Сотни саженцев деревьев и кустарников высадили на территории специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт" работники стивидорного предприятия в рамках весеннего этапа экомарафона.
Терминал ВСК провел экологические слушания по обоснованию перевалки угля
порт Восточный | Тихоокеанская Россия | Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан. |
Свежие облигации: ВСК (Восточная Стивидорная Компания, Global Ports) на размещении | Страховой Дом ВСК в целях содействия реализации политики по поддержке и развитию преференциальных территорий для инвесторов на Дальнем Востоке заключил соглашения о сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ). |
Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023 | Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. |
Южнокорейская Sinokor попрощалась с «Восточной стивидорной компанией» | Global Ports приняла решение об усилении мощностей ВСК на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. |
Крупная компания из Приморья выпустила облигации на 15 миллиардов рублей | Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. |
Крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке из-за санкций отказался заходить в порт Восточный
Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. Уважаемые посетители! Dear visitors! Наш сайт доступен по адресу Our site is available at the following address. Вы будете перемещены автоматически You will be automatically redirected. Или Вы можете сами нажать на ссылку. Or you can open it youself by clicking on the link. Компания «ВСК», расположенная в порту Восточный в Приморском крае, вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс, соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. Выполнение работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт 5 причал ООО «ВСК» в порту Восточный». «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) открыла в порту «Восточный» таможенный склад, где клиенты смогут хранить экспортные и импортные грузы без уплаты таможенных пошлин и налогов сроком до трех лет.
С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры
Ориентир ставки 1-го купона — премия не выше 200 б. Купоны полугодовые. Минимальная сумма заявки на покупку биржевых облигаций при первичном размещении — 1,4 млн руб. ВСК в январе 2023 года увеличила объем программы облигаций серии 001Р с 30 млрд до 100 млрд руб.
Пропускная способность составляет 700 тысяч TEU эквивалент 20-футового контейнера в год.
Напрямую связана с Транссибирской магистралью — станция Находка-Восточная находится в 8 км от терминала. Global Ports Investments — головная компания группы Global Ports, крупнейшего в России холдинга, контролирующего ряд стивидорных активов по перевалке контейнерных и других видов грузов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Гендиректор ВСК отметил, что при этом очень важно, чтобы в то же время шло развитие железнодорожной станции Находка-Восточная.
Круглосуточно мы ведем мониторинг чистоты воздуха, воды и почвы в границах деятельности предприятия. В числе мероприятий, обеспечивающих экологическую безопасность производственных процессов, уборка и озеленение территории порта и припортового периметра - одни из важнейших задач, - рассказала Ирина Ольховская.
За восемь сезонов экопроекта, благодаря "восточникам", более "зелеными" стали не только производственные площадки, но и парки, скверы, аллеи, территории школ и детских садов припортового поселка. Однако мы несем ответственность не только за своих сотрудников, но и за благополучие жителей территории присутствия. Поэтому, наряду с другими социальными и экологическими инициативами, мы взяли на себя ответственность регулярного озеленения территории Находкинского городского округа.
В пресс-службе ВСК InfraNews сообщили, что не комментируют условия сотрудничества с клиентами, отметив лишь, что у ВСК широкий диверсифицированный портфель российских и иностранных клиентов.
Подробнее об итогах российского контейнерного рынка в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25.
Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами
Она завершится в 2021 году. Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК. Увеличение вместимости контейнерных площадок позволит повысить мощность и производительность терминала.
Правительство Приморского края разработало ряд программ, реализация которых должна способствовать укреплению и расширению международных связей со странами-партнерами Азиатско-Тихоокеанского региона. Совместно с компаниями-инвесторами руководство региона разработало программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморья, рассчитанную до 2030 года, в рамках которой планируется развить портовую, транспортно-логистическую, дорожную, пограничную, туристическую инфраструктуры, нарастить портовые мощности, и, в конечном итоге, значительно увеличить объемы внешней торговли со странами-партнерами.
Все это приведет к увеличению объемов отчислений в федеральный бюджет, которые, ожидается, вырастут до 3 триллионов рублей в год. Целый ряд инвестпроектов, разработанных ключевыми игроками транспортно-логистического сектора Приморского края и Дальнего Востока, работу в этом направлении уже начали — строятся новые порты, расширяются портовые мощности, увеличивается грузопоток и пропускная способность. Планируется значительное увеличение контейнерного оборота — будет дополнительно создано около 850 новых рабочих мест, а объем грузооборота вырастет до 1 млн TEU в год. В развитие портовой и пограничной инфраструктуры активно включились стивидорные и логистические компании края, которые формируют свои инвестиционные проекты и рассматривают этот тренд, как долгосрочный.
Среди таких проектов порты «Суходол», «Аврора», «Вера», «Коулстар». В программу социально-экономического развития Приморья включен и инвестпроект по строительству перегрузочных комплексов навалочных и контейнерных грузов в поселке Славянка в Хасанском округе, который позволит создать большое количество новых рабочих мест.
Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, проект расширения «ВСК» как значимый для региона предварительно включен в программу Правительства региона для ускоренного развития ключевых экономических отраслей. Задача промышленников и власти — сделать все, чтобы максимально оптимизировать работу с грузами в наших портах. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. Фото: пресс-служба правительства Приморского края.
В результате терминал ВСК, с которого до 30 июня отгружалось в среднем 162 контейнера ежедневно, за первую неделю июля не обработал вообще ни одного контейнера, а в дальнейшем — в среднем по 30—40 в день. За две недели работы Таможенного союза на терминале скопилось 4885 неотправленных контейнеров. Экспедиторы жалуются, что уже получают претензии от клиентов, например концерна General Motors, который поставляет автокомплекты на свой завод в Узбекистане пока через ВСК, но, как утверждают экспедиторы, в случае продолжения простоев вынужден будет перевести перевозку грузов на Транскитайскую магистраль. Авторы письма просят адресатов «разрешить сложившуюся ситуацию и принять меры для восстановления схемы таможенного транзита». Единственный способ решения проблемы — расширение площадей для временного хранения транзитных контейнеров, где могло бы производиться их таможенное оформление, заключают в монополии. Комментариев Минтранса и ФСТ получить не удалось.
Новые краны на ВСК
«Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд. Морские порты и терминалы (включая работы по пунктам пропуска). Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023.
Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами
ВСК застраховала автомобили «Восточно-Уральского Терминала» | Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. |
Sinokor прекратит работу на терминале ВСК из-за санкций США | Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО Восточно-Уральский Терминал группы Трансхимэкспорт. |
«Восточный Порт» провёл акцию по озеленению специализированного комплекса - Ведомости | ООО «ВСК» («Восточная Стивидорная Компания», является частью группы Global Ports) договорилось с КРДВ (Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики) об осуществлении совместной деятельности в зоне ответственности СПВ. |
Обстановка по морским перевозкам
- To-Ros.info
- Новые видео
- Терминал ВСК провел экологические слушания по обоснованию перевалки угля
- Тендеры ООО «Восточная Стивидорная Компания» на Контур.Закупки
- Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный - Новости
- Обстановка по морским перевозкам
Крупная компания из Приморья выпустила облигации на 15 миллиардов рублей
TEU вместимости. В сумме, включая портфель заказов HMM, это составляет около 900 тыс. Таким образом, цель в 2 млн TEU означает более чем двукратное увеличение существующего флота в течение следующих 5 лет. Речь была произнесена на церемонии открытия нового, седьмого по счету, контейнерного терминала порта Пусан.
Объяснение причин захвата судна связями с Израилем, как правило, весьма спорно в условиях современного глобального мира. Семья Офер — это известные израильские миллиардеры-судовладельцы. Судно постройки 2020 года имеет вместимость 14300 TEU.
Анализ данных сервиса отслеживания контейнеров VizionAPI позволил идентифицировать значительную часть находящих на судне контейнеров. Наибольшая часть идентифицированных грузов из числа контейнеров, находящихся на борту арестованного Ираном MSC Aries, предназначается для доставки в Турцию: 514 TEU совокупной стоимостью 22 млн долларов. Более 400 TEU совокупной стоимостью 15 млн долларов следуют в Бельгию.
Это не обязательно конечный получатель, так как бельгийский порт Антверпен является крупным транзитным хабом MSC. На третьем месте находится Греция — 319 TEU. В течение нескольких дней после захвата судна MSC Aries контейнеровозы продолжали курсировать через Ормузский пролив, в очередной раз демонстрируя устойчивость морских грузовых контейнерных перевозок.
Однако цепочки поставок в странах Персидского залива гораздо сложнее, и еще одно потенциальное влияние может оказать сухопутный коридор, соединяющий контейнерные порты Джебель-Али в ОАЭ, Даммам и Джубайль в Саудовской Аравии с портом Джидда на Красном море.
Это задерживает контейнер на подъездных путях как минимум на три дня, которые РЖД берет на составление и подачу таможенной декларации, указывают они. В результате терминал ВСК, с которого до 30 июня отгружалось в среднем 162 контейнера ежедневно, за первую неделю июля не обработал вообще ни одного контейнера, а в дальнейшем — в среднем по 30—40 в день. За две недели работы Таможенного союза на терминале скопилось 4885 неотправленных контейнеров.
Экспедиторы жалуются, что уже получают претензии от клиентов, например концерна General Motors, который поставляет автокомплекты на свой завод в Узбекистане пока через ВСК, но, как утверждают экспедиторы, в случае продолжения простоев вынужден будет перевести перевозку грузов на Транскитайскую магистраль. Авторы письма просят адресатов «разрешить сложившуюся ситуацию и принять меры для восстановления схемы таможенного транзита». Единственный способ решения проблемы — расширение площадей для временного хранения транзитных контейнеров, где могло бы производиться их таможенное оформление, заключают в монополии.
Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. В 2022 году дальневосточный морской бассейн стал первым по грузоперевозкам, обойдя балтийский. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза.
Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная.
В частности, на сегодняшний день уже введен в эксплуатацию пыле- и ветрозащитный экран угольного склада высотой 16 метров и длиной по периметру 970 погонных метров, по периметру угольного склада возведена подпорная железобетонная стенка высотой 4,4 метра. По итогам общественных слушаний был составлен протокол, отражающий вопросы и пожелания общественности.
Мощности составляют 650 тыс. TEU эквивалент 20-футового контейнера в год.
Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП
Global Ports может вложить 100 млрд рублей в расширение терминала в Приморье | Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «Восточной Стивидорной Компании» серии 001Р-04R, на уровне ruАA. |
Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023 | Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. |
#ВСК • Новости логистики | Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" (ВСК) в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". |
Новости компании Восточная стивидорная компания, ООО - Морские перевозки | Задержки в крупных портах Азии в течение всей пандемии влияют на все порты Дальнего Востока, в том числе и на ВСК», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Global Ports. |
Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания»
ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ВСК [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «Восточной Стивидорной Компании» серии 001Р-04R, на уровне ruАA. Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" (ВСК) в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. ВСК (порт Восточный). 8. СТАНЦИИ В РФ. Наблюдаем заторы на станциях: Новосибирск-Восточный, Екатеринбург-товарный, Кольцово, Тольятти, Ростов-Западный.
С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры
В результате более 4 тыс. Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании ВСК в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. Как поясняется в письме 30 экспедиторов, работающих в порту, в Федеральную таможенную службу ФТС , Мин-транс, ОАО «Российские железные дороги» РЖД и руководству Дальневосточной железной дороги, в течение более 15 лет на терминале действовала схема предварительного электронного таможенного оформления грузов ПТЭО. Таможенное оформление грузов производилось до начала перегрузки на железную дорогу. Эта процедура не совпадает с общим порядком таможенного оформления транзитных грузов, но старый Таможенный кодекс позволял местным таможенным органам устанавливать особый порядок оформления грузов, что и происходило в случае с ВСК. Но кодекс Таможенного союза такой возможности уже не дает.
Совместно с компаниями-инвесторами руководство региона разработало программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморья, рассчитанную до 2030 года, в рамках которой планируется развить портовую, транспортно-логистическую, дорожную, пограничную, туристическую инфраструктуры, нарастить портовые мощности, и, в конечном итоге, значительно увеличить объемы внешней торговли со странами-партнерами.
Все это приведет к увеличению объемов отчислений в федеральный бюджет, которые, ожидается, вырастут до 3 триллионов рублей в год. Целый ряд инвестпроектов, разработанных ключевыми игроками транспортно-логистического сектора Приморского края и Дальнего Востока, работу в этом направлении уже начали — строятся новые порты, расширяются портовые мощности, увеличивается грузопоток и пропускная способность. Планируется значительное увеличение контейнерного оборота — будет дополнительно создано около 850 новых рабочих мест, а объем грузооборота вырастет до 1 млн TEU в год. В развитие портовой и пограничной инфраструктуры активно включились стивидорные и логистические компании края, которые формируют свои инвестиционные проекты и рассматривают этот тренд, как долгосрочный. Среди таких проектов порты «Суходол», «Аврора», «Вера», «Коулстар». В программу социально-экономического развития Приморья включен и инвестпроект по строительству перегрузочных комплексов навалочных и контейнерных грузов в поселке Славянка в Хасанском округе, который позволит создать большое количество новых рабочих мест.
Инвестор проекта — ООО «Тихоокеанский балкерный терминал».
Параллельно на терминале ВСК стартовала аналогичная реконструкция еще двух площадок общей площадью более 38 000 кв. Она завершится в 2021 году. Реконструкция складских площадей и создание универсальной инфраструктуры наряду с обновлением парка перегрузочной техники — часть программы модернизации производственных мощностей ВСК.
Но этот уровень будет достигаться только в том случае, если будет складываться соответствующая ситуация, когда будет груз, и когда РЖД будут способны вывезти этот груз", - отметил Долгий. При этом ВСК планирует уйти от автоконтейнеровозов, целиком перейдя на крановую технологию, для этого стивидор приобрел в Китае 9 новых кранов. Для строительства второй очереди терминала компания годом ранее купила еще 47 га. Проект предполагает строительство двух глубоководных причалов совокупной протяженностью 600 метров, глубиной 17,5 метра.
На площадке будет построен железнодорожный фронт, который будет в себя включать грузовые, отправочные, сортировочные пути, ремонтное депо. То есть по сути мы построим маленькую станцию внутри терминала. Тем самым мы значимо увеличим пропускную способность нашего логистического узла Находка-Восточная, за счет того, что построим свою инфраструктуру необщего пользования.
Облигации ММВБ
- С 1 февраля ВМКТ, ВМТП и ВСК увеличивают тарифы на ЖД контейнейры
- Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года
- Закупки ООО «Восточная Стивидорная Компания»
- «Восточная стивидорная компания» в 2022 году нарастила перевалку контейнеров на 20,1%
- Tramis | Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП
- «Восточный Порт» провёл акцию по озеленению специализированного комплекса
"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей
Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке. Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Китайская корпорация ZPMC изготовила девять новых высокопроизводительных контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу для морского контейнерного терминала "Восточная стивидорная компания" ВСК , сообщили в пресс-службе администрации Находкинского ГО. Специалисты уточнили, что за 9 месяцев 2023 года контейнерооборот ВСК составил 475 тыс.
При этом полностью работа Sinokor в России не прекращается, во всяком случае клиентам рекомендуют заказывать сервис на порт Владивосток. Или же пользоваться судами сторонних линий. В Sinokor заявили , что компания продолжит работать на других терминалах Дальнего Востока. В декабре 2023 года процедура была завершена.
В течение ближайших лет группа проведет глубокую модернизацию существующих мощностей и парка техники терминала. Также планируется строительство двух новых контейнерных причалов, железнодорожного и складского фронта на прилегающей к ВСК территории общей площадью 47 га, которую Global Ports приобрела в октябре 2022 года.
Новости раздела
- Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года
- Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли
- Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный
- ВСК застраховала автомобили «Восточно-Уральского Терминала» – Открытая пресса
На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера
Global Ports пополнила парк оборудования терминала ВСК двумя новыми ричстакерами. Популярное за неделю. В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке.