Новости белая елена

Елена Белая — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Елена Белая и Элина Сушкевич получили 9 и 9,5 лет колонии общего режима соответственно. Елена Белая в ответ заявила, что Сушкевич брала анализ крови у младенца, после чего последовала остановка сердца.

Чем Сушкевич и Белая убедили присяжных

Апелляционный суд 27 мая отменил оправдательный приговор Элине Сушкевич и Елене Белой, который вынесли пять из восьми присяжных в декабре 2020 года. Новости по тегу: Елена Прочаковская. Присяжные признали Белую и Сушкевич виновными в убийстве младенца. Верховный суд РФ отказал в удовлетворении кассационных жалоб на приговор бывшим врачам Елене Белой и Элине Сушкевич, отбывающих в колонии срок по делу о смерти в роддоме в. В мае 2020 года присяжные оправдали Элину Сушкевич и Елену Белую, но потом дело вернули в суд. Елена Белая — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.

«Адская история»: как шел второй процесс по «делу врачей» Белой и Сушкевич

Елена Белая – фигурантка «дела калининградских врачей», бывшая и.о. главврача городского роддома №4. В сентябре 2022 года суд приговорил ее к девяти годам колонии по делу об. По новой версии, Елена Белая получила информацию о рождении глубоко недоношенного ребенка, и приняла решение убить его, чтобы не ухудшать показатели медицинской статистики. Защитники врачей Елены Белой и Элины Сушкевич намерены обжаловать решение Верховного суда в президиуме, а также обратиться в кассационный суд. Московский областной суд приговорил врачей Элину Сушкевич и Елену Белую к 9 и 9,5 годам колонии за убийство младенца. Об этом сообщает РИА Новости.

«Мама знает, что воспитала врача, а не убийцу»: основное о деле Белой и Сушкевич

Он говорил, что растиражированная в СМИ формулировка «убили ради статистики» не выдерживает никакой критики: ведь улучшить показатели по смертности для роддома, в котором ребенок уже родился и информация об этом занесена в базы, невозможно. Главный врач мог бы захотеть в теории, чтобы младенец скончался вне стен медучреждения. Однако в этой истории все было не так: врачи роддома вызвали бригаду неонатологов, а те действовали в соответствии с распорядком помощи глубоко недоношенном. Этот распорядок включает в себя три пункта: надо наладить воздуховод с помощью ИВЛ искусственной вентиляции легких и введения сурфактанта «Куросорф» для легких, начать инфузионную терапию. Как отмечал Айламазян, он никогда не встал бы на сторону доктора, пойманного на халатности — однако история Сушкевич не про это. Он говорил, что сульфат магния при таких состояниях действительно вводят, так как он способствует обезвоживанию — так можно снять отек мозга. В определенных условиях, если препарата ввести слишком много — сердце младенца действительно может остановиться. Подозревать, что что-то сделали не так ради статистики, глупо — гибель ребенка уже ничего не изменила бы, — заявлял врач.

Единственное доказательство, которое приобщили к делу — это распечатки публикаций за 2020 год, в которых она [Элина] благодарила своих коллег за поддержку», — прокомментировал это решение адвокат Камиль Бабасов. Прокомментировал это решение и президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль, последовательно выступавший в защиту Элины Сушкевич. Слов нет», — написал в социальных сетях Рошаль. Движение в поддержку Элины Сушкевич с переносом дела в столицу не прекратилось. Калининградские мамы, чьих детей выходила неонатолог, писали в ее защиту письма президенту Владимиру Путину и главе СК Александру Бастрыкину. Мы искренне переживаем, что ее заключение под стражу приведет к смертям пациентов», — писали они. Леонид Рошаль также продолжил выступать в защиту молодой коллеги. Заслуженный врач даже заявил , что готов сидеть вместо Элины Сушкевич. Доктор не виноват. Мы считаем, что судебно-медицинская экспертиза была проведена с большими ошибками. Дело, по мнению Леонида Рошаля, носило заказной характер. Отбор присяжных для слушания дела затянулся: коллегию не удавалось отобрать четырежды и сформировали ее только в конце февраля 2022 года. Суд всячески пытался ограничить информацию, которая поступала из зала судебных заседаний и ее влияние на присяжных. Так, адвокату Камилю Бабасову суд прямо рекомендовал воздержаться от комментариев в СМИ под угрозой отстранения от участия в процессе. Цинично — убеждать мать на протяжении четырех лет, что ее ребенка убили врачи.

А в документах написала, что ребенок умер еще в утробе матери — чтобы не портить статистику и не мешать самой себе в продвижении по карьерной лестнице. Она занимала должность исполняющей обязанности главного врача и в скором времени рассчитывала на повышение. Сушкевич и Белую отправили под домашний арест, где им и предстояло дожидаться приговора. Свою вину они не признавали, настаивая: у следствия нет никаких доказательств того, что они сделали ребенку смертельный укол. По их версии, магний в крови младенца обнаружили лишь потому, что во время беременности его принимала мать. Обычно его назначают для профилактики выкидыша и случайных генетических отклонений у плода. В поддержку женщин выступили их коллеги, в том числе и Российское общество неонатологов и Национальная медицинская палата. Они организовывали акции в социальных сетях, запускали петиции, приходили к зданию суда с плакатами и выкрикивали лозунги: «Врач за решеткой никого не спасет». Некоторые пытались обратить на эту ситуацию внимание президента. Зато в 2020 году к нему подключился Леонид Рошаль. Он подчеркнул: ни одного представленного защитой специалиста не допустили к выступлению в суде, а о факте гибели ребенка сообщила полиции не мать, а какой-то анонимный источник, и это не может не настораживать.

Вы вызвали на себя, на роды РПЦ, вы почему через два часа вызвали их на себя и не поставили в известность? Сказано, чтобы умершим такого ребёнка не было! Как хотите, так и делайте! Почему вы меня не поставили в известность в очередной раз? И меня подставили в очередной раз, и всех руководителей, включая минздрав. И опять это дойдёт до минздрава, до Груничевой Ред. И опять четвёртый, б... Что у нас они умирают, у вас, на третьи сутки от ателектазов после вашей интубации! Одно и то же! Уже надоело говорить! Как эти, какие-то невменяемые все! Вообще ничего не делать ему? И переписывайте историю! Если вы не умеете. Вам неоднократно говорила и Астахова Ред. Сафаров, неонатолог перинатального центра , но вы же самые умные!

«Мама знает, что воспитала врача, а не убийцу»: основное о деле Белой и Сушкевич

Приговор необоснованный, принятый под давлением стороны обвинения. Где принцип презумпции невиновности? Приговор суда Элине Сушкевич и Елене Белой — выше моего понимания. И то, что сделали коллеги этих врачей, которые участвовали в процессе, мы все знаем их фамилии, на мой взгляд — нарушили все возможные правила морали и этики врача. По моему мнению, судья не придерживался независимой и беспристрастной позиции в отношении всех участников процесса, необъективно оценивал фактические и правовые обстоятельства дела, как требует Кодекс судебной этики, принятый Всероссийским съездом судей в 2016 году. Суд не пытался разобраться в истинных причинах смерти новорожденного.

Он опирался на то, что это было умышленное убийство путем введения внутривенно сульфата магния. Коллеги Элины Сушкевич, эксперты, привлеченные отделом по расследованию ятрогенных преступлений Следственного комитета РФ по факту убийства, пренебрегли принципами Кодекса профессиональной этики врача Российской Федерации. Все специалисты, которые участвовали в экспертизе, нарушили этот кодекс. Я считаю, их должны привлечь за клевету. За то, что они наговорили, написали и наделали.

И это люди, с которыми Сушкевич много лет работала. Снижение уровня гемоглобина до 101 грамма на литр, что существенно ниже нормальных величин у новорожденного, оказывается, свидетельствует о недоношенности ребенка, а не является признаком тяжелой гиповолемии гиповолемия — состояние, характеризующееся значительным уменьшением объема крови. И такие своеобразные оценки в этом экспертном заключении не единственные это и оценка содержания магния, и оценка кислотно-основного состояния крови, и оценка уровня содержания глюкозы в крови. Бредовое заключение привело к тому, что врач, оказывающий помощь новорожденному ребенку, назначен убийцей. Как будут сейчас жить, работать врачи-коллеги, эксперты, принимавшие участие в экспертизе, показания которых и заключения судьей были положены в основу приговора!

Это дело выявило катастрофическую незащищенность врачей, несовершенство механизмов защиты. Меня коллеги спрашивают — а кто будет работать? Пойдут врачи на такие специальности, как анестезиология-реаниматология, неонатология? Если умер ребенок, что ждет врача, даже если он все делал правильно? Если кому-то покажется, что лечили не так, как надо?

И его жалоба присоединится к тем тысячам, которые поступают в Следственный комитет, ведь он «не может не реагировать на обращения граждан о причинении вреда их здоровью или о смерти их родственников от действий медицинских работников». И заработает механизм уголовно-правового регулирования качества оказания медицинской помощи. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Второй суд признал врачей виновными и приговорил к девяти и 9,5 года колонии. В ходе расследования в Сети появилась аудиозапись, где якобы Елена Белая отчитывает своих подчиненных за оказание помощи «тяжелому» младенцу и говорит, что таким образом коллеги подставляют коллектив и в частности главного внештатного акушера-гинеколога, после чего требует переписать карту младенца и внести в нее антенатальную гибель — смерть плода во время беременности. Также Белая на записи говорит о том, что дежурная смена не вызвала бригаду из регионального перинатального центра РПЦ , хотя протокол требует этого в подобных сложных случаях.

Почему вы не доложили заведующей? Каждый раз у вас одно и то же — с ателектазами коллапс легкого — прим. Не ставите в известность, не вызываете», — говорила Белая на записи. Она заявила, что оказала ребенку первую помощь и его состояние, хоть и оставалось тяжелым, стабилизировалось. Именно Кисель высказала предположение о том, что и.

Других доказательств этой версии так и не предоставили. В защиту калининградских врачей Дело калининградских врачей быстро получило общественный резонанс. Медицинское сообщество практически единогласно вступилось за коллег и настаивало на их невиновности. Врачи со всей России стали присоединяться к акции ЯЭлинаСушкевич в соцсетях, а петиция в защиту неонатолога собрала более 270 тысяч подписей.

Единственной моей целью было его стабилизировать и если состояние позволит, забрать в перинатальный центр". Неонатолог сообщила присяжным, что заключение судебного эксперта, составившего заключение комплексной экспертизы говорит о том, что он ни разу не видел недоношенного ребёнка: выводы из данных анализов крови сделаны неверно, хотя и они не могут быть исчерпывающими. Показателей для квалифицированного заключения должно быть больше, а эксперт оперировал лишь сведениями о крови.

При сравнении с нормой эксперт использовал источники 1961 года… Самое главное, что не очень звучало на нашем заседании: наличие в организме ребёнка сульфата магния не определялось, ни в крови ни в органах. Определялся кофеин. Он не содержится в организм [изначально], его вводили и его нашли. Определялся метиловый спирт. Его не нашли в организме, потому что он не вводился…. У меня нет никаких причин ускорять летальный исход пациента. Это был не выходной день, чтобы я спешила домой, не вечер, чтобы мне хотелось скорее вернуться.

Это был обычный рабочий день. Да, врач-консультант имеет право уехать, потому что организация помощи не значит, что он должен выполнять её непрерывно на месте. Я осталась, чтобы помочь врачам, потому что такие дети для них - редкость, что с ними делать они не знают, не имеют достаточного опыта. Говорить о том, что я спешила скрыться из 4-го роддома - абсолютно ложное обвинение. Я не связана статистикой, нас не наказывают за количество умерших детей. Единственный критерий моей работы, при разборе случаев смертности, какой объём помощи ребёнок получил. Я, как врач-реаниматолог, постоянно сталкиваюсь со смертью.

Самое тяжёлое, говорить родителям о том, что ребёнок умер… Спасти пациента - профессиональная гордость каждого врача. Мы не решаем, умереть или жить ребёнку. Мы просто делаем свою работу. Уважаемые присяжные заседатели, меня обвиняют в убийстве, в преступлении, которого я не совершала. Я считаю, что наиболее бессердечным и циничным поступком является постоянная позиция обвинения, убеждать мать, потерявшую ребёнка, что её ребёнка убили врачи. Какое бы решение не приняли вы, присяжные заседатели, какое бы решение не принял суд, я повторяю: я не убивала ребёнка Ахмедова. Он умер и я соболезную горю семьи Ахмедовых.

К сожалению, матери сегодня нет на заседании, она лично не услышит мои слова. Обвинение в убийстве должно быть изучено всесторонне.

Позже Ахмедова обратилась в органы с просьбой проверить обстоятельства смерти ее ребенка.

Первоначально суд присяжных признал врачей невиновными — защита сумела убедить их в том, что факт введения препарата младенцу остался недоказанным, и они вернулись к работе. Однако в мае 2021-го оправдательный приговор был отменен — такое решение объяснили давлением на присяжных. Суд перенесли в Подмосковье — об этом отдельно ходатайствовала прокуратура, посчитавшая, что это поможет внести в процесс ясность.

Калининградских врачей Белую и Сушкевич приговорили к 9 и 9,5 годам за убийство младенца

Мособлсуд приговорил к 9 и 9,5 года колонии общего режима калининградских врачей Елену Белую и Элину Сушкевич по делу об убийстве младенца в роддоме, передает во вторник. В Калининградском областном суде 10 декабря коллегия присяжных заседателей вынесла оправдательный вердикт по делу Елены Белой. По словам прокурора, экспертиза установила, что голос Ж 1 принадлежит Елене Белой. По версии следствия, Элина Сушкевич по указу Елены Белой ввела недоношенному малышу смертельную дозу сульфата магния.

Врачей Сушкевич и Белую приговорили к 9 и 9,5 года колонии по делу об убийстве младенца

Московский областной суд отправил в СИЗО калининградских врачей Элину Сушкевич и Елену Белую, обвиняемых в убийстве недоношенного ребенка. Однако Елена Белая дала указание Элине Сушкевич ввести ребенку смертельную дозу сульфата магния, что та и сделала. Елена Белая — все новости о персоне на сайте издания Суд присяжных признал калининградских врачей Сушкевич и Белую виновными в смерти.

Сделать неонатолога преступником – done, или Дело Элины Сушкевич

Елена Белая и Элина Сушкевич получили 9 и 9,5 лет колонии общего режима соответственно. Елена Белая говорила про видеозапись, сделанную во время внепланового совещания в ее кабинете в день смерти младенца. Защитники врачей Елены Белой и Элины Сушкевич намерены обжаловать решение Верховного суда в президиуме, а также обратиться в кассационный суд. Елена Белая в ответ заявила, что Сушкевич брала анализ крови у младенца, после чего последовала остановка сердца. Исполнявшую обязанности главврача роддома Елену Белую задержали в ноябре 2018 года, реаниматолога Элину Сушкевич — в июне 2019-го.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий