11 октября 2019 года. Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье. 15 000 ₽ 2-5 место - 10 000 ₽ 6-10 место - 5 000 ₽. ТОП-3 водителя по итогам января станут призерами (Сочи, Адлер, Шахты): 1-е место - 15 000 ₽ 2-е место - 10 000 ₽ 3-е место - 5. Работа водителем такси с партнёром В Барнауле сегодня, 14 марта, пройдет акция против нелегального такси. Она проводится Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края совместно с ОГИБДД УМВД России по городу. Программа поощрений для водителей стартует 22 апреля. Следите за новостями.
В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
С другой стороны, есть несколько нюансов, о которых надо знать. В чём дело? Во-первых, скорее всего, такие предложения индивидуальны. Мы проверили лайфхак — при выборе оплаты через СБП дополнительных скидок не появилось. Кроме того, об этом же пишут многие юзеры платформы Pepper, где и обратили внимание на скидос. Во-вторых, пока что опция с оплатой СБП появилась только на iOS-устройствах, так что владельцы Android-смартфонов пока что точно пролетают мимо дискаунта.
По отчету компании "Яндекс" за третий квартал этого года, доля повышенных тарифов уже выросла и причина именно — в увеличении числа машин более высокого класса. Причины просты: выгода и экономия. Все, что стоит здесь, сейчас находится, это представители китайского автопрома, которые будут кататься в "комфорте". Принцип замещения объясняют просто: найти автомобили для работы в "экономе" сейчас практически невозможно", — отмечает корреспондент Александр Сафиулин. Машин эконом-класса стоимостью 1,5 миллиона практически нет — все, что более-менее доступно, уже перевалило за два. Владельцы транспортных компаний и таксопарков, которые сдают машины в аренду водителям, все посчитали и приняли первое решение, которое подтолкнуло цены к росту. Но это не единственная проблема в сфере такси сейчас. Судя по статистике, водителей, которые хотят заниматься извозом, стало меньше. Рынок сам себя регулирует. По поводу отсутствия водителей — да, тенденция такая наблюдается, водителей становится меньше.
Работа с таксистами в данном направлении продолжится через требования к начальникам служб такси обеспечить возможность безопасной перевозки несовершеннолетних пассажиров. По материалам stv24.
Также в разных областях Губернаторы запретили возможность гражданам не РФ работать в такси до конца 2024г. Партнёры Яндекс. Такси ожидают 26 апреля. Ситуация с парками И что же насчет парков? Тут та же история: есть те, кто легализует всех водителей, будь то добровольно или принудительно, и есть те, кто предпочитает продолжать работать по агентским договорам. Конечно, парки также подвергаются риску, ведь, как и водителям, им тоже могут дополнительно начислить налог. Налоговая служба, в свою очередь, активно использует запросы в банки и даже системы отслеживания движения денежных средств. Так что тем, кто надеется скрыть свои доходы и избежать уплаты налогов, стоит помнить: это только временное решение, и рано или поздно налоговая найдет способ добраться до них. Можно, конечно, попробовать жить наличкой, но сколько времени вы сможете продолжать такую практику, учитывая преобладание электронных платежей? Даже если ваш парк заверяет вас, что все в порядке и Яндекс не будет принимать более жестких мер, кроме потери 10 баллов приоритета, легализуйтесь. Льготы и налоги. Есть несколько типов водителей, которые возражают и выражают нежелание легализовываться: Водители, которые говорят: «У меня льготы на детей, 14000р за каждого платят».
На Среднем Урале предложили снизить цены на такси в непогоду
В Барнауле сегодня, 14 марта, пройдет акция против нелегального такси. Она проводится Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края совместно с ОГИБДД УМВД России по городу. Яндекс Такси временно откажется от части своей комиссии в пользу водителей. Новые правила такси в Санкт-Петербурге с 01 сентября. Единый стиль для всех такси введут в Петербурге с 1 сентября.
В Екатеринбурге предсказали уход таксистов в «серую» зону
Проблема нового закона о такси в том, что, признавая самозанятых водителей полноправными участниками рынка, он предъявляет к ним ряд необоснованных и заведомо неисполнимых требований, отмечает сервис заказа такси. В частности, самозанятые должны будут оформлять страховку по тарифам для легкого такси, которая составит в среднем от 80 до 120 тысяч рублей, «что превышает средний месячный доход водителя». Также «Максим» отмечает, что предрейсовые и послерейсовые медосмотры в Иркутске оказывают всего девять организаций, в Ангарске — три, в Братске — две. В остальных населенных пунктах Иркутской области у самозанятых перевозчиков возможность пройти медицинский осмотр полностью отсутствует. Ситуация с пунктами предрейсовых техосмотров автомобилей такси еще сложнее, — заявили в пресс-службе «Максима». В компании считают, что последствием применения нового закона о такси станет «уничтожение создававшейся в последние два десятилетия потребительской модели заказа такси» и появление огромного теневого сектора. Больше новостей, фотографий и видео событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Цены продолжат расти и дальше из-за дефицита водителей в таксопарках и роста стоимости автомобилей и их обслуживания, а также нового закона.
Об этом журналистам рассказали представители отрасли. В «Яндекс. Такси» причинами удорожания услуг такси считают уход с рынка производителей автомобилей, удорожание страховки и запчастей. Из-за этого партнерам сервиса стало сложнее работать.
Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры По словам эксперта, из-за повышения стоимости автомобилей бизнесу стало сложнее обновлять автопарк. Зарипова напомнила о том, что в стране из-за санкций выросли цены на автомобили и подорожали запчасти. У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт.
Он объявил, что город выделит в этом году 225 млн рублей на обновление таксопарка. Городские власти регулярно помогают частным компаниям закупать новые автомобили. В результате пассажиры такси в Москве ездят на исключительно современных, неизношенных машинах, а среднее время подачи составляет всего 4 минуты — это очень хороший показатель не только по российским, но и по мировым меркам. Своевременное обновление таксопарка — вопрос не только комфорта, но и безопасности "В столичных такси работают только квалифицированные водители с подтвержденным стажем и документами.
На Среднем Урале предложили снизить цены на такси в непогоду
Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены. В продолжение акции таксомоторные перевозчики организовали бесплатный проезд москвичей и гостей столицы до мест празднования. Бесплатную перевозку с 17-00 до 22-00 осуществляли только транспортные средства c жёлтым кузовом и жёлтыми номерами компаний-перевозчиков. Пермские таксисты бунтуют против правил, предложенных компанией «Яндекс». Основная причина конфликта — требование компании перевести водителей на статус самозанятых согласно новому федеральному закону о такси. Дезинфекция автомобилей такси «». Акции. Блог таксиста. Новости. Вывод средств. Цены на поездки в такси могут вырасти в пять раз после вступления в силу нового закона о такси, который начнет действовать в сентябре.
В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
НОВОСТИ И АКЦИИ "TEAM AVTO" | Такси", а эта компания в настоящее время занимает лидирующие позиции в данной сфере услуг. |
«Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района «Крокус Сити Холла» | Работа водителем такси с партнёром |
На конференции в Екатеринбурге обсудят нововведения в такси в 2023 году | В-четвёртых, сама акция действует лишь до 6 августа, а максимальная скидка на одну поездку не может составлять более 300 рублей. |
В Башкирии некоторым жителям доступны бесплатные поездки на такси | Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнёров». Там заявлено, что до 22 апреля таксопаркам необходимо подтвердить статус занятости своих водителей. |
Национальный Совет Такси | «Превратили такси в маршрутку»: красноярцы рассказывают, как ездят по новому тарифу «Вместе» — с незнакомыми попутчиками. |
Новые скидки для ПАССАЖИРОВ. ТАКСИ подорожало по всей РОССИИ. Новости такси. Бородач
Активно мы начали это делать с 2023 года. Сейчас мы подписали договор с "Москвичом" на три тысячи автомобилей, активно набираем эту квоту. В нашем таксопарке также есть Lada Granta, которые сейчас пришли в 10 городов… У нас подписано соглашение на полторы тысячи автомобилей", — сказал Коваленко.
Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан.
А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков.
Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России.
То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией.
Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути.
Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать».
После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране.
Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон».
Максим работает в такси три года, больше всего времени за рулем провел на тарифе "эконом", целых два года. Его все устраивало, но три месяца назад пришлось пересесть на машину для другого класса — "комфорт плюс". Причин накопилось много. Качество машин намного лучше "эконома" сейчас, машины 2020—2022 года с пробегом 150 тысяч километров, на таких ездить уже невозможно. И опасно — в любой момент может сломаться", — отметил водитель такси Максим Трофимов. И он такой не один. Все больше водителей такси сейчас вынуждены "расти" классом или вовсе заканчивать с такси. Массовый переход водителей уже отразился на статистике. По отчету компании "Яндекс" за третий квартал этого года, доля повышенных тарифов уже выросла и причина именно — в увеличении числа машин более высокого класса. Причины просты: выгода и экономия.
Акция прошла на «ура»: наши чудо-тележки были нарасхват!
Они хотят, чтобы минимальный заказ был больше 90 рублей, а не так, как сейчас», — пожаловались москвичи. Судя по записям профсоюза в соцсетях, забастовку таксистов поддержали в Казани , Петербурге и Новосибирске. Также акция должна была пройти в Перми, но несколько дней назад пресс-служба «Яндекс Go» заявила , что компания не ждет проблем от предстоящей забастовки. За день до бойкота «Яндекс» раскрыл доходы таксистов, пользующихся его сервисом для приема заказов.
Если нажать на три полоски справа внизу, то открывается меню. Пункт в меню: Топ водителей В Активных топах выбрать: По Поездкам Еженедельный В Еженедельном Топе можно увидеть: Место в рейтинге Пользователь: имена водителей и курьеров в рейтинге Показатель кол-во поездок на сегодняшний день Приз: сумма победителю. Участвовать могут все водители и курьеры, зарегистрированные и выполнявшие заказы в нашем парке Академия такси.
Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться.
Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение. Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей, сподвигает оформиться, — объяснил E1. RU руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов. Одно дело, когда получаешь заказ рядом, он хороший по цене, другое — ехать за клиентом 12 километров за копейки.
Кто может получить бонус Действующий водитель в сервисе Поделитесь своим реферальным кодом с подругой, которая раньше не регистрировала аккаунт в Яндекс Про. Вы получите бонус после того, как она выполнит предусмотренные условиями поездки. Своим реферальным кодом можно делиться неограниченное количество раз. Женщины, которые до этого не сотрудничали с сервисом Нужно зарегистрировать аккаунт в приложении Яндекс Про. При регистрации — ввести реферальный код друга, а в течение 30 дней после этого выполнить поездки, предусмотренные условиями. Учитываются только пассажирские тарифы такси. Заказы «Доставки» не учитываются.
Закон о такси пока не вывел перевозки из тени, но цены уже выросли
Только представьте: можно ездить на такси бесплатно. В Белгородской области лучшим водителем такси стал Артем Ковалев. На Белгородчине прошел региональный этап конкурса «Лучший водитель такси в России». В таксопарке «Терехов» же связывают нехватку водителей с экономической ситуацией в стране Там предполагают, что подрабатывать в такси становится невыгодно. Кроме того, водители могут уходить работать в другие отрасли. это первый человек, которого встречает турист. Конкурс «Лучший водитель такси в России» в Нижнем Новгороде проходит впервые. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси (в частности, «») и таксопарками. ТАКСОПАРК ФОРТУНА.
Закон о такси пока не вывел перевозки из тени, но цены уже выросли
«Скоро на такси ездить по городу станет дешевле!» — возмущаются жители. Ответила на претензии старооскольцев местная администрация. Её представители сообщили, что уведомлений о повышении стоимости проезда им не поступало. «Превратили такси в маршрутку»: красноярцы рассказывают, как ездят по новому тарифу «Вместе» — с незнакомыми попутчиками. Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены. В Сергиевом Посаде бойкот пройдёт 11, 12, 13 и 14 ноября. Водители планируют собираться у ТЦ Парк (Птицеградская ул., 2Б) с 7 до 10 утра. Это было по-настоящему волнующее зрелище! Поздравляем всех покупателей, которые увезли чудо-тележки домой. Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить новые акции АШАН.
Ежегодная акция "Новогодний марафон"
Забастовка связана с новыми правилами «Яндекса», согласно которым все таксисты должны получить статус самозанятых. Об этом сообщает URA. RU со ссылкой на источники в пермских таксопарках. Нужно зарегистрироваться в качестве самозанятого, пойти в министерство транспорта Пермского края и оформить разрешение на перевозку пассажиров, перед каждой поездкой проходить медосмотр и техосмотр, а также ставить отметки в путевых листах. За всё это нужно платить, а с чего?
За 8 лет подработка превратилась не просто в профессию, а в настоящее призвание. Более того, Алексей умудряется совмещать работу со своим хобби. Алексей Рассадин - водитель такси: «Во время поездок, которые длятся более 15 минут, я предлагаю пассажирам мне что-то рассказать, и по этим мотивам я сочиняю готовое полноценное белое стихотворение к концу поездки. Реагируют пассажиры по-разному. Кто-то теряет дар речи, кто-то плакал, кто-то смеялся. В зависимости от характера полученного произведения».
Позади у участников - теория. Здесь только отличники - ПДД отскакивают от зубов.
Новый закон о такси, принятый в сентябре 2023 года, ударил по рынку перевозчиков. Об этом во время пресс-конференции заявил директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. И по экспертным оценкам, таких перевозчиков в стране 2,5 миллиона», — сказал Максим Шушарин. Однако всего разрешение получили чуть более 8 тысяч человек. По словам представителя компании такси, законодатели механически распространили на самозанятых те же требования, которые предъявлялись на таксопарки в 60-е годы прошлого века.
По поводу отсутствия водителей — да, тенденция такая наблюдается, водителей становится меньше. Притока новых водителей практически нет", — отметил гендиректор транспортной компании Car City Дмитрий Ивантеев. Водителей без опыта работы в такси уже практически не осталось, специалисты из сферы связывают это с новым законом, который значительно ужесточил правила для допуска к работе в сфере перевозок. Новый закон вводит требования в большей части для самозанятого водителем на личном автомобиле неисполнимые, то есть те правила, которые применяют к таксопарку, законодатель переложил на самозанятого водителя", — говорит директор сервиса заказа такси Максим Шушарин. У него нет своего пункта медосмотра, места для техосмотра, все это придется искать самостоятельно. И не каждый хочет и может получить статус самозанятого.
Внимания к биографии таксиста тоже стало больше. Отсутствие судимости и штрафов за нарушения на дороге. Таким образом, требования для сферы, в которой многие подрабатывали или выезжали от случая к случаю, теперь жестко регулируются. По- хорошему, нужны ряд положений, ну либо как минимум отсрочить, либо дать переходный период, чтобы никаких наказаний и проблем исполнительная власть бизнесу не доставляла, потому что, на самом деле, если начнут вот после Нового года закручивать гайки, то это еще хуже скажется", — говорит председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов.