Новости кино цой группа

Группа «Кино» — советский постпанк-коллектив, некогда возглавляемый Виктором Цоем. Последний концерт Виктора Цоя и группы "Кино" на большой спортивной арене в Лужниках 24 июня 1990 года.

Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

То, что никого из упавших не затоптали, можно считать удачей.

Цой два или три раза просил народ вести себя спокойнее и предупреждал, что не сможет в такой обстановке продолжить концерт. Ему удалось исполнить всего три песни, кажется. Толпа не смогла успокоиться, и Цою пришлось прервать выступление. Очень жаль!!!!!!!

Подогнали автобус, и его увезли. Народ разогнали дубинками, и все побрели домой — кто-то без обуви, кто-то в порванной одежде с синяками и ссадинами от дубинок. Моему товарищу оторвали рукав на куртке, я отделался небольшим синяком. Расстроенные, мы брели в центр города, очень жалея, что так быстро всё закончилось», — продолжает Сергей.

Эту версию разделяет большинство тех, кто оставил свои комментарии в тематических пабликах. Сегодня они с радостью вспоминают детали сорванного концерта, не забывая и о доставшихся им ударах милицейских палок — ими пробивали путь к машине для музыкантов. Еле убежал!!! Для меня в то время — совершенно немыслимое занятие, был весьма озадачен увиденным», — рассказывают очевидцы.

Они говорят: буйным юнцам был не столько важен Цой, сколько возможность продемонстрировать всё то, что они видели на рок-концертах по телевизору. Не было и слышно, потому что эта молодёжь на поле визжала, кричала что-то невнятное, девицы все тут же позалазили на плечи своих уже пьяных кавалеров, и даже Цой не мог их привести в чувство», «Им не нужен был концерт, они изображали из себя жутких фанатов. Цой три или четыре раза пробовал сказать толпе, чтобы она хотя бы не орала, но его уже не слышали и не слушали. Есть те, кто уверяет: не было на стадионе КЧФ ничего такого, чего не происходило бы в те годы на концертах других звёздных групп, Цой сам звал всех на поле; уходя, не упрекал, а обещал вернуться, а бардак начался только после того, как по непонятным причинам отключили звук.

Правда, статистика говорит в пользу первой версии. И всё-таки о нём «Чёрный Цой с белой гитарой, огоньки зажигалок, море огоньков почему-то запомнилось. Мне было 14 лет — золотой возраст! Ничто не пугало — ни отсутствие билетов, ни присутствие ментов.

Уже не помню, как перелезли через стену со стороны Панорамы, кое-как нашли себе местечко справа от сцены. Звук был паршивенький, но мы были несказанно счастливы», — вспоминает теперь уже давно не юный зритель. Цой запомнился своей своеобразной мимикой в своей неизменной чёрной рубашке», — пишет другой. В 1988 году на открытой площадке в Алуште всё было гораздо спокойнее Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники.

Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен!

Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой.

Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену.

Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось.

Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным.

Георгий Гурьянов Барабанщика и аранжировщика Георгия Гурьянова уже нет в живых. Музыкант скончался в 2013 году после продолжительной болезни. До своей кончины Гурьянов много путешествовал по миру, изучал языки, культуру.

Он также выступал в качестве организатора, участника и вдохновителя первых рейвов в Санкт-Петербурге.

Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя

Также в новом составе выступают гитарист Дмитрий Кежватов и барабанщик Олег Шунцов. При этом у нового состава «Кино» нет вокалиста — песни исполняет настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных старых записей. Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей «Кино». На сайте проекта отмечается, что большая часть материала исполняется максимально близко к оригиналу, но есть и импровизации и новые прочтения.

Ситуация очень простая. Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей.

Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал?

Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман». Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год.

Мы издали виниловую пластинку. С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка». Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время.

Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть. Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты. Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records.

Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure. Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты. Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян. Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать.

Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт». Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск. Сейчас планируется еще один такой «семейный проект». Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020».

У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых.

Сам проект назвали «Кино и флот».

При этом в заявке на грант особое внимание уделили целям тура — слова «патриотизм» и «патриотический» там повторяются семь раз. Можно спорить по поводу того, в самом ли деле «Кино» повышали в конце 80-х годов моральный дух советского общества что весьма сомнительно! Покажи мне людей.

Очень много новых аранжировок, и звучание стало жёстче. Некоторые песни не сразу угадывали сначала. Но ребята без всяких понтов, отработали 2 часа 20минут. Без перерыва. Да, Каспарян как мне показалось , последние полчаса подустал, где-то чуть сбивался, но это концерт! Для моего сына, это первый рок-концерт в жизни.

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

Это межцеховые разборнячки, - смеется Каспарян. Некоторые просто выдерживают проверку, некоторые - нет, - рассуждает Каспарян. Те, кто доходил до какого-то признания, это были люди, которым музыка точно была нужна. А сейчас можно на айфоне сделать трек, причем достаточно качественно, но из-за этого порог входа стал гораздо ниже, поэтому поток в целом стал более мелкодисперсный, - уверен Александр Цой.

Это невозможно» - Тур только начался, но тем не менее планируете ли вы продолжение, новые аранжировки и программы? Мы играем чуть больше 20 песен. У нас есть сделанные 8-9 песен, которые мы еще не играли на концертах и много того, что еще не брали в работу.

Мы даже можем из этой же программы сделать новый концерт очень интересный, просто сделать все по-другому в плане видеоряда, света и драматургии. Понятно, что нельзя выкинуть из программы "Группу крови", "Звезду по имени Солнце", "Кончится лето" - это скелет, который если не сыграть, люди расстроятся. Но тем не менее места для вариаций много.

Ожидали такой успех? Выступали в Нижнем Новгороде и Минске. Сравнительно небольшой концерт в петербургском "Севкабельпорте" в первую очередь был задуман как место для съемки фильма, который стал промо-роликом для всех концертов.

А дальше начались большие серьезные площадки, и программа готовилась именно под такие масштабы. Успех был ожидаем. Даже если взять концерт в "Севкабельпорте", то масштаб пришлось уменьшить - сам зал диктовал другие условия, поэтому мы смотрелись там немного по-другому.

Мы затачивали выступления под большой экран, огромный зал и большую сцену. В этом туре у нас даже немного уменьшенная обстановка по сравнению с нашей полной версией, которая рассчитана на стадионы, вмещающие примерно 12 тысяч человек, - объясняет Тихомиров. Скорее, надо говорить о том, что мы готовили эту программу и вкладывали очень много средств и усилий в ее создание.

Группа исполнила сет из 15 песен, преимущественно с самого знаменитого своего альбома «Группа крови». Среди них были такие хиты, как «Электричка», «Мама, мы все сошли с ума», «Мы хотим танцевать», «Дальше действовать будем мы» и «Мама-анархия». Искать другого солиста для исполнения легендарных песен не стали — голос Виктора Цоя звучал в записи, а играли музыканты вживую, добавив аранжировку на некоторые из треков. Особенно, когда увидел, что дети подпевают, — вот что значит, родители хороший вкус прививают!

В неё войдут записи, сделанные музыкантами в течение последних десяти лет. Подробностями о новом альбоме «Кино» Александр Цой поделился в интервью изданию « Собака. Её релиз состоится на стриминговых платформах 22 декабря 2022. В новый альбом «Кино» входят восемнадцать композиций. Это переаранжированные версии произведений коллектива, преимущественно, раннего периода. По словам Цоя, в нём не будет хитов «Группа крови», «Звезда по имени Солнце», «Кукушка» и других, потому что они и так «круто записаны». Альбом охватывает период с 2012 по 2022 год.

Хиты "Звезда по имени Солнце" и "Печаль", стали неотъемлемой частью советской и постсоветской культуры. Группа стала символом свободной мысли и независимости, проникнув даже в западные страны, где их музыка стала популярной среди тех, кто искал подлинное и непредсказуемое звучание в рок-музыке. Почему группа остается актуальной и популярной Несмотря на прошедшие десятилетия и трагическую гибель фронтмена, "Кино" продолжает оставаться актуальным и любимым как старыми, так и новыми поклонниками. Их музыка, будучи временным свидетельством непростой эпохи обрела вечную жизнь и понятный для всех смысл. Билеты на «Кино» Сайт kino-concert. У нас представлены только официальные билетные операторы.

Сын Виктора Цоя рассказал о предстоящем концерте группы «Кино»

Остаётся только гадать, как могла бы сложиться судьба Виктора Цоя и его группы, если бы этой аварии не случилось. Убийство или несчастный случай? О смерти Виктора Цоя советское телевидение сообщило на следующий день. Поклонники не могли в это поверить — музыкант находился на вершине своей карьеры, ничего не предвещало беды. Смерть Цоя до сих пор вызывает вопросы у общественности.

Кто-то видит мистические знаки в произошедшем: по дороге на отдых Цой разбил фару на своём новеньком «Москвиче». А во время отдыха на рижском побережье случилась другая беда — у хозяев домика, где Цой снимал комнату, в море утонул трёхлетний внук. Другие предполагают, что убийство Виктора могло быть заказным — мол, музыкант что-то не поделил с продюсером Юрием Айзеншписом или перешёл дорогу сотрудникам КГБ. Фото: Commons.

Не справился с управлением, столкнулся с «Икарусом», которым управлял Яникс Фибикс. Однозначно, Цой не спал за рулём — есть свидетельства водителя Икаруса и очевидцев, а также схема аварии. Никто его не убивал». Белых пятен в смерти музыканта ещё много.

Например, так и не смогли найти тот самый «москвич», на котором и разбился музыкант. Это авто Цой купил за 38,5 тыс. После аварии «москвич» перевезли от Тукумуса до Курского вокзала Москвы, дальнейший путь машины неизвестен. Первый состав Виктор Цой появился на свет в Ленинграде 21 июня 1962 года в семье учительницы физкультуры Валентины Васильевны и инженера Роберта Максимовича.

С рождения Виктор проявлял талант к рисованию, будучи школьником, занимался в художественной студии. Как вспоминает друг юности Виктора дизайнер и фотограф Антон Галин, даже комната Цоя в родительской квартире говорила о том, что в ней живёт художник — стены были изрисованы. Помню, как-то Виктор придумал строчку: «Мои друзья идут по жизни маршем и остановки у пивных ларьков». А дальше не шло.

А через некоторое время он стал гастролировать с концертами, в которых использовался оцифрованный голос Виктора Цоя. Георгий Гурьянов Барабанщика и аранжировщика Георгия Гурьянова уже нет в живых. Музыкант скончался в 2013 году после продолжительной болезни. До своей кончины Гурьянов много путешествовал по миру, изучал языки, культуру.

Популярное лакомство поможет улучшить самочувствие при смене часовых поясов Также члены группы «Кино» планируют концерты в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Риге. Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР. Коллектив прекратил свою деятельность после смерти его лидера. Виктор Цой погиб в автомобильной катастрофе в августе 1990 года. Александр Цой Александр — единственный сын Виктора Цоя, у музыканта не было больше детей.

Группа «Кино» была основана в 1982 году в в Ленинграде. Ее лидер Виктор Цой был автором большинства таких песен как — «Звезда по имени Солнце», «Хочу перемен», «Группа крови», «Дальше действовать будем мы». Цой погиб в автокатастрофе, когда возвращался с рыбалки во время отдыха в Латвии. По официальной версии, он не справился с управлением, по неофициальной — уснул за рулем. Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году — дальнейшее существование без Виктора Цоя, показалось группе бессмысленным. Что это значит? Одно можно сказать точно — Виктор Цой выдержал проверку временем. Его карьера началась в 1980-х. И за восемь с небольшим лет Цой превратился в героя поколения, и остается им до сих пор. Виктор Цой не был ни поэтом, ни панком и ни рокером.

Он был собой, и не имел нужды становиться неформалом. Потому что, будучи собой, он уже был не таким, как все. Но при этом, Цой воплощал в себе образы искателя, героя, бунтаря и простого парня — образы которые, так привлекали советскую молодежь. Цой был неповторимым музыкантом и незаурядной личностью, его часто пытались разгадать в своих статьях журналисты, критики, режиссеры, историки, психологи.

«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова

Лидер и вокалист «Кино» Виктор Цой с музыкантами группы на премьере фильма режиссера Сергея Соловьева «Асса» 1 апреля 1988 г. Фото: Александр Костин / РИА Новости. Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР. Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино». Участники группы кино и сын Виктора Цоя рассказали журналистам о предстоящем концерте во Владивостоке Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Александр Цой рассказал о концерте группы «Кино» к 60-летию Виктора Цоя. Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном портале

«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова

К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино! Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы. Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче.

Тем не менее, в интервью 1989 года Виктор Цой отметил, что в своём творчестве он независим — и всегда мог это сказать. Признался музыкант и в том, что он индивидуалист, как и многие творческие люди. Из-за чего не так легко собрать и удерживать группу. Вот что сказал об этом Цой в передаче «До 16 и старше»: — Найти людей, которые были бы единомышленниками, друзьями и хотя бы немножко музыкантами, очень трудно. То есть музыкантов много, но у каждого свои идеи. А для меня важнее всего, чтобы люди были моими друзьями. Мы все друзья, на этом, наверное, группа только и держится. О перевоплощении и кинокарьере Лаконичные, ёмкие песни и образ молчаливого героя, «человека в чёрном», за которого говорят его поступки и творчество — мы помним Виктора Цоя таким. Журналисты не раз спрашивали, как он создавал этот образ и насколько он соответствует реальности. Но Виктор неизменно отвечал, что это не сценический образ, а самый что ни на есть настоящий он. Именно поэтому Виктор не стал продолжать актёрскую карьеру. В мурманском интервью на вопрос, увидят ли зрители его снова в кино, Цой ответил: — Это зависит от того, какие будут предложения. Предложения есть, но они все меня не интересуют. Потому что профессия киноактёра, человека — мастера перевоплощений меня не интересует вообще. Я отказываюсь перевоплощаться. Тогда же он отринул идею о карьере киноактёра: — Нет. Этого не может быть. Если я и буду сниматься в кино, то опять в том же самом качестве. И в кино, и в творчестве, и в жизни для Виктора Цоя очень важно было оставаться искренним и настоящим — собой, музыкантом, чьи песни отзывались в миллионах, десятках миллионов сердец. Жена Виктора Марьяна Цой в передаче «Зебра» 1990 года, вспоминая его, отметила: — Он был стопроцентным рок-музыкантом.

Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования. Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада. Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой. Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону. Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей. Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически. Еще один пример — «ДДТ» и песня «Дождь». Здесь ритм немного расслабляет. Гармония тотально не похожа на то, что есть в «Кино», — она мне здесь напоминает что-то из поп-музыки. Они такая меланхоличная, грустная, что хочется, чтобы действительно дождь пошел. А еще мне мотивы этой песни слышатся в песне Светланы Лободы «Твои глаза». Структура песни не взращивает нам один материал, как это делает Цой, а просто показывает ее разнообразие. Поэтому на «Кино» тоже не похоже. Прямота, простота, монотонность — что забрали у «Кино» потомки Было много коллективов, которые стали подражать группе «Кино». Что взяли от них потомки: отсутствие метафор очень срезонировало с нашим сегодняшним днем — у нас после эпохи постмодерна есть запрос на простоту и прямоту; прямой ритм резко вошел в моду; натуральная гармония та, в которой нет острой ноты; там где есть натуральный лад ; монотонность: в академической современной музыке очень много минимализма, есть запрос на повторяемость и на телесное расслабление и какое-то очень сильное погружение в себя; нет протестных смыслов и вообще некоторые смыслы явно отпали: сейчас нет смысла подражать Цою в этом — время не то и Цоя больше нет. Таких групп появилось довольно много. Мой любимый пример — это «Буерак». Просто послушайте, и все поймете. Полность лекцию можно посмотреть здесь. Читайте нас в соцсетях:.

Я отвечаю за группу «Кино», никто из группы «Кино» голую задницу не показывал. Я стараюсь минимально использовать какие-то внешние эффекты, а просто играть и петь. Что не может быть интересна группа, поющая на иностранном языке и неизвестная. А ехать, чтобы купить себе что-то, магнитофон, или посмотреть, какие там замечательные машины, гостиницы — только время терять. Материальная сторона жизни и «Пачка сигарет» как её символ О том, что для Виктора была совершенно не важна материальная сторона жизни, знают все его поклонники. Конечно, он был рад привезённым Джоанной Стингрей из США гитарам, усилителям и косметике, которую он наносил перед концертами, — но всё это было лишь необходимыми материальными инструментами для его творчества. В коротком интервью в Днепропетровске в 1990 году девушка спросила Виктора о песне «Пачка сигарет»: — Так мало вам нужно? Не поверю! Человек, который интересуется материальной стороной жизни — вряд ли его можно назвать рок-музыкантом. Какое-то время он продержится… Можно соблюдать стилистику в музыке, трудно отличить иногда искренние группы от просто «работающих». Рок-музыка — это не работа, а образ жизни. А есть люди, для которых это работа. Они живут себе дома совершенно нормально, потом едут на работу, то есть на концерт, надевают рабочий костюм и делают на сцене то, что принято делать, машут головой и так далее… Для самого Виктора слово «работа» в отношении музыки было неприемлемо: — Я не работаю над песнями, — подчеркнул он в том же мурманском интервью. Рабочих моментов там нет. Я просто начинаю что-то играть, потом что-то записывать, какие-то почеркушки, потом получаются песни. Для меня самого это всегда загадка — я не знаю, что получится. Мало кто из музыкантов любит отвечать на сакраментальный вопрос журналистов «что вы хотели сказать вашей песней» — и Цой в этом плане не был исключением. Это неинтересно, — заявил он в интервью 1989 года. Единственное, что мне хотелось бы — не могу сказать, что я призывал к этому в песнях — чтобы люди чувствовали себя свободными от обстоятельств. То есть чтобы человек сохранял скорее себя, нежели какой-то внешний комфорт.

Виктор Робертович Цой

Александр Цой поделился подробностями о новом студийном альбоме группы Кино. Соучредителем и руководителем группы был Виктор Цой, который написал тексты и музыку почти ко всем песням коллектива. Мы поговорили с сыном Виктора Цоя, продюсером группы Александром Цоем, о предстоящих концертах, грядущей пластинке и планах коллектива на будущий год. Помимо Кирилла Серебренникова биографию лидера группы «Кино» экранизирует Алексей Рыбин, работавший с Цоем. Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном портале

Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино

Группа «Кино» образовалась из участников двух ленинградских бит-групп — «Палата № 6» и «Пилигрим»; в первой на бас-гитаре играл Виктор Цой, а во второй состояли гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. К нам в Ангарск недавно приезжала рок-группа "Черный квадрат", трибьют легендарной группы "Кино", нам очень понравилось (я не знаток), но очень достойно, окунулись в творчество Виктора Цоя. Сын Виктора Цоя: «Гитарист группы «Кино» назвал Metallica пэтэушниками» Александр прокомментировал нашумевшее исполнение «Группы крови». Официальный канал группы Кино. «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. 10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге. Мероприятие прошло в МТС Live Hall. Несмотря на усталость после рабочего дня, на площадку приехали тысячи уральцев, чтобы снова услышать голос Виктора Цоя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий