Новости ислам чему учит

— исламский информационно-образовательный портал — Центральная мечеть г. Алматы. Ислам — это богатая и уважаемая религия, которая помогает мусульманам найти смысл жизни и направляет их.

Школа Ислама

Один из главных праздников ислама знаменует окончание хаджа — паломничества к святыням Мекки. Главное, что даёт человеку ислам – это правильные убеждения, которые должны сделать его счастливым как в этой жизни, так и в вечном мире. Это первоначальное основание религии ислама Что касается Мухаммада, то люди признают пророка, да благословит его Аллах, и считают посланником. это религиозное исследование ислама, т. е. его изучение изнутри, самими мусульманами, которые рассматривают ислам с позиций веры в то, что он представляет собой результат Божественного Откровения. Информация и новости об исламе и мусульманах, интервью с муфтиями. Один из главных праздников ислама знаменует окончание хаджа — паломничества к святыням Мекки.

Почему ислам стал модным? Мнение эксперта

Призыв на молитву у мусульман в Испании XIV века. По мнению религиоведа, традиционный ислам учит вере и проявлению скромности и искренности. Первые мусульмане прекрасно усвоили эти указания нашей религии и добились великолепных результатов в разных науках. Ислам учит умеренности и мере, в том числе в одежде. Надо знать меру, не надо носить и бесстыдную одежду, которая позорит на весь мир, и черную-пречерную одежду по-арабски.

10 истин об исламе, которые нужно знать каждому христианину

Все знают, что арабы были врагами друг другу, были невоспитанными людьми, несправедливо относились к женщинам, сиротам и так далее. В их обществе не было никакой цивилизованности, они жестоко относились к людям. У них бывало по двадцать жен, по двадцать раз они могли давать развод и потом возвращали жену обратно… не отпускали женщин. Это были дикие люди! То есть, самое худшее общество превратилось в самое лучшее общество! Это произошло с приходом ислама, с ниспосланием Куръана. В исламе очень много политической, экономической и другой пользы для человека. Например, люди видят настоящую справедливость в демократии, а на самом деле настоящая справедливость присутствует только в исламе. До прихода Куръана, в других обществах, тоже были такие понятия, как демократия, парламент, сенат и так далее; однако на практике не соблюдались права абсолютно всех людей, это возможно только в исламе.

В каждом обществе люди говорят о справедливости, о правах человека и так далее, но на практике этого не существует — закон не одинаков для всех, бедные люди в своих правах не равны богатым и тому подобное. До прихода ислама люди поклонялись своим императорам, королям и знатным людям, закон не был одинаковым для всех. И только среди них стало возможно, чтобы суд проиграл правитель государства, и в этом не было никаких проблем. Ислам говорит о правильном воспитании детей, о никяхе, о таляке, о правилах захоронения умерших и о других важных моментах. Ислам призывает совершать добро и побуждает к этому. Когда человек знает, что может это получить, совершая хорошие дела, то он будет совершать благое, помогать другим и так далее. Ислам призывает к благодарности, ислам говорит, что неблагодарность — это харам. Ислам запрещает людям завидовать друг другу, запрещает делать свои дела напоказ, говорит, чтобы люди не хвалились перед другими своими делами.

Мусульманин имеет твердые убеждения, и через это он совершает свои дела искренне, прикладывая большие усилия.

В Священном Коране нет противоречий между религией и наукой и, если наука учит, как использовать какое-то знание, то религия учит этике его использования, так как сообщает человеку о Творце и призывает его изучить те законы, которые Он ниспосылает человечеству; ведь и так называемые «законы природы» и религиозные предписания — суть одно: правильный порядок жизни на этой Земле, транслируемый в виде закономерностей или религиозных предписаний Творцом. Более того, именно система религиозных ценностей формирует в основу цивилизации. В Священном Коране неоднократно подчеркивается, что знание — ключ к пониманию тех процессов, которые происходят в истории человечества: «Те, которым даровано знание, видят, что ниспосланное тебе от твоего Господа есть истина, которая ведет к пути Могущественного, Достохвального». Сура Саба, аят 6. Мой Господь не ошибается и не забывает». Сура Та Ха, аят 52.

Человек всегда должен иметь правильные намерения и жить так, чтобы им был доволен Всевышний Аллах. Поэтому он должен стремиться приобретать нужные и полезные знания, которые в будущем ему помогут идти по верному пути в жизни. Пророк Аллаха Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «О, люди, знания приобретаются в результате стремления к ним». Этот хадис привел имам Табарани. Поэтому ученый исламского мира, имам Табарани говорит, что мусульмане должны ставить перед собой цели в приобретении хороших знании ислама. И каждый, кто делает шаги на пути поисков знании, получает богославение Всевышнего Аллаха. Человек не всегда может научиться благому сидя дома, поэтому он, выходя в путь, покидает свой дом, чтобы стать более знающим и мудрым человеком.

И за такие его старания, Всевышний обещает ему легкость в этом мире и вознаграждение в будущем. Пророк Аллаха Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Кто вышел из дома за знаниями, тому Аллах облегчает путь в Рай». Этот достоверный хадис приводит имам Муслим и имам ат-Тирмизи. Знающий и праведный имам ал-Газали в своей книге «Возрождение религиозных наук» написал много о приобретении знания, где можно найти следующее, что каждый, кто стремится к знаниям на пути Всевышнего Аллаха и достигает их, такому будет прощены его грехи и ошибки, ведь сами ангелы радуются за таких людей. Пророк Аллаха Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Поистине, ангелы простирают крылья над тем, кто стремится к знаниям, радуясь его занятиям». Этот хадис приводит имам ат- Тирмизи и имам Абу Давуд. Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует придавал большое значение образованию.

Он посвятил всю свою жизнь обучению своей общины, что подразумевало не только изучение норм шарита ислама, чтения и письма, но и религиозное и нравственное воспитание. Когда он переехал в Медину, то первым делом построил мечеть, выделив одну ее часть для обучения людей знаниям в разных науках. Многие ученые ислама напоминают, что, когда говорится о приобретении знании, тут имеется в виду не только религиозные знания, но и все знания, которые есть у людей, знания медицины, торговли, технологии, истории, экономики, политологии и другие важные для человека направления. Главное у человека, должна быть цель в дальнейшим служить людям и приносить им добро и благо.

Что касается уроков естествознания, это именно то, чего вы ожидаете: их не существует! Каждую западную модель мышления категорически называют «уроком атеизма» и исключили из круговорота исследований.

Но именно гимнастика, кажется, преуспела в образовательном видении Исламского государства. Курс, называемый «тренировкой джихада», охватывает все: от парадов и бега до плавания, боевых искусств и военных школ. Если выдержать, то можно увидеть, что есть в этих средних школах… Учебный план пропаганды Здесь есть специальная группа «воспитателей», специально подготовленных и тщательно проверенных на степень их приверженности идеалам ИГИЛ, которая занимается этим решающим фактором циркулярного воспитания экстремизма. Учителя, которые работали учителями до прихода мрачного халифата в Сирию и Ирак, должны пройти переподготовку в проповедях шариата и покаяться в своей прежней неверующей идеологии. Те, кто усвоили принципы халифата и готовы передавать знания, преследуют благородную цель катехизиса в том, что включает в себя высшее образование. Это откровенная пропаганда!

Учебная программа вращается вокруг небольшого, но четкого круга тем: халифат - единственный, кто следует истинному исламу, президент Сирии - великий враг Аллаха, долг каждого гражданина ИГИЛ - умереть за государство. И, конечно же, каждая другая страна в мире делает невероятно плохие вещи с мусульманами и без всякой причины, поэтому все являются врагами черного халифата. Этому учат утром и вечером мальчики и девочки Исламского государства, которые вместе с избиениями, насилием и интенсивными тренировками с оружием составляют новое поколение экстремистских боевиков. Девочки либо выйдут замуж, либо будут работать волонтерами, а мальчики будут делать то же самое. Но есть и другое: детей от 8 лет вербуют в качестве шпионов ИГИЛ. А поскольку им не за кем шпионить, они вынуждены отвернуться от своей семьи.

Родители, братья и сестры обвиняли детей в таких преступлениях, как курение, алкоголь, отсутствие молитвы или даже «неправильные» догмы ислама.

Аль-Азхар Сура 5, аят 57. Не берите себе сторонниками и друзьями врагов ислама — иудеев, христиан и язычников, которые порицают вашу религию и принимают её как насмешку и забаву. Аль-Азхар Сура 9, аят 28. Ведь многобожники — нечистота. Пусть же они не приближаются к мечети священной после этого года!

Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными. Поистине, те, которые уверовали и творили доброе, эти — лучшие из твари. Мусульмане и остальной мир — из отчёта Уильяма Мюррея Сегодня все мусульмане, проживающих в НЕмусульманских странах, заявляют о своей терпимости и толерантности. Возможно это и правда, но лишь до тех пор, пока они составляют относительно небольшой процент населения. Если с точки зрения европейского светского подхода источник власти и закона — нация, то в глазах мусульманских юристов таким источником является лишь воля Аллаха. В основе современных международных стандартов прав человека лежат свобода и равенство, а центральными категориями исламской концепции являются богобоязненность и справедливость.

Но что такое "справедливость" с точки зрения мусульман — Справедливость "по-мусульмански": это когда ислам распространится на всю землю, и достижение этого с помощью убийств не только позволено, но и поощряется. Как и в любой другой религии, в исламе есть много течений и сект. Мы не будем их все здесь разбирать подробно, для нас это неважно. Что ВАЖНО: какие бы течения и направления не существовали в исламе, обязательным для всех мусульман является беспрекословное исполнение всего, написанного в Коране. Есть расхождения в разных направлениях в исламе: какие из хадисов считать "достоверными", кто должен руководить исламской уммой сообществом мусульман , расхождения по некоторым правовым вопросам как, например, применение мер наказания к провинившимся, бракоразводные ньюансы, или исполнение бытовых предписаний в жизни мусульманина. Нам это, грубо говоря, до лампочки.

Для нас более важным в понимании ислама является то, что Коран и достоверные хадисы напр. Изучая ислам, я не нашел ничего хорошего, что он принес миру за все время своего существования. Вряд ли можно назвать "хорошим"призывы к убийству или порабощению всех тех, кто не принял ислам, скотское отношение к женщинам, разделение всех людей по религиозному признаку и презрение ко всем, кто не исповедует ислам. Опасность ислама в том, что это не только религия, он одновременно является и идеологией, и законом. Например, в христианстве любая власть считается "от бога", но в исламе сам "бог" и есть закон. И передал он людям этот закон через своего "пророка", Мухаммеда.

Каков пророк, такова и религия. Мухаммед был ненормальным психопатом с ярко выраженными садистскими наклонностями сексуальными отклонениями, который потакал своим низменным страстям и презирал весь остальной мир, не признающий его за "мессию". Такова и его религия. Автобус, в котором ехал Иштиак, остановился у деревенского кафе, где молодой человек с другими пассажирами решил выпить чаю. Когда он начал расплачиваться, хозяин кафе, заметив на шее юноши нательный крест, схватил его и начал звать помощников, сообщает сайт "Christian News Wire". Как выяснилось, вина молодого человека состояла в том, что он не заметил вывешенный у входа плакат с предупреждением, что все посетители кафе, не исповедующие ислам, обязаны сообщать об этом хозяевам.

Изображенный на плакате череп означал, чтоигнорирование этого правила чревато лишением жизни. Хозяин кафе и 14 радикально настроенных жителей деревни избили Иштиака камнями, железными прутьями и дубинками, нанесли ему множественные удары кухонными ножами, несмотря на просьбу того о пощаде. Юноша скончался от потери крови в деревенской больнице, куда был в итоге доставлен вмешавшимися в инцидент пассажирами автобуса и прохожими. Родственники погибшего христианина обратились в полицию, однако все виновные исламисты до сих пор находятся на свободе, несмотря на то, что убийство на религиозной почве по законам Пакистана является тяжким преступлением. Сами мусульмане любят повторять на все лажды, что христиане и иудеи — "люди писания", и в случае установления ислама во всем мире, их ждет "покровительство мусульман" и уважительное отношение. И христиане,и иудеи нужны мусульманам как потенциальные рабы кто-то же должен будет работать в этом "счастливом" исламском государстве.

На третьей исламской конференции в Саудовской Аравии в 1981 году было принято решение, что джихад война на пути Аллаха против не-мусульман является обязанностью каждого мусульманина, мужчины или женщины. Те из мусульман, которые говорят о том, что джихад" — это "борьба со своими пороками" — или не следуют Корану, или умышленно лгут. Вот что говорит Коран по поводу джихада: Сура 4, аят 97. Не равняются сидящие из верующих, не испытывающие вреда, и усердствующие на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Дал Аллах преимущество усердствующим своим имуществом и своими душами перед сидящими на степень. Всем обещал Аллах благо, а усердствующим Аллах дал преимущество перед сидящим в великой награде перевод Крачковского Сура 4, аят 4.

Воюющих за веру с пожертвованием своего имущества и своей жизни Бог поставил выше остающихся дома, относительно степени достоинств их Саблуков Сура 4, аят 95. Те из верующих, которые отсиживаются дома, не испытывая тягот, не равны [по воздаянию Аллаха] тем, кто сражается во имя Аллаха, жертвуя своим имуществом и жизнью. Напомню: Всякий, кто подчиняется НЕ шариату, а светскому праву — или неверующий кафир , или творящий беззаконие залим , или нечестивец фасик Вот что об этом говорил Мовлади Удугов, видный чеченский политический деятель в современной истории один из главных идеологов ваххабизма в ЧРИ : Цитата: "Вопрос "Чем вам не угодили международное право и устав ООН? Все остальное, что выдумывали от себя люди, есть всего лишь имитация "справедливости", и все они от дьявола..... Исходя из какой логики мусульмане должны почитать "устав ООН" и "международное право"? Не думают же наши чеченские демократы, что эти три матёрых кафира составляли свое пресловутое "право", руководствуясь Божественным откровением..

Видные исламские богословы, среди которых аль-Суюти и аль-Куртуби, а также исламские лидеры, такие как Абу Мусаб аль-Заркави в Ираке, говорят: "Мы лишь выполняем указания аятов Корана, которые требуют применение насилия против не-мусульман. Шариат нужно использовать полностью также, как нужно иметь абсолютную веру во все, что принес посланник Аллаха, а кто не верует в это, и хочет идти своим путем, то об этом написано в Коране: Сура 2, аят 85. Не станете же вы признавать одну часть Писания, а другую отвергать? Воздаянием тому, кто творит подобное, будет позор в этом мире, а в Судный день — самое жестокое наказание. Сура 5, аят 44. Не бойтесь людей, а бойтесь Меня.

Не продавайте мои знамения за ничтожную цену. А те, которые не судят согласно тому, что ниспослал Аллах, — они и есть неверные. Есть ещё много аятов Корана, убеждающих читающего, что всякий, кто поклоняется читай — следует законам, отличным от законов шариата — поклоняется Тагуту, не является истинным мусульманином и будет жестоко наказан, как на этом свете, так и на том. Это означает. Следовательно, не может являться мусульманином. Ибн Касир сказал: "Тагьутом является то, чему поклоняются или тот, кому поклоняются помимо Аллаха,....

Также Тагут означает «ложный судья», который выносит ложные решения, то есть, не ссылаясь на Коран и Сунну". Ибн аль-Кайим сказал: "Тагутом является что-либо, что выходит за свои границы перед Аллахом, что-то чему служат, повинуется или следуют против закона Аллаха. Тагут также значит, тот, кто управляет не посредством того, что ниспослал Аллах и не руководствуется Сунной пророка. Конечно нет, есть люди, которые исповедуют ислам, ненавидят насилие, но несмотря на их ежедневные молитвы и участие в Рамадан, они не считаются хорошими мусульманами, поскольку не выполняют всех указаний Корана. В действительности, и Коран, и Мухаммад называют таких мусульман "мунафик" лицемерами. Странно, но эти лицемеры не поддерживают отмену аятов, призывающих к насилию, потому что не осмелиливаются изменять "слова Аллаха".

Но чтобы лечить, нужно сначала признать, что есть проблема. Неспособность к самокритике среди ненасильственных мусульман убивает всякую надежду на какое либо изменение. Основные положения ислама заключаются в следующем: Весь мир у мусульман поделен на две области: "Дар аль-ислам" Земля покорности , где обитают мусульмане и "Дар аль-харб" —"Земля войны", "Земля меча", то есть область, где обитают неверные, "харби" люди меча. Само существование "Дар аль-харб" абсолютно незаконно, и эта область должна быть освобождена от неверных и превращена в "Дар аль-ислам". Освобождение это, в том случае, если неверные не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, осуществляется путем войны. Такая война называется "джихад".

Участвовать в джихаде — священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Джихад не прекращется никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, — предатель Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая "Дар аль-ислам", вновь отвоевывается неверными. Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха — первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобожения таких территорий ведется в первую очередь. Все это есть положения, абсолютно обязательные для всех мусульман.

Разницы между шиитами и суннитами в этом вопросе не существует. Таким образом, Израиль, Испания, Южная Италия, Балканские страны, Греция, Кавказ, большая часть России, включая Москву и Сибирь, бoльшая часть Украины, в первую очередь, подлежат освобождению от оккупировавших ее, соответственно, евреев, испанцев, итальянцев, греков, русских и украинцев и возвращению в категорию "фэй", под власть ислама. Без знания этой концепции невозможно понять многое из происходящего в современном мире Например, когда Басаев во время вторжения в Дагестан заявил, чтоцелью чеченцев является "освобождение всех мусульманских земель до Волги и Дона", то он имел в виду буквально то, что и сказал. Когда Хоттаб после ликвидации ваххабитских джааматов в Дагестане сказал, что теперь мусульмане воюют "со всем русским народом", то это означало, что, ликвидировав истинно мусульманскую общину, "харби", русские, совершили агрессию и подлежат наказанию и несут коллективную ответственность за содеянное. Против того, что взрывы жилых домов в России совершили чеченцы, приводили в том числе и чеченская пропаганда следующие аргументы: мол, "убийства невинных людей далеко от Кавказа совершенно бессмысленны и не оправдывают риска и усилий со стороны террористов". Если уж убивать, так тех, кто реально вовлечен в конфликт.

Но тут ведь абсолютно любой русский приобретает статус "восставшего раба", и убить его — обязанность. Точно так же выглядит и террор против гражданского населения Израиля. Мусульманский террор отличается от действий террористов других религий тем, что его жертвами становятся, казалось бы, абсолютно случайные люди. Детей и женщин убивают так же часто, как и военных. Но в случае восставших "зимми" особой разницы между ними действительно нет. И когда говорят о террористах, взрывающих дома, школы и мирное население, надо всегда иметь в виду, что взрывают — не "дагестанцы" или "осетины".

В исламе не имеет значения национальность. Имеет значение только признание над собой власти "Аллаха" и всего того, что он передал через Мухаммеда и отразил в Коране. Кроме того, миллионы африканских христиан были убиты в 20 столетии. Около 60 миллионов христиан стали жертвами исламского джихада. Территория государства Индия, из-за джихада, сегодня составляет только половину территории древней Индии. Горы вблизи Индии называются Хинду-Куш, что означает "погребальный костер индусов".

Около 80 миллионов индусов погибли в результате джихада против Индии. БУДДИСТЫ Имейте в виду, что в исламе только христианам и евреям было разрешено жить в унизительном статусе зимми, все остальные должны были либо принять ислам, либо умереть. В джихаде против буддистов были уничтожены около 10 миллионов человек. После исламской экспансии сократились еврейские общины в Палестине, Месопотании и Египте. Счет здесь идет на тысячи, а не миллионы, ввиду малочисленности конфессии и того, что не все евреи находились под исламским контролем. Общий итог — 270 миллионов убитых не-мусульман в результате исламского джихада.

Эта цифра ежедневно растет.

Стратегия развития ислама и мусульманских организаций в России до 2035 года

Ислам пропагандирует геноцид "неверных" и подавление женщин. Ислам расширяется благодаря священной войне - джихаду - убийству неверных. Выход из ислама карается смертью. Ислам учит повиновению и покорности, он требует от своих последователей забыть о воле, чувствах и мыслях и полность покориться Мухаммеду и его Аллаху.

Воистину, возможности Господа абсолютно ничем не ограничены [а потому не стоит отгораживаться от проблем затыканием ушей и успокаивать себя кратковременными духовными вспышками] Св. Коран, 2:19, 20.

Их называют халифы — то есть преемники. Первым халифом был Абу Бакр. Было очень много войн, которые вели халифы, как защищая ислам, так и пытаясь распространить его. Завоёвывая какую-либо территорию, проживавшим там народам не вменялось принимать безоговорочно ислам. Но им приходилось платить налоги, которых раньше у них не было. Ведь сохраняемая ими религия не предусматривала закят или военную обязанность. В 661 г. В 750 г. Ислам и наука Р аспространяя свою веру, арабы сыграли огромную роль в развитии науки. Период с 900 по 1200 г. Арабские архитекторы разработали новые двухъярусные арки, поддерживающие крышу мечети в Кордове Испания — одной из крупнейших мечетей мира. Уже в 10 в. В Багдаде был построен «Дом мудрости» — огромная библиотека, в которой халиф хотел собрать все книги мира. Многие древнегреческие и персидские сочинения дошли до нас только благодаря арабским ученым и переводчикам. В одной из книг о водяных мельницах описан вечный двигатель, как его представляли исламские ученые того времени. Арабы заменили неудобные римские цифры арабскими и ввели десятичную систему счисления по десяткам, сотням, тысячам ит. Мечеть: главное храмовое сооружение в исламе Х рамовое сооружение в исламе называется мечеть. На арабском языке — масджид, дословно переводится как «место простирания ниц». Предусмотрено в мечети, кроме молельного зала, и комната для обучения подрастающего поколения основам ислама. Во дворе делают место для омовения. Некоторые сооружения увенчаны эмблемой ислама в виде полумесяца и звезды. Она не имеет религиозного значения, но является символом этой религии, ведь в мусульманстве летоисчисление ведется по лунному календарю, а звезда, согласно Корану, была одним из знамений Аллаха. Мечеть «Сердце Чечни» им. Грозный — одна из самых больших мечетей мира В стене мечети, обращенной в сторону Мекки, есть небольшая ниша михраб. Она указывает верующим направление на Мекку. Справа от михраба расположен минбар — возвышение для проповеди с тремя ступенями. Мухаммед проповедовал, стоя па верхней ступени минбара, оставляя место наверху пустым в знак уважения к Аллаху, Ныне проповеди произносят со средней ступени, потому что верхняя посвящена Мухаммеду, Слева от михраба иногда стоит столик, с которого читают Коран. Главной частью мечети является большой прямоугольный зал. Его стены либо пусты, либо украшены изразцами расписной плиткой ; икон и статуй нет. Первоначальным назначение центрального купола было сохранение в молельном зале прохлады, что особенно важно в жарких странах.

Подобно тому, как тело без души разлагается, и Ислам без знаний приходит в упадок. В хадисе говорится: «Знания — это душа Ислама и опора религии» хадис передал Абу Шайх. Дорогие братья и сёстры, недруги Ислама пользуются недостаточностью исламских знаний у большинства мусульман. Наше оружие — Коран, хадисы, Шариат — они используют против нас же. Вырывая из контекста аяты Корана и хадисы, приводя их не к месту и не ко времени, они используют их для «подтверждения» своих убеждений, внушая людям, будто Коран и хадисы на их стороне. Ныне сектанты издают и распространяют среди мусульман разные листовки и брошюры, составленные таким образом. Информационная война, которую ведут с нами наши враги, гораздо страшнее и губительнее, чем война с оружием в руках. Единственным нашим оружием, способным противостоять нашим недругам в этой информационной войне, являются знания. Исламские науки учат нас должному поведению на этом свете, посредством них мы познаём Всевышнего Аллаха, узнаём, как правильно поклоняться Ему, различаем дозволенное халал и запретное харам. Они учат нас, как защищаться от врагов, разъясняют нам суть этого и потустороннего миров и какова разница между ними. Как же сегодня уже взрослые люди могут приобретать исламские знания? Источниками таких знаний являются исламские передачи на телевидении и радио, исламские газеты и маджлисы собрания , уроки Ислама, которые проходят в мечетях, одобренные исламские книги и другая литература, исламские учебные заведения, в которых могут учиться и дети, и взрослые в удобное для них время. Много можно почерпнуть и в общении с истинным учёным-богословом алимом , который постиг тонкости наук и ведёт себя в соответствии с имеющимися знаниями, спрашивая у него о том, как творить благое, и прислушиваясь к его наставлениям. Дорогие братья и сёстры, если вас беспокоит то, что ваши дети, родные и близкие могут приобщиться к наркотикам, алкоголю, могут стать хулиганами, по ночам не приходить домой, увлекаться азартными играми, пропадать в игровых залах, стать эгоистами, не почитающими родителей и других людей, — если у вас есть такие опасения, то необходимо отправлять их учиться в исламские учебные заведения: институты, медресе, примечетские школы и т. Только такое воспитание гарантированно защищает человека от всего дурного и очищает общество от духовных пороков. Тем не менее, находятся люди с поверхностным мышлением, которые утверждают, что после того, как разрешили свободно исповедовать религию, открылись мечети и медресе, пороков в обществе стало ещё больше. Дело в том, что одновременно с разрешением исповедовать религию разрешили и открыто пропагандировать и распространять пороки.

Какие они мусульмане?

Ислам — все самые свежие новости по теме. Чему учит ислам: коротко о религии мусульман. Группа предлагает читателям полезную информацию из ислама, актуальные темы и новости, фетвы и ответы на насущные вопросы. Ислам — это богатая и уважаемая религия, которая помогает мусульманам найти смысл жизни и направляет их.

Важность и ценность религиозных знаний

5. Ислам учит нас, что трудности и испытания – это часть человеческого бытия. Ислам учит, что пост — это воздержание не только от физических потребностей, но и от злых поступков, слов и мыслей. Таким образом, ислам даёт человеку возможность приобщиться к самому ценному из того, что есть в этой жизни, – к поклонению Всевышнему Аллаху. Ко всему прочему утверждается, что, как и все религии (якобы «путь к одной вершине»), ислам учит только хорошему и мирно относится к Православию.

Важность и ценность знаний

Он подчеркивал видение ислама как мышление, духовную веру, которая учит состраданию и терпимости и которая отстаивает достоинство человека. Ислам учит нас тому, что нельзя верить, что у Бога есть тело, что Он занимает место, что Он находиться в каком-либо направлении (будь то верх, низ, право или лево), что у Него есть части, размер и так далее. 8 987 420 01 01. Заказать поздравление в передаче «Сина Миннэн Сэлэм». Муфтий Мухетдинов рассказал, что мусульмане поддержали СВО из-за изменений в конституции РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий