впервые в истории советского кино для «Человека-амфибии» был сделан трейлер, который показывался в кинотеатрах перед другими картинами. Назывался ролик «оригинальным рекламным фильмом». Сцена спасения героини Анастасии Вертинской считается одной из первых эротических в советском кино.

И это безусловно первая эротическая подводная сцена в мировом кино Сюжет фильма Владимира Чеботарёва и Григория Казанского оказался незамысловатым. Маленькому мальчику в детстве пришили акульи жабры, чтобы спасти жизнь, и после этого он стал проводить больше времени в воде, чем на суше. Спустя много лет юный Ихтиандр спасает от гибели аргентинскую красавицу Гуттиэре, и они влюбляются друг в друга.

Однако их счастью грозит опасность: местные жители охотятся на таинственного Морского Дьявола, которым, как нетрудно догадаться, и является заглавный герой. С одной стороны, это очень добрая и светлая история о дружбе, любви и гармонии человека с природой. С другой — это красивейшее во всех отношениях кино.

Даже сейчас почти нигде в художественном кино не встретить настолько живописных и масштабных подводных съёмок. Добавьте к этому латиноамериканский колорит в костюмах и аутентичный саундтрек Андрея Петрова, неземную красоту Владимира Коренева и Анастасии Вертинской, и получится блокбастер, не уступающий в зрелищности ни «Аватару», ни оскароносной «Форме воды». Злой дух Ямбуя 1977, реж.

Бунеев Сказочное понятие «дремучий лес» в этом фильме предстаёт в своём первозданном значении — лес на границе миров. Лента Бориса Бунеева — один из тех фильмов-неудачников, которые при отличном качестве самого продукта просто не сумели попасть в нерв времени. Западная критика фильм приняла очень тепло: он получил премию Джека Лондона за лучшую картину об Арктике на фестивале во Франции.

Простой зритель тоже поначалу был вполне доволен. Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов». Тем не менее перед нами один из ярчайших и незаслуженно забытых образчиков настоящего советского истерна.

Сюжет таков: в окрестностях гольца Ямбуй в Восточной Сибири начинают таинственным образом исчезать люди. Советским исследователям-геодезистам приходится объединить усилия с туземцами-эвенками, чтобы найти виновника загадочных событий. В ходе расследования героям становится понятно, что к происходящему причастна некая злая сила, которую местные жители называют «духом Ямбуя».

Голец — распространённое в Сибири название горной вершины, поднимающейся выше границы леса, большей частью лишённой растительности и имеющей обычно уплощённую платообразную форму. Как триллер «Злой дух Ямбуя» прекрасно держит в напряжении, умеет напугать и заставить зрителя теряться в догадках.

Они влюблены. Но родители не хотят считаться с чувствами детей, считая, что лучше знают жизнь и больше понимают, в чём счастье. Мать Валентины считает, что её дочь заслуживает более выгодного жениха, матери Валентина тоже не нравится его невеста. История не утратила актуальности, ведь кто из сегодняшних родителей, пройдя свой жизненный путь, захочет, чтобы дети наступали на те же грабли.

Впрочем, подобные ситуации, судя по мировой литературе, были, есть и будут всегда. Некоторые советуют смотреть этот фильм всей семьей мамам с детьми-подростками , чтобы не терять равновесия между чувствами и разумом. Иногда даже люди с большим жизненным опытом, желающие только добра, способны ошибаться и делать несчастными собственных детей. Дамы приглашают кавалеров 1980 Главная героиня — одинокая, ищущая счастья женщина. Кажется, что она просто создана для семейной жизни, но почему-то одна. Подруга выходит замуж за потенциального жениха главной героини, спев одну песню на её смотринах...

В этот непростой период жизни героиня решает заявить о себе и отправляется искать сказочного принца, требования к которому, в общем-то, не сильно завышены. Претендентам многое можно простить... Чудесный фильм, замечательные актеры, прекрасные сочинские пейзажи. Атмосфера 80-х. Нюра встретит много мужчин, но все они пройдут мимо нее. Очень точно сыграны роли - и кавказского мачо, и курортного дамского угодника, и мошенника-шулера.

И женщин, пытающихся поймать женское счастье и преодолеть «серость» повседневной жизни. Все, как в реальной жизни. Евдокия 1961 О жизни простой семьи Евдокима и Евдокии. На первый взгляд обыденной, наполненной только заботами о семье и детях. Только внимательный взгляд уже с первых кадров замечает много любви и доброты между строк, и этой атмосферой пропитан весь фильм. Как и в любой жизни, тут будут важные для героев события, и непростые выборы, и тяжелые перемены в жизни страны и каждого отдельного человека.

Все трудности герои проживают преодолевают с терпением и мудростью, без надрыва чему стоит поучиться и нам. Дети у Евдокии и Евдокима приемные, но каждый из ребятишек стал родным и любимым, за каждого переживают и во взрослом возрасте история разворачивается на протяжении лет 20. Очень теплый кинофильм с прекрасным послевкусием, после просмотра на душе становится светлее. Здравствуй и прощай 1972 Женщину с тремя детьми бросил муж — уехал в город искать «смысл жизни». Героине некогда горевать - она одна справляется со всем, становясь жесткой и недоверчивой. Однако её сердце сумел растопить участковый милиционер и вернул веру в любовь.

И только у героини появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню вернулся пропащий муж. Это доброе и местами грустное кино таит в себе неповторимое очарование. Настоящие переживания, настоящие эмоции. Фильм простой, не перегружен философским смыслом. В нем «жизнь, как она есть», с присущими ей юмором, драмами и проблемами. Время желаний 1984 Энергичная, современная женщина, привыкшая добиваться всех своих целей: благополучия, респектабельности и даже личного счастья.

Другие статьи по тегам

  • 2. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966)
  • Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов
  • Забытые советские фильмы «Беларусьфильма»
  • МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ФИЛЬМ С АЛЕКСАНДРОМ ЗБРУЕВЫМ (детектив) | СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ

Малоизвестные советские фильмы

Герой Гостюхина мечется, пытаясь идти на невидимый сигнал в потемках собственной жизни. Фильм Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе умудряется сказать многое, не сказав ничего. В момент выхода картины зрителю, вероятно, оставалась непонятной мотивация героя, вовсе не совестливого интеллигента, который пытается сблизиться с молодым преступником. Но сегодня не надо читать Фрейда, чтобы понять неосознанную подоплеку действий Белова. Такая «Смерть в Венеции» в советской провинции. Например, вроде бы чисто соцреалистическое «производственное» кино. В экранизации шестидесятнической пьесы Александра Володина речь идет о скромном работнике учреждения, который органически не способен идти на конфликт и командовать людьми. По иронии судьбы ему приходится занять пост начальника.

Он заранее готовит «спасение» не умеющего плавать товарища. И вскоре становится настоящим героем — его снимают для иностранного телевидения, плакаты с Васильковым развешивают по городу. Вот только слава скоро начинает утомлять мальчишку, и он решает сознаться, что подвиг был «понарошку». В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном».

Факт: Фильм был высоко оценен и на Западе «Серебряный медведь» за лучшую режиссуру 25-го Берлинского кинофестиваля , и у нас Государственная премия СССР: сценаристу, режиссеру, оператору, художнику. Здесь, вдали от линии фронта, он встретит новый 1943 год, побывает на съемках фильма по его очеркам и влюбится в Нину Людмила Гурченко. Факт: Закадровый текст читает Константин Симонов, который написал сценарий фильма по мотивам собственной повести. Факт: В основе фильма лежит «Безотцовщина» — одна из ранних пьес Чехова. Руководству остается только утвердить уже составленный список «крайних», но события принимают неожиданный поворот. Факт: Съемки «Гаража» продолжались чуть больше трех недель.

Фильмы СССР отличаются особой атмосферой. Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза.

Результаты поиска

Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. Фильм-концерт режиссера Юрия Саакова, в котором самые популярные актеры советского кино и эстрады в новогоднюю ночь 1966 года оказались по независящим от них причинам в лесу, где на них объявлена охота с капканами и ловушками. 50 лет назад, то есть советское кино 1969-го о войне и. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий