Новости ведьмак 1 глава 1

18 февраля 2008 года CD Projekt RED анонсировала новость, что 14 марта 2008 года появится в Интернете, а 16 мая поступит в продажу[51] новая и улучшенная версия «Ведьмака».

Надо ли отдавать товар Харена Белкам? | Странники в ночи | Ведьмак 1 | Глава 1 Выбор | The Witcher

Подскажите нормальные моды на изменённую боёвку в ведьмак 1?Решил вспомнить старое, а с такой боёвкой не могу играть (сложно). Книги прочел все, по сути ведьмак один это как бы продолжение истории, но не скажу, что я сильно потерял от того, что по сути скипнул пол игры просто допройдя на ютубе. Ведьмак 1 13 Глава 2 Лучшие Доспехи и уникальный Меч Гарваль Тест на Культе Львиноголового паука. Начинается стартовый ролик, в ходе которого узнаем информацию из первой главы книги про Ведьмака. Во 2 части ведьмака присутствует импорт сохранений из первой части серии. Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

The Witcher

Необходимо придумать уникальную Ведьмачью школу, описать ее и желательно визуализировать основной логотип. Примеры можно найти на хештегу. Срок проведения конкурса до 15.

Глава 1 — «Чудовище из озера» 200 Находится рядом с Купеческим мостом у реки со стороны мельницы. Появляется только ночью. Тактика: используйте быстрый стиль боя и не позволяйте утопцам, которые появляются вместе с Надиром, себя окружить. Альгуль Оззрел 200 Оззрел находится в конце склепа, в который вас пошлет стражник Микула. Тактика: альгуля невозможно сбить с ног или серьезно оглушить.

В этом плане бои в той же AS Odyssey при попытке их поломать выглядели хотя бы забавно. На моих глазах приятель сагрил на себя какую-то пуму, побежал в лагерь солдат, устроил там хаос, прыгая по крышам с этой пумой у себя на заднице буквально.

К этому веселью присоединилось, если правильно помню, два мощных наёмника. Приятель скакал по крышам, скидывал противников вниз, расстреливал их из лука. Затем с крыши упал на лошадь, тут же оседлал её и бил врагов на скаку. После чего его сбила всё та же пума, они вместе упали в обрыв, но приятель зацепился за выступ в скальной породе, а пума полетела дальше вниз. По нему начинали стрелять сверху, и если не путаю, кидать камни.

После чего его сбила всё та же пума, они вместе упали в обрыв, но приятель зацепился за выступ в скальной породе, а пума полетела дальше вниз.

По нему начинали стрелять сверху, и если не путаю, кидать камни. Приятель укрылся на одном большом уступе под другим большим скальным уступом, но там его нагнал наёмник, нашпигованный стрелами, как ёжик. Приятель убил наёмника, но последним добивающим мощным ударом и сам отправился в обрыв. Упал в море и там его съела акула. Мне не нравится такой цирк, я не ломаю игры, но это хотя бы весело выглядело. В Соулсах мне нравится то, что даже после десятой стычки с одним и тем же рядовым противником, он вдруг может удивить тебя новым типом удара, неожиданным броском ножа и так далее.

The Witcher Ведьмак прохождение - часть 1

чуть раньше, потому что во второй главе "Крови эльфов" есть ссылка: "И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене - Ламберт". Вступительный ролик, в котором нам показывают «экранизацию» первой главы самой первой книги про Геральта. Генеральный директор CD Projekt подтвердил, что ремейк первой The Witcher выйдет только после начала новой трилогии, условно называемой The Witcher 4. Она послужит технологической базой после перехода студии на движок Unreal Engine. Подчинив себе Аксием первую попавшуюся лошадку, верхом на ней ведьмак возвращается в пещеру на Шепчущем холме.

Прохождение Ведьмака: I Акт

Осмотрев город, выполнив квесты, надо отправиться к сыщику. В ходе расследования Геральт получит полный список подозреваемых. Каждого придется проверить, пройдя отдельные квесты. Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню. Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда. В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии. На выходе из башни главный герой сразится с Азаром, Ифритом и Профессором.

Бой будет продолжаться, пока у Азара не останется 50 процентов здоровья. Она дает ему пропуск в Вызиму и несколько заданий. Для полного прохождения Ведьмака начать главу следует с изучения новой локации и выполнения предложенных квестов. Перед выполнением первого сюжетного задания «Роскошный прием» нужно завершить квесты «Эхо минувших дней» и «Шесть футов под землей». Далее надо отправиться с Трисс на званый ужин у Леувардена второй этаж таверны Новый Наракорт. Там герой должен по очереди побеседовать со всеми гостями, соблазнить принцессу Адду и выпить вина с Эркином фон Блантом. Получив новое задание от Леувардена, Геральту нужно покинуть таверну.

На выходе он встретит Графа де Ветта и Талера. Возможные действия главного героя: Цитата поддержать графа и лично убить Талера; пройти мимо, тогда Талера убьют стражники; поддержать Талера, вернуться с ним в таверну и узнать много новой ценной информации. Далее Геральту понадобится выполнить квест «Исток», который он получил в начале главы. Для этого понадобится расставить магические сенсоры вокруг города. Скорее выполнить задания помогут порталы в домах Трисс и Калькшейна, а также на болотах. Параллельно на болотах надо поговорить с Ваской, которая укажет, где находятся базы Саламандр возле больших ворот, в пещере, на просеке. В Храмовом квартале Геральт встретится с Юзом, который поведает ему о дилере с именем Косарь.

Перед разговором дилер спросит, от кого ведьмак пришел. В игре предлагается выбрать следующие имена: Могила — дилер убежит; Калькшейн — потребует 1500 монет, но если начать угрожать — убежит. В любом случае дилер убежит. Его нужно догнать, убить, забрать золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Письмо даст возможность свободно перемещаться по базам Саламандр. Далее герою нужно спуститься в канализацию, назвать пароль Шип и попасть в главный зал укрытия Саламандр. Найти там сундук с письмом и ключом, отправиться на встречу к Юзу и далее — к большим воротам, чтобы уничтожить первую базу Саламандр.

Расправившись со всеми Саламандрами, Геральт должен отнести письмо Леувардену в таверну.

В эпилоге есть возможность при первой встрече с Зигфридом и Яевинном разойтись миром, выбрав второй вариант ответа. Боя в ледяной пустоши избежать нельзя. Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе. Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону.

Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс. Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов.

Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу. В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу. Он говорит, что за 100 монет починит зеркало. Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля. Разговариваем с Алиной. Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла.

Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной. Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника. Ждем вечер, идем туда. Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил. Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной. Все, чары развеяны.

Идем к Юлиану, говорим ему об этом. Квест на Алину полностью выполнен. Теперь пора идти к владычице Озера. Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны. От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей — алебастровая статуэтка. Она довольна и дает нам камни, способные призвать к алтарю Дагона.

Идем к алтарю, вызываем Дагона. Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников. Несколько минут битвы, и Дагон мертв. Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду. Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона.

Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит. Идем к лодке и видим Беренгара. Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены. Говорим, что мы ему не судья, и отпускаем с богом. Он дает нам письмо и исчезает. Возвращаемся на берег.

Там нас ждет Белая Райла с отрядом рыцарей. Оказывается, эльфы Тирувьель, спасаясь от рыцарей Ордена, захватили деревню и взяли ее жителей в заложники. Говорим, что разберемся с этим и идем в деревню. На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Обещаем помочь эльфам скрыться в темноте, снова беседуем с Лютиком, однако тут на отряд Белок коварно нападают рыцари. Убиваем их.

Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму. Видим красочный ролик с горящим причалом Вызимы и ее деревней. Лодка причаливает к берегу Дамбы. Беседуем со старым знакомым товарищем Винсентом, а затем с Золтаном Хиваем. Обещаем ему помочь вывести женщин из Старой Вызимы к Шани в лечебницу.

Заходим в ворота Старой Вызимы. Если ранее в банке вы воспользовались помощью Зигфрида и перебили всех Белок, то варианта спасти Скоя-таэлей в деревне не будет. У вас будет два варианта: остаться нейтральными, или встать на сторону Ордена. Требуем от Тирувьель, чтобы она отпустила Альвина, и она его отпускает.

Сразу за воротами увидим, как к официантке Рите пристают бандиты. Увидев нас, она попросит о помощи. Если откажемся, пропустим этот квест.

Если согласимся, вступим в бой с бандитами, легко победим. Рита попросит проводить её до самого дома бабушки, соглашаемся. На пути защищаем Шапочку от двух стай магических волков, они появятся около 2-го и 3-го алтаря. Добежав до дома, Рита нас поблагодарит. Отвечаем ей "Увидимся снова? К мельнице нужно идти через западный мост, она на северном берегу реки. С собой обязательно нужно принести вина, возвращаемся в таверну, покупаем у другой официантки вино Меттинское розовое.

Дверь мельницы всегда закрыта, но если возьмём вино, то в любую последующую ночь Рита будет стоять перед дверями. Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр. Получим Карточку Риты. Центр и юг локации - По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу. В остальных домах лишь еда и прочие мелкие предметы. В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки. Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы.

В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра. Западная деревня - Около Преподобного заходим в соседний северный дом, там можем поговорить со старухой, передаём ей в качестве подарка любую еду, и она расскажет про утопцев. Так сэкономим деньги на книгу про них. Если подарим ей ромашку, в обмен получим букет тюльпанов. Северная часть локации Чудовище из озера На северном берегу реки вместе с обычными утопцами есть один более сильный — Надир. Убив его, забираем его голову, относим Ловчему, получим 200 оренов. Расисты Идём к реке, обходим её южный берег.

Найдём 4 бандитов, которые издеваются над 1 краснолюдом за то, что он нелюдь. Можем вступиться за него. После победы узнаем, что это Золтан Хивай, наш старый забытый знакомый. От него узнаем о "белках" — нелюдях, скрывающихся в лесах. Игра в кости Когда поможем Золтану Хиваю, осматриваем тела убитых бандитов, найдём у них игральные кости. Золтан уйдёт в таверну, навещаем его там, он научит нас играть в мини-игру "Покер с костями": И мы и соперник бросаем по 5 костяшек, затем перебрасываем те костяшки, которые выберем. За эти два раза нужно собрать одинаковые значения костей "пары", "тройки", "каре".

У кого больше одинаковых значений, тот и побеждает. Сыграв 3 раунда, выявим победителя. Сумма выигрыша постоянно меняется, потому что в процессе можно повышать ставки. Покер с костями: новичок В 1 главе в покер можно сыграть с: Золтаном, и тремя уважаемым людьми: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Чтобы выполнить квест, нужно победить каждого хотя бы 1 раз. Задание: О людях и чудовищах продолжение The Witcher. Прохождение Стадия: Добрый пастырь Проводив Шапочку до дома бабушки, мы как раз окажемся в западной деревне около дома Преподобного.

Он просит нас защитить людей от Зверя, для этого нужно ночью зажечь 5 алтарей. Стадия: Священное пламя Алтари зажигаются только ночью. Если сейчас день, пропускаем время медитацией. Все алтари указаны на карте красными точками, искать не нужно. Но когда зажжём свечи, монстры всё равно продолжат появляться. Возвращаемся к отцу, получим 100 оренов. Дальше он решит, что виной всему местная ведьма.

Стадия: Ведьма Ведьма живёт севернее таверны. Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства. Ведьме можем сдать заказ на черепа собак баргестов. Можем купить у неё улучшение меча — Масло от призраков за 30 оренов, состав: Наезанская соль, Гинацева кислота, винный камень, свиной жир. Через меню торговли можем купить эти ингредиенты и несколько книг о монстрах и травах. Ведьма рассказывает про дар пророка у мальчика, и если дать ему особое зелье, то сможем больше узнать о Звере. Стадия: Лепестки игольчатого мирта Для зелья ведьмы нужно 5 лепестков растения Игольчатый мирт.

Чтобы различать растения вокруг, нужно прокачать 1 навык "Травничество" в разделе "Интеллект" или купить у ведьмы книгу за 200 монет. Нужное растение можно найти между ведьмой и таверной. Собрав растения, относим ведьме, она попросит подождать несколько часов, чтобы сварить зелье. Стадия: Пророчество Альвина Возвращаемся к Абигайл, она даст зелье ребенку, и тот начнёт вещать о Звере не своим голосом. После получим от ведьмы Записи Беренгара о Звере, в них хоть какая-то полезная информация. Выяснится, что Зверь — это демон Альзур.

Геральт знакомится с деревней, где планируется свадьба двух молодых. По ходу прохождения наш персонаж узнает все подноготную жителей, а в конце приключений в Темноводье попадают отряды «Ордена Пылающей Розы», которые собираются уничтожить местный лагерь эльфов. После решения вопросов герой отправляется к Вызиме на лодке. Глава V.

Вызима Здесь близится развязка сюжета «Ведьмак 1». Вызиму охватила война между Орденом и эльфами. Ведьмак отправляется по просьбе короля Фольтеста на кладбище, чтобы расколдовать его дочь Адду во второй раз. Вы можете действительно спасти ее или убить. На пути к склепу герой встречает главу Ордена, который оказывается командиром «Саламандр». После этого нужно отправиться в лабораторию Яведа, уничтожить ряд мутантов и расправиться с самим злодеем. Эпилог Вернувшись в Вызиму, ведьмак встречает старых знакомых кто из них погибнет, зависит от выбранной стороны во время прохождения. Подобравшись к убежищу Якова, командира Саламандр, ведьмак сражается с риггером, после чего злодей переносит героя в другой мир, чтобы доказать свою правоту. Геральт проходит по ледяному миру, встречая своих друзей и знакомых диалог зависит от отношений во время прохождения. В конце появляется Король Дикой Охоты, который убивает Якова за то, что тот не смог справиться со своей задачей.

Геральт сражается с Королем и побеждает его. На теле Якова обнаруживается медальон, который идентичен тому, что носит Альвин. Главный герой возвращается к королю за наградой.

Ведьмак 1 прохождение

Скорее всего, его оглушили или обездвижили, а игра не показала нам падение на землю. Но суета уходит на задний план, едва мы осваиваем пятую, максимальную стадию магического знака Игни. Огненные круги вмиг сжигают мелкую шушеру и здорово калечат «боссов»; «прокачайте» выносливость по сути, аналог «маны» , и меч уйдет в ножны. Помимо Игни, в хозяйстве пригодится Аард, незаменимый при расчистке завалов и отталкивании наседающих тварей. Мощный импульс посылает жертву в нокдаун, позволяя добить ее красивым «фаталити».

Еще три колдовских таланта — Ирден вызывающая ступор ловушка , Аксий стравливает негодяев между собой и Квен защитное поле — существуют разнообразия ради, лишний раз демонстрируя, что сильная сторона ведьмаков — отнюдь не чародейство. Жизнь без «Monty Haul» Ведь и без магии есть куда тратить баллы. Скажем, на ключевые параметры сила, ловкость, выносливость, интеллект , отвечающие за живучесть Геральта, его защиту, запас и восстановление энергии, сбор цветков-корешков, доступ к заклинаниям и атакам, приготовление бомб и смазок для лезвий. Или в боевые стили.

Категорий очков — три: «бронзу» мы вкладываем в две начальные ступени, «серебро», выдаваемое с 15-го уровня, — в пару следующих, а для покорения последней нужно «золото» от 30-го и далее. Слава богу, дизайнеры жадностью не страдают. Постепенно «удешевляя» слабых зверушек, они щедро отсыпают «экспу» за квесты. Терпеливый игрок, не бегущий сломя голову по сюжетной колее, помогающий каждому встречному и не пропускающий рецепты зелий из внутренностей уникальных монстров, вырастет суперменом.

Труд во благо NPC приносит и львиную долю денег в наш карман. Челночные рейсы «поле брани — магазин» с грудой металлолома на горбу тут вне закона — ячейки инвентаря маловаты. К тому же никто не мешает сколотить капитал на покере и кулачном мордобитии в тавернах. Правда, сорить монетами негде и не на что, разве что ученые книжки скупать.

Топоры и кинжалы — никчемный балласт. Перековка мечей с добавлением рунных камней и метеоритных обломков — полезная штука, но настоящие ценности вы подберете с земли или получите за выполнение побочных заданий. Ассортимент брони начинается и заканчивается кожаной курткой за 5000 оренов, сиротливо висящей в лавке Ордена Пылающей Розы. Так что основная статья расходов Геральта — спиртное.

Не подумайте дурного, он использует водку для создания эликсиров хотя, если обстоятельства потребуют, заложит за воротник с собеседником. Самые популярные напитки — «Ласточка» для ускоренного заживления ран и «Кошка», разгоняющая шейдерный сумрак склепов и пещер. Составов почти тридцать, однако вы обойдетесь меньшей их частью.

Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме. Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами: Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего. Помочь местным убить ведьму, тогда Преподобный сам даст ведьмаку пропуск. С пропуском надо вернуться в таверну, отыскать Шани и отправиться за ней к Воротам Мельника. Там ведьмака арестуют.

Храмовый квартал В начале главы ведьмак за решеткой играет с эльфом несколько раз в кости. Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах. Для этого понадобится оружие — серебряный меч ведьмаков, найти которое можно у тюремщика Юза. Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку. Разумнее — согласиться. Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда. Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта. Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику. Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка. Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал.

Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений. На заметку! В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными. Далее герою нужно поиграть в мини-игры, а также взять еще несколько заданий у местных бандитов, можно в таверне. Осмотрев город, выполнив квесты, надо отправиться к сыщику. В ходе расследования Геральт получит полный список подозреваемых. Каждого придется проверить, пройдя отдельные квесты. Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню. Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда.

В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии. На выходе из башни главный герой сразится с Азаром, Ифритом и Профессором. Бой будет продолжаться, пока у Азара не останется 50 процентов здоровья. В этот момент он использует против ведьмака яд и сбежит с Профессором через портал. Купеческий квартал Геральт просыпается в доме Трисс. Она дает ему пропуск в Вызиму и несколько заданий. Для полного прохождения Ведьмака начать главу следует с изучения новой локации и выполнения предложенных квестов.

Где бы ведьмак ни появлялся, везде что-то плохое случается: Алина и Селина встречаются в поле, где вторая убивает первую из ревности, после чего появляется Адам, жаждущий отомстить убийце своей возлюбленной. Обе сестры превратились в призраков.

Алина — в полуденницу, а Селина — в полуночницу, и с этим надо что-то делать. Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно если это, конечно, угодно сдать Адама с потрохами. Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера на Отмели, Беренгару на Берегу Озера, Отшельнику с Полей, или местной знахарке если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная. Первым делом стоит собрать 5 осколков Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Зеркала собираются из останков убитых днем, в указанных местах, полуденниц одну из них трудно найти сразу, так как она вскарабкалась на крышу Полуразрушенной мельницы. Но не станет же ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере.

И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов. Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз ведьмаку выбирать не дано: все зависит от выбора Геральта в квесте первой главы «О людях и чудовищах». Если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва ведьмаку тоже предстоит принять участие. Во время чтения поэмы Лютик обращается за помощью к ведьмаку. При этом, не выбирая очевидные поэтические рифмы, можно выслушать недовольство Менестреля.

Местонахождение принцессы можно узнать у Трисс. Ведьмак отправляется в Старую Вызиму. Там он встречает Калькштейна — он даст информацию о том, как расколдовать Адду. Затем нужно вернуться в Лечебницу, а оттуда — прямиком на болота. Начинающая превращаться в стрыгу принцесса находится в склепе неподалеку. Склеп на болоте, в котором прячется заколдованная девушка Игрок должен решить ее дальнейшую судьбу, выбрав один из вариантов: Убить при помощи серебряного меча и огненного знака силы. В этом случае король не заплатит за выполнение квеста. Расколдовать, проведя в склепе ночь. Стрыга будет пытаться убить ведьмака — ее нужно оглушать, отбегать на безопасное расстояние и следить за процентами на шкале здоровья. Из найденного дневника Геральт узнает о том, кто проклял принцессу. Это был граф де Ветт. Его необходимо найти и уничтожить. Для этого ведьмак отправляется в старую усадьбу на болотах. По дороге на него нападают бандиты и мутанты. В усадьбе ведьмака поджидают два босса: Кащей и Азар Явед. После победы над ними он узнает главного виновника всех событий. Им оказался Магистр Ордена. Геральт возвращается в Вызиму. На этом моменте игры «Ведьмак 1» 5 глава завершается, дальнейшее прохождение заключается в финальной битве. Эпилог Король поручает ведьмаку убить предателя. Для этого Геральт отправляется в замок Ордена. Сражение происходит в параллельной реальности, созданной магистром: это Вызима будущего, скованная льдом. Проще всего убить противника стальным мечом, используя силовые приемы. После смерти магистра появится дух Дикой Охоты. Можно вступить с призраком в бой или позволить ему поглотить душу предателя. Финальная битва Геральта и Якова Обратите внимание! К вершине Геральта будут сопровождать персонажи, с которыми он сталкивался в предыдущих главах. Выбор героев зависит от принятых прежде решений. Самое время отправиться в Лес на болотах. Навестите Васку и поговорите с ней о Саламандрах. Она даст некоторую информацию. Вам нужно посетить три места, отмеченных на карте. Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации. Глава 2. Храмовый квартал Храмовый Квартал. The Witcher Великий побег Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости. Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида. К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов: Отказаться от помощи и сработать в одиночку — в этом случае Зигфрид перестанет быть рыцарем и будет отправлен в караул у лечебницы. При необходимости он пропустит Геральта внутрь. Согласиться принять помощь — в лечебницу можно будет попасть только при предъявлении кольца городской стражи, либо после подкупа постового. Зигфрид поможет ведьмаку бесплатно пройти на дамбу. Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра. После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи. Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры. По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу. Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование. Таким образом, вы получаете задания «Важный свидетель» и «Секреты Вызимы». Важный свидетель Как оказалось, недавно городская стража поймала одного из бандитов Саламандр, который очень подошел бы в качестве осведомителя. Чтобы узнать побольше о нем, вам понадобится купить или найти Фисштех. Если вы убили Белок во второй главе, то можно отправиться в таверну «Под кудлатым Мишкой» и купить несколько порций порошка у Кирпича. В противном случае поговорите с проституткой Кармен и начните побочный квест «Девочки в беде», по мере прохождение которого вы будете убивать бандитов Саламандр, в карманах у которых обязательно найдется несколько порций фисштеха. Когда порошок будет у вас, спуститесь в темницу и сделайте подарок тюремщику Юзу. Взамен тот расскажет, что заключенного перевели в лечебницу. Важно: сначала нужно спросить тюремщика о заключенном, и лишь потом отдавать фисштех! Узник Если вы отказались принять помощь Зигфрида в канализации, то чтобы попасть в лечебницу, вам придется заплатить пару десятков оренов постовому. Заходите внутрь и подойдите к заключенному. Чтобы запустить нужную кат-сцену, желательно прийти сюда после заката и дать охраннику 10 оренов. После видеоролика, в котором узник называет имя «Калькштейн», убейте бандитов Могилы и покиньте здание. Вернитесь к Реймонду и расскажите о произошедшем. Детектив даст наводку еще на нескольких подозреваемых, которых в последующем нужно допросить. Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами. С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время. Подозреваемый: Леуваарден Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом: Посетите таверну и расспросите трактирщика о человеке, который покупает значки Саламандр; Вернитесь в таверну в полночь, купите шесть кружек пива и предложите Гонцу выпить, после чего он расскажет, что работает на Леуваардена; К северу от башни на болотах найдите труп Гонца и прочтите письмо; Убейте нескольких бандитов и соберите три значка, чтобы в последующем обменять их на 500 оренов у Леуваардена, завершить часть квеста и доказать невиновность торговца. Подозреваемый: Винсент Мэйс Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны. Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов. Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего: Если Кирпич все еще жив, то вам нужно завершить квест «Крыса», чтобы снять обвинения с капитана; Если Кирпич был убит нелюдями, то в диалоге с Винсентом выбираем «Я верю тебе» и обвинения будут сняты. Подозреваемый: Талер Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера. Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами: Вернуться к дому Талера ночью и поговорить с его информатором. После этого завершить побочный квест «Память клинка». Важно: если вы завершите квест, предварительно не поговорив с информатором, снять обвинение будет невозможно! После завершения побочного квеста «Моя старая знакомая» по сбору лепестков Ласточкиного Зелья, откроется еще один побочный квест, в котором Шани признается, что Талер пытается ухаживать за ней. В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика. Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста. Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево. Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения. Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани. Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом. Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера. Договориться с Могильщиком о доставке тела. Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику. Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом. В противном случае подозрения падут на Калькштейна. Секреты Вызимы Это задание доступно с самого начала, но продолжить его можно только после того, как только вы найдете труп настоящего детектива.

В GOG стартовала бесплатная раздача первого «Ведьмака»

Прохождение Ведьмак В самом начале первой главы вы узнаете о Преподобном, как о человеке, с которым стоит поговорить.
Ремейк первого Ведьмака выйдет только после релиза The Witcher 4 The Witcher 1 (Ведьмак 1) Что?

«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов

Ваша кандидатура одобрена. Тот даст новое задание — замочить Зверя. Идите к ведьме, слушайте мальчика, возвращайтесь. Тот отправит в трактир, в котором «все померли», не без вашего вмешательства.

Заберите у трактирщика ключ. Идите по карте до заброшенного дома. Перед домом и внутри шайка Саламандр.

Всех замочите и спуститесь в подвал. В нем еще немного бандитов, также дети и Альвин. При прохождении игры The Witcher 1 нужно идти по пещере, проломить завал с помощью знака Аард.

Встретите Абигайль. Та попросит помочь от селюков. Помогите ей, получив в награду ее.

Потом будет ролик и появится Зверь. После успокойте шайку Преподобного, возьмите пропуск с тела. Оставьте Абигайл и дуйте в трактир.

К вам присоединится Шани. Идите до старой мельницы, до ворот.

Потом осмотрите останки, возьмите три контракта, что на доске объявлений. Идите в таверну, пообщайтесь там. Здесь можно также подраться и получить квест. Идите из трактира, направляйтесь к Преподобному. Вы окажете ему услугу на информацию о саламандрах. Идите вокруг деревни, зажигайте часовни. После окончания дуйте к Преподобному.

Получите задание пообщаться с Абигайль — ведьмой. Идите до ее дома. Она даст задание доставить 5 лепестков мирта. Кусты растения найдете ниже и правее дома. Соберите и отдайте. Она попросит прогуляться. Вернитесь к Преподобному. Тот скажет, что необходимо иметь расположение трех крутых жителей предместья. Сначала дуйте к Микуле-стражнику.

Придется почистить склеп от гулей. Внутри подберите бутылку от яда, осмотрите тело и вынесите нечисть.

Награда: 10 000 очков опыта, доспехи Ворона.

Он предложит избавиться от призраков. Для этого вам потребуется 5 корней мандрагоры. Их можно найти на могилах рядом с домом отшельника.

Ждите наступления ночи и отправляйтесь к Кругу Друидов. Там нужно сжечь корни на свече и одолеть призраков. Вам предложат награду на выбор.

Настоятельно рекомендуем взять Венок из бессмертника, чтобы получить хорошую концовку в квесте «На ярком солнце». Награда: 5000 очков опыта, предмет на выбор. Открыть оригинал 1 из 1 Эредин, финальный босс третьего «Ведьмака» появлялся еще в книге «Владычица Озера».

Помимо этого, он фигурировал в первой и второй частях игровой серии Привычка — вторая натура Вступите в разговор с Наядой, которая стоит на берегу озера. Вам нужно вернуть ее ожерелье. Для этого необходимо дождаться ночи и начать охоту на плавунов.

Вы найдете их на локации Отмель, в деревне на берегу и около дома Короля-Рыбака. Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе.

Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей». Задания по убийству чудовищ Тобиас Гофман выдаст вам два поручения: Древний цеметавр 800 оренов, 7000 очков опыта. Жрец-водяной 800 оренов, 7000 очков опыта.

Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений: Контракт на василисков 250 оренов, 5000 очков опыта.

Итоги подведу в видео или на стриме. Три победителя получат сертификаты на сумму 5 000, 3 000 и 2 000 рублей на любые украшения из ювелирной мастерской Мастенариум!

Сейчас на главной

  • The Witcher — прохождение побочных заданий
  • Extra swigs
  • Что известно о «Ведьмаке 4»
  • Гайд - Ведьмак 1 — Эротические карточки (Без цензуры) | RPG Russia
  • Ведьмак - Список трофеев для главного королевского ловчего /
  • The Witcher - Прохождение

Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое

При этом выделят и «великолепные» части первой The Witcher , которые будут сохранены или без которых вовсе не может существовать игра. Дата выхода ремейка первого «Ведьмака» неизвестна, но релиз случится уже точно после следующей части под кодовым названием The Witcher: Polaris. Также ремейк похвастается полностью открытым миром.

Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего.

Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака». В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.

Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки.

К сожалению, он вляпался в грязные делишки и сейчас должен за это расплатиться. Полное прохождение игры Ведьмак 1 содержит подробное описание каждой главы. Советы, секреты и лучшие варианты выбора в непростых ситуациях позволят скорее проходить даже самые сложные сюжетные задания и выбирать важные дополнительные квесты. Сюжет игры основан на одноименной серии книг Анджея Сапковского, но не повторяет его, а предлагает альтернативное продолжение.

Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Точное время зависит от того, какие задания выполняет игрок: только сюжетные, все дополнительные квесты или тщательно исследует всю местность. Ведьмак 1 — полное прохождение основной сюжетной линии Прохождение Ведьмака имеет несколько вариантов развития событий. Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа. Пролог В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя.

После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем. Главное отличие игры — клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку. Следующее задание героя — прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя.

Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить. Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья. По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи. Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард».

Его использование ПКМ поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий: Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой.

Лучше использовать силовой стиль. Окрестности Вызимы В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте. После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие.

Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет — купить лепестки можно у местного травника за 45 монет. Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти. Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр. Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен.

Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит: Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль. Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают.

Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна. Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле. После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание — разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме.

Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами: Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего. Помочь местным убить ведьму, тогда Преподобный сам даст ведьмаку пропуск. Храмовый квартал В начале главы ведьмак за решеткой играет с эльфом несколько раз в кости. Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах. Для этого понадобится оружие — серебряный меч ведьмаков, найти которое можно у тюремщика Юза.

Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку. Разумнее — согласиться. Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда. Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта. Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику. Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка.

Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал. Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений. На заметку! В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными. Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню.

Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда. В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии. На выходе из башни главный герой сразится с Азаром, Ифритом и Профессором. Бой будет продолжаться, пока у Азара не останется 50 процентов здоровья. В этот момент он использует против ведьмака яд и сбежит с Профессором через портал. Купеческий квартал Геральт просыпается в доме Трисс.

Она дает ему пропуск в Вызиму и несколько заданий. Для полного прохождения Ведьмака начать главу следует с изучения новой локации и выполнения предложенных квестов. Получив новое задание от Леувардена, Геральту нужно покинуть таверну. На выходе он встретит Графа де Ветта и Талера. Возможные действия главного героя: поддержать графа и лично убить Талера; пройти мимо, тогда Талера убьют стражники; поддержать Талера, вернуться с ним в таверну и узнать много новой ценной информации. Далее Геральту понадобится выполнить квест «Исток», который он получил в начале главы.

Для этого понадобится расставить магические сенсоры вокруг города. Скорее выполнить задания помогут порталы в домах Трисс и Калькшейна, а также на болотах. Параллельно на болотах надо поговорить с Ваской, которая укажет, где находятся базы Саламандр возле больших ворот, в пещере, на просеке. В Храмовом квартале Геральт встретится с Юзом, который поведает ему о дилере с именем Косарь. Перед разговором дилер спросит, от кого ведьмак пришел. В игре предлагается выбрать следующие имена: Могила — дилер убежит; Калькшейн — потребует 1500 монет, но если начать угрожать — убежит.

В любом случае дилер убежит. Его нужно догнать, убить, забрать золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Письмо даст возможность свободно перемещаться по базам Саламандр. Расправившись со всеми Саламандрами, Геральт должен отнести письмо Леувардену в таверну. Чтобы его помощники расшифровали документы, нужно выйти из здания и снова зайти. Затем Леуварден отправит Геральта на поиски офицера, который может провести его через канализацию в еще одну базу Саламандр.

Затем герой уничтожит базу. Советы по прохождению этой части Ведьмака, которые сократят перечень действий в игре: В эпизоде с освобождением банка в разговоре с Велерадом нужно выбрать вариант, где герой работает один. После разговора с Яевинном надо помочь ему. Завершить все активные квесты до посещения «Нового Наракорта». При очередном посещении Леувардена в трактире ведьмака ожидает засада.

Трисс Меригольд тоже не останется внакладе, она займет вакантное место советника короля Фольтеста после чистки рядов от предателей. Сначала будет долгая беседа, после чего будет хороший секс.

Далее Трисс напомнит о званом вечере, который организовал Леуваарден в таверне «Новый Наракорт». Там нужно быть к 6-ти часам, одевшись в парадную форму. Выпейте с ним. В процессе он проболтается о том, что никак не вернет арфу от девушки, с которой были шуры-муры. Сегодня же ему надо выступать. Идите в дом купца. Дайте папе по лицу, поднимитесь наверх.

Девушка кое-что предложит вам — надо согласиться. Тогда полученную арфу можно принести Лютику. В таверне увидите Патрика, который попросит найти сестру. Она укушена вампиром, у нее синие глаза. Данный квест лучше отложите на потом… Пока еще есть время до ужина, дуйте до оружейника, сделайте апгрейд. Итак, шесть часов, надо идти в таверну и подняться на 2-й этаж. Здесь множество квестовых НеПиСей, побеседуйте с кем захотите.

При прохождении игры Ведьмак 1 Адда попросит угадать, приготовить, доставить ее любимейшее блюдо. Талер у нас из цеха шпионов, идите к нему. Тот поведает про блюдо, но за услугу. Идите в соседнюю комнату, берите все из ящиков. Появится товарищ, которому скажете, будто ищете бухло. Он согласиться вместе бухнуть. Но отвалит, так как солдатское пойло не любит.

Несите письмо талеру, после обратитесь к Трисс, чтобы она приготовила блюдо. Несите его принцессе, уединитесь в комнате. Леуваарден потом предложит сделать какую-то работу за него. Придется драться с саламандрами. Есть еще Эркин — рыцарь. Он держит обет молчания. Проверьте, так ли это.

Берите крепкое бухло, поиграйте с ним, кто больше выпьет. Все-таки он окажется болтуном! В беседе рыцарь даст кольцо, где изображена печать дома Королевы ночи. Дуйте туда. Надо предъявить перстень синеглазке, дальше понятно… За удовольствие заплатите 300 оренов. Продолжайте прохождение игры Ведьмак 1 — дуйте в таверну, скажите Патрику, где его сестра. Тот попросит избавить синеглазку от колдовства вампиров.

Идите снова в бордель. Покажите верзиле у входа перстень, поговорите с хозяйкой. Та признается, что сама укусила девушку, но что та находится в борделе по своей воле. Если поверите, получите 3-х вампирш. Появится Патрик и обвинит в содействии преступникам. Замочите его, соберите шмотки. Синеглазка будет признательна.

На улице увидите, как Талера арестовывают. Примите его сторону после разговора. В знак благодарности тот расскажет про странные вещи, творящиеся в королевстве. Короля временно нет, кто-то хочет занять его трон. У таверника потом купите пароль от убежища саламандр. Итак, прохождение игры Ведьмак 1 продолжается. У трактира с доски объявлений возьмите то, что гласит об уничтожении нечисти.

Купите книгу про нечисть на рыночной площади. Здесь же поставьте первый сенсор. Идите в храмовый квартал. По дороге поставьте сенсор у входа в каналюху. В таверне Конрада возьмите квест с вином и домом приведений. Идите в этот дом. Соберите вино.

Но Конрад все пропил, он не знает, чем платить. Оставьте себе вино. Идите до тюремщика Юза, который попросит отследить наркотик Фисштех. Им торгует Косарь. Его найдете в таверне «По кудлатым мишкой». Пройдите, скажите ему, что замочите его. Он убежит, следуйте за ним.

В потемках спокойно замочите его, заберите рекомендацию. Спускайтесь в каналюху. Вы сможете пробить проход аардом. Увидите охранников-саламандр. Покажите им бумагу, скажите пароль «Щит», дуйте внутрь. Здесь найдете кабинет главного, вытащите бумаги. Саламандры сильно удивятся подобной прыти, накинутся на вас.

Потренируйте групповой стиль меча.

Прохождение игры the Witcher 1, глава 3

Глава II Глава III Глава IV Глава V. Содержание. Прежде чем продолжить прохождение Ведьмак и перейти к повествованию первой главы, стоит сказать пару слов об ингредиентах, добываемых из различных существ. По словам главы студии Адама Кичиньского, ремейк первого «Ведьмака» выйдет спустя некоторое время после релиза четвертой части серии.

Ведьмак (игра)

игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED в жанре RPG. Первый вариант: если Ведьмак помог Трисс в прологе, то на мосту появятся лишь Саламандры. акт 1 Прохождение Ведьмака: I Акт Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем. Глава II Глава III Глава IV Глава V. Содержание. «#ведьмак1 #ведьмак2 #ведьмак3 #геральт #дагон #гюнтер #гюнтеродим #скрытый» от автора Admiral с композицией «оригінальний звук» (исполнитель Admiral).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий