Новости банк правовой информации

Он обеспечивает доступ к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации (эталонному банку данных правовой информации) "Законодательство России", который является элементом государственной системы правовой информации. Он обеспечивает доступ к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации (эталонному банку данных правовой информации) "Законодательство России", который является элементом государственной системы правовой информации. Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. О банке Новости Обратиться в банк Раскрытие информации профессиональным участником рынка ценных бумаг Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами.

Информационно-правовая система "Банк правовых актов"

Источник публикации — официальный сайт АПИО. Читать больше 27 апреля 2024 г. В конференции приняли участие ведущие ученые, преподаватели, научные сотрудники высших учебных заведений и научных учреждений, адвокаты, нотариусы, практикующие юристы, представители бизнес-структур, органов государственной власти и местного самоуправления, студенты, аспиранты. Мероприятие состоялось на базе научно-технологического парка «Фабрика» БФУ им. Были предусмотрены две формы участия в конференции: очная в г.

Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству. В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом. Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска. Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством. Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно. При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу. Для получения списка Кодексов следует ввести слово «кодекс» в поле «Вид акта». Гораздо легче было бы, если бы была возможность выхода на список действующих Кодексов. Текст закона представляется в формате, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК.

В 2017 году предприятие осуществило разработку системного проекта на создание системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия шифр «Проект-СРСЦ». Объектом исследования стала система распределённых ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия. Работа проводилась с целью формирования решений по проектированию и созданию Системы распределенных ситуационных центров Российской Федерации, работающих по единому регламенту взаимодействия. Проведение работ осуществлялось на основе использования системного подхода, позволяющего описать внутреннюю организацию Cистемы, способы взаимодействия образующих ее компонентов, а также функциональные взаимосвязи. В результате проведения работ были определены и предложены комплексные решения по составу и структуре Системы распределённых ситуационных центров и её составных частей. Система распределенных ситуационных центров предназначена для осуществления сбора, обработки и консолидации разнородных данных, решения сложных информационно-аналитических задач на основе современных методов, представления информации в ситуационные центры СЦ федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных и негосударственных органов и организаций, обеспечивающих совместную поддержку принятия управленческих решений в сфере стратегического планирования и управления в мирное и военное время путем предоставления соответствующего перечня информационно-коммуникационных услуг и сервисов требуемого качества с гарантированным уровнем информационной безопасности. Различные информационно-правовые продукты НТЦ «Система» установлены в органах исполнительной и законодательной власти 88 субъектов Российской Федерации. В полном объеме представлены правовые акты с 1990 г. Кроме того, в машиночитаемый вид переведен полный вариант последнего издания «Свода законов Российской империи» в 16 томах.

В федеральном регистре содержатся тексты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в основной первоначальной редакции в электронном виде, в том числе в виде графических изображений, а также тексты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации с внесенными в них изменениями со ссылками на нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, изменяющие дополняющие , отменяющие признающие утратившими силу и или приостанавливающие действие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в основной первоначальной редакции и другая информация. При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза. Заключения Министерства юстиции Российской Федерации по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации включаются в федеральный регистр в качестве дополнительных сведений. Дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре нормативных правовых актов, предоставляются на основании обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

ЦБ обязали немедленно публиковать данные о запрете приема вкладов банками

В открытый доступ в интернет выложили данные онлайн-платформы правовой помощи «СберПраво», сообщил Telegram-канал «Утечки информации». «Официальный интернет-портал правовой информации» — единый официальный государственный информационно-правовой ресурс в России, сетевое издание. Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации размещён на «Официальном интернет-портале правовой информации» (). Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации. Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс.

Путин подписал закон о платформе ЦБ «Знай своего клиента»

Канал предоставляет информацию о официально опубликованных правовых актах РФ. Внести в состав Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам создания национальной системы защиты от новых инфекций по должностям, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 12 октября 2020 г. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Центр продвигает на официальных площадках Пушкинки в социальных сетях политику и стратегию деятельности библиотеки в публичном информационном пространстве. Специализированный читальный зал центра предоставляет открытый доступ к периодическим изданиям, учебникам, научным монографиям и справочной литературе по праву. Вы всегда можете получить консультацию по нашему телефону: 8 861 268-15-87.

В Концепции правовой информатизации определена главная цель правовой информатизации России - построение общенациональной правовой информационной системы, охватывающей все регионы, органы государственной власти и местного самоуправления. По своему содержанию она должна стать автоматизированной системой информационно-правового обеспечения правотворческой и правореализационной деятельности, правового образования и воспитания. Для реализации Концепции правовой информатизации утверждена президентская программа "Правовая информатизация органов государственной власти Российской Федерации".

Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-технический центр правовой информации "Система" Федеральной службы охраны Российской Федерации далее именуется НТЦ "Система" создан в 1992 году в целях информационно-правового обеспечением деятельности федеральных органов государственной власти. На НТЦ "Система" возложены функции головной организации по реализации программы правовой информатизации России и поставлена задача создания и ведения центрального интегрированного полнотекстового банка правовой информации. Для указанных целей НТЦ "Система" была разработана и внедрена информационно-правовая система "Законодательство России".

Информационно-правовая система "Законодательство России" является элементом государственной системы правовой информации, созданной в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации. В настоящее время активно реализуется задача трансформации государственной системы распространения правовой информации в государственную систему правовой информации ГСПИ. Основное содержание этого этапа - использование современных информационных технологий, электронного вида документа на всех этапах: от подготовки проекта правового акта до его официального опубликования и применения.

Данный подход полностью соответствует таким современным понятиям, как «электронное правительство», «информационное общество». Система предоставляет свободный доступ к миллионам правовых актов в электронном виде федерального, регионального и муниципального уровней. В целях расширения и развития возможностей свободного доступа к правовой информации ФСО России был создан и в марте 2011 года введен в эксплуатацию «Официальный интернет-портал правовой информации».

Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета

каталог кредиторов: банки, мфо, мкк, мфк, ломбарды, кпк, жнк, сельхоз кпк, лизинг. В открытый доступ в интернет выложили данные онлайн-платформы правовой помощи «СберПраво», сообщил Telegram-канал «Утечки информации». Новости для юристов компаний: изменения в законодательстве, законопроекты, решения арбитражных судов. Информационное наполнение банков данных происходит по мере поступления в НЦПИ правовых актов соответствующей тематики. Актуальная информация о последних новостях законодательства представлена в еженедельном Экспресс-бюллетене законодательства.

Нам доверяют

Российские банки обязали возвращать гражданам похищенные с их счетов средства Российские правовые новости, полная информация на
Цб проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза.

ЦБ обязали немедленно публиковать данные о запрете приема вкладов банками

Утвердить прилагаемые: а Положение о звании "Мать-героиня";... Внести в состав Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по вопросам обеспечения технологического суверенитета государства в сфере развития критической информационной инфраструктуры Российской...

Правовой форум Беларуси — официальная площадка в сети Интернет для публичного обсуждения проектов правовых актов. Правовой форум используется для проведения правовых мониторингов, а также для сбора предложений граждан по совершенствованию законодательства, устранению коллизий и правовой неопределенности. Детский правовой сайт — специализированный интернет-ресурс, на котором простым языком в увлекательной и адаптированной для восприятия детей и подростков форме изложена полезная правовая информация для несовершеннолетних о личной безопасности, безопасности в Интернете; рекомендации по оказанию первой медицинской помощи; советы психологов; рекомендации сотрудников правоохранительных органов и т.

Тексты правовых актов Волгоградской области, включенные в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации, признаны официальными. Настоящий закон признает официальными тексты правовых актов Волгоградской области, включенные в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации, который размещен на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.

Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации Порядок информирования финансовыми организациями ФСБ России о компьютерных инцидентах Методические рекомендации по выполнению кредитными и некредитными финансовыми организациями мероприятий по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации в части информирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, о компьютерных инцидентах, результатах мероприятий по реагированию на них и принятии мер по ликвидации последствий компьютерных атак, утверждённые Банком России 26.

Вы точно человек?

Опубликовано: 04. Прочитано 431 раз Последнее изменение 20.

Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Информационно-правовая система "Законодательство России" В свободном доступе находится около 2,5 млн постоянно актуализируемых правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов.

Информационную основу системы составляет интегрированный полнотекстовый банк правовой информации эталонный банк данных правовой информации «Законодательство России», обеспечивающий предоставление правовых актов в актуальной редакции на конкретный момент времени.

При проведении антитеррористической операции Ашуров Р. Расследование по данному уголовному делу продолжается.

Агентство правовой информации

Российские правовые новости, полная информация на Информация по делам и жалобам. Тексты судебных актов. Информационное агентство "Новости" (ИАН).

Агентство правовой информации

Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Централизованный банк правовой информации Республики Таджикистан. На НТЦ "Система" возложены функции головной организации по реализации программы правовой информатизации России и поставлена задача создания и ведения центрального интегрированного полнотекстового банка правовой информации. Здесь собрана информация о рассмотрении законопроектов и проектов постановлений Государственной Думы. МВД хочет обязать банки предоставлять данные об электронных переводах за 24 часа.

Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации «Законодательство России»

В тот же день по данному факту было возбуждено уголовное дело и создана оперативно-следственная группа для раскрытия данного преступления и привлечения виновных к ответственности. В ходе следствия установлено, что одним из участников организованной преступной группы является Ашуров Рустам Каримович, гражданин Республики Таджикистан, 25 марта 1980 года рождения, житель города Душанбе, который после совершения данного преступления бежал в Республику Молдова посредством Турецкой Республики с целью в дальнейшем скрыться в странах Европейского Союза. При пересечении Государственной границы Республики Молдова и попытке его задержания, он схватив пистолет у одного из сотрудников правоохранительных органов аэропорта города Кишинёв, застрелил двоих и взял в заложники нескольких лиц.

Значимым является не знание даты, с которой принята эта редакция документа, а то, что данная редакция является актуальной. При попытке сравнения двух редакций документа обе они показывались в формате, когда текст выходит за границы экрана. При этом не было возможности увидеть отличия между документами, они не «подсвечивались». При прокрутке одной редакции вторая оставалась неподвижной. Можно констатировать, что с учетом уже реализованных возможностей сравнения редакций в действующих СПС, в том числе и бесплатных, Портал вряд ли будет использоваться с этой целью. Функция поиска по реквизитам документа также имеет существенные неудобства.

Не в каждое поле достаточно ввести текст, надо также нажать опцию «сохранить». Есть сложность с возвращением в исходную форму поиска. При возвращении через опцию «на главную» пользователя выводят на строку поиска, в которой отсутствует ранее созданный запрос. Правильным решением было бы открытие дополнительного окна с результатами запроса. Имеющаяся поисковая система неудобна в навигации. На первый взгляд, она существенно проигрывает традиционным «Консультант Плюс», «Гарант» , так как нет возможности просто указать «любое окончание», надо пользоваться сложными специальными формулами их описание представлено на рисунке. Очевидно, что большая часть запросов при поиске по тексту предполагает поиск с любым окончанием. Сложно представить, что обычный пользователь, знакомый с сервисом коммерческих СПС, будет заставлять себя формировать сложные запросы.

Очень важен поиск баланса между множеством поисковых полей, которые неизбежны при большом массиве данных, и простотой навигации. Важным моментом для ориентации в законодательстве в рамках СПС является поле «тематика». Это позволяет сузить круг документов, подлежащих выборке, что дает возможность более эффективно знакомится с изменениями либо формировать более сложные запросы. Эта опция на Портале не представлена, либо она неочевидна. Данное поле является стандартным, и его отсутствие воспринимается как существенный недостаток. Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт. В результате происходит наложение двух подходов.

Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент. Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ». Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ. Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов. Потребность в уникальности контента СПС на фоне роста Интернет-технологий породила феномен обратной связи. Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право.

Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам. На Портале эта возможность не используется. Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию. Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования». Например: 0001201204280007. Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге. Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона.

Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона. В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч. Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы. Портал как субъект Помимо указанных особенностей развития современных СПС, которые уже очевидны, можно выделить направления, которые пока не получили широкого закрепления в действующих системах, но будут всё более значимы в дальнейшем. Одним из недостатков СПС является их пассивность, отражательная функция модель зеркала. Сейчас происходит медленный переход от состояния объекта к субъектности авторские разъяснения, справочники, подготовленные составителями СПС. В силу того, что восприятие любого сложного вопроса предполагает работу с несколькими актами, зачастую расположенными на разных уровнях, на первое место выходит тип организации связей между документами, включенными в банк данных. Этот тип каждая СПС определяет самостоятельно.

Тем самым реализуется активная позиция системы в отношении результатов, которые будет получать конкретный пользователь по конкретному вопросу. Если СПС популярна, подключение или отключение каких-то связей является важным инструментом по определению правоприменительной практики.

Помимо этого центр является официальным электронным читальным залом "Национальной электронной библиотеки", "Президентской библиотеки", "Библиотеки Гребенникова", осуществляет регистрацию читателей на порталах "ЛитРес", "БиблиоРоссика" и предоставляет доступ к расширенному фонду этих электронных библиотек. Центр продвигает на официальных площадках Пушкинки в социальных сетях политику и стратегию деятельности библиотеки в публичном информационном пространстве.

Специализированный читальный зал центра предоставляет открытый доступ к периодическим изданиям, учебникам, научным монографиям и справочной литературе по праву.

Различные информационно-правовые продукты НТЦ «Система» установлены в органах исполнительной и законодательной власти 88 субъектов Российской Федерации. В полном объеме представлены правовые акты с 1990 г. Кроме того, в машиночитаемый вид переведен полный вариант последнего издания «Свода законов Российской империи» в 16 томах. Миссия НТЦ «Система» обеспечивает работу центрального узла правовой информации Российской Федерации, который обеспечивает свободный, оперативный, защищенный доступ к информационно-правовым ресурсам органов государственной власти Российской Федерации, реализованный с использованием технологий кластеризации высокой доступности. В целях реализации государственной политики в сфере информатизации, НТЦ «Система» осуществляет ведение эталонного банка правовой информации. Организация отвечает за создание и ведение эталонного банка правовой информации органов государственной власти Российской Федерации.

Эталонный банк данных содержит официальные тексты правовых актов федеральных органов государственной власти в машиночитаемом виде. Ведение банка данных правовых актов включает цифровизацию утвержденных документов с последующей актуализацией связанных документов в строгом соответствии с хронологией принятия правовых актов и отслеживанием всех международных связей. Действительна до 19.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий