Новости бумага матовая

Fasson Hemp 50% FSC — немелованная матовая бумага, созданная для органической продукции премиум-класса. Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала[39].

Виды бумаги и картона, варианты использования в полиграфии

Компания "Высокие технологии печати" предлагает Вам актуальную замену бумаги Lomond на бумагу. Обратите внимание, что самая тонкая бумага (80гр офсет) является не мелованной матовой или глянцевой бумагой, а именно обычной "офсетной" (без покрытия), такой. 80 г/м2, с двусторонним покрытием. Бумага мелованная матовая UBR 52-57 гр., отлично подходит для печати рекламных изданий торговых сетей производство ООО «ЦБК «Кама». На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки. Как правило, матовая бумага будет тоньше и белее, чем медные пластины, более устойчивые к чернилам и сложнее.

«Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров

Предлагаем подарочную матовую бумагу в ролике по цене от 192 рублей. матовая — такая бумага для фотографий устойчива к царапинам, снимки получаются более контрастными. Матовая бумага, тем более мелованная, должна точно также соответствовать макету, как и глянцевая. + фотобумага А4 матовая ДВУХСТОРОННЯЯ 120г/м 50л.

Сублимационная фотобумага

  • Матовая фотобумага – все преимущества носителя
  • Инк-Маркет.ру поиск по каталогу
  • Матовая бумага Galerie Art Matt! — новости и новинки компании «Комус ПСБК».
  • Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам
  • Мелованная бумага (гладкая)

Брошюры – глянцевые или матовые

Пожаловаться Преимущества и недостатки матовой бумаги для интерьерной и фотопечати В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага. Причем она используется, несмотря на то, что глянцевой бумаге краски получаются сочнее и выразительнее. И в каких случаях лучше выбрать именно матовую бумагу? Какая от нее польза и выгода? Как ни странно, есть случаи, когда матовая фотобумага выбирается целенаправленно, хотя она и не передает полутона также хорошо, как глянцевая и цвета на ней не всегда получаются такими яркими. Для начала матовая бумага не бликует.

А значит, что в месте, где на изображение попадают солнечные лучи, у вас не будет проблем, что что-то видно, а что-то нет. Для афиши это может оказаться принципиальным моментом.

И для рекламного плаката тоже. Достигается это за счет шероховатой поверхности матовой бумаги, Эта же шероховатость напрямую влияет на сочетаемость с чернилами, На матовой бумаге хорошо печатать любыми типами чернил. Из-за этой самой шероховатости чернила быстро впитываются и не растекаются. А, следовательно, нет смазанности и можно использовать любые типы чернил, тогда как глянцевая бумага показывает пигментными чернилами худший результат в сравнении с матовой.

Она хороша тем, что обладает низкой стоимостью, не подвержена механическим повреждениям, в том числе отпечаткам пальцев. Отпечатки на матовой бумаге получаются контрастными и детализированными, но одновременно она уступает глянцу в части точной передачи цветовых переходов и градаций.

Поэтому использовать ее стоит для фотографий и изображений, не утомляющих глаз. Основные преимущества матовой фотобумаги: На ней незаметны потертости, не остаются отпечатки пальцев.

В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов. После съёмки и короткой лабораторной обработки на рулоне получаются позитивные изображения, пригодные для помещения в фотоальбом [33] [34]. Строение фотобумаги[ править править код ] Классическая «баритовая» чёрно-белая фотобумага состоит из четырёх основных слоёв.

Первым считается собственно бумажная подложка, которая изготавливается из древесной целлюлозы [35]. Первые фотобумаги изготавливались только на хлопчатобумажной подложке, и лишь в 1929 году компания Eastman Kodak разработала технологию изготовления основы из древесины , вскоре ставшую общепринятой [15]. На бумажную подложку нанесён второй слой, состоящий из сульфата бария «бланфикса» , растворённого в желатине [36]. Этот слой, называемый баритовым подслоем или «баритажем», предотвращает проникновение эмульсии в саму бумагу, а также вредное воздействие соединений, которые могут находиться в подложке, на готовое изображение. Кроме того, благодаря высокой отражательной способности, баритовый подслой повышает белизну в светах изображения [37].

В большинстве случаев наносится несколько баритовых слоёв, количество которых зависит от требуемой фактуры поверхности: в матовых фотобумагах их меньше, чем в глянцевых. Для получения фактурной поверхности фотобумаги на баритовый подслой специальным каландровым валом накатывается рельефный рисунок [38] [39]. Поверх баритажа нанесён главный слой фотобумаги — светочувствительная фотоэмульсия с микрокристаллами галогенидов серебра, взвешенными в желатине. Толщина эмульсии большинства фотобумаг не превышает 5 микрон. Эмульсия практически всех фотобумаг обладает невысокой светочувствительностью и чрезвычайно мелким зерном.

При этом контраст её достаточно высок, чтобы получать насыщенные изображения с глубокими чёрными тенями. Сверху эмульсия покрыта четвёртым слоем задубленной желатины, который выполняет роль защитного [40]. Цветные фотобумаги обладают более сложным устройством: вместо одного светочувствительного слоя в них используются три с различной спектральной сенсибилизацией. Кроме того, между ними наносятся промежуточные связующие слои, а в некоторых случаях окрашенные фильтровые, которые обесцвечиваются в процессе лабораторной обработки. В современных цветных фотобумагах, рассчитанных на печать с маскированных негативов, слои располагаются в следующем порядке: под верхними защитными слоями помещёна панхроматическая хлоросеребряная эмульсия, чувствительная только к красному свету.

Как и следующий зелёночувствительный ортохроматический слой, он нечувствителен к синему свету, благодаря особенностям хлористого серебра. В то же время, нижний несенсибилизированный слой изготавливается из бромистого серебра, естественная чувствительность которого лежит в синей области [24]. Такое расположение слоёв обратно использующемуся в негативных и обращаемых фотоплёнках, и применяется во всех позитивных фотоматериалах с «перемещёнными слоями». Оно обусловлено невозможностью цветоделения окрашенными промежуточными слоями из-за высокой отражательной способности непрозрачной подложки. Кроме микрокристаллов галогенида серебра эмульсионные слои цветных фотобумаг содержат цветообразующие компоненты , синтезирующие в процессе цветного проявления красители.

Цвет последних подбирается дополнительным к экспонировавшему соответствующий слой излучению [23]. На баритованной бумажной основе могут изготавливаться как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги. Такое строение ускоряет лабораторную обработку, почти полностью предотвращая проникновение воды и реактивов в подложку. Баритаж в этом случае имитируется добавлением в лицевой слой полиэтилена диоксида титана , повышающего отражательную способность [41]. Долговечность изображения[ править править код ] Качество изображения, получаемого при современной цифровой печати красками на обычной бумаге уже не уступает фотобумагам ни по разрешающей способности, ни по цветовому охвату, а иногда даже превосходит их.

Однако, фотобумаги продолжают сохранять за собой лидерство в области долговечности изображения при сравнительно невысокой себестоимости печати. Чёрно-белые желатиносеребряные фотобумаги при условии качественного фиксирования и промывки сохраняют изображение в течение, как минимум, 50 лет в нормальных условиях хранения. При архивном хранении без доступа света и агрессивных веществ изображение на бромосеребряных фотобумагах с бескислотной подложкой может храниться более 100 лет. Эти сроки сохраняемости подтверждаются многолетней практикой. Современные хромогенные фотобумаги типа Fujifilm Super FA например, «Fujicolor Crystal Archive Paper» , обрабатываемые по процессу RA-4, по заявлению производителя сохраняют под стеклом неизменные цвета в течение более 50 лет.

Эти же данные подтверждаются независимыми исследователями на основе испытаний методами ускоренного старения [27]. Отпечатки на цветных фотобумагах Konica, Ilford и Agfa хранятся менее 20 лет, а на «Kodak Ektacolor» не более 10 [42]. Тем не менее, по сравнению с печатью на большинстве современных струйных принтеров, долговечность хромогенных отпечатков значительно выше. Наилучшие результаты достижимы на фотобумагах типа « Сибахром », но их выпуск прекращён в 2012 году [43]. Сравнительно дешёвые картриджи для струйных принтеров заряжаются нестойкими чернилами на водной основе, и их долговечность не превышает пятилетнего срока, а при воздействии солнечного света отпечатки выцветают за несколько месяцев.

При использовании специальных сортов бумаги и дорогих картриджей, в том числе с пигментными чернилами, себестоимость цифровой печати начинает превышать хромогенную. Например, средняя цена систем «Canon Laser Copier» CLC , обеспечивающих 25-летнюю сохранность цветных копий, превышает 20 тысяч евро, а себестоимость отпечатка формата A3 приближается к 30 рублям [44]. Благодаря невысокой стоимости и хорошей сохраняемости, фотобумага продолжает удерживать долю рынка в сегменте относительно небольших форматов печати. Широкоформатная печать практически целиком выполняется цифровыми устройствами на обычной бумаге. Классификация фотобумаг[ править править код ] Все фотобумаги делятся на две главные группы: чёрно-белые и цветные [45].

Первые предназначены для получения монохромного изображения, общий цветовой оттенок которого может варьироваться в зависимости от сорта эмульсии и режима лабораторной обработки. Цветные фотобумаги предназначены для получения изображения в натуральных цветах объекта съёмки и обладают сложным строением. Как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги делятся ещё на две группы: общего назначения и специальные.

Бумага XEROX Inkjet Matt Coated - на замену бумаге Lomond

Руководитель производства типографии "Динамик принт" Александр Оганезов: "С точки зрения печатника, бумага Color Copy хороша тем, что создана специально для лазерной печати — температурное запекание сухого тонера. Листы не "коробит" при прохождении через печку, тонер ложится очень ровно и хорошо закрепляется. При фальцовке без биговки почти нет изломов и трещин на сгибе. Бумага идеально порезана, что не маловажно при печати. Кстати, Color Copy является тестовой при калибровке машин Konica Minolta, в нашей типографии установлена именно такая машина".

Другие незримые преимущества Color Copy: «зеленое» производство Color Copy является СО2-нейтральным продуктом ; меньший процент застреваний в печатных машинах по информации от производителя ; устойчивость к старению подходит для архивного хранения. Есть матовая и глянцевая, хотя мы не раз упоминали, что предпочитаем печатать на матовой бумаге. Что можно печатать на Color Copy?

Этот материал совместим со всеми типами широкоформатных струйных принтеров и позволяет достигать исключительного качества печати как пигментными, так и водорастворимыми чернилами. Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов. Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков.

Но для печати репортажей с отдыха на море все-таки лучше использовать глянец или даже суперглянец; Матовая бумага дешевле глянцевой и тем более суперглянцевой; Если вам нужна как можно более точная детализация — надо опять же использовать матовую фотобумагу.

Это обусловливает ее выбор для печати чертежей и других детализированных изображений. Исходя из преимуществ матовой фотобумаги ее в основном используют для: Иллюстраций, рисунков и материалов с большим количеством мелких деталей, например, рекламных листовок, буклетов, в которых имеется большое количество текстовой информации и т.

И в том, и в другом случае для создания и переноса изображения используется нагрев. Эта фотобумага обычно является лишь переносчиком изображения на другой материал и после этого выбрасывается. Матовая бумага Преимущества матовой фотобумаги — отсутствие бликов, низкая цена и довольно быстрая сушка так как красители могут впитаться в толстую бумажную основу.

Она прекрасно подходит для черно-белых фотографий. Однако за счет тонкого покрытия чернила на такой бумаге немного растекаются, поэтому резкость отпечатков снижена, а отсутствие финишного защитного слоя почти не защищает от выцветания.

Xerox представил новую матовую бумагу

На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки. Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства. В интернет-магазине «Патиматика» есть пленка матовая paper, газета белая 60х50см/20шт для оптовой покупки Доступные цены Широкий ассортимент Гарантия удачного праздника. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза.

«Все нормально»: в России решили проблему с офисной бумагой

Матовая и глянцевая двухсторонняя фотобумага Lomond для полноцветной лазерной печати плотностью 350 г/м2. Матовая бумага 50*10м серый. Обычная офисная бумага ― матовая, без покрытия. Фотобумага матовая / бумага для печати фото на струйных принтерах, А4, 90 г/м2, односторонняя, 100 листов, Brauberg Original, 363979. Матовая бумага имеет ряд преимуществ, что делает ее предпочтительным выбором для конкретных задач печати и фотографии. Широкоформатная матовая бумага XeroxInkjetMattCoatedвыпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий