Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

На екатеринбургском Уралмашзаводе открыли новый цех, который полностью оснащен российским оборудованием. Крупный пожар произошел на территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге. В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов.

История: 90 лет назад в густом лесу началось возведение Уралмашзавода

ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. Компания «Уралмаш НГО Холдинг» создана в 2010 году и объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования. Крупный пожар начался на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге. В настоящий момент горит один из цехов на улице Машиностроителей. На фото — Андрей Пименов, подручный сталевара в сталелитейном цехе № 41 завода «Уралмаш».

«Уралмаш» намерен вернуть себе звание «Завода заводов»

один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг. Раньше завод специализировался на выпуске легких танков, но после распада СССР был переориентирован на выпуск самоходных гаубиц и гражданской продукции. Компания «Уралмаш НГО Холдинг» создана в 2010 году и объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 75-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования. В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области.

Как работает Уралмашзавод

Как работает Уралмашзавод - Как это сделано Пожалуй, Уралмаш — это самый знаменитый за пределами Екатеринбурга нецентральный его район.
Уралмаш: производство будущего 10:25В Екатеринбурге перед судом предстанет электрик, обвиняемый в гибели подростка от удара тока.

Завод "Уралмаш" в Екатеринбурге (УЗТМ)

На данный момент площадь пожара увеличилась до 4,5 тысяч кв м. Из здания эвакуировались самостоятельно 15 человек. По неподтвержденным данным, цех принадлежит компании «ЭнергоТрансСтрой». Как ранее сообщал JustMedia.

Позже в МЧС сообщили , что площадь пожара составляет уже 4 тысячи квадратных метров, на место пожара выехали 17 машин спецтехники. Ранее сообщалось о мощном пожаре на турбазе «Водолей» в Краснодарском крае. По предварительной версии, пожар произошел из-за взрыва газового баллона.

Манипулятор пресса Только что извлеченный из печи, заготовок слитка прокатного валка Подготовка Размер одного звена цепи — 30 сантиметров Слева виден ковочный вертикальный пресс. Сварочный цех На «Уралмаше» производятся все виды сварки. Вес сварных конструкций может достигать 100 тонн, а их длина превышать 20 метров.

Ковка 15 цех. Участок обработки.

На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — Газпромбанка — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии

Посмотрел, какие самолёты выпускает предприятие, познакомился с его руководством. Мы вместе обсудили, как можно взаимодействовать в плане развития малой авиации. К сожалению, сейчас у нас острый недостаток лётчиков в этом сегменте, а чтобы учебные заведения обучали больше пилотов, нужна надёжная техника. Уровень производства на заводе хороший, будем думать, как помочь друг другу.

С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ начал работу 15 июля 1933 года. Завод специализировался на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов, прокатных станов, гидравлических прессов и др. Историки машиностроения отмечают[8]: «Денег на возведение Уралмаша не жалели и оборудовали его самым современными механизмами, купленными за валюту в основном в Германии. Чугунолитейный цех оснастили вагранками фирмы «Кригара» загрузка шихты осуществлялась кранами английской фирмы «Шеппард». В сталелитейном цехе установили качающиеся мартеновские печи системы Вельмана, электропечи фирмы «Демаг». Для приготовления формовочных смесей закупили земледелку Штотца. В обрубном отделении цеха поставили пескоструйные камеры и столы фирмы Гутмана, а также пескоструйные камеры и пилы Марс Верке и Геллера. Крупнейший в Европе кузнечно-прессовый цех был оснащен двумя парогидравлическими прессами фирмы «Гидравлик» усилием 10 и 3 тыс. В частности, там было установлено следующее уникальное оборудование: токарный станок с двумя передними бабками с высотой центров 1500 мм и расстоянием между центрами 20 000 мм. Этот агрегат мог принять на обработку заготовки весом до 120 т. Огромный карусельный станок имел диаметр планшайбы 6 200 мм, а один из зуборезных станков мог обрабатывать шестерни диаметром до 5000 мм. Одних только кранов на заводе установили более 450, и все они были импортными, в основном изготовленными в Германии. Водопровод укомплектовали насосами германской фирмы «Егер». Сжатым воздухом производство обеспечивали компрессоры фирм «Борзиг», «Демаг» и «Шкода». Газогенераторная станция была оснащена газогенераторами системы германской фирмы «Коллер». Всего же по генеральной смете одной только первой очереди Уралмашзавода затраты на импортное оборудование составили 18 млн 56 тыс. К слову: это каким надо быть титаном, чтобы суметь организовать этот процесс. А если вспомнить, что по всей стране шли грандиозные стройки… Обратимся еще раз к исследователям этой темы, составившим юбилейную книгу «Неизвестный Уралмаш», чтобы узнать новые подробности уникальной стройки: «Один из самых важных объектов стройки — электроотопительная станция Уралмашзавода. От нее, как от аорты, расходятся коммуникации, питающие электроэнергией, теплом и паром завод и соцгород, — сердце в огромном и сложном организме завода. Не было никаких технических норм, никакого практического опыта. Единственный человек, сведущий в области теплотехники, — профессор Танер-Таненбаум, с кем можно было проконсультироваться. Такая станция в Советском Союзе строилась впервые. Людей того времени отличала дерзкая уверенность в себе, в том, что любое самое масштабное дело им по плечу. Виктору Ивановичу Попову и Шах-Али Шагвалеевичу Музафарову, вчерашним выпускникам Уральского индустриального института, проектирующим станцию, предстояло решить сложнейшее уравнение со множеством неизвестных. Иметь хотя бы общую схему завода, но она была еще довольно приблизительна, все менялось. Особые проблемы с кузнечнопрессовым цехом: надо было решить, на чем будут работать прессы и молоты: на паре или сжатом воздухе. Если на паре, то на каком? Остром, взятом непосредственно из котла, или мятом, пропущенном через турбину?

Когда речь заходит о первостроителях знаменитого Уралмашзавода, то в первую очередь называют директора строительства Александра Петровича Банникова и лишь единицы вспоминают Фидлера. По истории "завода заводов" существует целая литература, но и в ней Владимир Федорович только упоминается, да и то довольно скупо. А между тем он был, ни много ни мало, главным инженером строительства индустриального гиганта, работа которого долгие десятилетия во многом определяла стратегию развития отечественной экономики. Владимир Федорович Фидлер он родился в 1881 году в российской провинциальной глуши - городке Чухломе Костромской губернии - человек замечательный во многих отношениях. Начнем с его родословной. Предки нашего героя, немцы Фидлеры, появились на Руси в незапамятные времена. В восьмом томе "Истории России с древнейших времен" С. Соловьева есть упоминание о медике Фидлере, которому царь Василий Шуйский поручил отравить мятежного вождя Ивана Болотникова. О дальнейшей судьбе лекаря Соловьев не сообщает. Доподлинно не установлено, был ли он одним из предков уральского инженера. Зато точно известно: медицинская профессия в роду Фидлеров - фамильная. Об этом, в частности, рассказывает внучка Владимира Федоровича Маргарита Валентиновна Гусева кстати, тоже врач, живет в Екатеринбурге. Она много лет занимается генеалогическими изысканиями и утверждает, что первые медики, братья Фидлеры, приехали в Москву еще в XVI веке, где их и приняли на службу при дворе Ивана Грозного. Дед Владимира Федоровича - основатель крупной фармацевтической фирмы "Роде и Фидлер", отец владел в Чухломе аптекой, а за отличие в русско-турецкой войне 1877-1879 годов награжден орденом Святой Анны III степени. Позже был удостоен звания "Потомственный почетный гражданин". Не менее интересно происхождение матери - Каролины Лидии, урожденной Кант. Она приходилась правнучатой племянницей философу Иммануилу Канту. Родоначальником российской ветви этой фамилии стал младший брат философа - Иоган Генрих Кант. Каролина Лидия - человек высокой культуры, прекрасно образованный и с весьма независимым характером. В 1897 году, после безвременной кончины мужа, совершила неожиданный для всех поступок, мотивы которого так и остались неизвестными: она сменила лютеранскую веру длинной череды своих предков на православную. Более того, в Костромском женском монастыре она приняла постриг и стала тайной монахиней, живущей в миру под именем Лины Юльевны. Есть сведения о ее дружбе с братом знаменитого композитора Антона Рубинштейна, Николаем, тоже известным музыкантом и дирижером. Именно по его совету она купила рояль, ставший семейной реликвией, которая перешла по наследству Владимиру Федоровичу. Лина Юльевна вела близкое знакомство с художниками братьями Коровиными. Дружба с одним из них, Константином, продолжалась вплоть до его выезда из страны в 1923 году. В семье долгое время хранились коровинские этюды, впоследствии утерянные. В такой культурной, высокоинтеллектуальной атмосфере проходило детство будущего крупного советского инженера. В своем роду он стал первым, не захотевшим наследовать фамильную профессию. Его влекли точные науки, техника, и, может быть, именно поэтому родители отдали его не в гимназию, дававшую классическое, гуманитарное образование, а в реальное училище. Окончив его, Фидлер поступил в Томский технологический институт - один из лучших российских вузов начала ХХ века. Учиться ему здесь пришлось с перерывами целых десять лет. Причина - безденежье, в которое семья окунулась после ранней смерти отца Владимира Федоровича. Помощи студент ниоткуда не ждал, более того, аптеку пришлось продать и взять на себя заботы о матери. В 1905 году женился на дочери православного священника, Капитолине Ивановне Аманацкой, и по примеру матери принял православие. Студентом работал в омских железнодорожных мастерских. Был кочегаром, помощником машиниста и, наконец, машинистом паровоза. Машинисты всегда считались аристократами железных дорог, на овладение этой профессией уходит немало лет, а Владимир Федорович освоил ее параллельно с учебой в институте. В 1905-1907 годах под влиянием революционных событий институт закрыли. Фидлер в эти годы, работая заведующим металлографической лабораторией на Златоустовском казенном заводе, занимался очень серьезными исследованиями снарядных и иных специальных сталей. Вернулся в Томск, продолжал учиться и работал на институтской кафедре механической технологии, заведовал электротехническим отделением некой "Технической конторы "Попов и Зверев". Рассказываю обо всем этом для того, чтобы читатель понял: в 1911 году, когда Фидлер наконец получил диплом, он был уже не обыкновенным выпускником вуза, которому еще осваивать и осваивать производство. Из институтских стен вышел опытный инженер, обладающий к тому же незаурядным талантом и энергией. И тем не менее последующая его карьера выглядит молниеносной. Он приезжает снова в Златоуст, где сразу же становится начальником инструментального цеха, затем - крупного производства. В 1914 году он, инженер-механик, руководит строительством железобетонной плотины железобетон еще нечасто применяли в отечественной строительной практике и успешно справляется со своей задачей. В 1917 году Фидлера назначают управляющим Златоустовскими заводами, он руководит целым комплексом предприятий. Советская власть в Златоусте установилась только в марте 1918 года, а уже в июне город заняли колчаковские войска. Фидлера заподозрили в большевизме, но, как он писал все в той же автобиографии, "всего на пять минут". Ему пришлось заняться изготовлением боеприпасов и холодного оружия - по существу, сотрудничать с колчаковцами. С наступлением Красной армии завод эвакуировали в Томск. Вместе с тысячами рабочих, с инженерами туда же уехал и Фидлер с семьей. А когда красные взяли и Томск, то именно ему поручили возглавить реэвакуацию завода в Златоуст. Нечего и гoвopить: при тогдашних глобальной разрухе и развале транспортной сети страны задача была сложнейшая. Но он и здесь справился, причем с присущим ему блеском.

Выкупленная территория находится вдоль полосы отвода железной дороги между станциями метро «Машиностроителей» и «Уралмаш» и в границах улиц Донбасской — Машиностроителей — проспекта Космонавтов. На участке не находится никаких помещений завода. Об этом рассказали «КП-Екатеринбург» в пресс-службе компании-застройщика.

В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м

В 1971 приказом министерства тяжелого машиностроения «Уралмашзавод» вошел в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России.

В России горит крупный машиностроительный завод

Здесь изготавливают горную технику, оборудование для металлургии и атомной энергетики. Во время визита губернатор Евгений Куйвашев и мэр Алексей Орлов увидели, как идёт сборка очередного шагающего экскаватора ЭШ 24. Уменьшили транспортное плечо. В цехе, торжественная церемония открытия которого состоялась в конце августа, проводится термическая обработка различных деталей — от самых маленьких, весом 5 кг, до огромных десятитонных изделий. Они предназначены для всех видов оборудования, которое выпускает предприятие: экскаваторов, дробилок, мельниц, тяжёлых металлургических кранов, шахтных подъёмных машин, техники для АЭС.

Температура в печи при термообработке может составлять свыше тысячи градусов, такая закалка обеспечивает деталям прочность и долговечность. Здесь же будут выполнять баббитозаливку — это технология нанесения сплавов металлов на детали, которая повышает их износостойкость, а значит, увеличивает надёжность и срок службы машин. Было большое транспортное плечо: детали и заготовки приходилось перевозить из цеха в цех, иногда даже сложными маршрутами. Новое, экономичное и эффективное.

Для обслуживания цеха построили современную трансформаторную подстанцию мощностью 4 МВт.

О важных свершениях Уральского завода тяжелого машиностроения говорит хотя бы тот факт, что работа коллектива отмечена одиннадцатью государственными наградами в том числе зарубежными. И сегодня после череды реорганизаций, присоединения и отделения производств — УЗМТ остается одним из оплотов промышленности России.

Рождение легенды С 1920-1930 гг. XX столетия в Советском Союзе набирала обороты индустриализация. Страна остро нуждалась в черном и цветном металле, углеводородах, золоте, прочих полезных ископаемых.

К этому периоду относится строительство крупных предприятий металлургического, горнорудного, машиностроительного, нефтедобывающего секторов. Для их работы требовалось нестандартное оборудование, закупка которого за рубежом потребовала бы огромных затрат. В итоге решено было организовать работу специального предприятия, на котором бы изготавливали оборудование для варки стали и чугуна, прокатных станов, буровых установок, рудодобывающих и перерабатывающих производств.

Первый проект был представлен в 1928 году, а 15 июля 1933 года Уральский завод тяжелого машиностроения уже начал свою работу, став родоначальником новой отрасли. Основу довоенной продукции составляли доменное, сталеплавильное оборудование, установки для спекания, прокатные станы, прессы, краны, экскаваторы и прочие изделия. Параллельно выпускалась военная техника, в частности, 122 мм орудия М-30 системы Ф.

Более половины всей выплавляемой стали на заводе получают с применением ДСП-25. Молот с усилием 3 тонны. Манипулятор пресса Только что извлеченный из печи, заготовок слитка прокатного валка Подготовка Размер одного звена цепи — 30 сантиметров Слева виден ковочный вертикальный пресс. Сварочный цех На «Уралмаше» производятся все виды сварки. Вес сварных конструкций может достигать 100 тонн, а их длина превышать 20 метров.

Удалось избежать худшего: из уже полыхающего склада вынесли 24 баллона с пропаном и кислородом. Если бы емкости треснули, последовал бы мощнейший взрыв, многократно увеличивший бы площадь пожара и степень повреждения здания. Пожар потушили за четыре часа На месте происшествия был развернут оперативный штаб в составе представителей экстренных служб, городской администрации, надзорных органов. В тушении пожара участвовало 86 сотрудника МЧС и 22 единицы спецтехники. В более ранних сообщениях назывались меньшие количества — 64 человека, а также 13 и 17 единиц. Очевидно, в процессе тушения прибывали дополнительные пожарные расчеты. Борьба с огнем продолжалась примерно четыре часа. Полностью справиться с огнем, разобрать и залить водой сгоревшие части здания удалось только в половине седьмого вечера. По счастливой случайности, пострадавших нет. В момент возгорания в здании находились 15 человек, всем удалось выбраться самостоятельно до обрушения кровли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий