Новости аппликация животные севера средняя группа

После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин. В избранных: 1. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?», «Что помогает белому медведю выжить во льдах?», «Помощь человека животным Севера». Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. «Животные Крайнего Севера». Автор-составители: воспитатели средней группы.

Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. класс по созданию поделок.В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж. Аппликация в средней группе «Пингвин». Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин. В избранных: 1. Развивать интерес к жизни животных Севера.

Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги

Это тюлень - один из жителей Севера. Тюлень хорошо плавает в воде, для этого у него есть ласты. Пальчиковая игра «Тёпы - тяпы». Тёпы - тяпы, тёпы - тяпы, Это ласты, а не лапы. У тюленей ласты эти Носят мамы, папы, дети. Тюлень любит есть рыбку.

Давайте его покормим! Летим дальше!

Поэтому я решила разработать проектную программу для решения данной проблемы,познакомить детей с животными и птицами Арктики и Антарктики, а также вызвать у них интерес к познанию окружающего мира и творческой деятельности. Цель: создать условия для формирования представлений у детей о природных условиях материков и жизнедеятельности животных Арктики и Антарктики. Задачи проекта: Познакомить с разнообразием животных Арктики и Антарктики, их внешним видом. Рассказать о способах выживания животных в условиях вечной мерзлоты. Развивающие: Развивать фонематический слух, умение составлять рассказ про животных Севера по картине. Развивать интерес детей к изобразительной и творческой деятельности.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным.

Готовые вырезанные шаблоны 2. Кисти, клей, салфетки, вата. Содержание занятия: Вопросы к беседе по картинам: Кто изображен на картинах? Где живут белые медведи? Что естьна Севере нашейстраны? Ответы детей, короткий рассказ педагога о местах обитания медведей. Чемкормятся медведи? Что у медведицы взубах? Кому она несет рыбу?

Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать?

Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация.

Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги. Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять. Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку.

Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе. Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань. Из ткани тоже можно сделать прекрасную аппликацию, не только на бумаге.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера»

  • Средняя группа животные севера аппликация
  • Средняя группа животные севера аппликация - 58 фото
  • Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
  • Похожие материалы
  • Прокомментируйте!
  • Аппликация животные севера - 90 фото

Средняя группа животные севера аппликация

Аппликация животные своими руками — 140 фото лучших поделок и аппликаций из бумаги для детей (пошаговые инструкции, схемы, шаблоны). Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи. Аппликация в средней группе «Пингвин». Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера.

Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото

Тема «Животные севера». Средняя группа. Аппликация Северный полюс. Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи. Тема: «Животные севера» Цель: обобщать знания детей о животных. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Животные Крайнего Севера» Образовательная область – познавательное, речевое развитие. Животные крайнего Севера." о технологии. Презентация состоит из 1 слайда. Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?».

Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы

Аппликация животные севера для детей - смотрите картинки Тема: «Животные Северного полюса». Возрастная группа: средняя группа.
Аппликация на тему животные севера Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ.

MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе

Это то, что чаще всего считается мусором: обёртки, фантики, фольга, металлические или пластиковые крышки и т. А также пищевые материалы: крупы, макаронные изделия различных форм , кофейные зёрна, сушёный барбарис, гвоздика, коричные палочки, даже попкорн, крекеры, сушки. Фотогалерея: примеры использования бросового и пищевых материалов для создания поделок Аппликация из зёрен и круп Для имитации иголок ежа были использованы семечки Использование макаронных изделий в качестве материала для аппликации Использование конфетных обёрток в качестве материала для создания имитации рыбной чешуи Использование попкорна для создания аппликации Аппликация из пластиковых бутылочных крышек Бумаготворчество А как же бумаготворчество? Разумеется, в подготовительной группе также возможно создание аппликаций из бумаги. Но педагогу обязательно стоит помнить, что ребята в течение нескольких лет оттачивали навыки работы с ножницами и клеем, создавали картинки и первые сюжеты именно с этим материалом. Однако, бумажный материал - это не только картон и набор цветной бумаги! Воспитанники 6—7 лет охотно продолжают работу с хорошо знакомым материалом. При подготовке занятия по созданию бумажной аппликации воспитатель должен следовать нескольким рекомендациям: Бумажные материалы разнообразны. Для создания применима газетная и журнальная бумага, обойная бумага, обёрточная и упаковочная бумага , салфетки однотонные и с тематическим принтом, калька, миллиметровка, пергамент, открытки, различные карточки, использованные билеты и проч. Применение других техник бумаготворчества при создании деталей для аппликации.

Поговорим о них подробнее. Плетение - один из древнейших видов творчества. Из бумажных полосок воспитанники могут сплести простую косичку, соединять между собой полоски разных цветов. Плетут также из бумажных трубочек , в таком случае процесс требует большего времени необходимо заранее заготовить трубочки. По плетению должно быть проведено несколько отдельных занятий. Освоив технику простого атласного плетения , воспитанники смогут создавать элементы для использования в аппликации. Фотогалерея: использование плетёных деталий при создании аппликации В основе делаются прорези, через которые протягиваются полоски бумаги Пример использования плетения для создания образа животного Пример использования плетения для создания образа животного Примеры использования плетения для создания образа животного Примеры использования плетения для создания образа животного Гнездо выполнено в технике простого плетения Оригами - вид японского искусства, техника складывания бумажных фигурок. Постижение основ оригами в детском возрасте отлично развивает мелкую моторику и готовит руку к письму. Ребёнок знакомится с началами геометрии, употребляет термины «точка», «линия», «угол», «прямой угол» и др.

Однако, освоение работы в технике оригами требует основательного погружения, это надо учесть при составлении календарно-тематического планирования на год: для создания фигурок-оригами необходимо выделить несколько занятий. После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. Фотогалерея: схемы и шаблоны простых фигур животных в технике оригами и примеры их использования Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схемы оригами Схема оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Квиллинг - скручивание при помощи специального инструмента или простого карандаша бумажных полосок. Из спиралек создаются круглые или овальные элементы, из которых создаётся изображение путём наклеивания деталей на основу. Бумажные полоски для квиллинга можно нарезать самостоятельно, а можно закупить готовые наборы различных цветов и ширины. По квиллингу рекомендуется провести 1—2 отдельных занятия, итогом которых могут быть небольшие открытки-аппликации. Занятие по созданию коллективной аппликации предполагает, что каждому воспитаннику будет определено к созданию условленное количество деталей из бумажных спиралей , затем совместно ребята наклеят кручёные элементы на основу. Фотогалерея: детали квиллинга, доступные для создания поделок примеры работ с ними Основной элемент квиллинга Инструкция Элемент квиллинга Инструкция Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Пейп-арт - техника создания элементов из бумажных салфеток при помощи намачивания и дальнейшего скручивания. Скручивают между ладонями.

Из полосок салфетки получаются жгутики, из них можно свернуть различные фигуры листики, круги, спирали и т. Эта техника подразумевает наклеивание элементов из салфеток на поверхность для дальнейшего декорирования шкатулки, деревянные рамки, вазочки и т. Аппликацию с такими жгутиками и шариками следует выполнять на основе из плотного картона. Детали необходимо красить, бумажная основа может деформироваться при этом. Фотогалерея: создание элементов и картинок из бумажных шариков Процесс создания элементов Заготовленный материал для создания изображения Аппликация из жгутиков, скрученных из полосок салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация «Домашние и дикие животные» С темой «Домашние и дикие животные» воспитанники знакомились на занятиях по окружаюшему миру в младшей и средней группах. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах.

Он очень долго добирался до нас на льдине поразным морям и океанам. Воспитатель:А вы знаете, где живет Умка? Ответы детей: на Севере Воспитатель:А какие еще животныетам живут? Ответы детей Тюлени Воспитатель:Какая там обычно бывает погода? Ответы детей Морозная Воспитатель:А что еще вы знаете о севере? Ответы детей Там все во льду, бушуют метели Послушайте загадку: За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть его спасает, От морозов согревает. Кто это? Воспитатель:- Я предлагаю сделать вам свой Северный полюс. Вы будете делатьобъёмную аппликациюбелых медведей. Показ изготовления аппликации воспитателем.

Например, дети лет 5-6 прекрасно справятся, ведь они усидчивее и более собраны. Аппликации для детей это не только развитие воображения, но и реализация себя как творческой личности. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель: Ребята, а каких животных севера вы знаете? Кто хочет загадать загадки о них. Что вы знаете о них?

Размножаться начнут только через несколько лет. Насиживают оба родителя или только самец. В единобрачии живут годами. В море пингвины охотятся обычно стаями. Их крылья преобразовались в гребущие ласты, а отнесенные далеко назад ноги — руль и тормоз. Едят пингвины рыб, головоногих моллюсков, ракообразных. Пьют морскую и пресную воду, глотают снег. Рост самых мелких пингвинов — 40 сантиметров, вес — 2 килограмма. Самых крупных — 1 метр, 15 килограммов королевские ; 1,2 метра, 30 — 45 килограммов императорские. Живут пингвины 7 — 20 лет, некоторые, возможно, и больше. Перья у пингвинов мелкие, плотные, перекрывают друг друга лишь вершинами, как черепицы или чешуи.

Аппликация на тему животные севера в средней группе

Воспитатель: правильно, это значит, что у нас солнце ведет себя по-другому. У нас длинные ночи зимой, а летом солнце светит вместо луны. У нас холодная, ветряная погода и каменистая местность, мало больших деревьев. Воевать в Заполярье было очень сложно. Поэтому у нас много героев того времени. Кто такие герои войны? Ответы: это храбрые люди; смелые солдаты; те кто ничего не боится. Воспитатель: совершенно верно, детки. Герои совершали подвиги на нашей земле. Подвиг на войне - это отважный, храбрый поступок. Когда человек, не боясь за свою жизнь спасает других людей.

Что бы спрятаться от врагов, которые наступают неожиданно без предупреждения, солдаты роют окопы. Как вы считаете легко вырыть у нас на севере окоп и почему? Ответы: нет, сложно; у нас очень много камней; много снега, холодно.

Подвиг на войне - это отважный, храбрый поступок. Когда человек, не боясь за свою жизнь спасает других людей. Что бы спрятаться от врагов, которые наступают неожиданно без предупреждения, солдаты роют окопы. Как вы считаете легко вырыть у нас на севере окоп и почему? Ответы: нет, сложно; у нас очень много камней; много снега, холодно. Воспитатель: -Правильно, молодцы. Чтобы подкрепить свои силы, солдат должен есть и греться!

Легко у нас развести костёр и найти еду, если ты оказался на природе. Ответы детей: нет, потому что у нас сильный ветер; под снегом еды не найти; очень холодно, почти нет деревьев для дров. Воспитатель: и вот в таких условиях приходилось воевать нашим солдатам. Но их защищали наши великие летчики. Давайте немного полетаем Физкультминутка: Вот стоит самолет руки вытянуты в стороны И мотор загудел вращение руками, согнутыми в локтях Самолет вдруг полетел. Воспитатель показывает портрет. Что бы защитить наших военных на земле Он сбивал на своем военном самолете, врагов, которые тоже поднимались в небо.

Цвет в жизни ребенка это небольшая радость, которая радует их глаз и мозг. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место.

Рассказать о способах выживания животных в условиях вечной мерзлоты. Развивающие: Развивать фонематический слух, умение составлять рассказ про животных Севера по картине. Развивать интерес детей к изобразительной и творческой деятельности. Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным. Активизировать совместную деятельность родителей и детей,ответственное отношение к выполнению заданий. Ожидаемый результат проекта. На основе полученных знаний дети будут иметь представление: о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду; будут знать о способах выживания животных в условиях вечной мерзлоты; узнавать и называть детенышей животных Севера; обогатится развивающая среда по теме проекта; у детей повысится познавательный интерес; повысится творческая активность детей и их родителей; в процессе занятий, бесед, совместной деятельности, игр у детей активизируется словарный запас.

Аппликация в старшей группе «Животные севера»

Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность.

Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги. Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять. Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку.

Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе. Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань. Из ткани тоже можно сделать прекрасную аппликацию, не только на бумаге. Вы можете предложить ребенку поработать иголкой и пришить цветочек из кожи на тканевую основу.

Фиксируем линию сгиба.

Получается квадрат. Срезаем уголки у квадрата, получается круг. Приклеиваем их. Это зрачки. И, конечно, солнышко у нас веселое.

Сейчас для него мы сделаем ротик. Для этого берем красную бумагу, по контуру вырезаем ротик, вот так и приклеиваем его. И, наконец, носик. Его мы сделаем из салфетки. Беру кусочек салфетки такого же цвета как и солнышко, формирую из нее шарик, вот так, двумя пальчиками — указательным и большим, наношу клей и приклеиваю.

А теперь вы сделаете такое же солнышко-медальон, но прежде, чем приступить к работе, давайте все вместе скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». А теперь можно приступить к работе. Вырос высокий цветок на поляне запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить. Утром весенним раскрыл лепестки развести пальцы рук. Всем лепесткам красоту и питанье ритмично двигать пальцами вместе-врозь Дружно дают под землей корешки ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.

А теперь приступаем к работе. Какие замечательные работы у вас получились! Оденьте их на себя. Какая работа вам понравилась больше всех? А чье солнышко у нас веселее всех?

В нашей комнате стало еще светлей и теплей от ваших улыбок и солнышек - медальонов. У меня есть предложение. Давайте повесим ваш кусочек лета в приемной котмнате. Пусть ваши папы и мамы тоже заглянут в лето и порадуются вашим умениям. Дети 6-7 лет довольно хорошо вырезают ножницами из цветной бумаги.

Поэтому аппликация в подготовительной группе уже более сложная, чем, например, в младшей, средней. Дети могут сделать из цветной бумаги или ткани птиц, снеговика, фрукты и аккуратно наклеить их на белый лист картона. Какие навыки привьет ребенку этот вид творчества? Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают. Они не только знают, как выглядят птицы, овощи, фрукты, но и могут воссоздать все это на бумаге.

При этом у ребенка развивается цветовое восприятие, так как он подбирает наиболее точные оттенки. Аппликация в подготовительной группе помогает активизировать самостоятельность, творческую активность. Сова Ребенку непременно понравится идея сделать птицу, например, сову. Мелкие детали крепятся на ее обтекаемом теле, поэтому особой сложности данная работа не должна вызвать. После того как стол застелен бумагой чтобы не испачкать его , положите рядом клей, ножницы с закругленными концами, цветной картон и карандаш.

При помощи последнего ребенок будет рисовать на обратной стороне картона необходимые детали. Если он с первого раза не сможет справиться с этой задачей, помогите ему. Переверните коричневый лист картона или бумаги такого цвета на обратную сторону, нарисуйте круг, а на его верху - чуть вогнутую линию. Она станет верхней частью головы совы. Совсем скоро из первой большой детали получится аппликация, птицы вполне могут быть и такой формы.

Далее из белой бумаги вырезается 2 круга, их нужно приклеить к верхней части совиной головы.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А куда, сейчас мы с вами посмотрим. Включить презентацию. Тундра Ответы детей. Воспитатель: Ребята чего или кого нам здесь не хватает? Тундра с животными и птицами Вспомнить животных и птиц, обитающих в Тундре.

Воспитатель: ребята посмотрите, кого здесь не хватает?

Воспитатель: Ребята чего или кого нам здесь не хватает? Тундра с животными и птицами Вспомнить животных и птиц, обитающих в Тундре.

Воспитатель: ребята посмотрите, кого здесь не хватает? Воспитатель: Каким способом можно сделать оленя? Раздать детям листки с изображением оленя.

Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте разомнём пальчики. Пальчиковая гимнастика «Животные Севера» Кто на Севере живёт?

Аппликация Северный полюс

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера Аппликация в средней группе.
Аппликации животные севера - 29 аппликаций на тему для детей с шаблонами в каталоге Проект «Животные севера» с детьми средней группы.

Средняя группа животные севера аппликация

Одним из самых увлекательных занятий для детей является аппликация животных. Дети с удовольствием занимаются этим видом деятельности как в садике, так и дома. Детей можно научить выполнять поделки в технике аппликации не только из бумаги, но и из салфеток, ваты и других материалов. Материалы для детских занятий Для занятий в группе детского сада материалы нужно приготовить заранее. Для аппликации понадобятся: цветная бумага; шаблоны; ножницы. Шаблоны с изображением фигур животных необходимо подготовить заранее. Для малышей нужно выбрать фигуры попроще, в старших группах — посложнее. Аппликации животных из бумаги Цветную картинку домашнего или дикого нужно разрезать на несколько частей и предложить малышам собрать ее как пазл и наклеить на лист белой бумаги.

Ребенку постарше можно дать черно-белый рисунок животного, чтобы он сам раскрасил его, разрезал на части, а затем собрал и наклеил. Еще интереснее получается аппликация, если детям дать вырезанные части животного — туловище, голова, лапы и хвост. Ребенок сам проявляет творчество и собирает свою неповторимую аппликацию. Предложить детям собрать картинку из набора деталей, а потом раскрасить кошку. Поросенок Из цветной бумаги вырезаются туловище, ноги, голова, хвост, уши и детали морды: нос, пятачек, глаза. Дети сами должны собрать поросенка и наклеить на лист бумаги.

Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Дианова» Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.

Программное содержание: -познакомить детей с новым приёмом аппликации в обрывной технике, передавая эффект объемной фигурки; -формировать навыки работы с шаблонами учиться обводить трафарет ; расширить спектр технических приемов обрывной аппликации разрывание, обрывание, выщипывание ; — развивать мелкую моторику; развивать чувство формы; — расширять представления детей о животных, живущих на севере; -развивать память, внимание, мышление; — закреплять умение передавать своё отношение к животным в рассказах и продуктивной деятельности; — воспитывать любовь и желание помогать животным. Предварительная работа: рассматривание альбома с иллюстрациями диких животных, живущих в различных климатических поясах; — художественное творчество: рисование «Моё любимое животное»; — чтение художественной литературы о животных севера; — беседы о жизни диких животных в природе. Материалы: -трафареты диких животных: белого медведя, моржа, оленя, картон; -простой графитовый карандаш; -листы белой , коричневой, серой бумаги; — пластилин; -клей, ножницы, кисти, клеёнки, салфетки. Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на северный полюс, где очень холодно и редко кого встретишь. И все таки, там где вечные холода можно встретить животных. А вот каких животных, мы попробуем с вами отгадать с помощью загадок. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет.

Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: — А как называется детеныш медведя? Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками». Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками. Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой.

Что бы защитить наших военных на земле Он сбивал на своем военном самолете, врагов, которые тоже поднимались в небо. У него это так хорошо получалось, что они его очень боялись, как только враги узнавали, что Сафонов поднимается в небо на своем самолёте, они улетали и прятались. На самолётах наших летчиков были красные звёзды-это символ советской армии.

У фашистов тоже был такой сильный и опасный летчик, его называли «Рыжий пёс», потому что на его самолете был нарисована рыжая собака, которая держала наш самолет в зубах. Борис Сафонов победил этого летчика, в честном бою, он подбил его самолет, тот упал, оставляя за собой огненный след. Ребята вы считаете Сафонова героем?

Ответы: да, он настоящий герой. Давайте в память о нашем герое Заполярья Борисе Сафонове сделаем аппликацию. Воспитатель показывает два вырезанных по шаблону самолета черный и зеленый с красными звёздами, просит детей определить, где наш, а где вражеский.

Спрашивает, как понять, что синий лист картона -это небо, а не море. Ответ: приклеить облака. Воспитатель: а как понять, что самолет падает?

Ответы: разместить его носом вниз. Воспитатель: Как определить, что самолет подбит?

Юлия Ивановна Иванова

  • ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация)
  • Аппликация "Пингвин"
  • Аппликация на тему животные севера (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
  • Аппликация "Пингвин"
  • Похожие материалы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий