Новости бехолдер рога и копыта

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder где кукла.

October 20-22, 2023

1- просит галстук, неизвестные просит, чтобы он вложил в “Рога и Копыта”, советуется с Карлом куда вложиться. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Прохождение и Коды.

Релизный трейлер симулятора доносов Beholder 3

Сразу ответьте на звонок по телефону. Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета. Погода в доме Вскоре Анна попросит принести в дом обогреватель. У вас есть 24 часа. Сбор информации Последний рывок После того как вы купите импортное лекарство у Аллоизия Шпака, Анна всё равно даст новое задание. Марте стало плохо, нужно найти ещё одной лекарство — «Чистый дух». Спросите о нём у торговца. У вас есть 120 часов на то, чтобы собрать необходимые деньги, иначе Марта умрёт. У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму.

Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны. Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо. Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз если они у вас есть. Ваш опять же будет вам благодарен. Вы можете отказать ему в деньгах либо попросту не успеть собрать нужную сумму. В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль.

Заселите ещё нескольких людей: Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей.

Маргарет Зауэр. Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет. Ровена Петраке.

Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё. Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет. Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона.

Позвоните по нему. Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят. Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице.

Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов. Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства. Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу.

Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма.

К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины.

Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19. Выберите частоту 101. Слава герою войны! Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона. Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца.

После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб. Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом.

Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу. Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом.

Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже.

Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба. Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны будете убедить его выйти на улицу. В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют. Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой.

Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Страх и ненависть Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали.

Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже. Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно. Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше.

Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться. Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры.

Со слов прибывших, сумма замороженных активов около 400 млн. Представители компании пытались сбежать через чёрный ход, но потерпели фиаско. На часах уже далеко за полночь, а количество недоумевающих крипто-вкладчиков у дверей "Берибита" продолжает расти.

Изадорж хочет с нами поговорить. Мы говорим, что коробки нет. Тут у нас 3 варианта: заплатить деньги, заплатить репутацию, и сохранить Карлу жизнь, или выкрутиться. Выбрав последний вариант, Изадорж, он же Изя, зарежет Карла ножом. На грани отчисления Патрик нуждается в деньгах, 15 000. Не будет денег - отчисление и на шахту! Отдаём деньги. Патрик продолжает учёбу в университете. Не отдаём деньги. Патрик идёт работать на шахту. Дальние берега Патрик обращается к Калу с просьбой. Если его отчислили из университета:Патрик расскажет нам о том, что на его смене сказали, что в Северной Борее которая окажется Южной Бореей требуются специалисты его профиля. Цена - 20 000. Если продолжает обучение:Патрик скажет, что хочет уехать из страны со своей девушкой - Андреа Горчик, дочерью ректора университета. Отдать деньги. Патрик очень рад и благодарит нас. Позже можно найти телеграмму, в которой он расскажет, что у него всё хорошо. На задней стороне телеграммы будет написано: «Скажи Марте, что апельсины есть, и они не похожи на морковку, хоть и оранжевые». Отдать билеты в круиз. Если сохранили билеты от Шпака, их можно отдать Патрику. После этого узнаём о том, что Андреа, девушка Патрика, любит круизы. Патрик говорит: «Спасибо, папка! Не дать денег. Получаем корреспонденцию и печальный звонок. Патрик участвовал в ограблении Центрального Банка и был убит приехавшим нарядом полиции. Так как он несовершеннолетний, нам будет выписан штраф в размере 5 000, да и к тому же 1 000 на похороны. Патрик за границей существенно повысит шансы на успех при попытке переезда в другую страну. Бессонница После вселения в одну из квартир Доры Ноэль, понаблюдайте за ней и соберите информацию о ее бессоннице, вовремя заметив и нажав на необходимую иконку. Далее поговорите с ней о бессоннице. Во время разговора вам придется настоять и выслушать ее пугающую историю. В конце диалога вы можете согласиться помочь Доре и найти для нее снотворное, например купить у торговца Нантана Кехлера. Заполучив банку с таблетками снотворного, отдайте ее Доре. Страх и ненависть Следующей просьбой Доры будет найти для нее пистолет! Пистолет можно получить при выполнении задания «Загадочная коробка», если Карл оставит коробку себе. Получив пистолет, отдайте его Доре. Или же купите пистолет у торговца. Преступление и наказание... После того, как мы отдали пистолет, ждём некоторое время. Вскоре в квартиру Доры приходит её бывший муж. Идут разборки, после которых бывший муж умирает от пулевого ранения. Приезжает наряд полиции. Дору арестовывают, труп увозят. Квартира пуста и её можно заселять. Через некоторое время получаем телеграмму от Доры. В ней написано о том, что ей в тюрьме хорошо и она не боится спать. Так же к нам на счёт приходит награда. На задней стороне письма: «Не бейте жену! Прочитав телеграмму, Карл получит приличную сумму денег от Доры. Просьба Дантона После того или иного выполнения задания «Загадочная коробка», Карлу позвонят с неизвестного номера, это окажется уже знакомый нам Джордж Дантон. Внимательно ознакомьтесь со всеми диалогами и примите предложение Джорджа. Далее отремонтируйте любую из квартир и заселите в нее Антона Грубица. Под подозрением Выполнив просьбу Дантона и заселив в дом Антона Грубица, начните следить за ним, желательно установив в квартире максимально доступное количество камер. Не так прост, как кажется... Установив слежку за квартирой, мы видим - Грубиц нарушает директивы правительства! Пишем рапорт! Но не всё так просто... Карлу звонят с верху и докладывают о том, что рады нашему рвению и вскоре выдадут премию. После звонит Джордж Дантон и спрашивает о Грубице. Не сообщать в министерство. Если вы так и не сообщите в министерство об Антоне Грубице, то через некоторые время министерство само свяжется с Карлом и выпишет ему штраф за плохую работу. Вы должны следить и докладывать! Не рассказывать о Грубице. Вскоре жена Карла говорит нам о странном письме и номере на нём. Это - Антон Грубиц! Он сказал, что ему нужно жильё. Даём ему жильё и он спит на полу в нашем кабинете. Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». С иголочки! Заселев Лео, поговорите с ним. После разговора он попросит найти ему галстук любого цвета, но помните, что синие галстуки уже запрещены одной из директив и стоят очень дорого, дешевле купить зеленый галстук, на Лео это никак не отразится. Несколько галстуков можно приобрести у торговца. Странно, что при директиве, запрещающей носить синие галстуки, Лео ничего не сделали. Ва-Банк Вернувшись, Лео Гвиздек попросит у Карла совета, куда лучше выложить выигранные в лотерее деньги. Вложить деньги в развитие крупного рогатого скота. Необходимо выбрать для выполнения задания «Рога и копыта». Для убеждения Карлу необходимо будет потратить 500 очков авторитета. Убедив Лео вложиться, вы получите хорошую сумму денег, а сам Гвиздек покинет дом. Вложить деньги в сберегательную кассу. Вы не получаете награду за задание «Рога и копыта». Лео Гвиздек покидает дом, через некоторое время вам придет корреспонденция о нападении на Гвиздека. Помочь родным. Вскоре к нам в дом захочет попасть одна женщина. Заселяем её. Оказывается, что она - сестра Лео Гвиздека. С собой у неё нет никакой семьи. От неё узнаём, что Лео спился из-за потери денег. А именно его сестра посоветовала разводить ему кур, которые погибли из-за холода. И сестра решила забрать деньги себе. Выбрав любой другой вариант, вы не получите денег с задания «Рога и копыта», а Лео Гвиздек в любом случае покинет дом. Библиотекарь Заселите в одну из квартир старушку Маргарет Зауэр, познакомьтесь с ней, поговорите на различные темы и спросите про работу в библиотеке. В ходе диалога расскажите ей, что в детстве портили библиотечные книги, после возмущений Маргарет, признайтесь, что пошутили, в этом случае старушка убьет Карла весьма интересным способом. Если Карл попытается успокоить Маргарет Зауэр за очки авторитета, то старушка успокоится, но никогда не простит Карла за порчу книг. Приказ из министерства Генерал с улицы Крушвице... Получаем задание от министерства - заселить генерала Джонсона.

Игра станет доступна на ПК в Steam. Сроки релиза не раскрываются.

Новости Beholder 3

Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда | Канобу Разработчики серии Beholder представили тизер и страницу своего нового проекта — Beholder Conductor, в котором на этот раз предстоит управлять проводником |.
Beholder 👁 РОГА и КОПЫТА ►8 ПРОХОЖДЕНИЕ - Смотреть видео Главная» Новости» Доктор для марты beholder.

Прохождение Beholder

Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться. Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу. Как выселить Клауса Шиммера в Beholder? Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру.

Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят. Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой. Как спасти Анну Штейн в Beholder?

Как спасти жену? В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете , то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя! Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder? О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше.

Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо. Как обезвредить бомбу в Beholder? Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты.

Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба. Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера?

Как попасть в архив? Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!

Всем привет! Есть несколько ключевых моментов: Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder. Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится! Как спасти Марту? Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» где нам надо принести аспирин стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии поиск аспирина нам дается 30 часов. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час. Выполняем квесты: Пропажа очков Марка Ранек.

Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Заселяем Алоизия Шпака. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. Откладываем до лучших времен квесты: Покупка радио. На грани отчисления. Лучше всего приберегите их для Патрика.

Выдать Дантону Антона Грубицу. Как помочь уехать Клаусу Шиммеру? Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену. Последовательность: После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски также можно их купить у торговца или украсть.

Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать» Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз семья Шиммера выживает , или отправиться на барже семья Шиммера тонет. Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера. Задавайте вопросы — с радостью отвечу. Общая информация. Вопрос: На какого петуха ставить? Вопрос: Как подбрасывать улики? Пока жильца нет дома, входим к нему в квартиру, обыскиваем любой предмет, после этого в своем инвентаре выбираем запрещенный предмет, нажимаем кнопку "положить".

Сразу после этого можем осмотреть положенный предмет и выделить красный текст в описании, чтобы добавить его в донос. Вопрос: Где найти доктора? Если же он уже уехал из нашего дома, то жена сама отведет дочь в больницу к местному доктору. Вопрос: Почему умирает жена Анна? Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу. Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива. Вопрос: Что в коробке?

Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем. Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки. Вопрос: Что делать с консервами? С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу. Вопрос: Как получить хорошую концовку? Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов. Достижение "Почётный читатель сайт" Понравилась статья?

В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Достижение "Почётный спонсор сайт" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. Как уже многие знают, в определенный момент игры Beholder управляющий сталкивается с серьезной проблемой, когда его дочь заболевает. Дело в том, что для лечения дочери потребуется заплатить 20000 долларов, а заработать их в такой короткий срок практически не возможно. В этой статье мы расскажем, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder.

Шантажные письма Как только вы заметите, что один их жильцов совершил «преступление», то сразу отправьте ему шантажное письмо. Таким образом, вы сможете получить 1000 долларов и остаться без подозрений. В процессе игры можно написать огромное количество таких писем и заполучить немалые деньги. Стоит отметить, что для Клауса Шиммера шантаж не подействует, в результате чего он просто выселится из дома. Написание характеристик Как только вы узнаете 2-3 черты жильца, то сразу же начните писать характеристики необходимые тоталитарной власти. За одну черту вы будете получать 100 долларов, даже разузнав немного информации можно заработать несколько тысяч. Если собрать всю информацию по Клаусу Шиммеру то можно написать характеристику на 800 долларов.

Заселение Шпака В процессе игры в дом будут заселяться новые жильцы. Старайтесь не пускать их за исключением доктора Аллозия Шпака. В процессе игры Шпак попросит вас найти ему девушку. Ни в коем случае не ищите девушку Шпаку из объявления в газете, иначе вам придется заплатить 5000 долларов. Вместо этого отправляйтесь к бабушке Розе, которая сразу же посоветует дорогую племянницу Сару. Через некоторое время Шпак решит жениться на Саре и попросит вас собрать на нее всю информацию. Чтобы не тратить время, сразу отправляйтесь к ее тетушке, которая скажет, что Сару она не знает.

Далее позвоните в министерство и узнайте, что на деле Сара является убийцей. Идем к Саре и рассказываем обо всем, чтобы спасти себя и свадьбу она даст вам 5000 долларов в качестве взятки. Также вы можете получить еще 2500 долларов, если напишите рапорт в министерство. Кстати, ни в коем случае не давайте Шпаку выселится, иначе лечение дочери обойдется вам в 30000 долларов. Семейные задания Конечно, за выполнение поручений жены вы не получите больших денег, в среднем 50-150 долларов, но хотя бы что-то. Продайте весь хлам Все вещи, которые лежат у вас в квартире нужно безжалостно продавать, в среднем за раз можно выручить 1000 долларов.

Со временем выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется.

Книги позволяют навсегда разблокировать тот или иной навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов. Если вы вернулись домой, то отправиться в министерство можно будет только после сна. Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий — например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор дополнительной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пропуска. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте. Узнавая новую информацию о том или ином человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала.

Если вы расскажете об одном из коллег, но обнаружите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство. Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации. На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах: 1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна.

Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения. Разберите торговый автомат, используя отвертку лежит в рабочем столе Питера Донга , после чего осмотрите его и заберите третий сейф. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа».

Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц лоточницы, продающей выпечку , потратив четыре часа, и заберите сейф. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона.

Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков. Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок заберете по сюжету. Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете. Вперед в Министерство! Первая часть игры будет посвящена ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по порядку.

После запуска игры вы познакомитесь с Хемницем — человеком, который хорошо знал отца Редгрейва. Поговорите обо всем и двигайтесь влево. По пути можете подслушать различные диалоги людей. Некоторые из них бесполезны, но другие позволят узнать какую-то важную информацию. Впрочем, можно обойтись и без них. Войдите в Министерство, пройдите через множество комнат. По пути в зале с очередями вы обнаружите, как один из сотрудников министерства обронил книги.

Помогите ему подобрать книги, чтобы в конце дня, когда будете возвращаться домой, вновь встретиться и получить награду — книгу с разблокируемым навыком по взлому ригельных замков. Доберитесь до рабочего стола, пообщайтесь с Хемницем и узнаете, как проходит рабочий день. Вы можете потратить несколько следующих дней на работу за компьютером, чтобы накопить финансовые средства. С другой стороны, вам придется оплачивать коммуналку. Также не забывайте о возможности сохранения после каждого бланка. Придется вставать из-за рабочего стола, но такой подход позволит получить максимальную отдачу от работы. Заполнив пять первых бланков и потратив два часа, покиньте рабочее место и поговорите с Хемницем.

Заберите отчет из тележки слева и отнесите его в кабинет секретаря в левой части зала. После этого задание будет завершено. Награда: 250 очков авторитета, книга навыков «Взлом ригельных замков» дополнительно. У ног вождя Следующее задание требует покинуть министерство. Если хотите, можете сделать это, оставив время на чтение книг и просмотр сериала. Если желаете заработать, то потратьте оставшиеся часы на работу и заполнение бланков. Лучше всего больше не заниматься бланками, а потратить оставшееся время на чтение двух книг дома.

Выходите наружу и пообщайтесь с Хемницем на все темы. Он поведает о прощальном письме отца и пообещает отдать его Эвану на следующий день. Следуйте домой, ознакомьтесь с разными объектами и откройте дверь Джеймс Каннингему. Это он устроил Эвана в министерство. Независимо от выбранных диалогов мужчина уйдет. Обязательно прочитайте книги, чтобы изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Последние есть на компьютерах Эммы, Марко, Питера и Магды.

Ложитесь спать. Награда: 500 монет. А она с картинками? Это сюжетное задание нужно будет выполнить в любой день после работы. Желательно все-таки уделить время чтению книги с навыком взлома терминалов «Патриот» уже в первый вечер! Прочитайте книгу, вернитесь в Министерство и взломайте терминал любого из сотрудников. Это приведет к завершению миссии.

Награда: 50 очков авторитета. Наследие Редгрейва Идите в Министерство и станете свидетелями казни Хемница за предательство. Просмотрев кат-сцену, следуйте в рабочий зал и пройдите к секретарше Магде Ракович. Поговорив с женщиной, вы узнаете, что последние вещи Хемница хранятся на стеллаже у охранника — в бюро находок. Следуйте туда, заберите пропуск и письмо. Эван сразу же вскроет его. Опросите разных людей, но биометрический сейф окажется у Марко Леграна.

Поговорите и попросите сейф Хемница. Он согласится передать его, если вы подшутите над Питером Донгом. Если откажетесь шутить, то придется заплатить Леграну 2000 очков авторитета. Если вы просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Марко, то станете друзьями. В таком случае он отдаст биометрический сейф за 1000 очков авторитета. Есть третий способ вернуть биометрический сейф Хемница. Для этого нужно будет начать задание «Сделка с дьяволом».

Подробнее читайте ниже, в описании побочных квестов первой главы. Это все, что осталось… Задание берется в рамках квеста «Наследие Редгрейва». Поговорив с Магдой, следуйте в начало здания и осмотрите бюро находок. Забрав пропуск и письмо, идите назад к Магде и передайте ей первый предмет. Награда: отсутствует. На повышение Это главное задание, которое вы должны выполнить в первой главе, чтобы заслужить повышение. В дальнейшем нужно будет выполнять аналогичные квесты на других этажах.

Итак, чтобы перейти на новый этаж, нужно заработать 15 000 очков авторитета. Если вы отчаянный человек, то можете попытаться сделать это, выполняя работу по заполнению бланков и завершив некоторые дополнительные задания, вознаграждающие Эвана авторитетом но не требующие его расходовать. Для этого просто проводите время за работой и вовремя оплачивайте счета. Если помните, то за пять правильно заполненных бланков помимо монет полагаются 200 очков авторитета. Конкурентные игры 1. Взять его можно через служебный телефон в рабочем зале первого этажа как до, так и после устранения коллег. Что касается устранения коллег, то есть несколько способов.

Для Питера Донга нужно подшутить по квестам «Игра на чувствах» и «Большая шутка», после чего убедить его прекратить стрельбу. Для последнего потребуется потратить 2000 очков авторитета читайте в прохождении побочных квестов на этаже. Он убьет сам себя, но Эван выживет. Также можете помочь ему закадрить Эмму по квестовой цепочке, завершающейся миссией «Голос Министерства». После задания пообщайтесь с Питером и выберите вариант с помощью по повышению. Если откажетесь, то больше нельзя будет запросить помощи. Сделав это, вы услышите в ответ от Питера то, что они вместе с Эммой отказываются участвовать в гонке за повышением.

Для Марко Леграна в квесте «Передать конверт Леграну» согласитесь помочь, но вскройте конверт. Так вы узнаете о стимуляторах и сможете доложить о них министерству. К слову, это можно сделать только после выполнения заданий «Сделка с Дьяволом» и «Восстание машин» или «Без выходных», убедив лоточницу или охранника помочь с проносом стимуляторов. На следующий день, когда стимуляторы будут в Министерстве, Легран предложит заработать на их продаже. Согласитесь, чтобы начать миссию «Повышение эффективности», и сможете пожаловаться на него по телефону. Если затянете со сдачей Леграна взявшись за распространение стимуляторов , то он расскажет Фергюсону, что вы продаете наркоту. Можно будет откупиться за 1000 монет или очков авторитета, а Леграна казнят.

Также в столе Марко Леграна лежит пистолет. Чтобы получить доступ, нужен навык взлома сувальдных замков подружитесь с Донгом и помогите с долгами матери. Пистолет можно использовать как улику против Леграна, либо подбросить его другому сотруднику — Эмме или Питеру. Если подружитесь с Питером Донгом, то сможете помочь ему подшутить над Леграном, в конце чего он будет казнен. Читайте описание квеста «Холодное блюдо». Если выполните квест «Повышение эффективности», то один из стимуляторов достанется Эмме. Вы убедите ее взять предмет за 500 очков авторитета.

После этого на следующий день или через день Эмма попросит еще порцию стимуляторов. Появится улика, указывающая на то, что она наркоманка. Женщину можно будет сдать по служебному телефону. Читайте второй пункт в описании вариантов, связанных с Питером Донгом. Можно подбросить сотрудникам иностранные монеты. Таковые можно найти в шкафу рядом с секретаршей, но на его обыск уходит 8 часов. Добавьте к этому час в очереди.

Таким образом, пройти за монетами можно будет только с самого утра, потратив весь день. Монеты выносить нельзя, поэтому спрячьте их в своей тележке, на обыск которой не требуется время. Также иностранные монеты можно купить у Николаса Пейджа. Для возможности торговли с мужчиной заплатите 500 очков авторитета. У него есть неограниченное количество иностранных денег, но за каждую порцию придется платить 999 монет. Вместо монет можно подбросить иностранные часы. Их вы найдете внутри торгового автомата после того, как сломаете его отверткой по заданию Селены или без него.

Награда: 10 000 очков авторитета. Шпионские игры Это задание можно будет взять после того, как вы выполните два поручения Пита Фергюсона «Секретный посетитель» и «Коллектор» и приступите за третье — «Пир на весь мир». О вечеринке узнает Каннингем. Он позвонит вам в один из вечеров и скажет, что вы должны повесить камеру, чтобы собрать компромат на Пита. Камеру можно купить у управляющего домом за 1000 монет или убедить отдать охранника у бюро находок за 100 очков авторитета. Если успеете взять квест «Шпионские игры» в третий или четвертый день точно не помню, но до второго прохода настоящего управляющего домом , поговорив с Каннингемом по телефону, то уже после откройте дверь управляющему и подтвердите, что видели кошку. Вы получите скидку на аренду жилья, но и возможность узнать, можно ли купить камеру.

Польстите ему, чтобы тот снизил цену на камеру до 250 монет. Если надавите, то купите камеру за 500 монет. Идите на работу и повесьте камеру на статую слева от стола Фергюсона. Сделать это нужно тогда, когда начальника нет в кабинете. Теперь вернитесь в кабинет, когда начальник будет на месте, и сообщите о готовности вечеринки когда найдете эскорт. Не имеет значения, будете вы принимать в ней участие или нет, но на следующий день нужно войти в офис Каннингема, когда того не будет на месте, и забрать видеозапись. Вернитесь домой и по телефону доложите Каннингему обо всем.

Если расскажете о том, что видеозапись на руках, то практически все квесты будут провалены, и вам придется двигаться дальше, на следующий этаж. Игра на чувствах Донга Это задание хоть и является побочным, но влияет на сюжет игры и позволяет вернуть биометрический сейф. Чтобы его начать, поговорите с Леграном во время квеста «Наследие Редгрейва» и узнаете, что он забрал предмет. Согласитесь подшутить над Питером Донгом. Нужно будет найти источники слабости, страха и страсти Питера. Соответственно придется выполнить три отдельных задания. Когда выполните три задания ниже — «Страх», «Страсть» и «Слабость», то вернитесь к Марко Леграну и доложите обо всем.

Это позволит завершить квест, получить очки авторитета и вернуть биометрический сейф. Награда: 1000 очков авторитета. Слабость Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день. Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц.

К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности — жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно.

В комнате есть три горшка с кустами — нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса. Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder.

В нашей статье вы сможете узнать и том, что может произойти, выбирая то или иное действие. Преступление и наказание Наблюдаем, а затем обыскиваем квартиру Якова Манишека. Проводя обыск, вы найдете разбитую бутылку и колоду карт. Ведите наблюдение за Яковом Манишеком и арестуйте его в момент изготовления наркотиков. Итак, задание выполнено. Отремонтируйте квартиру, и смело заселяйте нового жильца.

Представлены новые подробности о Beholder 3 29.

Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Главный герой Beholder 3 Франк Шварц — министерский работник, которого подставили.

Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги.

Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут.

Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё. Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет. Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему.

Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят. Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет.

Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов. Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться.

Вам позвонят из Министерства. Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу. Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона.

Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали.

Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже.

Поговорите с Юстесом, водителем машины. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19. Выберите частоту 101. Слава герою войны!

Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона. Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона.

По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб. Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его.

В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу. Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы.

Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк.

Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже. Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба. Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама.

Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны будете убедить его выйти на улицу. В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют. Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней.

Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Страх и ненависть Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным.

Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже. Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно.

Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше. Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться.

Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры. Охота на инженера Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону.

Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера. Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры. Родина не простит Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы.

Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера. Поговорите с ней обо всём. Вскоре задание даст сам Волнер. С его помощью можно получить чертежи. Читайте ниже!

Если отдадите чертежи, то в обмен получите три чистых паспорта, которые впоследствии помогут вам покинуть страну. А что, если она… Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома он ещё носит монокль. Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду. Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи.

Даже если вы выгородите Клару! Подробнее о вариантах: Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет.

CSM 戦国ドライバー

Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Разработчики серии Beholder представили тизер и страницу своего нового проекта — Beholder Conductor, в котором на этот раз предстоит управлять проводником |. Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой!

Как найти того кто повесил плакаты beholder

Для того, чтобы её спасти вам понадобится 20 тысяч долларов. Вся проблема кроется в том, что заработать их на протяжении игры мало кому удаётся. Попробуем разобраться, как это сделать. Поступайте так при каждой возможности, однако не стоит шантажировать Шиммера, так как он выселится.

Характеристики для тоталитарной власти Узнав несколько черт жильца, пишите на него характеристику.

В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение - 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены.

Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют.

Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки! Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница.

После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение - 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта - купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре.

Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение - 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны.

После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.

Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение - 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет.

Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение - 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики.

Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем - потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов.

Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ.

Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу.

Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение - 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство.

Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение - 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке - красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов.

Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать - либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас.

Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка.

Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение - 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление.

После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать.

Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман.

Скажите, что коробки нет. Если попытаетесь выпутаться, то он вас убьёт. Если откупитесь, то потеряете либо деньги, либо очки авторитета, и ничего на этом не заработаете. Таким образом, лучше отдать коробку парню. Кстати, коробку или товары из неё можно продать торговцу. К примеру, вы можете открыть коробку или продать её целиком, при этом откупившись от Изадорожа 500 очками авторитета. Но, повторюсь, в таком случае придётся откупиться. Идём первым методом и отдаём посылку Изадорожу.

Кстати, можно и вовсе отказаться помогать Дантону. Лучше всего заработать на этом больше денег. Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Задание будет принято автоматически. Кроме того, нужно будет убедить Лео вложить деньги на развитие их фирмы. Отремонтируйте квартиру и заселите Лео Гвиздека — мужчину 45 лет, срочно ищущего жильё. С иголочки! Поговорите с Лео после заселения, когда появится «восклицательный знак» над головой. Нужно приобрести для него галстук.

Продаёт его торговец с улицы. Любовь по телефону Вскоре доктора Аллоизий попросит выселить его новую подругу, которая целыми днями веселится и не даёт ему покоя. Можете поговорить с Кларой. Можете попросить её уехать, но она потребует узнать тайник, где Аллоизий хранит золотую брошь матери. Она хочет её забрать с собой. Решать вам: либо вы пишите на Клару рапорт, либо спрашиваете у Аллоизия, где бы он посоветовал хранить драгоценности. Переместите иконку с танцами в нижнее поле рапорта. Просьба Дантона Вскоре позвонит Джордж Дантон. Это случится независимо от того, выполнили ли вы его предыдущее задание.

Согласитесь помочь. Нужно заселить Антона Грубицу, мастера печатного цеха. Ва-банк После того, как вы поможете Лео с галстуком, он уедет. Когда вернётся, то обратится к вам с просьбой вы должны будете начать диалог, появится «восклицательный знак». Нужно дать совет, куда вложить деньги. Все остальные варианты, кроме крупного-рогатого скота, не принесут вам прибыли. Выберите крупнорогатый скот и потратьте 500 очков авторитета, чтобы подтвердить решение. Помогите организации «Рога и копыта». Сначала заселите Лео Гвиздека, затем купите или найдите для него галстук, а после рекомендуйте вложить деньги в крупнорогатый скот.

Обязательно выселите Клару или помогите ей съехать, узнав расположение драгоценности Аллоизия. Вам нужно будет после выселения или её отъезда поговорить с Аллоизием не будет никаких маркёров, будьте внимательны. Он отдаст вам билеты на круиз. Соберите все вещи, которые у вас есть в доме, а затем продайте их торговцу. Украдите вещи у ваших жильцов, когда их не будет дома. Самые дорогие предметы — это часы и очки. Если вы позволили Кларе украсть золотую брошь, то Шпак съедет с квартиры и больше вы его не увидите. В таком случае жена отведёт дочь какому-то профессору, который потребует не 20, а 30 тысяч долларов. При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов.

Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё. Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт. Ждите возвращения на локацию. Поговорите с доктором обо всём, заберите антибиотики и отдайте их Анне жене. Анна попросит принести яблоко. Под подозрением После того, как вы заселите Антона, раздастся звонок. Поговорите с Джорджем Дантоном. Он попросит проследить за Грубицей. Вы должны будете либо установить камеры, либо следить за квартирой Антона, когда он находится дома.

Это агент под прикрытием от государства. Проследите за ним, пока не увидите, как он около стола дальней комнаты где находится кровать делает агитационные плакаты. Нужно будет щёлкнуть по значку, чтобы получить улику. В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности. Переместите улику в поле рапорта. Вам придётся отказ. Сразу ответьте на звонок по телефону. Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета. Погода в доме Вскоре Анна попросит принести в дом обогреватель.

У вас есть 24 часа. Сбор информации Последний рывок После того как вы купите импортное лекарство у Аллоизия Шпака, Анна всё равно даст новое задание. Марте стало плохо, нужно найти ещё одной лекарство — «Чистый дух». Спросите о нём у торговца. У вас есть 120 часов на то, чтобы собрать необходимые деньги, иначе Марта умрёт. У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму. Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны. Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо. Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз если они у вас есть.

Ваш опять же будет вам благодарен. Вы можете отказать ему в деньгах либо попросту не успеть собрать нужную сумму. В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль. Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год.

Ищет квартиру до весеннего призыва. Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей. Маргарет Зауэр. Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги.

Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё. Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы.

Если не расскажете, то она выживет. Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему. Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят. Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет.

Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов. Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства. Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу.

Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали.

Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома.

Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19. Выберите частоту 101. Слава герою войны! Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона. Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона.

По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб. Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу.

Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк.

Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже. Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба. Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны будете убедить его выйти на улицу. В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.

Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Страх и ненависть Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным.

Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже. Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания.

Она очень строгая и иногда после даже непродолжительной транспортировки чувствует себя так, словно она только что финишировала. Так что то, что у неё поднялась температура по приезду в Keeneland, нас огорчило, но не выбило из колеи. Настоящим ударом стало то, что после утренней проездки у неё открылось кровотечение. Конечно, она скоро придёт в себя, но я не готов рисковать ей здоровьем».

Beholder где кукла марты – Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder

Новости Beholder 3 В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO.
Beholder Con | Idaho's Première RPG Convention Это досадное приключение с Beholder положило конец её противостоянию с «Трижды венчанным» American Pharoah.
Beholder помощь. Beholder: все концовки игры Главная» Новости» Как спасти марту в beholder.
IDCGames - Beholder - Компьютерные Игры К сегодняшней новости пришлись кстати слова легендарного афериста Остапа Бендера: " Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги.
Новости игры Beholder: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games Подробностей о Beholder: Conductor пока не так много, но проект станет спин-оффом к основной серии.|Игромания.

Новости Beholder

Beholder 3 официально запускается в Steam, GOG и Epic Game Store сегодня, 3 марта. BEHOLDER. Forwarded from Standoff 2. С каждым обновлением мы исправляем множество ошибок, улучшаем античит и проводим блокировки аккаунтов. Задание "Рога и копыта" в Beholder начинается с того, что вам необходимо ответить на звонок по телефону через несколько часов спустя после того, как впервые поможете Дантону. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Задания Лео Гвиздека выигрыш 1. Рога и копыта Beholder. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта».

Beholder 👁 РОГА и КОПЫТА ►8 ПРОХОЖДЕНИЕ

Рога и Копыта — смотрите это и ещё более 0 видео на канале "" — iBlogger. Alawar анонсировала Beholder: Conductor, спин-офф серии Beholder, повествующий о кондукторе поезда под названием «Поставщик Решимости». Задание "Рога и копыта" в Beholder начинается с того, что вам необходимо ответить на звонок по телефону через несколько часов спустя после того, как впервые поможете Дантону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий