Новости клим жуков смутное время

в Смутное время. 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа

В Москве же номинальная власть боярской думы фактически была узурпирована ставленником Речи Посполитой Александром Корвином-Гонсевским. В августе 1610 года было достигнуто соглашение: королевич Владислав становится русским царём при условии принятия православия. Польско-литовские войска должны покинуть пределы страны, восстановив территориальный статус-кво. Однако Сигизмунд фактически саботировал договор, намереваясь взять всю полноту власти в разваливающемся государстве. Развязка Реакция оказалась неизбежной. Значительная часть страны, осознав угрозу прямого завоевания, отказалась подчиняться «прелживому договору».

В Рязани и Пронске поднялась волна восстания под руководством Прокопия Ляпунова, вылившееся в Первое Ополчение, которое блокировало интервентов в Москве. Однако ни финансовых, ни военных средств, ни подлинного авторитета вожди ополчения не имели. Более того, не было между ними и внутреннего единства. Поставить точку в военном противостоянии они не могли, ограничившись пассивным «сидением» под Москвой. Летом 1611 года после беспрецедентно долгой осады пал Смоленск.

В рядах Первого ополчения началось брожение — его ряды покинул Иван Заруцкий. Понимая всю важность экономического базиса и политического единства, в первую очередь они стабилизировали собственную финансовую систему, административный аппарат, систему налогообложения, ведя при этом активную пропаганду. Заняв Ярославль, Ополчение инициировало создание Совета всея земли — временного правительства своего времени. Летом 1612 года Второе ополчение набрало такую мощь, что смогло выступить на Москву. Последовало невероятно напряжённое сражение, длившееся с 22 до 24 августа по старому стилю — это важно.

Корпус Ходкевича был наголову разгромлен соединёнными силами Первого и Второго ополчений. В военных действиях наступил перелом. Сигизмунд III не имел возможностей активно оперировать в глубине русской территории. Гарнизон интервентов в Москве был обречён. Начались затяжные переговоры, перемежавшиеся стычками разной степени интенсивности.

После одной из таких вылазок войска ополченцев смогли ворваться внутрь обвода стен Китай города. Польско-литовский контингент отступил в Кремль. Ну а в 1613 году Земский собор выбрал первого царя из династии Романовых — Михаила Федоровича. Такова канва событий, известная всем со школьной скамьи. И что же?

А вот что. Хронология как она есть 26 января 1918 года случился известный Декрет Совета Народных Комиссаров «о введении в Российской республике западноевропейского календаря». Попросту говоря, мы перешли на новый григорианский стиль. И теперь даже вполне образованные люди регулярно путаются в датах. Напомним пунктирно хронологию тех событий, о которых сейчас идёт речь — заодно переведя их в новый стиль.

На этой шкале хронологии выделяются две ключевые точки. Первая: 24 августа 3 сентября — разгром корпуса Ходкевича, без которого вся остальная история могла повернуться несколько иначе. Штурм мощнейший укреплений Москвы, который обороняет сытый и обеспеченный боеприпасом гарнизон, Второму ополчению мог оказаться не по зубам. Вторая точка: 1 11 ноября — вступление в Кремль, сердце земли Русской, где находится все Приказы, царские регалии, Успенский собор — главный собор страны. Захват Китай-города при всём уважении к доблести земского войска — это промежуточный эпизод.

В самом деле, мы же не празднуем День Победы 25 апреля, когда 6-й гвардейский мехкорпус соединился с 328-й дивизией на реке Хафель, замкнув кольцо блокады вокруг гитлеровского Берлина? Мы не празднуем его даже 2 мая, когда сдался Рейхстаг. Мы отчего-то празднуем его 9 мая, в день вступления в силу акта о безоговорочной капитуляции Германии. Так отчего захват подступов к Кремлю при том, что сам Кремль оставался в руках врага, является какой-то особо знаковой датой? Кстати, как легко убедиться, дата вычислена с элементарной арифметической ошибкой: Китай-город пал не 4, а 1 ноября.

А потому что при пересчёте чисел старого стиля в новый для датировки событий XVII столетия надо прибавлять 10 дней. Эта нехитрая формула общеизвестна и не является секретом. Что же происходило 4 ноября? Ровным счётом ничего. Читайте любые источники: русские, польские — любые.

При всем уровне и объеме знаний готовили в первую очередь не научных специалистов, а идеологов. И все неудачи царского правительства объяснялись недостатками строя. Обязательно подводили материалистический базис. И отсюда цинично-спокойное отношение к поражениям Ливонской, Крымской, русско-японской. А потому, что были научены и очень хорошо, что то были поражения чужого, враждебного нам режима. Это не патриотизм, это интернационализм.

За 55 лет рыцари не разу не соизволи внести пошлину за владение этим городом. Да 2000 серебром в год это не мало, но в Нейгаузе соседней крепости с Юрьевом наши захватили казну этого города в 50 000 иохимтайлеров - одного этого города и это порядка его двухгодовой бюджет, то есть сам город собрав экстренный налог мог легко всё выплатить. Про 500 воинов с 70 000 Новгорода насмешило. Надо было Ивану Грозному не на Ригу и Таллин идти, а прорубать окно к морю севернее в ненаселённых землях, что сделал Пётр через 120 лет.

К тому же, в нескольких местах разработчики Cyberia Nova оставили «пасхалки» — забавные сюрпризы и отсылки, которые я «засвечивать» не буду, чтобы не портить удовольствие от их самостоятельного обнаружения. Так что если просто идти от одной «отмеченной» точки к другой и слушать рассказ Клима Жукова — пройти «Смутное время» можно за полчаса, самое большее — час. А если решите самостоятельно исследовать каждый уголок виртуальной Москвы, посмотреть на окрестности и пройтись «вдоль и поперек» — то запасайтесь терпением и выделяйте на это пару-тройку вечерних часов. Карта тут большая Автор: ООО «Сайберия Нова» Герой картошки не объелся Традиционной «ахиллесовой пятой» игр от третьего лица является анимация движений главного героя. Настолько, что я не могу это не упомянуть. Они ходят так, будто один мешок картошки они сожрали, а второй — тащат на себе.

Дурное наследие серии GTA, где протагонист традиционно передвигается именно таким образом… Увы, но эта проблема до сих пор встречается во многих играх, и куда чаще, чем хотелось бы. В «Смутном времени» я этого не заметил: герой идёт легко и непринужденно, как и положено нормальному человеку: движения лишены нелепой инерции, и на это элементарно приятно смотреть. Казалось бы, мелочь — а ведь именно такие мелочи способны здорово испортить впечатление от игры. Полагаю, грамотную анимацию движений можно будет лицезреть и в самой «Смуте»: плюсик в копилку проекта, как на мой колхозный взгляд. Без недостатков не обошлось Ключевых минусов «Смутного времени» — и, как следствие, будущей «Смуты» — я готов выделить два: производительность, о которой поговорю ниже, и просто невыносимо отвратительную физику лошади. Как сделано в нормальных играх? Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор? Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать.

В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре. Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5?

Надо было Ивану Грозному не на Ригу и Таллин идти, а прорубать окно к морю севернее в ненаселённых землях, что сделал Пётр через 120 лет.

Вот в чём ошибка. Расскажите про удачные спецоперации, например как Суворов побеждал при численном превосходстве противника, штурм Измаила, его считали неприступным в Европе. Скорей небо упадёт на землю, чем сдастся Измаил. Кто МЫ? Иван Грозный и его бояре? Вы из этих что ли? Или МЫ - это разоренные крестьяне, о которых в конце пару слов было сказано? Какая-то манипуляция сознанием. Если МЫ просчитались, то закономерно МЫ же и должны расхлёбывать последствия.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа

Цикл лекций Клима Жукова о русской Смуте: sergiovillaggio — LiveJournal Тегимихаил климов хоккей, игра про жуков старая, жуки mail ru игра, михаил жуков хоккей, игра в которой надо убивать жуков.
Клим Жуков отстраняется от “Смуты”, Горелкин указывает на небольшой бюджет игры В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала.
Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории Клим Жуков о претензиях к нему в связи со «Смутой»: «Я никак не участвовал в разработке игры».
Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси | AppTime Учебное пособие «Смутное время» является своего рода аналогом «Интерактивного тура» от Ubisoft, который выпускался для таких игр серии Assassin's Creed, как Origins, Odyssey и Valhalla.
Цикл лекций Клима Жукова о русской Смуте В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10» автора Клима Жукова в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад.

Авторы «Смуты» не готовят сезонный пропуск и скин Клима Жукова

Поймали в пруду редкую рыбу. Сюрприз от Юры : оп... Снимите аккуратно кожу с черепной части головы убитых гусят,там изнутри на коже будет два тонких параллельных маленьких надреза от зубов убивает и сосет мозг ,это самка ,она кормит выводок своих щенков!!!! Это кошмар,ребята,скорее думайте что делать с птицей!!!! Да о такой жизни в старости можно только мечтать. Сколько стариков брошено, скольких обобрали, сколько по интернатам да в домах престарелых.

Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд.

Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году.

Яркие солнечные лучи, пробивающиеся сквозь облака и падающие на городские постройки. Листва, развевающаяся на ветру. Сочные, насыщенные цвета, которые передают всю живописность старой Москвы. А как же без грязи под ногами и местами присутствующих деревянных мостовых — ведь мы в крупном средневековом городе! Разработчики продумали абсолютно все. Настолько, что в этом проекте он выступает в роли… экскурсовода, рассказывая о том, как и чем жила Москва того времени.

И, знаете, мне это очень понравилось! Его рассказ живой, увлекательный и при этом максимально достоверный с исторической точки зрения. Жуков ведет нас от одной локации к другой, повествуя о жизни и быте наших предков, их обычаях, строительных традициях, ремёслах и прочих аспектах культуры. А в конце «игры» — ждёт своеобразный «экзамен» на знание рассказанного материала. Приятный бонус, который ненавязчиво мотивирует слушать Клима повнимательнее. Да и сам Клим «в образе» выглядит… Интересно. О продолжительности С одной стороны, «пройти» по всем «точкам интереса» интерактивного тура можно за полчаса. Но с другой — Москва гораздо больше этих нескольких локаций, и на полный её обход могут уйти два-три часа. К тому же, в нескольких местах разработчики Cyberia Nova оставили «пасхалки» — забавные сюрпризы и отсылки, которые я «засвечивать» не буду, чтобы не портить удовольствие от их самостоятельного обнаружения. Так что если просто идти от одной «отмеченной» точки к другой и слушать рассказ Клима Жукова — пройти «Смутное время» можно за полчаса, самое большее — час.

А если решите самостоятельно исследовать каждый уголок виртуальной Москвы, посмотреть на окрестности и пройтись «вдоль и поперек» — то запасайтесь терпением и выделяйте на это пару-тройку вечерних часов. Карта тут большая Автор: ООО «Сайберия Нова» Герой картошки не объелся Традиционной «ахиллесовой пятой» игр от третьего лица является анимация движений главного героя. Настолько, что я не могу это не упомянуть. Они ходят так, будто один мешок картошки они сожрали, а второй — тащат на себе. Дурное наследие серии GTA, где протагонист традиционно передвигается именно таким образом… Увы, но эта проблема до сих пор встречается во многих играх, и куда чаще, чем хотелось бы. В «Смутном времени» я этого не заметил: герой идёт легко и непринужденно, как и положено нормальному человеку: движения лишены нелепой инерции, и на это элементарно приятно смотреть. Казалось бы, мелочь — а ведь именно такие мелочи способны здорово испортить впечатление от игры. Полагаю, грамотную анимацию движений можно будет лицезреть и в самой «Смуте»: плюсик в копилку проекта, как на мой колхозный взгляд.

Историк Клим Жуков назвал игру «Смута» самостоятельным произведением

С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом. А вот густеры у нас очень мно... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками.

Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.

Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Создатели игры «Смута» приложили максимум усилия, чтобы сделать проект Клима Жукова и Гоблина по-настоящему увлекательным. Они предоставили различные художественные работы и анимацию, которые соответствуют стилистике игры. Пока что даты выпуска «Смутного времени» нет, но уже сейчас можно посмотреть тизер шоу на YouTube-канале Клима Жукова.

Клим Жуков Смутное Время - Скачать mp3 бесплатно

Трансляция. Новости. Прямой эфир. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. В заключение видео отмечается, что хронология Смутного времени до сих пор вызывает споры и что многие аспекты этого периода остаются малоизученными. •. Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы. Многим было интересно, привлекут ли к работе знаменитого Клима Жукова Разработчики экшен-RPG «Смута» вновь вышли на связь. Политеизм Израиля.

Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы

Удивляет упертость людей не способных осмыслить реальность и даже прямо отрицающих объективную фактологию реальности. Задалбали "реконструкторы" истории, которые хрена осмыслить не могут. Я ровесник того самого Го блина. Не знаю, как он, но ни кто из моих приятелей, как в селе, где родился и рос, так и позже, в городе, ничего в снежки не заталкивал. Откуда в вашем поколении взялась эта "традиция" - жажда крови?.. Если не говорить грубее и точнее - мелкое подличанье?

О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры.

В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала. Демо доступно для скачивания здесь. Ознакомительная версия весит чуть больше 11 ГБ.

На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах.

Вот на таком пресете я играл. В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia.

По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того. Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде. Ну и фризов в «Смутном времени» не замечено, опять же, в отличие от: похоже, студия сделала всё, что смогла.

Хотя, бесспорно, я могу и хочу поставить в вину Cyberia Nova выбор для «Смуты» именно этого движка. И нет, я пока не готов выкладывать 300 000 за новый «ноут» с 4080 чисто из-за криворукости Epic Games. Итоговое мнение о «Смутном времени» Этот проект вселяет в меня… Сдержанный оптимизм. К проблемам с производительностью я был готов, как только услышал словосочетание «пятый Unreal», а кривейшее управление лошадью — не то, что могло бы остановить меня в «полноценной» игре при прочих равных.

При загрузке нам, к слову, показывают логотип самой «Смуты». Видимо, на создание отдельного времени уже не оставалось. С одной стороны, разработчики потрудились на славу, воссоздав невероятно живописную и детализированную виртуальную Москву начала XVII века. Графика, исторический антураж, анимации героя — всё выполнено на очень высоком уровне.

Экскурсия в компании Клима Жукова увлекательна и познавательна. Но с другой стороны, выбор движка Unreal Engine 5 снова отразился на производительности это, снова-таки, если вежливо и без мата , а физика лошади вызывает лишь разочарование. В целом, «Смутному времени» как отдельному проекту я готов поставить 7-8 баллов из 10 — полтора балла «срубаются» «автоматом» за выбор UE5 в качестве движка, ещё балл — за лошадь. В остальном я вижу перед собой крайне красивую картинку, правдоподобную физику персонажа и отсутствие явных ляпов вроде NPC, доящих пустоту, как это было в роликах старых билдов.

Впрочем, безупречных проектов не бывает. Главное, в «Смутном времени» создатели показали громадный потенциал и невероятную проработку будущей игры «Смута». И если 4 апреля всё ограничится условно-приемлемыми проблемами с производительностью и «сломанной» лошадью, а проработка мира, NPC и героя останутся на таком уровне, то эта RPG может стать настоящим шедевром.

Гоблин и Клим Жуков выпустят исторический цикл «Смутное время» при поддержке ИРИ и авторов «Смуты»

Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий "Гоблин" Пучков объявили о запуске нового интернет-шоу "Смутное время", создавать которое помогла студия Cyberia Nova из Новосибирска. Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. Смутное время что не так с демкой Смуты где есть Клим Жуков и красивая Москва Чемп 3. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры. Трансляция. Новости. Прямой эфир.

«Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей

Шоу выйдет под названием «Смутное время».Фото: из открытых источниковЕго авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. разоблачение мифа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий