Новости биография экзюпери

Сент Экзюпери, как сообщает биография, провалил экзамен при поступлении в военно-морской лицей. В 1921 году истекла студенческая отсрочка и Сент-Экзюпери был призван в армию. Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель.

Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография

​40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения французского писателя, летчика и изобретателя Антуана де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты Вашему вниманию документальный фильм, биография Антуана де Сент-Экзюпери.
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери | Аргументы и Факты Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель.
Тайна Антуана де Сент-Экзюпери: куда исчез писатель, главной страстью которого были самолеты Двадцать девятого июня 2015 года исполняется 115 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты

де Сент-Экзюпери. 75 лет назад погиб писатель Антуан Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца». Антуан де Сент-Экзюпери — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. 31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет и не вернулся. Сент-Экзюпери сорвал со скандалом первую попытку пожениться, не скрывал от Консуэло романов на стороне. Когда Сент-Экзюпери вернулся во Францию, он заключил брак с Консуэло Сунсин (1901 — 1979), но супруги, как правило, жили раздельно.

Образование

  • Антуан де Сент-Экзюперию - биография и список произведений
  • Антуан де Сент-Экзюпери — краткая биография писателя
  • Лётная деятельность
  • Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие 🚩 Литература

Антуан де Сент-Экзюпери

«Поэт, писатель и летчик в одном лице» к 120-летию со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе.
Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада | ИА Красная Весна 75 лет назад погиб писатель Антуан Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца».

Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери — чем известен, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода. Семья Сент-Экзюпери часто гостит в замке Ла Молль, имении мадам де Фонсколомб, бабушки Антуана с материнской стороны. В 1921 году истекла студенческая отсрочка и Сент-Экзюпери был призван в армию. Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери — французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный лётчик. В 1921 году истекла студенческая отсрочка и Сент-Экзюпери был призван в армию.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Антуан де Сент-Экзюпери
  • Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери (Игорь Яковлев 4) / Проза.ру
  • Басинский: Даже если мы узнаем правду о гибели Экзюпери, мы в нее не поверим
  • Антуан де Сент-Экзюпери - биография, книги, личная жизнь, причина смерти
  • Детство (1900–1917)
  • Первое произведение написал в 6 лет

Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада

Хорст Рипперт, ветеран, позже журналист, чтобы освободить писателя от обвинений в дезертирстве, признался, что это именно он сбил самолет, понятия не имея, кто был за штурвалом самолета противника. Слова Рипперта подвергаются сомнению, так как следов обстрела на корпусе самолета, как сказано выше, не было найдено. Многие его произведения были о летчиках и для летчиков, однако одним из наиболее важных за всю писательскую карьеру стала сказка для взрослых "Маленький принц". В творческой биографии Экзюпери произведение занимает особое место. Поэтическая и мистическая повесть о летчике, застрявшем в пустыне, и о его беседе с молодым инопланетным принцем была проиллюстрирована самим автором и опубликована во Франции и в Соединенных Штатах в 1943 году, а потом она же была издана на более чем 200 языках. Золотоволосый герой вдохновил многих творческих людей от Каира до Хельсинки на создание телевизионных сериалов, оперы, пьесы, балета и даже музея в Японии. Несмотря на то что биография Экзюпери краткая, ввиду того, что жизнь писателя оборвалась очень рано, некоторые ее события по-прежнему пытаются истолковать и привязать к сюжетам его творческих работ. Личная жизнь О событиях, касающихся личной жизни в биографии Экзюпери, кратко говорить очень трудно. Она наполнена загадками, связанными с теми событиями, которые произошли в течение его недолгой жизни. В 18 лет писатель был влюблен в Луизу Вильморн, однако ответных чувство со стороны девушки не было, богатая наследница абсолютно позабыла о своем ухажере после авиакатастрофы. Привлекательный и обаятельный Антуан пользовался популярностью среди женщин, однако окончательно покорить его смогла лишь Консуэло Сунсин, девушка-ураган с весьма пылким нравом.

Пройдя через череду сложностей, связанных с семьей Экзюпери, которая всячески отвергала невесту, им все-таки удалось пожениться. Брак оказался очень тяжелым: два противоборствующих характера постоянно сталкивались друг с другом. Гордая Консуэло изменяла своему мужу и обвиняла в его импотенции, а Антуан Экзюпери доказывал ошибочность обвинения, обзаводясь все новыми любовницами. Наиболее известной из них была "блондинка", которую он называл "Нелли", она же Элен де Вогюэ, потрясающая светская львица и художница. Но в конце концов Консуэло сказала последнее слово о привязанностях мужа в своей книге, озаглавленной "Воспоминания Розы". Несмотря ни на что, писатель терпел выходки своей жены, и их союз назван одним из самых вдохновляющих браков двадцатого века. Наследие Несмотря на достаточно краткую биографию Антуана де Сент-Экзюпери, его достижения были увековечены. Его чествовали на родине и во французском регионе Квебеке. Его портреты были выгравированы на монетах номиналом 50 и 100 франков. Это было еще до введения евро во Франции.

Но - не судьба. Покорение стихии. Подлинным счастьем для юношества были эпохи покорения стихий. Море владело умами — и до сих пор владеет. Стихия — и особенно морская - посылала навстречу человеку не одно испытание, а множество, одно за другим и сразу вместе — и шторм, и штиль, и голод, и жажду, и вражеский корабль, и пробоину в собственном, и бесконечность вопреки привычно измеренному пространству, и отсутствие любых ориентиров, и пустоту, и одиночество.

Тем более настоящей, тем более ценной становится победа... Экзюпери пробовал себя в другой, куда более подвижной стихии. Все было то же самое — только гораздо быстрее. Стихия неба В двадцатом веке, когда шары-монгольфьеры были уже в прошлом, Жуковский создал аэродинамическую трубу, а Ленуар — двигатель внутреннего сгорания — оставалось сделать шаг. И он был сделан.

Двадцатый век — самый трагический в истории хотя не будем забегать вперед — должен был стать веком авиации. И стал. Так что немудрено, что в 12 лет мальчик Тони оказался не только на «авиадроме» - этакой воздушной выставке и ярмарке в Амберье-ан-Бюже, но и в кабине польского авиатора Габриэля Вроблевски. Оставим ненадолго историю и обратимся к биографии. Кое-что о побуждениях не героических.

Биография Антуана де Сент-Экзюпери неоднократна переписана и допридумана. Самое смехотворные и убогие вещи делаются «из лучших побуждений». Если это побуждения «лучшие» - то худшим удивляться не приходится. Итак — версия... На каникулах он прочел все журналы об авиации.

А потом он сделал из простыни крылья, и приделал их к велосипеду, мечтая взлететь. И мама, тонко понимавшая и жалевшая мальчика, оставшегося так рано без отца, пошла на аэродром и попросила летчика Врублевского... Уже тошнит. Еще говорят так: «мальчишка Тони все время со своим велосипедом торчал на аэродроме, а 7 июля уговорил Габриэля Врублевского, который ухаживал за его мамой, покатать его под тем предлогом, что мама разрешила ему полет, как подарок на недавний день рождения... Мама Антуана была красивой молодой женщиной, и относился Врублевски к ней с участием — но вот ухаживать...

Возможно, конечно. И так понятнее. Но как же скучно с теми, для кого «понятнее» — главное. А главное — пилот видел, какими глазами мальчишка сморит на самолет. И понял его, потому что сам смотрел на него такими же глазами.

Габриэлю Врублевскому было 22, а Антуану 12. Это только в детстве огромная разница. Но они ведь оба были тогда мальчишками. Только Габриэлю осталось жить чуть больше года. Он погиб в марте 14-го, испытывая вместе с братом новый самолет.

Это многие считали мальчишеством. А может, оба уже были мужчинами? Романтика и индустрия «Вот он один. Циферблат высотомера отражает солнце. Яркое и негреющее.

Движение педали — и ландшафт уплывает. Этот свет — мертвый, эта земля — кажется мертвой: все, что составляет сладость, аромат и хрупкость живых вещей, — уничтожено.

У людей не хватает времени что-либо узнавать, а ведь маленький принц показывает, что в мире есть много интересных вещей. И как удивляется сам маленький принц во время путешествия,встречая короля, пьяницу, честолюбца, дельца и географа, тому, что эти люди ничего не замечают вокруг. Один любит только властвовать, другой любит, чтоб его постоянно хвалили, третий хочет быть богатым. Только фонарщика зауважал маленький принц, так как он совсем забыл о себе и приносит другим пользу. Таким образом, автор хотел показать, что взрослые сами не знают чего хотят и забыли, что все когда-то были детьми.

Это произведение стоит читать всем, особенно взрослым, чтобы хотя бы иногда возвращаться в детство и сказку, ведь цитаты из "Маленького принца" употребляют практически все, не задумываясь откуда они появились. Читать далее Verochka на книгу: Маленький принц рис. Актуальность этой темы произведения не требует доказательств, ведь над этими вопросами не раз в своей жизни задумывается каждый человек. Маленький принц - ребенок, и ему открывается истинное видение мира, которое, к сожалению, недоступно взрослому человеку.

В 1927 году он был назначен начальником аэродрома на мысе Джуби в Южном Марокко, в пустыне Сахара. По воспоминаниям летчиков с кем он работал или служил вместе Экзапюри не был хорошим лётчиком из за недооценки вопросов тезники безопасности.

Во время полётов он постоянно что-то забывал сделать в этих вопросах. За всю карьеру лётчика Экзепюри потерпел 15 аварий и несколько раз находился на волосок от смерти. Когда Экзюпери было 23 года, с ним произошла авиакатастрофа, и он был серьёзно ранен. После выздоровления его комиссовали, и именно тогда он и решил заняться литературой, перебравшись в Париж Вторую серьёзную аварию он потерпел, пытаясь долететь из Нью-Йорка до Огненной Земли, разбившись в Гватемале. Одно время Антуан работал лётчиком-испытателем, и однажды чуть не погиб на испытаниях нового экспериментального гидросамолёта. От большой любви к самолетам, Антуан даже изобрел несколько полезных приборов для крылатых машин и получил патент.

В 1929 году стал директором авиакомпании в Аргентине. За вклад в развитие гражданской авиации Экзюпери был награжден орденом "Почетно го легиона". Он также был удостоен множества наград, как за творческие работы, так и за боевые заслуги Во время работы в Сахаре свои переживания Антуан де Сент-Экзюпери выразил в своем первом романе "Южная почта", прославлявшем мужество летчиков и опубликованном в 1929 году. По тематике аналогичный "Ночной рейс" был опубликован в 1931 году после его возвращения из Аргентины, где он помог создать систему воздушной почты. Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить на собственном самолёте, приобретённом за скопденные им деньги , рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном. Самолет разбился в Сахаре, Сент-Экзюпери вместе со своим вторым пилотом бродил по пустыне, умирая от обезвоживания и холода, пока их обоих не спас странствующий бедуин.

События, произошедшие с ними, стали основой для мемуаров "Ветер, песок и звезды". Они превзошли успех прочих работ и выиграли Гран-при Французской академии и Национальную книжную премию Соединенных Штатов. События были описаны в романе "Планета людей". Во время Второй мировой войны писатель изначально служил во французских военно-воздушных силах, но после пораженияФранции в 1940 году уехал в Нью-Йорк. Период жизни в США с 1941 по 1943 годы стал плодовитым для писателя. Именно там и тогда появились следующие его работы: "Военный летчик", "Письмо одного заложника, "Маленький принц".

Также в 1942 году был опубликован "Полет в Аррас". Наиболее известным произведением Экзепери является сказка для взрослых "Маленький принц". Это история о летчике, застрявшем в пустыне, и о его беседе с молодым инопланетным принцем была проиллюстрирована самим автором и опубликована во Франции и в Соединенных Штатах в 1943 году, а потом она же была издана на более чем 200 языках.

"Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Антуана де Сент-Экзюпери. В биографии Антуана де Сент-Экзюпери было немало экстремальных ситуаций, однако риск его никогда не пугал. Сент Экзюпери, как сообщает биография, провалил экзамен при поступлении в военно-морской лицей.

Сент-Экзюпери Антуан де

Окончил образование в Академии изящных искусств на отделении архитектуры. Большое влияние на дальнейшую судьбу Сент-Экзюпери оказал 1921 год. В это время он отправляется в армию. Он попал в Страсбурге в полк истребительной авиации. Сначала он просто занимался ремонтом. После специальных курсов он становится гражданским летчиком. После этого его отправляют в Марокко, где Сент-Экзюпери становится уже военным летчиком. В 1922 году Антуан отправляет под Париж в авиационный полк, где впервые попадает в катастрофу на самолете. Стоит отметить, что таких катастроф в жизни ему придется пережить очень много.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Все знают Антуана де Сент-Экзюпери как автора легендарной философской сказки «Маленький принц». Однако на протяжении всей жизни главной любовью писателя были самолеты. Гибель Экзюпери во время разведывательной миссии в конце Второй мировой войны долгое время считалась одной из величайших загадок в истории авиации. И только в 2008 году удалось пролить свет на события пятидесятилетней давности.

Антуана де Сент-Экзюпери. Фото: 24smi. Еще в девятнадцать лет Экзюпери предпринял первую попытку стать пилотом, но не смог сдать вступительные экзамены в летную школу. Любовь к небу взяла свое, и уже спустя год будущий писатель ушел на службу в армию и все-таки смог получить лицензию военного летчика. Но счастье длилось не долго — вскоре Экзюпери отправили в запас. Долгие семь лет Антуан предпринимал отчаянные попытки снова отправиться в воздух, и только в 1927 году ему удалось устроиться на должность пилота в почтовую компанию.

На протяжении двух лет летчик доставлял посылки из Франции в страны Северной Африки, которые в то время входили в состав французской колонии. В своем дневнике Экзюпери писал, это были непростые времена. Авиастроение тогда находилось на низком уровне и редко, когда перелеты заканчивались без происшествий.

В момент столкновения с водой произошел взрыв. Машина была полностью разрушена.

По словам Рипперта, до атаки он обратил внимание, что "Лайтнинг" летел по очень странной траектории: "Его как будто болтало туда-сюда. Причем летел он низко - не выше 2000 метров, хотя такие машины обычно летают на 10 000. Я сказал себе: дорогой мой, если ты не уйдешь, я тебя убью. Он продолжал странно двигаться. Я выстрелил, задел его, самолет рухнул.

Прямо в воду", — вспоминал он. Немец не видел, кто находился за штурвалом, и сожалел о том, что стал убийцей писателя, которого сам читал и любил. По его словам, он не хотел, чтобы за его жертвой закрепился ярлык самоубийцы или дезертира. Я совершал разведывательный полет, когда увидел истребитель с французскими опознавательными знаками. Решил вступить в бой.

Совершил маневр и оказался в хвосте у неприятеля. Атака была успешной, и я сбил самолет, который упал в воды Средиземного моря. Я надеялся и все еще надеюсь, что это был не он", — говорил Рипперт. Неувязки в версии Рипперта Между тем пилоты Люфтваффе, служившие с Хорстом Риппертом, выражали сомнение в правдивости его слов. Им казалось очень странным, что их бывший сослуживец скрыл факт уничтожения довольно крупного самолета от собственного командования.

В статье, опубликованной в том же 2008 году в еженедельнике Der Spiegel, они удивлялись тому факту, что Рипперт за все эти годы не рассказал о своей роли в смерти писателя, хотя эта тема поднималась при нем не один раз. Исследователи отмечают, что архивы Люфтваффе не содержат записей от 31 июля 1944 года о сбитых в районе Тулона самолетах, а американские радары не фиксировали полеты неизвестных бортов. Поэтому многие специалисты считают, что основной версией крушения самолета Антуана де Сент-Экзюпери является его падение от неисправности. Сейчас обломки "Лайтнинга" находятся в Музее авиации и космонавтики в Ле-Бурже.

В конце первого семестра оба мальчика едут продолжать свое образование у маристов во Фрибуре в Швейцарии. Антуан сдает во Фрибуре экзамен на аттестат зрелости. Чтобы подготовиться к конкурсу в Военно-морское училище, он поступает в школу Боссюэ в Париже, а затем там же переходит в интернат при лицее Сен-Луи, где проходит дополнительный курс математики. Он поступает в Академию художеств на архитектурное отделение.

Вопреки веем надеждам он попадает в рабочую команду, и его прикомандировывают к ремонтным мастерским. Тем не менее ему удается сдать экзамен на гражданского летчика. Его переводят в Марокко, где он сможет теперь легко получить и права военного летчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр. В октябре его производят в младшие лейтенанты и назначают в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. Пролом черепа. В марте его демобилизуют. Он поступает в контору черепичного завода Буарона в Париже. После двухмесячной стажировки в качестве рабочего на заводе грузовых и специальных автомобилей Сорера он становится торговым агентом этой фирмы в районе Монлюсона.

Он поступает в Бресте на высшие авиационные курсы морского флота. Выход в свет «Почты — на Юг». Получив диплом, Антуан уезжает в октябре в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста-Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В течение пяти дней, несмотря на непогоду, Сент-Экзюпери летает над Андами в поисках своего товарища. Он доставляет его в Буэнос-Айрес. В том же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полет» и встречает Консуэло. Получает трехмесячный отпуск. По большей части живет в отдалении от жены.

Интересные факты об Экзюпери

Малышом Тони мастерил из жестянок телефон, а в двенадцать лет изобретал летательный аппарат из старого велосипеда, проволоки и разного хлама Антуан де Сент-Экзюпери с детства мечтал стать летчиком. Когда ему было 12 лет, он впервые оказался в небе, в качестве пассажира. Полученных впечатлений юноше хватило, чтобы понять, что станет целью всей жизни. Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе.

На тот момент писателю было всего 14 лет. Многое в его дальнейшей биографии определил 1921 г. Антуан попал в дислоцирующийся в Страсбурге 2-й полк истребительной авиации.

Поначалу он был рабочим ремонтной мастерской, затем, после окончания курсов пилотов, успешно выдержал экзамен на гражданского летчика. Оказавшись позднее в Марокко, он становится военным летчиком. В октябре 1922 г.

Комиссованный Сент-Экзюпери обосновывается в столице, где пытается зарабатывать деньги литературным трудом. Однако это занятие не принесло ему особого успеха, поэтому пришлось искать другие источники доходов, в частности, работая продавцом.

В замке Сент-Морис де Реман , где он жил в детстве с семьёй, он приручал кроликов, в пустыне - лис, газелей и пум. Его обожали дети - он делал для них забавные бумажные вертолётики и отскакивавшие от земли мыльные пузыри с глицерином.

Его любили и взрослые , он славился как талантливый гипнотизёр и виртуозный карточный фокусник; говорили, что последним он обязан своим необычайно ловким рукам, а разгадка между тем была в другом. Замок Сент-Морис де Реман Слайд 7 Антуан моментально понимал, кто перед ним: скряга, ханжа или безалаберный добряк - и тут же чувствовал, какую карту тот загадает. Он никогда не ошибался, его суждения о людях были абсолютно верными - со стороны Сент-Экзюпери казался настоящим волшебником. Слайд 8 Пилоты эскадрильи любили Сент-Экзюпери так же, как и все, кто с ним сталкивался.

Они тряслись над ним, как нянька над ребенком, к самолету его постоянно сопровождал встревоженный эскорт. На него натягивают комбинезон, а он не отрывается от детектива, ему что-то говорят, а он, по-прежнему не выпуская из рук книжку, поднимается в самолет, захлопывает дверь кабины... И летчики молятся о том, чтобы он отложил её хотя бы в воздухе. Грузный, стонущий во сне, с криво висящими орденом Почетного легиона и Военным крестом, в бесформенной фуражке - всем, кто был вокруг, хотелось его спасти, но Сент-Экзюпери слишком сильно рвался в воздух.

Слайд 9 На войну он отправился так же, как Маленький принц в путешествие по другим планетам, - ясно сознавая, что назад дороги нет. Понимало это и военное начальство, сделавшее всё, чтобы Сент-Экзюпери не сел за штурвал самолета-разведчика, - в авиации его легендарная рассеянность стала притчей во языцех.

В четыре года Антуан потерял отца и его мать, Мари, стала главным человеком в его жизни. Антуан обучался в католических учебных заведениях и в 12 лет впервые поднялся в воздух на самолете. Он мечтал о море, но после неудачи на вступительных экзаменах в Высшую военно-морскую школу решил стать архитектором.

Однако его жизнь приняла другой оборот, когда он стал летчиком.

В 1919 году записывается вольнослушателем в Академию изящных искусств на отделение архитектуры. Пилот и писатель Поворотным в его судьбе стал 1921 год — тогда он был призван в армию Франции.

Прервав действие отсрочки, полученной им при поступлении в высшее учебное заведение , Антуан записался во 2-й полк истребительной авиации в Страсбурге. Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удается сдать экзамен на гражданского лётчика. Его переводят в Марокко , где он получает права уже военного лётчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр.

В 1922 году Антуан заканчивает курсы для офицеров запаса в Аворе и становится младшим лейтенантом. В октябре он получает назначение в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа , он получает черепно-мозговую травму.

В марте его комиссуют. Экзюпери переселился в Париж , где и предался писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине.

Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл свое призвание — стал пилотом компании « Аэропосталь », доставлявшей почту на северное побережье Африки. Весной он начинает работать по перевозке почты на линии Тулуза — Касабланка , затем Касабланка — Дакар. В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте.

Вскоре издательство Галлимара выпустило в свет роман «Южный почтовой», а Экзюпери уезжает в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста — Аргентина», филиала компании « Аэропосталь ». В 1930 году Сент-Экзюпери производят в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В июне он лично участвовал в поисках своего друга лётчика Гийоме, потерпевшего аварию при перелёте через Анды.

В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло. Пилот и корреспондент В 1931 году Сент-Экзюпери вернулся во Францию и получил трёхмесячный отпуск. В апреле он заключил брак с Консуэло Сунсин, но супруги, как правило, жили раздельно.

В октябре 1931 года издается «Ночной полёт», и писателю присуждается литературная премия «Фемина». Он снова берёт отпуск и переезжает в Париж. В феврале 1932 года Экзюпери вновь начинает работать в авиакомпании Латекоэра и летает вторым пилотом на гидроплане , обслуживающем линию Марсель — Алжир.

Дидье Дора, бывший пилот компании «Аэропосталь», вскоре устроил его на работу лётчиком-испытателем , и Сент-Экзюпери едва не погиб при испытаниях нового гидросамолёта в бухте Сен-Рафаэль. Гидросамолёт перевернулся, и он едва успел выбраться из кабины тонущей машины. В 1934 году Экзюпери поступает на работу в авиакомпанию « Эр Франс » бывшая «Аэропосталь» , как представитель компании совершает поездки в Африку, Индокитай и другие страны.

Очерк « Преступление и наказание перед лицом советского правосудия » стал одним из первых произведений писателей Запада, в котором делалась попытка осмыслить сущность сталинизма. В скором времени Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С. Первого января он и механик Прево, умиравшие от жажды , были спасены бедуинами.

В августе 1936 года , согласно договору с газетой «Энтрансижан», едет в Испанию , где идёт гражданская война , и публикует в газете ряд репортажей. Здесь он переходит к работе над книгой «Планета людей». Это было его ответом на уговоры друзей отказаться от рискованной карьеры военного лётчика.

Многие пытались убедить Экзюпери в том, что он принесёт гораздо больше пользы стране, будучи писателем и журналистом, что пилотов можно готовить тысячами и ему не стоит рисковать своей жизнью. Но Сент-Экзюпери добился назначения в боевую часть. В одном своём письме в ноябре 1939 года он пишет: «Я обязан участвовать в этой войне.

Всё, что я люблю, — под угрозой. В Провансе, когда горит лес, все, кто не сволочь, хватают вёдра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия.

Я не могу оставаться в стороне [1] ».

Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери

Биография Экзюпери берет свое начало в Лионе, во Франции, 29 июня 1900 года, в небогатой аристократической семье графа Жана де Сент-Экзюпери и графини Марии де Фонсколомб. Полная и краткая биография всемирно известного писателя Сент-Экзюпери Антуан де. Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода.

Журнал о кинозвездах

  • Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада | Пикабу
  • Увлекался инженерией
  • Козульского района
  • Антуан де Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты

Уже будучи взрослым мужчиной, он говорил: «Откуда я? Я из моего детства. Я пришел из детства, как из страны». Привязанность Тонио домашнее прозвище Антуана к маме была необычайной. Мальчик всюду ходил за ней с маленьким стульчиком, присаживаясь рядом всякий раз, как она останавливалась или садилась. Образ нежной, любящей, заботливой и жизнерадостной матери, не сломавшейся после смерти мужа, постоянно возникает в воспоминаниях сына.

Вы смиряли наши кровати, как божественный перст смирял бурю на море». Любовь эта была тем удивительней, что никто из остальных домашних особым расположением мальчика не пользовался: с братом и сестрами он был вспыльчивым и требовательным. Антуан — второй справа «Лунатик» В 1909 году Антуан и его младший брат Франсуа покинули домашний очаг и поступили в иезуитский коллеж, который в свое время закончил их отец. Под строгий режим школы мальчики попали лишь частично: они были приходящими учениками и после уроков возвращались домой, к своей тете. Антуан, часто впадавший в задумчивость и подолгу смотревший в небо, быстро приобрел прозвище «Лунатик».

Антуан Сент-Экзюпери в детстве Если бы школьные отметки были прямо связаны с одаренностью человека, ничего толкового из Экзюпери бы не вышло. Дисциплина и вежливость Антуана регулярно заслуживали самую низкую оценку — «е», впрочем точно так же обстояло дело с прилежанием и опрятностью. Репутация посредственного ученика закрепилась за ним надолго. Одним из немногих предметов, в которых Антуан преуспел, была французская словесность. Рожденный в первый год XX века, он был поглощен мыслями о технике.

На его глазах воплощалась давняя мечта человека подняться в небо: в 1903 году состоялся первый в истории человечества полет летательного аппарата с двигателем. Взмыть ввысь и чувствовать себя там как птица — разве этому не стоит посвятить жизнь? Первая попытка оторваться от земли оказалась для Экзюпери провальной: юный изобретатель, соорудив крылья из прутьев и простыней, приладил их к велосипеду и разогнался на одном из местных холмов… Дело закончилось неизбежным падением и многочисленными ссадинами. Настоящее «воздушное крещение» Антуан получил чуть позже — когда ему исполнилось двенадцать: мальчика «прокатил» известный авиатор Жюль Ведрин. В память об этом событии впечатлительный Экзюпери даже написал стихи.

По следам традиции В 1917 году Антуан столкнулся с первой в своей жизни потерей: скоропостижно умер его пятнадцатилетний брат Франсуа. Смерть близкого человека ошеломила будущего писателя. Вера часто избавляет от излишних вопросов, не позволяет задумываться над противоречиями жизни, наблюдаемыми пускай и со стороны. Растерянный Экзюпери напишет: «Стоит только подрасти, и милосердный Бог оставляет вас на произвол судьбы». И без того задумчивый и замкнутый юноша полностью погрузился в себя.

С окружающими Антуан стал нервным и вспыльчивым. К этому времени перед Экзюпери остро встал вопрос выбора жизненного пути. После недолгих раздумий решено было следовать семейным традициям и поступать в Высшее военно-морское училище один его предок во времена Людовика XVI прославился на флоте и даже оставил интересные мемуары. К тому же романтический ореол морских боев вполне соответствовал стремлению Антуана к рыцарству. Внешняя фабула жизни Экзюпери ничем не отличалась от занятий молодого человека его круга того времени: друзья, споры, подготовка к вступительным экзаменам, светские мероприятия… Внутри же происходил неустанный диалог в поиске своего пути.

С шестилетнего возраста Антуан сочинял стихи и сказки. Любовь к писательству стала для подросшего Экзюпери грузом, лишившим его душу равновесия. Несмотря на это, от чувства неприкаянности Экзюпери избавиться не может. Дальнейшие события сами расставили все по местам. Антуан понимал, что есть набор фраз и псевдопатриотических оборотов, которые необходимо вставить в текст для получения высокого балла.

Возмущенный такой логикой, Экзюпери написал всего несколько строк. И получил самую низкую оценку. Зато его работа по математике признана лучшей, что дало ему право попробовать силы в устных экзаменах. Но по непонятным причинам на них он с треском провалился. Такая неудача выбила юношу из колеи.

Пропала понятная жизненная траектория. Растерянный Антуан почти не раздумывая поступает на архитектурное отделение Академии искусств. Теперь он живет настоящей жизнью богемы. Южный почтовый В 1921 году Антуан бросает занятия в Академии. Жаждущий благородной деятельности Экзюпери записывается добровольцем в авиационный полк Страсбурга.

Мижо Марсель отмечает: «Он еще не знает, к чему приведет его этот шаг. Сказать, что его привлекает авиация, значит намного опередить реальные события. Пока это лишь рывок, подготовленный месяцами напряженных раздумий. Обучение прошло успешно, и Экзюпери быстро получил квалификацию гражданского летчика, после чего перевелся в Марокко — уже для получения прав летчика военного. Время, проведенное в Марокко, принесло Антуану много открытий и уроков.

Но главное — оно было наполнено радостью и ощущением собственной необходимости. У него наконец была настоящая профессия. Полеты позволяли оторваться от всего внешнего и сосредоточиться на самом главном. В январе 1923 года Экзюпери потерпел первую авиакатастрофу, в которой получил черепно-мозговую травму. В марте его комиссовали.

Антуан переселился в Париж, где занялся журналистикой. А в 1926 году произошла одна из самых важных встреч в жизни Экзюпери. Он познакомился с Дидье Дора — исполнительным директором компании, занимающейся авиаперевозками почтовых грузов из Франции в колониальную Африку. И вот Антуан снова в небе. Он — воздушный почтальон.

Croix de Guerre. В июне 1941 года, уже после поражения Франции, он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц» 1942, опубл. В 1943 году он вступил в ВВС «Сражающейся Франции» и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь - завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире - я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный.

Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9-10 июля 1944 г. Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров.

Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела.

И вот ее единственной было бы достаточно, чтобы ее автор, Антуан де Сент-Экзюпери, был прописан в вечности. Это - почти евангельская истина; недаром "Маленький принц" по количеству переводов на разные языки мира 301, если не ошибаюсь уступает только одной книге - Библии. Я бы напомнил и другие его великие афоризмы.

Например: "Любить - это не значит смотреть друг на друга, это значит вместе смотреть в одну сторону". Или: "Единственная роскошь на свете - это роскошь человеческого общения". Ну и конечно, "все мы родом из детства", - что стало уже какой-то банальной очевидностью, как "дважды два четыре" или "Волга впадает в Каспийское море". Мне трудно представить свое детство без удава, проглотившего слона и ставшего похожим на шляпу Для Экзюпери это не было банальностью. Это стало его судьбой. Когда в 12 лет этот мальчик, потомок древнего, но обедневшего рода, сын виконта, работавшего скромным страховым инспектором в Лионе и умершего от кровоизлияния, когда Антуану было 4 года, - когда этот маленький французский граф впервые поднялся в воздух на самолете, пилотируемом знаменитым летчиком Габриэлем Вроблевски, судьба его была решена. Собственно, в последующие 32 года он уже не мог выбраться из этого состояния. Так и остался ребенком, который живет между небом и землей. В одном из писем к своей возлюбленной, внучке русского императора Александра II Натали Палей он писал: "Жестоко увидеть рай и тут же его потерять".

В другом письме есть поразительные по безысходности самоощущения слова: "Нелепая планета, нелепые проблемы, нелепый язык. Может быть, есть где-нибудь звезда, где живут просто". В этих словах весь "Маленький принц", написанный в том же 1942 году, что и письма к Палей.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Писатель и военный летчик Антуан де Сент-Экзюпери Фото: liveinternet. Обстоятельства его гибели долгое время оставались загадкой для биографов. Тайна была раскрыта только в ХХI веке, когда один из участников трагедии сделал сенсационное признание.

Из-за полученных при авариях самолетов травм Экзюпери забирался в кабину с помощью механика Фото: airpages. Его самолет неожиданно исчез с радаров в районе Сен-Рафаэля — небольшого городка на Лазурном берегу Франции. Останки самолета и летчика не были обнаружены, и долгое время он считался без вести пропавшим. Самой распространенной была версия о том, что самолет Экзюпери сбил немецкий истребитель и он разбился в Альпах.

Но в 1998 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий