Фотография первого вертолёта Bell 407GXi для ВВС Аргентины всплыла на днях в аргентинских СМИ. Портал Noticias Urbanas, ссылаясь на Военно-воздушные силы Аргентины, информирует, что власти латиноамериканской страны приняли решение пере. Военно-воздушные силы (ВВС) Аргентины 29 августа аннулировали сделку о техническом обслуживании и ремонте транспортного вертолета.
Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины
В соответствии с потребностями в перевооружении ВВС Аргентины, была официально запрошена информация о боевых самолетах для проведения технического и коммерческого анализа - пояснили власти, не раскрыв деталей, так как сослались на военную тайну. Как указывается в издании, по неподтверждённой информации в ВВС страны изучаются и другие варианты — китайский истребитель JF-17 и американский F-16 Block 40 после модернизации. Аргентина не ограничивается рынком России, Китая или Северной Америки. Нет пристрастия к кому-то конкретному.
В Дании надеются, что сделка может быть оформлена уже в следующем месяце. Несмотря на то что в последние месяцы датское правительство много говорило о необходимости поддержки Украины, все имеющиеся у датских ВВС F-16 переданы ей не будут. С учетом размера Дании мы предоставили Украине очень большую помощь — 19 боевых самолетов и колоссальную программу обучения и подготовки украинских пилотов и технического персонала», — заявил министр.
По всей видимости, имеется в виду американский вертолет Sikorsky S-61T Triton. Учитывая выше сказанное, в скором времени аргентинские Ми-171 вполне можно будет искать на Украине.
Однако после введения массированных санкций против России возможная сделка сорвалась, а техническое обслуживание ранее поставленных Ми-171 стало проблемой для ВВС страны, к которым они приписаны. Все еще ведутся переговоры о том, кто может отремонтировать нам Ми-171. С его слов, вместо Ми-171 можно получить Triton. Вряд ли речь идет о разведывательном беспилотнике MQ-4C Triton, который стоит сотни млн долларов.
ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты
Главная» 2023» Июнь» 18» ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты. Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю. Аргентина, возможно, передаст Украине два списанных вертолета Ми-171, один из которых технически неисправен и не может подняться в воздух. Смотрите онлайн видео «Визуальная посадка Boeing 737-500 ВВС Аргентины в 4» на канале «АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24» в хорошем качестве. Сообщается, что JF-17 является фаворитом для заполнения пробела в истребителях ВВС Аргентины наряду с другими потенциальными кандидатами, включая индийский Tejas.
Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины
Первый тур переговоров начался в 2017 году. Тогда Рособоронэкспорт предложил продать 15 истребителей МиГ-29. Пусть совсем и не новых, но во всяком случае продолжающих эксплуатироваться в ВВС России. Более того, самолет еще совсем недавно был весьма популярен на внешнем рынке, в связи с чем он используется в армиях почти трех десятков стран мира. Немало этих самолетов, в частности, и в Латинской Америке. Однако взаимные консультации были прерваны надвигавшимися в 2019 году президентскими выборами, когда очень многое могло поменяться самым радикальным образом. После выборов консультации продолжились. На сей раз Россия расширила прилавок предлагаемых продуктов. Предлагался уже не только легкий истребитель МиГ-29, но и тяжелый соответственно и более дорогой Су-30. А также учебно-боевые самолеты Як-130 и транспортно-боевые вертолеты Ми-171Ш.
Но это не все — для аргентинцев предлагались рабочие места. Читайте также Путин привел Лукашенко на вынужденную посадку на российскую авиабазу Наши ЗРС С-400 «Триумф» и истребители Су-30СМ уже обживаются под Гродно и Барановичами в качестве готовых к бою учебных пособий С экономической точки зрения, у Аргентины вряд ли сильно прибавилось средств на закупку военной техники. Однако следует учесть, что сейчас ситуация по сравнению даже с концом прошлого десятилетия существенно усугубилась. ВВС больше не располагает ни одним истребителем. В то же время региональный соперник — Бразилия — наращивает возможности своих ВВС. Отчасти потому, что эта страна имеет сильную авиастроительную отрасль, отчасти за счет продуманных и взвешенных приобретений.
Основываясь на наработках по прототипу Та 183, Танку удалось создать самолет I.
Ae 33 Пульки II. Несмотря на то, что эта машина так и осталась прототипом, опыт работы с ней показал, что Аргентина способна создавать собственные современные самолеты. Одновременно была проведена закупка импортного вооружения. Среди новых самолетов были реактивные истребители Глостер «Метеор» и тяжелые бомбардировщики Авро «Ланкастер». В самый напряженный момент Холодной войны политическая ситуация в Аргентине претерпела драматические изменения. В 1955 году в ходе военного переворота правительство Хуана Доминго Перона было свергнуто, и он был вынужден бежать из страны. Аргентинские ВВС и истребители флотской авиации применялись для ударов по лояльным Перону повстанцам.
После еще одного переворота, в 1970 году, началась так называемая «Грязная война» — конфликт, в ходе которого военная хунта стремилась уничтожить любую оппозицию режиму. Главный удар пришелся по сторонникам левых взглядов и коммунистам.
Об этом написало издание Noticias Urbanas. Речь идет о выведенных из эксплуатации вертолетах, которыми владела авиабригада в Буэнос-Айресе. Ранее американские власти призывали Аргентину отдать эту технику Украине, но получили отказ.
В 1816 году Мальвинские острова стали частью независимой Аргентины. Однако уже в 1833 году английские поселенцы заявили, что архипелаг якобы принадлежит британской короне. Несмотря на протесты аргентинской общественности, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. Ещё в апреле-июне 1982 года Аргентина пыталась вернуть себе острова, объявив войну Великобритании, однако ВВС южноамериканской страны понесли большие потери. Но беда не пришла одна — под давлением санкций со стороны официального Лондона восстановление авиапарка шло крайне медленно, а после событий декабря 2001 года положение Военно-воздушных сил Аргентины и вовсе стало критическим. В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными. Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов. Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка.
Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость — это повод к насилию». Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях. На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей.
Аргентина передаст Украине два российских вертолета
14 февраля штурмовик ВВС Аргентины Douglas A-4AR Fightinghawk разбился при посадке на военном аэродроме города Сантьяго-де-Эстеро на севере. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что передадут Украине два российских вертолета Mи-171E. говорится в сообщении. Передача Аргентиной Украине вертолетов Ми-171 никак не поможет киевскому режиму и станет «каплей в море», пишет телеграм-канал «Военная хроника». 13 июня А-4 «Скайхоки» ВВС Аргентины возобновили свои атаки двумя группами по четыре самолета в каждой и нанесли удары по живой силе и вертолетам противника.
Новости Волгограда
Аргентина передаст Киеву два вертолета Ми-171, один из которых неисправен - | Новости | тенденции, франция, ввс, самолеты, торговля Самолет Rafale выполняет посадку после демонстрационного полета на выставке вооружений 2017 года в Малайзии. |
Аргентина передаст Украине российскую технику ‒ Noticias Urbanas | 14 декабря портал Noticias Urbanas писал, что ВВС Аргентины планируют передать Киеву два произведенных в России вертолета Ми-171E. |
Аргентина подарит Украине два неисправных российских вертолёта - 16.12.2023 Украина.ру | «Сегодня мы завершили самую значимую покупку для Военно-воздушных сил Аргентины с 1983 года, это 24 самолёта F-16», — заявил Петри. |
Вертолеты, танки и БТР — какое оружие могла бы предоставить Украине Аргентина
Аргентина передаст Украине два российских вертолета | Бразилии и Аргентины. |
Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17 | Власти Аргентины хотят передать киевскому режиму два российских вертолета Ми-171E, которые нуждаются в ремонте. |
Аргентина передаст Украине российскую технику ‒ Noticias Urbanas | The Air & Space Forces Association (AFA) is an independent nonprofit dedicated to advocating for and supporting the U.S. Air and Space Forces. |
Аргентина намерена передать Украине два российских вертолета Ми-171E - - 16.12.2023 | Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50. |
Аргентинское танго с МиГ-35
Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа — там были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Однако было бы ошибочным думать, что активность Запада проявляется только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никаких ресурсов, архипелаг всё равно является крайне важным как для Аргентины, так и для стран Запада. Острова занимают стратегически выгодное положение в Южной Атлантике, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны. Архипелаг имеет огромное военное значение как база Великобритании под боком у Южной Америки. В настоящее время на Мальвинских островах размещены английские военные базы — военно-воздушная база «Маунт Плезант» там дислоцировано четыре многоцелевых истребителя Еврофайтер «Typhoon», два поисково-спасательных вертолёта S-61 «Sea King» и около 700 военнослужащих, включая инженерное подразделение и пехотный батальон , а также военно-морская база «Мэр Харбор», которые могут быть усилены при «чрезвычайных обстоятельствах». Ясно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. Острова имеют немалое значение и сами по себе: это ближайший путь к разработке богатств Антарктиды, на которые претендуют и Аргентина, и Великобритания. Впоследствии территориальные притязания были «заморожены» соглашениями 1 декабря 1959 года, но от них никто не отказался.
Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяжённость морских границ. Ясно, что в случае нового военного конфликта аргентинский контингент будет полностью уничтожен английскими войсками. Однако в случае приобретения у России новой авиатехники, комплексов ПВО и противокорабельных ракет у аргентинцев появится возможность действовать на более дальних рубежах перехвата против авианосных ударных групп и десантных подразделений стран НАТО у Мальвинского архипелага. Ещё один существенный момент: Великобритания является одним из самых заклятых врагов России, при этом наша страна имеет прекрасный шанс изменить баланс сил в свою пользу. Кроме того, необходимо помнить, что Аргентина, пусть и негласно, но поддержала Россию в крымском вопросе. Ещё в марте 2014 года тогдашний президент Кристина Фернандес де Киршнер подвергла резкой критике США и Великобританию за политику «двойных стандартов» по отношению к Крыму и Мальвинским островам: «Если референдум проводит Крым, то это неправильно, но если это делают фолклендцы, то всё хорошо.
Рассматривались и варианты обмена на американские вертолеты. В итоге вертолеты все-таки решили отдать Украине.
Почему это произошло? На завершение сделки повлияли и длительное давление США, и приход к власти в стране проамериканского политика Хавьера Милея. Кроме того, поддерживать летную годность российских вертолетов стало сложно.
Самолёты «Мираж», сбрасывавшие бомбы на британские корабли в Фолклендской войне, были последними сверхзвуковыми истребителями ВВС Аргентины, парк которых был полностью утрачен к ноябрю 2015 года после 43 лет непрерывной эксплуатации. Теперь решение этой проблемы может прийти напрямую из России. Как стало известно изданию, получившему доступ властей к соответствующим документам, Аргентина официально в январе 2021 года запросила информацию о боевых самолётах - указывается на местном новостном ресурсе TN. При этом ВВС отказались называть модель, к которой был проявлен интерес.
В данной статье ставится цель показать всю сложность ситуации, которая заключается в том, что левый фронт хотя и пришёл к власти, однако в ближайшее время будет проводить недостаточно решительную военно-политическую линию в связи с финансово-экономическими трудностями и западными санкциями. Военно-воздушные силы Аргентины, по примерным данным на декабрь 2019 года, насчитывают 27 штурмовиков FMA IA-58A «Пукара» собственного производства, шесть штурмовиков А-4АР «Skyhawk» на сегодняшний день они вряд ли способны подняться в воздух , шесть лёгких транспортных машин DHC-6-200 «Twin Otter», поставленных из Канады, три тактических транспортных самолёта С-130Н «Геркулес», один «транспортник» L-100-30 усовершенствованная модификация С-130 , два топливозаправщика КC-130H, четыре ближнемагистральные машины F28-1000 «Фоккер» голландского производства, четыре шведских пассажирских самолёта «Saab»-340, 18 лёгких машин общего назначения Cessna 182 «Skylane», девять учебно-тренировочных самолётов Grob G.
Вертолётные части имеют на вооружении 30 винтокрылых машин различных типов и модификаций в том числе пять российских Ми-171. Армейская авиация по численности и качеству находится в ещё более плачевном состоянии. Она представлена лёгкими многоцелевыми и транспортными машинами: примерно 25-30 самолётов и 50-60 вертолётов разных типов и модификаций. Морская авиация Аргентины, как и части ВВС, также слабо вооружена, однако к ней можно добавить машины береговой гвардии. Из боевых самолётов в строю числятся один сверхзвуковой палубный штурмовик «Супер Этандар» французского производства ещё восемь машин находится на хранении , три противолодочных самолёта Р-3В «Орион» и 10 учебно-тренировочных Т-34С «Tormentor». Авиасоединения береговой гвардии насчитывают 11 самолётов и 14 вертолётов различных типов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня она намного слабее самой себя, чем в 1990-х годах: на протяжении последних десятилетий боевая техника, находящаяся на вооружении аргентинских ВВС, практически не обновляется. Большой проблемой является плохое обслуживание боевой техники, а также острый недостаток необходимых запасных частей. Исходя из этого, уровень боевой подготовки аргентинских пилотов находится на низком уровне.
Кроме того, сложность ситуации состоит в том, что в авиасоединениях нет истребителей не только 4-го, но и даже 3-го поколения. Попытки официального Буэнос-Айреса приобрести хотя бы истребители 3-го поколения испанские «Мираж» F. Битва за Мальвинские острова — 1982: краткая справка Как известно, к началу 1980-х годов Аргентиной управляла военная хунта, и в 1981 году её новым лидером стал генерал Леопольдо Гальтиери. Диктатор получил поддержку США, однако в самой стране власть военных стремительно теряла авторитет. Тогда генерал решил сыграть на патриотических чувствах, попытавшись вернуть Аргентине исконные территории.
Глава Минобороны Дании отправился в Аргентину на переговоры о продаже F-16
Однако при всём этом непонятно, почему власти Аргентины не задумываются над тем, что именно Су-30МК, Су-25СМ, Ил-78 и другие российские самолёты существенно усилят авиапарк Аргентины, а в условиях действий «финансовых стервятников» подписание контрактов с Западом и Израилем — всё равно, что подписывать себе смертный приговор. Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Кристины Фернандес вызывает злобу у Запада. Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает наращивать военную группировку у Мальвинских островов. Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа — были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Понятно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. В ответ официальный Буэнос-Айрес заявил, что политика Великобритании угрожает безопасности Аргентины и запретил выход в море «подозрительным судам» с трубами и оборудованием, используемым в нефтеразведке.
Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным. Острова занимают стратегически важное положение на подступах к Магелланову проливу и проливу Дрейка, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны. Острова имеют огромное военное значение как база НАТО под боком у Южной Америки и база снабжения своих судов в этом регионе. С правом обладания Мальвинами связаны притязания на различные сектора Антарктиды. Эти притязания заморожены соглашением 1959 года, но от них никто не отказался.
Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяженность морских границ.
Ранее американские власти призывали Аргентину отдать эту технику Украине, но получили отказ. Поставки стали возможны после смены аргентинского правительства, и на данный момент идут связанные с вертолетами переговоры. Журналисты отметили, что изменить аргентинскую позицию помог визит лидера Украины Владимира Зеленского по случаю начала президентского срока Хавьера Милея 10 декабря.
Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.
Аргентина передаст российские вертолеты Украине 16 декабря 2023 07:00 Вертолёт Ми-171.
Они были частью закупки, которая включала опцион на три других судна, который не был реализован, пишет издание. Отмечается, что США ранее призывали Аргентину пожертвовать эти вертолеты Украине, но аргентинские власти отказывались. Теперь на смену пришло новое правительство.
ВВС Уругвая расследуют появление в небе неизвестных мигающих огней
О намерении передать ВСУ два вертолета сообщили ВВС Аргентины. В ответ ВВС Аргентины отправили штурмовики IAI Dagger и A-4 Skyhawk, а также перехватчики Mirage III. Аргентина планирует передать Украине два неисправных вертолета Ми-171Е российского производства, сообщает портал Noticias Urbanas. Как объяснил генерал вооруженных сил Аргентины, покупка JF-17 обусловлена в том числе и довольно значительным ограничением в финансах. Два российских вертолёта Ми-171Е производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящего в холдинг «Вертолёты России», были переданы в декабре ВВС Аргентины. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что передадут Украине два российских вертолета Mи-171E.
Аргентина отказывается от планов приобретения новых истребителей
Этот вопрос журналисты Infobae задали нескольким экспертам, которые заявили, что всё дело в целом ряде допущенных ошибок и просчётов. Во-первых, карантин был введён в условиях неизвестного числа изначальных инфецированных, во-вторых, он длился не 4-6 недель в своей самой жёсткой фазе, а только четыре недели, в-третьих, затянувшийся на 140 дней карантин потерял свой первоначальный смысл, при такой беспрецедентной продолжительности карантин не убивает, а лишь замедляет распространение инфекции, и, наконец, вирус будет продолжать циркулировать до тех пор, пока: — либо не будет приобретён коллективный иммунитет, — либо не появится вакцина, — либо пока государство не введёт настоящий карантин, гарантирующий изоляцию носителей от остальной популяции. Заметка интересная и достойна прочтения ссылка в начале абзаца в оригинале. Большинство из этих самолётов не могут летать из-за различных технических проблем.
Президент Аргентины Альберто Фернандес заявил , что "невозможно и дальше бесстрашно наблюдать за переполненными аргентинскими тюрьмами" и объявил о необходимости возведения новых тюрем в стране в связи с прогнозируемым ростом преступности. В настоящий момент в 15-ти тюремных госпиталях, расположенных в 12-ти районах провинции Буэнос-Айрес организованы 390 больничных коек для пациентов с COVID.
Хорошо видны отличия от «Фингера».
Практиковалось рассредоточение самолетов по авиабазам страны. Автономность при дальних полетах могла быть повышена использованием подвесных топливных баков емкостью 500 2 , 1300 2—3 и 1700 л 2. Пять узлов наружной подвески позволяли устанавливать обычные свободнопадающие бомбы в различных комбинациях общей массой более 2000 кг.
Это в сочетании с бомбардировочным прицелом давало возможность эффективно использовать самолеты для атаки наземных целей. К концу 1970-х годов летный состав авиагруппы вполне прилично освоил все режимы боевого применения и был готов дать достойный отпор врагу. Вторая партия 23 марта 1976 г.
Эти самолеты получили регистрационные номера от I 013 до I 019.
В войне против Великобритании Аргентина сделала главную ставку на свою авиацию, справедливо рассудив, что не сможет бороться с британским флотом Оперативной Группы ОГ на равных при помощи своих Военно-морских сил. Аргентинские военные рассчитывали нанести английскому флоту большие потери атаками с авиационных баз, расположенных на материке.
Однако в ходе налётов применялись устаревшие авиабомбы и противокорабельные ракеты, которые не отличались надёжностью, так как взрыватели в большинстве случаев не срабатывали. Во время боевых действий Аргентина потеряла 76 самолётов в том числе 22 штурмовика A-4 «Skyhawk» и 26 вертолётов. Кроме того, после прекращения боёв британскими войсками были захвачены 14 самолётов и 15 винтокрылых машин.
В свою очередь, Великобритания потеряла 10 самолётов, 24 вертолёта, два фрегата, два эсминца в том числе новейший эскадренный миноносец «Шеффилд» , десантный корабль, десантный катер, а также контейнеровоз «Атлантик Конвейер», который затонул вместе с перевозимыми вертолётами и оборудованием для создания аэродрома на захваченном британцами плацдарме. Помимо этого, серьёзные повреждения получили три эсминца, два фрегата и один десантный корабль. Таким образом, несмотря на существенное сокращение численности вооружённых сил Великобритании за последние годы, у Аргентины на данный момент почти нет шансов вернуть островные территории силой.
Кроме того, череда финансово-экономических потрясений, начавшихся ещё в начале 1980-х годов, и не закончившихся до сих пор, нанесли по ВВС Аргентины чрезвычайно сильный удар. Авиация и геополитика: что дальше? Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Альберто Фернандеса неизбежно вызовет резкое недовольство у Запада.
Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает оккупацию Мальвинских островов. Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа — там были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд.
Однако было бы ошибочным думать, что активность Запада проявляется только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никаких ресурсов, архипелаг всё равно является крайне важным как для Аргентины, так и для стран Запада.
Его встреча с Зеленским уже состоялась, и во время нее президенты эмоционально обнялись, перед этим немного пообщавшись. Однако это лишь демонстрация поддержки Украины в борьбе с российскими оккупантами. Какой может быть практическая поддержка — в частности, военная, мы рассмотрим в небольшом обзоре. Общая информация и наиболее вероятная помощь Вооруженные силы Аргентины далеко не самые сильные в Южной Америке. Они участвовали в Фолклендской войне с Британией и в нескольких миротворческих операциях, что не очень побуждало к получению реального боевого опыта. Мощь Бразилии или Венесуэлы на фоне Аргентины гораздо существеннее как в человеческом потенциале, так и в оружейном.
Однако страна имеет много образцов техники времен Холодной войны, которые используются сейчас Украиной, и даже вооружена несколькими российскими вертолетами. Они и являются наиболее вероятными «кандидатами» для предоставления Украине. Использовались вертолеты с 2011 года для поддержки операций в Антарктике. Об их предоставлении Украине речь уже шла раньше. В сентябре 2023-го ВВС Аргентины заявили о желании купить несколько американских транспортных вертолетов CH-46 Sea Knight для замены российских Ми-17, обслуживание которых стало невозможным из-за западных санкций. Исходя из этого, передача такой техники кажется наиболее возможной. Вся другая техника — это образцы либо собственного производства, либо стран НАТО времен Холодной войны. Эти боевые машины были сделаны с 1983 по 1995 год на мощностях индустрии Аргентины в кооперации с Германией.
Для нее специально разработали новую башню с пушкой калибра 105-мм. Рядом с пушкой установлен спаренный 7,62-мм пулемет. Такой же пулемет может быть установлен на крыше башни как зенитный.