Новости гущин кирилл пианист

Кирилл Гущин. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде. В его составе три блестящих, виртуозных пианиста – Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев.

Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!

В его составе три виртуозных пианиста: Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении десяти лет дают концерты на разных площадках, исполняя произведения, как собственного сочинения, так и переосмысливают композиции мировой классики. Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание.

Кирилл гущин пианист фото

три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Солисты Bel Suono – Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин Продюсер – Лейла Фаттахова Режиссер видеоверсии –. Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова. "Игры и Игрушки" №3-2020. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono.

Кирилл Гущин listen online

Зажигательная и лиричная, скорбная и героическая музыка в вокальном, хореографическом и инструментальном исполнении выдающегося коллектива оставила яркие впечатления и эмоции у гостей концерта. Написанный как фортепианный цикл, он пережил свое второе рождение в виде симфонического произведения, которое вышло из-под пера знаменитого французского композитора Мориса Равеля. Перед началом трансляции со вступительным словом обратилась к зрителям зам. В ходе просмотра, зрители смогли не только услышать звучание Президентского симфонического оркестра под управлением Евгения Никитина, но и одновременно с ним посмотреть воплощение музыкальных образов в технике песочной анимации в исполнении Лилии Чистиной. А своеобразную экскурсию по выставке провела автор и ведущая данного концерта Наталия Панасюк. Дорога к джазу 22 января в Виртуальном зале был показан концерт «Дорога к джазу». В нем принимали участие Александр Виницкий гитара и Александр Родовский гитара.

Программа включала джазовые импровизации для дуэта гитар, миниатюры в разных стилях свинг, страйд, босса-нова, самба из детских джазовых альбомов А. Данное мероприятие было рассчитано на учащихся народного отделения и всех желающих. С пояснительными словами к зрителям обращался с экрана сам композитор А. Винницкий, а в зале об особенностях джазовой музыки рассказал Геннадий Анатольевич Соболев. Концерт Российского национального молодежного симфонического оркестра 25 января виртуальный концертный зал вновь распахнул свои двери для всех любителей классической музыки. Зрителей ждала встреча с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром под управлением Даниэля Райскина и лауреатом Международного конкурса им.

Чайковского Борисом Березовским. В их исполнении прозвучали произведения великих русских композиторов П. Чайковского музыка из балета «Щелкунчик» и С. Прозвучавшие в великолепном исполнении шедевры мировой музыки никого не оставили равнодушными. Отрадно было видеть целые семьи наших учащихся, пришедшие на мероприятие. Перед гостями со вступительным словом выступил директор школы Г.

Карева при помощи видео-презентации познакомила зрителей с историей и особенностями древнего обряда колядования. Благодаря новым техническим возможностям мы перенеслись в Рахманиновский зал Московской филармонии и посмотрели на обряд колядования в исполнении хора Пятницкого в рамках представления «Ночь перед Рождеством» по повести Н. Это же произведение легло в основу одноименного фильма, фрагмент которого также был представлен зрителям. В завершении вечера фольклорный ансамбль «Гостинчики» исполнил колядки и поздравил публику с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками. Концерт Государственного академического русского народного хора им. Пятницкого 23 ноября в рамках виртуального концертного зала состоялась очередная трансляция из Московской государственной филармонии концерта Государственного академического русского народного хора им.

Перед началом трансляции зав. Хитрова познакомила зрителей с историей и традициями выдающегося коллектива. Мероприятие посетили не только коллектив школы искусств, но и учащиеся общеобразовательных школ города, школы-интерната для слабовидящих детей, многочисленные жители города, представители администрации района и редакции районной газеты. Чайковского в исполнении молодых лауреатов 12 октября 2019 года в рамках проекта «Виртуальный концертный зал» Московская филармония транслировала выступление лауреатов XVI Международного конкурса имени П. Чайковского — виолончелистки Анастасии Кобекиной и пианиста Алексея Мельникова. Поддерживали молодых музыкантов их ровесники — Российский национальный молодежный симфонический оркестр под руководством маэстро Томаса Зандерлинга.

Коллектив школы и гости, в числе которых была и начальник отдела культуры Самошкина Н. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», — писала «Российская газета» о ее исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса. Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением». Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу Япония. Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку — это важнейшая часть любого выступления.

Для этого люди и приходят в концертный зал». В начале прямой трансляции со сцены Концертного зала имени П. Чайковского участников мероприятия приветствовали ведущие. В их числе была и наша школа. Звучание музыки гениального композитора в исполнении молодых музыкантов мирового уровня не оставило в зале ни одного равнодушного зрителя и произвело сильнейшее впечатление. Подкупало чувство сопричастности и осознание того, находясь за сотни километров, присутствуешь на концерте в зале Московской филармонии.

Молодежный симфонический оркестр, управляемый многоопытным дирижером Томасом Зандерлингом, играл великолепно. Солисты Алексей Мельников фортепиано и Анастасия Кобекина виолончель , несмотря на молодость, демонстрировали высочайшую степень мастерства. Это уникальная возможность приобщиться к прекрасному миру высокого искусства, услышать музыку из «Золотого фонда» в исполнении музыкантов высочайшего класса. Это стало возможным благодаря реализации национального проекта «Культура». Этой теме и было посвящено мониторинговое совещание Министерства культуры РФ, которое началось с торжественной церемонии открытия виртуального концертного зала. Школа принимала многочисленных гостей из различных мест Центрального федерального округа, которые обменивались опытом по реализации различных направлений национального проекта «Культура».

Еще тогда мне очень понравился концерт своей необычностью, уникальностью и яркостью. Исполнялась абсолютно разная музыка, как авторская, так и классическая. Почти каждое произведение имеет для меня свою историю. Что-то пел с Детским хором России, под Адажио читал стихотворение, а некоторые произведения играл в музыкальной школе. Шоу трех роялей — это большой праздник для пианистов, для людей, которые увлекаются музыкой. В зале собрались пианисты из разных музыкальных школ, да и просто любители виртуозного исполнения на фортепиано.

Зрители пришли, чтобы насладиться музыкой. Все 12 лет они заканчивают свое выступление музыкой Вивальди.

В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений. К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию.

Кирилл серьезно занялся исследованием Священного Писания и вскоре решил посвятить свою жизнь служению Богу. Из-за частых вызовов в Следственный комитет Кириллу стало сложнее выполнять свою работу. Родные и знакомые семьи, в том числе заказчики Кирилла, знающие его с хорошей стороны, недоумевают из-за происходящего и возмущены действиями правоохранительных органов. Верующий надеется, что суды региона, ранее уже вставшие на сторону Свидетелей Иеговы Аркади Акопяна и Юрия Залипаева , снимут с него ярлык экстремиста.

Кирилл вспоминает, что во время обыска испытал нервное потрясение. Кирилл родился в декабре 1981 года в городе Майский. У него есть старший брат. В детстве Кирилл посещал секцию легкой атлетики, любил играть в футбол и баскетбол. Работал спасателем на городском озере. Вернувшись из армии, Кирилл отучился на сварщика, некоторое время трудился по специальности.

В 2004 году он женился на Светлане, которая разделяет его взгляды. С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе.

Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии

Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин.

Но это далеко не всё! Так что у зрителей будет возможность познакомиться со всей историей музыки. Помимо аранжировок шедевров мировой классики Bel Suono также исполняет аранжировки хитов современной эстрады. Например, хочу отметить их кавер песни Despacito, которую знают буквально все меломаны. Трио настолько интересно играет эту мелодию, что под неё на концертах многие зрители начинают петь. И, конечно, на песню у коллектива есть качественный клип, который достоин вашего внимания.

На концертах трио исполняет и свои произведения. Одним из них стала композиция под названием «Сафари», где буквально с первых нот ощущается драйв и напряжение. Музыка этого произведения великолепна даже без текста, хотя он мог бы здесь быть. Мелодия очень красивая, ничего более органичного от нынешних звёзд эстрады я ещё не слышала. Стоит посмотреть и клип на эту песню. Нельзя не упомянуть «Торнадо» и «Метель», это тоже авторские произведения участников проекта.

К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым.

Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс. Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется. Все в отличной форме. Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины. Г: Люди приходят смотреть.

И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат. Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы. Например, на юге в Средней Азии или в Закавказье, где концерты заканчиваются долгими фотосессиями и автографами. У нас немного другая аура. К нам люди приходят вдохновиться. Это новый этап большого пути. Важно хорошо разыграться и успеть поспать лишний часок. Единственный в мире коллектив, который играет одновременно на трех роялях.

А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив.

Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет.

Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе.

Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха.

Кирилл Гущин Пианист биография

Пианист Алексей Володин фото. Руки пианиста. Руки на фортепиано. Пальцы пианиста. Руки на рояле. Фонограф Сергея Жилина музыканты. Жилин и оркестр Фонограф. Оркестр Фонограф Сергея Жилина. Состав оркестра Фонограф Сергея Жилина.

Иван Бессонов пианист. Бессонов пианист вундеркинд. Бессонов концерт пианист. Переделкино Иван Бессонов. Денис Мацуев за роялем. Филармония Денис Мацуев. Денис Мацуев филармония Петербург. Денис Мацуев на сцене.

Илья Якушев фортепиано. Максим Могилевский пианист. Пианист клавишник Игорь Кларк. Костюм для фортепиано. Бель суоно трио. Bel suono Фортепианное шоу. Денис Мацуев рост. Рост Дениса Мацуева.

Мацуев Ростислав Анатольевич. Константин Хачикян пианист. Артемий Великий дирижер. Хачикян Константин фортепиано. Артемий Великий пианист. Пианист лука Дебарг. Люка Дебарг фортепиано. Люка Дебарг французский пианист.

Пианист француз конкурс Чайковского. Александр Романовский пианист. Николай Луганский пианист. Мельник Юрий пианист дирижер. Сергей Рахманинов пианист кланяется. Сенг Чжин чо пианист. Сон Джин чо пианист. Корейский пианист сон Чжин чо.

Сеон Ян Чон пианист. Бель суоно трио пианистов. Магия трёх роялей Bel suono. Нобуюки Цудзии. Нобуюки Цудзии японский пианист. Нобуюки Цудзии Элегия. Чжан Хаочен пианист. Людмила Берлинская и Артур Ансель.

Людмила Берлинская пианистка. Артур Ансель. Пианист Эндрю. Райан Хуан пианист. Пианист композитор Жорж де Годзинский. Игорь Худолей пианист композитор. Филипп Чельцов. Филипп Чельцов пианист.

Денис Аполлонин певец. Вечер романса. Александр Ершов пианист. Александр Ершов Москва. Александр Александров пианист. Пианист Москва Ершов. Elisabeth Brauss. Немецкая пианистка.

Марина Юдина пианистка. Педагог пианист. Руки пианиста ребенка. Пианист руки детские. Детские руки на рояле. Александр Канторов пианист. Александр Канторов пианист Франция. Канторов Александр Яковлевич дирижер.

Рецепты Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс—символами Эти молодые люди выходят на сцену в идеально сидящих на них смокингах и одним движением руки или дирижерской палочки наполняют наши глаза слезами, а сердца — волнением и невероятным желанием раствориться в каждой услышанной ноте. Талантливые, чувственные, красивые — герои нашего времени, наступлению которого мы очень рады. Когда-то сеансы массового любовного гипноза проводили «Битлы» и Rolling Stones, на смену которым год за годом приходили другие группы и сольные исполнители. В нашем 21 веке на пьедестале воцарились бесцеремонные рэперы со всем набором сопутствующих атрибутов — от прокаченных как космический корабль тачек до серьезных бриллиантов. Однако веяния на то и веяния — они, как порыв весеннего ветерка, меняются, да и сердце красавицы склонно к измене… Цитату из классической оперы в русском ее переводе, разумеется вспоминаем неслучайно. Нет, мы не потеряли интерес к Моргенштерну и Трэвису Скотту, но не можем не отметить: вектор массовых женских симпатий сменился, и парней-бруталов с тату на лице готовы потеснить статные интеллигенты с фундаментальным музыкальным образованием. Мы про молодых классических музыкантов, которые — внезапно — врываются в топы завидных «крашей». Началось все с Теодора Курентзиса, уверенно покорившего представительниц столичной богемы своей воистину дьявольской харизмой и открывшего для нас мир современной классики. Этот мир, как оказалось, полон не только рвущих душу композиций, но и красавцев, страстных и прекрасных до кончиков их музыкальных пальцев. Не верите?

Смотрите и наслаждайтесь нашей подборкой сами. Теодор Курентзис, дирижер, художественный руководитель Пермского академического театра оперы и балета им. Чайковского, 49 лет Теодор Курентзис Он является основателем и художественным руководителем оркестра и хора MusicAeterna, Кавалером Ордена Дружбы и Семикратным обладателем Национальной театральной премии «Золотая маска». Теодор снимает фильмы, весьма заразительно рассуждает об искусстве и улыбается, словно Люцифер из одноименного сериала. Тем более что сейчас она должна играть особенную роль.

Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален. Это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. В смелой нетривиальной аранжировке классические вещи звучат очень свежо, предлагая неискушенным слушателям настоящие открытия в мире классической музыки, а давним ценителям классики — необычную интерпретацию любимых произведений. Рождественский концерт включает в себя самые популярные у зрителя произведения за 7 лет существования коллектива, и поражает своим разнообразием: «Либертанго» и «Болеро», «Венгерская рапсодия» Листа и «Времена года» Вивальди.

Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин. Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.

Кирилл Гущин

рассказал пианист Кирилл Гущин. Кирилл гущин пианист бель суоно биография. Кирилл гущин онлайн. обращаемся к вам за помощью! "Игры и Игрушки" №3-2020.

"Игры и Игрушки" №3-2020

Всемирный День Пианиста 2023 с большим энтузиазмом отпраздновали во многих странах мира! День Пианиста в Мире В разных уголках планеты прошли грандиозные мероприятия, посвященные этому празднику, например: Лондонский симфонический оркестр исполнил концерт Моцарта и поздравил всех пианистов в социальных сетях, а общество камерной музыки Линкольн-центра в Нью-Йорке поздравляло всех музыкантов, исполняя "Clair de lune" на рояле в концертном зале. По всему миру профессиональными пианистами проводились мастер-классы, семинары, лекции и воркшопы для молодых пианистов. Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано.

Владимирской публике будет представлена новая программа «Upgrade». Вот как охарактеризована программа в пресс-анонсе концерта: «публику ждет сочетание современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение написанных специально для проекта композиций».

Эстетика классической музыки теряется, и это грустно. Хотя, если в достижения музыканта записывают, что в «большую» музыку он пришел через образ креативного поп-клавишника, то стоит ли говорить о качестве? Тем не менее, музыканты уверенно завоевывают новую аудиторию, что подтвердил и концерт в Саратове — свободных мест в театре не было. Многие из зрителей были удивлены отсутствием классических музыкальных инструментов, что музыканты объясняют невозможностью транспортировки трех концертных роялей. Но я объясняю это проще — оно им не надо, ведь зал собран. И снова обман, ведь приходя на «Шоу трех роялей» надеешься как минимум на три рояля. Заявили возможность познать благородство звучания роялей — будьте добры его предоставить! И не понятно, что более печально: деградация зрителя, или деградация артиста. Лишь музыка не терпит измен, не имеет формы, но всегда несет в себе содержание. Любите музыку, не предавайте музыку.

А своеобразную экскурсию по выставке провела автор и ведущая данного концерта Наталия Панасюк. Дорога к джазу 22 января в Виртуальном зале был показан концерт «Дорога к джазу». В нем принимали участие Александр Виницкий гитара и Александр Родовский гитара. Программа включала джазовые импровизации для дуэта гитар, миниатюры в разных стилях свинг, страйд, босса-нова, самба из детских джазовых альбомов А. Данное мероприятие было рассчитано на учащихся народного отделения и всех желающих. С пояснительными словами к зрителям обращался с экрана сам композитор А. Винницкий, а в зале об особенностях джазовой музыки рассказал Геннадий Анатольевич Соболев. Концерт Российского национального молодежного симфонического оркестра 25 января виртуальный концертный зал вновь распахнул свои двери для всех любителей классической музыки. Зрителей ждала встреча с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром под управлением Даниэля Райскина и лауреатом Международного конкурса им. Чайковского Борисом Березовским. В их исполнении прозвучали произведения великих русских композиторов П. Чайковского музыка из балета «Щелкунчик» и С. Прозвучавшие в великолепном исполнении шедевры мировой музыки никого не оставили равнодушными. Отрадно было видеть целые семьи наших учащихся, пришедшие на мероприятие. Перед гостями со вступительным словом выступил директор школы Г. Карева при помощи видео-презентации познакомила зрителей с историей и особенностями древнего обряда колядования. Благодаря новым техническим возможностям мы перенеслись в Рахманиновский зал Московской филармонии и посмотрели на обряд колядования в исполнении хора Пятницкого в рамках представления «Ночь перед Рождеством» по повести Н. Это же произведение легло в основу одноименного фильма, фрагмент которого также был представлен зрителям. В завершении вечера фольклорный ансамбль «Гостинчики» исполнил колядки и поздравил публику с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками. Концерт Государственного академического русского народного хора им. Пятницкого 23 ноября в рамках виртуального концертного зала состоялась очередная трансляция из Московской государственной филармонии концерта Государственного академического русского народного хора им. Перед началом трансляции зав. Хитрова познакомила зрителей с историей и традициями выдающегося коллектива. Мероприятие посетили не только коллектив школы искусств, но и учащиеся общеобразовательных школ города, школы-интерната для слабовидящих детей, многочисленные жители города, представители администрации района и редакции районной газеты. Чайковского в исполнении молодых лауреатов 12 октября 2019 года в рамках проекта «Виртуальный концертный зал» Московская филармония транслировала выступление лауреатов XVI Международного конкурса имени П. Чайковского — виолончелистки Анастасии Кобекиной и пианиста Алексея Мельникова. Поддерживали молодых музыкантов их ровесники — Российский национальный молодежный симфонический оркестр под руководством маэстро Томаса Зандерлинга. Коллектив школы и гости, в числе которых была и начальник отдела культуры Самошкина Н. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», — писала «Российская газета» о ее исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса. Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением». Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу Япония. Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку — это важнейшая часть любого выступления. Для этого люди и приходят в концертный зал». В начале прямой трансляции со сцены Концертного зала имени П. Чайковского участников мероприятия приветствовали ведущие. В их числе была и наша школа. Звучание музыки гениального композитора в исполнении молодых музыкантов мирового уровня не оставило в зале ни одного равнодушного зрителя и произвело сильнейшее впечатление. Подкупало чувство сопричастности и осознание того, находясь за сотни километров, присутствуешь на концерте в зале Московской филармонии. Молодежный симфонический оркестр, управляемый многоопытным дирижером Томасом Зандерлингом, играл великолепно. Солисты Алексей Мельников фортепиано и Анастасия Кобекина виолончель , несмотря на молодость, демонстрировали высочайшую степень мастерства. Это уникальная возможность приобщиться к прекрасному миру высокого искусства, услышать музыку из «Золотого фонда» в исполнении музыкантов высочайшего класса. Это стало возможным благодаря реализации национального проекта «Культура». Этой теме и было посвящено мониторинговое совещание Министерства культуры РФ, которое началось с торжественной церемонии открытия виртуального концертного зала. Школа принимала многочисленных гостей из различных мест Центрального федерального округа, которые обменивались опытом по реализации различных направлений национального проекта «Культура». Нас также посетили заместитель губернатора Брянской области Владимир Николаевич Оборотов, представители департамента культуры области, руководители Трубчевского района, представители областных СМИ. В холле гостей встречали фольклорный ансамбль «Гостинчики» с песней «Ой, Вы гостюшки дорогие! Делегация смогла познакомиться с выставками «Времена года» по мотивам музыкальных произведений П. Чайковского, выставкой живописи «Пейзажи Трубчевска, натюрморты» и «Славянский узор».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий